В московском транспорте орудует ГКУ «Организованная преступность. Организаторы перевозок. Кто это такие? Каковы их полномочия и как грамотно и законно можно

Главная / Квартира

Нашёл вакансию, приехал на собеседование. Сначала просидел не меньше 30 минут на диване в ожидании когда про меня вспомнят и отведут на собеседование, затем всё-таки за мной пришли но отвели в противоположный конец здания, изначально значит привели не туда. Там я тоже прождал 15 минут, но уже в зале с компьютерными столиками, компьютерами и людьми, прилагающимися ко всему этому. Называлось это "13 отдел". Потом в залик вошёл седовласый темноглазый мужчина, сразу подозрительно на меня покосился и сообщил "где-то я вас уже видел..." и задумчиво на меня смотрел. Я немного смутился и пробурчал что-то невнятное. В целом вёл он себя нормально, кроме того, что разговаривали мы в зале при всех и как-то неудобно было это, отвели бы хоть в отдельную переговорную комнатку... Ну это так, мелочи. В результате нашей беседы выяснилось, что я их устраиваю да и они меня тоже (по заявленным условиям работы), единственное что, огорчили что надо проходить медицинскую комиссию и собирать справки, затем обучаться и ещё что-то, короче дел наберётся на полмесяца-месяц. Но, подумал я, раз бабки устраиваются то и меня, крепкого молодого человека и подавно возьмут, уж больно хотелось мне 30 штук получать. Я заполнил анкету, (очень подробную), затем отдельный листок с автобиографией (!) и заявление на имя начальника 13 отдела "блаблабла прошу принять блаблабла". К счастью седовласый гоблин подсунул мне "образец" в виде такой же анкеты и автобиографии какой-то женщины до меня, с тяжёлым прошлым в виде работы кассиром в продовольственной сети. Короче, кое-как с этой необъятной писаниной я справился. Далее гоблин (к сожалению забыл его погоняло) заявил, что документы отправятся начальству на подписание и перезвонит он мне через 2 дня, цитирую "буду дозваниваться пока не дозвонюсь" сказал он с серьёзным видом. Воодушевлённый, я уехал оттуда. Прошло два дня, тишина... Я начинаю нервничать. Как так, ведь всё было в порядке, я им подходил да и особых грешков у меня нет, уголовного прошлого тоже, почему меня игнорируют? Неужто кинули? Звоню сам. Седовласый гоблин запинающимся голосом поведал, что документы всё ещё у начальства и что он перезвонит "после обеда". Разумеется звонка после обеда не случилось. Второй раз я звонить не стал так как всё уже было ясно.

Чем я не угодил? Почему я собственными глазами видел, как там работают пенсионерки или бабы предпенсионного возраста а я хуже их? Может параноидальный гоблин разглядел во мне своего кровного врага? Москвич, комсомолец, спортсмен... Но, как говорится, что ни делается - всё к лучшему. Я уже нашёл работу получше да поспокойней. А ГКУ ОРГАНИЗАТОР ПЕРЕВОЗОК получает от меня минус в кармочку.

Государственное казенное учреждение города Москвы "Организатор перевозок" создано для оказания услуг, выполнения работ, связанных с обеспечением реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации и города Москвы полномочий города Москвы в сфере транспортного обслуживания населения различными видами транспорта.

Учредителем Учреждения является город Москва. Функции и полномочия учредителя Учреждения (далее - Учредитель) в соответствии с федеральными законами, законами города Москвы, нормативными правовыми актами Правительства Москвы осуществляет Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.

Учреждение осуществляет полномочия по составлению протоколов и рассмотрению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.3, частью 5 статьи 8.13, 10.1 - 10.9, 11.10 Закона города Москвы от 21 ноября 2007 г. № 45 «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях».

Учреждение осуществляет полномочия по составлению протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

Должностным лицам Учреждения при осуществлении полномочий по составлению протоколов и рассмотрению дел об административных правонарушениях предоставлено право ношения форменной одежды, служебных нагрудных знаков и знаков отличия, образцы которых утверждаются руководителем Учреждения по согласованию с Учредителем.

Перечень должностных лиц, которым предоставлено право ношения форменной одежды, порядок ношения форменной одежды, служебных нагрудных знаков и знаков отличия утверждаются руководителем Учреждения. Полномочия должностных лиц Учреждения подтверждаются служебными удостоверениями установленного образца.

Целью деятельности ГКУ «Организатор перевозок» является организация пассажирских перевозок пассажирским транспортом на территории города Москвы.

Основными направлениями деятельности Учреждения являются:

Реализация программ и мероприятий по развитию системы организации пассажирских перевозок в городе Москве, направленных на повышение качества обслуживания населения различными видами транспорта.

Реализация комплекса мероприятий (организационных, технических, технологических, проектных) по обеспечению контроля и управления пассажирским транспортом в городе Москве.

Мониторинг и диспетчеризация процессов оказания услуг в сфере транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры в городе Москве, за исключением автоматизированного мониторинга движения подвижного состава перевозчиков и пассажиропотоков на маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском сообщении.

Организация транспортного обслуживания населения на маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском сообщении в соответствии с Правилами организации транспортного обслуживания населения на маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском сообщении, утвержденными Правительством Москвы.

II. Второй частый вопрос о них. В праве ли контролер ГКУ «Организатор перевозок» изымать чужие социальные карты, если вместе с ним нет контролера Мосгортранса, который в праве изъять карту в случае её ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ за свой проезд?
ОТВЕТ: На 100% это сейчас узнать невозможно. Но, судя по имеющемуся у них оборудованию для проверки соц.карт – ДА. Иначе, зачем им это оборудование? Но не торопитесь расстраиваться. Пользуясь опытом по советам зайцам во взаимодействии с контролерами Мосгортранса: http://vk.com/topic-5745368_25342627 Мы помним, что доставать содержимое карманов мы не обязаны. А т.к. нет факта предъявления карты, то и нет права её изъять. А они не полиция, что бы требовать достать содержимое карманов. И т.к. мы знаем, что даже Организаторы перевозок не в праве применять силу, мы можем просто взять и уйти. А за их попытку схватить – подать жалобу. А возможно, применить самооборону! И естественно, если контролеры организаторы перевозок вошли позже без полиции, то просто говорим, что Вы заяц, что нет никаких социальных карт и паспортов. А если с полицией – то паспорт есть.
ВАЖНО: Если вы заходите по чужой соц.карте, а организаторы перевозок уже сидят в салоне и видят, как вы проходите по соц.карте, а на их вопрос о том, по чему вы едете, вы грамотно можете ответить: "я заяц, билета нет". В таком случае, единственным законным действием контролера будет просьба дать паспорт для выписывания штрафа. Но, контролер, скорее всего, потребует от вас действия, которые он, на самом деле, не в праве требовать. Он не в праве требовать достать содержимое карманов или сумки. Это будет провокация на предъявление карты, после чего он будет уже в праве её изъять. НО, он не в праве этого требовать. Если вы отказываетесь её достать, то нет факта предъявления, и нет полномочий на изъятие. А содержимое карманов - не его собачье дело! Они не сотрудники полиции, что бы проводить досмотр. Но есть тут одна заподлянка, которой они могут воспользоваться. Иногда, в подобных ситуациях, когда пассажир отказывается достать карту из кармана, они подходят к владиатору и каким то прибором выясняют номер социальной карты, по которой был совершен последний проход. И начинают запугивать Вас тем, что её заблокируют, если не отдадите. Но, как подсказывает логика, думаю, что это развод. Если бы все было так просто, они бы и не угрожали, а просто блокировали. Значит, это наверняка - развод. Но, если даже это не развод, и реально намереваются это сделать. Как этого избежать, или хотя бы, очень усложнить им задачу? Ответ очень прост - нельзя садится в автобус в числе последних. Иначе, если вы прошли последним, а они там сидят, то наверняка попытаются Вас так развести, если на законном основании откажетесь достать свою собственность, НОШЕНИЕ которой в кармане не запрещено законом, даже если это вещь вашего родственника. А если при большом количестве пассажиров Вы прошли в числе первых, то контролеры точно собьются со счета, сколько еще прошло пассажиров вслед за Вами. Особенно пока будут отвлекаться на Вас и пытаться заставить достать содержимое карманов. И уже 99%, что не смогут установить номер именно Вашей социальной карты. А как попасть в салон в числе первых, даже в час пик при большом количестве народа, см.тут: http://vk.com/topic-5745368_26228147 (начиная с 3его пункта)
А если вместо запугивания блокировкой карты пугают полицией, см.тут 13 пункт: http://vk.com/topic-5745368_25342627
А задерживать Вас силой они не в праве.
Да и какая разница, в праве ли они изымать соц.карты или нет в случае их ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ??? вы же не дурак, что бы предъявлять чужую соц.карту за свой проезд контролеру. Мосгортрансовские точно изымать в праве, если вы её покажете, но вы же поступаете по умному и не показываете. Так и этим показывать не надо.))

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

О Государственном казенном учреждении города Москвы "Организатор перевозок"


Документ с изменениями, внесенными:
распоряжением Правительства Москвы от 28 июня 2011 года N 490-РП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 38, 12.07.2011);
распоряжением Правительства Москвы от 15 сентября 2011 года N 702-РП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 54, 27.09.2011);
(Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 65, 20.11.2012);
;
(Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 23.09.2015);
(Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 38, 10.07.2018).
____________________________________________________________________

В целях совершенствования и оптимизации системы управления в сфере транспорта города Москвы, выполнения мероприятий по решению транспортных проблем города Москвы, обеспечения выполнения требований законодательства Российской Федерации и города Москвы в сфере транспортного обслуживания населения, в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 21 декабря 2010 года N 1075-ПП "Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации государственных учреждений города Москвы" :

1. Изменить тип существующего Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Московские авиационные услуги" (ГБУ "МАУ") на казенное.

2. Изменить наименование Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Московские авиационные услуги" на Государственное казенное учреждение города Москвы "Организатор перевозок" (сокращенное наименование - ГКУ "Организатор перевозок").

3. Возложить осуществление функций и полномочий учредителя ГКУ "Организатор перевозок" на Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.

4. Установить, что целью деятельности ГКУ "Организатор перевозок" является организация пассажирских перевозок пассажирским транспортом, обеспечение демонтажа объектов, не имеющих государственной регистрации, и (или) транспортировки таких объектов в установленное место отстоя или их составных частей в установленное место хранения, а также обеспечение хранения указанных объектов или их составных частей на территории города Москвы.
распоряжением Правительства Москвы от 26 декабря 2012 года N 827-РП распоряжением Правительства Москвы от 17 декабря 2013 года N 734-РП .

5. Установить, что основными направлениями деятельности ГКУ "Организатор перевозок" являются:

5.1. Реализация программ и мероприятий по развитию городской системы организации пассажирских перевозок в городе Москве, направленных на повышение качества обслуживания населения различными видами транспорта.

5.2. Реализация комплекса мероприятий (организационных, технических, технологических, проектных) по управлению и обеспечению контроля за городским пассажирским транспортом.

5.3. Мониторинг и диспетчеризация процессов оказания услуг в сфере транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры в городе Москве.

5.4. Обеспечение демонтажа объектов, не имеющих государственной регистрации в качестве судна, размещенных на водных объектах, расположенных на территории города Москвы, и (или) транспортировки таких объектов в установленное место отстоя или их составных частей в установленное место хранения, а также хранения указанных объектов или их составных частей.
(Пункт 5.4 дополнительно включен распоряжением Правительства Москвы от 17 декабря 2013 года N 734-РП)

6. Установить, что ГКУ "Организатор перевозок":

6.1. Осуществляет полномочия по составлению протоколов и рассмотрению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 5.3 , частью 5 статьи 8.13 , 10.2 , 10.5 , 10.8 , 10.8.1 , 10.9 , 11.10 , частью 2 статьи 11.13 (в случае, если административное правонарушение совершено в вестибюлях станций, подуличных переходах и других сооружениях метрополитена, на территории Московской монорельсовой транспортной системы, в 50-метровой зоне от наземных вестибюлей станций и сооружений метрополитена и территории Московской монорельсовой транспортной системы, на территориях объектов (зданий, строений, сооружений) транспортно-пересадочных узлов и в 50-метровой зоне от указанных объектов) Закона города Москвы от 21 ноября 2007 года N 45 "Кодекс города Москвы об административных правонарушениях" .
(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Москвы от 22 сентября 2015 года N 538-РП ; в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Москвы от 3 июля 2018 года N 454-РП .

6.2. Осуществляет изъятие социальных карт в случае их использования для проезда на наземном городском транспорте общего пользования (трамвай, троллейбус, автобус), в Московском метрополитене лицами, не являющимися держателями соответствующих социальных карт.

6.3. Обеспечивает в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 26 сентября 2013 года N 641-ПП "Об утверждении Положения об организации работы по освобождению водных объектов, расположенных на территории города Москвы, от объектов, не зарегистрированных в качестве судна" демонтаж объектов, не имеющих государственной регистрации в качестве судна, предусмотренной статьей 16 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации , в том числе исключенных из Государственного судового реестра в соответствии со статьей 21 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации , размещенных на водных объектах, расположенных на территории города Москвы, и (или) транспортировку таких объектов в установленное место отстоя или их составных частей в установленное место хранения, а также обеспечивает хранение указанных объектов или их составных частей.
(Пункт 6.3 дополнительно включен распоряжением Правительства Москвы от 17 декабря 2013 года N 734-РП)
(Пункт 6 дополнительно включен распоряжением Правительства Москвы от 28 июня 2011 года N 490-РП; в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Москвы от 13 ноября 2012 года N 693-РП .

____________________________________________________________________
Пункты 6, 7, 8 предыдущей редакции считаются пунктами 7, 8, 9 настоящей редакции - распоряжение Правительства Москвы от 28 июня 2011 года N 490-РП .

____________________________________________________________________

7. Возложить на ГКУ "Организатор перевозок" функции государственного заказчика на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг в установленных направлениях деятельности (п.5).

8. Установить предельную штатную численность ГКУ "Организатор перевозок" с 20 декабря 2012 года в количестве 1226 единиц с месячным фондом оплаты труда 67344207 рублей, с 1 января 2013 года 1979 единиц с месячным фондом оплаты труда - 109242480 рублей.
(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Москвы от 26 декабря 2012 года N 827-РП .
____________________________________________________________________
Действие пункта 8 настоящей редакции распространяется на правоотношения, возникшие с 20 декабря 2012 года . - распоряжение Правительства Москвы от 26 декабря 2012 года N 827-РП .

____________________________________________________________________

9. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Ликсутова М.С.
(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Москвы от 13 ноября 2012 года N 693-РП .

Мэр Москвы
С.С.Собянин

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
ЗАО "Кодекс"



© 2024 solidar.ru -- Юридический портал. Только полезная и актуальная информация