Сказка по пожарной безопасности - грустная сказка об одинокой спичке
Сказка о пожарной безопасности «Кошка-ротозейка».
Цели : привлечь обучающихся к изучению правил пожарной безопасности; воспитывать чувства ответственности в деле предупреждения пожаров
Задачи :
ознакомить с основными причинами пожаров, с первичными средствами пожаротушения;
учить соблюдать правила пожарной безопасности;
Оборудование :
презентация с изображениями дома, огня;
макет пожарного щита с инвентарем;
мелодии Pink Panther (Розовая пантера) в исполнении Генри Манчини , «Танец с саблями» А. Хачатуряна.
Действующие лица :
первый котенок
второй котенок
пожарный
первая искра
вторая искра
Первый котенок :
Тетя кошка строит дом.
Всё прекрасно будет в нём.
Кошка:
Будут лестницы витые,
Будут комнаты большие,
Будет прудик, будет сад.
Первый котенок :
Жить в нем буду просто рад!
Второй котенок
Подождите, тётя кошка,
Вы торопитесь немножко
Пожарный:
Где у вас висит фонарь?
Где пожарный инвентарь?
Запасной пожарный выход?
Второй котенок
Где лопата? Где топор?
Где песок? И длинный этот…
Ну, напомните…
Пожарный:
Кошка:
Ерунда. Мой дом, как крепость.
Не утонет, не сгорит.
«Это сказки и нелепость», –
Так мой разум говорит.
Пожарный:
Разум Ваш, конечно, тонок,
Только опыт мой велик.
Очень часто от пожара
Даже камушек горит.
Кошка:
Ладно, ладно. Виновата.
Вот, пожалуйста, лопата,
Вот ведро, топор, багор.
Кошка ставит пожарный щит далеко от дома и вешает на него инвентарь.
Пожарный:
Думаю, далековато
Бегать за ведром во двор.
Кошка:
Фи, подумаешь. Я – кошка!
Я побегаю немножко.
Ночь. Дом спит. Звучит мелодия Pink Panther (Розовая пантера). К дому крадутся две искры.
Первая искра:
Что-то я проголодалась.
Знаешь, милая сестра,
Нам давно не доставалось
Ни кола и ни двора.
Вторая искра:
Все кострища, да листва
Под скамейкой в парке.
Нам, я думаю, пора
Получить подарки.
Первая искра:
Говорят, у кошки дом
Просто загляденье.
Ну-ка, порезвимся в нем.
Будет объедение!
Искры останавливаются около пожарного щита, смеются, переговариваются.
Первая искра:
Посмотри, она решила,
Что лопата – эта сила!
Вторая искра:
Вот ведро, а где вода?
Нам сюда давно пора!!!
Первая искра:
Что ж, давай отыщем щёлку.
(Кряхтит и пытается пролезть в дом)
Камень, камень. Нет здесь толку…
Вторая искра:
Эй, сестра, нашла лазейку.
Ну и кошка… ротозейка.
Дом построила большой,
А защиты никакой:
Нет сигнализации,
Электроизоляции,
Щит пожарный далеко…
Забираемся?
Первая искра:
Пожарный:
Проскользнули искры в дом
И разбушевались в нем.
Искры танцуют под музыку А. Хачатуряна «Танец с саблями». Кошка мечется между домом и пожарным щитом.
Кошка:
Боже мой, как далеко!
И тушить так нелегко.
Помогите! Помогите!
Пламя, пламя погасите!
Пожарный:
Долго пламя бушевало,
Дом разрушило дотла.
Кошка тихо горевала,
Согреваясь у костра.
Кошка:
Я опять построю дом,
Но защита будет в нем.
Будет здесь гореть фонарь.
Есть пожарный инвентарь.
Куплю сигнализацию,
Электроизоляцию…
И стоять пожарный щит
Будет возле дома.
Даже правила учить
Сценарий сказки по пожарной безопасности «Сказка про Зайца и его друзей»
«Сказка про Зайца и его друзей».
Оформление зала
:
дом, построенный из больших кубов; полянка, елки.
Оборудование
:
ведерки с надписью.: «вода», «песок»; огнетушитель; черное полотнище.
Герои:
Заяц,
Медведь,
Сказочник,
Угольки (2 ребенка), Огонь, Ёж, Лиса.
- Мы расскажем вам сейчас
Сказку-небылицу.
Из нее попросим вас
Чему -то научиться.
(Выходит Сказочник).
Сказочник: Жил да был в лесу одном,
Зайка в домике большом,
Шалунишка и чудак,
Просто Зайка-весельчак.
(Выходит Заяц, потягивается)
Заяц: Вот и солнышко взошло!
Как красиво и тепло!
Надо всех друзей собрать,
Чтобы вместе поиграть.
Э-эй, вы сони, выходите,
Поиграть со мной спешите!
(Появляется медведь)
Медведь
:
Ну, привет, привет Дружище!
всех остальных поищем?
Заяц: Подожди меня, прошу.
Только свечку потушу.
(Заходит в дом, тушит свечу, выходит)
Заяц: Всё в порядке, можно в путь,
Вдруг найдём кого-нибудь?
(Убегают)
Сказочник: Эх, Зайчишка ты - простак!
Сделал что-то ты не так!
Свечку Заяц потушил,
Ну, а печку не закрыл!
И веселый уголек
Деревянный дом поджёг!
(угольки танцуют вокруг дома и рушат его , дом закрывают черным полотнищем)
(под елкой спят еж и лиса )
Заяц: Посмотри, Медведь, сюда!
Вот, где спрятались друзья.
Медведь: Поскорее просыпайтесь
к зайцу в гости собирайтесь.
(Возвращаются все вместе домой.)
Медведь: Ой, Зайчишка, здесь беда!
Мы вернулись не туда.
Оглянись скорей кругом,
Где же, Заинька, твой дом?
Заяц
(горюет)
: Дома нет, одна зола,
Сам себе наделал зла.
Что мне делать, как мне быть?
Где теперь я буду жить?
Медведь: Не печалься, мы с тобой,
Сладим с этою бедой.
Не без добрых мир людей,
Много у тебя друзей!
Сказочник: И друзья спешат помочь!
Дом построили точь-в-точь!
(Строят дом под музыку)
Медведь: Чтоб уберечь тебя от бед,
Мы дадим тебе совет.
Ёж: Когда без присмотра оставлена печь,
Один уголек может дом целый сжечь!
Угольки хоть невелички,
Но опасны, как и спички!
Медведь: Если вдруг беда случилась,
В комнате твоей огонь!
Не теряйся никогда –
Рядом быть должна вода.
(дарит ведерко с надписью «вода»)
Лиса: Если нет воды, дружок,
Значит, может быть, песок
. (дарит ведерко с надписью «песок»)
Медведь: В рубашке ярко-красной,
В работе безопасный,
Огнетушитель тоже
В борьбе с огнем поможет
. (Вручает огнетушитель)
Заяц: Ой, спасибо, помогли,
Вы меня, друзья, спасли!
Впредь я буду осторожен,
Чтоб пожар был невозможен!
Сказочник: Знают все: человек без огня
Не живет ни единого дня!
При огне, как при солнце, светло,
При огне и зимою тепло.
Заяц: Но когда мы небрежны с огнем,
Он становится нашим врагом!
Медведь: Если все же случится пожар –
Каждый ребёнок должен знать
И правила эти всегда соблюдать:
Не лезть под кровать,
Быстрее бежать,
Дверь за собою плотней закрывать,
На телефоне 101 набирать
И терпеливо пожарных ждать.
Ежик:
Чтоб могли мы в доме жить
Счастливо, без опаски,
Нельзя, друзья, с огнем шутить –
Ни в жизни и ни в сказке.
Все вместе
(на мелодию песни «Иметь или не имеет» из к/ф «Ирония судьбы или с легким паром»).
1. Если пожарные рядом, пожары тебе не страшны,
И бояться огня не надо,
Если правила, если правила
Правила знаешь ты!
Припев. Дети, с огнем не играйте, чтобы потом не реветь
2. Если огонь разгорится и будет дым вокруг,
Пожарный к тебе примчимся.
Пеной, песком, водицей
Потушит всё что горит!
Припев: Дети, с огнем не играйте, чтобы потом не реветь
Думайте сами, решайте сами, гореть или не гореть (2 раза).
Мария Дружкова
Пожар в лесу (сказка)
Пожар в лесу (сказка )
Приехала в лес семья из четырех человек : папа, мама, дочка Даша 4 - рех лет и сынок Андрей 6-ти лет. Папа из багажника машины достал спички, бензин нашел в лесу ветки еловые да сосновые и решил костер развести, чтоб не холодно было. Даша с Андреем помогали папе сухие ветки искать. Разожгли костер, напекли картошки в золе, а на огне изжарили шашлыки. Поели и решили сходить в лес ягод да грибов пособирать. Папа с мамой взяли себе по большой корзине, а Даша с Андреем по маленькому лукошку. Костер папа закидал землей, а сверху сырой травы наложил. Ушла семья далеко в лес. А костер-то не до конца погас. Тлела маленькая веточка ели в костре, тлела, да вдруг как разгорится! Языки пламени лизали нижние ветки деревьев, затем добрались до середины и наконец поползли наверх. Вспыхнуло соседнее дерево как спичка. Летит пожар по лесу , трещит. Боязно стало птицам и зверям. А на соседнем дереве дятел сидел, старый дуб долбил.
Вдруг увидел он - деревья горят. Бросил он жуков-червяков под корой искать, да начал особой дробью стучать, лесных зверей на пожар созывать . Первой прилетела сорока, да застрекотала : «Где пожар ? Что горит?» Увидела и полетела всех лесных жителей оповещать. Услышали белки о беде-схватили ведерки, услышали зайцы о беде-взяли лопатки, услышали лисицы о беде-прихватили лейки. Медведица с медвежатами еловые лапы взяли. Прибежали к пожарищу , а огонь уже на них стеной идет. Деревья, кусты, трава, цветы-все в огне. Что делать? Как такой пожар тушить ? Стоят звери в растерянности, не знают, что делать. Дым глаза выедает, огонь смотреть мешает. Чихают, кашляют бедные звери.
Услышав оповещение сороки о пожаре прибежал медведь , начал раздавать команды : кротам рыть большую траншею, чтоб огонь на соседние деревья не перекинулся, зайцам-им помогать, белкам-тушить огонь ведрами из бочки, медвежатам с медведицей-забрасывать огонь песком.
Не все звери оказались такими смелыми, отважными. Многие в панике убегали. Ежиха с ежатами перекатывались с кочки в ямку, из ямки на кочку. Волк с волчатами припустились бежать со всех ног без оглядки.
Не все смогли благополучно выбраться из огненного плена. Семья волков спала в своем логове, там и задохнулась от дыма.
Видят звери, не справиться им с огнем своими силами. Что делать? Начали они на своем языке кричать, звать на помощь. Прибежали люди, вызвали пожарных . Приехали пожарные машины , начали тушить пожар . Нехотя, но под напором такой силы огонь сдался. Радуются звери, птицы. Но на месте пожарища теперь долго не будут расти деревья, травы, кустарники. Да и многим животным и птицам теперь придется новый дом поискать.
Люди! Берегите лес от пожара !
Надежда Вострецова
Сценарий сказки по пожарной безопасности
ЭЛЛИНЫ НЕПРИЯТНОСТИ.
ЦЕЛЬ: Формирование опыта безопасного обращения с огнём детей дошкольного возраста и понимания необходимости соблюдения правил пожарной безопасности.
БАБОЧКА и ПТИЧКА:
Сказка ложь,
да в ней намек -
добрым молодцам - урок.
Пусть намеков в сказке много,
Не судите ее строго.
Сказка учит всех людей
Быть мудрее и добрей.
Сказка - не обман, а тайна,
Не напутайте случайно.
Сказка – кладезь, ясный свет,
На любой вопрос ответ.
Добрый молодец, давай,
Книгу сказок открывай!
Ты получишь наслажденье
За волшебным этим чтеньем!
РАССКАЗЧИК: Жила одна маленькая девочка. Звали её Элли. Ее родители очень часто уезжали, и в это время она оставалась у бабушки. Бабушка любила готовить для Элли всякие вкусности.
(Бабушка у газовой плиты готовит еду. Помешивая поварешкой в кастрюле. Напевает песню. Подходит Элли заглядывает в кастрюлю.)
ЭЛЛИ: Бабушка, как вкусно пахнет. Я тоже хочу приготовить вкусную, превкусную кашу для своих кукол. Можно?
БАБУШКА: Конечно, внученька. Вот тебе кастрюлька, вот поварёшка. Готовь кашку для куколок.
ЭЛЛИ: Бабушка, я хочу сварить настоящую кашу. Дай мне молочка, и немного манки, и хотя бы одну спичечку, ну хоть половинку. Как я буду варить кашу без огня.
БАБУШКА: Запомни, Элли.
Можно играть с ягненком,
Можно играть с поросенком,
С ветром – в пятнашки,
В прятки с дождем,
Но не надо играть с огнем!
Элли, внученька моя дорогая, запомни, что брать детям спички нельзя, потому что в коробке может оказаться страшное оранжево-красное чудовище.
(Элли повесила голову и с обиженным видом отошла в сторону. Бабушка накрыла на стол, а сама пошла в магазин.)
РАССКАЗЧИК: Но вот Элли увидела на столе большую вазу с конфетами. Она хотела взять одну, пока бабушки нет дома. Рядом с вазочкой лежала маленькая, аккуратная коробочка с яркой картинкой. Девочка тут же взяла коробочку и стала рассматривать:
ЭЛЛИ: Какая симпатичная коробочка! Да это же спички! Какие они красивые, одинаковые, светленькие с чёрными головками. Теперь я смогу сварить вкусную-превкусную кашу!
(Элли взяла одну спичку, чиркнула по коробку, в этот же миг случилось что-то страшное: из под спички выскочила маленькая искорка и начала плясать по кухни,(звучит музыка) поджигая всё вокруг и раздался ужасный голос:)
ЗЛАЯ КОЛДУНЬЯ: Спасибо тебе добрая девочка! Ты сняла волшебное заклятье наложенное на меня добрым волшебником Меридоном много тысяч лет назад. Он заточил меня в этой спичке и сказал что освободиться я смогу только тогда когда какой-нибудь ребёнок чиркнет спичкой по коробку и появится искра. Но все дети знают, что спички в руки брать нельзя. Поэтому долгие годы я томилась в темнице. Наконец-то мне попалась ты, замечательная непослушная девочка Элли.
ЭЛЛИ: Тебя заколдовал добрый волшебник? Значит ты злая?
ЗЛАЯ КОЛДУНЬЯ: Да, я злая колдунья Огнинда! Теперь я смогу доделать самое важное моё дело!
ЭЛЛИ: А какое у тебя дело?
ЗЛАЯ КОЛДУНЬЯ: Я должна сжечь всю землю, чтобы не осталось ни кустика, ни травинки, ни листочка, ни домика, ни человечка!
ЭЛЛИ: Как? А что же тогда останется?
ЗЛАЯ КОЛДУНЬЯ : Огромный костёр,(ответила Огнинда и начала колдовать)
Силы злые, ко мне,
Солнце скройся в огне!
Крени, вени, ламя!
Разгорайся пламя!
Крени, вени, раз, два, три!
Всё вокруг меня гори!
ТАНЕЦ ОГНЯ (музыка Escala Palladio)
(Тут Элли не выдержала и бросилась бежать. Она выскочила из дома и увидела как Огнинда машет ей рукой:)
ЗЛАЯ КОЛДУНЬЯ: - Никуда ты от меня не спрячешься! Я всё равно найду тебя и съем!
(Элли идёт по зелёной полянке и плачет.)
ЭЛЛИ: Что я наделала! Зачем я взяла спички? Ведь говорила мне бабушка, что нельзя их трогать!
(Вдруг она увидела маленькую бабочку.)
БАБОЧКА: Здравствуй девочка! Почему ты плачешь?
ЭЛЛИ: Я освободила Огнинду, и не знаю как теперь всё исправить.
БАБОЧКА: Какой ужас…Это очень сложно. Тебе сможет помочь только добрый волшебник Меридон. Он один может победить Огнинду.
ЭЛЛИ: Но я не знаю где найти Меридона.
БАБОЧКА: Я покажу тебе дорогу к Меридону. (В её лапках появилась тоненькая волшебная палочка)
Тирли-дирли-велеса!
Начинаю чудеса!
Уменьшайся, уменьшайся!
В бабочку ты превращайся!
ЭЛЛИ: А зачем ты превратила меня в бабочку?
БАБОЧКА: Мы летим в волшебную страну, где живёт добрый волшебник Меридон. Туда простым людям нельзя.
ТАНЕЦ БАБОЧЕК.
ПТИЧКА: Привет! А что это от тебя гарью пахнет?
ЭЛЛИ: Я освободила Огнинду.
ПТИЧКА: Какой ужас! Как же это случилось? Ведь все знают, что Огнинда может освободиться, только если ребёнок возьмёт в руки спички. Или… нет, не может быть! Ты брала спички?
ЭЛЛИ: Да! – кивнула Элли. – Теперь я хочу всё исправить.
ПТИЧКА: Тебе нужен Меридон. … Вот он… иди к нему…
(Едва Элли вошла в зал, где сидел волшебник, как сгустились сумерки. Меридон нахмурился. Он посмотрел на Элли и воскликнул:)
МЕРИДОН: Как ты могла взять в руки спички? Ведь детям запрещено их трогать. надо торопиться!
(Волшебник ищет свиток с заклинанием. Не нужные отбрасывает.)
МЕРИДОН: Это не то. Не то, опять не то.
Вот – это оно! Скорее у нас совсем не осталось времени!
(Волшебник накрыл девочку своим белым плащом, хлопнул в ладоши и быстро проговорил:)
День и ночь,
Горы прочь!
Расступись леса – поля,
Повернись скорей земля!
На летающем ковре
Да у Элли во дворе!
(Сначала девочка не узнала куда она попала. Всё вокруг выгорело, было чёрным, а на пепелище плясала Огнинда.)
Меридон взмахнул волшебной палочкой и прокричал:
В стакане вода!
В доме беда!
В клетке птица!
Огнинда в темнице!
(С неба хлынул серебряный дождь. Злая волшебница завыла. Добрый волшебник взмахнул палочкой и повторил заклинание. Огнинда заметалась из угла в угол.)
МЕРИДОН: Ах, как плохо! Элли, своим непослушанием ты сделала её сильной и мне одному не справиться. Помогай мне.
(Элли вместе с волшебником повторяла заклинание. Огнинда исчезла. Элли посмотрела на сгоревший дом и заплакала.)
ЭЛЛИ: Никогда больше не буду брать в руки спички. Такая маленькая спичинка, а такая огромная беда.
МЕРИДОН: Не плачь! – погладил её по голове Меридон. – это хорошо что ты всё поняла. Я же волшебник. Я могу вернуть всё обратно.
(Он начал водить в воздухе волшебной палочкой и что-то шептать. Девочка зажмурилась, а когда открыла глаза, то увидела, что от пожара не осталось и следа. Она оглянулась вокруг, Меридона нигде не было.)
А тут и бабушка вернулась. Элли подбежала к ней и прошептала:
ЭЛЛИ: Бабушка, бабушка я всё поняла. Я больше никогда не буду так делать.
БАБУШКА: Как ты не будешь делать?
ЭЛЛИ: Можно играть с ягненком,
Можно играть с поросенком,
С ветром – в пятнашки,
В прятки с дождем,
Но не надо играть с огнем!
ВМЕСТЕ: Даже с волчком – пожалуйста,
Даже с тигренком – пожалуйста!
Но, коли ты вздумал играть с огнем,
То уж потом не жалуйся!
РАССКАЗЧИК: Вот и сказки конец. И я молодец. Сколько знал – столько рассказал!
Публикации по теме:
Сценарий физкультурного развлечения по пожарной безопасности «Юные пожарные» в средней группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №27 «Надежда» городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан.
Конспект занятия по ОБЖ для детей старшего дошкольного возраста «Основные правила пожарной безопасности» Цель: закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности. Задачи: Обучающие – донести до сознания детей необходимости осторожного обращения.
Конспект НОД по правилам пожарной безопасности «Основные правила пожарной безопасности» Занятия для выпускной группы по правилам пожарной безопасности Тема: «Основные правила пожарной безопасности». Программное содержание:.
Сценарий выступления агитбригады в подготовительной группе «Соблюдай правила пожарной безопасности» Цели: 1. Пропагандировать знания по противопожарной безопасности. 2. Способствовать развитию творческого потенциала при подготовке и выступлении.
МБДОУ « Детский сад № 40»
Сценарии по пожарной безопасности
« Сказка о добром огне»
Для детей старшего дошкольного возраста.
п. Майский
2014 г.
«Сказка о добром огне»
Цель: В форме театральной деятельности познакомить детей с элементарными правилами пожарной безопасности в доме.
Действующие лица:
Ведущая – воспитатель Москвина В.Г.
Баба- Яга – девочка Палкина Василисса.
Огневушка – 2 девочки Гавшина Лера, Лукиных Юля.
Пожарники – 2 мальчика Окулов Максим,
Добрый огонь – девочка Ишметьева Юля.
Декорации: дом, ели, пенёчки, стол, свеча, чайный сервиз, огнетушитель, плакаты: «Будь осторожен с огнём», « Будь осторожен с газом», изображение газовой плиты.
Ведущая: В лесу около жилых домов жил Добрый Огонь. Настолько он был добр, что не заметил, как к нему подкралась беда по имени Баба-Яга.
Песенка Бабы-Яги (см. прил.)
Баба- Яга: Ох! Куда это я приземлилась! Веселье-то, какое? Узнали меня? Да это я, Баба-Яга! Что празднуем именины?
Дети: Нет.
Баба-Яга: Новый год, что ли?
Дети: Нет.
Баба-Яга: Ну, а что же тогда у вас за праздник?
Дети: День Доброго Огня!
Баба-Яга: Ух, вы! Радуетесь доброму огню, а он ведь злой. Вот я обрадовалась, и добра во мне не осталось, и избушка моя сгорела! Э-эх судьба моя злодейка! Ребята, а вы мою избушку помните? Красивая была!
Дети: Помним.
Мальчик- пожарный: Баба-Яга, ты наверное что-то не так делала, что она загорела у тебя?
Баба-Яга: Да всё я так делала, любила печку затопить да у открытой двери погреться, Люблю со спичками играть, чиркнешь, да и бросишь её на пол
Мальчик-пожарный: (обращается к другому пожарному мальчику)
Максим, да наша Баба-Яга правил пожарной безопасности не знает. Вот огонь из доброго превратился в злой. Сегодня мы тебя научим этим правилам.
Мальчик- пожарный: эй, Огневушки-поскакушки выходите, будем Бабу-Ягу знакомить с правилами пожарной безопасности.
Танец Огневушек-поскакушек.
Огневушка: Баба-Яга, первое правило «Будь осторожна с огнём»
Красный цветок, красный цветок!
Вьется трепещет его лепесток.
Если не хочешь обжечь ты ладонь
Этот цветок раскалённый не тронь!
Знай, что цветок_ это жгучий огонь.
Баба-Яга: Эх, жаль, что чай не на чем согреть.
Мальчик- пожарный: Баба-Яга, а ты знаешь, что это такое? (показывает картинку с газовой плитой)
Баба-Яга: Газовая плита, я её в избушку в кредит купила.
Мальчик-пожарный: А как ты газовую плиту включаешь?
Баба-Яга: Как, как? Очень просто! Краник поверну, да и спичку туда! Эх, гори, все синим пламенем.
Мальчик-пожарный: Вот видишь, Баба-Яга и газовой плитой пользоваться не можешь. Наверное, тебя, надо этому научить!
Правило второе: «Будь осторожна с газом!»
Девочка Огневушка: В квартире оставлять нельзя газ включенным гореть.
В противном случае друзья придётся горько пожалеть.
Баба-Яга: Ох, что-то я устала от ваших правил.
Ведущая: Баба-Яга, ну раз ты устала, ты посиди, послушай песню о наших отважных пожарных (см. прил.)
Мальчик-пожарный: Чтоб не ссориться с огнём,
Нужно больше знать о нём.
Отказаться от привычки
С высока, смотреть на спички
И запомни навсегда,
Что бывает если дети
Зажигают спички эти
И бросают не туда.
Баба-Яга: Ну, молодцы! Просветили бабушку. А я вот слышала, что есть ещё такие вот штуковины шипучие. Шипят и тушат, шипят и тушат Мне такой импушитель очень нужен для моей избушки.
Мальчик-пожарный: Да не импушитель, а огнетушитель. Вот он какой.(показывает огнетушитель, читает стихотворение).
Он должен быть и в доме и в каждом кабинете.
Огонь с ним можно затушить, спокойны будут дети.
Баба-Яга: Ребята вам спасибо за правила, полечу к себе домой, всем зверятам расскажу о правилах пожарной безопасности. (Баба-Яга улетает).
Все герои сказки исполняют песенку «Светлячок». (см. прил.)
Приложенные файлы