Границы земель городских сельских населенных пунктов. Порядок проекта установления границ населенного пункта. Методика определения эффективности проекта установления границ населенного пункта

Главная / Земля

Понятие земель населенных пунктов. Земли населенных пунктов играют важную роль в жизни общества, выполняя функцию территориально-пространственного базиса. Занимая сравнительно небольшую площадь по отношению ко всей территории, эти земли являются местом проживания большей части населения. Земли, занятые населенными пунктами, предназначены для размещения городов, поселков, сельских населенных пунктов и объектов недвижимости, обеспечивающих жизнедеятельность населения. Земельное законодательство выделяет эти земли в качестве отдельной категории земель. Землями населенных пунктов являются все земли в пределах городской, поселковой черты и черты сельских населенных пунтов (ст. 70 ЗК). Правовой режим этой категории земель определен в ЗК и Градостроительном кодексе РФ.

Как Джулиус Стоун, бывший профессор международного права в Сиднейском университете, указывает. Мы должны сказать, что действие статьи 49 заключается в том, чтобы навязать государству Израиль обязательство обеспечить, чтобы эти области, несмотря на их тысячелетнюю ассоциацию с еврейской жизнью, были навечно осуждены.

Наконец, мы можем рассмотреть вопрос о том, почему Израиль продолжает содействовать росту поселений. Хотя могут быть конкретные политические причины для конкретных проектов урегулирования, главной причиной, по которой Израиль способствует росту поселений, является безопасность. Под линиями перемирия Израиль был отрезан Западным берегом, а границы противника были близки к населенным пунктам. Например, расстояние между городом Калкиля и Средиземным морем на Западном берегу составляет всего около 9 миль.

Все поселения* подразделяются на несколько типов. В основу их классификации положены следующие критерии: численность населения, научно-производственная специализация поселений, значение поселений в системе расселения населения и административно-территориальном устройстве страны.

* В законодательстве о градостроительстве используется термин «поселение» в отличие от термина «населенный пункт», который употребляется в земельном законодательстве. Существуют и иные различия терминологии.

Если вы посмотрите на обоснования Израиля для своих поселений, от Ариэля до Плана Е1, они в значительной степени связаны с установлением опоры на суше, которую он может использовать для защиты. Судебный советник международного правосудия и государственного департамента Стивен Швебель защитил поселения как это оправдано военной необходимостью, говоря.

Как условие его вывода с такой территории, это государство может потребовать введения мер безопасности, разумно разработанных для обеспечения того, чтобы эта территория не использовалась вновь для установления угрозы или применения силы против нее такого характера, чтобы оправдать осуществление самообороны.

Поселения делятся на городские (города и поселки) и сельские (села, станицы, деревни, хутора, кишлаки, аулы, стойбища, заимки и иные).
В зависимости от численности населения городские и сельские поселения соответственно подразделяются на:
сверхкрупные города (численность населения свыше 3 млн человек);
крупнейшие города (численность населения от 1 млн до 3 млн человек);
крупные города (численность населения от 250 тыс. до 1 млн человек);
большие города (численность населения от 100 тыс. до 250 тыс. человек);
средние города (численность населения от 50 тыс. до 100 тыс. человек);
малые города и поселки (численность населения до 50 тыс. человек);
крупные сельские поселения (численность населения свыше 5 тыс. человек);
большие сельские поселения (численность населенияот 1 тыс. до 5 тыс. человек);
средние сельские поселения (численность населения от 200 человек до 1 тыс. человек);
малые сельские поселения (численность населения менее 200 человек).
Черта населенного пункта. Городская, поселковая черта, черта сельского населенного пункта являются внешней границей земель города, поселка, сельского населенного пункта, которые отделяют их от других категорий земель.
Согласно ст. 36 Градостроительного кодекса проекты черты городского и сельского поселений, черты другого муниципального образования разрабатываются на основе генеральных планов городских и сельских поселений или территориальных комплексных схем градостроительного планирования развития территорий районов (уездов), сельских округов (волостей, сельсоветов). Проекты черты иных поселений могут разрабатываться в составе генеральных планов указанных поселений. Такие проекты, за исключением проектов черты городов федерального значения, разрабатываются органами местного самоуправления и утверждаются органами государственной власти субъектов РФ по согласованию с органами местного самоуправления сопредельных территорий.
Проекты черты городов Москвы и Санкт-Петербурга разрабатываются органами государственной власти городов Москвы и Санкт-Петербурга по согласованию с органами государственной власти субъектов РФ сопредельных территорий и утверждаются Правительством РФ.Утверждение проектов черты поселений не допускается без учета мнения населения, интересы которого затрагиваются при изменении черты указанных поселений и муниципальных образований. Установление и изменение городской черты, поселковой черты и черты сельских населенных пунктов на местности осуществляются в порядке проведения землеустройства (п. 7 ст. 113 ЗК).
Установление черты поселения влечет правовые последствия. Значение факта установления такой черты заключается в том, что его результатом является определение сферы применения правового режима земель населенных пунктов на всю территорию, которая находится внутри черты.
Пространственную и земельно-ресурсную основу городских и сельских поселений составляют территории в пределах установленных границ (черты) городских и сельских поселений, а также все, что находится над и под поверхностью указанных территорий (ст. 38 Градостроительного кодекса). Следует отметить, что включение земельных участков в черту поселения не влечет прекращения права собственности на землю, права землевладения, землепользования и аренды на эти участки. Однако в данном случае изменяются ставки земельного налога.
Порядок установления черты населенных пунктов регулируется Временной инструкцией о составе, порядке разработки, согласования и утверждения проектов городской, поселковой черты и черты сельского поселения Российской Федерации, утвержденной постановлением Госстроя РФ от 21 мая 1993 г. № 18-14. Инструкция устанавливает основные требования, предъявляемые к составу, порядку разработки, согласования и утверждения проектов черты поселений, а также их установлению в натуре.
Виды земель населенных пунктов и общая характеристика их правового режима. Земли населенных пунктов по целевому назначению не однородны.
В их составе выделяются:
земли городской, поселковой и сельской застройки;
земли общего пользования;
земли сельскохозяйственного использования и другие угодья;
земли природоохранного, оздоровительного, рекреационного и историко-культурного назначения;
земли, занятые лесами, а в городах - городскими лесами;
земли промышленности, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики и космического обеспечения, энергетики, обороны и иного назначения (ст. 71 ЗК).
Составные части земель населенных пунктов имеют различное целевое назначение. Однако правовой режим всех этих видов земель в целом подчинен главной задаче - обслуживанию различного рода нужд населенного пункта. Их объединяет общее основное целевое назначение всех составных частей данной категории земель. Определенное единство основного целевого назначения видов земель населенных пунктов определяет необходимость сочетания и гармонизации регулирования их использования для различных целей в интересах обеспечения общего для них целевого назначения.
В основе правового режима земель населенных пунктов лежит принцип комплексного регулирования использования этих земель и объектов недвижимости, находящихся на них и прочно связанных с землей. Законодательство о землях населенных пунктов определяет режим недвижимости как единого целого. Условия создания объектов недвижимости (зданий и сооружений) на этих землях во многом зависят от естественных природных свойств земельных участков. Одновременно назначение объектов недвижимости определяет характер правового режима земель, целевое назначение их использования. Это обстоятельство - основная особенность правового режима земель населенных пунктов.
Земли городской, поселковой и сельской застройки - наиболее важная часть земель населенных пунктов. К ним относятся земли, застроенные и подлежащие застройке жилыми, культурно-бытовыми, административными, деловыми, производственными, складскими, религиозными и иными строениями и сооружениями. Эти земли предоставляются предприятиям, учреждениям и организациям для строительства и эксплуатации промышленных, производственных, жилых, культурно-бытовых, религиозных и других строений и сооружений, а также гражданам для индивидуального жилищного строительства (ст. 75 ЗК).
Земли общего пользования в городах, поселках и сельских населенных пунктах состоят из земель, используемых в качестве путей сообщения (площади, улицы, переулки, проезды, дороги, набережные), для удовлетворения культурно-бытовых потребностей населения (парки, лесопарки, скверы, сады, бульвары, водоемы, пляжи), полигонов для захоронения неутилизированных промышленных отходов, полигонов бытовых отходов и мусороперерабатывающих предприятий и других земель, служащих для удовлетворения нужд города, поселка, сельского населенного пункта. На этих землях осуществляется право общего землепользования и большая их часть не предоставляется конкретным организациям. В то же время на землях общего пользования разрешается возведение капитальных строений и сооружений в соответствии с целевым назначением этих земель, а также временных строений и сооружений облегченного типа (палатки, киоски и т.п.).
В составе земель населенных пунктов могут находиться земли сельскохозяйственного использования и другие угодья. К землям сельскохозяйственного использования в городах, поселках, сельских населенных пунктах относятся пашня, сады, виноградники, огороды, сенокосы, пастбища. К другим угодьям относятся кустарники, торфяники, овраги, карьеры и др. Указанные земли используются колхозами, совхозами, другими предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами для ведения сельского хозяйства, а также для других нужд городского хозяйства.
Правовой режим земель сельскохозяйственного использования отличается от правового режима земель сельскохозяйственного назначения, хотя фактически они имеют аналогичное целевое использование. В отличие от земель сельскохозяйственного назначения земли сельскохозяйственного использования входят в состав земель населенных пунктов. Они расположены в пределах городской, поселковой черты и черты сельских населенных пунктов. Эти земли являются резервными территориями для застройки населенных пунктов. В случае необходимости они могут изыматься у их собственников, владельцев, пользователей и арендаторов и соответственно предоставляться для нужд строительства и благоустройства населенного пункта. В отношении этих земель не действует принцип приоритета использования земель сельскохозяйственного назначения.
В состав земель городов, поселков, сельских населенных пунктов входят земли природоохранного, оздоровительного, рекреационного и историко-культурного назначения. Их правовой режим подчинен требованиям, установленным ст. 89-93 ЗК, применительно к землям природоохранного, природно-заповедного, оздоровительного, рекреационного и историко-культурного назначения. Однако они отличаются от земель указанной категории, поскольку являются частью земель населенного пункта и находятся в ведении городских, поселковых и сельских администраций. Любая деятельность на этих землях, противоречащая их целевому назначению, запрещается, а всякое строительство разрешается только по решению городской, поселковой, сельской администрации.
Земли, занятые лесами, в населенных пунктах служат целям охраны ландшафтов, растительного и животного мира, сохранения окружающей среды, улучшения микроклимата, организации отдыха населения, защиты территории от ветровой и водной эрозии. Леса на землях населенных пунктов (поселений) не входят в состав лесного фонда (ст. 7 ЛК). Леса, расположенные на землях городских поселений, предназначены для отдыха населения, проведения культурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, а также для сохранения благоприятной экологической обстановки.
Ведение лесного хозяйства, а также использование, охрана, защита и воспроизводство лесов, расположенных на землях городских поселений, осуществляются в порядке, устанавливаемом органами государственной власти субъектов РФ в соответствии с ЛК РФ. В этих лесах запрещается лесопользование, не совместимое с назначением этих лесов. Допускаются рубки ухода, санитарные рубки, рубки реконструкции и обновления, прочие рубки (ст. 133 ЛК).
Согласно ст. 79 ЗК к землям промышленности, транспорта, связи радиовещания, телевидения, информатики и космического обеспечения, энергетики, обороны и иного назначения в городах, поселках, сельских населенных пунктах относятся земли, предоставленные предприятиям, учреждениям и организациям для осуществления возложенных на них задач. Размеры земельных участков, предоставляемых для указанных целей, определяются в соответствии с утвержденными в установленном порядке нормами или проектно-технической документацией. Размещение на этих землях построек и сооружений, а также проведение работ по благоустройству осуществляются по согласованию с городскими, поселковыми, сельскими администрациями.
Режим таких земель в определенной степени сходен с режимом земель промышленности, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики и космического обеспечения, обороны и иного назначения, которые находятся вне пределов городской, поселковой черты и черты сельских населенных пунктов. Целевое использование всех этих земель одинаково. Однако основное отличие правового режима данных земель, находящихся в границах населенных пунктов, состоит в том, что порядок их использования подчинен общему правовому режиму земель населенных пунктов и эти земли находятся в ведении местных администраций.
Характеризуя в целом правовой режим земель населенных пунктов, следует выделить следующие его отличительные черты: планирование использования земель населенных пунктов, зонирование их территорий и регулирование застройки земель населенных пунктов. Использование этих правовых инструментов позволяет обеспечить комплексное правовое регулирование использования данных земель и объектов недвижимости, прочно связанных с землей.

Обычно утверждается, что создание израильских поселений представляет собой захват земли, однако это утверждение не выдерживает пристального внимания. Блоки урегулирования Израиль хочет сохранить соглашение с Палестиной лишь в нескольких процентах от Западного берега, и Израиль готов передать равное количество земли в обмен на эти поселения.

Учитывая, что Израиль готов передать Палестине столько земли, сколько она хочет сохранить, поселения не могут быть разумно образованы в качестве захвата земли: они не предоставляют Израилю никакой дополнительной земли. С точки зрения опасности: поселения испытали много насилия во время Второй интифады: погибли сотни израильских гражданских лиц. Однако, поскольку Израиль установил стену, окружающую большую часть населения поселений, террористические инциденты были существенно сокращены, что означает, что безопасность сейчас не является проблемой для поселенцев.

Правовой режим земель населенных пунктов в составе закрытых административно-территориальных образований. В соответствии с Законом РФ от 14 июля 1992 г. «О закрытом административно-территориальном образовании» (в ред. от 31 декабря 1999 г.)* закрытым административно-территориальным образованием признается имеющее органы местного самоуправления территориальное образование, в пределах которого расположены промышленные предприятия по разработке, изготовлению, хранению и утилизации оружия массового поражения, переработке радиоактивных и других материалов, военные и иные объекты, для которых устанавливается особый режим безопасного функционирования и охраны государственной тайны, включающей специальные условия проживания граждан. Содержание правового режима этих земель подчинено назначению указанных объектов.

Определение: расчет; это место, где живут люди. Поселение может иметь разные размеры. Поселение может быть таким же маленьким, как отдельный дом в отдаленной местности или большой, как мега-город. Расчет может быть постоянным или временным. Примером временного урегулирования может стать лагерь беженцев. Однако временное урегулирование может стать постоянным с течением времени. Это случается со многими лагерями беженцев, которые были построены в зонах конфликтов. Фактический участок земли, на котором строится поселение, известен как поселение.

* ВВС РФ. 1992. № 33. Ст. 1915; СЗ РФ. 2000. № 1. Ст. 10.

Закрытое административно-территориальное образование является административно-территориальной единицей. Территория и границы закрытого административно-территориального образования определяются исходя из особого режима безопасного функционирования предприятий и объектов, а также с учетом потребностей развития населенных пунктов. Границы закрытого административно-территориального образования могут не совпадать с границами субъектов РФ и районов, входящих в их состав. В ведение районов местного самоуправления закрытого административно-территориального образования передаются другие населенные пункты, расположенные на его территории.
Населенные пункты, расположенные в закрытом административно-территориальном образовании, имеют официальные географические названия и вносятся в соответствующие картографические и иные документы, за исключением случаев, специально устанавливаемых Правительством РФ.
В случае установления вредного воздействия предприятий и объектов, расположенных в закрытых административно-территориальных образованиях, на территории, прилегающие к границам закрытого административно-территориального образования, этим территориям в соответствии с Положением, утверждаемым Правительством РФ, присваивается статус зоны воздействия. Перечень зон воздействия, их границы, режим землепользования, экологические мероприятия, социальные гарантии и компенсации гражданам, проживающим на этих территориях, определяются в соответствии с Положением, утверждаемым Правительством РФ.
Закрытое административно-территориальное образование находится в ведении федеральных органов государственной власти по вопросам:
установления административной подчиненности, границ указанного образования и земель, отводимых предприятиям и (или) объектам;
определения полномочий органов государственной власти субъектов РФ в отношении указанного образования;
обеспечения особого режима безопасного функционирования предприятий и (или) объектов, включающего специальные условия проживания граждан, охраны общественного порядка и обеспечения противопожарной безопасности.

Расчеты обычно развиваются по определенной схеме. Зародышевый поселок - это место, где здания закрыты вокруг центральной точки, такой как рыночная площадь. Линейный поселок - это место, где здания расположены по линии, обычно вдоль реки или дороги. Разбросанный поселок - это место, где здания разбросаны или разбросаны. Рассеянные поселения часто встречаются в отдаленных, малонаселенных районах. Существует два типа поселений, которые являются городскими поселениями и сельскими поселениями. Характеристики, которые определяют поселение городских или сельских районов, включают размер, плотность населения и виды деятельности, находящиеся в этих двух типах поселений.

Порядок установления и содержание особого режима на территориях, объявленных закрытыми административно-территориальными образованиями, регулируются Положением об обеспечении особого режима в закрытом административно-территориальном образовании на территории которого расположены объекты Министерства обороны Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства РФ от 26 июня 1998 г. № 655*, и Положением о порядке обеспечения особого режима в закрытом административно-территориальном образовании, на территории которого расположены объекты Министерства Российской Федерации по атомной энергии, утвержденным постановлением Правительства РФ от 11 июня 1996 г. № 693 (в ред. от 3 апреля 1997 г.)**.

Являются географическими районами с динамическими границами. Рост городского центра относится к расширению города в результате рождаемости, изменения городских границ. Население в городских поселениях используется во многих анализах как важная переменная в социальных, экологических и демографических исследованиях.

Характеристики городского поселения. Количество городских поселений и их границы изменят сверхурочные, в зависимости от строительных работ и изменения нынешнего населения. Разграничение городских поселений не зависит от административных границ. Городской центр характеризуется более плотной занятой производственной деятельностью. Торговля - это основная деятельность, осуществляемая в городских районах.

* СЗ РФ. 1998. № 27. Ст. 3180.
** СЗ РФ. 1996. № 40. Ст. 4645; 1997. № 14. Ст. 1637.

Решение о создании (упразднении) закрытого административно-территориального образования принимается Президентом РФ. Предложение о создании (упразднении) закрытого административно-территориального образования вносится Правительством РФ. Предложения об установлении административной подчиненности, об определении границ и об отводе земель создаваемого (упраздняемого) закрытого административно-территориального образования вносятся Правительством РФ по согласованию с органами государственной власти субъектов РФ, в ведении которых находятся соответствующие территории.
Особый режим безопасного функционирования предприятий и объектов в закрытом административно-территориальном образовании включает:
установление контролируемых и запретных зон по границе и в пределах указанного образования;
ограничения на въезд и постоянное проживание граждан на его территории;
ограничения на полеты летательных аппаратов над его территорией;
ограничения на право ведения хозяйственной и предпринимательской деятельности, владения, пользования и распоряжения землей, природными ресурсами, недвижимым имуществом, вытекающие из ограничений на въезд и постоянное проживание.
Особенности правового режима использования земель в закрытом административно-территориальном образовании согласно ст. 6 Закона «О закрытом административно-территориальном образовании» заключаются в следующем. Земли закрытого административно-территориального образования в соответствии с их основным целевым назначением могут включать в себя земли населенных пунктов (городов, поселков и сельских населенных пунктов), земли промышленности, обороны и иные земли, предусмотренные земельным законодательством РФ. Земли, занимаемые предприятиями и объектами, по роду деятельности которых созданы закрытые административно-территориальные образования, находятся в федеральной собственности и передаются в постоянное (бессрочное) пользование этим предприятиям и объектам.
Решения об отнесении иных земель, включая зоны безопасности и санитарно-защитные зоны, к землям федеральной собственности на территории конкретного закрытого административно-территориального образования принимаются Правительством РФ по согласованию с органами государственной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления закрытого административно-территориального образования. Управление этими землями осуществляется Правительством РФ.
Земли закрытого административно-территориального образования, за исключением земель, находящихся в федеральной собственности, находятся в ведении органов местного самоуправления данного образования.
В закрытом административно-территориальном образовании по согласованию с органами местного самоуправления может устанавливаться особый режим использования земель. Органы государственной власти субъектов РФ принимают меры по предоставлению земельных участков в ведение органов местного самоуправления закрытого административно-территориального образования для удовлетворения потребностей населения в развитии садоводства, огородничества, сельскохозяйственного производства, жилищного и дачного строительства за пределами указанного образования.

В Танзании около 80% населения проживает в сельской местности. В дополнение к своей сельскохозяйственной деятельности некоторые сельские общины участвуют в других традиционных мероприятиях, таких как ткачество, резьба, рыболовство и извлечение древесины из леса.

Характеристики сельских поселений. Это малонаселенный образец поселения. Сельское хозяйство является основным видом деятельности, осуществляемой в сельских районах. Является ли макет жилья в определенном месте. Образцы поселений предполагают отличную форму по мере ее роста, на модели поселений могут влиять различные факторы, такие как топография района и наличие подходящей земли для сельского хозяйства. Транспортные маршруты и линии связи также могут влиять на возникающую закономерность. Человеческие факторы, такие как увеличение численности населения, могут привести к распространению поселений, поскольку они могут искать новые земли для проживания.



Лекция № 7 Тема: «Установление городской черты. Формирование землеустроительного дела»

1.Понятие черты населенного пункта. Состав земель, входящих в эту черту.

2. Цели и принципы установления черты населенных пунктов.

3. Условия установления черты населенных пунктов.

4. Подготовка проекта черты населенного пункта.

Эта модель поселений состоит из кластера жилья, магазинов и других зданий в одном месте. Поселение близко друг к другу, образуя кластер. Зарождение поселений может развиваться в результате наличия социальных услуг, наличия промышленных предприятий и ограничения строительства земли, что приводит к кластеризации здания в одном месте. Такие поселения, как Мвадуй в Танзании и Кимберли в Южной Африке, являются зародышевыми поселениями.

Линейный расчетный план может развиваться вдоль линий связи или вдоль определенных физических объектов, таких как река, дом и другие сооружения, как представляется, расположены по линии вдоль дороги, реки или канала или прибрежной линии. Такое поселение может формировать кривую в зависимости от форма особенностей. Линейные поселения распространены вдоль побережья Восточной Африки, вдоль берегов озера Танганьика и длинной части озера Виктория. Они также распространены вдоль многих дорог и пешеходных дорожек.

5. Государственная экологическая и государственная экспертизы проекта
черты населенного пункта.

6. Утверждение черты населенного пункта.

Черта сельского населенного пункта - это внешняя граница, которая отделяет его от других категорий земель. Она не является границей землепользования - это административно-территориальная граница. Земли в ее пределах находятся в ведении, то есть в управлении администрации, а не в пользовании или собственности. Внутри сельской черты располагаются многочисленные участки различного назначения, как застройки, общего пользования, сельскохозяйственного использования, природоохранного, оздоровительного назначения, занятые лесами, промышленности, транспорта. Они могут находится в собственности, пользовании, аренде. Включение земельного участка в черту населенного пункта не ведет к прекращению права собственности , пользования или аренды.

Также упоминается как рассеянный шаблон поселений, поскольку он состоит из домов и других структур, которые разбросаны. Дома могут быть отделены друг от друга физическими особенностями, такими как долины, реки и хребты. Диспергированное поселение распространено в районах, где люди владеют отдельными чертами земли. Расчеты устанавливаются для определенной цели. Порт-центры; - Первоначальная функция портов - это урегулирование сырья, товаров и пассажиров с развитием национальной и международной торговли, такие центры, естественно, приобрели дополнительные функции, такие как бизнес.

Землеустроительные работы по установлению черты выполняют по заказу органов исполнительной власти. Основание - решение органов власти. Территорию для развития населенных пунктов выбирают на землях не пригодных для с/х использования. Проект установления или изменения черты населенного пункта выполняют в следующем порядке: разработка задания на проектирование , подготовительные работы, составление проекта, рассмотрение и утверждение проекта. При проектировании черты населенных пунктов учитывают следующие обстоятельства: эту черту по возможности необходимо совмещать с линейными объектами организации территории и по возможности не допускать разрезания контуров угодий, дороги, проходящие по периметру населенных пунктов в состав его земель не входят, а защитные лесные насаждения, расположенные между дорогами и чертой населенных пунктов включают в его состав, в черту также включают примыкающие лесные массивы, предназначенные для общего пользования, Если к Н. П. примыкают водоемы , то черта устанавливается по ближнему к нему берегам.

Это относится к увеличению или расширению места или районов, где люди живут и занимаются различными видами экономической деятельности. Был быстрый рост поселений в Европе после промышленной революции. Рост поселения данного места всегда динамичен, поскольку он изменяется время от времени из-за разных факторов.

Были предприняты многочисленные попытки классифицировать поселения на основе функций, но это, как правило, относится к местам в промышленно развитых странах и больше не применимо к постиндустриальным обществам. Урбанизация связана с рядом проблем, некоторые из этих проблем включают деградацию окружающей среды, рост преступной деятельности, неадекватное жилье, пробки на дорогах, безработицу, безнравственность, нехватку коммунальных услуг, таких как вода, и появление беспризорных детей.

2. Цели и принципы установления черты населенных пунктов

Установление черты городских и сельских населенных пунктов осуществляется в целях обоснования размеров территории населенных пунктов и закрепления границ населенных пунктов на местности.

Определение границ населенных пунктов на местности, закрепление на местности местоположения границ населенных пунктов, определение их координат или составление иного описания местоположения границ населенных пунктов осуществляются в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации .

Переполненность, большое количество иммигрантов и людей приходят с ферм. Наблюдается рост рождаемости и снижение смертности. Люди мигрируют из оригинальных мест из-за коррупции, плохого водоснабжения и плохого медицинского обслуживания. Политическая нестабильность, увеличение числа людей в определенных районах вызывают рост плохих поступков, таких как преступность, которые приводят к политической нестабильности в данной области.

Безработица. Из-за увеличения числа людей в городских районах из сельских районов большинство из них ищут работу в городских центрах, что приводит к отсутствию вакансий. Нехватка социальных услуг, таких как вода, школы. В некоторых городских центрах нет надежных источников воды.

Установление и изменение черты населенного пункта основываются на принципах гласности, учета мнения населения, соблюдения исторических, местных и культурных традиций, создания безопасных и благоприятных условий жизнедеятельности человека, комплексности решения социальных, экономических и других задач жизнеобеспечения и устойчивого развития населенного пункта.

Появление беспризорных детей. По мере роста числа людей, что приводит к отсутствию социальных услуг и конфликтов в семье, а также к прекращению семейных расстройств, которые приводят к беспризорным детям. Эти люди решили сбежать из-за отсутствия социальных услуг в своей семье.

Ниже приводятся пути решения существующих проблем, связанных с ростом городов. Улучшение социальных услуг, таких как вода, электричество, церкви, школы, например строительство большего количества плотин для сохранения воды для населения в городах, также улучшает инфраструктуру, чтобы способствовать экономической деятельности.

3. Условия установления черты населенных пунктов

1. Населенный пункт может располагаться в пределах только одного городского или сельского поселения , городского округа .

В пределах черты населенного пункта не может находиться другой населенный пункт

Создание возможностей для трудоустройства. Городскому совету необходимо создать больше рабочих мест, чтобы вылечить проблему безработицы, например, увеличение инвестиций в промышленности, а также в сельское хозяйство, что приведет к предоставлению рабочих мест молодым людям.

Хорошее городское планирование. Должно быть хорошее планирование в зданиях зданий, чтобы избежать плохого расположения жилья в городах. Жилищный дизайн должен стараться удовлетворить требования гражданина. Улучшение инфраструктуры для размещения автомобилей. Частные автомобили постоянно расширяются и становятся проблемой. Необходимо создать разумную систему и ширину дорог, зарезервировать необходимое место для парковки.

2. Проект черты населенного пункта разрабатывается на основе
утвержденных в установленном порядке генерального плана городского,
сельского поселения, городского округа, а также генерального плана
отдельного населенного пункта, входящего в состав городского, сельского
поселения, городского округа, схемы территориального планирования
муниципального района , в состав территории которого входит поселение, а
также иной градостроительной документации, утвержденной в
установленном порядке.

Планирование семьи. Поскольку уличные дети вызваны отсутствием социальных услуг, это можно уменьшить, используя планирование семьи, чтобы уменьшить количество детей в семье. Это обеспечит предоставление социальных услуг, а также возможности трудоустройства.

На фоне десятилетий неудачных мирных усилий израильское поселенческое движение подтолкнуло израильское правительство целенаправленно и успешно реализовать свое видение единого государства между рекой Иордан и Средиземным морем. Продолжающийся рост поселений подрывает перспективы мира, заставляя палестинцев сомневаться в израильских мотивах и приверженности и усложнять территориальные компромиссы, которые потребуются в переговорах о окончательном статусе. Меры, которые были сделаны в интересах поселенцев и для обеспечения безопасности - контрольно-пропускные пункты, дороги только для поселенцев, маршрут барьера безопасности, все усложнили жизнь палестинцев, усиливая враждебность и увеличивая вероятность насилия и конфликтов.

3. При отсутствии утвержденной в установленном порядке
документации о территориальном планировании, указанной в части 2
настоящей статьи, для сельских населенных пунктов, а также для
закрепления фактически сложившихся границ городских населенных
пунктов разработка проекта черты населенного пункта может
осуществляться на основе схемы территориального планирования
муниципального района, в состав которого входит поселение, концепции
(схемы) генерального плана городского, сельского поселения, городского
округа, концепции (схемы) генерального плана отдельного населенного
пункта, входящего в состав городского, сельского поселения, городского
округа, а также иной градостроительной документации.

В этом случае включению в черту населенного пункта подлежат земельные участки, предоставленные в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации, а также территории, необходимые для эффективного функционирования населенного пункта.

4. В случае разработки проекта черты населенного пункта в порядке,
предусмотренном частью 3 настоящей статьи, в составе проекта черты
населенного пункта разрабатывается схема функционального зонирования
территории населенного пункта.

Схема функционального зонирования территории населенного пункта подлежит рассмотрению органами местного самоуправления городского, сельского поселения, городского округа, муниципального района и градостроительным советом органа исполнительной власти Ленинградской области , уполномоченного в области архитектуры и градостроительства, до завершения разработки проекта черты населенного пункта с принятием указанными органами в установленном порядке соответствующего решения.

4. Подготовка проекта черты населенного пункта

1. Граждане и юридические лица, заинтересованные в установлении или изменении черты населенного пункта, направляют главе местной администрации городского, сельского поселения, городского округа, на территории которого находится населенный пункт, мотивированное обращение о рассмотрении вопроса об установлении или изменении черты населенного пункта. В обращении указываются предполагаемые , сроки подготовки документации. В обращении могут содержаться предложения о выполнении функций заказчика по подготовке проекта черты населенного пункта.

Глава местной администрации городского, сельского поселения, городского округа рассматривает поступившее предложение. Глава местной администрации городского, сельского поселения, городского округа по согласованию с представительным органом городского, сельского поселения, городского округа в течение 14 календарных дней со дня поступления обращения принимает решение о разработке проекта черты населенного пункта или об изменении черты населенного пункта либо направляет мотивированный отказ заявителю. Отказ главы местной администрации городского, сельского поселения, городского округа может быть обжалован в судебном порядке.

2. Решение об установлении или об изменении черты населенного пункта
может быть принято по инициативе главы местной администрации
городского, сельского поселения, городского округа.

3. Правовой акт главы местной администрации городского, сельского
поселения, городского округа, является основанием для разработки проекта
черты населенного пункта или об изменении черты населенного пункта. В
правовой акт в обязательном порядке включается информация об источниках
финансирования, заказчике, сроках подготовки проекта черты населенного
пункта; определяется структурное подразделение местной администрации
городского, сельского поселения, городского округа, ответственное за
подготовку проекта черты населенного пункта или внесение изменений в
черту населенного пункта.

4.Подготовка проекта черты населенного пункта осуществляется на основе задания, подготовленного заказчиком или по его поручению разработчиком документации, согласованного в обязательном порядке с органами местного самоуправления городского, сельского поселения, городского округа, муниципального района, уполномоченными в области архитектуры и градостроительства, органом исполнительной власти и, уполномоченным в области архитектуры и градостроительства, и утвержденного главой местной администрации городского, сельского поселения, городского округа.

5.Проект черты населенного пункта, разрабатываемый в соответствии с частью 4 статьи 4 настоящего областного закона, подлежит обязательному рассмотрению на публичных слушаниях , проводимых в соответствии со статьей 28 Градостроительного кодекса Российской Федерации, уставом муниципального образования и(или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.

6.Направление на согласование проекта черты населенного пункта осуществляет глава местной администрации городского, сельского поселения, городского округа.

7. Согласование проекта черты населенного пункта осуществляется в срок не более двух месяцев со дня направления главой местной администрации городского, сельского поселения, городского округа на согласование указанного проекта заинтересованным сторонам.

8 .Заключения на проект черты населенного пункта могут содержать положения о согласовании проекта или отказа в согласовании проекта с обоснованием причин такого решения.

5. Государственная экологическая и государственная экспертизы проекта черты населенного пункта

Проект черты населенного пункта подлежит обязательной государственной экологической экспертизе.

По ее результатам глава местной администрации городского, сельского поселения, городского округа в срок не более одного месяца со дня получения заключения государственной экспертизы принимает решение о направлении проекта черты населенного пункта в представительный орган городского, сельского поселения, городского округа или об отклонении проекта черты населенного пункта и направлении его на доработку.

6 .Утверждение черты населенного пункта

Решение о направлении проекта черты населенного пункта в Правительство для утверждения черты населенного пункта принимает представительный орган городского, сельского поселения, городского округа.

Особо следует отметить, что утверждение проектов черты городских и сельских поселений, черты других муниципальных образований не допускается без учета мнения населения, интересы которого затрагиваются при изменении черты указанных поселений и муниципальных образований. Кроме того, ЗК требует, чтобы черта поселений устанавливалась по границам земельных участков.

Установление утвержденной городской (поселковой) черты в натуре производится за счет средств заказчика, в соответствии с законодательством, организациями, обладающими соответствующей лицензией. Приемка установленной в натуре черты проводится специально образованной комиссией в составе представителей органов исполнительной власти поселения и районов, земли которых включаются (исключаются) в территорию поселения, соответствующих органов архитектуры и градостроительства, земельных ресурсов и землеустройства. Результат приемки оформляется паспортом городской, поселковой черты, черты сельского поселения и передается заказчику.



© 2024 solidar.ru -- Юридический портал. Только полезная и актуальная информация