Как поменять вид разрешенного использования земельного участка. Кто может обратиться за услугой. Кто устанавливает и изменяет

Главная / Земля

Электронные услуги

Оформление услуги на сайте

  • Кто может обратиться за услугой

    Физические лица,
    Прием запросов и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, от уполномоченных представителей физических лиц не предусмотрен.

    Юридические лица, и законные представители
    С 1 августа 2015 г. прием запросов на предоставление государственной услуги от юридических лиц, зарегистрированных на территории Российской Федерации, осуществляется только в электронной форме с использованием Портала.

    П. В муниципалитетах, имеющих эту дисциплину, утверждаются городским советом и включены в строительные нормы. Уважение и применение норм и требований муниципального строительного регулирования и «застрахованных муниципальной властью» также путем осуществления полномочий принуждения и, при необходимости, путем выполнения необходимых работ за счет нарушений Нарушение положений строительного регулирования и также преследуется с денежной административной санкцией. Любой, кто нарушает положения муниципального строительного регулирования и подлежит административному санкционированию выплаты суммы не менее пятисот тысяч и не более пятидесяти тысяч лир до пяти миллионов лир.

  • Стоимость услуги

    Бесплатно

  • Перечень необходимых документов

    • Сведения о документе, удостоверяющем личность заявителя;
    • Электронный образ документа, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя,
    • Электронный образ документов, удостоверяющих, устанавливающих права заявителя на земельный участок.
    • Юридические лица, при подаче запроса в электронной форме с использованием Портала предоставляют электронные образы документов, подписанные электронной подписью.
  • Сроки предоставления услуги

    45 рабочих дней

    При определении денежного административного штрафа между минимальным лимитом и максимальным лимитом, серьезностью нарушения, частотой такого же воздействия на окружающую среду, мерой созданной опасности, работой, выполняемой агентом по устранению Устранение вредных последствий. Владелец имущества или района, на которые распространяется нарушение, совместно и несут особую ответственность с самим нарушителем самого нарушения за уплату административного штрафа и расходов, указанных в параграфе Отчет, в котором установлено нарушение и переданы в муниципальную власть, уполномоченную налагать санкции.

    Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня, следующего за днем регистрации запроса.
    В общий срок предоставления государственной услуги не включается срок, на который приостанавливается предоставление государственной услуги.

    Сроки и основания приостановления
    30 рабочих дней
    - Внесение изменений в сведения государственного кадастра недвижимости в части изменения установленного вида разрешенного использования земельного участка на вид разрешенного использования, предусмотренный градостроительным планом земельного участка (в случае изменения вида разрешенного использования земельного участка, находящегося в собственности физических и юридических лиц, на другой вид такого использования, предусматривающий строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства)
    - Внесение заявителем, являющимся собственником земельного участка, платы за изменение вида разрешенного использования земельного участка, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством и законодательством города Москвы (для случаев изменения вида разрешенного использования земельного участка на другой вид такого использования, предусматривающий строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства)

    С даты вступления в силу настоящего закона муниципалитеты не могут принимать варианты существующих строительных норм, которые остаются в силе до вступления в силу новых правил. Регион возвращает муниципалитетам строительные нормы, переданные для утверждения до вступления в силу в силу самого закона. Строительные нормы типа унифицируют определения параметров и строительных и строительных норм, которые должны соблюдаться при строительстве. Такие определения должны быть перенесены муниципальными нормами.

    Муниципалитеты с общим нормативным планом, стандарты которого определяют параметры и индексы, упомянутые в пункте 3, таким образом, который не соответствует определениям типа регулирования зданий, утвержденным Региональным советом, переходит в муниципальные строительные нормы, в том числе с помощью простого стандарта ссылаясь на приведенные выше определения общего регламентационного плана. Новые общие нормативные планы, их пересмотры, общие варианты, принятые после публикации резолюции Регионального совета, утверждающего тип регулирования здания, должны соответствовать единым определениям.

    20 рабочих дней
    Направление в Государственную инспекцию по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы для проведения проверки использования земельного участка, находящегося в собственности города Москвы, и земельного участка, находящихся на территории города Москвы, государственная собственность на которые не разграничена, информации о выявленных признаках незаконного (нецелевого) использования земельных участков (использование земельных участков для проведения работ по строительству (реконструкции) без оформленных в установленном порядке документов (документов, являющихся основанием для использования земельного участка и (или) разрешения на строительство), в том числе размещение на участке строительной техники, оборудования, строительных лесов, организация подъездных путей, разрытие траншей, подключение к сетям (отключение от сетей), ограждение земельного участка, разрытие земельного участка глубиной более 1 метра, возведение фундамента, цокольных этажей, пристроек, надстроек, подземных конструкций, возведение опор, стен, перекрытий или иных строительных элементов, демонтаж опор, стен, перекрытий или иных строительных элементов, а также при наличии факта проведения работ по строительству (реконструкции) объекта капитального строительства на основании разрешения на строительство, но с нарушением градостроительных требований в виде превышения технико-экономических параметров, указанных в разрешении на строительство) в случае выявления таких признаков незаконного (нецелевого) использования земельных участков в процессе предоставления государственной услуги, а также о выявленных признаках незаконно размещенных объектов недвижимости на земельном участке, находящемся в собственности города Москвы, и земельном участке, находящемся на территории города Москвы, государственная собственность на которые не разграничена

    В публичных слушаниях в следующем составе. Учитывая отчет, представленный судьей Илкова. Стара Загора - это поле, управляемое муниципалитетом Стара Загора. Несмотря на полномочия Комиссии и мэра Стара Загора, запрошенное изменение. Факты, которые заявитель считает относящимися к делу, следующие.

    Этот эскиз показывает, что были построены два здания, которые были разрешены для постройки - животноводческая ферма и животноводческая ферма. Впервые на этом эскизе ясно, что это свойство, которое было предоставлено легальщику апеллянта, уже имеет новую фиксированную площадь в 600 кв. М и что оно представляет собой свойство квадрата 64 на нескорректированном кадастровом план, который позже послужил основой для подготовки КБК или плана для вновь построенных объектов.

    Условия получения услуги в ОИВ

    • Кто может обратиться за услугой:

      Физические лица

      В случае изменения вида разрешенного использования земельных участков заявителями являются физические лица, являющиеся собственниками земельных участков или правообладателями земельных участков, находящихся в собственности города Москвы или государственная собственность на которые не разграничена, а также правообладатели земельных участков, находящихся в федеральной собственности (в случае, если изменение вида разрешенного использования земельного участка предусматривает осуществление проектирования, строительства (реконструкции) объекта капитального строительства на таком земельном участке).

      На эскизе границы собственности № 64 в районе «В деревню», с трех сторон указаны тип границы, а с востока обозначена граница - дорога. Стара Загора - дорога, мера, регулирование деревни Стара Загора. Только как повторение - путь. Стара Загора, недалеко от деревни.

      Кроме того, впервые была отмечена новая область ловушки Караджик, и только потом она была указана - «Рядом с деревней». Заявитель просит знать следующее. Где план поддержки, на основе которого он сделан, содержит существенную неполноту или ошибку; в случае спора по материальным правам соответствующие лица осуществляют свои права в суде.

      Юридические лица

      В случае изменения вида разрешенного использования земельных участков заявителями являются юридические лица, являющиеся собственниками земельных участков или правообладателями земельных участков, находящихся в собственности города Москвы или государственная собственность на которые не разграничена, а также правообладатели земельных участков, находящихся в федеральной собственности (в случае, если изменение вида разрешенного использования земельного участка предусматривает осуществление проектирования, строительства (реконструкции) объекта капитального строительства на таком земельном участке).

      Где план содержит явную фактическую ошибку. Где план составлен в случае материального проступка, если только не установлено судебное постановление или план применяется. Несколько рисунков для этого имущества были выданы самой Старой Загорой. Кириллово, не в собственности № 64, где бы он ни находился в деревне.

      Фактически, свойство 64 пустое, незастроенное с любыми зданиями. Отказ говорит, что за пределами полномочий Комиссии и мэра Стара Загора внести требуемые изменения. Утверждения заявителя заключаются в том, что его собственная собственность относится к собственности Нет.

    • Стоимость услуги и порядок оплаты:

      Бесплатно

    • Перечень необходимых сведений:

      Запрос (заявление) на предоставление государственной услуги (оригинал, 1 шт.)

      Запрос (заявление) на предоставление государственной услуги (далее - запрос). Запрос оформляется согласно приложению 1 к Регламенту (в случае, если собственниками зданий сооружений являются несколько лиц, запрос подписывается и подается всеми собственниками совместно либо их уполномоченным представителем).

      По словам заявителя, оспариваемая МАА является незаконной - выдается в случаях существенных нарушений административных правил производства и неправильного применения материального права, и как таковая должна быть отменена. Требования к расходам. Ответчик на жалобу. Мэр Стары Загора через своего процессуального представителя выдвигает аргументы о недопустимости, в качестве альтернативы, что жалоба является необоснованной.

      На слушании заявитель через своего процессуального представителя заявил, что она подала жалобу по основаниям, изложенным в ней. Ответчик апелляции. Мэр Стара Загора через своего процессуального представителя поддерживает свое мнение о недопустимости, альтернативном необоснованному призыву.

      Документ, удостоверяющий личность заявителя (оригинал, 1 шт.)

      Документ, подтверждающий полномочие представителя действовать от имени заявителя (оригинал, 1 шт.) Юридические лица, зарегистрированные на территории Российской Федерации, при подаче запроса в электронной форме с использованием Портала представляют электронный образ документа, подтверждающего полномочие представителя действовать от имени заявителя, подписанный электронной подписью.

      Суд при рассмотрении доказательств, собранных по делу в связи с жалобами, аргументов и представлений сторон в апелляции, принимает с фактологической точки зрения следующее. Кирилово, принадлежит Димитар Д. площадь объекта составляет 600 кв.м. Димитар Минчев Д. признан владельцем, на Ах. § 4 Переходных и окончательных положений Закона об охране окружающей среды.

      Он указывает, что прилагаемая к заявке документы от МД касаются имущества № 64 по не утвержденному плану новообразованных объектов на земле поселка Стара Загора, имущество которого имеет другое место, чем имущество муниципалитета-заявителя. Из-за вышеуказанного, мэр Стары Загора отказался внести требуемое изменение. Судебно-техническая экспертиза была назначена и заслушана по делу, заключение которого, без разрешения сторон, воспринимается судом как компетентное и хорошо подготовленное. В земельном реестре нет зарегистрированных объектов.

      Нотариально удостоверенные копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права заявителя на земельный участок, если право на земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (нотариально заверенная копия, 1 шт.) Предоставляются при отсутствии сведений о правах на земельный участок в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, за исключением случаев изменения вида разрешенного использования земельных участков, на которых расположены многоквартирные жилые дома. Юридические лица, зарегистрированные на территории Российской Федерации, при подаче запроса в электронной форме с использованием Портала представляют электронные образы нотариально удостоверенных копий документов, удостоверяющих (устанавливающих) права заявителя на земельный участок, если право на земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подписанные электронной подписью.

      Было обнаружено, что план земельного участка села. В этом плане имущество № 64 не отражено. Кирилово в месте, известном местным жителям как «Около деревни». Северо-восточнее регулирования села Кирилово, в населенном пункте, известном местным жителям как «Каракековская» дорога. Собственность снабжена электричеством и водой.

      Также нет видимых признаков электричества и водоснабжения. В заключение эксперт подвел итог, что до сих пор для недвижимости в деревне в деревне Стара Загора нет эффективного плана вновь созданных объектов. Это свойство не отражено в КБК на территории деревни Кирилово, и отражение в неутвержденной каденции. план неправильный.

    • Сроки предоставления услуги

      45 рабочих дней

    • Результат оказания услуги

      Выдается:

      • Распоряжение об изменении вида разрешенного использования земельного участка (оригинал, 1 шт.)

      Происходит:

      • Выдача (направление) распоряжения об изменении вида разрешенного использования земельного участка
    • Формы получения

      Через законного представителя

      В деле также собраны свидетельства о гласных, со свидетелями Великого Куртева Велева и Донкой Стояновой Петровой. Кирилово, утверждая, что в момент оккупации до сих пор заявитель «имеет животноводческое здание в северной части деревни на грунтовой дороге, расположенной в 150 м от границ села».

      Суд достоверно свидетельствует о свидетельствах свидетелей как последовательных и беспристрастных. Суд, принимая во внимание фактическую ситуацию, находит с юридической точки зрения следующее. В этом случае специальная юрисдикция для обжалования актов ОФПА отступает от общей такой почвы. 132, пункт 1 в соответствии с пунктом 1 статьи 122, пунктом 1, пунктом 1 и пунктом 3 БТР, поэтому нынешняя структура считает, что ввиду местоположения имущества компетентно рассматривать и принимать решения по жалобе.

      На WEB сайте

    • 3. Несоответствие представленных запроса и документов требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями, Регламентом предоставления услуги.

      4. Утрата силы представленных документов (в случае если срок действия документа указан в самом документе либо определен законодательством).

      Рассмотрение существа жалобы необоснованно по следующим основаниям. Димитар Д. заявил о своем желании превратить свое право на использование в собственность вышеупомянутого имущества более 1000 акров. В реестре заявок на поселок Кирилово Димитар Д. размещается в селе «Рядом с селом».

      Как видно из заключения Эксперта, неутвержденный план пользователей на территориях согласно § 4 Переходного и Заключительного положений Закона о полигоне села. Это свойство не отражается на карте восстановленного имущества на земле деревни Кирилово, так как в настоящее время нет плана новообразованных объектов для одной и той же земли.

      5. Отсутствие полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем.

      6. Наличие в представленных документах недостоверных и (или) противоречивых сведений.

      7. Подача запроса от имени заявителя не уполномоченным на то лицом.

      8. Противоречие документов или сведений, полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия, включая использование Базового регистра, поданным заявителем документам или сведениям.

      В статье ст. 17 Закона о собственности и использовании сельскохозяйственных земель предусматривает восстановление права собственности на сельскохозяйственные угодья в новых реальных границах посредством плана земельного участка. Статья 8 этого закона предусматривает возможность применения действующего плана землепользования и утвержденную карту существующих или возмещаемых старых реальных границ, не выданных министром сельского хозяйства и продовольствия, и муниципальным сельскохозяйственным управлением, которое будет обрабатываться с его заказ.

      9. Обращение юридических лиц, зарегистрированных на территории Российской Федерации, за получением государственной услуги в порядке, не предусмотренном Регламентом предоставления услуги.

      Дополнительными основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Портала являются:

      Вышеупомянутые законы и правила устанавливают специальную процедуру для исправления фактической ошибки в принятом акте, что исключает применение общего порядка по ст. 62, пункт. 2 Административно-процессуального кодекса, согласно которому административный орган, выдавший индивидуальный административный акт, может его исправить.

      Эта процедура для выяснения и исправления манифестной фактической ошибки, которая реализуется на основании искусства. 17, пункт. 8 ЗЗЗЗЗ и ст. 26 Закона о сельском хозяйстве и развитии сельских районов, представляет собой смешанный состав, который заканчивается тем, что министр сельского хозяйства и продовольствия произносит такой акт согласно ст. 17, пункт. 8 закона.

      1. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса.

      2. Наличие противоречивых сведений в представленных документах и в интерактивном запросе.

      3. Обращение уполномоченного представителя физического лица.

      4. Подписание запроса и иных документов в электронной форме с использованием электронной подписи с нарушением требований нормативных правовых актов Российской Федерации и города Москвы.

      В специальном законе и его правилах реализации нет указаний, по инициативе которых инициируется процедура установления фактической фактической ошибки, но общепризнано, что он является владельцем или совладельцем, чьи права и законные интересы затронуты и которые утверждают, что они являются такая ошибка произошла. Просьба о начале процедуры представляется компетентному органу - министру сельского хозяйства и продовольствия, который распоряжается о начале процедуры. В ОАСП не предусмотрено предписанное обязательство по корреляции, чтобы министр выдал запрошенный порядок обработки.

      Основания для отказа в предоставлении услуги

      Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
      1. Истечение срока приостановления предоставления государственной услуги, если в течение данного срока не были устранены причины, ставшие основанием приостановления предоставления государственной услуги, за исключением срока, установленного пунктами 2.9.1.1 и 2.9.1.2 Регламента предоставления услуги.
      2. Невозможность предоставления государственной услуги по основаниям, предусмотренным федеральными законами и нормативными правовыми актами города Москвы, в том числе:
      - у заявителя отсутствуют права на все здания, строения, сооружения, помещения, расположенные на земельном участке;
      - отсутствие заявления от всех собственников земельного участка, находящегося в общей долевой собственности, за исключением случаев, когда совместное обращение таких собственников не требуется.
      3. Права на земельный участок либо права на расположенные на нем здания, строения, сооружения оспариваются в судебном порядке.
      4. Заявленный вид разрешенного использования земельного участка не соответствует утвержденному в установленном порядке градостроительному плану земельного участка.
      5. Границы земельного участка не установлены в соответствии с требованиями земельного законодательства.
      6. Наличие составленного Государственной инспекцией по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы акта о подтверждении факта незаконного (нецелевого) использования земельного участка, находящегося в собственности города Москвы и земельного участка, находящихся на территории города Москвы, государственная собственность на которые не разграничена, и (или) акта о подтверждении факта наличия незаконно размещенного объекта недвижимости на земельном участке, находящегося в собственности города Москвы и земельного участка, находящихся на территории города Москвы, государственная собственность на которые не разграничена.
      7. Включение объектов недвижимого имущества в утвержденный постановлением Правительства Москвы от 11 декабря 2013 г. № 819-ПП «Об утверждении Положения о взаимодействии органов исполнительной власти города Москвы при организации работы по выявлению и пресечению незаконного (нецелевого) использования земельных участков» Перечень объектов недвижимого имущества, созданных на земельных участках, находящегося в собственности города Москвы и земельного участка, находящихся на территории города Москвы, государственная собственность на которые не разграничена, не предоставленных (не отведенных) для целей строительства (реконструкции), и (или) при отсутствии разрешения на строительство, в отношении которых зарегистрировано право собственности и (или) сведения о которых внесены в установленном порядке в государственный кадастр недвижимости.
      8. Включение земельных участков в утвержденный постановлением Правительства Москвы от 11 декабря 2013 г. № 819-ПП «Об утверждении Положения о взаимодействии органов исполнительной власти города Москвы при организации работы по выявлению и пресечению незаконного (нецелевого) использования земельных участков» Перечень земельных участков, находящихся в собственности города Москвы, и земельных участков, находящихся на территории города Москвы, государственная собственность на которые не разграничена, на которых размещено имущество (конструкции, строительные материалы и прочее), не предоставленных (не отведенных) для целей строительства (реконструкции), и (или) при отсутствии разрешения на строительство для проведения работ по строительству (реконструкции) на указанных земельных участках.

      Ведомство:

      (ДГИ г. Москвы)

Электронные услуги

Оформление услуги на сайте

  • Кто может обратиться за услугой

    • Физические лица, Прием запросов и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, от уполномоченных представителей физических лиц не предусмотрен.
    • Юридические лица, и законные представители
    • С 1 августа 2015 г. прием запросов на предоставление государственной услуги от юридических лиц, зарегистрированных на территории Российской Федерации, осуществляется только в электронной форме с использованием Портала.
  • Стоимость услуги

    Бесплатно

  • Перечень необходимых документов

    • Сведения о документе, удостоверяющем личность заявителя;
    • Электронный образ документа, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя,
    • Электронный образ документов, удостоверяющих, устанавливающих права заявителя на земельный участок.
    • Юридические лица, при подаче запроса в электронной форме с использованием Портала предоставляют электронные образы документов, подписанные электронной подписью.
  • Сроки предоставления услуги

    45 рабочих дней

    При определении денежного административного штрафа между минимальным лимитом и максимальным лимитом, серьезностью нарушения, частотой такого же воздействия на окружающую среду, мерой созданной опасности, работой, выполняемой агентом по устранению Устранение вредных последствий. Владелец имущества или района, на которые распространяется нарушение, совместно и несут особую ответственность с самим нарушителем самого нарушения за уплату административного штрафа и расходов, указанных в параграфе Отчет, в котором установлено нарушение и переданы в муниципальную власть, уполномоченную налагать санкции.

    Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня, следующего за днем регистрации запроса.
    В общий срок предоставления государственной услуги не включается срок, на который приостанавливается предоставление государственной услуги.
    Сроки и основания приостановления
    30 рабочих дней
    - Внесение изменений в сведения государственного кадастра недвижимости в части изменения установленного вида разрешенного использования земельного участка на вид разрешенного использования, предусмотренный градостроительным планом земельного участка (в случае изменения вида разрешенного использования земельного участка, находящегося в собственности физических и юридических лиц, на другой вид такого использования, предусматривающий строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства)
    - Внесение заявителем, являющимся собственником земельного участка, платы за изменение вида разрешенного использования земельного участка, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством и законодательством города Москвы (для случаев изменения вида разрешенного использования земельного участка на другой вид такого использования, предусматривающий строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства)

    20 рабочих дней
    Направление в Государственную инспекцию по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы для проведения проверки использования земельного участка, находящегося в собственности города Москвы, и земельного участка, находящихся на территории города Москвы, государственная собственность на которые не разграничена, информации о выявленных признаках незаконного (нецелевого) использования земельных участков (использование земельных участков для проведения работ по строительству (реконструкции) без оформленных в установленном порядке документов (документов, являющихся основанием для использования земельного участка и (или) разрешения на строительство), в том числе размещение на участке строительной техники, оборудования, строительных лесов, организация подъездных путей, разрытие траншей, подключение к сетям (отключение от сетей), ограждение земельного участка, разрытие земельного участка глубиной более 1 метра, возведение фундамента, цокольных этажей, пристроек, надстроек, подземных конструкций, возведение опор, стен, перекрытий или иных строительных элементов, демонтаж опор, стен, перекрытий или иных строительных элементов, а также при наличии факта проведения работ по строительству (реконструкции) объекта капитального строительства на основании разрешения на строительство, но с нарушением градостроительных требований в виде превышения технико-экономических параметров, указанных в разрешении на строительство) в случае выявления таких признаков незаконного (нецелевого) использования земельных участков в процессе предоставления государственной услуги, а также о выявленных признаках незаконно размещенных объектов недвижимости на земельном участке, находящемся в собственности города Москвы, и земельном участке, находящемся на территории города Москвы, государственная собственность на которые не разграничена

    В публичных слушаниях в следующем составе. Учитывая отчет, представленный судьей Илкова. Стара Загора - это поле, управляемое муниципалитетом Стара Загора. Несмотря на полномочия Комиссии и мэра Стара Загора, запрошенное изменение. Факты, которые заявитель считает относящимися к делу, следующие.

    Этот эскиз показывает, что были построены два здания, которые были разрешены для постройки - животноводческая ферма и животноводческая ферма. Впервые на этом эскизе ясно, что это свойство, которое было предоставлено легальщику апеллянта, уже имеет новую фиксированную площадь в 600 кв. М и что оно представляет собой свойство квадрата 64 на нескорректированном кадастровом план, который позже послужил основой для подготовки КБК или плана для вновь построенных объектов.

    Условия получения услуги в ОИВ

    • Кто может обратиться за услугой:

      Физические лица

      В случае изменения вида разрешенного использования земельных участков заявителями являются физические лица, являющиеся арендаторами земельных участков, находящихся в собственности города Москвы, в случае, если изменение вида разрешенного использования земельного участка не предусматривает осуществление проектирования, строительства (реконструкции) объекта капитального строительства на таком земельном участке.

      Юридические лица

      В случае изменения вида разрешенного использования земельных участков заявителями являются юридические лица, являющиеся арендаторами земельных участков, находящихся в собственности города Москвы, в случае, если изменение вида разрешенного использования земельного участка не предусматривает осуществление проектирования, строительства (реконструкции) объекта капитального строительства на таком земельном участке.

      Индивидуальный предприниматель

      В случае изменения вида разрешенного использования земельных участков заявителями являются индивидуальные предприниматели, являющиеся арендаторами земельных участков, находящихся в собственности города Москвы, в случае, если изменение вида разрешенного использования земельного участка не предусматривает осуществление проектирования, строительства (реконструкции) объекта капитального строительства на таком земельном участке.

    • Стоимость услуги и порядок оплаты:

      Бесплатно

    • Перечень необходимых сведений:

      Запрос (заявление) на предоставление государственной услуги (оригинал, 1 шт.)

      Запрос (заявление) на предоставление государственной услуги (далее - запрос). Запрос оформляется согласно приложению 1 к Регламенту (в случае, если собственниками зданий сооружений являются несколько лиц, запрос подписывается и подается всеми собственниками совместно либо их уполномоченным представителем).

      По словам заявителя, оспариваемая МАА является незаконной - выдается в случаях существенных нарушений административных правил производства и неправильного применения материального права, и как таковая должна быть отменена. Требования к расходам. Ответчик на жалобу. Мэр Стары Загора через своего процессуального представителя выдвигает аргументы о недопустимости, в качестве альтернативы, что жалоба является необоснованной.

      На слушании заявитель через своего процессуального представителя заявил, что она подала жалобу по основаниям, изложенным в ней. Ответчик апелляции. Мэр Стара Загора через своего процессуального представителя поддерживает свое мнение о недопустимости, альтернативном необоснованному призыву.

      Документ, удостоверяющий личность заявителя (оригинал, 1 шт.)

      Документ, подтверждающий полномочие представителя действовать от имени заявителя (оригинал, 1 шт.) Юридические лица, зарегистрированные на территории Российской Федерации, при подаче запроса в электронной форме с использованием Портала представляют электронный образ документа, подтверждающего полномочие представителя действовать от имени заявителя, подписанный электронной подписью.

      Суд при рассмотрении доказательств, собранных по делу в связи с жалобами, аргументов и представлений сторон в апелляции, принимает с фактологической точки зрения следующее. Кирилово, принадлежит Димитар Д. площадь объекта составляет 600 кв.м. Димитар Минчев Д. признан владельцем, на Ах. § 4 Переходных и окончательных положений Закона об охране окружающей среды.

      Он указывает, что прилагаемая к заявке документы от МД касаются имущества № 64 по не утвержденному плану новообразованных объектов на земле поселка Стара Загора, имущество которого имеет другое место, чем имущество муниципалитета-заявителя. Из-за вышеуказанного, мэр Стары Загора отказался внести требуемое изменение. Судебно-техническая экспертиза была назначена и заслушана по делу, заключение которого, без разрешения сторон, воспринимается судом как компетентное и хорошо подготовленное. В земельном реестре нет зарегистрированных объектов.

      Нотариально удостоверенные копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права заявителя на земельный участок, если право на земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (нотариально заверенная копия, 1 шт.) Предоставляются при отсутствии сведений о правах на земельный участок в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, за исключением случаев изменения вида разрешенного использования земельных участков, на которых расположены многоквартирные жилые дома. Юридические лица, зарегистрированные на территории Российской Федерации, при подаче запроса в электронной форме с использованием Портала представляют электронные образы нотариально удостоверенных копий документов, удостоверяющих (устанавливающих) права заявителя на земельный участок, если право на земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подписанные электронной подписью.

      Было обнаружено, что план земельного участка села. В этом плане имущество № 64 не отражено. Кирилово в месте, известном местным жителям как «Около деревни». Северо-восточнее регулирования села Кирилово, в населенном пункте, известном местным жителям как «Каракековская» дорога. Собственность снабжена электричеством и водой.

      Также нет видимых признаков электричества и водоснабжения. В заключение эксперт подвел итог, что до сих пор для недвижимости в деревне в деревне Стара Загора нет эффективного плана вновь созданных объектов. Это свойство не отражено в КБК на территории деревни Кирилово, и отражение в неутвержденной каденции. план неправильный.

    • Сроки предоставления услуги

      15 рабочих дней

    • Результат оказания услуги

      Выдается:

      • Распоряжение об изменении вида разрешенного использования земельного участка (оригинал, 1 шт.)
      • Отказ в предоставлении государственной услуги (оригинал, 1 шт.)

      Происходит:

      • Выдача (направление) распоряжения об изменении вида разрешенного использования земельного участка
      • Выдача (направление) отказа в предоставлении государственной услуги
    • Формы получения

      Через законного представителя

      На WEB сайте

    • 3. Несоответствие представленных запроса и документов требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями, Регламентом предоставления услуги.

      4. Утрата силы представленных документов (в случае если срок действия документа указан в самом документе либо определен законодательством).

      Рассмотрение существа жалобы необоснованно по следующим основаниям. Димитар Д. заявил о своем желании превратить свое право на использование в собственность вышеупомянутого имущества более 1000 акров. В реестре заявок на поселок Кирилово Димитар Д. размещается в селе «Рядом с селом».

      Как видно из заключения Эксперта, неутвержденный план пользователей на территориях согласно § 4 Переходного и Заключительного положений Закона о полигоне села. Это свойство не отражается на карте восстановленного имущества на земле деревни Кирилово, так как в настоящее время нет плана новообразованных объектов для одной и той же земли.

      5. Отсутствие полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем.

      6. Наличие в представленных документах недостоверных и (или) противоречивых сведений.

      7. Подача запроса от имени заявителя не уполномоченным на то лицом.

      8. Противоречие документов или сведений, полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия, включая использование Базового регистра, поданным заявителем документам или сведениям.

      В статье ст. 17 Закона о собственности и использовании сельскохозяйственных земель предусматривает восстановление права собственности на сельскохозяйственные угодья в новых реальных границах посредством плана земельного участка. Статья 8 этого закона предусматривает возможность применения действующего плана землепользования и утвержденную карту существующих или возмещаемых старых реальных границ, не выданных министром сельского хозяйства и продовольствия, и муниципальным сельскохозяйственным управлением, которое будет обрабатываться с его заказ.

      9. Обращение юридических лиц, зарегистрированных на территории Российской Федерации, за получением государственной услуги в порядке, не предусмотренном Регламентом предоставления услуги.

      Дополнительными основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Портала являются:

      Вышеупомянутые законы и правила устанавливают специальную процедуру для исправления фактической ошибки в принятом акте, что исключает применение общего порядка по ст. 62, пункт. 2 Административно-процессуального кодекса, согласно которому административный орган, выдавший индивидуальный административный акт, может его исправить.

      Эта процедура для выяснения и исправления манифестной фактической ошибки, которая реализуется на основании искусства. 17, пункт. 8 ЗЗЗЗЗ и ст. 26 Закона о сельском хозяйстве и развитии сельских районов, представляет собой смешанный состав, который заканчивается тем, что министр сельского хозяйства и продовольствия произносит такой акт согласно ст. 17, пункт. 8 закона.

      1. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса.

      2. Наличие противоречивых сведений в представленных документах и в интерактивном запросе.

      3. Обращение уполномоченного представителя физического лица.

      4. Подписание запроса и иных документов в электронной форме с использованием электронной подписи с нарушением требований нормативных правовых актов Российской Федерации и города Москвы.

      В специальном законе и его правилах реализации нет указаний, по инициативе которых инициируется процедура установления фактической фактической ошибки, но общепризнано, что он является владельцем или совладельцем, чьи права и законные интересы затронуты и которые утверждают, что они являются такая ошибка произошла. Просьба о начале процедуры представляется компетентному органу - министру сельского хозяйства и продовольствия, который распоряжается о начале процедуры. В ОАСП не предусмотрено предписанное обязательство по корреляции, чтобы министр выдал запрошенный порядок обработки.

      Основания для отказа в предоставлении услуги

      Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
      1. Истечение срока приостановления предоставления государственной услуги, если в течение данного срока не были устранены причины, ставшие основанием приостановления предоставления государственной услуги, за исключением срока, установленного пунктами 2.9.1.1 и 2.9.1.2 Регламента предоставления услуги.
      2. Невозможность предоставления государственной услуги по основаниям, предусмотренным федеральными законами и нормативными правовыми актами города Москвы, в том числе:
      - у заявителя отсутствуют права на все здания, строения, сооружения, помещения, расположенные на земельном участке;
      - отсутствие заявления от всех собственников земельного участка, находящегося в общей долевой собственности, за исключением случаев, когда совместное обращение таких собственников не требуется.
      3. Права на земельный участок либо права на расположенные на нем здания, строения, сооружения оспариваются в судебном порядке.
      4. Заявленный вид разрешенного использования земельного участка не соответствует утвержденному в установленном порядке градостроительному плану земельного участка.
      5. Границы земельного участка не установлены в соответствии с требованиями земельного законодательства.
      6. Наличие составленного Государственной инспекцией по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы акта о подтверждении факта незаконного (нецелевого) использования земельного участка, находящегося в собственности города Москвы и земельного участка, находящихся на территории города Москвы, государственная собственность на которые не разграничена, и (или) акта о подтверждении факта наличия незаконно размещенного объекта недвижимости на земельном участке, находящегося в собственности города Москвы и земельного участка, находящихся на территории города Москвы, государственная собственность на которые не разграничена.
      7. Включение объектов недвижимого имущества в утвержденный постановлением Правительства Москвы от 11 декабря 2013 г. № 819-ПП «Об утверждении Положения о взаимодействии органов исполнительной власти города Москвы при организации работы по выявлению и пресечению незаконного (нецелевого) использования земельных участков» Перечень объектов недвижимого имущества, созданных на земельных участках, находящегося в собственности города Москвы и земельного участка, находящихся на территории города Москвы, государственная собственность на которые не разграничена, не предоставленных (не отведенных) для целей строительства (реконструкции), и (или) при отсутствии разрешения на строительство, в отношении которых зарегистрировано право собственности и (или) сведения о которых внесены в установленном порядке в государственный кадастр недвижимости.
      8. Включение земельных участков в утвержденный постановлением Правительства Москвы от 11 декабря 2013 г. № 819-ПП «Об утверждении Положения о взаимодействии органов исполнительной власти города Москвы при организации работы по выявлению и пресечению незаконного (нецелевого) использования земельных участков» Перечень земельных участков, находящихся в собственности города Москвы, и земельных участков, находящихся на территории города Москвы, государственная собственность на которые не разграничена, на которых размещено имущество (конструкции, строительные материалы и прочее), не предоставленных (не отведенных) для целей строительства (реконструкции), и (или) при отсутствии разрешения на строительство для проведения работ по строительству (реконструкции) на указанных земельных участках.

      Ведомство:

      (ДГИ г. Москвы)



© 2024 solidar.ru -- Юридический портал. Только полезная и актуальная информация