Летание над водой как называется. Летать над водой по соннику

Главная / Земля

Уже из самого названия flyboard (fly - лететь, board - доска) примерно можно представить это изобретение. «Летающая доска» - да, примерно так и есть. На доске жестко закреплены два ботинка, получается такая разновидность сноуборда. Вот только ботинки необычные - водометные. Управляется флайборд двумя ручными стабилизаторами - водометы, закрепленные на руках. Эта конструкция соединена с гидроциклом длинным шлангом, по которому подается мощная струя воды. Именно эта струя и позволяет подняться над поверхностью воды на высоту до 10 м. Только представьте, ощущения такие, как будто вы супергерой.

Управление флайбордом понятно на интуитивном уровне. Стоит только попробовать и уже через 5 минут каждый взлетает на высоту около 4 метров. Ощущения просто незабываемые!

Что для этого нужно?

Приготовьтесь к незабываемому приключению. Каждому обязательно захочется еще и еще. Все необходимое (гидрокостюм, спасательный жилет и шлем) выдадут совершенно бесплатно непосредственно перед полетом. Ну что готовы? Тогда взлетайте!

Сколько дарить?

Здесь даже не о чем думать! Дарить как можно больше - сертификат на 60 минут полета и желательно не один. Ведь с каждой минутой «летающий» все лучше чувствует управление, а значит, количество трюков в арсенале растет, а вместе с ними и удовольствие!

Услугу предоставляет

Вейк-клуб в Москве Moswake

Moswake - компания, которая дает возможность почувствовать себя чайкой, парящей над водой! Плавные покачивания на волнах уже надоели и не хватает экстрима? Тогда Вам к нам - в уютный вейк-клуб в акватории Клязьмы-Пироговки! Катание на вейкборде и вейксерфе только за профессиональным буксировщиком. А после катаний можно отдохнуть в одном из шатров базы отдыха. Клуб находится в 7 км от МКАД по Дмитровскому шоссе.

Услугу предоставляет

Серебряный бор

Живописный остров в черте Москвы, куда легко добраться и где всегда найдется занятие по душе. Любители экстремального отдыха смогут буквально взлететь в воздух на реактивном ранце и прокатиться над и под водой на флайборде.

Внимание! Сезон 2018 года закрыт!

Услугу предоставляет

Born2Fly

Освоить новый вид развлечений, проверить себя на прочность, покорить небо и воду и получить заряд невероятных эмоций легко, - достаточно отправиться на Пироговское водохранилище и попробовать новый вид спорта - флайборд. Взлетайте, кувыркайтесь и ныряйте!

Внимание! Сезон 2018 года закрыт!

Услугу предоставляет

Флайборд-станция Мякинино

Закрытая территория элитного жилого комплекса «Парк Рублёво» на берегу Москвы реки, в 10 минутах ходьбы от метро Мякинино. Бесплатная стоянка, шатры для мероприятий, вся необходимая инфраструктура для комфортного полёта.

Внимание! Сезон 2018 года закрыт!

Теперь вы можете узнать, легко ли пожарным удерживать брандспойт при полном напоре воды. Набрав должную скорость, водяная струя способна поднять человека в воздух. Но на пожарном рукаве особо не полетаешь, а вот на новом аппарате — запросто.

Реактивный ранец под названием Jetlev R200 — детище американской компании Jetlev Technologies и канадца Рэймонда Ли (Raymond Li). Ранее мы рассказывали о его и ранца к серийному выпуску. Теперь его можно приобрести.

Этот экзотический аппарат предназначен для полётов над водой. В воздух владельца Jetlev поднимают мощные водяные струи, создающие реактивную тягу. Насос и топливный бак располагаются внутри небольшой лодки, от которой к ранцу идёт 10-метровый шланг диаметром в добрый дециметр, если не больше.

Насос подаёт воду в сопла, размещённые за спиной пилота. Он управляет работой струй при помощи рукояток и может произвольно менять скорость, направление и высоту полёта, лететь, окуная ноги в воду, кратковременно нырять, выныривать обратно и зависать на одном месте.

Аппарат Jetlev может использоваться в пресной и солёной воде. Его металлические части изготовлены из нержавеющей стали или анодированного алюминия с тефлоновым покрытием для защиты от коррозии и истирания, остальное — из различных композитов и полимеров (фотографии Jetlev Technologies, MS Watersports).

Окончательные характеристики системы оказались таковы. Сухая масса ранца — 14 килограммов, лодки — 295 кг, а длина её составляет 3,23 метра. 200-сильный четырёхтактный двигатель приводит в действие насос. Максимальная подъёмная сила ранца составляет около 1900 ньютонов.

100-литрового бака Jetlev хватает на 2-3 часа полётов в крейсерском режиме или на один час «полного газа». Максимальная скорость аппарата (с пилотом, весящим 68 кг) составляет 35 км/ч. Предельная высота подъёма, измеренная по ступни пилота, достигает 8,5 метра.

Вода как рабочее тело реактивного привода привлекательна во многих отношениях. Её высокая плотность и несжимаемость в сравнении с газами позволяют наладить «передачу» высокой мощности от плавающего насоса к соплам, а ещё американская компания подчёркивает, что в отличие от её аппарат намного более «тонко» управляется и куда безопаснее (фотографии Jetlev Technologies, MS Watersports).

Несколько лет создатели водного ранца работали над надёжностью и безопасностью, прежде чем решили, что продукт готов к открытой продаже. Ради шлифовки технологии 30 испытателей выполнили несколько сотен полётов на целом ряде прототипов.

Сам аппарат обладает положительной плавучестью, так что поможет человеку удержаться на воде. И к тому же в критической ситуации пилот может быстро расстегнуть пятиточечные ремни, связывающие его с ранцем.

Jetlev Technologies намерена постепенно наращивать выпуск долгожданной новинки. С мая по июль 2011 года клиентам планируется поставить 70 водных ранцев, с июля по сентябрь — ещё 130, а с сентября по декабрь продать уже 300 экземпляров диковинного снаряда. Стоимость Jetlev R200 составляет $99 500.

Параллельно партнёр Jetlev — немецкая компания MS Watersports — наладила по лицензии выпуск собственной модификации ранца под названием Jetlev-Flyer. Он отличается от американского собрата в некоторых деталях (например, в использованных материалах).

Если Jetlev седлает взрослый пилот обычного телосложения, отношение тяги к весу составляет 2,4-2,6. Это больше, чем у реактивных истребителей (фотографии Jetlev Technologies, MS Watersports).

Немцы предлагают более мощные двигатели для водяного насоса (220 и 250 л.с.), соответственно это улучшило характеристики летательного аппарата. Самая мощная модификация развивает реактивную тягу в 2220 ньютонов.

Стоимость этих двух моделей составляет 84 900 и 129 000 евро. Причём немецкие специалисты смогли обойти своих коллег из США — с декабря 2010 года ранцы Jetlev-Flyer уже отгружаются заказчикам. В более дорогой версии, кстати, в конструкции используется больше углеволоконных композитов вместо стекловолокна, как в младшем аппарате.

Давно уже присматриваюсь к этим устройствам. Как их только не называют и джетпаками и флайбордами. Да и конструкции уже есть разнообразные. Давайте побольше узнаем историю и способы применения нового средства передвижения на воде:-)

Трудно сказать знает ли Фрэнки Запата (Franky Zapata) как ему в голову пришла эта гениальная идея. Чемпион Франции по аквабайку совсем недавно собрал фантастический и абсолютно безумный механизм для экстремального отдыха и развлечения. В интернете появился короткий ролик о его флайборде, после чего Фрэнк попросту собрался и уехал в путешествие на медовый месяц.


Вероятно это его последяя возможность уединиться с возлюбленной посокольку интернет молниеносно отреаировал на его изобретение и его телефон и электронная почта просто свихнулись.

Перед вами результат его инженерной мысли - Запата Флайборд. Это оригинальное и обманчиво простое устройство монтируется на любой мощный мотор гидроцикла. Флайборд представляет собой пару водометных ботинок и ручных стабилизаторов соединенных с гидроциклом длинным гибким шлангом, подающим струю воды к флайборду.

Конструкция позволяет взлетать над поверхностью воды на высоту до 9 метров кувыркаться в воздухе и плыть сквозь волны как человек-амфибия. А что самое интересное, стоимость флайборда составляет менее 5000 евро (6700 долларов США). Думаю, как только Фрэнки разгребет лавину заказов, он вернется домой, чтобы перевести дух и осовить пару новых трюков с Флайбордом.

Флайборд (Flyboard) соединен гибким шлангом с металлическим патрубком, которые крепится к водомету гидроцикла. Через гибкий патрубок мощный напор воды подается в пару водометных ботинок, жестко закрепленных на доске, по типу сноубордических креп. Стабилизация в воздухе осуществляется посредством двух водометов закреленных на руках пловца.

C единомышленником на пару, можно использовать базовую модель 4900 ($ 6570 США), в которой есть возможность управления водометами посредством дросселя с гидроцикла. Если вы решили отправиться в свободное плавание в одиночку, то за дополнительные 900 (1200 долларов США) устанавливается пусковые дроссели в ручные водометы, что на наш взгляд гораздо интереснее. В этой конфигурации можно вовсе забыть о гидроцикле, который только тянется позади вас, пока вы парите в воздухе и ныряете в волны.

Флайборд (Flyboard) дает прекрасную возможность выполнять многие гимнастические и акрабатические трюки, что позволяет предположить развитие нового вида акрабатического водного фристайла.

Учитывая сумасшедшее количество лошадиных сил доступное нынешним водным монстрам (гидроциклам с турбонагненателями и т.д.) флайборд, кажется, станет по-настоящему экстравагантным и потрясающим способом развлекаться на воде!

Недавно ажиотаж в среде любителей подобных аппаратов произвело устройство Jetlev на водном реактивном движке в виде ранца, принцип действия которого аналогичен Flyboard, за исключением того, что он не может перемещаться под водой, и он не такой маневренный.

Различия имеются и в цене аппаратов. Если стоимость Jetlev на глаз составляет около 165 тысяч долларов, то базовая комплектация Flyboard оценивается всего лишь 6,5 тысяч долларов.

Еще одним отличием Flyboard является, то, что его основной шланг, подающий воду, прикреплен к водному мотоциклу, а вода, выбрасываемая из сопел, сбрасывается в водоем. Мощность водяной струи регулируется с борта водного мотоцикла, и его мощность должна быть не меньше, чем 100 л.с, чтобы Flyboard мог работать. Это позволяет взлетать на высоту до 10 метров, и кроме этого, например, можно делать обратное сальто, нырять под воду и многое другое.

Вот еще такой аппарат

Аппарат, названный JetLev-Flyer - поднимается в воздух силой гигантских струй воды. Заборное устройство, насос и мощный мотор для его привода, а также приличных размеров бак с горючим — всё это находится на небольшом обтекаемом поплавке, соединённом с ранцем длинным и прочным шлангом (он же служит для ограничения высоты подъёма).

В самом же летающем аппарате есть только управляемые сопла. Таким образом, водяной ранец может подолгу нестись над водой и надолго зависать, в отличие от реактивных ранцев "классических", запас горючего в которых исчерпывается в считанные секунды.

Теперь же Ли не только реализовал свою мечту, но и объявил, что с января нынешнего года начинает приём заказов на JetLev-Flyer. Особенно канадец рассчитывает на компании, занимающиеся досугом туристов

Судя по страничке "контакты" на сайте продукта, в промышленном выпуске новинки Рэймонд полагается на силы компании MS Watersports из немецкого города Итцехо (Itzehoe) - она специализируется как раз на водной мототехнике.

Как пишет Newfoundland and Labrador Independent, давление внутри труб ранца развивается не очень большое — порядка 7 атмосфер - так что ни риска взрыва, ни тем более ожога тут нет (и это ещё одно важное отличие от обычного реактивного пояса). А поскольку полёты проходят над реками, озёрами или морем, в случае аварии всё что грозит пилоту — падение в воду. Причём сам ранец обладает положительной плавучестью, так что поможет владельцу удержаться на поверхности при приводнении.

Аппарат способен достичь предельной высоты полёта в 15 метров, сообщает изобретатель (обычная — до 8 метров), и разогнаться до скорости 75 км/ч. Запас же хода обещан в 300 километров.

Сам Ли совершил более двух десятков полётов на этой машине при неизменном интересе публики. Увы, о сроках исполнения заказов Ли ничего не говорит. Неизвестна и стоимость устройства, но, судя по основным составляющим, она должна быть сопоставима с ценой водного мотоцикла.

Кстати, фото в начале поста из прошедших соревнований за Кубок Самарской области по аквабайку.

Главной изюминкой соревнований стало выступление пилота неведомой чудо-машины. Со стороны казалось, что на Волгу прямиком из комиксов прилетел Железный человек. В защитной броне из кевлара он парил над водной гладью, оставляя за собой мириады брызг. Супергерой выныривал из воды, поднимался на высоту пятиэтажного дома, заходил на виражи, срывался вниз и снова исчезал из вида под синими волнами. Когда супергерой вышел на берег, все в нем узнали Анатолия Шурана - самарского экстремала и большого любителя водных видов спорта. За собой он тащил агрегат, который в кругах любителей водного мотоспорта прозвали флайборд, или “летающая доска”. Совсем недавно этот механизм придумали французы. В его основе лежит принцип действия пожарного брандспойта, когда струя воды под сильным давлением может поднять в воздух не только рукав, но и держащего его пожарного.

Флайборд в Самару привез друг Анатолия, один из организаторов чемпионата по аквабайку, управляющий частным клубом Altera Pars Андрей Зуев. По его словам, он вместе с единомышленниками заказал чудо-аппарат во Франции за 450 тыс. руб. Впрочем, без гидроцикла он работать не будет, так что в стоимость этого экстремального аттракциона нужно закладывать еще и его цену. В целом на то, чтобы флайборд поднял пилота над водой, Зуев и компания потратили около 700 тыс. руб.

Всем привет, это Дмитрий Пелин, который на блоге приключенческого проекта «На Грани» сегодня пографоманствует и поделится своими впечатлениями о том, как прошли полеты над водой на флайборде.

Видео отчет о том, как мы летали на флайборде, сразу в начале поста. Сначала смотрим, потом читаем. Материалы взаимодополняют друг друга.

Вся эта история с флайбордом, которая случилась недавно, имеет свои корни где-то в прошлом. И если мы хотим разобраться в том, что у меня привело на флайборд, следует отмотать на три года назад. Именно тогда, находясь в Таиланде на острове Самуи, я впервые увидел штуку под названием «флайборд» собственными глазами.

До этого, я только слышал о катании на флайборде, и видел на фото и видео, как люди взмывают над водой, благодаря реактивной струе воды, которая вырывается у них из-под ног. Знаете, я достаточно спокойно переношу встречи с различными технологическими новшествами и в общем-то меня сложно серьезно удивить каким-то новыми технологиями.

Но если подумать, то становится понятно, что появлению флайборда предшествовала целая цепочка технологических открытий и без инженерной мысли больших групп людей, тогда в Таиланде, или совсем недавно под Калининградом, флайборд бы никуда не взлетел.

Увидев несколько лет тому назад флайборд, я тогда не смог себе позволить этот аттракцион ибо жил тогда на каких-то . Но штука эта в память мне врезалась точно, и когда я узнал, что у нас под Калининградом, есть полеты на флайборде, я долго не думая решил собрать тусовку.

Людям, которым было бы интересно попробовать что-то новенькое в своей жизни уже собралось у нас немало, и я организовал мероприятие, которое получило название #ФЛАЙБОРДПАТИ2016 или #FLYBOARDPARTY2016 (по этим хештегам можно найти фотографии в инстаграме и контакте от наших участников).

Так как людей, которые захотели попробовать летающую доску flyboard оказалось немало, было решено мероприятие разбить на два дня. Это первый мой опыт, когда желающих на мероприятие моего проекта было настолько много, что приходилось делать движуху на два дня! Всего за эти дни мероприятие посетило порядка 25 человек. Я рад, что благодаря каким-то моим усилиям, эти двадцать с лишним человек получили опыт свободного парения над водой, благодаря такой штуки как zapata flyboard.




Флайборд: как управлять и сложно ли летать?

По моему мнению — нет, не сложно. Как и на сноуборде, здесь главное — научиться вставать (с воды) и держать равновесие. Вообще, самая близкая аналогия, которая вертится у меня в голове, эта аналогия как раз-таки со сноубордом. В обеих видах каталок, сперва учатся стоять, подниматься и перемещаться в пространстве с помощью работы со своим телом и центром тяжести. Поэтому, если вы досочник со стажем, то вам будет явно проще, чем тем, кто не катается на доске.

Главная задача — находясь под водой, представить, будто вы сидите на стуле и поджать ноги под себя. В тот момент, когда водитель гидроцикла начнет увеличивать мощность реактивной струи воды, вас начнет выталкивать из воды и в этот самый момент, вам нужно будет распрямится во весь рост, поймав равновесие. Если вы все сделаете правильно, и не испугаетесь, то ваше тело в вертикальном положении начнет набирать высоту. Далее, находясь в равновесии, вы сможете насладится полетом на флайборде отзывы о котором заставляют людей, пробовать этот вид экстремального аттракциона.

Надеюсь, достаточно просто объяснил. В конце концов, вам объяснят как управлять флайбордом непосредственно на месте полетов. Инструктаж занимает минут 5-10. Ничего в нем сложного нет.

Когда мы собрались, и приехали на флайборд, Дмитрий, который рулил всем хозяйством, сказал, что по статистике где-то один из 10 человек не осваивает с первого раза полёт на флайборде. По моим наблюдениям, из 25 человек, которые летали на флайборде с проектом «На Грани» у двух не получилось. Вы наверное спросите — почему? Тогда отвечу — страх воды и боязнь утонуть, как выяснилось. Хотя, конечно, утонуть во время полётов было бы достаточно проблематично: спас жилеты и в нескольких метрах инструктор на гидроцикле. Хотя всякое может быть. Но думаю, ничего страшного, в следующий раз все у них получится.




Я летал на флайборде оба дня, и вот что хочу сказать:

  1. Шнуруйте ботинки крепко! Во второй раз у меня сильно болталась стопа, и управлять флаем получалось очень плохо.
  2. Лучше летать в гидрокостюме, чем без него. Да летом вроде как тепло (хотя «тепло» в Калининграде очень относительное и субъективное понятие), но вот удар об воду, как ни странно, он смягчает. В первый день я летал без гидрика, а второй — с ним. Разница -очевидна.
  3. Одевать шлем или нет – дело ваше, но чем выше вы подниметесь, тем больнее будет оттуда падать.
  4. Оформляйте . Стоит копейки. Объяснять зачем — не буду, вы не маленькие. Это тоже самое что взрослым людям объяснять зачем пользоваться презервативами.

Когда мы летали, то мощность струи воды из гидроцикла, регулировал сам инструктор, который был за рулём гидрика. Когда летал Дмитрий, то у него в руках был пульт, который регулировал тягу и подачу воды в сопла под ногами. Вообще, это нереально крутое и волшебное ощущение, когда тебя в буквальном смысле начинает поднимать над водой и выталкивает из глубины.
Происходит это постепенно, потому что оператор гидроцикла видит, что ты — зелёный новичок и не станет забрасывать вас быстро и высоко наверх.

Первый раз выше 3-4 метров, вас точно не будут поднимать, потому что падать с такой высоты пусть даже в воду, но всё-таки больно. В первый день я в одном из падений неплохо приложился головой об воду. Ощущение было — как будто пропустил боковой в голову))

Как только вы научитесь стоять на флайборде, попробуйте поиграть со своим весом, перенося центр тяжести с одной ноги на другую. Главное, не начать в этот момент думать: «как же так, я лечу на ого-го какой высоте, не падаю, все на меня смотрят, вот я красавчик», и вот ты уже снова летишь воду. Словом, флайборд достаточно прост в освоении, как мне показалось. Если дружишь с собственным телом и умеешь ловить равновесие, и при этом вам нравится экстремальные виды спорта – однозначно стоит попробовать! Ну а дальше сами будете решать ваше это или нет.

Кстати, после флайбордпати-2016 одна девочка настолько загорелась этим видом спорта, что стало посещать регулярные тренировки по флайборду в Калининграде.




Из интересных интересностей:

  • Второй день нашего мероприятия, проходил 13-го числа. За этот день умудрились утопить один телефон и один спасти с перевернутого гидроцикла. Один из участников, Дима, повредил нос, прокатившись на водной горки по соседству. Я не верю в магию числа 13, но имеем то, что имеем.
    2. У нас на мероприятии снимал «Каскад». Местное телевидение в лице Дмитрия Ефимова вышло на меня, и предложило что-то снять на тему активных видов отдыха. Так появился этот маленький ролик для программы «Тревел Гид».
    3. Впервые в жизни перевернулся на гидроцикле. Думал, они никогда не переворачиваются, однако всё оказалось наоборот. Телефон был у меня в руке, и оказавшись в воде, я его чудом не утопил, с головой уйдя под воду. А телефон все снимал.

Ну и в завершении сегодняшнего отзыва о флайборде,

небольшой блиц из самых популярных вопросов,

которые задавали люди ДО и ПОСЛЕ этого мероприятия, чтобы кидаться ссылкой на эту статью в социальных сетях. Мол, не поехал — на почитай и не задавай больше вопросов))

Сколько стоит полетать на флайборде?

Мы платили 2000 рублей, чтобы полетать 20 минут. Надо понимать, что это цены на флайборд в Калининграде. Возможно, там где вы находитесь цены будут дороже. Дешевле вряд ли, с учетом того, что гидроцикл на максимальных оборотов «кушает» порядка 60 литров топлива в час)




Сколько стоит флайборд?

Минимальная стоимость нового оригинального комплекта начинается от 3000 евро. Это доска-ботинки. Всякие дополнительные штуки, вроде пульта управления, шлангов и тд — стоят дополнительных денег. И разумеется, у вас должен быть свой гидроцикл. Без него далеко улететь не получится.

Как работает флайборд? Как устроен и каков принцип работы флайборда?

Ну если вы прям прошаренный технический гений, то я вам вряд ли смогу объяснить до винтика, как там все устроено. Но если вы хотите знать основной принцип работы флайборда, то он следующий:

вода нагнетаемая двигателем гидроцикла, подается в рукав, чем-то похожий на пожарный. Шланг крепится к площадке, на которой стоит человек и вода, которая подается в шланг, реактивной струей вылетает из сопел. Сопла также прикреплены к площадке. Гидроцикл, как большой пылесос, всасывает в себя большое количество воды, выстреливает ее в шланг, длина которого составляет от 15 до 23 метров. Вода вылетает из сопел и выталкивает человека, подобно ракете и тот летит вверх или в сторону.

Звучит страшно, а летать — прикольно.




Флайборд фото и видео — где можно посмотреть?

Да вот же они, в этом отчете. Смотрите на здоровье, равно как и видео флайборда, которое мы снимали для вас.

Подытоживая сегодняшний отзыв о флайборде, хочется сказать, что аттракцион мне однозначно понравился, и я буду не против еще повторить его. За те два раза, что я летал, у меня получилось встать над водой, зависнув на 3-4 метровой высоте, и немного поиграть с равновесием тела, поворачивая туда и сюда. Ну и воды, я кстати, тоже напился нормально от падений в воду. Думаю, что в следующий раз, у меня нормально получится уже полетать и может даже поделать какие трюки простейшие.

Однозначно хочу посоветовать, если вы еще не пробовали — возьмите флайборд напрокат и попробуйте свои силы. Уверен, вам понравится)

Подписывайтесь на наш телеграмм канал «На Грани» — там регулярно появляются новости проекта, анонсы грядущих мероприятий и сочные отчеты о наших приключениях.

За сим прощаюсь с вами, и если мой отчет-отзыв был для вас чем-то полезен и интересен — прошу поделитесь им в социальных сетях (используя кнопки под этим постом). Пусть побольше народу почитает, и мне будет приятно, что я не зря потратил время готовя этот материал. Спасибо!


Текст — парящий над водой (с)

Фото — Анна Сергеевна / Дмитрий Пелин. Больше флайборд фото можно найти в группе проекта «На Грани» в контакте или фейсбуке.

Вконтакте

Летать над водой во сне, видеть волны, бушующее море – к страстным переживаниям. Сновидение означает, что вы пытаетесь справиться с обуревающими душу чувствами. Если приснилось, что во время полета захватывало дух, приготовьтесь к большим дебатам и спорам. К чему снится проноситься в воздухе возле поверхности водоема, хорошо расписывают старинные сонники.

Исследования сонника Миллера

Психологи единодушно признали, что парить во сне – значит, пытаться поправить неважно сложившуюся ситуацию наяву. Придется подключить все свои связи и возможности для того, чтобы улучшить состояние дел, если приснилось, что вы боялись упасть и утонуть. Сновидение означает большую степень усталости сновидца.

Сонник Миллера, объясняя, к чему снится летать над водой, предлагает уделить внимание летательному аппарату:

  • на самолете, вертолете – к роскошной жизни;
  • парить, словно птица – к некоторому напряжению на рабочем месте, дома;
  • лежать на ковре-самолете – к разочарованию в близких;
  • на метле, в ступе – к поступлению в университет, повышению уровня квалификации.

Делайте перерывы в работе

Видеть современные средства передвижения во сне всегда хорошо. Однако, если приснилось, что вы быстро пронеслись около реки или озера и не успели насладиться пейзажами – похоже, трудовая суета сумела поглотить свободное время и отдалила от родственников, друзей. Толкование сна у некоторых психологов сводится к необходимости пересмотреть напряженный график.

Летать над водой так, чтобы перехватывало дыхание, приходится нечасто. Но, чем острее были ощущения во сне, тем активнее и деловитее пройдут переговоры наяву. Сонник Цветкова, рассказывая, к чему снятся полеты над волнами, предупреждает о начале периода тяжб, судов и распрей.

Соберитесь и действуйте

Парить птицей около бурлящего моря, стремительной реки, видеть обрывы и насыпи – значит, жить полноценной жизнью. В ближайшие дни скучать уж точно не придется, если приснилось, что вы могли в любой момент упасть в реку. Вас ждут большие объемы работ в офисе и дома.

Кроме того, сонник Нострадамуса обещает ряд жарких споров всем, кому довелось летать над водой и восхищаться своими возможностями. Уметь контролировать высоту полета во сне – к полной победе в конкурсе, либо в суде. Удастся провести переговоры так, что фирма, в которой работаете, получит максимальную выгоду, вам же за это будет положена немалая премия.

Мечтайте по-крупному

Носиться перед водоемом в ступе или на метле во сне – к повышению звания, поступлению в учебное заведение, о котором давно и безнадежно мечтали. Стать абитуриентом, получить возможность учиться за границей – именно то, к чему снится непривычное летательное средство.



© 2024 solidar.ru -- Юридический портал. Только полезная и актуальная информация