Об утверждении методических рекомендаций по расчету и расходованию средств субвенции бюджетам сельских поселений, расположенных на территории бутурлинского муниципального района на осуществление полномочий по первичному воинскому учету. Правила расходован

Главная / Земля

Администрация Дмитриевского сельского поселения
Завожского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11.01.2016 г. № 2-п
с.Колшево

Об утверждении Порядка распределения и расходования субвенции, методики расчёта затрат на осуществление полномочий по первичному воинскому учёту на территории Дмитриевского сельского поселения на 2016 год.

Во исполнении постановления Правительства Ивановской области от 28.08.2006 года №145-п «Об утверждении Правил расходования и учёта субвенций, предоставляемых бюджетом муниципальных районов, городских округов на осуществление органами местного самоуправления поселений, городских округов полномочий по первичному воинскому учёту на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты» администрация Дмитриевского сельского поселения

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Порядок распределения и расходования субвенции, методику расчёта затрат на осуществление полномочий по первичному воинскому учёту на территории Дмитриевского сельского поселения на 2016 год. (прилагается)

2. Главному финансисту администрации Дмитриеского сельского поселения
(Т.Н. Шашковой) произвести начисления с 01.01.2016 года.

Глава администрации
Дмитриевского сельского поселения И. Л. Смирнова

Т. Н. Шашкова
32-135

Приложение
к постановлению Главы администрации
Дмитриевского сельского поселения
от 11.01.2016 № 2-п

ПОРЯДОК

Распределения и расходования субвенции на осуществление полномочий по первичному воинскому учёту на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в Дмитриевском сельском поселении на 2016 год.

Настоящий порядок разработан на основании Закона Ивановской области от 18 июля 2006 года №74-ОЗ «О субвенциях на осуществление полномочий по первичному воинскому учёту на территориях, где осуществляют военные комиссариаты», постановления правительства Ивановской области от 29.08.2006 года №145-п «Об утверждении правил расходования и учёта субвенций, представляемых бюджетам муниципальных районов, городских округов на осуществление органами местного самоуправления поселений, городских округов полномочий по первичному воинскому учёту на территориях, где осуществляют военные комиссариаты» и письма Департамента финансов от 22.09.2006 г № 04-14.
1. Субвенция на осуществление полномочий по первичному воинскому учёту на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, полученная из областного бюджета распределяется по сельским поселения, где отсутствуют военные комиссариаты, исходя из численности граждан, состоящих на учёте в поселении.
2. Норматив расходов на одного военно-учётного работника в год составляет 60600 рублей.
В состав нормативных расходов на 1 военно-учётного работника входят:
- расходы на оплату труда и начисления на неё в сумме- 58600 рублей;
- услуги связи -1000 рублей;
- материальные затраты в сумме -1000 рублей
3. Учёт операций, связанных с использованием субвенции, осуществляется на лицевых счетах получателей средств, открытых в органах федерального казначейства.
4. Администрация сельского поселения производит расчёт потребности средств на основании методики расчёта субвенции, приложений к настоящему порядку (приложение №1).
5. Администрация сельского поселения ежеквартально, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, предоставляют в бухгалтерию финансового отдела администрации Заволжского муниципального района отчёт о расходовании предоставляемых субвенций по установленной форме (приложение №2).
6.Администрации сельских поселений несут ответственность за нецелевое использование субвенций и недостоверность представляемых отчётов.

Приложение № 1
к Порядку распределения и расходования
субвенции на осуществление полномочий по
первичному воинскому учёту на территориях,
где отсутствуют военные комиссариаты.

МЕТОДИКА
расчёта затрат на осуществление полномочий по первичному воинскому учёту на территории Дмитриевского сельского поселения в 2016 году.

Определяются затраты на одного военно-учётного работника поселения:

В случае, если из областного фонда компенсаций средств на полномочия по первичному воинскому учёту поступит меньше, чем исчислено по поселению в целом, расчёт поступившей субвенции осуществляется следующим образом:
- оплата труда и начисления на оплату труда - согласно письма Департамента финансов от 22.09.2006 года № 04-14.
- материальные затраты - в % отношении оставшейся суммы, поступившей субвенции к сумме материальных затрат, исчисленных в целом по поселению.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

О субвенциях местным бюджетам на осуществление органами

Российской Федерации

постановлением

Законодательного Собрания

Челябинской области

от 28.09.2006 N 57-ЗО)

Утвердить методику распределения субвенций бюджетам городских округов и муниципальных районов из областного фонда компенсаций на осуществление органами местного самоуправления городских округов и поселений, входящих в состав муниципальных районов, полномочий где отсутствуют военные комиссариаты (приложение 1).

1. Органы местного самоуправления муниципальных районов наделяются полномочиями органов государственной власти Челябинской области по расчету и распределению субвенций бюджетам поселений, входящих в состав муниципальных районов, в которых отсутствуют военные комиссариаты, на осуществление полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету.

2. Утвердить методику расчета субвенций, предоставляемых бюджетам поселений, входящих в состав муниципальных районов, в которых отсутствуют военные комиссариаты, на осуществление полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету (приложение 2).

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2006 года.

Губернатор

Челябинской области

П.И.СУМИН

г. Челябинск

Приложение 1

Челябинской области

на осуществление органами

местного самоуправления полномочий

Российской Федерации по первичному

воинскому учету на территориях,

Методика

распределения субвенций бюджетам городских округов

и муниципальных районов из областного фонда компенсаций

на осуществление органами местного самоуправления

городских округов и поселений, входящих в состав

муниципальных районов, полномочий Российской Федерации

по первичному воинскому учету на территориях,

где отсутствуют военные комиссариаты

(в ред. ЗаконаЧелябинской области

от 28.09.2006 N 57-ЗО)

1. Распределение субвенций из областного фонда компенсаций между бюджетами городских округов и муниципальных районов производится в целях финансирования расходов на осуществление передаваемых городским округам, городским и сельским поселениям Челябинской области полномочий Российской Федерации на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (далее - субвенции).

(п. 1 в ред. ЗаконаЧелябинской области от 28.09.2006 N 57-ЗО)

2. Размер субвенции, предоставляемой городскому округу, муниципальному району (V суб i), определяется по формуле:

(в ред. ЗаконаЧелябинской области от 28.09.2006 N 57-ЗО)

V суб i = (N освоб i + N совм i x k) x Si, где:

Количество освобожденных работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления, и работников, осуществляющих данную работу по совместительству, с учетом коэффициента рабочего времени устанавливается не выше нормативов, представленных в таблице.

k - коэффициент рабочего времени, равный 1;

Si - общие затраты на содержание одного военно-учетного работника, осуществляющего первичный воинский учет, определяются по формуле:

Si = S зп i + S мат i, где:

S зп i - оплата труда одного военно-учетного работника, осуществляющего первичный воинский учет, с учетом районного коэффициента, включая начисления на оплату труда, определяется по формуле:

S зп i = (С + П) x Р x К, где:

С - должностной оклад военно-учетного работника.

Должностной оклад военно-учетного работника определен исходя из должности "инспектор", при наличии свыше двух ставок военно-учетных работников вводится должность "старший инспектор";

П - надбавки к должностному окладу:

за сложность, напряженность и высокие достижения в труде - до 100 процентов (в размере восьми с половиной должностных окладов в год);

за выслугу лет - до 30 процентов (в размере двух должностных окладов в год);

премии по результатам работы (в размере четырех должностных окладов в год);

материальная помощь (в размере двух должностных окладов в год);

Р - районный коэффициент;

К - начисления на оплату труда;

S мат i - материальные затраты, которые определяются по формуле:

S мат. обесп i - расходы на обеспечение мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи, расходными материалами.

3. Общий размер субвенций, предоставляемых областному бюджету (SUM V суб), определяется по формуле:

SUM V суб = V суб i 1 + V суб i 2 +...+ V суб i n

Приложение 2

Челябинской области

"О субвенциях местным бюджетам

на осуществление органами

местного самоуправления полномочий

Российской Федерации по первичному

воинскому учету на территориях,

где отсутствуют военные комиссариаты"

МЕТОДИКА

расчета субвенций, предоставляемых бюджетам

поселений, входящих в состав муниципальных районов,

в которых отсутствуют военные комиссариаты,

на осуществление полномочий Российской Федерации

по первичному воинскому учету

Размер субвенции, предоставляемой бюджету городского и сельского поселений, входящих в состав муниципального района, в которых отсутствуют военные комиссариаты, на осуществление полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету (далее - субвенции) определяется в следующем порядке:

1) определяются затраты на содержание одного военно-учетного работника (S i) органа местного самоуправления по формуле:

S i = S зп i + S мат i, где:

S зп i - оплата труда военно-учетного работника, определяемая в соответствии с пунктом 2приложения 1 к настоящему Закону;

S мат i - материальные затраты, определяемые по формуле:

S мат i = S аренда i + S связь i + S трансп i +

S команд. расх i + S ком. усл i + S мат. обесп i, где:

S аренда i - расходы на оплату аренды помещений;

S связь i - расходы на оплату услуг связи;

S трансп i - расходы на оплату транспортных услуг;

S команд. расх i - командировочные расходы;

S ком. усл i - расходы на оплату коммунальных услуг;

S мат. обесп i - расходы на обеспечение мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи, расходными материалами;

2) определяется количество военно-учетных работников (N освоб i) и количество работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству (N совм i), исходя из норм определения количества военно-учетных работников;

3) определяется общий размер субвенции, предоставляемой бюджету городского и сельского поселения (V суб i), по формуле:

V суб i = (N освоб i + N совм i x k i) x S i, где:

k i - коэффициент рабочего времени, определяемый по формуле:

k i = t совм i / t освоб i, где:

t совм i - количество часов рабочего времени в год, рассчитанное в среднем на одного работника, осуществляющего работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству;

t освоб i - количество часов рабочего времени в год, рассчитанное на одного военно-учетного работника исходя из норм, установленных Трудовым кодексомРоссийской Федерации;

N освоб i - количество военно-учетных работников;

N совм i - количество работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству.

Количество освобожденных работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления, и работников, осуществляющих данную работу по совместительству, с учетом коэффициента рабочего времени устанавливается не выше нормативов, указанных в пункте 2приложения 1 к настоящему Закону;

S i - затраты на содержание одного военно-учетного работника органа местного самоуправления.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ СОБРАНИЕ

З А К О Н

РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

О Методике распределения субвенций на осуществление

полномочий по первичному воинскому учету на территориях,
где отсутствуют военные комиссариаты

Статья 1

Утвердить Методику распределения субвенций на воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, согласно приложению к настоящему Закону.

Статья 2

Признать утратившим силу Закон Республики Саха (Якутия) от 8 октября 2008 года 596-З № 83-IV «О Методике распределения субвенций на осуществление федеральных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты».

Статья 3

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года.

Глава Республики Саха (Якутия) Е.БОРИСОВ

1461- З № 477- V

Приложение

к Закону Республики Саха (Якутия)

«О Методике распределения субвенций на

осуществление полномочий по первичному

воинскому учету на территориях, где

отсутствуют военные комиссариаты»

МЕТОДИКА

распределения субвенций на осуществление

полномочий по первичному воинскому учету на территориях,

где отсутствуют военные комиссариаты

1. Финансовое обеспечение осуществления органами местного самоуправления городских (сельских) поселений, городских округов (далее также – органы местного самоуправления) полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (далее – полномочия по первичному воинскому учету), осуществляется за счет и в пределах объема субвенций из федерального бюджета, предоставленных Республике Саха (Якутия) на осуществление полномочий по первичному воинскому учету (далее также – субвенции).

Распределение и перераспределение субвенций между бюджетами городских (сельских) поселений, городских округов, органы местного самоуправления которых осуществляют полномочия по первичному воинскому учету (далее также – местные бюджеты), производятся уполномоченным органом государственной власти Республики Саха (Якутия) (далее – уполномоченный орган) в соответствии с настоящей Методикой и утверждаются законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на соответствующий финансовый год в разрезе городских (сельских) поселений и городских округов.

2. Для определения объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам на осуществление органами местного самоуправления полномочий по первичному воинскому учету, уполномоченный орган использует следующие данные:

1) перечень муниципальных образований Республики Саха (Якутия), органы местного самоуправления которых осуществляют полномочия по первичному воинскому учету, согласно приложению 1 к настоящей Методике;

2) численность граждан, состоящих на первичном воинском учете по состоянию на 31 декабря предшествующего года;

3) коэффициенты рабочего времени для работников, выполняющих работу по первичному воинскому учету в органах местного самоуправления по совместительству (далее – работник, выполняющий работу по совместительству), согласно приложению 2 к настоящей Методике;

4) нормативная численность (количество штатных единиц) военно-учетных работников органов местного самоуправления, осуществляющих полномочия по первичному воинскому учету (далее – военно-учетный работник), установленная по нормам в соответствии с Положением о воинском учете, утвержденным Правительством Российской Федерации, и приложением 2 к настоящей Методике;

5) предельные нормативы денежного содержания муниципальных служащих, в том числе работников, выполняющих работу по совместительству (исходя из оплаты труда по совмещаемой должности), установленные Правительством Республики Саха (Якутия);

6) размер начислений на фонд оплаты труда;

7) финансовые нормативы материальных затрат на содержание одного военно-учетного работника, которые определяются на основе нормативов финансовой обеспеченности одного работника территориального органа исполнительной власти Республики Саха (Якутия) с учетом применения коэффициентов разницы цен и тарифов и (или) индексов-дефляторов материальных затрат на уровне муниципальных районов, установленных Правительством Республики Саха (Якутия).

3. Размер субвенций, предоставляемых местным бюджетам, определяется в следующем порядке:

1) для каждого (i -го) органа местного самоуправления определяются затраты на содержание одного военно-учетного работника (S i ) в расчете на год по следующей формуле:

S i = S зп + S аренда + S связь + S т pa н c п + S ком.расх + S ком.усл +
+ S м a т.обесп, где

i конкретное муниципальное образование Республики Саха (Якутия);

Sзп – расходы на оплату труда военно-учетных работников, включая соответствующие начисления на фонд оплаты труда;

Sаренда – расходы на оплату аренды помещений;

Sсвязь – расходы на оплату услуг связи;

Sтpaнcп – расходы на оплату транспортных услуг;

Sком.расх – командировочные расходы;

Sком.усл – расходы на оплату коммунальных услуг;

Sмaт.обесп – расходы на обеспечение мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи, расходными материалами;

2) определяется количество военно-учетных работников (Nосвоб. i ) и работников, выполняющих работу по совместительству (N совм. i ), на основании сведений, поступивших из военных комиссариатов и органов местного самоуправления, исходя из норм определения количества военно­-учетных работников, установленных Положением о воинском учете, утвержденным Правительством Российской Федерации;

3) размер субвенций, предоставляемых местным бюджетам (Vомсу i ), определяется по следующей формуле:

V омсу i = (N освоб. i + N совм. i х ki ) х Si + N освоб. i х S дко, где

Nосвоб i – количество военно-учетных работников;

Nсовм i – количество работников, выполняющих работу по совместительству;

k i – коэффициент рабочего времени. Определяется по следующей формуле:

ki = t совм i / t освоб, где

tсовм i – количество часов рабочего времени в год, рассчитанное в среднем на одного работника, выполняющего работу по совместительству;

tосвоб – количество часов рабочего времени в год, рассчитанное на одного военно-учетного работника исходя из норм, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации;

S i – затраты на содержание одного военно-учетного работника;

Sдко – расходы, связанные с выплатой денежной компенсации военно-учетному работнику, проживающему в районе Крайнего Севера или приравненной к нему местности, в размере стоимости проезда и провоза багажа в пределах территории Российской Федерации к месту использования отпуска и обратно;

4) общий размер субвенций (V SUM ), предоставляемых бюджету муниципального района, рассчитывается путем суммирования размеров субвенций, предоставляемых бюджету каждого городского (сельского) поселения, входящего в состав данного муниципального района. Определяется по следующей формуле:

V SUM = SUM n i =1 Vомсу i = Vомсу1 + Vомсу2 + ... + Vомсу n , где

n – количество органов местного самоуправления городских (сельских) поселений, на территориях которых отсутствуют военные комиссариаты;

Vомсу i – размер субвенций, предоставляемых местным бюджетам.

4. В течение финансового года объем субвенций может быть уменьшен или увеличен по каждому городскому (сельскому) поселению, городскому округу в следующих случаях:

1) изменение объема субвенций из федерального бюджета для Республики Саха (Якутия);

2) изменение исходных показателей на основании представленных органами местного самоуправления отчетных данных (численности граждан, состоящих на первичном воинском учете, нормативной численности военно-учетных работников (количества штатных единиц);

3) прекращение осуществления органами местного самоуправления полномочий по первичному воинскому учету в связи с созданием на их территориях отделений военного комиссариата;

4) образование в ходе исполнения местных бюджетов экономии целевых средств – по представлениям органов местного самоуправления, согласованных с уполномоченным территориальным финансовым органом (далее – финансовый орган);

5) установление факта нецелевого использования субвенций согласно акту проверкиорганов, на которые возложен контроль за целевым использованием субвенций.

5. Субвенции местным бюджетам на осуществление органами местного самоуправления полномочий по первичному воинскому учету предоставляются в порядке, установленном статьями 133 и 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

6. Субвенции из федерального бюджета отражаются в составе государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и передаются бюджетам муниципальных районов для последующего их предоставления бюджетам городских (сельских) поселений, входящих в состав указанных районов, в объемах, утвержденных законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на соответствующий финансовый год, и в пределах лимитов бюджетных обязательств, установленных Республике Саха (Якутия) на осуществление полномочий по первичному воинскому учету.

7. Расходование субвенций органами местного самоуправления осуществляется в соответствии с правилами, установленными Правительством Российской Федерации.

8. Органы местного самоуправления направляют целевые финансовые средства на финансирование:

1) расходов на оплату труда, включая соответствующие начисления на фонд оплаты труда;

2) расходов на оплату аренды помещений;

3) расходов на оплату услуг связи;

4) расходов на оплату транспортных услуг;

5) командировочных расходов;

6) расходов на оплату коммунальных услуг;

7) расходов на обеспечение мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи, расходными материалами;

8) расходов, связанных с выплатой денежной компенсации военно-учетным работникам, проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в размере стоимости проезда и провоза багажа в пределах территории Российской Федерации к месту использования отпуска и обратно.

9. Распределение субвенций по направлениям и соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации утверждается решениями представительных органов местного самоуправления о местных бюджетах на очередной финансовый год. Расходы местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются субвенции из федерального бюджета, отражаются по единым для бюджетной системы Российской Федерации кодам бюджетной классификации.

Коды бюджетной классификации Российской Федерации по доходам и расходам бюджетов устанавливаются администраторам доходов и получателям бюджетных средств решениями представительных органов местного самоуправления.

10. Условия оплаты труда военно-учетных работников устанавливаются в соответствии с нормативными актами органов местного самоуправления об оплате труда согласно замещаемой должности по штатному расписанию (для работников, выполняющих работу по совместительству, – исходя из оплаты труда по совмещаемой должности).

11. Органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные финансовые и материальные средства на осуществление полномочий по первичному воинскому учету в случаях и порядке, которые предусмотрены Бюджетным кодексом Российской Федерации и уставами муниципальных образований. Расходы на осуществление органами местного самоуправления полномочий по первичному воинскому учету, источником финансового обеспечения которых являются средства местных бюджетов, отражаются по кодам бюджетной классификации местных бюджетов, установленным финансовым органом.

12. Субвенции носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

В случае нецелевого использования субвенций соответствующий объем расходов взыскивается из средств местного бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Саха (Якутия).

Порядок возврата остатка субвенций, не использованных по состоянию на последний рабочий день финансового года, устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

13. Органы местного самоуправления представляют в уполномоченный орган отчеты об осуществлении полномочий по первичному воинскому учету и о расходовании субвенций, пояснительные записки к ним в порядке и сроки, которые установлены Правительством Российской Федерации.

14. Органы местного самоуправления несут ответственность за осуществление полномочий по первичному воинскому учету, за нецелевое использование субвенций, за достоверность представляемых в уполномоченный орган отчетов, указанных в пункте 13 настоящей Методики, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Саха (Якутия).

15. Контроль за исполнением органами местного самоуправления полномочий по первичному воинскому учету и расходованием субвенций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

Приложение 1

к Методике распределения субвенций на

осуществление полномочий по первичному

воинскому учету на территориях, где

отсутствуют военные комиссариаты

Перечень

муниципальных образований Республики Саха (Якутия), органы

местного самоуправления которых осуществляют полномочия по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют

военные комиссариаты

1. Городские и сельские поселения в составе муниципального района «Абыйский улус (район)» Республики Саха (Якутия)

2. Городские и сельские поселения в составе муниципального образования «Алданский район» Республики Саха (Якутия)

3. Сельские поселения в составе муниципального образования «Аллаиховский улус (район)» Республики Саха (Якутия)

4. Сельские поселения в составе муниципального образования «Анабарский национальный (долгано-эвенкийский) улус (район)» Республики Саха (Якутия)

5. Сельские поселения в составе муниципального района «Амгинский улус (район)» Республики Саха (Якутия)

6. Сельские поселения в составе муниципального образования «Булунский улус (район)» Республики Саха (Якутия)

7. Сельские поселения в составе муниципального района «Верхневилюйский улус (район)» Республики Саха (Якутия)

8. Сельские поселения в составе муниципального района «Верхнеколымский улус (район)» Республики Саха (Якутия)

9. Городские и сельские поселения в составе муниципального образования «Верхоянский район» Республики Саха (Якутия)

10. Городские и сельские поселения в составе муниципального района «Вилюйский улус (район)» Республики Саха (Якутия)

11. Сельские поселения в составе муниципального района «Горный улус» Республики Саха (Якутия)

12. Сельские поселения в составе муниципального района «Жиганский национальный эвенкийский улус (район)» Республики Саха (Якутия)

13. Сельские поселения в составе муниципального образования «Кобяйский улус (район)» Республики Саха (Якутия)

14. Городские и сельские поселения в составе муниципального образования «Ленский район» Республики Саха (Якутия)

15. Городские и сельские поселения в составе муниципального района «Мегино-Кангаласский улус» Республики Саха (Якутия)

16. Городские и сельские поселения в составе муниципального образования «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия)

17. Сельские поселения в составе муниципального образования муниципальный район «Момский район» Республики Саха (Якутия)

18. Сельские поселения в составе муниципального образования «Намский улус (район)» Республики Саха (Якутия)

19. Городские и сельские поселения в составе муниципального образования «Нерюнгринский район» Республики Саха (Якутия)

20. Сельские поселения в составе муниципального района «Нижнеколымский район» Республики Саха (Якутия)

21. Сельские поселения в составе муниципального района «Нюрбинский улус (район)» Республики Саха (Якутия)

22. Городские и сельские поселения в составе муниципального образования «Оймяконский улус (район)» Республики Саха (Якутия)

23. Сельские поселения в составе муниципального района «Олекминский район» Республики Саха (Якутия)

24. Сельские поселения в составе муниципального района «Оленекский эвенкийский национальный район» Республики Саха (Якутия)

25. Сельские поселения в составе муниципального образования «Среднеколымский улус (район)» Республики Саха (Якутия)

26. Сельские поселения в составе муниципального района «Сунтарский улус (район)» Республики Саха (Якутия)

27. Сельские поселения в составе муниципального района «Таттинский улус» Республики Саха (Якутия)

28. Городские и сельские поселения в составе муниципального района «Томпонский район» Республики Саха (Якутия)

29. Сельские поселения в составе муниципального района «Усть-Алданский улус (район)»

30. Городские и сельские поселения в составе муниципального района «Усть-Майский улус (район)» Республики Саха (Якутия)

31. Городские и сельские поселения в составе муниципального образования «Усть-Янский улус (район)» Республики Саха (Якутия)

32. Городские и сельские поселения в составе муниципального района «Хангаласский улус» Республики Саха (Якутия)

33. Сельские поселения в составе муниципального образования «Чурапчинский улус (район)» Республики Саха (Якутия)

34. Сельские поселения в составе муниципального образования «Эвено-Бытантайский национальный улус» Республики Саха (Якутия)

35. Городской округ «Жатай» Республики Саха (Якутия)

Приложение 2

к Методике распределения субвенций на

осуществление полномочий по первичному

воинскому учету на территориях, где

отсутствуют военные комиссариаты

Коэффициенты рабочего времени (нормативное количество ставок)

для работников, выполняющих работу по первичному воинскому учету в органах местного самоуправления городских (сельских) поселений, городских округов по совместительству

п/п

Численность граждан, состоящих на первичном воинском учете, из числа граждан, проживающих на территории городского (сельского) поселения, городского округа

Коэффициент рабочего времени (нормативное количество ставок)

до 50

от 51 до 250

не более 0,25

от 251 до 499

не более 0,5



© 2024 solidar.ru -- Юридический портал. Только полезная и актуальная информация