Единый реестр госконтрактов. Реестр государственных или муниципальных контрактов. Направление информации в реестр заказчиками

Главная / Общество

Реестр государственных или муниципальных контрактов ведут органы Федерального казначейства. В данный реестр заносятся государственные и муниципальные контракты, которые заключены от имени Российской Федерации по итогам размещения заказов. В Реестр заносятся сведения о заключенных и исполненных контрактах, которые были заключены на основании размещения заказа.

Реестр содержит следующее сведения о контракте (или о его изменении, исполнении, расторжении):

  • Полное наименование Заказчика
  • Источник финансирования.
  • Способ размещения заказа.
  • Дату проведения аукциона, реквизиты документа, подтверждающее основание для заключения контракта.
  • Дату заключения контракта.
  • Предмет контракта, его цену и срок, за который данный контакт должен быть исполнен.
  • Наименование и местонахождение поставщика (подрядчика, исполнителя)
  • Сведения об изменении и исполнении контракта, а также об его расторжении.

Заказчик обязан в течение трех рабочих дней со дня заключения контракта направить через официальный сайт сведения о заключенном контракте. В случае исполнения контракта он также в трехдневный срок направляет об этом сведения. При этом сведения, направляемые в реестр, подписываются уполномоченным лицом. Федеральное казначейство в течение трех рабочих дней проверяет предоставленные сведения на наличие правильности и достоверности сведений, и в случае обнаружения неточности и неполноты предоставляемых сведений уведомляет об этом Заказчика. При этом прошедшие проверку сведения образуют реестровую запись, которой присваивается уникальный номер.

В 2008 году была проведена активная работа по разъяснению требований нормативных документов и мер ответственности за неполное и/или недостоверное предоставление сведений о заключенных и/или исполненных контрактах, что позволило увеличить количество предоставляемых сведений на 11,4% (в сравнении с 2007 годом).

Данный реестр , который был создан в 2001-2008 годах, является действенным инструментом экономической и финансовой деятельности государства. В реестре государственных и муниципальных контрактов отражается достаточно полная и достоверная информация о заключенных государственных и муниципальных контрактах.

Полученные из Реестра данные используются в бюджетном процессе, для выявления нарушений законодательства РФ, которые возникают при размещении заказов на поставку продукции, оказания услуг или выполнения работ. Данные из Реестра используются при нормативно-правовом регулировании в сфере закупок товаров и услуг. При этом все заинтересованные лица могут получить из Реестра информацию о том, насколько качественно и в каком объеме выполняются обязательства по контрактам конкретным поставщиком (исполнителем, подрядчиком). Государственные заказчики заинтересованы в своевременном и правильном предоставлении сведений о заключенных контрактах. Из реестра государственных и муниципальных контрактов можно узнать, какие контракты и когда исполнил Поставщик, как долго он на рынке, сможет ли он выполнить контракт по заявке, на которую он подал предложение. Внесенная поправка в 94-ФЗ позволяет Заказчикам требовать от потенциальных поставщиков сведения о выполненных подобных контрактах, причем сумма выполненных контрактов должна быть не менее 20 % от максимальной суммы будущего контракта. Впрочем, это их (Заказчиков) право, а не обязанность.

Поставщикам (подрядчикам, исполнителям) при составлении аукционной заявки необходимо обязательно обращать на данный пункт внимание, и если он присутствует в аукционной документации, то Поставщику необходимо предоставить такие доказательства. Это может быть ссылка на реестр, при открытии которой Заказчик может сразу увидеть, какие и когда потенциальный Поставщик исполнял контракты. Иногда Заказчик требует предоставить ксерокопии Актов выполненных работ. Наши специалисты, имея обширный опыт при составлении подобной документации, помогут Вам правильно оформить аукционную заявку в соответствии с требованиями законодательства. Найти информацию о том, как с нами связаться, вы сможете, заглянув в раздел .

Используется участниками договорного процесса для учета заключенных сделок и является инструментом внутреннего делопроизводства. Любая сделка после подписания регистрируется ответственными лицами. После того как договор поступил на регистрацию, ему присваивается уникальный номер, по которому он будет числиться в организации.

Стандартной формы реестра договоров нет, поэтому каждая организация составляет его самостоятельно, исходя из своих потребностей и специфики деятельности. Для простоты многие ведут реестр договоров в excel, бланк скачать можно будет в нашем материале. В реестр договоров по 44-ФЗ, образец которого можно скачать в статье, включается следующая информация (ч. 2, 3 ст. 103 44-ФЗ):

  • наименование заказчика и поставщика;
  • цена контракта;
  • источник финансирования;
  • способ определения поставщика;
  • дата подведения результатов закупочной процедуры;
  • объект закупки;
  • реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта

В реестр контрактов по 44-ФЗ можно включать и другие сведения при необходимости. Ведется реестр договоров в excel, образец будет представлен далее.

Чем отличаются базы в закупках

Разберемся, что такое реестр контрактов и реестр договоров, как правильно вести их и чем они отличаются друг от друга.

Реестр договоров по 44-ФЗ — это база данных, в которой содержатся сведения обо всех соглашениях, которые заключены заказчиками в соответствии с нормами Федеральной контрактной системы. Обратите внимание, что правильнее называть его реестром контрактов.

В реестр договоров, по нормам закона № 223, включаются сведения о соглашениях, заключенных отдельными видами юридических лиц в результате закупки по нормам ФЗ 223.

Ведется реестр договоров 223-ФЗ и 44-ФЗ на сайте ЕИС .

Есть исключения, они установлены законом. В Казначейство в общем порядке не подают информацию о закупках, которые составляют . Не включаются также данные о закупках на сумму до 100 000 рублей и другие, определенные 44-ФЗ и 223-ФЗ.

Обязанность направлять данные для учета соглашений по 44-ФЗ возложена на заказчиков (либо уполномоченных лиц), а также на бюджетные учреждения, государственные и муниципальные предприятия. Данные в реестр договоров — образец по 223-ФЗ также вносятся заказчиком (либо уполномоченным лицом).

За нарушение порядка предоставления сведений предусмотрена административная ответственность.

Как внести сведения в базу по 44-ФЗ

Информация и документы подаются в Федеральное казначейство через систему . Войти в нее можно через Единый портал бюджетной системы РФ , но удобнее это сделать через личный кабинет госзаказчика в ЕИС.

Для того чтобы сформировать сведения о соглашении в личном кабинете Единой информационной системы, необходимо нажать на клавишу «Сформировать информацию о контракте».

После того как откроется форма для заполнения регистрационных данных, исполнителю нужно пошагово заполнить вкладки:

  1. Общая информация.

В данной вкладке заполняются все сведения о заключенных соглашениях. Для заполнения формы нужно найти соответствующее извещение, и основные параметры заполнятся автоматически.

Поля «№ закупки», «Уникальный номер позиции плана-графика», «Идентификационный код закупки» и «Способ определения поставщика» недоступны для дальнейшего редактирования.

  1. В блок «Общие данные» вносятся сведения о реквизитах документа, подтверждающего основание заключения контракта, основания для заключения контракта с единственным поставщиком или применения закрытого способа (при необходимости).

Здесь же указывается дата заключения и способ указания цены контракта (выбирается из значений: цена, ориентировочное значение цены или максимальное значение цены), а также наличие авансирования. Цена записывается в валюте соглашения.

Затем записываются количество этапов и дата начала исполнения соглашения.

Номер реестровой записи будет сформирован автоматически после публикации информации о контракте. Дата заполнения документа также заполняется автоматически. После введения данных во все ячейки файл необходимо сохранить и проверить на нарушения.


Вся вносимая информация и документы должны быть подписаны лица, которое имеет право действовать от имени госзаказчика.

Образец реестра госконтрактов

Расскажем, как заполнить реестр контрактов по 44-ФЗ, образец заполнения 2019 года аналогичен той форме, которая применялась в 2018 г.

Как уже говорилось, он ведется в электронном виде на портале «Электронный бюджет». При необходимости в личном кабинете можно сформировать и распечатать список контрактов. Для этого нужно нажать на кнопку «Печатная форма реестра контрактов» на любой из вкладок, кроме «Подготовка информации». В форму попадают размещенные данные о контрактах, об изменениях, исполнении или расторжении. Данные группируются по принадлежности к уровню бюджета и выводятся в отдельных окнах браузера.

Предлагаем образец реестра договоров в excel скачать бесплатно для внутреннего пользования. Его можно использовать для учета соглашений, данные о которых не вносятся в ЕИС.

Сроки публикации и изменений по 44-ФЗ

Срок направления сведений — 5 рабочих дней с даты заключения, изменения, расторжения или исполнения контракта, приемки товаров (работ, услуг) (ч. 3 ст. 103 44-ФЗ).

Заказчик обязан в течение одного рабочего дня внести исправления, если Казначейством выявлены ошибки при проверке. В противном случае информация не будет включена в базу. Также в кратчайшие сроки следует внести изменения, если заказчик самостоятельно обнаружил ошибки.

Для исправления в системе «Электронный бюджет» нужно откорректировать поля с ошибочной информацией, прикрепить правильные документы, затем подписать и направить исправления в систему.

С 01.07.2018 в сведениях о заключении контракта указывается почтовый адрес поставщика.

После даты направления сведений в реестр в течение 1 часа Федеральное казначейство отправляет заказчику сообщение. После этого в рамках 3 раб. дней Казначейство:

  • проверяет (программно-аппаратными средствами);
  • направляет заказчику протокол, который содержит список выявленных несоответствий и основания, по которым информация и документы не включаются в реестр контрактов.

В течение 1 рабочего дня заказчик обязан устранить замечания и направить сведения повторно.

После даты включения реестровой записи в течение 1 рабочего дня Федеральное казначейство отправляет заказчику в эл. виде извещение о включении реестровой записи в базу контрактов.

Сведения в реестр договоров (образец для соглашений, содержащих государственную тайну) формируются в соответствии с Приказом Минфина № 130н от 23.12.2013. Таким реестровым записям присваивается уникальный номер.

Заказчикам следует знать, что в разработке находится Постановление Правительства, приостанавливающее до 01.01.2020 действие в части пункты 10 и пп. «в» п. 14, определяющих обязательные проверки сведений, который заказчик вносит в реестр договоров (в excel образец доступен для скачивания). Таким образом, контролирующие органы не будут проверять до 01.01.2020 достоверность следующей информации по контрактам:

  • срок исполнения;
  • количество товара, объем работ (услуг);
  • единица измерения;
  • исполнение, расторжение;
  • условия о принятом бюджетном обязательстве.

Как внести информацию в базу по 223-ФЗ

Ведение реестра договоров по 223-ФЗ происходит так. Сведения и прилагаемые документы отправляются заказчиком в Федеральное казначейство также через «Электронный бюджет». Нужно заполнить соответствующие формы веб-интерфейса или направить сведения из ЕИС, которая используется для формирования информации.

Шаг 1. На странице с перечнем договоров нужно нажать на кнопку «Создать информацию о договоре».

При этом у исполнителя есть возможность воспользоваться шаблоном договора, выбрав соответствующий шаблон из списка представленных.

Запись также можно сформировать вручную. Для этого выбирается извещение, на основании которого и формируется информация о заключенном договоре.

Шаг 3. Затем заполняются данные о поставщике. Сведения об исполнителе также можно загрузить из перечней ЕГРЮЛ, ЕГРНИП.

Шаг 4. Вносятся все необходимые данные о предмете закупки.

Шаг 5. Затем прикрепляются отсканированные копии документов (при традиционной закупке) или электронные документы (при закупке в электронной форме).

Сформированный файл должен подписать уполномоченный представитель заказчика с помощью усиленной квалифицированной электронной подписи.

Сроки публикации и исправлений по 223-ФЗ

Данные и документы должны быть направлены в Федеральное казначейство в течение трех рабочих дней со дня заключения соглашения. В случае изменения, исполнения или расторжения сведения вносятся в течение 10 дней со дня наступления указанных событий.

Если заказчик получает отказ включить сведения в базу, в течение трех рабочих дней со дня получения протокола Федерального казначейства об отказе он должен сформировать недостающие сведения и документы и(или) доработать их надлежащим образом. А затем направить измененные данные в Федеральное казначейство в том же порядке, что и первоначальные.

Образец базы договоров по 223-ФЗ

Представляем реестр договоров, в excel бланк скачать можно далее.

В разных видах закупок — разные правила нумерации:

  • Закупки по 44-ФЗ сначала публикуют в ЕИС, поэтому номер в ЕИС и на ЭТП один и тот же.Например, у этой закупки одинаковый номер на Сбербанк-АСТ и в ЕИС .
  • В закупках по 223-ФЗ обычно 2 номера — номер в ЕИС и номер, который присваивает ЭТП. Например, у этой закупки на ОТС.ru два номера: № 4249235 (с ОТС) и № 31705574458 (с ЕИС). В Контур.Закупках у будет номер с ЕИС.
  • У коммерческих закупок только , который присвоила ЭТП.

Идентификационный код (номер) закупки, или ИКЗ

Номер контракта на бумаге

В конкурсах, котировках, запросах предложений и с единственным поставщиком контракты заключают на бумаге. Номер контракта заказчик присваивает в соответствии с внутренним реестром договоров.

Идентификатор госконтракта, или ИГК

Код формируют федеральные, автономные или региональные заказчики, которые оплачивают закупки из федерального бюджета или заключают контракты с казначейским сопровождением. Идентификатор используется для связи контракта и расчетов по ним.

Порядок, по которому формируют ИГК на казначейском сопровождении, установлен в приказе Казначейства России от 20.03.2017 № 9н . ИКГ — это двадцатизначный цифровой код, который заказчик присваивает после формирования записи в реестре контрактов и который сохраняется весь срок действия контракта.

Разряды с первого по 19-й аналогичны реестровому номеру контракта (или разрядам с девятого по 27-й номера записи в реестре контрактов с гостайной). 20-й разряд — идентификатор реестра контрактов. Если это обычный реестр, ставят «0», если сведения в контракте представляют гостайну, ставят «1».

Заказчики также указывают ИКГ во всех допсоглашениях, платежных и расчетных документах.

О чем важно помнить поставщику?

Победители закупок с 1 июля 2017 должны указывать этот идентификатор в счетах-фактурах и других документах, которые выставляют заказчику. Соответствующие поправки появились в 169 статье Налогового кодекса и в форме счета-фактуры — в шаблон документа добавили строку с идентификационным кодом.

Введенное в 2014 году в России понятие единой информационной системы в сфере государственного заказа повлекло за собой и появление ряда других новых понятий в этом вопросе. Одним из них и является единый реестр госзакупок. Что он из себя представляет и какую информацию содержит, попробуем разобраться дальше поподробнее.

Как уже было сказано выше, понятие реестра тесно связано с информационным обеспечением системы в сфере госзаказов.

Процесс проведения аукционов, конкурсов, запросов котировок в электронной форме должен, согласно законодательству:

  • во-первых , проводиться только на (далее ЭТП), которые были утверждены Министерством экономразвития РФ. В настоящий момент количество таких ЭТП, которые могут работать в сфере проведения госзакупок насчитывает 5 штук;
  • во-вторых , обязательным является условие размещения информации о проведении всех государственных/муниципальных закупок на едином информационном портале Казначейства РФ. При этом дублироваться информация о проведении может также и в других альтернативных источниках, например, на официальном сайте заказчика или электронной площадки.

Следует выделить несколько главных целей, для достижения которых она в общем то и была создана единая информационная система:

  • контроль со стороны государства за проведением закупок;
  • автоматизация процесса обработки, хранения и обобщения данных о госзаказах;
  • соблюдение главных принципов сферы закупок: прозрачность, открытость, равная конкуренция, ответственность за результат обеспечения контракта, профессионализм участников.

Общее представление о реестре

Конечно же, нельзя рассматривать понятие единого реестра, как что, то очень простое и отдельное.

Фактически единый реестр понятие, обобщенное и его главными составляющими являются следующие реестры:

  • реестр поставщиков госзакупок;
  • реестр государственных/ муниципальных организаций, которые выступаю в роли заказчиков;
  • реестр заключенных контрактов;
  • реестр жалоб участников;
  • реестр проверок (плановых и внеплановых).

О каждом по порядку.

Реестр исполнителей государственных контрактов

Информация о поставщиках и исполнителях обобщается и ведется по-разному на официальном портале и ЭТП. И названия реестров также немного отличаются. В таблице, представленной ниже можно это увидеть.

Оператор ЭТП после того как участник получил аккредитацию, предоставив все необходимые для этого документы, вносит его в свой электронный реестр. Информация об участнике заносится в реестр автоматически в течение 1 часа после подтверждения его аккредитации.

При этом каждая площадка, из пяти, указанных выше ведет свой. Но не смотря, на это информация, которая в них отражается аналогична и содержит название фирмы/компании поставщика, сведения о ней, документы аккредитации. Как исполнитель может узнать включен он в реестр или нет?

Все очень просто: если успешна пройдена аккредитация оператор ЭТП оповещает участника путем отправки ему электронного письма, соответствующего содержания. В роли промера, на фото отражено как можно ознакомиться с реестром исполнителей на сайте ЭТП ММВБ.

Реестр недобросовестных исполнителей/подрядчиков ведется и формируется на едином государственном портале в сфере закупок.

В него попадают поставщики:

  • отклонившиеся от заключения контракта;
  • с которыми расторгнуты договора по решению суда;
  • нарушившие условия подписанного контракта.

В нем отражены следующие сведения о нарушителе: название компании (ФИО, если физическое лицо), ИН налогоплательщика, дата проведения аукциона, подведения итогов по нему, дата уклонения от исполнения, объем и цена закупки, присвоенный электронный номер госзаказу, основания для внесения (если расторжение контракта произведено по решению суда).

Внимание! Исполнитель, внесенный в реестр недобросовестных, может быть из него исключен только по истечении 2 лет.

Электронный реестр выглядит так как показано ниже.

Реестр заказчиков

Заказчиками в сфере госконтрактов могут выступать лишь органы/организации/предприятия, которые имеют право проводить закупки за счет бюджетных средств муниципального или федерального значения. Реестр которых ведется лишь в Единой информационной системе (далее ЕИС). Он выглядит таким образом на портале.

ЭТП отдельно не ведут реестр государственных заказчиков, так как они не уполномочены проводить их аккредитацию и регистрацию в единой системе электронных аукционов.

Реестр контрактов

Заключенные контракты госзаказов подлежат обязательной регистрации в ЕИС.

Госзакупки реестр контрактов содержит следующую информацию:

  • наименование организации – заказчика;
  • источник финансирования;
  • способ определения исполнителя;
  • дата окончания аукциона или подведения результатов;
  • дата подписания контракта;
  • объем, цена, срок закупки;
  • наименование выбранного исполнителя;
  • электронная копия контракта, подписанная электронной подписью обеих сторон;
  • идентификационный код госзакупки.

В единый реестр контрактов не включаются: закупки, не превышающие сумму 100 тыс. рублей при общем годовом объеме не более 2 млн рублей; закупки для учреждений культуры на сумму до 400 тыс. рублей; заказы государственных библиотек услуг предоставления прав доступа к информации научного содержания.

Внимание! После подписания контракт должен быть отправлен заказчиком в течение 3 дней в федеральный орган для размещения его в ЕИС.

Реестр жалоб

Каждый участник закупок наделен правом обжаловать любое действие или бездействие заказчика, оператора ЭТП в контрольном органе и в судебном порядке.

Жалоба подается в письменной форме и должна содержать следующую информацию:

  • наименование лица, действия которого обжалуются;
  • наименование лица, подающего жалобу;
  • сведения об обжалуемых действиях или закупках;
  • при необходимости копии подтверждающих документов

Информация о поступивших в контрольные органы в сфере госзаказов и решения по ним вносятся в ЕИС в госзакупки реестр жалоб. На портале этот реестр доступен к ознакомлению и выглядит следующим образом.

При казначейском сопровождении госконтрактов. Государственные заказчики, работающие по № 223-ФЗ, также могут проводить авансовые платежи по отдельным счетам. Так делает, например, «Росатом». Однако № 44-ФЗ аналогичного инструмента не предусматривает в принципе. Компромиссом стало введение казначейского сопровождения. Суть та же, что и при банковском сопровождении, когда банк открывает всем участникам отдельные счета, ведет мониторинг расчетов и контроль целевого использования средств, отчитывается перед заказчиком – то есть является независимым арбитром сделки. При казначейском сопровождении таким “банком” выступает Федеральное казначейство (Федеральный закон от 19.12.2016 N 415-ФЗ). Так, заказчик может быть спокоен, что поставщик не скроется с авансом. Поставщик может быть уверен, что ему заплатят. А государство, в свою очередь, убедится, что деньги из бюджета не пошли кому-то в карман.

Как формируется идентификатор государственного контракта

Федерального казначейства, представляет собой двадцатизначный цифровой код и имеет следующую структуру: а) 1 — 8 разряды — свободные знаки, обозначаются нулями; б) 9 — 11 разряды — код главного распорядителя средств федерального бюджета, заключившего отдельное соглашение; в) 12 — 13 разряд — первые два разряда кода территориального органа Федерального казначейства, присвоенного Федеральным казначейством; г) 14 разряд — код типа бюджета бюджетной системы Российской Федерации (указывается «6»); д) 15 — 16 разряды — последние две цифры года, в котором заключено отдельное соглашение; е) 17 — 19 разряды — порядковый номер, присваиваемый территориальным органом Федерального казначейства последовательно в соответствии со сквозной нумерацией, осуществляемой в пределах календарного года в разрезе организаций; ж) 20 разряд — указывается «3».

Идентификатор государственного контракта

Код присваивается после формирования документа в реестре контрактов и действует на протяжении всего срока действия договорных обязательств. Код состоит из 20 цифр, в которых зашифрованы следующие сведения:

  • идентификационный номер организации, выступающей в роли заказчика;
  • способ проведения закупки;
  • год вступления в силу обязательств между заказчиком и исполнителем;
  • год исполнения госконтракта;
  • вид применяемой цены;
  • номер по порядку, присвоенный путем использования сквозной нумерации для всех госконтрактов, договоров, заключенных в текущем отчетном периоде (году).

Пример образования идентификатора Рассмотрим по шагам:

  1. Первые два показателя ИГК - последние цифры года заключения контрактных обязательств.


    В текущем 2018 году это будут значения 1 и 8.

  2. Вторые два показателя - последние цифры года исполнения.

Идентификатор государственного контракта в счете-фактуре

Федеральным законом от 29.06.2015 N 159-ФЗ) 1. Каждому государственному контракту перед включением сведений о нем в реестр контрактов, который ведется в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее также в настоящей статье — реестр контрактов), присваивается идентификатор государственного контракта, который содержит в том числе следующую информацию: 1) идентификационный код государственного заказчика; 2) способ определения поставщика (исполнителя, подрядчика); 3) год заключения государственного контракта; 4) год окончания срока действия государственного контракта; 5) порядковый номер государственного контракта, присваиваемый последовательно в соответствии со сквозной нумерацией в пределах календарного года отдельно в отношении каждого государственного заказчика.

Идентификаторы госконтрактов и спецсчета в гоз

Идентификатор государственного контракта в счете-фактуре Идентификатор государственного контракта Важно Идентификатор договора (соглашения) о предоставлении из федерального бюджета юридическому лицу субсидий, бюджетных инвестиций, взносов в уставный капитал Соответствующий идентификатор присваивается договору (соглашению) о предоставлении из федерального бюджета юридическому лицу субсидий, бюджетных инвестиций, взносов в уставный капитал. Такой идентификатор договора (соглашения) формируется в порядке, устанавливаемом Федеральным казначейством (Приказы Минфина России от 25.12.2015 № 213н и от 28.12.2016 № 244н).

Где найти идентификатор государственного контракта пример

Если они не должны нести в себе никакой информации, то выставляются нулевые значения.В вашем примере ИГК — 17181873000110000000. Такой порядок формирования идентификатора зафиксирован в постановлении Федерального казначейства за номером 9н от 20 марта 2017 года.

Отображение ИГК в счет-фактуре Согласно 56-ФЗ от 03.04.2017 г. в налоговый Кодекс РФ были внесены изменения, затрагивающие правила оформления счет-фактур для государственных контрактов. Отныне в статье 169 НК России приведен исчерпывающий список всех пунктов, которые включаются в счет-фактуру.

Внимание

Внесение в этот документ ИГК стало обязательным для всех заказчиков. Корректировки коснулись всех типов счетов-фактур, которые оформляются при исполнении обязательств в рамках госконтрактов.


К ним относят:
  • Обычные, выдаваемые при проведении реализации товаров или услуг.
  • Авансовые.

Где найти идентификатор государственного контракта на сайте госзакупок

N 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе»: Каждому государственному контракту перед включением сведений о нем в реестр контрактов, который ведется в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее также в настоящей статье — реестр контрактов), присваивается идентификатор государственного контракта, который содержит в том числе следующую информацию: 1) идентификационный код государственного заказчика; 2) способ определения поставщика (исполнителя, подрядчика); 3) год заключения государственного контракта; 4) год окончания срока действия государственного контракта; 5) порядковый номер государственного контракта, присваиваемый последовательно в соответствии со сквозной нумерацией в пределах календарного года отдельно в отношении каждого государственного заказчика.
Идентификатор государственного контракта: что это и где искать Идентификатор по оборонным заказам содержит 25 разрядов:

  • 1 и 2 – две последние цифры года заключения;
  • 3 и 4 – две последние цифры года исполнения;
  • 5, 6 и 7 – код госзаказчика;
  • 8 – код, в котором зашифрован способ определения исполнителя (например, закупка у единственного поставщика);
  • 9, 10, 11 и 12 – порядковый номер контракта;
  • 13 – код вида цены (уточняемая, фиксированная, возмещающая издержки);
  • 14 - 25 – определяются государственным заказчиком. Если разряды не используются, то ставятся нули.

В идентификаторе государственных контрактов с казначейским сопровождением 20 цифр, которые различаются в зависимости от вида документа.

Статья 6.1. идентификатор государственного контракта

  • услуги преподавателей или экскурсоводов у физлиц,
  • услуги по организации концертов или феcтивалей,
  • услуги, связанные с командировками,
  • лекарства, назначенные врачебной комиссией.

Инфо

После того, как заказчик указал в ИКЗ информацию о порядковом номере закупки в плане-графике, его нельзя менять весь срок хранения документов (5 лет). О чем важно помнить поставщику? ИКЗ обязательно прописывают в контракте, в том числе в контракте с единственным поставщиком.


Но 44-ФЗ разрешает заключать контракт с единственным поставщиков устно, в этом случае указывать ИКЗ негде.
В частности, Головной исполнитель вправе ежемесячно оплачивать расходы на сумму до пяти миллионов рублей (изменение 275-ФЗ в редакции от 29.07.2017), а соисполнители более низкого уровня – до трех миллионов рублей в месяц.После исполнения контракта возможно перечислить со спецсчета на иные счета прибыль и расходы на формирование запаса продукции, сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий («задела»). При этом размер прибыли и стоимость запаса согласуются сторонами ещё при заключении контракта.Подтверждение обоснованности «задела» имеет ряд особенностей.О введении спецсчетов и банковского сопровождения было объявлено ещё в середине 2015 года, однако до сих пор не полностью прояснены вопросы о выплате заработной платы со спецсчетов, а также использования денежных средств, полученных по одному оборонному контракту, на выполнение другого оборонного заказа.

© 2024 solidar.ru -- Юридический портал. Только полезная и актуальная информация