Что входит в региональные налоги. Общая характеристика региональных налогов

Главная / Налоги

Региональные налоги - вид налогов в Российской Федерации, устанавливаемых в, соответствии с Налоговым кодексом РФ и вводимые в действие законами субъектов РФ; обязательны к уплате на территории соответствующих субъектов РФ (п. 3, ст. 12 НК РФ). К региональным налогам относятся (ст. 14 НК РФ): налог на имущество организаций; налог на игорный бизнес; транспортный налог. Региональные налоги вводятся в действие и прекращают действовать на территориях субъектов Российской Федерации в соответствии с НК РФ и законами субъектов РФ о налогах. При установлении региональных налогов законодательными органами государствен-ной власти субъектов Российской Федерации определяются в порядке и в пределах, которые предусмотрены НК РФ, следующие элементы налогообложения: - налоговые ставки; - порядок и сроки уплаты налогов. Иные элементы налогообложения по региональным налогам и налогоплательщики определяются НК РФ. Законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов РФ законами о налогах в порядке и пределах, которые предусмотрены НК РФ, могут устанавливаться налоговые льготы, основания и порядок их применения. Перечень данных видов налогов установлен статьей 14 Налогового кодекса РФ.

Администрация налога соответствует провинциальным муниципалитетам, в юрисдикции которых владелец транспортного средства имеет свой домициль. Учет налога представляет собой доход провинциального муниципалитета. Налогоплательщик - это компания или учреждение, осуществляющее налогооблагаемую деятельность. Налог ежемесячно и рассчитывается по полученной разнице между общим доходом, полученным в месяц за ставки, и общей суммой призов, присужденных в том же месяце. Ставка налога составляет 12% по основным ставкам, а 20% - по другим ставкам.

Администрация и сбор налога соответствуют провинциальному муниципалитету, в котором находится штаб-квартира организации. Сумма, полученная в результате применения налога, распределяется в соответствии со следующими критериями.  60% идет в провинциальный муниципалитет.

Еще по теме 64 Региональные налоги: общая характеристика и виды:

  1. 56.Общая характеристика зарубежных региональных образовательных систем
  2. Межотраслевая модель регионального комплекса: общая характеристика, функционирование, формальное описание модели.
  3. 12. Федеральные налоги и сборы. Региональные налоги и сборы. Местные налоги и сборы.
  4. 1. Специальные налог. режимы как инструмент налог. политики гос-ва, их состав и общая хар‒ка.
  5. 52. Сущность налогов, виды, характеристика. Налоговый механизм.
  6. Налоги. Функции налогов. Виды налогов. Налоговая система России.
  7. 12. Понятие системы налогов и сборов и её общие характеристики. Структура и принципы построения. Основные налоги, взимаемые в РФ. Общие условия установления налогов и сборов.

Под региональными налогами понимаются налоги, которые устанавливаются НК РФ и законами субъектов РФ. При этом региональный налог вводится в действие законом субъекта РФ в соответствии с НК РФ и обязателен к уплате на территориях соответствующих субъектов РФ.Региональные налоги (налоги субъектов Российской Федерации) обязательны к уплате на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации. Согласно ст. 14 Налогового кодекса РФ, к региональным налогам относятся налог на имущество организаций, налог на игорный бизнес и транспортный налог.Региональные налоги вводятся и прекращают действовать на территориях субъектов РФ в соответствии с Налоговым кодексом РФ и законами субъектов РФ о налогах.

 15% идет в районный муниципалитет, где происходит мероприятие.  25% - в Фонд муниципальных компенсаций. Налогоплательщик - это компания или учреждение, которое осуществляет налогооблагаемую деятельность, а также тех, кто получает призы. Налоговая база налога выглядит следующим образом: в зависимости от случая.

П.; номинальная стоимость игровых карт или игровых билетов. Для лотерей: сумма или стоимость призов. В случае призов в натуральной форме рыночная стоимость товара используется в качестве налоговой базы. Методы расчета налога в указанных случаях являются взаимоисключающими. В случаях 1 и 3 ставка налога составляет 10%, а в подразделе 2 ставка налога составляет 3%.

При установлении региональных налогов законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации определяются в порядке и пределах, которые предусмотрены Налоговым кодексом РФ, следующие элементы налогообложения: налоговые ставки, порядок и сроки уплаты налогов. Иные элементы налогообложения по региональным налогам и налогоплательщики определяются только Налоговым кодексом РФ.

В случаях, предусмотренных в 1 и 2, сбор, администрирование и контроль за налогам осуществляется муниципалитетом района, в юрисдикции которого осуществляется налогооблагаемая деятельность или установлены игры. В случае 3 сбор, администрирование и контроль налога находится в ведении провинциального муниципалитета, в юрисдикции которого находится штаб-квартира компаний-организаторов азартных игр.

Налоговое обязательство возникает в момент уплаты права участия в шоу. Люди, которые покупают билеты для участия в выставках, облагаются налогом. Налогоплательщики несут ответственность в качестве агентов, получающих налог, людей, которые организуют показ, которые совместно и несут особую ответственность за оплату водителя места, где проводится шоу.

Законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации законами о налогах в порядке и пределах, которые предусмотрены Налоговым кодексом РФ, могут устанавливаться налоговые льготы, основания и порядок их применения.Транспортный налог является региональным налогом, обязательным к уплате на территории того субъекта РФ, на территории которого он введен законом соответствующего субъекта РФ.Транспортный налог с 1 января 2003 г. устанавливается НК (разд. 9 «Региональные налоги и сборы» гл. 28 «Транспортный налог») и законами субъектов РФ о налоге. Вводя налог, законодательные (представительные) органы субъекта РФ определяют ставку налога в пределах, установленных НК, порядок и сроки его уплаты. При установлении налога законами субъектов РФ могут также предусматриваться налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиком. Налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством РФ зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения транспортным налогом. По транспортным средствам, зарегистрированным на физических лиц, приобретенным и переданным ими на основании доверенности на право владения и распоряжения транспортным средством до момента официального опубликования гл. 28 НК, налогоплательщиком является лицо, указанное в такой доверенности.Объектом налогообложения признаются зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством РФ транспортные средства: автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства.Налог на игорный бизнес с 1 января 2004 г. устанавливается НК (разд. 9 «Региональные налоги и сборы» гл. 29 «Налог на игорный бизнес») и законами субъектов РФ о налоге, вводится в действие в соответствии с НК законами субъектов РФ о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта РФ Вводя налог, законодательные (представительные) органы субъекта РФ определяют ставку налога в пределах, установленных НК, порядок и сроки его уплаты, форму отчетности по данному налогу При установлении налога законами субъектов РФ могут также предусматриваться налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиком. Налогоплательщиками налога на игорный бизнес выступают организации или индивидуальные предприниматели, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса.Налог на имущество организаций с 1 января 2004 г. устанавливается НК (разд. 9«Региональные налоги и сборы» гл. 30 «Налог на имущество организаций») и законами субъектов РФ, вводится в действие в соответствии с НК законами субъектов РФ и с момента введения в действие обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта РФ. Устанавливая налог, законодательные (представительные) органы субъектов РФ определяют налоговую ставку в пределах, установленных гл. 30 НК, порядок и сроки уплаты налога, форму отчетности по налогу При установлении налога законами субъектов РФ могут также предусматриваться налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиками. Налогоплательщиками налога признаются:

Налогооблагаемая база налога состоит из входной стоимости свидетеля или участия в выставках. Налог применяется со следующими ставками.  Кинематографические шоу 10%. Сбор и администрирование налога соответствует муниципалитету района, в юрисдикции которого проводится показ.

Как установлено в статье 74 и подразделе 5 статьи 195 Политической конституции Перу, муниципалитеты создают, изменяют и подавляют взносы или пошлины и предоставляют льготы в пределах, установленных законом. Создание и изменение сборов и взносов утверждается Постановлением с ограничениями, установленными законом.

российские организации; – иностранные организации, осуществляющие деятельность в Российской Федерации через постоянные представительства и (или) имеющие в собственности недвижимое имущество на территории РФ, на континентальном шельфе РФ и в исключительной экономической зоне РФ. Объекты налогообложения определены НК в зависимости от типа налогоплательщика (табл. 16.3).

Для подавления сборов и взносов муниципалитеты не имеют юридических ограничений. Муниципальные постановления, которые создают ставки, должны быть предварительно опубликованы в средствах массовой информации в течение срока не менее 30 дней до его вступления в силу.

Муниципалитеты не могут налагать какие-либо налоги или взносы, которые серьезно повлияют на въезд, выезд или транзит людей, товаров, товаров, продуктов и аналогичных продуктов на национальной территории или которые ограничивают свободный доступ к рынку. Люди, которые считают себя затронутыми муниципальными налогами, которые противоречат положениям настоящей статьи, могут обратиться в Национальный институт защиты конкуренции и защиты интеллектуальной собственности и государственного министерства.

МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ Налог на имущество физических лиц

Основным нормативным актом, обеспечивающим правовое регулирование уплаты налога на имущество физических лиц, в 2004 г. являлся Закон о налогах на имущество физических лиц. Плательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица – собственники имущества, признаваемого объектом налогообложения. Если имущество, признаваемое объектом налогообложения, находится в общей долевой собственности нескольких физических лиц, налогоплательщиком в отношении этого имущества признается каждое из физических лиц соразмерно его доле в этом имуществе. В аналогичном порядке определяются налогоплательщики, если имущество находится в общей долевой собственности физических лиц и предприятий (организаций). Если имущество, признаваемое объектом налогообложения, находится в общей совместной собственности нескольких физических лиц, они несут равную ответственность по исполнению налогового обязательства. Плательщиком налога может быть одно из указанных лиц, определяемое по соглашению между ними.

Для его применения это должно выдать процессуальные правила для сбора, проверки и администрирования взносов. При определении специального взноса на общественные работы муниципалитеты рассчитывают сумму с учетом большей ценности, полученной имуществом, полученным в результате муниципальной работы. Ни при каких обстоятельствах муниципалитеты не могут взимать специальные взносы за общественные работы, назначение которых не связано с покрытием общей инвестиционной стоимости или процентной доли указанной стоимости, определенной муниципальным советом.

Земельный налог Использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли выступают земельный налог (до введения в действие налога на недвижимость) и арендная плата. Земельный налог с 1 января 2005 г. устанавливается НК (разд. 9 «Местные налоги» гл. 31 «Земельный налог») и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с НК и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

В целях оценки работ и стоимости обслуживания муниципалитеты должны учитывать в своих правилах, механизмах, гарантирующих гласность и техническую пригодность процедур оценки, а также участие населения. Плата за специальный взнос за общественные работы приходит, когда муниципалитет довел до сведения бенефициаров до заключения контракта и исполнения работы приблизительную сумму, на которую будет увеличен размер взноса.

Платеж, полученный за контрактную услугу, не является комиссией. Муниципалитеты не могут взимать плату за инспекцию или контроль за коммерческой, промышленной или сервисной деятельностью, которая должна осуществляться в соответствии с их полномочиями, предусмотренными муниципальным законодательством муниципалитетов. Только в случаях деятельности, требующей проверки или контроля, отличной от обычной, прямой закон Конгресса может разрешить сбор определенной пошлины за такую ​​концепцию.

Налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения. Не признаются налогоплательщиками организации и физические лица в отношении земельных участков, находящихся у них на праве безвозмездного срочного пользования или переданных им по договору аренды. Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (в том числе городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга), на территории которого введен налог. Не признаются объектом налогообложения: – земельные участки, изъятые из оборота; – некоторые земельные участки, ограниченные в обороте (их перечень содержит п. 2, 3, 5 ст. 389 НК) – земельные участки из состава земель лесного фонда.

Запрет, установленный в предыдущем пункте, не влияет на полномочия муниципалитетов устанавливать санкции за нарушение его положений. Муниципалитеты могут взимать следующие пошлины. Плата за коммунальные услуги или акцизы: это плата, уплаченная за предоставление или обслуживание индивидуальной государственной службы в налогоплательщике.

Плата за административные услуги или права: это плата, которую налогоплательщик должен заплатить муниципалитету за обработку административных процедур или за частное использование имущества, принадлежащего муниципалитету. Плата за открытие лицензий учреждений: это плата, которую каждый налогоплательщик должен заплатить за единственный раз, чтобы управлять коммерческим, промышленным или сервисным учреждением.



© 2024 solidar.ru -- Юридический портал. Только полезная и актуальная информация