Что должно лежать в личном деле ученика. Материал на тему: Положение о порядке ведения личных дел обучающихся. Порядок хранения личных дел

Главная / Суд

1. Общие положения.

Настоящее Положение разработано с целью регламентации работы с личными делами учащихся школы и определяет порядок действий всех категорий работников школы, участвующих в работе с данной документацией.

Настоящее Положение утверждается приказом по школе и является обязательным для всех категорий педагогических и административных работников школы.

2. Порядок оформления личных дел при поступлении в школу.

Личные дела учащихся формируются классным руководителем при поступлении учащегося в 1 класс на основании личного заявления родителей (законных представителей).

Для оформления личного дела должны быть представлены следующие документы:

Копия документа, подтверждающего личность одного из родителей (законного представителя);

Копия свидетельства о рождении;

Справка о составе семьи;

Заявление родителей (законных представителей) с указанием, что родители ознакомлены с Уставом школы;

Медицинская карта ребенка;

Документ, подтверждающий регистрацию ребенка по месту жительства или месту пребывания на закрепленной территории.

Для поступления в 10-й класс предоставляются следующие документы:

Личное заявление родителей (законных представителей);

Аттестат об основном общем образовании;

Копию паспорта учащегося.

Для поступления во 2-9-ые классы предоставляются документы, перечисленные в п. 2.1. данного Положения; для учащихся, достигших возраста 14 лет, обязательным является предоставление копии паспорта.

Основанием для издания приказа «О зачислении» служит заявление родителей (законных представителей).

Личное дело ведется на всем протяжении обучения ученика.

Личное дело имеет номер, соответствующий номеру в алфавитной книге записи учащихся (например, № К/5 означает, что учащийся записан в алфавитной книге на букву «К» под №5).

Личные дела учащихся хранятся у директора в строго отведенном месте. Личные дела одного класса находятся вместе в одной папке и должны быть разложены в алфавитном порядке.

Контроль за состоянием личных дел осуществляется заместителем директора по учебно-воспитательной работе и директором школы.

Проверка личных дел учащихся осуществляется по плану внутришкольного контроля, не менее 2-х раз в год. В необходимых случаях проверка осуществляется внепланово, оперативно.

Цели и объект контроля – правильность оформления личных дел учащихся.

За систематические грубые нарушения при работе с личными делами учащихся директор вправе объявить замечание или выговор, снять стимулирующие выплаты.

3. Порядок работы классных руководителей с личными делами учащихся.

Классные руководители проверяют состояние личных дел ежегодно в сентябре и мае текущего года на наличие необходимых документов.

Личные дела учащихся ведутся классными руководителями. Записи в личном деле необходимо вести четко, аккуратно и только синей шариковой ручкой. По окончании каждого года под графой «подпись классного руководителя» проставляется печать школы.

В личное дело ученика заносятся: общие сведения об ученике, итоговые отметки за каждый учебный год, заверенные подписью классного руководителя и печатью школы.

В папку личных дел класса классный руководитель вкладывает список класса с указанием фамилии, имени, номера личных дел, номера медицинского полиса и паспорта, домашний адрес и номер телефона, а также Ф.И.О. классного руководителя. Список меняется ежегодно. Если ученик выбыл в течение учебного года, то делается отметка о выбытии, указывается номер приказа.

При исправлении оценки дается пояснение, ставится печать и подпись директора.

В графе о пропусках проставляется количество пропущенных уроков с отметкой по болезни или без уважительной причины.

Общие сведения об учащихся корректируются классным руководителем по мере изменения данных.

4. Порядок выдачи личных дел учащихся при выбытии из школы.

Выдача личного дела родителям учащегося производится директором школы при наличии приказа «О выбытии».

Личное дело учащегося выдается на руки родителям (законным представителям) по их личному заявлению.

При выдаче личного дела директор вносит запись в алфавитной книге о выбытии, а родители (законные представители) учащегося ставят свою подпись в графе «отметка о выдаче личного дела».

В случаях, когда выбытие оформляется в течение учебного периода, директор составляет выписку текущих отметок за данный период.

При выбытии учащихся 10,11-х классов родителям выдается личное дело и аттестат об основном общем образовании.

При окончании обучения личные дела учащихся передаются в архив школы, где хранятся в течение 3 лет.

Личные дела, на затребованные родителями, передаются в архив школы, где хранятся в течение 3 лет со дня выбытия учащегося из школы.

Положение о ведении личных дел учащихся школы

1.Общие положения.

Настоящее Положение разработано с целью регламентации работы с личными делами учащихся школы и определяет порядок действий всех категорий работников школы, участвующих в работе с вышеназванной документацией.

Настоящее Положение утверждается приказом по школе и является обязательным для всех категорий педагогических и административных работников школы.

2. Порядок оформления личных дел при поступлении в школу.
Личные дела учащихся заводятся делопроизводителем школы по поступлению в 1 класс на основании личного заявления родителей.
Для оформления личного дела должны быть представлены следующие документы:

Копия свидетельства о рождении;

Справка о составе семьи;

Заявление родителей с указанием, что родители ознакомлены с Уставом школы

Для поступления в 10й класс предоставляются следующие документы:

Личное заявление родителей;

Аттестат об основном общем образовании;

Копию паспорта учащегося.

Для поступления во 2-9ые классы предоставляются документы, перечисленные в п.2.1. данного Положения; для учащихся, достигших возраста 14 лет, обязательным является предоставление копии паспорта.

Основанием для издания приказа «О зачислении» служит заявление родителей.

Личное дело ведется на всем протяжении учебы ученика.

Личное дело имеет номер, соответствующий номеру в алфавитной книге записи учащихся (например, № К/5 означает, что учащийся записан в алфавитной книге на букву «К» под №5).

Личные дела учащихся хранятся в канцелярии директора в строго отведенном месте. Личные дела одного класса находятся вместе в одной папке и должны быть разложены в алфавитном порядке.

Контроль за состоянием личных дел осуществляется секретарем учебной части, заместителем директора по учебной работе и директором общеобразовательного учреждения.

Проверка личных дел учащихся осуществляется по плану внутришкольного контроля, не менее 2х раз в год. В необходимых случаях проверка осуществляется внепланово, оперативно.

Цели и объект контроля – правильность оформления личных дел учащихся.

За систематические грубые нарушения при работе с личными делами учащихся директор вправе объявить замечание или выговор, снять стимулирующие выплаты.

________________

Согласовано

Председатель профкома

ГБОУ СОШ № 000

________

Согласовано

Председатель Управляющего совета

ГБОУ СОШ № 000

___________

Положение

о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда

Государственного бюджетного образовательного учреждения

города Москвы средней общеобразовательной школы

I . Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано на основании ст. 144 Трудового кодекса Российской Федерации, в соответствии с Постановлениями Правительства Москвы от 22 марта 2011 года «О проведении пилотного проекта по развитию общего образования в городе Москве», от 3 августа 2010 г. «Об утверждении единых принципов и рекомендаций по разработке и ведению новых отраслевых систем оплаты труда работников государственных учреждений города Москвы», от 28 декабря 2010 года «О совершенствовании системы оплаты труда работников государственных учреждений города Москвы», Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», утвержденного Приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 01.01.01 года № 000н, иными нормативными актами Российской Федерации и города Москвы, Уставом ГБОУ СОШ № 000, коллективным договором и Положением об оплате труда работников школы, которым введена и регламентируется новая система оплаты труда работников школы.

1.2. Настоящее Положение является локальным актом работников Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы с углублённым изучением немецкого языка № 000 (далее – Школа), регламентирующим распределение стимулирующих выплат работникам школы. Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности всех работников Школы в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитии творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач, успешном и добросовестном исполнении своих должностных обязанностей.

1.3. Настоящее Положение не регулирует порядок и условия назначения выплат компенсационного характера, повышающих коэффициентов и иных доплат, относящихся к специальной части фонда оплаты труда педагогических работников.

1.4. Система стимулирующих выплат работникам школы включает в себя поощрительные выплаты по результатам труда.

1.5. Стимулирование работников производится с соблюдением условий, связанных с результатами труда. Премирование по итогам работы, не связанным с результативностью труда, не допускается.

1.6. Основными критериями, влияющими на размер стимулирующих выплат работнику школу являются критерии, отражающие результаты его работы.

Критерии определения качества профессиональной деятельности работников, указанные в настоящем Положении, отражают особенности образовательного процесса, реализуемого в школе, и учитывают весь спектр профессиональной деятельности каждого работника

1.7. Стимулирующая часть фонда оплаты труда школы в соответствии с Положением о системе оплаты труда школы определяется по формуле:

ФОТст = ФОТоу х СТ,

ФОТст – стимулирующая часть фонда оплаты труда школы;

ФОТоу – фонд оплаты труда школы;

СТ – доля стимулирующих выплат в фонде оплаты труда школы. Доля стимулирующей части фонда оплаты труда, являясь целевым индикатором реализации пилотного проекта, определяется школой ежеквартально и закрепляется отдельным локальным актом школы.

1.8. Стимулирующая часть фонда оплаты труда школы для всех работников, в том числе для заместителей директора школы, формируется в соответствии с пунктами 3 и 4 постановления Правительства Москвы от 01.01.01 года «О совершенствовании системы оплаты труда работников государственных учреждений города Москвы» за счет:

2.2. Стимулирующий фонд определяется на текущий финансовый период и распределяется по следующей формуле:

ФОТст= ФОТнадб+ФОТпрем,

ФОТст – стимулирующий фонд;

ФОТнадб – доля стимулирующего фонда для ежемесячных надбавок, установленных за высокие результаты в профессиональной деятельности;

ФОТпрем – доля стимулирующего фонда для поощрительных выплат, за качество выполняемой работы по результатам труда за определенный период.

2.3. Ежемесячные надбавки устанавливаются на определенный финансовый период за следующие результаты труда:

положения

наименование

показателя

Достижение обучающимися высоких показателей промежуточной и итоговой аттестации

Высокий уровень организации учебно-воспитательного процесса, предпрофильного и профильного обучения

Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам

Достижение обучающимися стабильно высоких показателей во внеурочной творческой деятельности

Высокая результативность участия школы в конкурсах и смотрах районного, городского и окружного уровней

Высокая эффективность коррекционно-развивающей и реабилитационной работы с учащимися, требующими усиленного педагогического внимания

Высокая эффективность работ по реализации программы развития школы

Высокая эффективность разработанных программ, положений, экономических расчётов и других документов, способствующих институализации новой практики работы школы по достижению современных результатов образования

Стабильно качественное содержание помещений и пришкольной территории в соответствии с требованиями СанПиНа, качественное обеспечение безопасности школы

Качественное ведение документации

Качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении школой

Высокая эффективность применения работником здоровьесберегающих или восстанавливающих здоровье технологий

Высокая эффективность работы по расширению общественного участия в управлении и организации образовательного процесса в школе

2.4. Основанием для установления разовых поощрительных выплат работникам школы являются следующие качественные показатели:

Обеспечение современного качества общего образования:

Стабильность и рост качества образовательных результатов и их соответствие интеллектуальным и личностным способностям обучающихся в сравнении с предыдущим периодом;

Достижение обучающимися высоких показателей успеваемости и общественных признаний;

Высокие достижения в сдаче Единого государственного экзамена, независимого тестирования, государственной итоговой аттестации по окончании основной школы и других формах внешней независимой оценки качества;

Наличие призеров олимпиад, смотров, конференций и других видов конкурсных соревнований, окружного, городского и всероссийского уровней;

Наличие сертифицированных достижений коллективов обучающихся по результатам творческих конкурсов, фестивалей различных уровней (кроме школьного)

Сохранение и укрепление здоровья участников образовательного процесса:

Сохранение высокого уровня или положительная динамика состояния здоровья учащихся по результатам мониторинга;

Высокая эффективность применения работником здоровьесберегающих технологий;

Высокая эффективность организации мероприятий, способствующих восстановлению здоровья учащихся;

Высокий процент (выше 70%) охвата обучающихся горячим питанием;

Высокая эффективность работы по профилактике вредных привычек;

Обеспечение результативности и эффективности воспитательной работы :

Повышения уровня сформированности ученического и родительского сообщества класса или творческого объединения учащихся, по сравнению с предыдущим периодом;

Снижение пропусков и опозданий обучающимися без уважительной причины;

Снижение количества обучающихся, состоящих на внутришкольном учете и органах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

Высокий уровень удовлетворенности обучающихся и их родителей отношениями в системе «учитель-ученик», «учитель-родитель», условиями образовательного процесса

Обеспечение современного качества организационного, информативно-методического, психолого-педагогического и материально-технического сопровождения образовательного процесса педагогическими и другими работниками школы:

Высокая эффективность проводимых педагогом уроков, внеклассных и внешкольных мероприятий с применением современных, в том числе информационных образовательных технологий;

Высокая эффективность педагогического сопровождения творческой, проектной, исследовательской деятельности учащихся, индивидуальных образовательных программ и индивидуальных учебных планов;

Качественная разработка и своевременное внедрение программ сопровождения , рабочих программ и технологических карт реализации государственного стандарта , высокая эффективность выполнения образовательной программы школы;

Высокая эффективность инновационной, опытно-экспериментальной и научно-методической работы школы;

Качественная разработка и своевременное внедрение программ оценки качества образовательного процесса в школе;

Высокая эффективность содержательной деятельности;

Образцовое содержание кабинета;

Результативность коррекционно-развивающей и реабилитационной работы с обучающимися, требующими усиленного педагогического внимания;

Снижение частоты обоснованных обращений учащихся, родителей и педагогов по поводу конфликтных ситуаций и высокий уровень решения конфликтных ситуаций;

Высокий уровень исполнительской дисциплины: подготовки отчетов, заполнения журналов, ведения личных дел, посещения организационно-методических мероприятий;

Заведующим кафедрами, заместителям директора по научно-методической, по учебной работе, по воспитательной работе:

Высокий уровень организации мониторинга учебно-воспитательного процесса – системы оценки качества образования в школе;

Качественная организация предпрофильного и профильного обучения;

Качественное выполнение плана воспитательной работы;

Качественная организация систематического контроля за информационно-методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса, ведением учебной документации и другим направлениям внутришкольного контроля;

Высокий уровень организации и проведения итоговой и промежуточной аттестации ;

Качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении школой;

Сохранение контингента учащихся;

Поддержание благоприятного психологического климата в коллективе;

Заместителю директора по административно-хозяйственной работе и другим работникам из числа учебно-вспомогательного персонала школы:

- оперативно материально-техническое и ресурсное обеспечение образовательного процесса;

Качественное обеспечение санитарно-гигиенических условий образовательного процесса (температурного и светового режима, режима обеспечения питьевой воды);

Качественное обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда ;

Высокое качество подготовки и организации ремонтных работ ;

Высокое качество организации работы по обеспечению санитарно-гигиенических норм в школе в соответствии с СанПиН;

Своевременное и качественное сопровождение новой системы оплаты труда, разработка новых положений, подготовка экономических расчетов;

Своевременное и качественное предоставление отчетности;

Качественное ведение документации;

Заведующей библиотекой:

Высокая читательская активность обучающихся;

Участие в школьных, районных, окружных и городских мероприятиях, оформление тематических выставок, организация мероприятий по пропаганде чтения как формы культурного досуга;

Младшему обслуживающему персоналу:

Оперативность и качество при выполнении заявок.

2.5. Размеры разовых поощрительных выплат по результатам труда устанавливаются один раз в квартал.

1. Общие положения

1.1. Личное дело учащегося представляет собой индивидуальную
папку, в которой находится личная карта обучающегося (типографский бланк личного дела) и вложенные в личную карту обучающегося иные документы.
1.2. Личное дело учащегося является обязательным документом, которое оформляется на каждого ученика с момента поступления в школу и ведется до её окончания.
1.3. При поступлении ребенка в первый класс образовательного учреждения заполняется личная карта учащегося. В папку вкладываются иные документы в определенном порядке согласно данному положению.
1.4. Личное дело имеет номер, соответствующий номеру в алфавитной книге записи учащихся (например, № К-5 означает, что учащийся записан в алфавитной книге на букву «К» под № 5).
1.5. Личные дела учащихся ведутся классными руководителями.
1.6. Заместитель директора по учебной или учебно-воспитательной работе обязан обеспечить хранение личных дел и систематически осуществлять контроль за правильностью их ведения.
1.7. Записи в личной карте необходимо вести четко, аккуратно и только синими чернилами.
1.8. Подпись директора школы и печать ставятся на следующие документы в личном деле:
на характеристику учащегося,
на табель успеваемости учащегося,
на личную карту по итогам года и на первую страницу.
1.9. При выбытии учащегося из школы личное дело выдаётся на основании письменного заявления родителей или лиц, их заменяющих, при наличии запроса о выдаче личного дела из учреждения, в которое переходит учащийся. Директор делает отметку в графе «Отметка о выбытии из школы» личного дела о дате и месте выбытия, скрепляет свою подпись печатью. Личное дело может быть отправлено по почте при наличии письменного запроса из образовательного учреждения, в которое выбыл учащийся.
1.10. По окончании школы личное дело учащегося хранится в архиве школы 3 года.

2.1. В личном деле находятся документы о приеме ребенка в школе:
оригинал заявления от родителей (законных представителей) с просьбой принять в школу;
оригинал заявления от родителей (законных представителей) с просьбой принять в 10 класс;
ксерокопия свидетельства о рождении или паспорта учащегося;
договор с родителями (законными представителями);
ксерокопия аттестата об основном общем образовании;
согласие родителей (законных представителей) на обработку персональных данных ребенка.
В личном деле детей с ограниченными возможностями здоровья, кроме выше указанных документов находятся:
оригинал путёвки учредителя;
оригинал выписки из протокола ПМПК.
табеля успеваемости за каждый год обучения;
характеристики за каждый год обучения;
заключения узких специалистов (логопед, психолог, социальный педагог, дефектолог);
итоговые контрольные работы по русскому языку и математике, творческие работы учащихся;
справка с места жительства;
справка с места работы родителей;
документы о социальном статусе учащегося (копия справки МСЭ об установлении инвалидности, распоряжение о лишении родительских прав и т.д.);
копия программы индивидуальной программы развития.

3. Порядок оформления личных дел

3.1. Если ребёнок ранее не учился в образовательном учреждении, классный руководитель заполняет личную карту учащегося:
наклеивается на первую страницу личной карты учащегося
фотография учащегося (лицо должно составлять не менее 60% площади фотографии);
записывает общие сведения об обучающемся;
располагает документы в соответствии с настоящим положением;

3.2. Если учащийся прибыл из другого образовательного учреждения, классный руководитель:
вклеивает фотографию учащегося в личную карту, если её нет;
располагает документы в личном деле в соответствии с данным положением;
проверяет личное дело на наличие всех документов в соответствии с данным положением. При отсутствии необходимых в личном деле документов, принимает меры к их восполнению.

3.3. Классный руководитель следит за актуальным состоянием документов в личном деле учащегося.

3.4. В конце учебного года классный руководитель заполняет и вкладывает в личное дело табель успеваемости учащегося за год, итоговые контрольные и творческие работы, характеристику.

3.5. Последнюю страницу личной карты учащегося, классный руководитель заполняет в конце учебного года, записывает итоги года, ставит под ними свою подпись. По окончании каждого года под графой «подпись классного руководителя» проставляется печать школы.

4. Порядок хранения личных дел

4.1. Все личные дела класса хранится в папке, либо в вертикальном лотке.
4.2. Оформляет папку или вертикальный лоток с личными делами класса классный руководитель.
4.3. На торцевой стороне лотка, либо верхней обложке папки составляет список класса в алфавитном порядке с указанием номера личного дела, записывает фамилию, имя, отчество классного руководителя, учебный год. Располагает личные дела в алфавитном порядке. Если в учебном году учащийся выбывает – личное дело передаёт заместителю директора по УВР, а в списке класса отмечает дату выбытия.
4.4. Папки с личными делами хранятся в кабинете у заместителя директора по учебной или учебно-воспитательной работе.
4.5. Личное дело на ребенка сироту хранится отдельно от ученического личного дела.

Принято на заседании

педагогического совета

МБОУ СОШ № 11

Протокол № 2

УТВЕРЖДАЮ:

Директор школы

М.В.Легедь

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОРМИРОВАНИИ, ВЕДЕНИИ И ХРАНЕНИИ ЛИЧНЫХ ДЕЛ

обучающихся муниципального бюджетного

общеобразовательного учреждения

средняя общеобразовательная школа № 11

    Общие положения

    1. Настоящее Положение о формировании, ведении и хранении дел обучающихся и воспитанников (далее – Положение) разработано с целью регламентации работы с личными делами учащихся Школы и определяет порядок действий всех категорий сотрудников Школы, участвующих в работе с вышеназванной документацией.

1.2. Настоящее Положение утверждается Приказом по Школе и является обязательным для всех категорий её педагогических и административных работников. Нарушение настоящего Положения рассматривается в соответствии с ТК РФ.

II. Порядок оформления личных дел при поступлении в общеобразовательную организацию

2.1. Личное дело является документом обучающегося, ведение его обязательно для каждого обучающегося школы с момента поступления в школу и до ее окончания (выбытия).

2.2. Личные дела обучающихся заводятся классным руководителем по поступлению в 1 класс на основании личного заявления родителей.

2.3. В личное дело обучающегося заносятся: общие сведения об об учающемся , итоговые оценки успеваемости по классам и записи о наградах (похвальный лист, похвальная грамота, золотая медаль).

2.4. Личные дела обучающихся Записи в личном деле необходимо ведутся четко, аккуратно, черной пастой.

2.5. Личное дело обучающегося формируется из следующих документов:

    заявление на имя руководителя образовательной организации;

    медицинской карты ребенка с заключением о возможности обучаться в массовой школе (в дальнейшем находится у медицинского работника);

    справки с места жительства о составе семьи;

    копии страхового медицинского полиса;

    копии страхового пенсионного полиса;

    копии аттестата об окончании 9-го класса (для обучающихся 10 – 11 классов);

    договора о сотрудничестве образовательной организации с родителями обучающихся (законными представителями);

    согласия законного представителя на обработку персональных данных;

    копии свидетельства о рождении, включая копию вкладыша – свидетельства о гражданстве;

    копии паспорта (обучающегося с 14 лет) (2 страницы).

III . Порядок ведения и хранения личных дел обучающихся

3.1. Личные дела обучающихся в I - III классах ведутся учителями, в IV - X (XI) - классными руководителями.

3.2. Личные дела обучающихся хранятся в кабинете директора в строго отведённом месте.

3.3. Личное дело имеет номер, соответствующий номеру в алфавитной книге записи обучающихся (например, № К-5 (2) означает, что обучающийся записан в алфавитной книге на букву «К» под № 5 во второй книге).

3.3. Личные дела одного класса находятся вместе в одной папке и должны быть разложены в алфавитном порядке. В состав папки входят:

    обложка (см. Приложение 1),

    внутренняя опись документов (см. Приложение 2),

    список обучающихся класса, который меняется ежегодно (см. Приложение 3).

3.4. Инспектор по кадрам вносит в личные дела сведения о прибытии или выбытии (куда выбыл, откуда прибыл, № и дату приказа).

IV . Порядок работы классных руководителей с личными делами обучающихся

4.1. Классные руководители проверяют состояние личных дел ежегодно в сентябре и мае текущего года на наличие необходимых документов.

4.2. Личные дела обучающихся ведутся классными руководителями. Записи в личном деле ведуться четко, аккуратно и только чернилами. По окончании каждого года под графой «подпись классного руководителя» проставляется печать школы.

4.3. На титульный лист личного дела приклеивается фотография ученика. Вновь прибывшие обучающиеся, не имевшие фотографии в личном деле, обязаны предоставить ее в течение двух недель со дня прибытия.

4.4. В личное дело ученика заносятся: общие сведения об обучающемся, итоговые отметки за каждый учебный год, заверенные подписью классного руководителя и печатью для документов.

4.5. При исправлении оценки дается пояснение, ставится печать и подпись руководителя образовательной организации.

4.6. В графе о пропусках проставляется количество пропущенных уроков с отметкой по болезни или без уважительной причины.

4.7. Общие сведения об учащихся корректируются классным руководителем по мере изменения данных.

4.8. На все документы, которые находятся в личном деле обучающегося, составляется опись документов, имеющихся в личном деле.

4.9. Работа классного руководителя с личными делами обучающегося осуществляется в соответствии с 152-ФЗ «О персональных данных» в присутствии инспектора по кадрам.

V . Порядок выдачи личных дел обучающихся при выбытии из Школы

5.1. При выбытии обучающегося из школы личное дело выдаётся родителям или лицам, их заменяющим (законным представителям).

5.2. Выдача личных дел производится инспектором по кадрам.

5.3. Инспектор по кадрам регистрирует выдачу личного дела в “Книге движения личных дел обучающихся”.

5.4. Выдача личных дел осуществляется после выполнения родителями (законными представителями) следующих обязательств:

    подача на имя директора Школы заявление;

    получение у библиотекаря обходного листа (Обходной лист в библиотеке подписывается после полного возврата полученной там литературы, а в случае ее утраты – внесения денежной или иной компенсации за утерянную литературу согласно Положению о библиотеке Школы);

    сдача обходного листа инспектору по кадрам;

    предоставление справки-подтверждения из учебного заведения, в которое поступает ученик (если выбывает в течение учебного года).

5.5. При выдаче личного дела инспектор по кадрам оформляет запись в алфавитной книге о выбытии обучающегося.

5.6. В тех случаях, когда выбытие происходит в течение учебного года по окончании четверти, классным руководителем в личное дело делается выписка четвертных оценок из классного журнала.

5.7. В случаях выбытия в течение четверти делается выписка текущих оценок. При выбытии учащихся 10 и 11 классов выдается личное дело и копия аттестата об основном общем образовании.

5.8. В личное дело учащегося при выбытии его из школы вкладывается форма № 26 (сведения о состоянии здоровья), заполняемая по результатам ежегодных медицинских осмотров.

5.9. Личные дела учащихся окончивших Школу или выбывших по иным причинам инспектор по кадрам передает в архив. По окончании школы личное дело обучающегося хранится в архиве школы 3 года.

VI . Порядок проверки личных дел обучающихся

6.1. Контроль за состоянием личных дел осуществляется инспектором по кадрам, заместителям директора по УВР и директором общеобразовательной организации.

6.2. Проверка личных дел обучающихся осуществляется по плану внутришкольного контроля в начале учебного года. В необходимых случаях, проверка осуществляется внепланово, оперативно.

6.3. Цели и объект контроля – правильность оформления личных дел обучающихся.

6.4. По итогам проверки заместитель директора по УВР, осуществляющий проверку, готовит справку с указанием замечаний.

6.5. По итогам справки, директор вправе издать приказ с указанием санкций за ведение личных дел.

6.6. За ответственное, добросовестное и аккуратное ведение личных дел обучающихся классным руководителям объявляется благодарность.

6.7. В случае выявления недостатков работа классного руководителя ставится на индивидуальный контроль заместителя директора по УВР. В данном случае классный руководитель обязан предоставить объяснительные о причинах недобросовестного отношения к ведению личных дел обучающихся и исправлении замечаний.

6.8. За систематические грубые нарушения личных дел обучающихся директор вправе объявить классному руководителю замечание, снять стимулирующие доплаты.

Приложение 1

Образец оформления обложки папки, в которой хранятся личные дела учащихся

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 11 г. Еманжелинского муниципального района Челябинской области

Приложение 2

Образец оформления внутренней описи документов для формирования личных дел учащихся

Внутренняя опись документов

учащихся ____ класса

Документы

Ф.И.О.

учащегося

договор о сотрудничестве образовательного учреждения с родителями

согласие законного пред-ставителя на обработку персональных данных

Заявление о приеме

Справка из детской поликлиники

Копия свидетельства о рождении

Копия вкладыша о гражданстве

Справка с места жительства

Копия паспорта

Копия страхового медицинского полиса

Копия страхового пенсионного полиса

Копия аттестата

Иванов А.А.

Приложение 3

Образец оформления списка класса

Список учащихся __________ класса МБОУ СОШ № 11

Еманжелинского муниципального района Челябинской области

на 2012-2013 учебный год

Классный руководитель: ________________________

ФИО полностью

Отчество

Дата рождения

Домашний адрес

Не менять форму, шрифт 12, Times New Roman



© 2024 solidar.ru -- Юридический портал. Только полезная и актуальная информация