Федеральный закон статья 127 банкротстве. Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке. Процедура банкротства на практике. Пошаговый инструктаж

Главная / Квартира

Юридические или физические лица спешат подать иск в суд для признания банкротства, чтобы им официальным путем были списаны долги. Существуют нюансы и ситуации, когда банк или суд может отказать в погашении кредита гражданину. Чтобы выяснить, когда и как лучше поступить, рекомендуется ознакомиться с Федеральным законом 127.

Общие положения закона

Закон 127 ФЗ о несостоятельности был принят Государственной Думой 27 сентября 2002 года, а одобрен Советом Федерации 16 октября того же года. Последние изменения в закон были внесены 29 июля 2017 года. В 12 глав и 233 статьи. Однако он корректируется до сих пор, и существуют некоторые поправки, которые еще не вступили в силу. Этот закон регулирует процесс и способы признания лица несостоятельным, помогает гражданам определить меры по предупреждению банкротства и правоотношения между должником, который не может оплатить кредит, и кредиторами.

  • В первой главе описаны общие положения закона. Оформлены термины и определения, то, какими могут быть признаки банкротства, какими полномочиями в данной сфере обладают органы исполнительной власти. Как происходит рассмотрение дела в суде, кто имеет право на подачу заявления в суд и как должно выглядеть это заявление, какими правами и обязанностями обладают кредиторы и должники. Как проходит процедура при деле о несостоятельности и т. д.;
  • Вторая глава описывает меры предупреждения несостоятельности и порядок санации;
  • В третьей г. подробно описаны процессы дел в арбитражных судебных органах в сфере банкротства. Порядок, участники, заявления от каждой стороны, прилагаемые обязательно документы, как происходит принятие и причины отказа в деле, распределение расходов, приостановление, сроки и меры по обеспечению выполнения условий и требований. Третья глава имеет подпункты, в которых описаны способы оспаривания сделок и ответственность руководителя должника;
  • В четвертой описано наблюдение. Кто такой временный управляющий и его полномочия в деле о банкротстве. Временный управляющий по решению суда ведет наблюдение за должником и финансовым состоянием организации, проводит анализ, а затем делает вывод и принимает решение об отстранении или штрафе;
  • В г. пять описана информация о финансовом оздоровлении, порядке его введения, способах проведения и причинах его окончания;
  • Как и в пятой главе, в шестой описана процедура, но уже внешнего управления. Также порядки введения, причины, способы, окончание и т. д.;
  • В седьмой оформлено конкурсное производство. Конкурсный управляющий занимается исполнением постановления арбитражного суда после принятия решения о банкротстве лица;
  • В восьмой главе описаны общие положения мирового соглашения и его особенности в разных ситуациях. Разные типы, кто может участвовать, условия, последствия, обжалование и отказ;
  • В девятой г. описано банкротство только конкретного вида лиц. Эта глава поделена на 8 параграфов и описывает особенности несостоятельности разных категорий юридических лиц;
  • Как и в девятой, в десятой главе описана определенная категория лиц, простые граждане. Система банкротства, процедуры, способы принятия решения для каждого типа и вида граждан, делящихся по системе распределения сферы деятельности;
  • В 11 три параграфа и они описывают, какими способами органы и Гос. Дума упростили процедуру принятия решений и процесса банкротства;
  • 12 глава регулирует все дополнительные положения и условия.

Многие статьи описываемого закона утратили силу и были изменены, редакция ФЗ 127 проходит до сих пор.

Особенности банкротства физических лиц

Часто физические лица обращаются в банк для того, чтобы им списали все долги. Но каждый гражданин должен знать, что существуют ситуации, когда финансовые организации не могут списать долг. Все эти ситуации описаны в Федеральном законе о несостоятельности и о банкротстве, в главе 10.

Банк не может списать задолженность, если:

  • Судебный орган оформил постановление, в котором написана информация о произошедших случаях нанесения физического или психологического вреда;
  • Выплачивается компенсация по случаю нанесения вреда в рамках субсидиарной ответственности;
  • Физическое лицо выплачивает алименты;
  • В случаях неполной выплаты или отсутствия оплаты вознаграждения, зарплаты или выходного пособия, что часто случается у ИП. Тогда суд признает гражданина несостоятельным.

Банкротство физических лиц происходит, если:

  • Гражданин имеет официальную задолженность перед кредиторами в размере денежной суммы от 500000 рублей;
  • Гражданин уверен, что неплатежеспособен перед кредиторами;
  • Лицо не выплачивает коммунальные счета периодически. Банкротство оформляется в случаях, когда не оплачивается в срок от трех месяцев и выше.

Процедура банкротства физического лица имеет минусы, но присутствуют и плюсы совершения подобного поступка. Последствие такого положения — если гражданин, признанный несостоятельным в суде, обращается в ближайшие пять лет в банк, то обязательно сообщает финансовой организации о своей неплатежеспособности. Минусом считается, что в течение трех лет после признания физического лица банкротом, оно не может занять место руководителя ни в одной организации или фирме. Но повторно признать банкротом гражданина могут только через пять лет после первого случая.

При прохождении судебного дела физическое лицо обязано оплатить государственную пошлину в размере 300 рублей. Гражданин также оплачивает все почтовые расходы и услуги финансового управляющего.

Несостоятельность юридических лиц

При банкротстве юридических лиц иск в судебный орган может быть направлен как самостоятельно должником, так и представителем организации, выдавшей кредит или сотрудником специальных органов.

Для юридических лиц основания для признания несостоятельным отличаются:

  • В отличие от физических лиц, в этом случае задолженность должна быть от 100000 рублей для признания банкротства;
  • Сходство с физ. лицами только в том, что для признания банкротства юр. лица, оно не оплачивает коммунальные счета от трех месяцев и больше.

Процедура такова:

  • Первым делом, при постановлении арбитражного суда, проводится наблюдение, в ходе которого анализируется финансовое положение организации;
  • Далее назначается специальный сотрудник – арбитражный управляющий. Этот человек проводит контроль процессов и процедур;
  • Проводится мероприятие с попытками спасения фирмы или организации, которое называется оздоровление. Проходит анализ, ищутся способы спасения компании;
  • При отсутствии других возможностей, суд назначает специального человека, который, по мнению судей, может спасти организацию, это называется внешнее управление;
  • Если компания не была спасена, то проходит последняя процедура, именуемая конкурсным производством. Для погашения долгов продается все имеющееся имущество компании.

В случае если все-таки юридическое лицо было признано банкротом, случаются определенные последствия. Из организации обязательно увольняются абсолютно все сотрудники. Со счетов списываются все денежные суммы, которые уходят кредитным организациям и на другие расходы. По постановлению суда отстраняется начальство организации. Согласно ФЗ 127, на все задолженности юридического лица при решении о банкротстве снимаются пени и проценты.

Какие были внесены изменения?

Согласно последней редакции закона о банкротстве, утратил силу 34 абзац второй статьи, статья десять, второй и третий пункты статьи 184.13, пункты шесть и десять статьи 189.23. Основным изменением, внесенным при последней поправке, проведенной 29 июля 2017 года, в ФЗ номер 266, считается то, что теперь специальные государственные органы или кредиторы имеют право взыскать с должника его собственность, имущество. О взыскании имущества в суд может направить заявление или управляющий компании, или сотрудник обанкротившейся организации, или работник специального уполномоченного органа.

При последних поправках была полностью изменена глава 3.2, в которой говорится об ответственности, которую несет руководитель лица, имеющего непогашенный долг. Произошли изменения и в первой главе, в общих положениях о работе и системе работы арбитражных судебных органов. Информация для лиц, уже читавших этот закон – произошли изменения в названиях и порядке пунктов статей, рекомендуется ознакомиться с ФЗ 127 заново.

Скачать действующую редакцию ФЗ 127

ФЗ 127 продолжает претерпевать множество изменений. Он был создан для упорядочивания системы банкротства юридических и физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей. Каждый случай банкротства имеет свои нюансы, в этом же законе описаны подробно все ситуации. Процесс признания несостоятельности трудный и очень затратный, рекомендуется для начала изучить всю законодательную часть, чтобы избежать поспешных действий и ошибок.

Скачать Федеральный закон 127 «О несостоятельности (банкротстве)» Российской Федерации можно

Федеральный закон о банкротстве был принят Государственной Думой практически 15 лет назад. С тех пор в силу вступили десятки изменений, которые, в совокупности, и сформировали данный нормативно-правовой акт в таком виде, в каком он рассматривается сегодня юристами и в судебных инстанциях.

В первой же статье указано, что действующий федеральный закон регулирует вопрос несостоятельности должника. Например, именно по этому нормативному акту определяют, достаточными ли являются основания для признания банкротства. Также в нем освещены такие вопросы:

  • Условия применения определенных мер для предупреждения несостоятельности;
  • Порядок проведения процедуры банкротства;
  • Отношения, которые возникают при неспособности выплатить долг;
  • Списание действующего долга.

Действие данного ФЗ распространяется в первую очередь на юридических лиц. Многие вопросы этого акта описываются в соответствии с Гражданским и Уголовным Кодексами.

ФЗ 127 о банкротстве и несостоятельности

Действующий федеральный закон о банкротстве является основным нормативным актом в РФ, который устанавливает конкретные основания для признания банкротом юридического лица и возможного списания долга. ФЗ о несостоятельности в настоящее время является одним из важнейших нормативных актов для экономики страны.

Основное понятие “несостоятельность” было расшифровано действующим ФЗ как признанная неспособность должника полностью удовлетворить требования, предъявленные кредиторами, выполнить условия по выплате зарплаты, выходные пособия и другие обязанности.

Всего в федеральном законе о банкротстве выделено десять основных глав:

  • Предупреждение несостоятельности;
  • Разбирательство дел в арбитражном суде;
  • Наблюдение;
  • Финансовое оздоровление и его условия;
  • Внешнее управление;
  • Конкурсное производство;
  • Мировое соглашение;
  • Особенности процедуры для отдельных категорий;
  • Банкротство гражданина.

Кроме этого, в данном нормативно-правовом акте есть основные положения с определениями, а также заключительные положения.

Последние изменения ФЗ 127 для физических лиц

Перечислим основные условия, которые были изменены в данном нормативно-правовом акте при последнем его рассмотрении:

Если ранее минимальная страховая сумма по договору обязательного страхования ответственности арбитражного управляющего была равна 3 млн рублей за год, то сейчас она увеличилась до 10 млн руб в год;

Если в вопросе несостоятельности застройщика ранее присутствовало исключительно понятие недостроенный многоквартирный дом, то отныне в текст добавилось еще одно — жилой дом блокированной застройки.
Упомянутые дополнения были внесены уже в 2017 году.

Изменения в законе о банкротстве для юридических лиц

Если изучить историю, данный федеральный закон стал третьим в своем роде, регламентирующим процедуру признания статуса банкрота. Этот федеральный закон внес многочисленные изменения в вопросах несостоятельности. В отличие от прошлых редакций, основные условия и пункты из ФЗ были вынесены в УК России.

Он предоставил больше прав саморегулирующим организациям. Если ранее за списание долга и другие составляющие процесса ведения дела при несостоятельности брало на себя государство, то теперь была введена позиция арбитражного управляющего. Также в положениях было указано, что прекращается практика так называемого внезапного банкротства.

Как объявить себя банкротом по закону 127

Получая данный статус, должник надеется на списание долга. Однако стоит понимать, что списание долга является возможным лишь посредством реализации имущества предприятия и других санкций. Списанием долга и другими вопросами, в соответствии с действующим нормативно-правовым актом, занимаются конкурсные управляющие.

Согласно действующему федеральному закону о несостоятельности, процедура банкротства стартует с подачи заявления со стороны должника. Хотя нет условия, что подавать заявление обязан должник. Есть такое право и у кредитора. Первым этапом процедуры подтверждения банкротсова является определение уровня платежеспособности. Есть ли основания для банкротства, определяется в течение трех-четырех месяцев.

Действующий федеральный закон о банкротстве устанавливает и обязательный второй этап — финансовое оздоровление. Данная процедура направлена на спасение юридического лица. По его ходу осуществляется реструктуризация и даже списание некоторых долгов, а арбитражный суд утверждает новый график выплат.

Далее судом может быть назначен управляющий на срок до полутора лет. Штрафы и пени по долгам за это время не начисляются. Именно на этом этапе суд может окончательно признать соответствие должника условиям несостоятельности и запустить конкурсное производство.

С 1 октября 2015 вступили в силу изменения в ФЗ 127 «О несостоятельности (банкротстве)», утвержденными Федеральным законом от 29.12.2014 № 476-ФЗ. Как его окрестили в прессе, закон о банкротстве физических лиц в 2015 году существенно изменил правовое поле: теперь банкротом может быть признан не только индивидуальный предприниматель, но и любое физическое лицо.

Новое правовое поле для банкротства физлиц

Отметим, что закон «О несостоятельности» и раньше содержал параграф, который регулировал банкротство граждан. Но механизм не был четко прописан, и закон де-факто не действовал. Однако закон о банкротстве физических лиц, принятый в октябре 2015-го, полностью регламентирует весь процесс: прописаны процедуры в делах о банкротстве физлиц, а также уточняется ряд спорных моментов, вроде процедуры в случае смерти должника и т.п.

Закон о банкротстве физических лиц в 2015 году четко определяет правовое поле регулирования процедуры банкротства:

  • Глава Х ФЗ 127, в которой прописываются основные положения, процедуры и правила
  • Прописано, что прочие отношения, связанные с банкротством физлиц, но не урегулированные главой Х, регулируются нормами о банкротстве организаций.

Кроме того, следует отметить важную особенность: новый закон о банкротстве физических лиц 2015 также предусматривает административную и уголовную ответственность за преднамеренное и фиктивное банкротство, то есть на физлиц распространено действие норм, которые для юридических лиц и ИП действовали уже давно.

Как происходит банкротство физлица? Основные положения закона

В соответствии с новым законодательством основаниями для признания гражданина банкротом могут быть:

  • Наличие долга свыше 500 тыс. руб. и просрочка платежа по долгу свыше 3 месяцев
  • Наличие документов, подтверждающих неплатежеспособность (процедура достаточно сложная, требуется доказать свою добросовестность, отсутствие возможности оплаты, есть целый ряд нюансов).

Условно существует три этапа банкротства физического лица:

  • Подача заявления о банкротстве физ-лица . Инициатива может принадлежать как самому физическому лицу, которое не в состоянии справиться со своей задолженностью, так и кредитору. При этом заявление подается в суд общей юрисдикции по месту нахождения должника.
  • Интересный нюанс: по новому закону гражданин сам обязан обратиться в суд с заявлением о банкротстве, если он соответствует указанным выше критериям.
  • Открытие процедуры банкротства после признания заявления обоснованным. В суде нужно документально доказать свою неплатежеспособность и добросовестность.
  • Судебное производство , в ходе которого долги погашаются за счет продажи арбитражным управляющим части имущества должника на конкурсной основе. Некоторые виды имущества не подлежат изъятию в счет погашения задолженности. Даже если требования кредиторов удовлетворены не полностью, долговые обязательства считаются прекращенными.

У нас на сайте вы можете скачать текст закона о банкротстве физических лиц 2015 .

А в завершение можно сказать, что новое правовое поле с одной стороны повышает финансовую ответственность физических лиц, но с другой стороны все еще не имеет достаточной «обкатки» на практике и в ближайшие месяцы, вероятнее всего, еще будет активно меняться с учетом полученного практического опыта.

Весь 2016 год органы государственной власти реализовали полномочия по борьбе с многочисленными организациями, находящимися в различных стадиях банкротства, привлекая виновных лиц к дисциплинарной, гражданской, административной и уголовной ответственности.

Обусловлено это в первую очередь крайне сложной юридической структурой процедур несостоятельности.

Сущность ФЗ 127 о банкротстве

В минувшем году законодатель вносил изменения в Федеральный закон № 127-ФЗ, посвященный вопросам несостоятельности. Целью которых является усиление ответственности граждан, умышленно допустивших неплатежеспособность юридических лиц. Как результат, повлекшее нарушение прав и законных интересов определенной категории граждан и организаций – кредиторов, в частности, работников предприятия-банкрота.

Согласно официальным данным Росстата большая часть задолженности по оплате труда сформирована на предприятиях, находящихся в различных стадиях неплатежеспособности. Защита прав работников указанной категории предприятий является одной из приоритетных задач правоохранительных и контролирующих органов.

Одной из проблем при борьбе с несостоятельными юридическими лицами является обращение взыскания на имущество учредителей и руководителей предприятий путем привлечения к субсидиарной ответственности. В действующей практике такая процедура осложнена многими юридическими и административными барьерами.

Помимо вопросов несостоятельности юридических лиц законодательные органы рассматривают вопросы об упрощение процедуры банкротства для граждан.

В результате принятых изменений в сфере несостоятельности кардинально изменилась сущность федерального закона 127 о банкротстве несостоятельности, в том числе скорректировав одни из ключевых статей закона.

Как правильно оформить банкротство по закону - ФЗ 127 о банкротстве

Обратиться с заявлением о неплатежеспособности компании могут граждане, уполномоченные в соответствии с 7, 8 статьей РФ о несостоятельности, а в некоторых случаях (ст.9) на определенных законом лиц возлагается обязанность по подаче такого заявления.

Вопросы разорения граждан урегулированы главой 10 федерального закона 127.

Образец заявления по федеральному закону 127 РФ о банкротстве

Закон о банкротстве достаточно детально описал всю необходимую информацию о порядке подаче заявления о признании банкротом и о содержании такого заявления. Требования к нему просты и логичны и зависит от субъекта финансового краха и от лица, направляющего заявление.

Образец заявления можно скачать по следующей .

ФЗ 127 о банкротстве - последние изменения в 2018 году

В декабре прошлого года рассмотрены законопроекты, направленные на совершенствование Федерального закона № 127-ФЗ, в том числе, в сфере привлечения учредителей и руководителей предприятий-банкротов к ответственности, которые вступят в силу в июне 2018 года.

В последних изменениях законодатель предусмотрел возможность обращения взыскания на имущество контролирующих должника лиц, чьи действия ввиду своей недобросовестности (неразумности) повлекли несостоятельность юридического лица. В этом случае уполномоченные люди из числа кредиторов могут смело рассчитывать на компенсацию своих долгов за счет нажитой руководителями предприятий-банкротов собственности.

Правом на подачу заявления обладают:

  • Конкурсный управляющий (самостоятельно либо по решению кредиторов);
  • Трудовой коллектив, включая бывших сотрудников, либо представитель от их имени;
  • Уполномоченный орган.

Не спасет виновных лиц и то обстоятельство, что производство по делу может быть прекращено на основании ст. 57 Федерального закона № 127-ФЗ, а именно из-за недостаточности финансовых ресурсов для проведения соответствующей процедуры разорения. Теперь подавать заявление рассматриваемой категории можно и после подобного решения суда.

Декабрьскими новеллами предусмотрен и срок исковой давности по привлечению к субсидиарной ответственности – 3 года, а также возможность его восстановления при наличии уважительных причин.

Основные моменты ФЗ 127 РФ о банкротстве с последними изменениями

Другим законопроектом, одобренным в декабре 2016 года, урегулированы положения действующего законодательства, в том числе о несостоятельности, в вопросах исключения сведений об юридическом лице в специальном порядке. В результате принятых изменений сведений о банкротстве юридических лиц включаются в ЕГРЮЛ. При этом налоговый орган обязан на постоянной основе осуществлять мониторинг организаций-банкротов. В противном случае указанная процедура может быть признана незаконной и аннулирована.

Такие изменения направлены на соблюдение принципов неотвратимости наказания и защиты прав пострадавших лиц.
Практика мониторинга предприятий-банкротов налоговыми органами известна еще и в 2016 году.

Справка о не банкротстве - образец согласно ФЗ 127 о банкротстве 2018

Информационные ресурсы Арбитражного суда (картотека дел), а также база данных единого реестра сведений о банкротах содержат исчерпывающую информацию о стадиях неплатежеспособности организаций, расположенных на территории РФ. Кроме того, с 2013 года судами в соответствии с действующей инструкцией по делопроизводству прекращена работа по выдаче указанных справок. Таким образом, для подтверждения статуса «не банкрота» официальные справки не выдаются, достаточно сведений из электронных баз данных открытого доступа.

Следствием проделанной работы государственных органов в конце 2018 года ожидается целенаправленная работа по борьбе с незаконным предпринимательством, легализацией (отмыванием) доходов, полученным преступным путем. В частности путем доведения юридических лиц до неплатежеспособности, искусственного ослабления финансового состояния фирм. Задачей такой работы является ведение легального бизнеса.

Размер денежных обязательств, в том числе размер задолженности за переданные товары, выполненные работы и оказанные услуги, суммы займа с учетом процентов, подлежащих уплате должником, размер задолженности, возникшей вследствие неосновательного обогащения, и размер задолженности, возникшей вследствие причинения вреда имуществу кредиторов, за исключением обязательств перед гражданами, перед которыми должник несет ответственность за причинение вреда жизни или здоровью, обязательств по выплате выходных пособий и оплате труда лиц, работающих по трудовому договору, обязательств по выплате вознаграждения авторам результатов интеллектуальной деятельности, а также обязательств перед учредителями (участниками) должника, вытекающих из такого участия;

Право на обращение в арбитражный суд возникает у уполномоченного органа по обязательным платежам по истечении тридцати дней с даты принятия решения, указанного в абзаце втором пункта 3 статьи 6 настоящего Федерального закона.

5. Руководитель должника несет субсидиарную ответственность по обязательствам должника, если документы бухгалтерского учета и (или) отчетности, обязанность по сбору, составлению, ведению и хранению которых установлена законодательством Российской Федерации, к моменту вынесения определения о введении наблюдения или принятия решения о признании должника банкротом отсутствуют или не содержат информацию об имуществе и обязательствах должника и их движении, сбор, регистрация и обобщение которой являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо если указанная информация искажена.

Реестр требований кредиторов в качестве реестродержателя ведется профессиональными участниками рынка ценных бумаг, осуществляющими деятельность по ведению реестра владельцев ценных бумаг.

В случае непредставления таких сведений или несвоевременного их представления арбитражный управляющий или реестродержатель и должник не несут ответственность за причиненные в связи с этим убытки.

7. Комитет кредиторов для реализации своих полномочий вправе избрать своего представителя. Такое решение оформляется протоколом заседания комитета кредиторов.

В случае признания несостоявшимися повторных торгов конкурсный кредитор по обязательствам, обеспеченным залогом имущества должника, вправе оставить предмет залога за собой с оценкой его в сумме на десять процентов ниже начальной продажной цены на повторных торгах.

1. Арбитражным управляющим признается гражданин Российской Федерации, являющийся членом одной из саморегулируемых организаций арбитражных управляющих.

Решение об отказе в приеме лица в члены саморегулируемой организации направляется такому лицу в течение десяти рабочих дней с даты принятия этого решения.

При получении саморегулируемой организацией копий ходатайств, содержащих требование об отстранении арбитражного управляющего от исполнения возложенных на него обязанностей в деле о банкротстве и направленных в арбитражный суд лицами, участвующими в деле о банкротстве, а также при направлении саморегулируемой организацией в арбитражный суд ходатайства об отстранении арбитражного управляющего от исполнения возложенных на него обязанностей в деле о банкротстве саморегулируемая организация представляет кандидатуру арбитражного управляющего в порядке, установленном статьей 45 настоящего Федерального закона.

4. В случае освобождения или отстранения арбитражным судом арбитражного управляющего от исполнения возложенных на него обязанностей в деле о банкротстве вознаграждение ему не выплачивается с даты его освобождения или отстранения.

От трех миллионов рублей до десяти миллионов рублей - двадцать семь тысяч пятьсот рублей и две десятых процента размера суммы превышения балансовой стоимости активов должника над тремя миллионами рублей;

Заявлять в арбитражный суд ходатайства об отстранении от участия в деле о банкротстве арбитражного управляющего - члена саморегулируемой организации в случае исключения арбитражного управляющего из членов саморегулируемой организации в срок не позднее дня, следующего за днем такого исключения;

О компенсационном фонде саморегулируемой организации (размере имущества, составляющего компенсационный фонд, инвестиционной декларации компенсационного фонда, фактах обращения взысканий на имущество компенсационного фонда);

5. Члены саморегулируемой организации обязаны раскрывать информацию о своей деятельности, подлежащую раскрытию в соответствии с законодательством Российской Федерации и установленными саморегулируемой организацией требованиями.

Документы, подтверждающие наличие сформированного компенсационного фонда саморегулируемой организации в размере и в порядке, которые установлены статьей 25.1 настоящего Федерального закона, или заверенные некоммерческой организацией копии таких документов;

Арбитражного суда на основании заявления органа по контролю (надзору) в случае выявления факта нарушения саморегулируемой организацией более двух раз в течение года иных требований настоящего Федерального закона, других федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, если это нарушение не устранено или носит неустранимый характер.

2. Минимальный размер страховой суммы по договору обязательного страхования ответственности арбитражного управляющего составляет три миллиона рублей в год.

Умышленных действий или бездействия арбитражного управляющего, выразившихся в нарушении им требований настоящего Федерального закона, других федеральных законов или иных нормативных правовых актов Российской Федерации либо федеральных стандартов или стандартов и правил профессиональной деятельности;

Соблюдать требование о запрете быть аффилированным лицом саморегулируемой организации и специализированного депозитария или их аффилированных лиц.

22. Нарушение управляющей компанией установленных настоящим Федеральным законом и инвестиционной декларацией требований к составу и структуре имущества, составляющего компенсационный фонд саморегулируемой организации, является основанием для расторжения договора с управляющей компанией.

Количество членов национального объединения саморегулируемых организаций арбитражных управляющих составит менее чем пятьдесят процентов всех саморегулируемых организаций, сведения о которых включены в единый государственный реестр саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, по заявлению данного объединения, а также по заявлению не являющейся членом данного объединения любой саморегулируемой организации, поданному не ранее чем через шесть месяцев со дня возникновения указанного обстоятельства.

Информировать орган по контролю (надзору) об изменении состава членов национального объединения саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, о внесении изменений в учредительные документы национального объединения саморегулируемых организаций арбитражных управляющих и об изменении иных касающихся его сведений.



© 2024 solidar.ru -- Юридический портал. Только полезная и актуальная информация