Как сбежать из тюрьмы в The Escapists? Как сбежать из тюрьмы, не покидая камеры Побег из тюрьмы "Мейз"

Главная / Квартира
Первый побег
Это очень простой способ и не требует от вас ничего особенного. Все, что вам нужно, - это манекен и резаки. Когда вы сойдете с края карты, вы покинете тюрьму. Чтобы сделать это, просто положите манекен в свою комнату, после чего выходите наружу. Когда вы окажетесь на улице, дождитесь, пока погаснет свет. В темноте вы сможете вырезать забор с помощью резаков и покинуть тюрьму. Это можно сделать в любом случае, с друзьями или в одиночку.

Второй побег
Только для одиночного прохождения.. Для этого вам понадобится гражданская униформа и поддельный микрофон. Вы можете получить гражданскую форму на втором этаже северной стороны. Чтобы создать поддельный микрофон, вам понадобится метла, клейкая лента и радиоприемник. Большинство из этих предметов можно найти на случайных столах для заключенных, в то время как радиоприемник находится на столе, где вы получите гражданскую форму. Теперь, когда у вас есть все необходимые предметы, вы можете просто выйти из входной двери в северной части тюрьмы и убежать

Третий побег
Только для мультиплеера. Для этого побега вам понадобится как минимум два человека. Требования к предметам - это полностью обработанный ящик для транспортировки. Для изготовления грузового ящика понадобятся древесина, гвозди, болты и молотое. Ящик для перевозки изготавливается в трех частях: дно, основание и верх. После того, как вы создали его, вы должны найти адрес доставки.

Вы можете найти его на столе. Когда у вас будет адрес доставки, вам нужно отправиться в восточную часть карты, где вы найдете дверь с надписью "Доступ". Чтобы войти, нужно, чтобы один игрок держал дверь, а другой зашел внутрь. Внутри комнаты поместите все три части контейнера для перевозки на золотую платформу, чтобы вы могли сбежать.

Тюрьма Rattlesnake Springs


Первый побег
Вам нужно просто выбраться из ограды тюрьмы, и вы будете свободны. Для этого вы можете использовать различные способы, которые включают в себя разрезание ограждения, прорезание стен и рытье подкопа. Вам нужно будет сделать соответствующие инструменты: лопату, резак или кирку. После этого обойдите ограду и найдите слабое место, откуда вы можете покинуть тюрьму.

Второй побег
Только для одиночного прохождения. Для этого побега вам нужно создать арбалет и пластиковый красный ключ. Для арбалета вам нужна древесина, нить, клей, болты и штырь. Все предметы можно найти случайным образом. Соберите все предметы и создайте арбалет. Для пластикового красного ключа вам понадобится пудд и расплавленный пластик. Для пудды вам понадобится тальк и зубная паста.

Теперь, когда у вас есть пластиковый красный ключ и арбалет, направляйтесь к северу от карты. Вы увидите лестницу. Используйте стену, вентиляционные отверстия или красный ключ, чтобы добраться к этой лестнице. Поднимайтесь, и вы окажетесь на крыше тюрьмы. Теперь используйте свой арбалет и убегайте.

Третий побег
Только для мультиплеера. Этот побег довольно утомительный, но становится легче с большим количеством людей. Реальная проблема в этом побеге состоит в том, что предметы, которые вам нужны, очень трудно найти. Так что, чем больше людей, тем легче их найти. Вам нужно создать копию синего ключа, мусорный мешок и дыхательную маску. Каждому игроку потребуется его собственный мешок для мусора и дыхательная маска, поэтому каждому игроку нужно будет найти предметы для себя.

Для синей копии с ключом вам понадобится плата и провод. Найдите охранника, возьмите его ключ, сделайте копию и верните ее. Не храните карту охранника, иначе это может поставить под угрозу ваш план спасения. Для дыхательной маски вам понадобятся платок, трубка, 2 ленты и мешок для мусора.

Когда у каждого игрока будут свои предметы, отправляйтесь на южную сторону, где находится утилизация мусора. Один игрок должен нажать кнопку и держать дверь открытой для всех. Точно так же один игрок будет удерживать кнопку изнутри, чтобы позволить этому игроку войти внутрь. Как только все будут внутри, используйте дыхательное оборудование, которое вы только что создали, и убегайте через мусорный ящик.

Тюрьма H.M.S. Orca


Первый побег
Только для одиночного прохождения. Для этого вы должны собрать кислородный резервуар, клейкую ленту и трубку. Когда у вас будут все предметы, идите на верхний этаж корабля. Там будет зазор на стороне, где соединяется трап для людей. Этот пробел - ваш путь эвакуации. Погрузитесь в воду и убегайте.

Второй побег
Только для одиночного прохождения. Для этого побега вам понадобится болт и несколько трубок. Когда у вас будет все необходимое, идите на нижний этаж. Найдите и зафиксируйте водные лыжи. После этого, используйте их, чтобы покинуть корабль.

Третий побег
Только для мультиплеера. Вам нужно создать поддельный пистолет. Для этого вам понадобится воск, мыло, лоток для еды и чернила. Как только у вас появится пистолет, идите к двери, которая находится на верхнем этаже корабля, слева от кают. Пройдите через дверь и доберитесь до вертолета, чтобы убежать с корабля.

Четвертый побег
Только для мультиплеера. Для этого побега вам нужно избить охранников в диспетчерской, чтобы они потеряли сознание. После этого вы сможете убежать. Звучит просто, но это довольно сложно, потому что вас будет искать еще больше охранников.

Тюрьма Air Force Con


Первый побег
Только для одиночного прохождения. Для этого спасения вам нужно создать упряжь и парашют. Для них вам понадобятся простыни и три веревки. Как только вы получите предметы, наденьте ремень безопасности и парашют, и направляйтесь к камерам. Как только вы окажетесь перед дверью справа, вы сможете покинуть тюрьму.

Второй побег
Только для одиночного прохождения. Вам понадобится энергетический модуль. Вам нужно будет исследовать самолет, чтобы найти монтажную плату, две батареи, провод и отвертку. Как только вы соберете все элементы, создайте энергетический модуль и направляйтесь в центр самолета. На средней палубе вверху вы найдете панель управления. Используйте энергетический модуль и другие элементы на панели управления, и вы успешно сбежите.

Третий побег
Только для мультиплеера. Вам понадобится друг, который будет вторым пилотом. Возьмите любое оружие, которое у вас есть, и направляйтесь к верху самолета, где находится кокпит. Убейте трех охранников и возьмите самолет под свой контроль.

Четвертый побег
Только для мультиплеера. Для этого плана вам нужно заполнить воздухом надувную лодку в нижней части самолета. Приведите длинного друга и найдите на самолете три баллона с кислородом. Как только вы их найдете, идите к грузовой палубе через дверь, расположенную на нижней палубе. Надуйте лодку и убегайте.

Тюрьма Cougar Creek Railroad


Первый побег
Только для одиночного прохождения. Для этого вам нужно сделать поддельную морковь из зеленой ручки, оранжевой ручки и платка. Эти предметы вы можете найти в поезде, но по нему нельзя свободно передвигаться, поэтому не забывайте красться.

Ни один из этих предметов не является контрабандой, поэтому, если вас поймают во время кражи, они останутся у вас. Отправляйтесь к вагону, рядом с которым бежит лошадь. Возьмите поддельную морковь и идите к открытой двери.

Второй побег

Только для одиночного прохождения. Для этого побега вам нужно создать крюк для абардажа. Для этого вы должны найти два лома, кусок клейкой ленты и веревку. Помните, что предметы, которые вам нужны, являются контрабандой, поэтому, если вас поймают, то заберут все нужные вещи, но они появятся на столе контрабанды рядом с диспетчерской. Так что вы сможете пробраться туда и забрать их.

После этого, направляйтесь к вагону с лестницей. Он расположен к передней части поезда. Поднимайтесь по лестнице на верх. Место для побега на восточной стороне вагона.

Третий побег
Только для мультиплеера. Все, что вам нужно сделать для этого побега, - найти хорошее оружие, направиться к передней части поезда и убить всех трех охранников. Звучит очень просто, но на самом деле это очень трудно из-за того, что охранников сложно убить.

Четвертый побег
Только для мультиплеера. Здесь вы должны найти в поезде три лома. После этого, идите в заднюю часть поезда и отсоедините вагон. После этого ваш побег завершен. Снова звучит как очень легкий побег, но на самом деле это сложно.

Тюрьма K.A.P.O.W. Camp


Совет для этой тюрьмы заключается в том, чтобы получить форму охранника, не попавшись на камеры. Если вы переместите столы в комнате справа, вас не смогут поймать.

Первый побег
Только для одиночного прохождения. Вам понадобится отвертка, мятные конфеты, желтый энергетический напиток, три банки с краской и хорошие боевые навыки. Используйте банки с краской, чтобы создать лестницу, и мятные конфеты и энергетический напиток для создания энергетического двигателя.

Вы можете найти мятные конфеты, избив охранника. Остальные предметы находятся в столах. После того, как у вас будут нужные вещи, пройдите в отсек, расположенный слева от камер. Найдите вентиляционные отверстия и под ними лестницу. С помощью отвертки откройте вентиляцию и используйте её, чтобы добраться до мотоцикла. Возьмите чоппер и уезжайте.

Второй побег
Только для мультиплеера. Для этого побега нужно 2 игрока. Найдите бирюзовый ключ и кирку, а также скрафтите две части параплана из веревок и палок. После чего найдите сам параплан, который будет на третьем этаже, южнее генератора. Сломайте перед ним стену с помощью кирки, а затем почините его и убегайте.

Тюрьма H.M.P. Offshore


Первый побег
Только для одиночного прохождения. Для этого побега вам потребуется много разных вещей; также вам нужно поднять ваш интеллект до 70. Что касается предметов, начните с ветки, куска бечевки, скрепки и червя.

Черви обычно встречаются на охранниках, остальные предметы легко найти в столах. Также понадобится поддельный красный ключ, поэтому возьмите шпатлевку и расплавленный пластик. Для шпатлевки вам понадобятся зубная паста и порошок талька. Найдите нужные предметы и сделайте фальшивый ключ, используя настоящий у любого охранника возле вашей камеры. Также найдите униформу.

Как только вы запасетесь всеми предметами, отправляйтесь в здание, расположенное к северо-западу от нижнего этажа камеры. Наверху будет генератор. Пройдите весь путь до подвала. До этого момента вы используете 20% вашего красного ключа. Здесь вы должны поймать рыбу и подарить её Снути (Snooty).

Как только вы закончите, поднимайтесь и возьмите книгу "Как говорить с дельфином". Он будет отмечена на вашей карте. Прочитайте книгу и сделайте торт после сбора всех необходимых ингредиентов. Как только у вас появится торт, опустите голову и отдайте его Снути. Он возьмет пирог и поможет вам сбежать.

Второй побег
Только для одиночного прохождения. Для этого побега вы должны поднять свой интеллект до 60. Для начала, вам нужны голубой и красный ключи - их можно получить, методично избивая охранников, пока не найдете. Затем возьмите работу по дереву, и используйте древесину и деньги с этой работы, чтобы сделать хорошую кирку и купить заключенных нужные вам предметы.

Затем создайте дышащий мешок для мусора. Как только у вас появятся ключи, пришло время бежать. Направляйтесь к вашей мебели и сломайте стену в нижнем правом углу комнаты, чуть ниже детектора контрабанды. Пролезайте в дыру и продолжайте движение вниз через голубые и красные двери до самого дна, пока не достигнете тупика. Используйте мусоропровод, чтобы сбежать.

Если вы изо всех сил пытаетесь найти в этой тюрьме порошок, попробуйте использовать медицинский инвентарь и каждый день тайком пробираться в лазарет, чтобы проверять, не появился ли он там.

Тюрьма Fort Tundra


Первый побег
Только для одиночного прохождения. Для этого побега вы должны найти заключенного, у которого будет задание "Между молотом и наковальней". Вам нужно будет помочь им 8 раз, после чего, он даст вам молот для камней. Для следующего шага вам понадобится желтый и фиолетовый ключи, манекен для кровати, резаки и униформа охранника.

Теперь дождитесь ночь, положите манекен на место, возьмите молоток, резаки и два ключа, и идите к люку канализации возле статуи. Разбейте люк молотком и войдите в канализацию. Внутри канализации вы найдете заборы - разрежьте их резаками и убегайте на запад.

Вы должны поторопиться, потому что, если вход в канализацию будет поврежден, начнется блокировка, и вам будет трудно вырваться из тюрьмы.

Второй побег
Только для мультиплеера, поэтому найдите товарища, чтобы совершить побег. Начните с избиения охранников и получения красного ключа. Сделайте поддельный ключ, используя пресс-форму. Для формы вам понадобятся шпатлевка и расплавленный пластик. Шпатлевка крафтится ​​из талька и зубной пасты. Помните, что каждому игроку понадобится свой собственный поддельный красный ключ.

Затем найдите кирку. Когда вы готовы к побегу, найдите изолированного охранника и возьмите красный ключ, чтобы подделать его, после чего верните её. Направляйтесь к красной двери, расположенной над зданием с библиотекой и используйте свои поддельные ключи. Войдите в дверь и продолжайте идти, пока не доберетесь до двери курятника. Помогите друг другу добраться до другой стороны, а затем сделайте в стене отверстие. Используйте отверстие, чтобы добраться до джипа и убежать из тюрьмы.

Тюрьма Area 17


Первый побег
Только для мультиплеера. Для этого побега вам понадобится по крайней мере один друг. Начните с создания поддельного красного ключа. Для этого вам понадобится шпатлевка и расплавленный пластик. Шпатлевка можно сделать из зубной пасты и порошка талька. Создайте пресс-форму и найдите охранника с красным ключом. Ударьте его, сделайте поддельный ключ, используя форму, и верните ему ключ.

После этого идите на запад по коридорам и найдите лестницу, ведущую к красной двери. Действуйте вдвоем, чтобы открыть её, затем осмотрите посадочную площадку луны внутри комнаты. Найдите предмет, спрятанный внутри, отнесите его в безопасную зону и сохраните.

Для следующей части плана вам понадобится монтажная плата, радиоприемник и ножницы. Со всеми предметами в руках, включая предмет с посадочной площадки луны, идите к югу от зоны переклички и найдите комнату с наименьшей степенью защиты. Здесь отключите питание, которое сделает бесполезным детектор контрабанды. Теперь поднимитесь по лестнице, и вы окажетесь в очень низкой зоне безопасности. Здесь вы должны прорезать два забора с отключенным питанием.

Доберитесь до корабля и начните его ремонтировать, используя все предметы, которые вы собрали. Как только корабль будет полностью отремонтирован, вы сможете сбежать из тюрьмы.

Второй побег
Только для одиночного прохождения. Необходимо забрать у охранников красный и бирюзовый ключи, сделать с них слепки и выплавить пластмассовые копии, а так же найти либо у охранника, либо в комнате смотрителя пропуск. Затем потребуется раздобыть форму охранника или медика, и имея все 3 ключа выйти на поверхность и найти маленькую комнату ремонтника (левее космического корабля). У него в ящике будет лежать гражданская одежда. Надевайте ее и отправляйтесь на юго-запад к зданию на границе с забором. Там предъявляете пропуск охраннику и вы на свободе.

Тюрьма U.S.S. Anomaly


Первый побег
Только для одиночного прохождения. Вам понадобятся два легких резака и отвертка. Когда у вас будут все предметы, идите к лестнице рядом с душем. Поднимайтесь по лестнице, и вы увидите забор. Прорежьте его с помощью резака и заходите в вентиляционное отверстие возле стола.

Оказавшись в вентиляции, спускайтесь вниз. Вы встретите еще три забора. Вырежьте их и продолжайте идти до самого конца. Когда вы выйдите из вентиляции, просто отправляйтесь на север, чтобы найти спасательный корабль.

Второй побег
Только для одиночного прохождения. Для этого спасения вам нужно увеличить свою силу до 60. Также вам понадобится поддельная красный ключ.

Найдите предметы, необходимые для этого: шпатлевка и расплавленный пластик. Для шпатлевки вам понадобятся тальковый порошок и зубная паста. Создайте пресс-форму и найдите охранника, у которого есть красный ключ. Ударьте его и возьмите ключ, а также униформу охранника.

После этого, создайте фальшивую красную карточку, верните оригинал и вернитесь в свою комнату. Дождитесь, пока уровень тепла достигнет нуля. Как только он станет нулевым, наденьте униформу, возьмите красный ключ и направляйтесь в комнату видеонаблюдения, которая находится прямо в ваших камерах.

Пройдите мимо охранников и войдите в зону контрабанды. Здесь вы должны украсть реактивный ранец (джетпак). После этого выбросите красную карточку, чтобы избежать дальнейшего обнаружения, и отправляйтесь в офис Надзирателя, который находится слева от камер. Как вы окажетесь там, убегайте, используя кнопку в верхнем левом углу комнаты.

Тюрьма The Glorious Regime

Первый побег - Прорыв периметра
Приготовление:
- Поднимите свой интеллект до 60.
- Скрафтите или найдите красный ключ. Вы можете получить один после квеста "Признание общества".
- Возьмите манекен в постели и положите его в постель.
- Найдите форму охранника.
- Найдите или купить лом.

Побег:
- Надевайте униформу охранника и идите на юго-восток. Начните распиливать стену.

Пролезайте в дыру и идите на север через красную дверь, после чего просто убегайте.

Второй побег - Холодный корпус
Приготовление:
- Поднимите свой интеллект до 50.
- Найдите следующие предметы: 2 пакета льда, 1 рулон клейкой ленты. Вы можете найти один из пакетов льда в задней комнате в юго-восточном лазарете.
- Скрафтите предмет для сокращения частоты сердца.

Побег:
- Идите в ранее упомянутый лазарет и отправляйтесь в указанное место, чтобы сбежать.


Третий побег - Доберитесь до вертолета (только для мультиплеера)
Приготовление:
- Найдите следующие предметы: воск, мыло, зажигалка, банка чернил, поднос для еды.
- Поднос можно найти только в одном месте - к северо-западу от тюрьмы, в общей комнате. Начинайте копать.

«САМП» открывает перед вами мир, полный разнообразных возможностей. Однако вас будут ожидать и серьезные опасности. Например, если вы нарушите закон, то попадете в тюрьму, где вам придется отбывать свой срок. Далеко не каждый геймер хочет тратить свое время за решеткой, поэтому вам стоит узнать, как в «САМП» сбежать из тюрьмы. К счастью, существует немало различных методов, о которых и будет рассказано в этой статье. Вы узнаете все о том, как в «САМП» сбежать из тюрьмы, так что в следующий раз будете готовы на сто процентов.

Побег игровыми средствами

Организовать побег как таковой у вас не получится, так как для этого не хватит возможностей самой игры. Но как в «САМП» сбежать из тюрьмы в таком случае? Для этого вам понадобится помощь извне, как в самом настоящем побеге. Вам может помочь адвокат, полицейский или администратор. Каждый из них имеет возможность открывать двери камеры в тюрьме, поэтому они могут вас без проблем выпустить. Хотя, если говорить правду, последние могут возникнуть. Дело в том, что у каждого из этих персонажей должно быть обоснование для того, чтобы отпускать заключенного. И если этого обоснования нет, то проблемы будут не только у вас, но и у человека, который решил вам помочь. Как в «САМП» сбежать из тюрьмы, не подставляя никого под удар? Вы всегда можете обратиться к адвокату, который придумает для вас достойную причину оказаться на свободе. Но вам стоит учитывать то, что за такие услуги адвокаты берут очень много денег, не менее тридцати тысяч долларов.

Побег с помощью сторонних программ

Теперь вы знаете, как выйти из тюрьмы в «САМП» игровыми средствами. Но вы также можете использовать дополнительное программное обеспечение. Но будьте осторожны, так как использование такого ПО запрещено на большинстве серверов, и если вас словят в процессе, то вы уже не отделаетесь тюремным заключением. Вашего персонажа просто забанят на сервере.

Культура

Пока существуют тюрьмы, из них будут убегать или, по крайней мере, совершать попытки к бегству. Ниже представлен список самых невероятных и смелых побегов из тюрьмы в истории.


10. Побег из тюрьмы Мэйз (Maze Prison)

Крупнейший побег в истории Британии произошел 25 сентября 1983 года в графстве Антрим, Северная Ирландия. Тогда 38 заключенных ирландской республиканской армии (ИРА), которые были осуждены за преступления, включая убийства и взрывы, сбежали из тюремного Н-блока. Один сотрудник тюрьмы скончался от сердечного приступа в результате побега, а двадцать человек получили ранения, среди них были и двое убитых.

По всем ним стреляли из пушек, которые были ввезены контрабандой в тюрьму. Тюрьма Мэйз считалась одной из тех, из которых просто невозможно сбежать. В дополнении к основному забору, высотой практически 5 метров, каждый блок был окружен 6-ти метровой бетонной стеной, покрытой колючей проволокой, а все ворота комплекса были сделаны из стали и управлялись электроникой.


В 2:30 утра заключенные взяли под свой контроль Н-блок, удерживая в заложниках под дулом пистолета тюремных охранников. Некоторые заключенные "одолжили" у охранников одежду и ключи, чтобы было "удобнее" бежать. В 3:25 прибыл грузовик с едой, и заключенные сказали водителю, что он им поможет сбежать. Они привязали его ногу к педали сцепления и сказали куда ехать. В 3:50 грузовик покинул Н-блок, а вместе с ним его покинули и 38 заключенных.

В течение следующих нескольких дней 19 беглецов были пойманы. Остальным беглецам члены ИРА помогли с укрытием. Часть сбежавших была обнаружена в США и была выдана властям. Из-за политики, проводимой в Северной Ирландии, никого из оставшихся беглецов активно не искали, а некоторые из пойманных даже попали под амнистию.

Обратите внимание на провода, нанизанные над двором тюрьмы, – это было сделано для того, чтобы предотвратить посадку вертолета, так как следующая неудавшаяся попытка побега была сделана именно с помощью вертолета.

9. Альфред Хиндс (Alfred Hinds)

Альфи Хиндс был британским уголовником, который проведя в тюрьме 12 лет за ограбление, успешно преодолел три серьезнейшие системы безопасности трех тюрем. Несмотря на то, что его 13-ую апелляцию в вышестоящие суды отклонили, он, в конце концов, смог добиться "прощения" благодаря своим отличным знаниям британской правовой системы.

После того, как его приговорили к 12 годам тюрьмы за ограбление ювелирного магазина, Хиндс сбежал из тюрьмы Ноттингема, пробравшись сквозь запертые двери и преодолев 6-метровые стены. После этого в средствах массовой информации его стали называть "Гуддини Хиндс".

>Через 6 месяцев его нашли и арестовали. После ареста Хиндс подал в суд на властей, утверждая о незаконности ареста, причем он успешно использовал этот инцидент при планировании своего следующего побега прямо из зала суда.


Двое охранников провели его в туалет, а когда сняли наручники с Хиндса, он затолкал мужчин в кабину и закрыл их на замок, который заранее его сообщники прикрепили к двери. Он выбежал в толпу на Флит-стрит, но спустя пять часов был пойман в аэропорту. Хиндс совершит третий побег из тюрьмы Челмсфорд меньше, чем через год.

Оказавшись снова в тюрьме, Хиндс продолжает отправлять меморандумы в британский парламент о своей невиновности, а также предоставлять записи своих интервью для прессы. Он будет продолжать обжаловать свой арест и после "формальности" британского закона, которая не считает проступком побег из тюрьмы, его последняя апелляция в Палату Лордов в 1960 году была отклонена после трехчасовой аргументации Хиндса до его возвращения и проведения в тюрьме еще 6 лет. На фото изображена тюрьма Ноттингем, первая, откуда бежал Хиндс.

8. Техасская семерка

Техасская семерка – это группа заключенных, которая бежала из тюрьмы Джона Коннолли, 13 декабря 2000 года. Их задержали 21-23 января 2001 года с помощью телевизионного шоу "Самые разыскиваемые люди Америки".

13 декабря 2000 года в результате сложной схемы побега им удалось скрыться из серьезнейшей государственной тюрьмы, расположенной недалеко от города Кенеди в Южном Техасе. При помощи нескольких хорошо спланированных уловок, семь осужденных справились с 9-ю контроллерами технического обслуживания и в 11:20 оказались на свободе.

Побег произошел во время "медленного" периода дня, когда определенные места находятся под низкой степенью контроля, как правило, это время обеда и время переклички. Как правило, в таких ситуациях, один из сообщников подзывает ничего не подозревающего человека, а другой ударяет его по голове сзади.

Затем преступники изымают некоторую часть одежды, связывают человека, вставляют ему в рот кляп и оставляют за запертой дверью. Так и вышло с 11-ю работниками тюрьмы и 3-мя заключенными, которые случайно оказались рядом. Нападавшие украли одежду и кредитные карты.


Сразу после побега, они осмелились на грабеж, но группа изображала охранников магазина, создавая ложное впечатление, чтобы отогнать подозрения со стороны властей. В конечном итоге, они оказались обратно в тюрьме, "доехав" туда на том же грузовике – пикапе, который они использовали для того, чтобы вырваться из нее.

Это был самый дерзкий побег за всю историю существования тюрем. Заключенные позволяли себе очень много в период пребывания на воле, они даже не стремились уйти в подполье и переждать какое-то время. Оставшиеся в живых пятеро участников побега находятся в камере смертников в ожидании смерти путем введения инъекции, шестой покончил с собой, а седьмой уже получил свой "укол".

7. Альфред Ветцлер (Alfréd Wetzler)

Ветцлер был словацким евреем, более того, он был одним из немногих евреев, который, как известно, бежал из лагеря смерти Освенцим во время Холокоста. Ветцлер стал известным благодаря отчету, который он и его друг-беглец Рудольф Врба (Rudolf Vrba) составили о внутренней работе лагеря Аушвиц.

В отчете был строительный план лагеря, детали строения газовых камер, крематориев и многое другое. В итоге, 32-страничный доклад стал первым подробным отчетом об Освенциме, который был рассмотрен западными союзниками как заслуживающий доверия.

В конечном итоге, этот документ привел к бомбардировке некоторых правительственных зданий в Венгрии, в результате которых погибли важные чиновники, игравшие серьезную роль в железнодорожной депортации евреев в Освенцим. Депортация остановилась, что спасло жизни около 120000 венгерских евреев.


Ветцлер сбежал вместе с другом евреем по имени Рудольф Врба. Используя подземный лагерь в пятницу 7 апреля 1944 года, в канун Пасхи эти двое мужчин добрались до "выдолбленного" в лесу места для вновь прибывших. Это было место за пределами колючей проволоки внутреннего периметра Биркенау, однако, территория все еще относилась к внешнему периметру, который круглосуточно охранялся. Двое оставались в укрытии в течение 4 ночей, чтобы избежать возвращения обратно.

10 апреля, надев на себя голландские костюмы, пальто и сапоги, которые они прихватили из лагеря, они направились на юг к реке в сторону польской границы со Словакией, причем шли они, основываясь изображению на картинке из детского атласа, который Врба нашел на складе.

6. Савомир Равич (Sawomir Rawicz)

Равич был польским солдатом, которого арестовали советские оккупационные войска после германо-советского вторжения в Польшу. Когда Германия и Советский Союз напали на Польшу, Равич вернулся в Пик, где его арестовало НКВД 19 ноября 1939 года. Его доставили в Москву. Сначала он отправился в Харьков на допрос, а затем, после суда, он оказался в тюрьме на Лубянке в Москве.

Как утверждает сам Равич, он успешно сопротивлялся всем попыткам пытками вытянуть из него признательные показания. Он был осужден якобы за шпионаж, и был приговорен к 25 годам каторжных работ в сибирском лагере. Его доставили вместе с тысячами других в Иркутск и заставили идти в лагерь 303,650 км к югу от Северного полярного круга, чтобы построить лагерь с нуля.


9 апреля 1941 года, как рассказывает Равич, он и еще шестеро узников, бежали из лагеря в самый разгар метели. Они побежали на юг, обходя города в опасении, что их могут сдать. В дороге они встретили еще одного беглеца – польку Кристину. Девять дней спустя узники пересекли реку Лену, они обошли озеро Байкал и подошли к Монголии. К счастью, люди, с которыми они столкнулись, были доброжелательны и гостеприимны.

Во время перехода через пустыню Гоби, двое из группы, Кристина и Маковски, погибли. Другие питались землей, чтобы выжить. Примерно в октябре 1941 года они говорят, что достигли Тибета. Местные жители были очень доброжелательны, особенно когда беглецы сказали, что пытаются добраться до Лхасы. К середине зимы они пересекли Гималаи. Еще один участник "экспедиции", как рассказывает Равич, замерз во сне, а другой упал с горы. По словам Равича, выжившие добрались до Индии примерно в марте 1942 года.

5. Побег из Алькатраса

За 29 лет существования тюрьмы Алькатрас, было совершено 14 попыток побега, в которых приняло участие 34 заключенных. По официальным данным, ни один из побегов не оказался удачным, потому как большинство участников побега были либо убиты, либо возвращены обратно.

Тем не менее, участники побега 1937 и 1962 годов хоть и считаются погибшими, но на самом деле они пропали без вести, что и приводит к появлению теорий о том, что эти попытки побега были успешными.


Самая известная и самая сложная попытка побега из Алькатраса (11 июня 1962 года) принадлежит Фрэнку Моррису (Frank Morris) и братьям Энглин (Anglin brothers), которые выбрались из своих камер и сумели пробраться наружу через сливную трубу на берег, где они соорудили понтонного типа плот, на котором и исчезли.

Трио, как полагается, утонуло в заливе в Сан-Франциско, но официально беглецы числятся пропавшими без вести, потому как их тела не были найдены. Тем не менее, возможно, им удалось выбраться и направиться в место, где никто их не знал и не видел.

4. Побег из тюрьмы Либби

Побег из тюрьмы Либби был одним из самых известных и успешных тюремных побегов во время американской гражданской войны. В ночь на 10 февраля 1864 года более 100 пленных солдат вырвались из заключения в тюрьме Либби в Ричмонде, штат Вирджиния. Из 109 человек 59 удалось достичь союзной линии, 48 были пойманы, а еще двое утонули в реке Джеймс. Тюрьма Либби в Ричмонде занимала целый квартал. К северу от тюрьмы лежала улица Кэри, которая соединяла тюрьму с остальной частью города. С южной стороны текла река Джеймс.

Тюрьма была трехэтажная с подвалом на берегу реки. Условия жизни в ней были крайне плохи, еды иногда вообще не было, а если и была, то рацион был крайне скуден, канализация практически отсутствовала. Тысячи людей погибли там.


Заключенным удалось попасть в подвал тюрьмы, известной как "крысиный ад". Подвал уже давно не использовался в связи с полным проникновением крыс в него, но заключенные, попав туда, начали копать тоннель. После 17 дней копания им удалось вырваться на пустырь в восточной стороне тюрьмы и спрятаться на старом табачном складе. Когда полковник Роуз, наконец, прорвался на другую сторону, он сказал своим людям, что "подземная железная дорога в страну Бога открыта".

Офицеры бежали из тюрьмы группами по 2-3 человека 9 февраля 1864 года. Оказавшись в стенах табачного сарая, мужчины просто выходили и спокойно шли до ворот. Тоннель был на достаточном расстоянии от тюрьмы, поэтому они спокойно могли передвигаться по темным улицам.

3. Паскаль Пайе (Pascal Payet)

Нет никаких сомнений в том, что этот человек заслуживает место в этом списке, потому как он бежал не один, а два раза из французских тюрем строжайшего режима, причем оба раза с помощью угнанного вертолета. Он также помог организовать побег трех других заключенных, опять же с помощью вертолета.

Первоначально Пайе был приговорен к 30 годам лишения свободы за убийство, совершенное во время ограбления инкассаторской машины. После своего первого побега в 2001 году, его схватили и добавили к сроку в 2003 году еще 7 лет за побег. Затем он бежал из тюрьмы Грасса с помощью вертолета, который захватили четыре человека в масках в аэропорту Канны-Манделье.


Вертолет приземлился спустя некоторое время в Бригноле, что в 38 километрах к северо-востоку от Тулона на побережье Средиземного моря. Пайе и его сообщники позднее скрылись с места преступления, а пилот был освобожден. Пайе был вновь пойман 21 сентября 2007 года в Матаро, что недалеко от Барселоны. Он сделал себе ряд пластических операций, но испанская полиция его все равно смогла идентифицировать.

2. Великий Побег

Сталаг Луфт III (Stalag Luft) был лагерем для военнопленных во время Второй Мировой войны, в котором находился захваченный в плен персонал воздушных сил. В январе 1943 года Роджер Башэл (Roger Bushell) разработал схему побега из лагеря. План состоял в том, чтобы вырыть три глубоких тоннеля под кодовым названием "Том", "Дик" и "Гарри". Место входа в каждый тоннель было тщательно продумано, чтобы охранники лагеря не сумели их обнаружить.

Для того, чтобы защитить тоннели от обнаружения с помощью микрофонов, они были очень глубокими и находились на глубине 9 метров. Сами тоннели были очень малы (0,37 квадратного метра), хотя для воздушного насоса были вырыты сравнительно большие камеры, а также в каждом тоннеле были посты. Песчаные стены тоннелей были укреплены деревянными брусочками, найденными по всему лагерю.

По мере роста тоннелей, ряд технических новшеств сделал работу легче и безопаснее. Одним из важнейших вопросов было обеспечение копающих достаточным количеством кислорода, чтобы они могли работать и держать свои фонари. Были сооружены насосы, которые подталкивали свежий воздух по системам воздуховодов в тоннелях.


Позднее было установлено электрическое освещение, подключенное от лагерной электросети. Более того, проходчики установили небольшие вагонные системы, которые ускоряли перемещение песка. Это были такие же системы, которые использовались раньше во время горных работ. Рельсы были ключевой фигурой, по которой переместилось 130 тонн материалов за пять месяцев, это, безусловно, сократило время, которое понадобилось проходчикам для окончания работы.

"Гарри" был окончательно готов в марте 1944 года, но к тому времени американские заключенные, некоторые из которых работали особенно усердно над копанием тоннеля, были перемещены в другое соединение. Заключенные должны были ждать около недели безлунной ночи, чтобы они могли остаться под прикрытием полной темноты.

Наконец, в пятницу, 24 марта, побег начался. К сожалению для заключенных, тоннель оказался слишком коротким. Планировалось, что выход из тоннеля будет в лесу, но он оказался практически у самого входа в лес. Несмотря на это, 76 мужчин ползли к долгожданной свободе даже в дневное время, когда электрическое освещение было отключено.

Наконец, в 5 утра 25 марта, 77-й мужчина был замечен выходящим из тоннеля одним из охранников. Из 76 мужчин только трое избежали "захвата". 50 человек были убиты на месте, а остальных взяли в плен и отправили обратно.

1. Побег из Колдица

Колдиц был одним из самых известных лагерей для военнопленных офицеров во время Второй Мировой войны. Лагерь располагался в замке Колдиц, находившемся на скале, возвышающейся над городом Колдиц в Саксонии. Было несколько удачных попыток побега из Колдица, но одна история заслуживает особого внимания.

Идея одной из самых амбициозных попыток побега из Колдица принадлежит двум британским летчикам Джеку Бесту (Jack Best) и Биллу Голдфинчу (Bill Goldfinch), которые оказались в этом лагере после побега из другого лагеря для военнопленных. Идея была в том, чтобы соорудить двухместный планер по частям.

Планер был собран летчиками на нижнем чердаке над часовней, и должен был быть запущен с крыши, чтобы пролететь через реку Малд, которая находилась приблизительно на 60 метров ниже. Офицеры, которые принимали участие в проекте, соорудили ложную стену, чтобы скрыть тайное место на чердаке, где они медленно строили планер из украденных деревянных брусочков.


Поскольку немцы привыкли искать подземные пути побега, а не тайные мастерские, летчики чувствовали себя в безопасности. Сотни ребер летательного аппарата в основном были сооружены из постельных реек, но заключенные не брезговали любым другим куском дерева, который они могли достать. Лонжероны крыла были сделаны из досок пола. Провода для управления аппаратом они достали из электрической проводки в неиспользуемой части замка.

Чтобы изучить и проверить схемы и расчеты, выполненные Голдфинчем, был приглашен эксперт по планерам Лорн Уэлч (Lorne Welch). Несмотря на то, что в реальной жизни планер так ни разу и не взлетел, в 2000 году была построена его копия для документального фильма "Побег из Колдица", в котором Джон Ли с первой попытки взлетел и прибыл на место назначения.

В то время, как Бэст и Голдфинч так и не бежали из лагеря, потому как лагерь был освобожден союзниками как раз в тот период, когда планер был уже почти готов, этот способ побега, безусловно, был самым интересным и инновационным.

Если вас в игре Скайрим застанут за кражей, взломом или же покушением, вскоре к вам прибежит страж. Вступив с ним в диалог, увидите разные варианты доступных ответов.

Конечно, в прямую конфронтацию лучше здесь не вступать - идеальным выходом в такой ситуации будет сказать реплику "Тебе это нужно?", либо же просто откупиться символическим штрафом, заодно вернув награбленное.

Если же вы являетесь таном в городе, на ваши кражи и вовсе будут закрываться глаза. При принадлежности к гильдии воров есть возможность заплатить более солидную сумму денег, чтобы остаться на свободе.

А вот при совершении убийства, либо же крупного ограбления - уже никакие попытки откупиться не помогут, вас либо забьет толпа стражей, либо придется сдаться и пойти в тюрьму.

Впрочем, последняя - далеко еще не все, не спешите загружать подходящий файл сохранения игры. Из любой тюрьмы в Скайрим можно сбежать, правда, каждая из этих тюрем уникальная, потому детали побега для каждого отдельного случая будут индивидуальными.

Например, отдельные такие заведения охраняются атронархами, другие - злокрысами. Оказавшись в тюрьме, вы можете либо ждать своего освобождения, либо сбежать. Первое чревато потерей навыков и сноровки, второе - возможными рисками. А еще для побега должен быть хорошо прокачан навык взлома.

Чем выше этот навык, тем проще будет выйти на свободу. Все дело в том, что в отдельных тюрьмах бывает сразу несколько закрытых дверей, замки на которых на уровне эксперта или адепта, что далеко не любому будет по зубам, потому лучше готовиться заранее, прокачивая навык взлома.

В любом случае, у всех побегов есть одна общая схема и принцип действий. Прежде всего, помните, что чем дальше город по сюжету и чем отдаленнее он от Ривервуда, тем жестче будут условия побега в тюрьме.

Если вас арестовали и поместили в тюрьму, все ваши вещи будут конфискованы, но их можно вернуть себе, просто отыскав и забрав. Для этого придется побродить по тюремным помещениям, чтобы их отыскать, но никуда отсюда они не денутся, так что оно того стоит.

Чтобы побег был осуществим, помимо навыка взлома стоит уделять внимание и прокачке скрытности - если будете слишком заметны, вы сильно усложните себе задачу эвакуации из тюрьмы.

Также до того, как предпринимать активные действия, желательно внимательно изучить маршруты передвижений стражей, что охраняют тюремную территорию. Они повторяются, потому можно хорошо подготовиться и выбрать оптимальный для начала действий временной отрезок.

А так, как мы уже выше отмечали, все тюрьмы в мире Скайрим очень разные, потому и сложность побега будет разительно отличаться. Если из тюрьмы Вайтрана сбежать очень просто, то из Винтерхолда уже тяжело, хотя бы потому что снаружи местность охраняют три атронарха.

А, например, из тюрьмы Виндхельма вы и вовсе выйдете прямиком в королевский зал, который по понятным причинам до отказа набит стражниками - совладать со всеми ними будет не так и просто, особенно если персонаж не особо хорошо прокачан.

Разумеется, должная прокачка скрытности лишает необходимости во что бы то ни стало ввязываться в драки, при этом если игрок опытный, он может не попадаться на глаза другим персонажам, даже имея на себе награду свыше тысячи септимов за голову своего героя.

Как бы там ни было, в тюрьму в Скайриме лучше вовсе не попадать. Откупаясь штрафами, пользуясь всеми доступными способами избежать столь сурового наказания, да и вообще стараясь не нарушать закон без реальной на то необходимости.

The Escapists – это пиксельная игра про заключенного, которому нужно сбежать из тюрьмы. В игре присутствует несколько тюрем, каждая из которых отличается уровнем сложности. Как и в настоящей тюрьме, здесь присутствует определенная атмосфера, несколько видов работ, и, конечно, охранники с заключенными.

Главная задача игрока – выбраться из места заключения. А потому и возникает соответствующий вопрос – как сбежать из тюрьмы в The Escapists? Сделать это можно несколькими способами:

Подкоп

Чтобы вырыть подземный ход понадобится лопата и деревянные подпорки. Преимущество этого метода в том, что подкоп можно закрыть каким-нибудь предметом (например, тумбочкой). Однако чтобы успешно выбраться из тюрьмы в The Escapists , потребуются трудно добываемые ресурсы и немало времени.

Вентиляция

Более простой способ – пробраться через вентиляционную систему. Для этого понадобится дрель, резная нить и решетка вентиляции для сокрытия пробоины. Тюремную решетку вентиляции можно разрезать нитью или открутить шурупы, которые удерживают перегородку и закрывают проход. Преимущество заключается в относительной незаметности и легком передвижении по системе воздухообмена.

Поломка стены

К сложному методу относится поломка стен. Чтобы сломать кирпичную кладку понадобится кирка или мультитул. К плюсам такого способа можно отнести незаметность (дыру можно закрыть постером) и то, что игрок получает блок стены (с ним можно копать незаметно). Но на поломку стены потребуется немало времени, да и при выходе главного героя могут заметить снайперы.

Как перебраться через стену в The Escapists

Чтобы перелезть через стену и сбежать из тюрьмы в The Escapists , нужен только крюк. Преимущество в том, что здесь не понадобятся никаких предметов кроме крюка. Однако во время такого побега игрока могут засечь снайперы, да и само устройство не так-то легко изготовить.

Поломка забора

Чтобы сломать забор, нужен только нож, который легко добывается в тюремной столовой. Преграда может оказаться под напряжением, так что сначала нужно выключить генератор.

Подбор ключей

Наиболее долгий способ. С охранников падают случайные ключи, так что на поиск нужного может понадобиться много времени. Так что способ не для слабонервных.

Изготовление плота в The Escapists

Пожалуй, самый сложный способ побега. Потребуется основа для плота, самодельный парус и веревка. Во время изготовления плота (это занимает довольно много времени) игрока могут заметить охранники.

Подытожим!

Какой бы способ побега из тюрьмы в The Escapists вы не выбрали – следуют максимально четко изучить его особенности, дабы не попасть «впросак»!

© 2024 solidar.ru -- Юридический портал. Только полезная и актуальная информация