Можно ли обжаловать ст.12.31.1 ч.2, ч.3? Судебный прецедент Постановления по ст 12.31 1 коап рф
1. Осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом с нарушением профессиональных и квалификационных требований, предъявляемых к работникам, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - ста тысяч рублей.
2. Осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом с нарушением требований о проведении предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств -
3. Осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом с нарушением требований о проведении предрейсового контроля технического состояния транспортных средств -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере трех тысяч рублей; на должностных лиц - пяти тысяч рублей; на юридических лиц - тридцати тысяч рублей.
4. Осуществление перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом с нарушением требований обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов в особых условиях, предусмотренных Правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, -
влечет наложение административного штрафа на водителя в размере двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - ста тысяч рублей.
5. Осуществление перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом с нарушением требования о запрете допускать водителей к работе, связанной с управлением транспортными средствами, без прохождения ими соответствующих инструктажей, предусмотренного Правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере десяти тысяч рублей; на юридических лиц - тридцати тысяч рублей.
6. Осуществление перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом с нарушением Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 5 настоящей статьи, статьями 11.15.1 , 11.23 и 12.21.1 настоящего Кодекса, -
влечет наложение административного штрафа на водителей в размере одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - десяти тысяч рублей; на юридических лиц - двадцати пяти тысяч рублей.
Примечание. За административные правонарушения, предусмотренные настоящей статьей, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как юридические лица.
- Статья 12.31. Выпуск на линию транспортного средства, не зарегистрированного в установленном порядке, не прошедшего государственного технического осмотра или технического осмотра, с заведомо подложными государственными регистрационными знаками, имеющего неисправности, с которыми запрещена эксплуатация, с установленными без соответствующего разрешения устройствами для подачи специальных световых или звуковых сигналов либо с незаконно нанесенными специальными цветографическими схемами автомобилей оперативных служб
Судебная практика по статье 12.31 КоАП
Постановление Верховного Суда РФ от 29.06.2017 N 50-АД17-2
Судья Верховного Суда Российской Федерации Никифоров С.Б., рассмотрев жалобы Шнайдер В.И. на вступившие в законную силу постановления заместителя начальника ОГИБДД УМВД России по г. Омску от 27 июля 2016 года N ... и N ... , решения судьи Первомайского районного суда г. Омска от 19 сентября 2016 года N 12-287/2016 и N 12-288/2016, решения судьи Омского областного суда от 1 ноября 2016 года N 77-799 (592)/2016 и N 77-798 (591)/2016 и постановления председателя Омского областного суда от 27 декабря 2016 года N 4-591/2016 и 4-592/2016, вынесенные в отношении индивидуального предпринимателя Шнайдер В.И. (далее - Шнайдер В.И.) по делам об административных правонарушениях, предусмотренных частями 2 и 3 статьи 12.31.1
Постановление Верховного Суда РФ от 29.06.2017 N 50-АД17-3
Судья Верховного Суда Российской Федерации Никифоров С.Б., рассмотрев жалобы Шнайдер В.И. на вступившие в законную силу постановления заместителя начальника ОГИБДД УМВД России по г. Омску от 27 июля 2016 года N ... и N ... , решения судьи Первомайского районного суда г. Омска от 19 сентября 2016 года N 12-287/2016 и N 12-288/2016, решения судьи Омского областного суда от 1 ноября 2016 года N 77-799(592)/2016 и N 77-798(591)/2016 и постановления председателя Омского областного суда от 27 декабря 2016 года N 4-591/2016 и 4-592/2016, вынесенные в отношении индивидуального предпринимателя Шнайдер В.И. (далее - Шнайдер В.И.) по делам об административных правонарушениях, предусмотренных частями 2 и 3 статьи 12.31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
Постановление Верховного Суда РФ от 17.07.2017 N 25-АД17-4
Судья Верховного Суда Российской Федерации Никифоров С.Б., рассмотрев жалобы Крюкова А.В. на вступившие в законную силу постановления врио командира ОБ ДПС ГИБДД N 2 УМВД России по Астраханской области от 21 апреля 2016 года N ... и N ... , решения судьи Трусовского районного суда г. Астрахани от 14 октября 2016 года по материалам дел N 12-170/2016 и N 12-171/2016, решения судьи Астраханского областного суда от 02 декабря 2016 года N 7-697/2016 и N 7-698/2016 и постановления заместителя председателя Астраханского областного суда от 20 февраля 2017 года N 4а-27/2017 и 4а-28/2017, вынесенные в отношении Крюкова А.В. (далее - Крюков А.В.) по делам об административных правонарушениях, предусмотренных частями 2 и 3 статьи 12.31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
Постановление Верховного Суда РФ от 17.07.2017 N 25-АД17-3
Судья Верховного Суда Российской Федерации Никифоров С.Б., рассмотрев жалобы Крюкова А.В. на вступившие в законную силу постановления врио командира ОБ ДПС ГИБДД N 2 УМВД России по Астраханской области от 21 апреля 2016 года N ... и N ... , решения судьи Трусовского районного суда г. Астрахани от 14 октября 2016 года по материалам дел N 12-170/2016 и N 12-171/2016, решения судьи Астраханского областного суда от 2 декабря 2016 года N 7-697/2016 и N 7-698/2016 и постановления заместителя председателя Астраханского областного суда от 20 февраля 2017 года N 4а-27/2017 и 4а-28/2017, вынесенные в отношении Крюкова А.В. (далее - Крюков А.В.) по делам об административных правонарушениях, предусмотренных частями 2 и 3 статьи 12.31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
Решение Верховного Суда РФ от 23.11.2017 N 59-ААД17-2
Судья Верховного Суда Российской Федерации Никифоров С.Б., рассмотрев в открытом судебном заседании ходатайство защитника Киселева Владимира Валерьевича, действующего на основании доверенности в интересах общества с ограниченной ответственностью "Транспортная компания "Немти" (далее - ООО "ТК "Немти", общество), о восстановлении срока обжалования определения судьи Амурского областного суда от 5 июля 2017 г. об отклонении ходатайства о восстановлении пропущенного процессуального срока обжалования, вынесенного по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 6 статьи 12.31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении ООО "ТК "Немти", и жалобу на это определение,
Решение Верховного Суда РФ от 30.11.2017 N 53-ААД17-6
Судья Верховного Суда Российской Федерации Никифоров С.Б., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу защитника Ехновецкого Геннадия Геннадьевича, действующего на основании доверенности в интересах ООО "Ремонтное предприятие "Крайпотребсоюза", на определение судьи Красноярского краевого суда от 29 июня 2017 г. об отклонении ходатайства о восстановлении пропущенного процессуального срока обжалования, вынесенное по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 12.31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении ООО "Ремонтное предприятие "Крайпотребсоюза",
Решение Верховного Суда РФ от 15.02.2018 N 53-ААД18-1
Судья Верховного Суда Российской Федерации Никифоров С.Б., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Порошина Александра Николаевича на определение судьи Красноярского краевого суда от 21 декабря 2017 г. об отклонении ходатайства о восстановлении пропущенного процессуального срока обжалования, вынесенное по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 12.31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Порошина Александра Николаевича,
Постановление Верховного Суда РФ от 06.06.2018 N 12-АД18-4
Судья Верховного Суда Российской Федерации Никифоров С.Б., рассмотрев жалобу защитника Рыжкова Алексея Леонидовича, действующего на основании ордера в интересах индивидуального предпринимателя Корневой Ангелины Викторовны, на вступившие в законную силу постановление ведущего специалиста-эксперта территориального отдела государственного автодорожного надзора по Республике Марий Эл Межрегионального управления государственного автодорожного надзора по Кировской области и Республике Марий Эл Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 15 декабря 2016 г. N 04/106, решение судьи Моркинского районного суда Республики Марий Эл от 21 марта 2017 г. N 12-6/2017, решение судьи Верховного Суда Республики Марий Эл от 24 апреля 2017 г. N 7р-156/2017 и постановление заместителя председателя Верховного Суда Республики Марий Эл от 23 июня 2017 г. N 4а-124/2017, вынесенные в отношении индивидуального предпринимателя Корневой Ангелины Викторовны по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 12.31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
Постановление Верховного Суда РФ от 13.09.2018 N 31-АД18-14
Судья Верховного Суда Российской Федерации Никифоров С.Б., рассмотрев жалобу исполняющего обязанности председателя правления Акционерного коммерческого банка "Чувашкредитпромбанк" (Публичное акционерное общество) (далее - АКБ "Чувашкредитпромбанк" (ПАО), Общество) Фарбера И.В. на вступившие в законную силу постановление главного государственного инспектора территориального отдела Средне-Волжского межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 11 декабря 2017 года, решение судьи Московского районного суда г. Чебоксары Чувашской Республики от 13 февраля 2018 года, решение судьи Верховного Суда Чувашской Республики от 03 апреля 2018 года и постановление заместителя председателя Верховного Суда Чувашской Республики от 25 мая 2018 года, вынесенные в отношении АКБ "Чувашкредитпромбанк" (ПАО) по делу об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
Постановление Верховного Суда РФ от 03.10.2018 N 31-АД18-16
Судья Верховного Суда Российской Федерации Никифоров С.Б., рассмотрев жалобу исполняющего обязанности председателя правления акционерного коммерческого банка "Чувашкредитпромбанк" (публичное акционерное общество) (далее - АКБ "Чувашкредитпромбанк" (ПАО), общество) Фарбера И.В. на вступившие в законную силу постановление главного государственного инспектора территориального отдела госавтодорнадзора по Чувашской Республике Средне-Волжского межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 11 декабря 2017 года N 170871, решение судьи Московского районного суда г. Чебоксары Чувашской Республики от 21 февраля 2018 года, решение судьи Верховного Суда Чувашской Республики от 03 апреля 2018 года и постановление заместителя председателя Верховного Суда Чувашской Республики от 25 мая 2018 года, вынесенные в отношении АКБ "Чувашкредитпромбанк" (ПАО) по делу об административном правонарушении, предусмотренного частью 1 статьи 12.31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
Определение Конституционного Суда РФ от 29.01.2019 N 234-О
В жалобе также оспаривается конституционность следующих положений статьи 12.31.1 КоАП Российской Федерации:
Части 2, согласно которой осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом с нарушением требований о проведении предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств влечет наложение административного штрафа на граждан в размере трех тысяч рублей; на должностных лиц - пяти тысяч рублей; на юридических лиц - тридцати тысяч рублей;
(введена Федеральным законом от 28.07.2012 N 131-ФЗ)
1. Осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом с нарушением профессиональных и квалификационных требований, предъявляемых к работникам, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - ста тысяч рублей.
2. Осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом с нарушением требований о проведении предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств -
3. Осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом с нарушением требований о проведении предрейсового контроля технического состояния транспортных средств -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере трех тысяч рублей; на должностных лиц - пяти тысяч рублей; на юридических лиц - тридцати тысяч рублей.
4. Осуществление перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом с нарушением требований обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов в особых условиях, предусмотренных Правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, -
влечет наложение административного штрафа на водителя в размере двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - ста тысяч рублей.
(часть 4 введена Федеральным законом от 01.05.2016 N 133-ФЗ)
5. Осуществление перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом с нарушением требования о запрете допускать водителей к работе, связанной с управлением транспортными средствами, без прохождения ими соответствующих инструктажей, предусмотренного Правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере десяти тысяч рублей; на юридических лиц - тридцати тысяч рублей.
(часть 5 введена Федеральным законом от 01.05.2016 N 133-ФЗ)
6. Осуществление перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом с нарушением Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 5 настоящей статьи, статьей 11.15.1, частью 2 статьи 11.23 и статьей 12.21.1 настоящего Кодекса, -
влечет наложение административного штрафа на водителей в размере одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - десяти тысяч рублей; на юридических лиц - двадцати пяти тысяч рублей.
(часть 6 введена Федеральным законом от 01.05.2016 N 133-ФЗ)
Примечание. За административные правонарушения, предусмотренные настоящей статьей, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как юридические лица.
1. Осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом с нарушением профессиональных и квалификационных требований, предъявляемых к работникам, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - ста тысяч рублей.
2. Осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом с нарушением требований о проведении предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств -
3. Осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом с нарушением требований о проведении предрейсового контроля технического состояния транспортных средств -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере трех тысяч рублей; на должностных лиц - пяти тысяч рублей; на юридических лиц - тридцати тысяч рублей.
4. Осуществление перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом с нарушением требований обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов в особых условиях, предусмотренных Правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, -
влечет наложение административного штрафа на водителя в размере двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - ста тысяч рублей.
5. Осуществление перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом с нарушением требования о запрете допускать водителей к работе, связанной с управлением транспортными средствами, без прохождения ими соответствующих инструктажей, предусмотренного Правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере десяти тысяч рублей; на юридических лиц - тридцати тысяч рублей.
6. Осуществление перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом с нарушением Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 5 настоящей статьи, статьями , и настоящего Кодекса, -
влечет наложение административного штрафа на водителей в размере одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - десяти тысяч рублей; на юридических лиц - двадцати пяти тысяч рублей.
Примечание. За административные правонарушения, предусмотренные настоящей статьей, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как юридические лица.
Положения статьи 12.31.1 КоАП РФ используются в следующих статьях:- Органы внутренних дел (полиция)
- Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий федеральный государственный транспортный надзор
-
Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие региональный государственный контроль в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси
1. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие региональный государственный контроль в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси, рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 9.13, 11.14.1 и 12.31.1 (в части легковых такси) КоАП РФ.
1. Осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом с нарушением профессиональных и квалификационных требований, предъявляемых к работникам, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - ста тысяч рублей. 2. Осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом с нарушением требований о проведении предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере трех тысяч рублей; на должностных лиц - пяти тысяч рублей; на юридических лиц - тридцати тысяч рублей. 3. Осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом с нарушением требований о проведении предрейсового контроля технического состояния транспортных средств - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере трех тысяч рублей; на должностных лиц - пяти тысяч рублей; на юридических лиц - тридцати тысяч рублей. Примечание. За административные правонарушения, предусмотренные настоящей статьей, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как юридические лица.
Консультации юриста по ст. 12.31.1 КоАП РФ
"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (принят ГД ФС РФ 20.12.2001) (ред. от 30.12.2008) Статья 11.18. Безбилетный проезд Правила провоза пассажиров и багажа ныне регулируются Уставом...
Статья 3. Правила перевозок пассажиров и багажа, грузов 1. На основании настоящего Федерального закона Правительство Российской Федерации утверждает правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным...
- Ответ юриста:
Требования к оборудованию легкового такси установлены Постановленим Правительства РФ от 14.02.2009 № 112 (ред. от 07.09.2011) "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" исполнение которых является обязательным. В соответствии с п. 115 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных указанным Постановлением Правительства, легковое такси оборудуется опознавательным фонарем оранжевого цвета, который устанавливается на крыше транспортного средства и включается при готовности легкового такси к перевозке пассажиров и багажа. Согласно пп. "г" п. 1 ч. 16 ст. 9 Федерального закона от 21.04.2011 № 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в целях обеспечения безопасности пассажиров легкового такси и идентификации легковых такси по отношению к иным транспортным средствам легковое такси должно соответствовать обязательным требованиям, в том числе должно иметь на крыше опознавательный фонарь оранжевого цвета. Стоит отметить, Кодексом РФ об административных правонарушениях (ч. 3 ст. 11.14.1) отсутствие на транспортном средстве, используемом для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа, опознавательного фонаря на крыше указанного транспортного средства влечет наложение административного штрафа на водителя в размере трех тысяч рублей; на должностных лиц - десяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей. Требования ГОСТа тут к сожалению не причем, все определено федеральным законодательством.
- Ответ юриста:
Обязательные реквизиты путевого листа Путевой лист должен содержать следующие обязательные реквизиты: 1) наименование и номер путевого листа; 2) сведения о сроке действия путевого листа; 3) сведения о собственнике (владельце) транспортного средства; 4) сведения о транспортном средстве; 5) сведения о водителе. 4. Сведения о сроке действия путевого листа включают дату (число, месяц, год) , в течение которой путевой лист может быть использован, а в случае если путевой лист оформляется более чем на один день - даты (число, месяц, год) начала и окончания срока, в течение которого путевой лист может быть использован. 5. Сведения о собственнике (владельце) транспортного средства включают: 1) для юридического лица - наименование, организационно-правовую форму, местонахождение, номер телефона; 2) для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, номер телефона. 6. Сведения о транспортном средстве включают: 1) тип транспортного средства (легковой автомобиль, грузовой автомобиль, автобус, троллейбус, трамвай) и модель транспортного средства, а в случае если грузовой автомобиль используется с автомобильным прицепом, автомобильным полуприцепом, кроме того - модель автомобильного прицепа, автомобильного полуприцепа; 2) государственный регистрационный знак легкового автомобиля, грузового автомобиля, грузового прицепа, грузового полуприцепа, автобуса, троллейбуса; 3) показания одометра (полные км пробега) при выезде транспортного средства из гаража (депо) и его заезде в гараж (депо) ; 4) дату (число, месяц, год) и время (часы, минуты) выезда транспортного средства с места постоянной стоянки транспортного средства и его заезда на указанную стоянку. 7. Сведения о водителе включают: 1) фамилию, имя, отчество водителя; 2) дату (число, месяц, год) и время (часы, минуты) проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителя. 8. На путевом листе допускается размещение дополнительных реквизитов, учитывающих особенности осуществления деятельности, связанной с перевозкой грузов, пассажиров и багажа автомобильным транспортом или городским наземным электрическим транспортом. В путевом листе обязательно должны быть проставлены порядковый номер, дата выдачи, штамп и печать организации, которой принадлежит автомобиль. Читайте Приказ Минтранса РФ от 18.09.2008 N 152 "Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов"
Путевой лист обязателен для случаев, когда организация оказывает услуги по перевозкам грузов и пассажиров. Это предусмотрено Уставом автомобильного транспорта. Если у Вас этого нет, то путевой лист необходим только для бухгалтерии как...
можно из жигулей главное чтоб было комфортно!
- Ответ юриста:
Статья 3 Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; N 18, ст. 1721; N 30, ст. 3029; N 44, ст. 4295; 2003, N 27, ст. 2700, 2708, 2717; N 46, ст. 4434, 4440; N 50, ст. 4847, 4855; 2004, N 31, ст. 3229; N 34, ст. 3529, 3533; 2005, N 1, ст. 9, 13, 45; N 10, ст. 763; N 13, ст. 1075, 1077; N 19, ст. 1752; N 27, ст. 2719, 2721; N 30, ст. 3104, 3131; N 50, ст. 5247; 2006, N 1, ст. 10; N 10, ст. 1067; N 12, ст. 1234; N 17, ст. 1776; N 18, ст. 1907; N 19, ст. 2066; N 23, ст. 2380; N 31, ст. 3420, 3438, 3452; N 43, ст. 4412; N 45, ст. 4641; N 50, ст. 5279; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 21, 29; N 15, ст. 1743; N 16, ст. 1825; N 20, ст. 2367; N 26, ст. 3089; N 30, ст. 3755; N 31, ст. 4007, 4008; N 41, ст. 4845; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5553; 2008, N 18, ст. 1941; N 20, ст. 2251; N 30, ст. 3604; N 49, ст. 5745, 5748; N 52, ст. 6227, 6235, 6236; 2009, N 7, ст. 777; N 19, ст. 2276; N 23, ст. 2759, 2776; N 26, ст. 3120, 3122, 3132; N 29, ст. 3597, 3642; N 30, ст. 3739; N 45, ст. 5265, 5267; N 48, ст. 5711, 5724; N 52, ст. 6406, 6412; 2010, N 1, ст. 1; N 21, ст. 2525; N 23, ст. 2790; N 27, ст. 3416; N 30, ст. 4002, 4006, 4007; N 31, ст. 4158, 4164, 4192, 4193, 4195, 4206, 4207, 4208; N 41, ст. 5192; N 49, ст. 6409; 2011, N 1, ст. 10, 23, 54; N 7, ст. 901) следующие изменения: Пункт 1 вступает в силу с 1 января 2012 года (статья 10 данного документа) . 1) в примечании к статье 1.5 после слов "настоящего Кодекса, " дополнить словами "и административные правонарушения в области благоустройства территории, предусмотренные законами субъектов Российской Федерации, совершенные с использованием транспортных средств, ", слова "их фиксации" заменить словами "фиксации этих административных правонарушений"; Пункт 2 вступает в силу с 1 января 2012 года (статья 10 данного документа) . 2) в части 1 статьи 2.6.1 после слов "дорожного движения" дополнить словами "и административные правонарушения в области благоустройства территории, предусмотренные законами субъектов Российской Федерации, совершенные с использованием транспортных средств, ", слова "их фиксации" заменить словами "фиксации этих административных правонарушений"; Пункт 3 вступает в силу с 1 января 2012 года (статья 10 данного документа) . 3) дополнить статьей 11.14.1 следующего содержания: "Статья 11.14.1. Нарушение правил перевозок пассажиров и багажа легковым такси 1. Отсутствие в салоне легкового такси информации, предусмотренной Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, - влечет наложение административного штрафа на водителя в размере одной тысячи рублей; на должностных лиц - десяти тысяч рублей; на юридических лиц - тридцати тысяч рублей. 2. Невыдача пассажиру кассового чека или квитанции в форме бланка строгой отчетности, предусмотренных Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и подтверждающих оплату пользования легковым такси, - влечет наложение административного штрафа на водителя в размере одной тысячи рублей; на должностных лиц - десяти тысяч рублей; на юридических лиц - тридцати тысяч рублей. 3. Отсутствие на транспортном средстве, используемом для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа, цветографической схемы легкового такси и (или) опознавательного фонаря на крыше указанного транспортного средства - влечет наложение административного штрафа на водителя в размере трех тысяч рублей; на должностных лиц - десяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей. "; (ст. 3, Федеральный закон от 21.04.2011 N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (принят ГД ФС РФ 11.04.2011)) Дата выхода закона 21 апреля 2011 года
ничего, но велик шанс загреметь на освидетельствование
Ты легко отделался Статья 6. Путевые листы2. Запрещается осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов автобусами, трамваями, троллейбусами, легковыми автомобилями, грузовыми автомобилями без оформления путевого листа на...
- Ответ юриста:
К сожалению, судя по всему, обязаны. Размер штрафа: Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях Статья 12.3. Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов, предусмотренных Правилами дорожного движения, а также разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси 2. Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортного средства, за исключением случая, предусмотренного частью 2 статьи 12.37 настоящего Кодекса, а в случаях, предусмотренных законодательством, лицензионной карточки, путевого листа или товарно-транспортных документов, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей Статья 12.31.1. 2. Осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом с нарушением требований о проведении предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере трех тысяч рублей; на должностных лиц - пяти тысяч рублей; на юридических лиц - тридцати тысяч рублей.
нет Статья 12.31.1. Нарушение требований обеспечения безопасности перевозок пассажиров и багажа, грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом 1. Осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов...
толком задайте вопрос. Вы таксист, дальнобойщик, просто водитель-автолюбитель?
Пока действительно нет закона,по которому нужно возить с собой справку.И для ТО она не нужна.Но это временно,просто в Госдуме пока не договорились-кто будет печатать новые бланки для справок(с водяными знаками),сколько тысяч она будет стоить...
- Ответ юриста:
Согласно п. 84 Постановления Правительства РФ от 14.02.2009 N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" лицо, являющееся безбилетным, оплачивает проезд от пункта посадки до пункта назначения в порядке, установленном перевозчиком. Если указанное лицо заявляет о желании покинуть транспортное средство, оплате подлежит проезд до пункта, в котором такое лицо покинет транспортное средство. Если невозможно определить пункт посадки, стоимость проезда исчисляется от начального пункта отправления транспортного средства. Согласно п. 87 указанного Постановления в случае обнаружения в транспортном средстве багажа или ручной клади, перевозка или провоз которых подлежит оплате и на которые не оформлена багажная квитанция или квитанция на провоз ручной клади, владелец этого багажа или этой ручной клади обязан оплатить их перевозку от пункта посадки до пункта назначения в порядке, установленном перевозчиком. Если владелец указанного багажа или указанной ручной клади заявляет о желании покинуть транспортное средство, оплате подлежит перевозка багажа или провоз ручной клади до пункта, в котором этот владелец покинет транспортное средство. Если невозможно определить пункт посадки, стоимость перевозки багажа или провоза ручной клади исчисляется от начального пункта отправления транспортного средства. Согласно п. 88 указанного Постановления оплата стоимости проезда, перевозки багажа и провоза ручной клади, не освобождает от уплаты штрафов за безбилетный проезд, перевозку багажа без оплаты и провоз ручной клади сверх установленной нормы бесплатного провоза, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и законами субъектов Российской Федерации. Таким образом, в соответствии с приведенным нормативно-правовым актом, Вы обязаны как оплатить стоиомсть проезда/провоза багажа, так и уплатить штраф за безбилетный проезд, провоз багажа. КоАП РФ не устанавливает административной ответственности за безбилетный проезд в трамвае. Такая ответственность устанавливается, как правило, законами субъектов РФ. Так, согласно ст. 10.1 Кодекса Москвы об административных нарушениях безбилетный проезд в наземном городском транспорте общего пользования (трамваях, троллейбусах, автобусах) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере одной тысячи рублей. При этом, согласно ст. 16.3. упомянутого Кодекса уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы в области транспорта, учреждения уполномоченного органа исполнительной власти города Москвы в области транспорта рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 10.1 Кодекса. От имени указанных органа, учреждений рассматривать дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 10.1 Кодекса, вправе контролеры, контролеры-ревизоры.
Доверенности на управление отменены. По ПДД в последней редакции: "2. Общие обязанности водителей 2.1. Водитель механического транспортного средства обязан: 2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для...
- Ответ юриста:
А почему сразу в МосГортранс? У каждого АТП есть свое руководство, можно просто им позвонить. Есть Роспотребнадзор в Юго-Восточном административном округе (ЮВАО) , и у них как раз все нормы по микроклимату под рукой, логично обратиться туда. +26 даже для помещений много! Тем паче для транспорта. Там градусов 15 достаточно
да. не пробила - не оплатила проезд. 100% гарантия, не было бы контролера - так и не заплатила бы. кроме штрафа контролер должен был и стоимость проезда взыскать, т. е вернуть билет только на 1 поездку в прокуратуру иди.... там еще тебе...
Нет ПТС тебе не нужен. Достаточно иметь права соответствующий категории, техосмотр, осаго, свидетельство о реги. тс. Если это авто оформлена на тебя этих документов достаточно Нет, дома храни, если авто зарегистрировано. Птс возить не обязан...
- Ответ юриста:
К сожалению, он прав. Каждый маршрут (начало-конец) свой отчёт. У билетов номерки имеются, которые служат в т. ч. и для отчёта (даже в первую очередь для отчёта кондуктора) . Буде контролёр зайти в салон - вставит кондуктору… Ну и вас оштрафует. Да и иначе, если следовать обывательской логике, то можно купить билет и целый день туда-сюда кататься не выходя, от начала смены водителя автобуса до конца. У предприятия свой резон в ответ - катайтесь, но за каждый маршрут проплачивайте. Их логика имеет свой - производственный, - резон.
Послушайте, ну Вы ведь сами все прекрасно ответили, ссылаясь на статьи. Вот и покажите им эти статьи. Не обязаны Вы иметь путевой лист. Отвечал уже. Сам себе. Хоть и глупо, но формально никто не придерётся. Интересно, в каком регионе, такой...
Нарушение Постановления, как правило ничего, штраф вытекает из КоП РФ
Формально сам себе всё должен выписывать и фельдшера ежедневно в поликлинике проходить. По факту, у нас достаточно маршрутного листа.
грузовой транспорт изначально рассматривается как коммерческий, приносящий прибыль, и следовательно подлежит налогооблажению... исключение, 7 местные минивены, микроавтобусы созданые на базе легкового автомобиля, и уж надо попотеть что б...
- Ответ юриста:
Согласно статьи 6 "Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" основным первичным документом учета работы грузового автомобиля является путевой лист. Устав регулирует порядок применения путевых листов, согласно которому на федеральном уровне будут устанавливаться не формы путевых листов, а лишь перечень обязательных реквизитов и порядок их заполнения. До настоящего времени форму путевых листов устанавливал Государственный комитет Российской Федерации по статистике по согласованию с министерствами финансов и экономики РФ. Теперь же произошел отказ от использования унифицированных форм путевых листов. Таким образом, транспортные организации в своей работе смогут использовать те формы путевых листов, которые им наиболее удобны в повседневных перевозках. Что же до самих обязательных реквизитах, которые должен содержать в себе путевой лист, а также порядке их заполнения, то этот вопрос четко отрегулирован в п. п. 3-8 Приказа Минтранса РФ от 18 сентября 2008 г. N 152 "Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов": 3. Путевой лист должен содержать следующие обязательные реквизиты: 1) наименование и номер путевого листа; 2) сведения о сроке действия путевого листа; 3) сведения о собственнике (владельце) транспортного средства; 4) сведения о транспортном средстве; 5) сведения о водителе. 4. Сведения о сроке действия путевого листа включают дату (число, месяц, год) , в течение которой путевой лист может быть использован, а в случае если путевой лист оформляется более чем на один день - даты (число, месяц, год) начала и окончания срока, в течение которого путевой лист может быть использован. 5. Сведения о собственнике (владельце) транспортного средства включают: 1) для юридического лица - наименование, организационно-правовую форму, местонахождение, номер телефона; 2) для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, номер телефона. 6. Сведения о транспортном средстве включают: 1) тип транспортного средства (легковой автомобиль, грузовой автомобиль, автобус, троллейбус, трамвай) и модель транспортного средства, а в случае если грузовой автомобиль используется с автомобильным прицепом, автомобильным полуприцепом, кроме того - модель автомобильного прицепа, автомобильного полуприцепа; 2) государственный регистрационный знак легкового автомобиля, грузового автомобиля, грузового прицепа, грузового полуприцепа, автобуса, троллейбуса; 3) показания одометра (полные км пробега) при выезде транспортного средства из гаража (депо) и его заезде в гараж (депо) ; 4) дату (число, месяц, год) и время (часы, минуты) выезда транспортного средства с места постоянной стоянки транспортного средства и его заезда на указанную стоянку. 7. Сведения о водителе включают: 1) фамилию, имя, отчество водителя; 2) дату (число, месяц, год) и время (часы, минуты) проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителя. 8. На путевом листе допускается размещение дополнительных реквизитов, учитывающих особенности осуществления деятельности, связанной с перевозкой грузов, пассажиров и багажа автомобильным транспортом или городским наземным электрическим транспортом.
- Ответ юриста:
Ответ на Ваш вопрос содержится в следующей статье КоАП РФ : Статья 11.14.1. Нарушение правил перевозок пассажиров и багажа легковым такси (введена Федеральным законом от 21.04.2011 N 69-ФЗ) 1. Отсутствие в салоне легкового такси информации, предусмотренной Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, - влечет наложение административного штрафа на водителя в размере одной тысячи рублей; на должностных лиц - десяти тысяч рублей; на юридических лиц - тридцати тысяч рублей. Есть и другие виды ответственности. 2. Невыдача пассажиру кассового чека или квитанции в форме бланка строгой отчетности, предусмотренных Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и подтверждающих оплату пользования легковым такси, - влечет наложение административного штрафа на водителя в размере одной тысячи рублей; на должностных лиц - десяти тысяч рублей; на юридических лиц - тридцати тысяч рублей. 3. Отсутствие на транспортном средстве, используемом для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа, цветографической схемы легкового такси и (или) опознавательного фонаря на крыше указанного транспортного средства - влечет наложение административного штрафа на водителя в размере трех тысяч рублей; на должностных лиц - десяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей. А также есть и такая статья: Статья 12.3. Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов, предусмотренных Правилами дорожного движения, а также разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси … 2.1. Перевозка пассажиров и багажа легковым транспортным средством, используемым для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа, водителем, не имеющим при себе разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, - влечет наложение административного штрафа на водителя в размере пяти тысяч рублей. (часть 2.1 введена Федеральным законом от 21.04.2011 N 69-ФЗ)
- Ответ юриста:
Я работал на автопредприятии, но не диспетчером, а куратором водителей. В общем я тебе скажу так, с этими путевыми листами никогда не бывает всё нормально. Вечно какой-нибудь косяк вылазиет. Основная проблема с датами, как правило путевку выписывают заранее, например с утра на вечер, а машину загнали на срочный ремонт и она вышла из гаража не вечером, а утром. А это уже другое число! Или бывают проблемы если в фирме есть еще несколько фирм оформленных на жену шефа, его брата, свата, племянника или на индейскую резервацию. Например договор на груз ему дают на ИП "Петров", а в ТТН указан ИП "Иванов" или машина оформлена на ООО "ХХХ". Короче самое главное, это перед передачей документов водителю проверить весь пакет документов очень тщательно.
Дмитрий Коробцов
Скажите имеет ли право кондуктор требовать предъявить ему билет. Ответ желательно с сылкой на какой нибудь документ.
Дарья Киселева
Правила перевозки грузов?!
Анатолий Марухин
Имеет ли ГОСТ юридическую силу?. Например в ГОСТе написано, что шашечка легкового такси должна быть ораньжевого цвета, на меня наложили административный штраф за незаконную установку шашечки, но она у меня белая, можно ли полагаться на гост, и утверждать что она не является шашечкой так как не соответсвует ГОСТу!?
Юрий Буренков
Как правильно выписать путевой ист?
Виктор Озерковский
Вопрос гаишникам
Владимир Гольцов
Какое авто посоветуете для работы в такси до 100 тыс.руб.
Раиса Федорова
Алексей Гараничев
я водитель если в путёвке не будет стоять штамп о прохождение медика что мне грозит при остоновки меня инспектром гибдд. инспектром гибдд
Марина Иванова
Я ИН, осуществляю пассажирские перевозки, сам собственник а/и. ГИБДД спрашивает путевой лист - правомочно ли это?
Григорий Пикун
Приказ МТ РФ N 152 от 18 сентября 2008. Приказ МТ РФ N 152 от 18 сентября 2008 добрый день, разъясните пожалуйста, я являюсь индивидуальным предпринимателем, должен ли я проходить мед. обследование перед выездом на своём грузовом транспортном средстве в рейс, и должел ли мед работник ставить мне в путевом листе печать о допуске к управлению? и какой размер штрафа если остановил сотрудник дпс а путевого листа нет??
Михаил Полудесятников
Нужен ли путевой лист на доставку хлебобулочных изделий, если доставка осуществляется на личном легковом автомобиле?
Алла Блинова
обязательно ли предъявлять путевой лист работнику ГИБДД (со ссылкой на НПА) НПА)
Николай Безобразов
Новая мед.справка.
Жанна Борисова
Кто может проконсультировать по вопросу бесплатного пользования туалетом на автовокзале?
Александр Голотин
Могу ли я не оплачивая штрафа, просто оплатить билет контроллеру?. Я безбилетник и еду на трамвае, при появлении контроллера могу ли я не оплачивая штрафа за безбилетный проезд, оплатить стоимость одной поездки?
Артур Каратеев
Отмена доверенностей вопрос
Марина Соловаьева
Какая температура должна быть зимой в общественном транспорте?. Ответьте пожалуйста ссылкой на закон, или выдержкой из последнего номером статьи и названием самого закона. Ответы типа: +15 или тепло дАлжно быть - в сад. И обращусь админам, чтоб таким писакам дали бан или штраф. Причина моего вопроса: прежде чем я стану звонить и разбираться с МосГорТрансом, я бы хотел знать, что говорит об этом закон и быть может минздрав. Дело в том, что захожу с улицы, где НОЛЬ, и попадаю в "сауну" (автобус) , где +26. Там негде раздеться, тесно, жарко, душно. Короче мне стало плохо. На окнах надпись - "не открывать, работает кондиционер". В зад такой кондиционер, им там и не пахнет. А вот обогрев на полную! Хоть в трусах ходи по салону.
Петр Симкин
Штраф в трамвае правомерен или нет?
Елена Васильева
Требует ли ГИБДД ПТС? Обязан ли я возить её с собой в машине, с правами и документами!???
Ольга Пономарева
Автобусная поездка в одном направлении. Сегодня немного поспорил с кондуктором городского автобуса, в принципе ерунда но решил уточнить насколько я прав или не прав. Сел на предпоследней доехал до конечной, а потом в нужном направлении. Попросили денежку за проезд от предпоследней до конечной и потом отдельно от конечной до той куда мне надо было. Не могу ни где найти ни одного документа который говорил бы кто прав. Кондуктор утверждает что билет оплачивается в одном направлении, если так то в каком акте это закреплено?
Надежда Волкова
кто должен выписывать путевку
Виктор Недачин
Какое административное наказание предусмотрено за неисполнение или за нарушение исполнения Постановления РФ?. Какое административное наказание предусмотрено за неисполнение или за нарушение исполнения Постановления РФ № 112 от 14.02.2009 г. "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ И ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ"?
Алексей Курослепов
путевой лист для ип
Вячеслав Маркуша
нужно ли делать доверенность, если я вписан в страховку? в данное время
Лилия Федотова
Нужен ли путевой лист физическому лицу?
Валентин Пушкарский
Здравствуйте. Подскажите действителен ли в настоящее время бланк "путевой лист" форма ПГ-1?
Вера Кузьмина
гибдд с 1.01.2012 имеет нормативные документы на наложение штрафа за нелегальную перевозку в такси?
Валентина Матвеева
Помогите! Ищу человека, который работал диспетчером на выписку путевых листов. Дочитайте до конца!!!. Срочно нужна помощь человека, который имеет опыт работы диспетчером на выписку путевых листов. Специализация предприятия - земляные работы (экскаваторы, самосвалы, трубоукладчики) . Режим работы - вахта. Мне необходимо знать все подробности и тонкости работы диспетчера вплоть до хронометража. Заполняемая документация, ЧТО, в какую графу заносится, КЕМ и КОГДА и т. д. Тому кто напишет самую подробную инструкцию - гарантирую вознаграждение, подкину деньжат на телефон. Пишите мне на мыло: tooof@
Александр Яшник
Помогите разобраться...(((. Госавтоинспекция информирует, что согласно Федеральному закону от 10 декабря 1995 года №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» лица, осуществляющие деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны не только проходить в установленном порядке технический осмотр транспортных средств, но и организовывать и проводить предрейсовый и послерейсовый медицинские осмотры водителей, предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств с использованием технических средств диагностирования. Федеральным законом от 28 июля 2012 года №131-ФЗ введена в действие . Согласно указанной статьи за нарушение требований о проведении предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров, предрейсового контроля технического состояния транспортных средств при осуществлении перевозок автомобильным транспортом грузов, пассажиров и багажа предусмотрены штрафы в размере до тридцати тысяч рублей. При этом, за административные правонарушения, предусмотренные ст. 12.31.1 КоАП РФ лица (в том числе, индивидуальные владельцы грузового и пассажирского транспорта) , осуществляющие предпринимательскую деятельность (даже без регистрации в качестве индивидуального предпринимателя) несут административную ответственность как юридические лица. Так, только за 8 дней ноября 2012 сотрудниками Каневской Госавтоинспекции привлечено к административной ответственности по