Обязанности единственных поставщиков вооружения и военной техники. Реестр единственных поставщиков в ЕИС: правила формирования. Как включить в реестр сведения об организации

Главная / Квартира

В целях информационного обеспечения организации госзакупок была создана специальная Единая информационная система (далее — ЕИС), размещаемая на официальном сайте госзакупок (пп. 1, 5 ст. 4 закона «О контрактной системе в сфере закупок…» от 05.04.2013 № 44-ФЗ, далее — закон № 44-ФЗ).

Состав сведений ЕИС определен в п. 3 ст. 4 упомянутого закона. Помимо прочей информации, ЕИС содержит находящиеся в открытом доступе для всех пользователей реестры:

  • участников закупок;
  • оформленных госконтрактов;
  • недобросовестных поставщиков;
  • единственных поставщиков продукции, производство которой организуется или модернизируется и/или осваивается на территории РФ.

С 01.01.2019 новые участники госзакупок должны в обязательном порядке зарегистрироваться в ЕИС. Лица, имеющие аккредитацию на электронных площадках, обязаны пройти регистрацию до конца 2019. Операторы площадок обязаны сделать подачу заявок на участие в торгах невозможным, если до конца действия аккредитации поставщика осталось менее 3-х месяцев. Правила регистрации участников госзакупок в ЕИС утверждены постановлением Правительства РФ от 30.12.2018 № 1752.
Ведение реестра осуществляется Федеральным казначейством в электронном виде.

Реестр заключенных контрактов на госзакупки по закону № 44-ФЗ

Заключенные госконтракты в обязательном порядке должны быть зарегистрированы в ЕИС (ст. 4.1 закона № 223-ФЗ, подп. 6 п. 3 ст. 4 закона № 44-ФЗ).

Ознакомиться со списком уже заключенных госконтрактов можно на официальном сайте госзакупок. Для этого надлежит выполнить следующие действия:

  • выбрать на ресурсе, в рамках какого закона, № 44-ФЗ или 223-ФЗ, будут проверяться сведения о заключенных контрактах;
  • перейти к блоку «Информация о закупках»;
  • выбрать ссылку «Реестр договоров».

На открывшейся странице будет форма для поиска. Свод сведений о контракте содержит следующую информацию (п. 2 постановления Правительства РФ «О порядке ведения реестра контрактов…» от 28.11.2013 № 1084, далее Порядок № 1084):

  • название организации-заказчика;
  • источник поступления финансов;
  • метод выбора поставщика;
  • дату окончания закупки или подведения ее итогов;
  • реквизиты документации, подтверждающей основания подписания госконтракта;
  • дату подписания контракта;
  • объем, цену, срок госзакупки, стоимость единицы товара, название государства, из которого происходит товар;
  • сведения о выбранном поставщике (в т. ч. фирменное название, ИНН, местонахождение и др.);
  • сведения об изменениях в условиях госконтракта с перечнем таких изменений;
  • электронную копию контракта, подписанную электронной подписью заказчика;
  • копию документа о согласовании контрольным органом оформление госконтракта с единственным поставщиком;
  • сведения об исполнении контракта;
  • сведения о расторжении госконтракта с указанием причин;
  • идентификационный код госзакупки;
  • документ о приемке (в случае принятия соответствующего решения);
  • решение врачебной комиссии в установленных законом случаях;
  • иные сведения.

Реестр заключенных госконтрактов в рамках закона № 223-ФЗ

Алгоритм действий по поиску информации о госконтрактах, заключенных в рамках закона № 223-ФЗ, аналогичен описанному в предыдущем разделе нашей статьи (выбирается ссылка на закон № 223-ФЗ соответственно).

Список сведений, отображаемых в электронном реестре, регламентирован п. 2 Правил ведения реестра…, утв. постановлением Правительства РФ от 31.10.2-14 № 1132 (далее — правила № 1132), и включает в себя следующие данные:

  • название заказчика;
  • метод осуществления госзакупки;
  • сведения об осуществлении госзакупки в электронном формате;
  • сведения о проведении закупки, участвовать в которой могут только субъекты малого и среднего сегментов бизнеса;
  • дату определения результатов закупки;
  • реквизиты документации, подтверждающей основания подписания контракта;
  • реквизиты договора;
  • предмет и цену договора, сроки его исполнения;
  • информацию о поставщике;
  • сведения об изменении условий договора с перечислением таких изменений и приложением подтверждающих их документов;
  • документацию, содержащую сведения об исполнении договора;
  • сведения о субподрядчиках (о включении в договор условия о привлечении субподрядчиков и заключенных с ними соглашениях);
  • сведения о проведении закупки у субъектов малого бизнеса;
  • информацию о расторжении договора с указанием его причин и подтверждающими документами;
  • копию договора, подписанного электронной цифровой подписью заказчика (см. также статью «Порядок получения ЭЦП для госзакупок (нюансы) »;
  • реквизиты извещения о закупке (при необходимости).

Кто вносит сведения в реестр заключенных госконтрактов

Реестры договоров, заключенных заказчиками в рамках как закона № 44-ФЗ, так и № 223-ФЗ, ведется Федеральным казначейством (п. 1 ст. 104 закона № 44-ФЗ, п. 5.24.1 Положения «О Федеральном казначействе», утв. постановлением Правительства РФ от 01.12.2004 № 703, п. 5 правил № 1132).

После получения необходимых сведений от заказчика Федеральное казначейство осуществляет проверку представленных данных, при ее положительных результатах формирует в ЕИС соответствующую реестровую запись и размещает информацию и документы в соответствии с регламентом (п. 4 ст. 103 закона № 44-ФЗ, пп. 12-13 правил № 1132). Срок, отведенный на проверку данных и их размещение, составляет 3 рабочих дня.

Перечень информации и сроки ее направления заказчиком в Федеральное казначейство обозначены в п. 10 правил № 1132 и п. 3 ст. 103 закона № 44-ФЗ.

Реестр недобросовестных поставщиков

Такой реестр — это еще один свод данных, доступных на бесплатной основе всем пользователям ЕИС (п. 5 ст. 5 закона № 223-ФЗ, п. 8 ст. 104 закона № 44-ФЗ).

Чтобы получить доступ к данной базе, пользователю ЕИС необходимо:

  • открыть официальную страницу госзакупок в сети интернет;
  • выбрать на ресурсе, в рамках какого закона будут проверяться сведения;
  • перейти в раздел «Реестры»;
  • выбрать ссылку «Реестр недобросовестных поставщиков».

Органом, уполномоченным на ведение такого реестра, является Федеральная антимонопольная служба (п. 5.3.4 положения «О ФАС», утв. постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 № 331, п. 4 «Правил ведения реестра...», утв. постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062).

Сведения о недобросовестных поставщиках направляются в наделенный полномочиями на ведение реестра госорган заказчиками.

К таким поставщикам относятся участники госзакупки (п. 2 ст. 104 закона № 44-ФЗ, п. 2 ст. 5 закона № 223-ФЗ):

  • уклонившиеся от заключения госконтракта;
  • госконтракт с которыми был расторгнут по решению судебного органа.

В рамках закона № 44-ФЗ предусмотрено еще одно основание для признания поставщика недобросовестным: заказчик в одностороннем порядке отказался от работы с данным поставщиком в связи с существенным нарушением последним условий контракта.

Итак, единый реестр участников закупок - это новый термин в законодательстве РФ. Данный реестр начал формироваться с 01.01.2019. В него входят потенциальные поставщики работ, товаров, услуг, прошедшие регистрацию в ЕИС. В данной системе также есть базы данных об уже заключенных госконтрактах и недобросовестных поставщиках. Все эти базы находятся в открытом доступе и предоставляются в информационных целях на бесплатной основе.

"...2. Реестр является федеральной информационной системой, содержащей зафиксированные на материальном носителе в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации сведения:

о единственных поставщиках российских вооружения и военной техники - организациях, являющихся единственными производителями этих вооружения и военной техники, которые не имеют российских аналогов (далее - единственные поставщики);

о российских вооружениях и военной технике (в значении, указанном в Федеральном законе "О государственном оборонном заказе") и отдельно поставляемых агрегатах, узлах, блоках и комплектующих изделиях, входящих в состав систем, комплексов этих вооружений и военной техники, которые не имеют российских аналогов и производство которых осуществляется единственными поставщиками (далее - военная продукция)..."

Источник:

Постановление Правительства РФ от 14.01.2008 N 7 (ред. от 02.03.2010) "Об утверждении Положения о ведении реестра единственных поставщиков российских вооружения и военной техники"

  • - комплекс работ по предотвращению продольных н поперечных её смещений при перевозках...

    Словарь военных терминов

  • - свойство образцов военной техники или их составных частей длительно сохранять установленные эксплуатационные показатели в определённых пределах, соответствующих режимам и условиям их использования...

    Словарь военных терминов

  • - проверка образцов военной техники в целях контроля их состояния и эксплуатации в различных режимах. Проводится командирами и другими должностными лицами частей в сроки, установленные уставами, наставлениями...

    Словарь военных терминов

  • - состояние, определяющее уровень подготовленности военной техники к использованию ее при выполнении служебно-боевых и боевых задач по охране ГГ и исключительной экономической зоны. Основные показатели...

    Пограничный словарь

  • - комплекс организационно-технических, экономических, технологических и экологических мероприятий, обеспечивающих переработку военной техники или придания ей других функций с целью использования в качестве...

    Словарь терминов черезвычайных ситуаций

  • - технические и организационное мероприятия для защиты техники от коррозии путем изоляции от внешней среды и замедления окислительных процессов...

    Морской словарь

  • - "...373. Парком называется территория, оборудованная для хранения, технического обслуживания, ремонта и приведения в готовность к боевому применению вооружения и военной техники. Парки могут быть постоянные и полевые...

    Официальная терминология

  • - "..."государство экспорта" - государство, с территории которого осуществляется ввоз на территорию Российской Федерации вооружения, военной техники и военного имущества;.....

    Официальная терминология

  • - "..."грузоотправитель" - организация, предоставляющая вооружение, военную технику и военное имущество для перевозки и именуемая грузоотправителем в транспортных и товаросопроводительных документах;.....

    Официальная терминология

  • - "..."грузополучатель" - организация, в адрес которой перемещается вооружение, военная техника и военное имущество;..." Источник: Постановление Правительства РФ от 08.04...

    Официальная терминология

  • - "...: ввоз вооружения на таможенную территорию государства - участника СНГ из-за границы без обязательств об обратном вывозе.....

    Официальная терминология

  • - ".....

    Официальная терминология

  • - ".....

    Официальная терминология

  • - "..."участники транзита" - российские или иностранные юридические лица, осуществляющие в пределах своей компетенции действия в отношении вооружения, военной техники и военного имущества;.....

    Официальная терминология

  • - "...1...

    Официальная терминология

  • - "...: вывоз вооружения с таможенной территории государства - участника СНГ за его границу без обязательств об обратном ввозе.....

    Официальная терминология

"Реестр единственных поставщиков российских вооружения и военной техники" в книгах

Закупки вооружения и техники

Из книги Разгром грузинских захватчиков под Цхинвали автора Шеин Олег В.

Закупки вооружения и техники Грузию вооружали, что называется, всем миром.США. Непосредственные военные поставки США Грузии были относительно невелики. Еще во времена Шеварднадзе Тбилиси получил 10 вертолетов UH-1H Iroquois и два патрульных катера типа Point. Этот подарок больше

ГЛАВА 2 Разведывательные операции по поиску и подъему затонувших образцов техники, вооружения и их фрагментов

Из книги Тайны подводного шпионажа автора Байков Е А

ГЛАВА 2 Разведывательные операции по поиску и подъему затонувших образцов техники, вооружения и их фрагментов «Приготовиться к погружению!» В конце 50-х - начале 60-х годов в ВМС США не было подводных лодок специального назначения, тем более атомных. Как уже упоминалось,

Часть 2. Документы комиссии Главного военного совета по рассмотрению вопросов вооружения, организации маневров, военной идеологии

Из книги «Зимняя война»: работа над ошибками (апрель-май 1940 г.) автора Автор неизвестен

Часть 2. Документы комиссии Главного военного совета по рассмотрению вопросов вооружения, организации маневров, военной

Ускоренное производство вооружения, боевой техники и других видов материальных средств для фронта. Формирование стратегических резервов

Из книги Военно-экономический фактор в Сталинградском сражении и Курской битве автора Миренков Анатолий Иванович

Ускоренное производство вооружения, боевой техники и других видов материальных средств для фронта. Формирование стратегических резервов В начале войны Германия имела больше материальных ресурсов, чем Советский Союз. Она захватила и в полной мере использовала

Из книги Уголовный кодекс Российской Федерации. Текст с изменениями и дополнениями на 1 октября 2009 г. автора Автор неизвестен

Статья 189. Незаконные экспорт или передача сырья, материалов, оборудования, технологий, научно-технической информации, незаконное выполнение работ (оказание услуг), которые могут быть использованы при создании оружия массового поражения, вооружения и военной

Из книги Уголовный кодекс РФ автора Законы РФ

Статья 189. Незаконные экспорт или передача сырья, материалов, оборудования, технологий, научно-технической информации, незаконное выполнение работ (оказание услуг), которые могут быть использованы при создании оружия массового поражения, вооружения и военной техники (в

Краткий очерк истории развития парашюта и средств десантирования вооружения, военной техники и грузов

Из книги Боевая подготовка ВДВ. Универсальный солдат автора Ардашев Алексей Николаевич

Краткий очерк истории развития парашюта и средств десантирования вооружения, военной техники и грузов Советские военные стали первопроходцами в подготовке парашютистов. Зарождение и развитие воздушно-десантной подготовки связано с историей парашютизма и

Музей военной автомобильной техники (г. Рязань)

Из книги Техника и вооружение 2011 08 автора

Музей военной автомобильной техники (г. Рязань) Фоторепортаж В.Изьюрова Ремонтная летучка типа "А" на шасси ГАЗ-ММ ГАЗ-63 КрАЗ-6315 Тягач БАЗ-69531 Специальное шасси БАЗ-6944 Тягач МТ-СМ Шасси ГМ-352 Машина технической помощи МТП-А5 Урал-4320.10 с комплектом локальной броневой

Направления развития бронетанкового вооружения и техники

Из книги Техника и вооружение 2011 10 автора Журнал «Техника и вооружение»

Направления развития бронетанкового вооружения и техники В. В. Степанов, В. Я. Соколов (ОАО «ВНИИ транспортного машиностроения») Современный облик зарубежных образцов БТВТ сложился в основном во второй половине XX века. Классические концепции западного танкостроения

5-я Международная выставка вооружения, военной техники и боеприпасов "Российская выставка вооружения, Нижний Тагил-2006"

Из книги Техника и вооружение 2006 08 автора Журнал «Техника и вооружение»

5-я Международная выставка вооружения, военной техники и боеприпасов "Российская выставка вооружения, Нижний Тагил-2006" (Russian EXPO ARMS-2006). 11–15 июля 2006 г.Фоторепортаж С.Суворова и В.Щербакова. Материал предоставлен журналом "Обозрение армии и флота". Вариант модернизации БМП-2,

Приложение 4. Выписка из акта об изъятии вооружения, техники и боеприпасов из частей 14-й армии

автора Козлов Андрей Валерьевич

Приложение 4. Выписка из акта об изъятии вооружения, техники и боеприпасов из частей 14-й армии «Утверждаю» КОМАНДУЮЩИЙ 14 ГВ. ОА Генерал-майор А. ЛЕБЕДЬ«Согласовано»ПРЕЗИДЕНТ ПМР И. СМИРНОВ 10 сентября 1992 г. 16 сентября 1992г.АКТоб изъятии вооружения, техники и боеприпасов из

Приложение 6 СОГЛАШЕНИЕ между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Молдова о взаимной передаче вооружения, военной техники и военно-технического имущества

Из книги Непокоренное Приднестровье [Уроки военного конфликта] автора Козлов Андрей Валерьевич

Приложение 6 СОГЛАШЕНИЕ между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Молдова о взаимной передаче вооружения, военной техники и военно-технического имущества (Кишинев/Москва, 21–29 декабря 1993 г.)Правительство Российской Федерации и

I. КЛАССИФИКАЦИИ ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ

Из книги автора

I. КЛАССИФИКАЦИИ ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ При изучении военной техники нельзя ограничиваться отдельными ее областями. Все ее области неразрывно связаны друг с другом, и только целесообразное сочетание различных технических средств может приводить к успеху в боевой подготовке

Обновление парка вооружения и военной техники

Из книги Танки августа. Сборник статей автора Лавров Антон

Обновление парка вооружения и военной техники Наибольшие успехи режима Саакашвили были достигнуты в сфере закупок вооружения и военной техники для вооруженных сил Грузии. Основным фактором, способствовавшим данному процессу, стал огромный рост военных расходов

Чудеса военной техники

Из книги автора

Чудеса военной техники Все знают, что драться – плохо. А воевать – тем более. Тем не менее всю свою историю люди только и делают, что воюют между собой, а самые лучшие идеи, изобретения применяют прежде всего в ратном

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

О ВЕДЕНИИ РЕЕСТРА ЕДИНСТВЕННЫХ ПОСТАВЩИКОВ РОССИЙСКИХ

ВООРУЖЕНИЯ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ

В соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о ведении реестра единственных поставщиков российских вооружения и военной техники.

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Российской Федерации от 14 января 2008 г. N 7 "Об утверждении Положения о ведении реестра единственных поставщиков российских вооружения и военной техники" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 3, ст. 197);

постановление Правительства Российской Федерации от 2 марта 2010 г. N 109 "О внесении изменений в Положение о ведении реестра единственных поставщиков российских вооружения и военной техники" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 10, ст. 1095).

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждено

постановлением Правительства

Российской Федерации

Положение о ведении реестра единственных поставщиков российских вооружения и военной техники

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок ведения реестра единственных поставщиков российских вооружения и военной техники (далее - реестр), военная продукция которых не имеет российских аналогов, предоставления сведений из реестра, а также условия включения в реестр российских организаций независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к лицам, осуществляющим деятельность по выполнению государственного оборонного заказа, и производящих продукцию в интересах обеспечения обороноспособности и безопасности Российской Федерации (далее - организации).

2. Реестр является федеральной информационной системой, содержащей зафиксированные на материальном носителе в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации сведения:

а) о единственных поставщиках российских вооружения и военной техники - организациях, являющихся единственными производителями этих вооружения и военной техники, которые не имеют российских аналогов (далее - единственные поставщики);

б) о российских вооружениях и военной технике и отдельно поставляемых агрегатах, узлах, блоках и комплектующих изделиях, входящих в состав систем, комплексов этих вооружений и военной техники, которые не имеют российских аналогов и производство которых осуществляется единственными поставщиками (далее - военная продукция).

3. Реестр ведется Федеральной службой по оборонному заказу (далее - уполномоченный орган) на электронных носителях путем внесения в него реестровых записей.

Ведение реестра осуществляется с соблюдением норм и требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

Наряду с прочей информацией о закупках, в ЕИС ведется Реестр единственных поставщиков по 44-ФЗ. О нем упоминается в пункте 5 статьи 111.3 и пункте 4 статьи 111.4 закона. Эти нормы описывают особенности закупки товаров, производство которых было создано, модернизировано или освоено в России по специнвестконтракту.

Кто попадает в Реестр

Пункт 1 статьи 111.3 закона устанавливает, что правительство своими актами определяет инвесторов специнвестконтрактов и лиц, привлекаемых ими для исполнения этих контрактов. Информация об этих лицах и включается в Реестр единственных поставщиков по 44-ФЗ .

Чтобы лицо было включено в Реестр, должны выполняться следующие условия:

Регистрация в ЕРУЗ ЕИС

С 1 января 2019 года для участия в торгах по 44-ФЗ, 223-ФЗ и 615-ПП обязательна регистрация в реестре ЕРУЗ (Единый реестр участников закупок) на портале ЕИС (Единая информационная система) в сфере закупок zakupki.gov.ru.

Мы оказываем услугу по регистрации в ЕРУЗ в ЕИС :

  • инвестиционный контракт должен быть заключен Российской Федерацией либо РФ наряду с регионом или муниципалитетом;
  • сумма инвестиции - не менее 3 млрд рублей ;
  • производителем товара будет российская компания , а его производство будет организовано на территории страны;
  • страной происхождения товара будет РФ .

Производство по инвестконтракту может быть создано, модернизировано или освоено и на территории субъекта РФ . Об этом сказано в пункте 48 части 1 статьи 93 закона. Чтобы производитель был включен в Реестр единственных поставщиков, контракт, в соответствии с которым производится товар, должен отвечать следующим требованиям:

  • срок действия - не более 10 лет ;
  • сумма инвестиций - не менее 1 млрд рублей ;
  • товар должен считаться .

Как ведется Реестр

Итак, поставщики при соблюдении указанных выше условий включаются в Реестр единственных поставщиков по госзаказу, который ведется в ЕИС. Правительство своим постановлением № 231 от 27 февраля 2017 года установило правила ведения этого Реестра.

Ответственным является Федеральное казначейство . Оно ведет Реестр в электронном виде и включает туда данные такого характера:

  • наименование органа власти, оформившего от имени России специнвестконтракт;
  • наименование поставщика, его адрес и основные коды - ИНН, ОГРН;
  • название товара, производство которого создается, модернизируется или осваивается на территории России;
  • предельная цена этого товара;
  • информация о контракте - дата заключения, номер, срок действия и другие данные.

Сведения для включения в Реестр передаются в Казначейство органами исполнительной власти:

  • федеральными - в течение 10 рабочих дней с даты, когда опубликовано акт правительства либо принято решение о сроках и цене контракта;
  • региональными - в течение 10 рабочих дней после оформления госконтракты либо определения предельной цены.

Реестр единственных поставщиков иногда ошибочно называют реестром контрактов с единственными поставщиками. Это в корне неверное. Реестр единственных поставщиков содержит лишь информацию об исполнителях специнвестконтрактов . Сведения же о том, какие контракты были заключены с единственными поставщиками, можно найти в общем .

Единственные поставщики по оборонному заказу

Отдельно ведется Реестр единственных поставщиков в рамках гособоронзаказа. Правила утверждены Правительством в постановлении № 286 от 19 сентября 2013 года.

В Реестр включают компании, которые производят не имеющую российских аналогов технику, военную продукцию, а также узлы и агрегаты, применяемые в военной технике.

Реестр единственных поставщиков по ГОЗ ведет ФАС . Она же решает, какие организации будут включены в этот список. Для включения в Реестр поставщики обращаются в Антимонопольную службу и предоставляют комплект документов , среди которых:

  • заявление о включении в Реестр;
  • заключение отраслевого органа;
  • заключение об отсутствии аналогов военной продукции российского производства.

Условиями для включения в Реестр также является соответствие поставщика требованиям 44-ФЗ и наличие лицензии на производство военной продукции.

В отношении единственного поставщика по ГОЗ в Реестр включается такая информация :

  • название военной продукции и ее код;
  • сведения о лицензии поставщика;
  • реквизиты решения ФАС о включении поставщика в Реестр;
  • дата истечения срока нахождения его в Реестре.

Информация из Реестра единственных поставщиков по ГОЗ не является публичной. Сведения из него передаются по запросам администрации Президента, аппарата Правительства, парламента, судов и правоохранительных органов по делам, связанным с гособоронзаказом.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01.01.01 г. N 7

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

В соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ , оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о ведении реестра единственных поставщиков российских вооружения и военной техники.

2. Установить, что Федеральная служба по оборонному заказу осуществляет ведение реестра единственных поставщиков российских вооружения и военной техники (далее - реестр).

3. Установить, что финансирование мероприятий по ведению реестра осуществляется в пределах средств федерального бюджета , выделяемых на содержание Федеральной службы по оборонному заказу.

4. Федеральной службе по оборонному заказу совместно с федеральными органами исполнительной власти - государственными заказчиками государственного оборонного заказа с участием других заинтересованных федеральных органов исполнительной власти обеспечить формирование реестра и о результатах доложить до 15 февраля 2008 г. в Правительство Российской Федерации.

Председатель Правительства

Российской Федерации

В. ЗУБКОВ

Утверждено

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 01.01.01 г. N 7

ПОЛОЖЕНИЕ

О ВЕДЕНИИ РЕЕСТРА ЕДИНСТВЕННЫХ ПОСТАВЩИКОВ

РОССИЙСКИХ ВООРУЖЕНИЯ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок ведения реестра единственных поставщиков российских вооружения и военной техники (далее - реестр), предоставления сведений из реестра, а также условия включения в реестр российских организаций независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации , предъявляемым к лицам, осуществляющим деятельность по выполнению государственного оборонного заказа, и производящих продукцию в интересах обеспечения обороноспособности и безопасности Российской Федерации (далее - организации).

2. Реестр является федеральной информационной системой , содержащей зафиксированные на материальном носителе в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации сведения:

о единственных поставщиках российских вооружения и военной техники - организациях, являющихся единственными производителями этих вооружения и военной техники, которые не имеют российских аналогов (далее - единственные поставщики);

о российских вооружениях и военной технике (в значении, указанном в Федеральном законе "О государственном оборонном заказе") и отдельно поставляемых агрегатах, узлах, блоках и комплектующих изделиях, входящих в состав систем, комплексов этих вооружений и военной техники, которые не имеют российских аналогов и производство которых осуществляется единственными поставщиками (далее - военная продукция).

3. Реестр ведется Федеральной службой по оборонному заказу (далее - уполномоченный орган) на бумажных и электронных носителях путем внесения в него реестровых записей. При несоответствии записей на бумажных носителях записям на электронных носителях используется информация, записанная на бумажных носителях.

Ведение реестра осуществляется с соблюдением норм и требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

II. Состав сведений, включаемых в реестр

4. Реестровая запись содержит следующие сведения:

а) номер записи;

б) полное и сокращенное (если имеется) наименование единственного поставщика, его организационно-правовая форма, идентификационный номер налогоплательщика, адрес (место нахождения), вид деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, связанный с производством военной продукции;

в) наименование (шифр, индекс) военной продукции, производимой единственным поставщиком, коды Общероссийского классификатора продукции и классификатора вооружения, военной техники и других материальных средств Министерства обороны Российской Федерации и технические условия;

г) номера лицензий, лицензируемые виды деятельности, сроки действия лицензий, наименование лицензирующего органа, даты принятия решений о предоставлении лицензий, выданных единственному поставщику на осуществление видов деятельности, связанных с производством военной продукции, а также на выполнение работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну (если данные о производимой единственным поставщиком военной продукции содержат сведения, составляющие государственную тайну);

д) дата подписания и номер решения о включении организации в качестве единственного поставщика в реестр, принятого уполномоченным органом.

III. Условия включения организации в реестр

5. В реестр включаются организации, которые:

а) соответствуют требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд при размещении заказа путем проведения торгов;

б) соответствуют дополнительным требованиям к лицам, осуществляющим поставки товаров для нужд обороны и безопасности государства, устанавливаемым Правительством Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

в) имеют лицензии на вид деятельности, связанный с производством военной продукции и предусмотренный Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности", а также на выполнение работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну (если данные о производимой организацией военной продукции содержат сведения, составляющие государственную тайну).

IV. Порядок включения сведений в реестр

6. Решение о включении организации в качестве единственного поставщика в реестр и об исключении из реестра принимается на основании представляемых в уполномоченный орган сведений (документов, материалов), а также в соответствии с настоящим Положением.

7. Федеральный орган исполнительной власти - государственный заказчик оборонного заказа (далее - государственный заказчик) или непосредственно организация представляет в уполномоченный орган заявление о включении организации в реестр (далее - заявление) с приложением следующих документов и материалов:

данные о военной продукции (наименование (шифр, индекс), коды Общероссийского классификатора продукции и классификатора вооружения, военной техники и других материальных средств Министерства обороны Российской Федерации и технические условия), являющейся предметом производственной деятельности организации;

заключение федерального органа исполнительной власти, обеспечивающего реализацию единой государственной политики в сфере экономики, в которой осуществляет деятельность организация (далее - отраслевой федеральный орган исполнительной власти), о наличии у организации производственных мощностей, технологического оборудования и квалифицированного персонала, достаточных для производства заявленной военной продукции, а также об отсутствии возможности у других организаций отрасли подготовить в течение года производство этой продукции без дополнительных материальных затрат;

заключение государственного заказчика об отсутствии российских аналогов военной продукции с указанием параметров, обусловливающих ее уникальность, а также наименования (шифра, индекса) военной продукции (если заявление направляет организация);

сведения государственного заказчика об исполнении организацией государственных контрактов на поставку военной продукции государственному заказчику этой продукции с указанием объемов поставок;

документ, подтверждающий согласие организации на включение ее в реестр (если заявление направляет государственный заказчик);

нотариально заверенные копии учредительных документов организации;

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки;

нотариально заверенные копии лицензий на виды деятельности, связанные с производством военной продукции и предусмотренные Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности", а также на право выполнения работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну (если данные о производимой организацией военной продукции содержат сведения, составляющие государственную тайну);

нотариально заверенная копия свидетельства о постановке организации на учет в налоговый орган Российской Федерации;

сведения о виде деятельности организации, связанном с производством военной продукции, в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности;

сведения организации о том, что в отношении ее не проводятся процедуры ликвидации, а также отсутствует решение арбитражного суда о признании ее банкротом и об открытии конкурсного производства.

Представление заявления с приложением документов и материалов осуществляется государственным заказчиком или организацией с соблюдением требований, установленных Федеральными законами "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и "О государственной тайне" (если данные о производимой организацией военной продукции содержат сведения, составляющие государственную тайну).

8. Уполномоченный орган рассматривает поступившее заявление, прилагаемые к нему документы и материалы в течение 10 рабочих дней с даты их поступления.

9. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя документы и материалы, не предусмотренные пунктом 7 настоящего Положения.

10. В случае если состав прилагаемых к заявлению документов и материалов не соответствует установленному пунктом 7 настоящего Положения перечню, а также при обнаружении в них недостоверной информации, уполномоченный орган вправе возвратить заявление в течение 5 рабочих дней с даты его поступления с указанием причины возврата или запросить у государственного заказчика или организации недостающие и (или) уточненные документы и материалы.

После осуществления запроса рассмотрение соответствующего заявления приостанавливается до представления указанных документов и материалов.

В случае непредставления запрашиваемых документов и материалов в течение указанного в запросе срока уполномоченный орган вправе возвратить поступившее заявление заявителю.

11. В решении уполномоченного органа о включении организации в качестве единственного поставщика в реестр указываются:

а) данные о военной продукции (наименование (шифр, индекс), коды Общероссийского классификатора продукции и классификатора вооружения, военной техники и других материальных средств Министерства обороны Российской Федерации и технические условия), являющейся предметом производственной деятельности единственного поставщика;

б) полное наименование единственного поставщика;

в) идентификационный номер налогоплательщика, код причины и дата постановки на учет в налоговом органе;

г) вид деятельности единственного поставщика, связанный с производством военной продукции, в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности.

12. Уполномоченный орган направляет в течение 3 рабочих дней после принятия решения о включении организации в качестве единственного поставщика в реестр письменное уведомление о принятом решении государственному заказчику, отраслевому федеральному органу исполнительной власти и единственному поставщику.

13. Уполномоченный орган принимает решение не включать организацию в реестр в следующих случаях:

несоответствие организации предъявляемым настоящим Положением требованиям;

наличие в реестре единственного поставщика заявленной военной продукции.

14. Уполномоченный орган направляет в течение 3 рабочих дней после принятия решения не включать организацию в реестр письменное уведомление о принятом решении государственному заказчику, отраслевому федеральному органу исполнительной власти и организации с указанием причины отказа в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения.

15. Уполномоченный орган принимает решение об исключении единственного поставщика из реестра в следующих случаях:

поступление мотивированного обращения государственного заказчика или отраслевого федерального органа исполнительной власти о том, что единственный поставщик перестал отвечать требованиям, предусмотренным настоящим Положением;

установление уполномоченным органом несоответствия единственного поставщика требованиям настоящего Положения;

поступление согласованного с соответствующим отраслевым федеральным органом исполнительной власти заявления иной организации, осуществляющей производство военной продукции, производимой единственным поставщиком, либо обладающей производственными мощностями и квалифицированным персоналом, позволяющими осуществлять производство этой продукции.

Решение об исключении единственного поставщика из реестра принимается уполномоченным органом по результатам проверки поступивших сведений в случае их подтверждения в течение 10 рабочих дней с даты поступления заявления либо с даты установления несоответствия единственного поставщика требованиям настоящего Положения.

16. При рассмотрении заявления о включении организации в реестр или об исключении единственного поставщика из реестра уполномоченный орган осуществляет:

а) проверку представленных сведений (документов и материалов) на соответствие требованиям настоящего Положения;

б) сопоставление представленных в документах и материалах сведений со сведениями, ранее включенными в реестр.

17. Единственный поставщик в случае изменения о нем сведений (наименования единственного поставщика, его организационно-правовой формы, юридического адреса) или других данных, включенных в реестр, письменно уведомляет об этом уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с даты вступления в силу изменений с приложением надлежащим образом заверенных копий документов, подтверждающих такие изменения.

18. Государственные заказчики или единственные поставщики направляют ежегодно, до 1 августа , в уполномоченный орган документы и материалы, предусмотренные пунктом 7 настоящего Положения, для подтверждения сведений, содержащихся в реестре.

По истечении указанного срока в случае отсутствия подтверждения сведений уполномоченный орган исключает соответствующего единственного поставщика из реестра.

Решение об исключении единственного поставщика из реестра направляется государственному заказчику, в отраслевой федеральный орган исполнительной власти и единственному поставщику с указанием причин.

19. Решения уполномоченного органа могут быть обжалованы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

V. Предоставление сведений из реестра

20. Информация о сведениях, содержащихся в реестре, представляется уполномоченным органом по запросам с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны:

а) в Администрацию Президента Российской Федерации, Аппарат Правительства Российской Федерации и Военно-промышленную комиссию при Правительстве Российской Федерации;

б) в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации;

в) в Федеральную службу по тарифам;

г) государственным заказчикам;

д) в отраслевые федеральные органы исполнительной власти (в отношении единственных поставщиков, осуществляющих деятельность в сфере экономики, в которой обеспечивает реализацию единой государственной политики отраслевой федеральный орган исполнительной власти);

е) в иные федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации (в отношении единственных поставщиков, расположенных на территориях этих субъектов Российской Федерации) в объеме, необходимом для осуществления их деятельности, и в пределах полномочий, определяемых актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, если иное не установлено федеральными законами;

ж) в органы судебной власти, органы прокуратуры и правоохранительные органы , имеющие в производстве дела, связанные с размещением и исполнением заказов для федеральных государственных нужд в интересах обороноспособности и безопасности Российской Федерации.



© 2024 solidar.ru -- Юридический портал. Только полезная и актуальная информация