Порядок выпуска эп. Выпуск квалифицированной электронной подписи

Главная / Квартира

Электронная подпись (сокращенно — ЭП) (иначе – Электронная цифровая подпись (сокращенно – ЭЦП) реквизиты в электронной форме, составленный криптографическим преобразованием сведений с использованием скрытого ключа подписи, дающий возможность заверить всю информацию в документе в электронном виде. Электронная подпись определяет владельца самого сертификата и принадлежность этой подписи и при благополучной проверке подтверждает сам факт электронного документа.

Для возможности использования полученной электронной подписи потребуется рутокен (носитель сертификата электронной подписи), а также установка на компьютере лицензии программы КриптоПРО (срок лицензии бывает бессрочным или с периодом действия один год).

Где можно в России получить электронную подпись для работы на электронных площадках и электронную подпись для участия в торгах:

  • В удостоверяющем центре (УЦ)
  • У партнеров (агентов) УЦ

Обратите внимание, как правило агенты не накидываю дополнительные % на цену выпуска ЭП, так как УЦ выплачивает своим партерам агентское вознаграждение напрямую. Поэтому то, у кого вы будете заказывать выпуск электронной подписи на конечную стоимость электронной подписи не влияет.

В какие сроки можно выпустить ЭЦП?

  • Выпуск ЭЦП за один день
  • Выпуск ЭЦП за час (срочный выпуск электронной подписи)

Каков порядок и процесс выпуска и дальнейшего получения сформированного сертификата электронной подписи?

Мы вам подскажем каким образом можно получить электронную подпись:

Первый шаг получения ЭЦП– определиться с удостоверяющим центром или партнером УЦ

При выборе удостоверяющего центра обязательно уточняйте:

  • Есть ли аккредитация в Минкомсвязи России
  • Имеется ли лицензию ФСБ России
  • Для надежности уточните, как давно работает УЦ
  • В каком режиме работает техподдержка (у крупных УЦ круглосуточная техподдержка)

Второй шаг – выбор сертификата исходя из потребностей получения электронного ключа для торгов (информацию можно получить у нас на сайте или связаться с нами для получения консультации по выпуску электронной подписи)

Как заказать выпуск электронной подписи?

Для вашего удобства мы предусмотрели несколько вариантов заказа ЭП:

  • На нашем сайте оставить заявку
  • Заказать звонок
  • Выбрать необходимый сертификат подписи и дополнительные продукты на странице выпуск электронной подписи (рутокен и лицензию «КриптоПро»)

Рассмотрим подробнее этапы получения эл. подписи:

На начальном этапе наши специалисты начнут с уточнений — для каких целей Вам необходима ЭП, и при необходимости подскажут какую подпись получить для решения нужных Вам задач. Далее специалист предоставит список документов, который нужен для выпуска электронной подписи (ЭЦП) для участия в торгах (файл ).

Обратите внимание, перечень документов зависит:

  • от выбранного сертификата
  • от организационно правовой формы (ЭЦП для юридического лица (ЭП для юр. лица) или ЭЦП для индивидуального предпринимателя (ЭП для ИП))
  • от того на чье имя будет выпущен ключ электронной подписи (на имя руководителя Компании или на иное лицо)

Следующий этап — получить подтверждение от специалиста, что документы соответствуют регламенту УЦ. Если вы хотите ускорить процесс проверки ваших документов, то можно прислать отсканированный комплект документов на адрес электронной почты, предоставленный нашим специалистом.

Завершающий этап - это визит в центр выдачи подписи. Мы предоставим Вам контакты и адрес в Вашем городе.

Обратите внимание, чтобы подписать договор с УЦ и забрать сертификат подписи, лицо, на чье имя выпускается сертификат подписи, должен лично прийти в офис УЦ с оригиналами документов и паспортом.

Сотрудник удостоверяющего центра должен удостовериться в личности лица получающего ЭП и проверить весь пакет документов:

  • Комплектность — наличие всех необходимых документов
  • Правильность их заполнения
  • Полномочия владельца сертификата

После всех проверок Вам выдадут сертификат электронной подписи, токена и лицензии «КриптоПро», если такие были заказаны.

Справка: История рождения на свет электронной цифровой подписи:

Это произошло в США в 1976 году, два шифровальщика (криптографа) Хеллман и Диффи выдвинули теорию о создании электронной цифровой подписи. И уже в 1977 году первый криптографический алгоритм RSA, за счет этого стали создавать первые версии ЭЦП. Первые ЭЦП были конечно же очень примитивными, но как раз именно тогда пошла эпоха развития электронного документа оборота (ЭДО)

И уже в начале двухтысячных в Соединённых Штатах Америки приняли закон, о приравнивании электронной подписи к обычной принятой веками подписи на бумажных носителях, электронная цифровая подпись стала иметь юридическую силу. Таким образом появился совершенно новый быстро развивающий сегмент на рынке. Американские аналитики к 2025 г. прогнозируют объем продаж более чем 33 млрд. $.

В Российской Федерации первые ЭЦП начали использовать в середине 90-х. Уже в начале двухтысячных в Российской Федерации приняли один из первых законов, который начал регулировать его применение. Но закон был еще «сырой» и плохо трактовал их значение. С 2010 по 2012 годы Россия начала глобальный переход на электронный документооборот. На сегодняшний день использование электронной подписи плотно вошло в нашу жизнь.

Важно знать о получении электронной подписи:

В соответствии с требованиями Федерального закона № 63 «Об электронной подписи» усиленная квалифицированная электронная подпись должна быть оформлена в удостоверяющем центре, аккредитованном в Минкомсвязи России и имеющем лицензию ФСБ России на необходимые виды работ с шифровальными (криптографическими) средствами.

Проверка уполномоченными государственными органами (в том числе органами ФСБ РФ) соблюдения законодательства, регламентирующего применение ЭП (проверка сторон госконтракта, удостоверяющего центра, неправомочно оформляющего ЭП и его клиентов, и т.д.), выявит имеющиеся нарушения законодательства и повлечет за собой соответствующие негативные последствия для владельца ЭП.

Мы рекомендуем выпускать электронную подпись в проверенных удостоверяющих центрах, чтобы работать в рамках закона и не опасаться негативных последствий несоблюдения требований законодательства РФ, особенно, если учесть, что ЭП оформляется один раз, затем Вы будете только продлевать ее действие.

Наша компания предоставляет комплекс услуг, необходимых для участия в государственных и коммерческих торгах. Вы можете заказать у нас выпуск электронной подписи по ценам, указанным на нашем сайте. Мы ждем Ваших звонков и будем рады оказать качественную услугу в оговоренные сроки.

Выпуск электронной подписи осуществляем во всех регионах РФ.

Существуют правила и порядок выпуска ЭП, которые жёстко регламентированы для любого удостоверяющего центра РФ. Поэтому, на вопросы что можно и что нельзя при выпуске ЭП, мы ответим вам в этом разделе.

Мы можем выдать ЭП иностранным гражданам, если:

  1. есть СНИЛС, то есть физ. лицо зарегистрировано в ПФР;
  2. в ЕГРЮЛ присутствует запись о данном физ.лице, как имеющем право действовать без доверенности от имени ЮЛ, то есть человек является руководителем ЮЛ.

При не выполнении перечисленных условий, мы не можем выдать ЭП иностранному гражданину как руководителю ЮЛ. Если выполняется только первое условие, то иностранный гражданин может получить ЭП на физ. лицо.

Нет, выпуском сертификатов для специализированных организаций занимается Федеральное Казначейство.

Специализированная организация - юридическое лицо, привлекаемое заказчиком для выполнения отдельных функций по определению поставщика путем проведения конкурса или аукциона.

К таким функциям относятся:

  • разработка конкурсных и аукционных документаций;
  • опубликование и размещение извещения о проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса или электронного аукциона;
  • направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе, закрытом конкурсе с ограниченным участием, закрытом двухэтапном конкурсе или в закрытом аукционе;
  • иные, связанные с обеспечением проведения определения поставщика, функции.

Под "иными" подразумеваются, в первую очередь, такие действия, как ответы на запросы участников, получение заявок и прочее организационно - техническое сопровождение.

Также можно выделить следующие функции по размещению госзаказа, для осуществления которых привлекается специализированная организация:

  • защита интересов заказчика в процессе возможных проверок контролирующими органами и разбирательств в ФАС и суде;
  • составления графика торгов;
  • определение вида торгов;
  • оказание содействия в определении начальной (максимальной) цены;
  • контракта;
  • планирование и разработка схемы управления процессом закупок;
  • консультационное обслуживание и т.д.

Определение взято из ФЗ-44.

Согласно ч. 2 ст. 18 Закона № 63-ФЗ при обращении в аккредитованный удостоверяющий центр для получения квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи заявитель - физическое лицо представляет следующие документы, подтверждающие достоверность информации, включаемой в сертификат: основной документ, удостоверяющий личность (то есть паспорт гражданина РФ - выдается лицам, достигшим 14-ти лет), и СНИЛС (страховое свидетельство государственного пенсионного страхования заявителя), которое выдается всем гражданам РФ.

Учитывая изложенное, граждане РФ вправе получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи при достижении ими возраста 14 лет.

В соответствии с п. 3 ст. 14 Федерального закона 63-ФЗ «Об электронной подписи» от 06.04.2011 г. допускается не указывать в качестве владельца электронной подписи физическое лицо, действующее от имени юридического лица, в квалифицированном сертификате, используемом в информационной системе при оказании государственных и муниципальных услуг, исполнении государственных и муниципальных функций. Владельцем такого квалифицированного сертификата признается юридическое лицо, информация о котором содержится в таком сертификате.

Таким сертификатом нельзя воспользоваться при сдаче отчетности в ОГВ, при работе на ТП, на различных порталах. Такая подпись будет являться технологической.

После оплаты любого тарифа мы бесплатно выпустим для вас электронную подпись. С ней вы отправите отчёты почти с любого устройства с доступом в интернет. Чтобы получить электронную подпись, в разделе «Отчётность» перейдите в задачу «Выпустить электронную подпись» и выполните простую инструкцию.

Выберите удобный сервисный центр

Сервисный центр придётся посетить всего один раз, чтобы показать паспорт и СНИЛС сотруднику, а потом лично подписать документы. Некоторые сервисные центры в крупных городах могут доставить документы прямо к вам в офис или домой.

Заполните личные данные

Нажмите на кнопку «Заполнить заявку». Вы попадёте в личный кабинет удостоверяющего центра, который выпустит для вас электронную подпись. Туда секретный вход по паролю, поэтому укажите номер телефона. Введите пароль из смс и войдите в личный кабинет удостоверяющего центра.

Электронную подпись выпускают на индивидуального предпринимателя или директора ООО. Заполните данные паспорта и свидетельства СНИЛС.

Если документов нет
Вместо паспорта приготовьте временное удостоверение личности. Если потеряли страховое свидетельство или изменились личные данные, но вы знаете СНИЛС, можно не дожидаясь замены составить для нас официальное письмо. Его образец на третьем шаге. Если вы впервые получаете страховое свидетельство, дождитесь его готовности и продолжите заполнять заявку.

Проверьте данные и распечатайте заявление

Проверьте остальные данные, которые автоматически подтянулись из Госреестра. Если что-то неверно, обратитесь в сервисный центр. Его контакты — по ссылке над реквизитами организации. Сотрудник сервисного центра попросит документы с правильными реквизитами и исправит ошибку.

ООО нужно обратить внимание на название. Краткое название больше 64 символов не попадёт полностью в запрос. Придётся связаться с сервисным центром, чтобы изменить название в заявке.

Если всё в порядке, распечатайте заявление.

Подпишите заявление и загрузите сканы документов

Подпишите заявление на выпуск электронной подписи, как в образце. Нужна подпись владельца сертификата ручкой с синими чернилами.

Отсканируйте или сфотографируйте подписанное заявление, паспорт и СНИЛС. Если вы используете копии документов, посмотрите в образцах, как их заверить. Если нет СНИЛС, составьте информационное письмо по образцу.

После загрузки всех файлов, смело нажимайте на кнопку «Отправить заявку». Удостоверяющий центр получит ваши документы и проверит их в течение 1-2 дней. Вы получите смс, когда всё будет готово.

Подпишите документы в сервисном центре

Как только заявку одобрят, свяжитесь с сервисным центром и договоритесь о том, чтобы приехать и подписать документы. Если сервисный центр доставляет документы курьером, определите время доставки.

Захватите с собой подписанное заявление, паспорт и СНИЛС. За вас это может сделать представитель, тогда дополнительно нужно взять доверенность и паспорт представителя. Представителю ИП нужна нотариальная доверенность, а ООО достаточно заверить доверенность подписью и печатью.

После оформления в сервисном центре, снова зайдите в раздел «Отчётность» в задачу «Выпустить электронную подпись». Осталось проверить реквизиты, подтвердить выпуск электронной подписи, и удостоверяющий центр выпустит её в течение 30 минут.

Если заявку отклонят, разберитесь в ошибках по кнопке «Исправить ошибки». Загрузите исправленные документы и повторно отправьте заявку на проверку.

От чего зависит срок выпуска сертификата электронной подписи и каков порядок получения ЭП (ЭЦП)?

Выпуском сертификатов занимаются удостоверяющие центры. В среднем выпуск электронной подписи (ЭП, ранее — ) занимает один рабочий день. Скорость зависит от уровня сервиса удостоверяющего центра и от того, насколько быстро вы предоставите пакет документов для проверки.

Выберите удостоверяющий центр и вид сертификата

Какой сертификат вам понадобится для тех или иных целей, читайте в . Или воспользуйтесь мастером подбора сертификата.

При выборе удостоверяющего центра ориентируйтесь на несколько показателей:

  • имеет ли все необходимые лицензии и аккредитации,
  • как долго работает,
  • какие дополнительные услуги входят в стоимость сертификата,
  • есть ли круглосуточная техподдержка.

Свяжитесь со специалистом удостоверяющего центра

Это можно сделать удобным для вас способом:

  • оставить заявку на сайте центра,
  • заказать обратный звонок,
  • позвонить оператору самостоятельно.

В первую очередь специалист удостоверяющего центра уточнит, для каких целей вам нужная электронная подпись, и при необходимости скорректирует выбор, чтобы вы максимально эффективно использовали свой сертификат. Затем назовет документы, необходимые для выпуска сертификата. Пакет документов зависит от следующего:

  • юридическому или физическому лицу требуется сертификат,
  • или сертификат нужен,
  • будете ли пользоваться сертификатом от своего имени или от имени руководителя организации.

Также оператор выставит счет, который вы сможете оплатить удобным для себя способом. Оплаченный счет или заверенную копию платежного поручения нужно будет предоставить при получении сертификата.

Подготовьте документы

Самостоятельно или с курьером передайте документы для проверки в ближайший для вас центр выдачи. Куда именно можно прийти, подскажет специалист, принявший заявку. Чтобы ускорить процесс проверки, можно выслать сканы всех нужных документов на электронный ящик, указанный сотрудником удостоверяющего центра.

Приходите в центр выдачи

С оригиналами документов (или их заверенными копиями) и паспортом вы должны лично прийти в сервисный центр, чтобы подписать договор и получить сертификат подписи. Оператор удостоверит личность и проверит документы:

  • полноту комплекта,
  • правильность заполнения,
  • полномочия владельца сертификата действовать от имени юрлица.

После этого вы получите сертификат электронной подписи и токен. Весь процесс займет около 30 минут.

ЭП10 - пассажирский двухсистемный шестиосный электровоз , выпускавшийся в России на Новочеркасском заводе совместно с компанией Bombardier Transportation . Всего было построено 12 машин. Из-за ряда конструктивных недостатков, выявленных в ходе эксплуатации, электровозы ЭП10 так и не были запущены в изначально планировавшееся крупносерийное производство. По состоянию на 2018 год большинство локомотивов этой серии находится на консервации, а с поездами эксплуатируется лишь два электровоза ЭП10-004, ЭП10-007.

История

Предпосылки к появлению

Исторически сложилось, что в СССР электрификация железных дорог велась по двум системам: на постоянном токе 3 кВ и на переменном токе 25 кВ 50 Гц. Между участками, электрифицированными на постоянном и переменном токе, находятся станции стыкования , на которых приходится производить смену локомотивов (заменять электровоз постоянного тока на электровоз переменного тока и наоборот), на что требуется длительное время. Эксплуатация пассажирских двухсистемных электровозов позволяет проходить станцию стыкования без продолжительной стоянки, что уменьшает время нахождения поезда в пути. Поскольку имеющая наиболее высокий в России пассажиропоток железнодорожная сеть Московского региона была электрифицирована постоянным током, а во многих прилегающих областях - переменным, было признано востребованным применение двухсистемных электровозов для вождения части скорых поездов от Москвы для сокращения времени поездки и снижения эксплуатационных затрат .

Другим перспективным направлением развития российского электровозостроения являлось создание электровозов с асинхронным тяговым приводом, которые к тому времени активно применялись в странах Европы. Использование более мощных и простых в обслуживании асинхронных электродвигателей позволяло существенно снизить расходы на эксплуатацию и вместо двухсекционных восьмиосных применять более дешёвые в изготовлении односекционные шестиосные электровозы схожей мощности. Однако, несмотря на простоту конструкции, асинхронные двигатели требовали для работы подачи переменного тока регулируемого напряжения и частоты, для чего требовались специальные тяговые инверторы, являющиеся достаточно сложным оборудованием, создание которых в СССР к началу 1990-х годов не увенчалось значительным успехом .

Сложность при создании нового локомотива заключалась в отсутствии в России достаточного опыта производства пассажирских электровозов, к которым предъявлялись повышенные требования по надёжности и безопасности в сравнении с грузовыми локомотивами. В период 1960 - 1980-х годов СССР закупал пассажирские электровозы у чешского завода Skoda . Однако после распада СССР и появления таможенных пошлин закупать импортные локомотивы стало слишком дорого, поэтому было принято решение о создании пассажирских электровозов на Новочеркасском электровозостроительном заводе , имевшем наибольший опыт среди других российских предприятий по производству электровозов .

Создание и выпуск

В середине 1990-х годов для разработки нового двухсистемного электровоза с асинхронным тяговым приводом были задействованы специалисты Новочеркасского завода совместно с ВЭлНИИ . Тяговые преобразователи для асинхронных двигателей на первом этапе было решено закупать за рубежом в связи с отсутствием опыта по производству оборудования в России. В качестве поставщика оборудования была выбрана немецко-швейцарская компания Adtranz , позднее вошедшая в состав концерна Bombardier . 14 февраля года Министерство путей сообщения РФ подписало контракт о поставке 21 комплекта электрооборудования для новых электровозов на общую сумму 68,5 миллиона швейцарских франков. Контракт также подразумевал запуск производства ряда комплектующих на совместном предприятии с НЭВЗом .

Основная часть проектных работ и сборка первого опытного локомотива, получившего обозначение серии ЭП10 и номер 001, начались в мае года. В конце года электровоз был собран и представлен общественности. Стоимость производства первого локомотива, по словам министра путей сообщения Николая Аксёненко, составила 180 миллионов рублей . Из них более 80 % составила стоимость импортного электрооборудования . В дальнейшем её планировалось снизить в три раза при переходе к серийному выпуску электровозов .

По результатам испытаний в работе электровоза был выявлен ряд недостатков, однако приёмочная комиссия МПС РФ в декабре года рекомендовала ЭП10 к серийному производству. В году Новочеркасский завод приступил к изготовлению электровозов 002 и 003, для которых Adtranz поставил два комплекта оборудования. К этому времени общие затраты МПС на проектирование, закупку комплектующих и производство первых трёх локомотивов составили 423,4 миллиона рублей. Однако в году после кадровых перестановок в МПС новый заместитель министра путей сообщения заморозил сделку с Adtranz по причине слишком высокой стоимости электровозов ЭП10, отдав предпочтение в пользу закупки у НЭВЗа недорогих пассажирских электровозов переменного тока ЭП1 с коллекторными двигателями. В результате задача приобретения двухсистемных асинхронных электровозов была отложена на неопределённый срок, а производство электровозов ЭП10 было приостановлено .

В дальнейшем судьба проекта ЭП10 оставалась неопределённой, поскольку часть руководства МПС, реорганизованного в конце 2003 года в ОАО «Российские железные дороги » (РЖД), выступала против производства пассажирских локомотивов на НЭВЗе по причине низкой эксплуатационной надёжности ряда элементов и выявлении ряда недостатков при сборке, предлагая вместо этого инициировать создание электровозов постоянного тока ЭП100 на Коломенском заводе, который имел значительный опыт в производстве зарекомендовавших себя пассажирских тепловозов ТЭП70 с электрической передачей и ранее выпустил два скоростных электровоза переменного тока ЭП200 . Тем не менее по инициативе замминистра путей сообщения Владимира Якунина были проведены испытания, которые позволили признать ЭП10 годным к эксплуатации в России, а затем велись переговоры с канадской компанией Bombardier , в состав которой вошёл Adtranz , о снижении числа комплектов поставляемого оборудования с 18 до 9 .

Испытания и эксплуатация

Электровоз ЭП10-001 во время испытаний на станции Майкоп

Электровоз ЭП10-001 изначально проходил испытания на обкаточном кольце Новочеркасского завода и кольце ВНИИЖТ в подмосковной Щербинке . В первые годы после выпуска он осуществлял опытные поездки с пассажирскими поездами на Московской, Горьковской, Северо-Кавказской, Красноярской и Западно-Сибирской железных дорогах. В 2005 году после решения о приобретении ещё 11 электровозов он был отправлен на скоростные испытания на участок Белореченская - Майкоп . Электровоз 002 вскоре после выпуска в конце совершил ряд опытных поездок по маршруту Москва - Брест , после чего был возвращён на завод, где велись испытания электровоза 003. Окончательно сертификационные испытания локомотивов ЭП10 были завершены в марте года. Электровоз 001 был доработан с учётом выявленных замечаний и требований по пожарной безопасности .

В течение ряда лет электровозы обслуживали скорые поезда на маршрутах Москва – Нижний Новгород («Буревестник »), Москва - Казань, Москва – Киев («Столичный экспресс »), Москва – Минск - Брест («Славянский экспресс »), Москва – Воронеж и ряд других. По состоянию на первую половину 2010-х годов большинство электровозов находилось в эксплуатации , одновременно часть локомотивов проходило частичную модернизацию на заводе-изготовителе. [ ]

Основным недостатком электровозов ЭП10 признана низкая надёжность тяговых электродвигателей (ТЭД) (особенно при использовании «кнопки № 6», переводящей тягу в бустерный режим с величинами токов, существенно превышающими расчетные значения), выявлен и ряд других проблем. В начале 2007 года в прессе появилась информация об отзыве электровозов этой серии из эксплуатации . В частности говорится о том, что «технический аудит показал, что качество сборки локомотивов на НЭВЗе из комплектующих, которые поставляют 800 российских заводов, оказалось крайне низким».

В мае 2012 года электровоз ЭП10-008 участвовал в испытаниях нового электровоза ЭП20-001 в одном составе с вагоном лабораторией № 01872506 ВНИИЖТ. 27 мая при проведении испытаний испытательный состав попал в аварию на перегоне Ханская – Белореченская: машинист поезда допустил проезд запрещающего сигнала с последующим столкновением с тупиковой призмой, сходом состава с рельс падением с насыпи. В ходе аварии электровоз получил незначительные повреждения.

К концу 2015 года все локомотивы эксплуатировались на Киевском направлении МЖД , за исключением ЭП10-011, находящегося в нерабочем и частично разукомплектованном состоянии на Ростовском электровозоремонтном заводе .

Видео по теме

Общие сведения

Электровозы серии ЭП10 предназначены для вождения пассажирских поездов длиной до 24 стандартных вагонов на железных дорогах колеи 1520 мм , электрифицированных как постоянным током напряжением 3 кВ, так и переменным напряжением 25 кВ частоты 50 Гц. Предусмотрена возможность обслуживания электровоза в одно лицо, но вместе с этим, по отзывам локомотивных бригад, обслуживающих данный электровоз, управление в одно лицо затруднительно ввиду того, что часть органов управления (освещение кабины, освещение ходовой части, включение/выключение буферных фонарей, включение/выключение электроотопления поезда и т. д.) расположено на пульте помощника машиниста. Электрооборудование поставляется компанией Bombardier Transportation . Электровозы этой серии отличаются высокой мощностью, хорошей динамикой разгона, а также улучшенными энергетическими показателями (по свидетельству машинистов, это справедливо для «ручного» режима, в отличие от режима автоматического поддержания скорости



© 2024 solidar.ru -- Юридический портал. Только полезная и актуальная информация