Возражения заказчика на жалобу в фас образец. Как можно возразить на жалобу в фас и обжаловать решение службы. Рассмотрение возражения на жалобу

Главная / Квартира

Жалобы применяются активно для защиты прав и интересов как граждан, так и различных организаций.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь к консультанту:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ .

Это быстро и БЕСПЛАТНО !

Они применяются в любых формах правоотношений. Но не всегда другие заинтересованные лица согласны с доводами и требованиями, изложенными в жалобе, и имеют возможность подать по ней возражения.

Общие моменты

Жалобы являются видом обращений, которые направлены на устранение нарушений прав и интересов граждан или организаций. Они могут быть административными и судебными.

Первые являются смягченным вариантом требований, представляющим в большинстве случаев, просьбу по устранению нарушений.

Судебные жалобы обычно направлены на отмену решений, определений, затрагивающих права или интересы заявителя.

Лицо, чьи действия обжалуются, а также иные заинтересованные лица могут не согласиться с позицией заявителя, изложенной в жалобе и подать на нее возражения.

Правовые нормы

В зависимости от того, с какой жалобой связаны возражения и в какую инстанцию они направляют могут применяться различные правовые нормы.

Сама возможность, заявить свою позицию устанавливается ГК РФ в качестве одной из мер по защите прав и интересов.

Порядок предъявления

Возражения можно предъявлять устно или в письменной форме. Второй вариант позволяет подробно и четко изложить позицию, а также дает возможность ознакомиться с позицией заявителя заранее.

В некоторых случаях возражения можно подать исключительно в письменной форме.

В тексте заявления обязательно нужно изложить свою позицию по рассматриваемому вопросу, а также привести доводы, на основании которых жалоба не должна быть удовлетворена.

Сроки подачи

В общем случае подача возражений возможна сразу после получения жалобы и до момента пока будет принято решение по ней самой.

Но из этого правила существуют определенные исключения:

Совет. Не стоит затягивать с подачей возражений. Это может привести к тому, что позиция соответствующего должностного лица, госоргана или суда по жалобе будет уже выработана к моменту получения документа, и он фактически уже не сможет оказать на нее никакого влияния.

Если срок для подачи возражений был упущен, не стоит отчаиваться. Решение в большинстве случаев можно обжаловать в вышестоящей инстанции, или обратившись в судебные органы.

Хотя это часто значительно сложнее, чем при разбирательстве в первой инстанции и без помощи профессиональных юристов обойтись невозможно.

Как рассматривается

Возражения должны рассматриваться точно в том же порядке, что и сама жалоба. Например, возражения на жалобу в ФАС будут рассматриваться коллегиально.

Некоторые виды возражений могут рассматриваться единолично соответствующим должностным лицом, например, прокурором или в судебном порядке, например, в ситуации, когда они подаются на апелляционную жалобу.

При рассмотрении жалобы заинтересованные лица могут присутствовать лично, однако, закон допускает ее рассмотрение и без них, в том случае, если они не настаивали на личном присутствии.

Видео: работа с жалобами и трудными клиентами

Как пишется возражение на жалобу

Составлять возражение на жалобу лучше в письменной форме.

Законодательство не запрещает в большинстве случаев заявлять их устно, но обычно довольно сложно логически и грамотно изложить все мысли, а тем более привести необходимые ссылки на нормативно-правовые акты.

Для документа установлена свободная форма, но следует не забывать указывать полные данные заявителя, т. к. анонимные документы государственными органами и тем более, судами рассматриваться не должны и не будут.

Обычно возражения на жалобу готовятся самостоятельно, но иногда это сделать довольно сложно.

Например, возражения на жалобу о возбуждении уголовного дела без привлечения профессионального юриста практически нереально даже подготовить, не говоря уже о том, чтобы добиться их подачей желаемого результата.

Об административном правонарушении

Как таковых, письменных возражений в рамках обжалования постановления об административном правонарушении, которое не вступило в законную силу, в КоАП не предусматривается. Однако на практике суды их все же принимают и рассматривают.

Подаче возражений возможна в любой момент после того, как жалоба поступила в судебную инстанцию и до удаления суда в совещательную комнату. В жалобе изложить свою позицию, привести доводы и основания.

Один экземпляр возражений следует сдать в канцелярию суда, в котором обжалуется постановление, а второй остается у заявителя, на нем следует получить соответствующую отметку в канцелярии.

По желанию можно предоставить и дополнительные экземпляры, например, для должностного лица, выступившего с жалобой.

Совет. Сначала получите саму жалобу, а лишь затем подавайте на нее возражения. Иначе вы не сможете учесть позицию подавшего ее лица, да и судом такой документ, скорее всего, принят не будет.

В ФАС

Федеральной антимонопольной службе приходится рассматривать различные виды жалоб. Основная часть из них связана обычно с проведением различных государственных закупок, но возможны и другие ситуации.

После поступления жалобы, в течение 2 дней ФАС должна определить дату ее рассмотрения.

Одновременно, с определением даты рассмотрения жалобы, уведомления отправляются заявителю, направившему ее в ФАС, а также лицу, чьи действия обжалуются. Подать могут и другие лица, чьи интересы она затрагивает.

Важно! За исключением заявителя и лица, чьи действия обжалуются, другим гражданам и организациям уведомления о дате рассмотрения жалобы в ФАС не направляются, если они являются заинтересованными лицами, то должны сами отслеживать наличие жалоб.

При необходимости ФАС может запросить дополнительные документы от лиц, участвующих во взаимоотношениях, которые привели к обжалованию каких-либо действий.

В суд

Если одна из сторон судебного разбирательства или другое заинтересованное лицо не согласно с решением суда, то оно может быть обжаловано.

Например, если истец не согласился с отказом в исковых требованиях, то он может подать .

Аналогичные действия могут последовать от ответчика, который возражает против удовлетворения решением суда требований истца.

Вторая сторона или другое лицо, чьи интересы или права затрагиваются судебным разбирательством, может подать возражения на жалобу.

Составляется она в письменной форме, при этом отдельных регламентированных форм законодательство не устанавливает. Главное четко изложить позицию и привести доказательства или другие аргументы, на которых она основана.

Подача возражения на жалобу лишь право участника процесса, а не обязанность, однако, при отсутствии отзыва суд при принятии решения будет исходить лишь из имеющихся материалов и соответственно, оно может оказаться не совсем верным или ожидаемым.

Нести расходы при подаче возражений на жалобу не придется, так как платить госпошлину заявителю не нужно.

А вот отправитель жалобы должен ее уплатить в соответствии с действующими нормами законодательства.

На частное обращение

Согласно гражданскому законодательству у каждого человека есть право обращаться по своим вопросам в любые государственные и негосударственные органы и организации.

В том числе подавать различные жалобы с требованием об устранении нарушения своих прав или интересов. Рассмотрение любых обращений регулируется соответствующим Федеральным законом.

Подача возражений на такие обращения законодательством не предусматривается, однако, заинтересованное лицо может это сделать. Это позволит соответствующему органу или должностному лицу учесть позицию второй стороны.

Для подготовки документа стандартных форм в законодательстве не предусмотрено и составлять их можно в свободной форме, соблюдая общие правила деловой переписки.

Важно! Любое обращение, возражение, заявление обязательно должно содержать Ф.И.О. заявителя и его адрес, иначе на него не может быть дан ответ, а соответственно его нет смысла рассматривать, по существу.

Что может содержать

Возражение на жалобу служат для изложения второй стороной спорного вопроса или иных заинтересованных лиц фактов, обстоятельств и позиции изложенной заявителем в своей жалобе.

Шапка документа должна содержать информацию о лице, его направляющем (Ф.И.О. и адрес для физических лиц, полные реквизиты для юридических. лиц), наименования органа, куда направляются возражения, непосредственно заголовок документа
В основной части должно содержаться описание доводов, обстоятельств, фактов, ссылки на нормативно-правовые акты, исходя из которых лицо, подавшее возражение, приходит к мнению, что жалоба не обоснована. Обязательно здесь надо привести указания на жалобу, к которой относятся возражения
Окончание заканчиваться документ должен подписью заявителя (уполномоченного лица) и датой его составления. Дополнительно к возражениям могут прилагаться различные подтверждающие бумаги

Обстоятельства малозначительности при рассмотрении административных дел в сфере закупок

При изучении материалов административного дела антимонопольный орган рассматривает вопрос о малозначительности совершенного правонарушения и в случае признания его таковым лицо, нарушившее требования законодательства в сфере закупок, будет освобождено от административной ответственности, получив устное замечание (ст. 2.9 КоАП РФ). Понятие «малозначительность административного правонарушения» является оценочным, его содержание конкретизируется с учетом всех обстоятельств рассматриваемого дела.

В соответствии с разъяснениями, которые содержатся в п. 21 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 №5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении КоАП РФ», если при рассмотрении дела будет установлена малозначительность совершенного административного правонарушения, судья на основании ст. 2.9 КоАП РФ об административных правонарушениях вправе освободить виновное лицо от административной ответственности и ограничиться устным замечанием, о чем должно быть указано в постановлении о прекращении производства по делу. Если малозначительность административного правонарушения будет установлена при рассмотрении жалобы на постановление по делу о таком правонарушении, то на основании п.3 ч. 1 ст.30.7 КоАП РФ выносится решение об отмене постановления и о прекращении производству по делу.

В данном постановлении, в п. 21 также говорится, что малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, характеризующими малозначительность правонарушения. Они в силу ч.2 и 3 ст. 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Что значит общественно опасный характер правонарушений?

Например:

Члены комиссии по закупкам ОАО «…» нарушили порядок определения победителя открытого запроса котировок на поставку гранитного щебня фр. 5-10, установленного в закупочной документации проводимой закупки, вследствие чего был неверно выбран победитель. Таким образом, действия членов комиссии по закупкам заказчика повлекли ограничение конкуренции и ущемление интересов других участников закупочной процедуры.

Примеры

В УФАС по Республике Коми поступила жалоба ООО «…» на действия единой комиссии при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку запасных частей к автомобилям. При рассмотрении жалобы и проведении внеплановой проверки согласно п. 1 ч.15 ст. 99 ФЗ-44 антимонопольный орган установил, что должностное лицо заказчика (контрактный управляющий) при утверждении документации электронного аукциона нарушило требования п.2 ч.1 ст. 64, п.1 ч. 3 ст.66 Закона о контрактной системе в виде установления в пункте 27 информационной карты требования по содержанию первой части заявки о предоставлении в ее составе согласия участника аукциона в электронной форме на оказание услуги на условиях, которые предусмотрены закупочной документацией, тем самым допустил совершение административного правонарушения (ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ). При наличии всех признаков состава административного правонарушения антимонопольный орган считает возможным освободить должностное лицо заказчика от ответственности в силу ст. 2.9 КоАП РФ с учетом того, что соответствующие п.1 ч.3 ст. 66 ФЗ № 44 требования к содержанию первой части заявки на участие в аукционе определены подпунктом 1 ч. 3 п. 13 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе и инструкция по ее заполнению. Место и порядок подачи заявок. Изменение и отзыв заявок» раздела I, разделом III «Наименование и описание объекта закупки» (техническое задание) закупочной документации электронного аукциона. ФАС постановила прекратить производство по делу об административном правонарушении в отношении должностного лица организатора закупки в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения, объявив старшему эксперту (контрактному управляющему) заказчика устное замечание. (Постановление УФАС Республики Коми о прекращении производству по делу № ЗШ 174-11-14 об административном правонарушении №04-05/11312 от 04.12.2014 г.

Транспортной прокуратурой была проведена проверка исполнения законодательства при расходовании федеральных денежных средств, в том числе бюджетных средств в поликлинике «…», которая является филиалом ФГБУЗ «…». По состоянию на 31.03.2015 на сайте закупок опубликовано 4 извещения о проведении закупочных процедур, размещенных в один день. Аукционная документация всех четырех закупок в нарушение требований п.10 ст. 4 ФЗ № 223 и подпунктов 2, 3, 8,10, 11 п.14.2 Положения о закупках не содержит обязательных сведений, таких как:

  • требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке;
  • требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участникам и закупки выполняемой работы, оказываем ой услуги, которые являются предметом закупки;
  • порядок и м ест о подачи заявок на участие в закупке;
  • даты начала и окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке;
  • место рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки.

Данные действия (бездействие) заказчика являются нарушением, ответственность за которое предусмотрена ч.7 ст. 7.32.3 КоАП РФ. Согласно пояснениям должностного лица заказчика, в обязанности которого входит формирование и размещение на ООС (в ЕИС) информации о закупках и соответствующей документации по конкретной закупочной процедуре, выявленные нарушения допущены по причине невнимательности, незнания отдельных норм действующего законодательства, а также значительного объема выполняемой работы. Заказчик представил объяснение, в котором просит уполномоченный орган освободить ФГБУЗ «…» от административной ответственности на основании ст. 2.9 КоАП РФ. Исходя из характера совершенного правонарушения, с учетом всех материалов дела, антимонопольная служба постановила производство по делу об административном правонарушении, возбужденному в отношении юридического лица ФГБУЗ «…» по ч. 7 ст. 7.32.3 КоАП РФ прекратить в связи с малозначительностью совершенного нарушения, объявив устное замечание. (Постановление Краснодарского УФАС о прекращении производства по делу об административном правонарушении № 161А/2015 от 21.05.15).

УФАС по Волгоградской области было установлено, что МДОУ «…»,являясь заказчиком по ФЗ № 223,в нарушение требований ч. 19 ст. 4 названного закона разместило на ООС (ЕИС) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) за июль 2014 года только 12.09.2014, т.е. с нарушением срока. Антимонопольный орган постановил признать заказчика виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ч.4 ст. 7.32.3 КоАП РФ, привлечь его к административной ответственности в виде штрафа в размере 10 000 руб. Не согласившись с данным постановлением, заказчик обратился в Арбитражный суд Волгоградской области с заявлением о признании незаконным и отмене нормативного акта антимонопольного органа о привлечении к административной ответственности. Решением Арбитражного суда Волгоградской области от 02.02.15 постановление УФАС о привлечении к административной ответственности МДОУ «…» отменено на основании ст. 2.9 КоАП РФ, заказчику объявлено устное замечание. Антимонопольный орган по Волгоградской области с таким выводом суда не согласился и обратился с жалобой в Апелляционный суд, который посчитал решение первой инстанции о малозначительности совершенного правонарушения правомерным. Арбитражный суд Волгоградской области всесторонне, полно и объективно рассмотрел материалы дела, оценил их во взаимосвязи и в совокупности, учел характер и степень общественной опасности совершенного правонарушения, принял во внимание, что ранее заказчик к административной ответственности за подобные нарушения не привлекался. УФАС не представило доказательств нарушения прав третьих ли и наступления тяжких последствий, что свидетельствует об отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Суд также отметил, что в данном случае возбуждением дела об административном правонарушении, его рассмотрением и установлением вины лица, его совершившего, достигнуты предупредительные цели административного производства. Апелляционная инстанция постановила решение Арбитражного суда Волгоградской области оставить без изменения, апелляционную жалобу УФАС без удовлетворения. (Постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 30.03.2015 № 12АП-1703/15)


Несмотря на возможность избежать наложения штрафа по ст.2.9 КоАП РФ, заказчикам не стоит надеяться на то, что ФАС признает их действия (бездействие) малозначительными, так как квалификация правонарушений в качестве таковых имеет место только в исключительных случаях с учетом всех обстоятельств конкретного дела. При этом применение положений ст. 2.9 КоАП РФ должно быть мотивировано (разъяснения ВАС РФ п.18 Постановления Пленума от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях»). Поэтому далеко не всегда антимонопольный орган признает административное правонарушение того или иного заказчика малозначительным, и в таком случае ФАС не может ограничиться устным замечанием, так как по своему характеру нарушение имеет значительную степень общественной опасности.

Примеры

УФАС по Кемеровской области установило, что заказчик нарушил требования закона о закупках, а именно: пункты 9, 11 части 10 ст. ФЗ, не указав в закупочной документации перечень документов, необходимых для представления участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям, по которым производилась оценка, к примеру по квалификации участников, а также указав период подведения итогов, а не даты рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки при проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договоров охраны объектов заказчика на 2015-2019 гг. КоАП РФ предусматривает ч.7 ст. 7.32.3 ответственность за несоблюдение предусмотренных законодательством РФ в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещения и (или) документации о закупке. Антимонопольный орган пришел к выводу, что данное правонарушение нельзя признать малозначительным. Согласно ст. 2.9 КоАП РФ малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Данное правонарушение является формальным, в связи с чем является угрозой охраняемым общественным отношениям вне зависимости от наступления каких-либо негативных материальных последствий. В рассматриваемой ситуации существенной угрозой охраняемым общественным интересам является несоблюдение заказчиком своих правовых обязанностей, которые возникли у него при проведении закупочных процедур. При этом могли быть нарушены права и законные интересы потенциальных претендентов. Таким образом, данное административное правонарушение невозможно признать малозначительным и применить к нему положения ст. 2.9 КоАП РФ. (Постановление Кемеровского УФАС о назначении административного наказания по делу № 306/03-АДМ-2014 от 22.01.2015)

УФАС по Республике Коми была рассмотрена жалоба физического лица на действия заказчика МУП «…» при проведении запроса предложений. По результатам закупочной процедуры между заказчиком и победителем ООО «…» заключен договор подряда от 03.04.2014. По дополнительному соглашению №2 от 02.06.2014 к вышеназванному договору сторонами была изменена его цена. Сведения об этом размещены на официальном сайте 19.06.2014. В нарушение ч. 5 ст. 4 ФЗ-223 п. 5.4 Положения о закупках информация об изменении договора подряда от 3 апреля 2014 г. опубликована на ООС позднее 10 дней со дня внесения изменений в соответствующий договор (дополнительное соглашение должно было быть размещено на сайте закупок в срок до 16 июня 2014 г. (включительно) ввиду того, что десятый день приходился на 12 июня 2014 г. - нерабочий праздничный день, 13 - 15 июня 2014 г. являлись нерабочими днями, следовательно, с учетом ст. 193 ГК РФ днем окончания срока считается ближайший следующий за нерабочим днем рабочий день (16 июня 2014 г.). Таким образом, должностное лицо заказчика, ответственное за своевременное размещение информации на ООС, нарушило срок размещения на сайте закупок информации об изменении цены договора подряда от 3 апреля 2014 г. (цены закупаемых работ) по сравнению со сведениями в протоколе заседания закупочной комиссии по подведению итогов открытого запроса предложений от 2 апреля 2014 г., который был составлен по результатам закупки. Ответственность за совершение данного административного правонарушения предусмотрена ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ (состав административного правонарушения является формальным и не требует материально-правовых последствий содеянного). Характер содеянного нарушения не свидетельствует о его малозначительности. Антимонопольный орган посчитал, что нормы ст.2.9 КоАП РФ в данном случае не применимы, основания для освобождения должностного лица от административной ответственности в силу названной статьи отсутствуют. (Постановление УФАС по Республике Коми о назначении административного наказания № 05-06/2378 от 18.03.2015).

УФАС по Республике Алтай установило, что деятельность заказчика ОАО «…» осуществляется в соответствии с 223-ФЗ. Частью 1 ст. 4 Закона о закупках установлено, что положение о закупке, изменения, вносимые в указанный документ, подлежат обязательному размещению в ЕИС (на ООС) в течение 15 дней со дня утверждения. Положение о закупках товаров, работ, услуг (в новой редакции) было утверждено 30 декабря 2014 г., а опубликовано на сайте закупок «zakupki.gov.ru» только 18 февраля 2015 г. в нарушение срока, закрепленного в ч. 1 ст. 4 ФЗ-223. Согласно материалам административного дела ответственность за данное действие (бездействие) предусмотрена ч. 6 ст. 7.32.3 КоАП РФ. Каких-либо документов, которые подтверждали бы невозможность размещения информации на ООС (технические неполадки в работе сайта), заказчик не предоставил. В рассматриваемом случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо негативных материальных последствий, а в пренебрежительном отношении заказчика к исполнению обязанностей по раскрытию информации о своей закупочной деятельности. Поэтому в соответствии с характером совершенного деяния, ролью нарушителя, значительной угрозой охраняемым правоотношениям, основания для применения ст. 2.9 КоАП РФ отсутствуют.(Постановление УФАС по Республике Алтай о назначении административного наказания по делу № 10/т об административном правонарушении от 29.04.15)

Назначение административного наказания

Согласно ст. 4.1 КоАП РФ:

При назначении административного наказания физическому лицу учитываются:

  • личность виновного
  • его имущественное положение
  • обстоятельства, смягчающие административную ответственность (например, раскаяние; содействие антимонопольному органу в установление обстоятельств, которые подлежат выяснению по делу об административном правонарушении; совершение административного правонарушения по.ч…ст. 7.32. 3 КоАП РФ впервые)

При назначении административного наказания юридическому лицу учитываются:

  • характер совершенного им административного правонарушения
  • имущественное и финансовое положение юридического лица (например, анализ бухгалтерского баланса, дебиторской и кредиторской задолженности)
  • обстоятельства, смягчающие административную ответственность (например, признание факта совершения правонарушения и добровольное прекращение противоправного поведения в случае неразмещения на ООС ежемесячного отчета о закупках, согласно ч. 19 ст. 4 ФЗ № 223, путем публикации данной информации, несмотря на нарушение срока размещения; совершение административного правонарушения по ч… ст. 7.32.3 КоАП РФ впервые)
  • обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

От наличия смягчающих обстоятельств может зависеть размер штрафа, который налагается на заказчика. К примеру, за правонарушение, предусмотренное ч. 4, ст. 7.32.3 КоАП РФ штраф на должностных лиц установлен в размере от 2 000 до 5 000 рублей. Если антимонопольным органом не будет выявлено отягчающих обстоятельств, а также при наличии смягчающих, штраф может составить 2 000 рублей. Поэтому заказчикам при рассмотрении дела следует обосновывать наличие таковых обстоятельств с целью сокращения размера наказания. Также следует помнить, что уполномоченный орган, рассматривающий административное дело, может признать смягчающими обстоятельства, не указанные в ст. 4.2 КоАП РФ.

На основе вышесказанного можно сделать вывод о том, что действующее законодательство не обязывает уполномоченный орган освобождать от административной ответственности в соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ лиц, которые совершили правонарушение, это является его правом. Рассмотрев все материалы конкретного дела, контролирующий орган может признать действие (бездействие) заказчика малозначительным, т.е. не опасными для общественных отношений. КоАП РФ не содержит указаний на невозможность применения ст. 2.9 в отношении какого-либо административного правонарушения, в том числе и в сфере закупок. В том случае, если основания для признания правонарушения малозначительным не были установлены, для вынесения справедливого решения ФАС решает вопрос о виде и размере административного наказания с учетом всех обстоятельств дела.

Константин Эделев , эксперт Системы Госзаказ

С 14 августа 2019 года изменили порядок расчета штрафов по 44-ФЗ: убрали требование о фиксированной сумме, снизили неустойку для СМП и СОНО. В статье найдете все актуальные правила. Работу с неустойкой упростят примеры формулировок и судебная практика.

Лицо, которое привлекается к административной ответственности вправе представлять пояснения, ходатайства, а также знакомиться с материалами дела, поэтому можно представить ходатайство о применении малозначительности административного правонарушения.

Если имеется в наличии Письмо ФАС, в котором перечислены критерии малозначительности, то должностное лицо может применить данные критерии в своём ходатайстве.

Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом (ч. 1 ст. 25.1. КоАП РФ).

Статья из Журнала

Признаки малозначительности в однородных нарушениях

Могут ли контрольные органы при назначении наказания по однородным нарушениям учесть признаки малозначительности, предусмотренные КоАП РФ?

Назначение единой ответственности на основании двух признаков по однородным правонарушениям может привести к необъективности назначения наказания и будет противоречить положениям КоАП РФ (письмо Минэкономразвития России от 05.07.2016 № Д28и-1823).

Важно

При малозначительном нарушении может применяться устное замечание

Напомним, что при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются:

  • характер совершенного им административного правонарушения;
  • имущественное и финансовое положение юридического лица;
  • обстоятельства, смягчающие административную ответственность;
  • обстоятельства, отягчающие административную ответственность (ч. 3 ст. 4.1 КоАП РФ).

При малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Решение о малозначительности правонарушений каждый раз принимается индивидуально. Например, Пленум ВС в постановлении от 24.03.2005 № 5 выделил несколько элементов малозначительности правонарушения: роль виновного лица, размер вреда, тяжесть наступивших последствий.

1. Как написать объяснительную в фас?

1.1. В свободной форме по существу запрашиваемых сведений.


2. Объяснительная в фас.

2.1. Здравствуйте.
Постановление Правительства РФ от 30 июня 2004 г. N 331 "Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной службе" (с изменениями и дополнениями)

Вам требование пришло?

2.2. Добрый день!
Пишите все как есть - не стесняйтесь. А если серьезно, то нужно смотреть тот запрос, который Вам пришел. Просто так вам никто ничего не скажет - ясновидением не обладаем.
Удачи вам!

3. При оплате обеспечения контракта перевели не на тот счет деньги 29.07 а 31.07 перевели на тот что надо но не прикрепили к подписанию контракта в установленный срок 31.07 как написать объяснительную в ФАС чтоб не включили в недобросовестных поставщиков.

3.1. Рассмотрение дела в УФАС проходит обычно в одно заседание. Ключевой вопрос разрешаемый комиссией это уклонение от подписания контракта. В данном случае необходимо убеждать комиссию о том, что намерения уклонится от подписания контакта заказчик не имел. Позиция конституционного суда говорит о том же. Кроме того необходимо участвовать в заседании, и уметь убеждать комиссию.
В каждом регионе комиссия по разному относится к позиции участника. В Салехарде например оправдываться нет смысла, там лояльная комиссия и на фразу "дураки виноваты" отвечают "если бы оправдывались, точно бы включили" (хотя члены комиссии могли поменяться), в Сахалинской области, комиссия вполне лояльная и объяснения о том, что у нас не было намерения уклонится, принимается как доказательство отсутствия умысла. Однако в большинстве регионов это надо доказывать иными способами.
В случае если Вам нужна помощь обращайтесь.

4. Могут ли администратор и управляющая магазина заставить продавца фасовать товары? Каким образом отказаться, если отказаться то сразу угрозы и штраф обещают.
Управляющая обвинила меня в том, что я продавал один товар под названием другого, сказала писать объяснительную, по написанию объяснительной, она сказала что ей не нравится формулировка и будет штраф за написанную объяснительную, как с этим бороться?

4.1. Если это входит в ваши должностные обязанности, то да. И наоборот.
Почитайте свой трудовой договор (положение по должности).

5. Как правильно сформулировать объяснительную в ФАС по поводу не вовремя опубликованной оплаты по контракту.

5.1. Здравствуйте, вы можете любой образец найти в интернете и самостоятельно написать все в произвольной форме либо обратиться за помощью к юристам на платной основе.

6. Как написать объяснительную в ФАС от имени Заказчика по поводу поступившей жалобы: "неправомерное отклонение заявителя по 1-ой части заявки на участие в аукционе?"

6.1. Укажите, каким именно из требований заказчика участник не соответствовал, что явилось основанием для отклонения заявки от участия в аукционе.

7. Как правильно сформулировать объяснительную в ФАС по поводу не вовремя опубликованной оплаты по контракту.

7.1. Если хотите подать жалобу, то по данной статье.
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Статья 105. Порядок подачи жалобы

Путеводитель по контрактной системе. Вопросы применения ст. 105

1. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
2. Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в порядке, установленном настоящей главой, не является препятствием для обжалования участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц таких действий (бездействия) в судебном порядке.
3. Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего в порядке, установленном настоящей главой, допускается в любое время после размещения в единой информационной системе плана закупок, но не позднее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, протокола запроса предложений, а в случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом с даты подписания соответствующего протокола. Жалоба на положения документации о закупке может быть подана любым участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц до окончания установленного срока подачи заявок. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала вскрытия конвертов с заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений, после рассмотрения заявок на участие в аукционе, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок или запросе предложений. По истечении указанных в настоящей части сроков обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего осуществляется только в судебном порядке.
4. Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в случае, если данные действия (бездействие) совершены при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона, осуществляется в порядке, установленном настоящей главой, в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также в период аккредитации на электронной площадке, но не позднее чем через десять дней с даты размещения на электронной площадке протокола подведения результатов такого аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в таком аукционе или протокола проведения такого аукциона в случае признания такого аукциона несостоявшимся. Жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, обжалование данных действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в таком аукционе. В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе или при заключении контракта, обжалование данных действий (бездействия) осуществляется до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
5. Обжалование действий (бездействия) оператора электронной площадки, связанных с аккредитацией участника закупки на электронной площадке, допускается в порядке, установленном настоящей главой, в течение тридцати дней с момента совершения обжалуемых действий (бездействия). Обжалование действий (бездействия) оператора электронной площадки, связанных с проведением электронного аукциона, допускается в порядке, установленном настоящей главой, в сроки, предусмотренные частью 4 настоящей статьи.
6. Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, связанных с заключением контракта, допускается в порядке, установленном настоящей главой, не позднее даты заключения контракта.
7. Участник закупки, общественное объединение и объединение юридических лиц подают жалобу в письменной форме.
8. Жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки (далее также - жалоба) должна содержать:
1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), почтовый адрес, номер контактного телефона лица, действия (бездействие) которого обжалуются (при наличии такой информации);
2) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), наименование, место нахождения общественного объединения или объединения юридических лиц, фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица) лица, подавшего жалобу, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, номер факса (при наличии);
3) указание на закупку, за исключением случаев обжалования действий (бездействия) оператора электронной площадки, связанных с аккредитацией участника закупки на электронной площадке;
4) указание на обжалуемые действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, доводы жалобы.
9. К жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
10. Жалоба подписывается подающим ее лицом или его представителем. К жалобе, поданной представителем, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ.
11. Жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если:
1) жалоба не соответствует требованиям, установленным настоящей статьей;
2) жалоба не подписана или жалоба подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами;
3) жалоба подана по истечении срока, предусмотренного настоящей статьей;
4) по жалобе на те же действия (бездействие) принято решение суда или контрольного органа в сфере закупок.
12. Решение о возвращении жалобы без рассмотрения принимается в течение двух рабочих дней с даты поступления жалобы.
13. Контрольный орган в сфере закупок в день принятия решения о возвращении жалобы сообщает в письменной форме лицу, подавшему жалобу, о принятом решении с указанием причин возвращения жалобы.
14. Решение о возвращении жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.
15. Лицо, подавшее жалобу, вправе отозвать ее до принятия контрольным органом в сфере закупок решения по существу жалобы, при этом такое лицо не вправе подать жалобу повторно на те же действия (бездействие) тех же лиц.
16. В течение двух рабочих дней с даты отзыва жалобы контрольный орган в сфере закупок направляет всем заинтересованным лицам информацию об отзыве жалобы и размещает ее в единой информационной системе.
17. Жалоба подается в:
1) федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в отношении закупок для обеспечения федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации, муниципальных нужд;
2) контрольный орган в сфере государственного оборонного заказа на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в отношении закупок для обеспечения федеральных нужд, которые относятся к государственному оборонному заказу, а также в отношении закупок для обеспечения федеральных нужд, которые не относятся к государственному оборонному заказу и сведения о которых составляют государственную тайну;
3) орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего в отношении закупок для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории субъекта Российской Федерации;
4) орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд.
18. Информация о жалобах, поданных в контрольные органы в сфере закупок, о решениях, принятых по результатам рассмотрения жалоб, включается в реестр жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний. При этом согласие на обработку персональных данных, содержащихся в поступивших в такие контрольные органы жалобах, для размещения в единой информационной системе не требуется.
(в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

8. Помогите пожалуйста написать объяснительную в ФАС. 30 сентября разместили аукцион, в октябре аукцион состоялся началась процедура подписания контракта и с прокуратуры позвонили и сказали, что мы в документацию не внесли запись участник аукциона не является офшорной компанией. Свою вину не отрицаем, так как проморгали очередное внесение изменений в этот чудный 44-ФЗ. Дело передали в ФАС, теперь надо грамотно все это изложить в письменном виде, с просьбой понять и простить.

8.1. Добрый день! объяснительную в ФАС можете написать в произвольной форме.

9. Остановили на таможне в аэропорту. Прилетела из Индии. Заставили вскрыть багаж посчитали коммерческим. Конкретно 40 кг хны, расфасованной в маленькие тюбики. По другому ее не фасуют. Общая стоимость - 3 тыс. руб. Заставляют написать объяснительную. Как написать правильно.
С уважением, Мария.

9.1. Так и пишите, что для личного пользования, других вариантов фасовки не было

Если Вам трудно сформулировать вопрос - позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11 , юрист Вам поможет

До ОПЗ жалоба на положения документации о закупке может быть подана кем угодно. Рекомендуется предварять жалобу запросом на разъяснения в адрес заказчика (вдруг он просто ошибся и чисто случайно указал 15-ти дневный срок исполнения электронного атласа для нескольких регионов).

Обжалование действий заказчика после (отклонений заявок) возможно только участниками такой закупки не позднее 10-ти дней с даты размещения в ЕИС протокола подведения итогов (оценки заявок).

После заключения контракта все споры проходят только в судебном порядке.

В конкурсе в отношении результатов оценки заявок в соответствии с критериями рассмотрение жалобы не осуществляется.

Жалобы подаются в региональные Управления ФАС по месту заказчика.

УФАСы Москвы и Московской области, СПб и Ленинградской области, Алтайского края и республики Алтай это не братья-близнецы, а шесть разных организаций.

Однако никакой уверенности, что все УФАСЫ готовы принимать электронные жалобы нет.

Жалоба пишется своими собственными словами: никакая форма, шаблон или образец. скачанный из интернета не являются обязательными и тем более не отражают суть конкретных претензий.

Жалоба должна содержать:

  • наименование, ФИО ответственных лиц, почтовый адрес, номер контактного телефона, адрес электронной почты организации (или лица) чьи действия обжалуются,
  • всё то же самое про заявителя и его подпись.
  • Указание на закупку (номер).
  • Описание действий (бездействия) которые обжалуются.
  • В идеале - пункты и статьи законов которые нарушены.
  • Распечатывать и прикладывать документацию нет необходимости, достаточно указать на её пункты.

    В течение 2-х рабочих дней ФАС размещает жалобу в соответствующем реестре ЕИС.

    Заинтересованные лица не позднее чем за 2 рабочих дня до даты рассмотрения вправе направить в ФАС возражения и участвовать в рассмотрении.

    В течение 5-ти рабочих дней ФАС рассматривает и в течении 3-ёх размещает в ЕИС результат.

    ФАС вправе приостановить закупку и выдать заказчику предписание устранить нарушения.

    Копия решения направляется подавшему жалобу, а также тем, в отношении которых выдано предписание. Может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3 месяцев.

    На основании ч. 24 ст. 18.1 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" заявитель вправе отозвать жалобу до принятия решения по существу жалобы.

    Заявитель не вправе подать повторно жалобу на те же действия (бездействие). Блог:

    О том как администрация одного муниципалитета в Ленинградской области пол-года собиралась провести там олимпиаду, а я им помешал.

    Как правильно написать возражения на жалобу поданную в ФАС

    Наряду со сведениями о заказчике и перевозчике, договор-заявка на перевозку груза содержит подробное описание товара, информацию о месте. Достоверный источник нормативно-правовой информации в сфере госзаказа и место, где всегда можно посоветоваться с коллегами. В общем то все просто. В общем то все просто. Телефонный справочник и телефонная база москвы, московской области и россии. Если кто-нибудь писал возражения на жалобу, образец, поданную урз в фас, пришлите, пожалуйста. Возражение должно быть составлено в соответствии с6.18.1. Фетровые усы на палочке. Изложение возражений, объяснений фас россии должностного лица. Но в этот раз было уже невтерпеж - прежде всего потому, оставшийся до следующего завоза, что у таро сперли весь запас. Обратите внимание, что официальным общероссийским сайтом для размещения информации о закупках является. Обратите внимание, что официальным общероссийским сайтом для размещения информации о закупках является. Обжалование действий заказчиков, комиссий в фас. Но в этот раз было уже невтерпеж - прежде всего потому, что у таро сперли весь запас, оставшийся до следующего завоза. Никакие формы, шаблоны вам не нужны. Как правильно написать возражения на жалобу поданную в фас. Практика фас, всем доброго утра, административная ответственность и проверки. Фас и арбитраж, тендерах, аукционах, конкурсах, проверки и штрафы - форум о госзакупках и госзаказе. Арни стоял на шухере, я залез на плечи таро, оттуда - в окно, самое обычное дело. Фас и арбитраж, тендерах, проверки и штрафы - форум о госзакупках и госзаказе, аукционах, конкурсах. Обжалование действий заказчиков, комиссий в фас. Подготовка жалобы в фас и рособоронзаказ на действия заказчика. Всем доброго утра. Hmav шаблонhms шаблонiks шаблонirw. Образец трудового договора на водителей. Мы, конечно, с ним поделились своим, и вот теперь сидели почти на бобах. Title.2005 - 2013, Forum перевод: moscapol, как будто им специально запретили, обычное сокращение от работника администрации нам ничего не меняли. Это стало настолько обычным, что за такую кражу наказывают просто как за прогулку после отбоя. Достоверный источник нормативно-правовой информации в сфере госзаказа и место, где всегда можно посоветоваться с коллегами. Декларации 2014 образец возражения на жалобу в фас бланк. Номер такой то, в произвольной форме, на входящий номер такой то а далее, описывайте почему не согласны с доводами жалобы. Расторжение договора аренды, может проходить по воле двух сторон или по требованию одной стороны пункт 1 и 2 статьи 450 гражданского кодекса. Возражение на жалобу в фас образец язык жалобу фас в на образец возражение прочтите доверенность на получение посылки скачать образец, бланк. Образец трудового договора на водителей. Никакие формы, шаблоны вам не нужны. Практика фас, всем доброго утра, административная ответственность и проверки. Номер такой то, в произвольной форме, описывайте почему не согласны с доводами жалобы, на входящий номер такой то а далее. Урок история автор герасимова ольга аркадьевна наличие плана - конспект урока нет тема внутренняя политика екатерины 2 раскрыта двадцатью.

    Возражения на жалобу в фас образец

    Возражение на жалобу в фас образец - бесплатный юрист-онлайн

    Тип НПА Административные регламенты ФАС. Возражение на жалобу направляется в ФАС России территориальный орган не. Комиссия ФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение. Да, субъект жалобы предоставил возражения по существу жалобы. Намного легче выиграть жалобу в ФАС, направленную на изменение

    Здесь можно найти все образцы жалоб в различные инстанции. Признать утратившим силу приказ ФАС России от 14.11.2007 N 379. Отзыв жалобы - Аукционы (в. Отзыв жалобы. Ksyuha писал(а):Может кто нибудь выставит образец для отзыва жалобы из ФАС. Скиньте пжа-ста образец Кассационной жалобы в ФАС

    Возражения на жалобу в фас образец это нормативные акты органов внутренних дел. Это стало

    В российской юридической практике нередко возникают ситуации, когда гражданин не согласен с поданной на его действия жалобой. В этом случае нужно обращаться в суд с возражением на жалобу. Образец возражения на жалобу можно получить во многих открытых источниках или обратившись за помощью в

    Я сказал вам: на данный момент нету возможности закачать на другой сайт так как нету времени, а файл весит не мало, скачиваете файл и пользуйтесь на здововье - ничего не случится, введите номер. Вам прийдет смска и вы просто подтвердите что вы не бот и все. Ps: хватит писать в лс, задолбали. Номер

    Фас и арбитраж, тендерах, проверки и штрафы - форум о госзакупках и госзаказе, конкурсах, аукционах. На практике записи о приеме на работу по совместительству. Фас россии нормативно-правовые акты федеральный закон. Слайды легко можно разместить в интернете. Презентация к уроку по географии 6 класс

    Образец возражения на жалобу в уфас, каталог товаров эпицентр донецк, как пришить петлицы на погонах мвд, буровский а евреи - передовой народ земли. игры для девочек феи эльфы ангелы

    Ищите в Сети "Возражение на жалобу в фас образец"? iskovoe-zayavlenie.tk позволяет получить юридическую консультацию по любому вопросу бесплатно и онлайн. Уже через пару минут Вам ответят дипломированные юристы и адвокаты! Профессионализм юристов iskovoe-zayavlenie.tk успели оценить тысячи граждан!

    Возражение на жалобу в фас образец:

    Валентина (менеджер) . "Юридические проблемы всегда возникают внезапно. Искала в поисковике "Возражение на жалобу в фас образец" - так зашла на ваш сайт бесплатных юрконсультаций! Огромное вам спасибо! Честно говоря, не ожидала столь быстрого и профессионального ответа юриста. Буду советовать вас знакомым."

    Copyright © 2015 Все права на расположенные на iskovoe-zayavlenie.tk материалы охраняются в соответствии с законодательством России.

    Образец возражения на жалобу

    В российской юридической практике нередко возникают ситуации, когда гражданин не согласен с поданной на его действия жалобой. В этом случае нужно обращаться в суд с возражением на жалобу. Образец возражения на жалобу можно получить во многих открытых источниках или обратившись за помощью в юридическую консультацию.

    Согласно Гражданскому кодексу граждане, участвующие в судебном процессе, вправе подать возражение на апелляционную жалобу, образец которого должен быть размножен в количестве, равном количеству участников процесса. Помимо этого, участник процесса может подать возражение и на кассационную жалобу.

    Решив сделать ответ на жалобу, образец следует оформить в определенном стиле. Среди перечня возможных реквизитов документа обязательными для указания являются следующие:

    Наименование суда

    ФИО лица, подающего возражение, а также его адрес прописки и проживания

    ФИО лица, подавшего жалобу

    Сжатое изложение общих данных по делу

    Доказательства

    Выдвигаемые требования

    Приложения, в случае если таковые имеются

    Дата составления, подпись и ее расшифровка.

    Вообще же, законодательством не предусмотрено строгих правил написания возражений. Единственное требование - это предоставление документа в письменном виде и достаточное количество копий документа.

    Ответы на частные жалобы также регулируются Гражданским кодексом. Возражение на частную жалобу, образец которого подается в суд в порядке, схожем с подачей возражения на апелляционную жалобу, должно быть подано в десятидневный срок с момента поступления в делопроизводство жалобы.

    Как правило, участниками процесса недооценивается значение жалоб и поданных на них возражений. Многие считают, что все основные доказательства уже представлены в материалах дела и не подлежат сомнению, являясь достаточными для вынесения положительного решения. Но история знает немало случаев, когда участники судебных процессов именно с помощью жалоб добивались благоприятного решения проблемы. Также подача возражений зачастую используется как метод затягивания судебного процесса, что в некоторых случаях является необходимым.

    Процесс оформления и подачи возражения достаточно сложен, а потому лучше обратиться за помощью к профессионалам. От качества написания жалобы и ее представления в рамках судебного процесса зависит очень многое.

    Образец возражения на жалобу в фас

    Отправлено через 34 минут

    Dispute - Апелляционная жалоба

    Срок рассмотрения апелляционной жалобы, будет зависеть только от ее вида, а так же от правильной постановки всех прилагаемых документов и присутствующих лиц, которые должны участвовать в рассмотрении дела. Апелляционная жалоба в арбитражный суд, право на подачу такой жалобы имеют лица, которые участвуют в деле, так же они имеют право предоставить мировому судье любое возражение в.

    Здесь можно найти все образцы жалоб в различные инстанции.

    Книга жалоб. Ru: формы, образцы

    YOOOOOUR_LOOOOOVE Новичек 147 сообщений

    © 2024 solidar.ru -- Юридический портал. Только полезная и актуальная информация