Обзор игры Дрожь. Призрачный попутчик. Дрожь. Призрачный попутчик - Прохождение игры

Главная / Авто

Серия ужасных убийств потрясла маленький городок. Призраки местных жителей просят о помощи. Исследуйте заброшенные дома, больницу, прогуляйтесь по мрачному лесу, кладбищу, спуститесь в подземелье. Эти места хранят память о страшных событиях и множество неразгаданных тайн. Ищите улики, сопоставляйте факты, собирайте скрытые предметы и выполняйте задания. Вам предстоит докопаться до истины и освободить души местных жителей от мрачного проклятия.

Скриншоты к игре

Обзор скачиваемой игры

Порой попутчица может оказаться призраком, взывающим о помощи. Прочь сомнения - скорее разворачивайте машину и отправляйтесь на помощь жителям проклятого города. Помогите герою освободить души местных жителей от заклятия. Вам предстоит раскрыть страшные преступления, совершенные в это мрачном месте. Каждый шаг по темным, внушающим ужас коридорам покинутых домов таит в себе опасность. Рисунки зверских преступлений, сделанные ребенком, приводят в ужас. Но только вы способны разгадать тайну, которую скрывают эти стены.

Будьте внимательны, смотрите по сторонам, записывайте подсказки в дневник и делайте снимки. Иногда фотография может показать нечто, чего в реальности невозможно увидеть. Запомните, что призраки своим присутствием способны не только напугать, но и дать подсказку. Вам не раз предстоит копаться во всяком хламе, чтобы найти что-то дельное и полезное, что впоследствии может пригодиться. Разгадывайте головоломки, собирайте мозаику, ремонтируйте мебель и чините технику. Собирайте и разбирайте манекены, одевайте их - задания могут быть разными и запутанными, но все они в конечном счете приближают вас к цели. Путь к ней лежит через остров, затянутый густым туманом, и таит в себе немало интересного. Вы посетите подземелье, где находится гробница. Попробуете сыграть в дартс, пострелять из лука, а также сразиться в морской бой.

Проявите спокойствие и упорство, каждое выполненное задание приближает вас к цели. Сопоставляйте факты, устанавливайте причинно-следственные связи, ищите улики. И постепенно, словно клубок с нитками, вы распутаете это загадочное дело и освободите души жителей города Гордон Крик.

Отзывы игроков

Маруся: "новые ужастики!!!".

Ритуся: "прошла уже час, отличная игра, всем советую" .

Omega: "крутая игра! я даже уже 2 часа не курил" .

Надюша: "супер! мне очень нравятся игры с поиском предметов, квестами и мини-играми" .

iGOR: "отличная игра с классной начинкой" .

Софийка: "ого! столько ужасов. как ложится после нее спать?" .

кот-муркот: "ну не такая уж и страшная. банальная история, но играть все равно инетерсно" .

SvetLANA: "ужас как страшно и интересно" .

Benassi: "да хорош расписывать. бегом качать и играть" .

Меркантильный Женя: "понравилась игра. прошел тока демку, покупать точно буду" .

Хорошистка: "суперские задания, иногда очень сложные мини-игрушки" .

Ghost Hunter: "игра на 5! " .

Баргузинова Ира: "всем качать! советую всем! игра-БОМБА" .

петрик: "а мне так нормаль. ничего особенного" .

Валентина: "а что больше нет игр не ужасов! страхи какие" .

Mr. Bean: "игра на любителей мрачных квестов. остальные отдыхайте" .

Неваляшка: "уже качаю! обожаю такие игры" .

Витек: "игра зачётная" .

_________________________________________________________________________________________________
Скачивая бесплатно полную версию игры "Дрожь. Призрачный попутчик" на нашем развлекательном портале, вы можете быть уверены в том, что она не содержит вирусов, шпионского ПО, троянов, или специальных программ, которые могут нанести вред вашему ПК и информации, которую вы храните на нем.. Здесь вы можете активировать любую мини игру без использования кряка, «crac», «crack», serial, взломщика игры, сгенеренного ключа или "таблетки" для активации полной версии игры. Для желающих найти здесь бесплатный ключ к игре "Дрожь. Призрачный попутчик" , кряк или взломщик игр, вы их не найдете на нашем портале. Мы заботимся о наших игроках и предоставляем им только лицензионные программы, которые всегда можно активировать легально и не бояться, что вы заразите ваш ПК вирусом. На портале сайт вы можете приобрести ключ к любой понравившейся вам игре, выбрав удобный для вас способ оплаты. У нас доступны активации ваших любимых игр через смс. Многие версии игр доступны для ознакомления абсолютно бесплатно в зоне онлайн игр. Играйте бесплатно в лучшие офисные мини игры на сайт Скачайте игру "Дрожь. Призрачный попутчик" бесплатно и активируйте полную версию.
_________________________________________________________________________________________

Глава 1.

Идите вперед по дороге и поверните направо к летнему домику.

Приблизьте дверь и нажмите на дверной звонок.
Нажмите на дверь и Идите внутрь.
Поговорите с бабулей.

Приблизьте проигрыватель на комоде и заберите с него клавишу от пианино.
Найдите пластинки в комнате и по очереди Поставьте их в проигрыватель, пока бабуля не скажет нам остановиться.
Щёлкните по комоду для поиска предметов из списка.
Фотография попадает в инвентарь.

Дайте бабке фотографию, а она нам взамен ключ от почтового ящика.
Выйдите из домика и откройте ключом почтовый ящик.
Возьмите из него старую газету и скотч.
Зайдите к бабуле и отдайте ей газету.
Повернитесь и Топайте на дорогу, а затем Идите по дороге к дому из окна которого валит дым.

Обойдите дом справа и скотчем отремонтируйте старый стул, который Возьмите в инвентарь.
Шаг назад и Идите налево к церквушке.

Поставьте стул у ограды, слева от ворот и снимите с пруда ограды перчатку.
заберите с собой стул.
Вернитесь к дому и ещё раз обойдём его справа.
Ударьте стулом по разбитому окну три раза и перчаткой уберите остатки стекла.
Влезьте в дом через это окно.

Глава 2.

Идите к белой двери, но неожиданно провалитесь в подпол.
Включите фонарик, чтобы обследовать подвал.
Возьмите слева на генераторе плоскогубцы.
У дальней стены Возьмите пустую канистру.
Справа из бочки с топливом вытолкните монтировку.
Быстренько подставьте канистру под струю с топливом, льющегося из бочки.
Полная канистра в инвентаре.

С лестницы над бочкой Возьмите руку от куклы.
Кликните по верстаку у дальней стены для поиска предметов из списка.
Ремень привода в инвентаре.
Приблизьте генератор, снимите крышку с топливного бака и налейте в бак бензина из канистры.
Вставьте ремень привода на колесики и три раза дёрнем за ручку.
Генератор заработает, в подвале зажжётся свет.
Монтировкой сломайте стол рядом с лестницей на доски и Возьмите их в инвентарь.
Вставьте доски по очереди в лестницу, начиная с нижней ступеньки.
Возьмите ключ подвешенный справа у двери выхода из подвала.
Приблизьте дверь и откройте её ключом.

К сожалению ключ сломался, чтобы его провернуть в замочной скважине применим плоскогубцы.
Дверь открыта - идите на кухню.
Со стола хапните карту, которая попадает в наш журнал.
Идите по лестнице налево.

С ручки дверей перед нами Возьмите записку (попадёт в журнал).
поверните налево и из стены Вытащите глаз.
Рассмотрите три фотографии, висящих на стене.

Идите направо по коридору.
Включите фонарик и откройте дверцу шкафа у дальней стенки.
Из шкафа Возьмите вентиль от крана.
Приблизьте дверь справа - на нас кто-то пялится через замочную скважину.
Очистите линейку от скотча и заберите её в инвентарь.

Вернитесь на кухню и Приблизьте раковину у дальней стенки.
Приделайте к крану вентиль из инвентаря и поверните его.
Воды в этом доме вряд ли попьём.
Идите в гостиную через дверь рядом с раковиной.

Приблизьте окно и снимите с него рисунок (в журнал).
Приблизьте дверь за роялем и поднимите крючок с той стороны двери линейкой.
Возьмите с рояля записку(в журнал).

Кликните по крышке рояля и установите на свои места все сломанные клавиши и педали.
Не забудьте установить на своё место и клавишу из инвентаря.

Пройдите через двойную дверь в комнату с манекенами.
Сделайте снимок, щёлкнув по фотоаппарату(снимок попадает в журнал).
Откройте дверцы шкафов, чтобы перенести одежду и обувь из них на манекены.
Идите в дверь перед нами.
Окажитесь в задымлённой комнате.
откройте заслонку печки, чтобы очистить комнату от дыма.
поднимите с пола записку.

Сдёрните с зеркала покрывала.
Приблизьте фотки на столе, возьмите кусок фотографии в инвентарь и лист бумаги из под рамки в журнал.

Поднимите с пола выпавшую книгу и засуньте её в книжный шкаф.
Выйдите из комнаты через дверь в коридор.
Нажмите на стрелку внизу экрана, чтобы пойти в другой конец коридора.

Приблизьте фотографию на стене слева и Вставьте в неё недостающий кусок из инвентаря.
Возьмите игрушечного солдатика.
Спуститесь в кухню.
Нажмите на искрящийся кухонный гарнитур для поиска предметов из списка.
Пустая ваза в инвентаре.
Топайте в подвал и Кликните по искрящемуся верстаку для поиска предметов из списка.
Гаечный ключ в инвентаре.


Гаечным ключом подкрутите капающий кран над генератором и поднимитесь по лестнице на кухню.
В пустую вазу наберите воды из под крана.

Поднимитесь по лестнице в комнату с камином и зальём огонь водой из вазы.
Из камина Возьмите ключ.
Выйдите из камина и Идите в тот конец коридора, где висят три фотки на стенах.
откройте дверь в комнату, откуда на нас пялились через замочную скважину и Входите в детскую.
Сделайте снимок комнаты фотоаппаратом(в журнал).
Кликните где-нибудь в комнате, чтобы начать поиск предметов из списка.
Подсветите комнату фонариком.
Пустая музыкальная папка в инвентаре.

Поставьте игрушечного солдатика в музыкальную шкатулку справа и из шкатулки Возьмите глаз и обрывок листа с цифрами 75.
Загляните под кровать, Возьмите справа ключ и откройте этим ключиком наручники, которыми зелёный медведь прикован к ножке кровати (медведь попадает в инвентарь).
С ящика у левой стены Возьмите книжку.
Сдвиньте двух медведей на полу ближе друг к другу.

Приблизьте кроватку в левом углу.
Вставьте кукле два глаза и руку, но рука отваливается.
Выйдите из детской и Идите в комнату с камином.

Вставьте книгу в книжный шкаф и меняя местами книги расположим их в порядке возрастания слева направо.
Шкаф отъезжает в сторону, открывая сейф.
Кликните по искрящейся области экрана слева на столе для поиска предметов из списка.
Клей попадёт в инвентарь.

Идите в детскую (не забывая включить фонарик) и приклейте руку кукле клеем.
Возьмите куклу из кроватки и садим её вместе с игрушками на полу(смотрим на снимок из журнала).
поднимите с пола платье.

Спуститесь по лестнице в гостиную и установите музыкальную папку на рояль.
Кликните по роялю, чтобы открыть крышку.
Ещё раз Щёлкните по искрящемуся роялю, для поиска предметов из списка.
Шляпа в инвентаре.
Выйдите из крупного плана и Топайте на кухню.
Тряпка попадает в инвентарь.

Намочите тряпку водой из под крана и Идите к роялю.
Вытрем всю грязь внутри рояля мокрой тряпкой.
Возьмите папку с нотами в инвентарь.

Идите через двойные двери к манекенам и Оденьте на них найденные предметы.

Подбираем с пола упавший листок с тремя цифрами 629 в журнал и Топайте в комнату с камином к сейфу.
Приблизьте сейф и введём код 75629.
поверните ручку и Возьмите из сейфа ожерелье и рисунок.

Идите в комнату с манекенами и повесим ожерелье на шею женского манекена.
Выйдите из дома на улицу.

Глава 3.

Вернитесь в летний домик к бабуле, но она за это время успела не только ласты склеить, но полностью истлеть.
Приблизьте кресло с одеждой и возьмите обрывок фотографии(в журнал).
Кликните по искрящемуся комоду для поиска предметов из списка.
Ключ от госпиталя в инвентаре.

Выйдите из дома и Топайте к кладбищу, а затем вперёд по дорожке вдоль ограды кладбища к воротам в госпиталь.
Входите внутрь ограды и откройте ключом дверь здания.
Входите внутрь.

Кликните по искрящейся области экрана для поиска предметов из списка.
Кусачки в инвентаре.

Идите направо по коридору и поднимитесь по лестнице на второй этаж.
С инвалидного кресла Возьмите записку(в журнал).

Приблизьте огнетушитель на стене и кусачками освободим его от проволоки.
Огнетушитель в инвентарь.

Идите в палату через дверь прямо.
Возьмите вешалку для одежды.
Прихватите в журнал рисунок со шкафа справа.
Переверните матрац на правой кровати и Возьмите из под него ручку лебёдки.
снимите ближний к нам набалдашник спинки кровати.
Кликните по искрящейся области экрана для поиска предметов из списка.
Стетоскоп попадает в инвентарь.
Выйдите из комнаты и Спуститесь по лестнице в подвал.
Войдите через дверь в морг, которая захлопнется за нами.

Включите фонарик, найдём на стене справа от двери выключатель и Включите свет.
С двери перед нами снимите плакат.
С металлического ящика правее выключателя Возьмите кусок рентгеновского снимка.
Загляните в карман белого халата и Возьмите в инвентарь замок застежки-молнии и рисунок в журнал.

Развернитесь на месте (Кликните на стрелку внизу экрана).
Возьмите перчатку с раковины на правой стене комнаты.
Сдёрните покрывало с операционного стола и Возьмите ещё один кусок рентгеновского снимка.
Загляните в открытую дверцу шкафа (для хранения трупов) у левой стены и возьмите оттуда кусок рентгеновского снимка.
откройте нижнюю дверцу этого же шкафа и Возьмите из него силовой кабель.
Загляните под тряпку на столе у дальней стены и Возьмите со стола пилу и кусок рентгеновского снимка.

Распилите на пополам манекен на операционном столе и возьмем верхнюю часть туловища.
Приблизьте черный пластиковый мешок и Вставьте в молнию замок застежки.
Кликните по мешку для поиска предметов из списка.
Перочинный ножик в инвентаре.

Приблизьте стенд для просмотра рентгеновских снимков на дальней стене и подключим его силовым кабелем с правой стороны.
Выложите куски рентгеновского снимка на светлое табло.
Мини-игра. Поворачивая части снимка и передвигая их, восстановите снимок целиком.

Снимок попадает в журнал.
Приблизьте стену справа от металлического шкафа и перочинным ножиком отковыряем кафельную плитку с нарисованной молнией.
Оденьте резиновую перчатку и поставьте предохранители, как показано на рентгеновском снимке в журнале пока не загорятся зелёные светодиоды.
Откроется дверца ящика висящего над столом, из которого мы возьмите зубной крюк(инструмент стоматолога).

Обернитесь к двери и подстелите под дверь плакат из инвентаря.
Зубным крюком пошурудите в замочной скважине, чтобы ключ упал на плакат с той стороны двери.
Подтащим плакат к себе и возьмите ключ.
Ключом откройте дверь и идите на лестницу.

Поднимитесь по лестнице на один пролет наверх в коридор и Приблизьте белую дверь со стеклом.
Разбейте стекло огнетушителем, а вешалкой отодвиньте от двери предметы мешающие нам войти.

Входите внутрь.
С тележки возьмите пустую бутылку.
Приблизьте кровать под номером 13 и Сделайте снимок фотоаппаратом(в журнал).
Положите торс на кровать.

Возьмите провода рядом с осциллографом и Приделайте их к торсу.
Выйдите из палаты и Топайте на второй этаж по лестницу в открытую дверь.

Кликните по искрящейся области экрана для поиска предметов из списка.
Сердце в инвентаре.
Приблизьте спинку кровати с которой мы ранее сняли набалдашник и спилите её ножовкой.
Внутри трубы Возьмите ключ.

Выйдите из комнаты и откройте ключом дверь слева.
Зайдите внутрь.
Со стола справа возьмите голову.
Приблизьте стол у левой стены и Кликните по телефону, чтобы послушать, что говорят.
Со стола Возьмите клавишу с цифрой 9.

Приблизьте сейф у окна и прикладываем к нему стетоскоп.
Поверните диск сейфа по часовой и против часовой стрелки до тех пор, пока нижний край вертикального стержня не опустится ниже четырёх горизонтальных стержней.
поверните ручку и откройте сейф.

Из сейфа хапните шланг и иглу для капельницы и запись на листе бумаги(в журнал).
Идите в морг и Возьмите с операционного стола нижнюю часть туловища.
Выйдите из клиники и Топайте к колодцу перед домом.

Приблизьте колодец и Вставьте ему из инвентаря ручку.
Кликните по ручке, чтобы достать ведро.
наберите в пустую бутылку воды из колодца.
Бутылка в инвентаре соединяется в капельницу.
Вернитесь в клинику в палату с тринадцатой койкой.

Приделываем манекену голову, ноги и сердце.
Вставьте капельницу в свободный подвес над манекеном и маску от аппарата искусственного дыхания.
Включите тумблер прибора, чтобы увидеть, что появились цифры 32049 на экране осциллографа.
Два шага назад в вестибюль клиники.

Кликните по искрящейся области экрана для поиска предметов из списка.
Клавиша с цифрой 2 в инвентаре.
откройте дверцы шкафа за столом в вестибюле и Приблизьте его содержимое.
Вставьте клавиши 2 и 9 на свои места в панеле набора.
Введите цифра с осциллографа 32049 и Нажмите на зелёную клавишу.
Дверь сейфа откроется, из которого мы в журнал Возьмите досье.
У правой стены упадёт ящик с пожарным шлангом.
Откинем крышку ящика и Возьмите шланг.
Выйдите из клиники и Топайте к дому.
Обойдите его с правой стороны и Идите по тропинке прямо до разрушенной лестницы.

Глава 4.

Привяжите шланг с правой стороны лестницы и Спуститесь по канату вниз.

Поднимите упавшие садовые ножницы.
Идите в домик рыбака.

Кликните по искрящейся области экрана для поиска предметов из списка.
Лопасти винта от двигателя в инвентаре.
Возьмите записку со стола слева(в журнал).

Кликните по карте на столе. Возьмите карандаш и чертим непрерывную линию, чтобы попасть на другой берег.
Карта попадает в инвентарь.

Выйдите на берег озера и Приблизьте лодку.
Поставьте лопасти на лодочный мотор и садовыми ножницами обрежем верёвку.

Плывем на лодке на остров.
Поверните лодку стрелками, чтобы не угодить в какую-нибудь корягу.
Разломав в хлам лодку, мы добрались до острова.

Поднимите из воды гирю.
Идите вперед и фотокамерой Сделайте снимок.

Вытащите палку из земли.
Кликните по искрящемуся кораблю для поиска предметов из списка.
Молоток в инвентаре.
поверните налево и поднимите с деревянных мостков записку(в журнал).

Идите по мосткам вперёд до стула рыбака и достаньте из под него рисунок.

Откройте крышку ящичка с наживкой и возьмите оттуда ключ-звезду.
Шаг назад и Идите правее к лодочному сараю.

У стены Прихватите багор.
Попытайтесь взять ведро с бочки, но оно падает в эту бочку и содержимое ведра рассыпается.
Молотком отковыряйте крышки от трёх ящиков справа.
Из одного Возьмите гирю, из второго записку, из третьего круглый вентиль.

Входите в сарайчик.
С висящей лодки Возьмите балонник (ключ для болтов).
Приблизьте книгу на полу и полистаем её страницы.
Возьмите из книги белый цветок.
сделайте два шага назад и Идите по мосткам к месту рыбалки.
Затем поверните налево к катеру с краном.

Приблизьте дверь рубки и Вставьте в неё поворотный вентиль.
поверните его, чтобы открыть дверь.
Входите внутрь.

Дёрните за рубильник слева, чтобы отключить ток.
Включите наш фонарик.
Возьмите шланг на полу и Приделайте его к вертикальному шлангу.
В ведре хапните гирю.

Идите на мостки к месту рыбалки и с помощью багра Вытащите из воды плавающий предмет.
Кликните по искрящейся бочке справа для поиска предметов из списка.
Ручка от радио в инвентаре.
Сходите с мостков, поверните направо и идите вперёд к опорам разрушенного моста.

Снимите инструкцию по настройке радио с куста слева (в журнал).
Идите в лодочный сарай.
Кликните на искрящуюся область экрана справа для поиска предметов из списка.
Нож в инвентаре.

Идите на мостки к месту рыбалки и ножом разделайте вытащенную из воды сеть.
Приблизьте куртку и Возьмите из кармана ключ и отвертку.

Поверните налево и Приблизьте висящую на стене рубки аптечку.
откройте дверцу аптечки ключом и Возьмите из ящичка скотч.

Включите фонарь и скотчем замотаем соединение двух шлангов.
Включите рубильник слева и вся вода откачается помпой.
Кликните по искрящейся области экрана для поиска предметов из списка.
Кабель в инвентаре.

Приблизьте радио слева в углу.
Вставьте ручку от радио на место.
Красный переключатель установите в верхнюю позицию.
Вращайте ручку радио, чтобы бегунок на верхней шкале переместился в крайнюю правую позицию.
Красный переключатель установите в нижнюю позицию.
Вращайте ручку радио, чтобы бегунок на нижней шкале переместился в крайнюю левую позицию.
Вилкой отковыряйте ручку от радио, чтобы снять панель.
Возьмите магнит спрятанный внутри.

Сходите с катера и Топайте к сараю.

Приблизьте бочку рядом с дверью и с помощью магнита достаньте из неё 15 болтов.
Приблизьте металлическую лестницу и открутив отверткой четыре винта, Возьмите лестницу в инвентарь.

Идите к катеру с краном.
Приблизьте двигатель подъёмного механизма.
Вставьте болты в опоры и завинтим их ключом (балоником).
Вставьте в штекер кабель, чтобы двигатель крана заработал.

Приблизьте пульт управления подъёмником.
Нужно достать четыре предмета из трюма.
Рукоятки С и В служат для перемещения подъемника.
Подведите рукоятками С и В ковш к предмету, таким образом, чтобы на предмет падала тень от ковша и жмё кнопку А, чтобы его достать из трюма.
Возьмите гирю в инвентарь.

Идите к опоре моста и подставьте слева металлическую лестницу.
Уложите сверху на опору найденные гири, чтобы поднять мост.
Ещё одну гирю поднимите с земли рядом с опорой и Положите к остальным.

Перейдите по мосту на другую сторону.
Приблизьте мухоморы слева от тропинки.
Раздвиньте ветки и возьмите белый цветок.
Подойдём поближе к старому дереву справа.

Из ствола дерева Вытащите ржавый топор.
Загляните в дупло и Возьмите из него пинцет.
Потянем одну из трёх верёвок справа, чтобы сверху спустилась верёвочная лестница.

Лезьте наверх в домик на дереве.
Загляните в скворечник справа и Вытащите из него записку (в журнал).
Раздвиньте яица и Возьмите в инвентарь коробок спичек.
Загляните в ящик на полу под скворечником для поиска предметов из списка.
Корабль с пушкой в инвентаре.

Приблизьте мини-игру справа на табуретке и Поставьте наш корабль с пушкой внизу экрана.
На игровом поле появляются разные фигурки.
Мышкой наводим на эти фигурки и кликните левой кнопкой, чтобы произвести выстрел (всё как в обычном тире).
Подбив 10 фигурок мы получаем нос шута.

Спуститесь вниз и отходим на один шаг от дерева.
Теперь Топайте вперёд к болоту, а не направо.
Сделайте снимок нашим фотоаппаратом.
Приблизьте лужу перед нами (Видно тонущую девушку).
Возьмите плавающий на воде белый цветок.
Вернитесь к разрушенному кораблю (три шага назад).
Кликните на искрящуюся область экрана для поиска предметов из списка.
Точильный камень в инвентаре.
Идите в рубку катера с краном и Вставьте точильный камень в двигатель стоящий на верстаке справа.

Камень вращается, а мы точим топор.
Сходите с катера и сделайте два шага назад.

Приблизьте начало мостков и с помощью пинцета достаньте плитку из под досок.

Вернитесь к моторной лодке на которой мы сюда приплыли.
Приблизьте двигатель моторки и ножом отдерем кусок шнура.
Идите в домик на дереве и Приблизьте мини-игру на стволе дерева слева.

Вставьте найденную плитку на игровое поле, чтобы начать игру.
Меняем местами соседние плитки, восстановите общий рисунок.

Створки откроются.
поднимите крышку коробки в дупле. Вставьте клоуну нос и Возьмите ключ-звезду.

Слезаем с дерева.
Подбираем упавший с дерева рисунок (в журнал).
Вынимаем медвежонка из петли и белый цветок.
Идите к болоту (к тому месту где видели тонувшую девушку).

Топором рубим дерево справа и по нему Двигайте вперед к странному архитектурному сооружению.

Пройдите в арку и поднимите штык от лопаты у левого столба (в инвентаре превращается в лопату).
Возьмите доску у того же столба и с её помощью столкнём камень в яму.
Лезем в яму и Включите фонарик.

Спичками зажгите факел у дальней стены.
Приблизьте верхнюю мумию и возьмите колчан со стрелами.
Приблизьте мумию лежащую снизу и и Приделайте к луку кусок шнура.
Возьмите лук в инвентарь.

Посмотрите на картинку на сене над мумиями(Индейцы балдеют от дыма, идущего от белых цветов)
Приблизьте тарелку в центре подземелья, Положите на неё цветы и поджигаем спичками.
В дыму видно четыре символа (попадают в журнал).

Идите в следующее помещение вперёд.
Включите фонарик и зажгите спичками факел.
Приблизьте ритуальный столб перед нами и Вставьте на свободное место кость.
На костях Видно символы.
Двигая кости выставляем в центре те же символы, что мы видели в дыму (смотрим в журнале).
Посмотрите на стену справа, чтобы увидеть рисунки из журнала.

Выбираемся из ямы и Идите к разрушенному кораблю.
Копайте лопатой ямы в том месте, где в начале главы брали черенок от лопаты.
Из ямы достаньте бутылку с красным вином.

Топайте к дереву, на котором расположен домик.
Возьмите лук со стрелами и стрельните в кокон с пчелами на дереве.
Сделать это не так просто. Нужно попасть в кокон два раза, чтобы он упал на землю.
Приблизьте упавший кокон и возьмите ключ-крест.
Приблизьте замок под корнями дерева и Вставьте в него три ключа.
Кликните по искрящейся области экрана для поиска предметов из списка.
Ножницы по металлу в инвентаре.
Двигайте в подземелье к ритуальному столбу.

Приблизьте черепушку наверху столба и нальём в него красного вина.
Крышка саркофага откроется. Загляните внутрь.
возьмите записку в журнал и маслёнку в инвентарь.

Топайте к моторной лодке на которой мы сюда прибыли и ножницами по металлу вырежем из канистры ёмкость.
Идите в рубку катера с краном.
Кликните по искрящейся области экрана для поиска предметов из списка.
Горелка (сварка) в инвентаре.
Идите в лодочный сарай.

Маслёнкой смажем лебёдку слева.
Приблизьте дыру на носу лодки, Вставьте заплатку (ёмкость от канистры) на дыру и Пройдитесь сваркой по всему периметру.
Кликните по искрящейся области экрана для поиска предметов из списка.
Рычаг попадает в инвентарь.

Вставьте рычаг в лебёдку и вращая рычаг спустим лодку на воду.
Запрыгнем в лодку, чтобы убраться отсюда.

Управляйте лодкой с помощью стрелок.
Идите в домик рыбака и Кликните по искрящейся области экрана для поиска предметов из списка.
Ручная дрель в инвентаре.

Выйдите из домика, Приблизьте лодку и Возьмите из неё сверло.
В инвентаре сверло соединяется с дрелью.
поверните налево и Сделайте снимок разрушенной шахты.

Приблизьте зелёный ящик на земле и откройте крышку с помощью дрели.
Из ящика достаньте динамитные шашки.
Положите динамит на завал из камней и поджигаем шнур спичками.
Отойдите назад пока не грохнет.

Входите в шахту и зажжем фонарик.
Приблизьте вагонетку. Сломано колесо.
Возьмите и Поставьте на ось подшипник.
Возьмите и Поставьте колесо.
Вытащите два камня блокирующие колёса.
Из под вагонетки Вытащите ступеньку.
Подкатите вагонетку ближе к выходу из шахты и снимите с потолка рычаг.
Выйдите наружу.

Приблизьте рельсы рядом со входом в шахту.
Вставьте рычаг и поверните его.
возьмите в инвентарь кошку (верёвку с крюком).

Идите в шахту на два шага вперёд.
Посмотрим вверх и забросим наверх кошку.
Лезьте по верёвке наверх.
Окажитесь перед домом (Интересно куда подевалась вся вода из колодца).

Глава 5.

Идите налево от колодца к открытым воротам ограды церкви.
Входите в ворота, Кликните по двери церквушки и Зайдите внутрь.

Поднимите с пола (в журнал) рисунок.
Приблизьте открытую книгу слева и вырвем из неё страницу со списком умерших в 1963 году (в журнал).
Приблизьте книгу на столе справа и Возьмите из неё страницу с символом.
У дальней стены Видно алтарь.
Приблизьте его правую сторону, чтобы сыграть в мини-игру.

Меняем местами плитки, чтобы восстановить изображение.

Выйдите из церкви и обходя её с левой стороны, подходите к кованным воротам.
Приблизьте ограду с правой стороны и Видно, что один прут оторван.
Расшатайте его и оторвём стержень от ограды.
Щёлкните по воротам и Пройдите через них на кладбище.
Сделайте снимок фотоаппаратом.

Возьмите белый камень справа от дороги.
Приблизьте участок земли слева от дороги и возьмите ступеньку.
Видно, что на каждой надгробной плите нарисован один и тотже символ.

Поднимитесь по дороге на холм с одинокой могилой.
Положите перед могилой Кристи медвежонка.
Идите по тропинке направо к калитке и снимите с неё проволоку.

Приблизьте пристройку справа и стержнем выломаем замок.
Кликните по искрящейся области экрана, чтобы приступить к поиску предметов из списка.
Язычок колокола в инвентаре.

Идите в церковь и Приблизьте ящик для пожертвований висящий слева.
С помощью проволоки достаньте из него ключ от дома.
Вернитесь к дому.
Приблизьте дверь в левой части дома и откройте её ключом.

Входите в дом.
Возьмите ящик на лестнице и переставляем его на стоящий справа.
Включите фонарик и осветим место под лестницей.
Приблизьте это место, вырвем из книги лист с похоронным ритуалом(в журнал) и возьмите лежащий рядом камень.

Поднимитесь вверх по лестнице.
поднимите с пола записку (в журнал).
возьмите белый камень с перил перед нами.
Приблизьте место, где сломаны перила. Нужно несколько досок, чтобы добраться до башни.
Выйдите из дома и Топайте в госпиталь. С момента нашего последнего посещения здесь всё разрушено.

Приблизьте гору мусора перед входом в госпиталь.
Возьмите в инвентарь ящик.
Сдвиньте камни и кирпичи с досок и возьмите их в инвентарь.

Вернитесь в дом и Поставьте ящик сверху двух других.
Лезьте на ящики и достаньте из под лестницы мел.
Топайте наверх и Положите найденные доски на перила.
Перейдите по доскам на башню.

Возьмите перо справа.
Вставьте недостающие ступени в лестницу в башне слева и Лезьте на колокольню.

С перил Возьмите белый камень.
Приблизьте колокол и Вставьте в него язычок.
Ударьте в колокол, чтобы ворона выронила крест.
Возьмите крестик.
Вернитесь на два шага назад.
Кликните по искрящейся области экрана слева на скамейке, чтобы приступить к поиску предметов из списка.
Совок в инвентаре.
Выйдите из дома и Топайте мимо ограды клиники к разрушенному мосту.

Приблизьте дерево слева и совком снимите немного смолы.
Вернитесь в церковь и Приблизьте алтарь.

Установите крестик на прорезь и нажмите на него.
Из открывшейся ниши Возьмите можжевельник и фотография Кристи.
Нарисуйте мелом на полу символ.

Идите на кладбище к могиле Кристи.
Приблизьте надгробный камень и Вставьте в него фотографию.
Сделайте снимок экрана фотоаппаратом.
Вернитесь ко входу в церковь.
Кликните по искрящейся области экрана на пристройке справа, чтобы приступить к поиску предметов из списка.
Бритва(лезвие) в инвентаре.

Вновь Идите на могилу Кристи.
Приблизьте медвежонка и распорите ему живот бритвой.
Возьмите таинственный камень.

Топайте в церковь и Положите таинственный камень в цент круга.
Входите в открывшийся портал.
Пройдите сквозь арку.

Положите камни на свободные места в круге.
В костёр бросим остатки инвентаря.
Смотрите финальный ролик.

Игра закончена. Можно приступать к бонусному уровню.

Игры в жанре квесты всегда притягивали к себе огромное внимание со стороны геймеров, ведь кому не хочется иногда забыть о перестрелках и драках, вместо чего насладиться продуманным и поэтапным расследованием всевозможных происшествий. Именно это предлагает проект от студии Nevosoft. Игра перенесет вас в атмосферу ужаса, который создают необъяснимые исчезновения людей. Вы будете расследовать случившиеся преступления и пытаться выяснить, что именно за всем этим стоит. Сразу хотелось бы отметить, для тех, кто ранее не играл в подобные продукты, геймплей в данной игре заключается в поиске предметов и взаимодействию их с другими вещами.

Мод взломанная полная версия, скачать Дрожь Призрачный попутчик прохождение на андроид, читы и много денег. Передвижение самого персонажа происходит с помощью нажатия по локациям. То есть для того чтобы попасть в то или иное место, вам потребуется нажать на него пальцем, после чего герой автоматически попадает на требуемую локацию. Также стоит упомянуть, что разработчики на славу потрудились над игровым сюжетом, который запросто может конкурировать с лучшими голливудскими триллерами. Погружаясь в сюжетную линию, вы все больше будете привыкать к персонажам, а поэтому узнать, кто из них окажется виновником всех бед будет не так просто. К тому же между героями будут происходить интересные диалоги, читать которые достаточно интересно.

Что касается главной составляющей данной игры, а именно решения головоломок, задачи перед игроком встают самые разные: от поиска определенного предмета, до места, где этот предмет необходимо применить. Благодаря запискам вы сможете лучше вникать во внутриигровую историю, в которой даже малейшая зацепка может помочь вам в расследовании. Ну и естественно нельзя не похвалить игру за визуальную составляющую. Локации прорисованы с максимальным эффектом передачи сути происходящего, а интуитивно понятный интерфейс позволит вам и вовсе с головой уйти в игровой процесс.

Также не осталось без внимания разработчиков и звуковое сопровождение. Усиливающий атмосферу ужаса саундтрек и реалистичные звуки заставляют с небывалым интересом проходить задание за заданием вплоть до самого конца сюжетной линии. Ко всему прочему по мере прохождения игры «Дрожь Призрачный попутчик» вам также будут встречаться и различные мини-игры, с которым игровой процесс станет живее и захватывающей. Игра подарит вам массу незабываемых впечатлений, от которых вы точно полюбите жанр квестов.

Предлагаем полное руководство к прохождению игры "Дрожь. Призрачный попутчик: Коллекционное издание" (Shiver: Vanishing Hitchhiker Walkthrough). Также игра встречается под названием "Дрожь: Исчезнувшая попутчица". Если останутся вопросы как пройти игру "Дрожь. Призрачный попутчик" - пишите на форуме или в форме комментариев внизу страницы.
Также Вы можете у нас найти подсказки и помощь к следующим играм из этой серии:
прохождение игры "Дрожь: Полтергейст"

Прохождение игры Дрожь: Призрачный попутчик - Часть III: Остров

Пройдите в сторону дома (A) и прямо по тропе (B).
Приложите пожарный шланг к перилам лестницы (С).
Спуститесь вниз.
Пройдите в дом (D).

*все картинки увеличиваются нажатием на них

Нажмите на стену дома для поиска предметов.
Сочтите все предметы по списку.
ПРОПЕЛЛЕР (A) войдет в инвентарь.
Прочитайте записку г-ну Керну (B).
Поднимите карту, чтобы открыть мини-игру (С).
Используйте зеленый карандаш, чтобы провести путь через лабиринт.
КАРТА добавлена к инвентарю.
Вернитесь на пляж.

Возьмите садовые ножницы (A).
Нажмите на лодку (B).
Поместите ПРОПЕЛЛЕР в двигатель.
Используйте ножницы, чтобы разрезать веревку.
Нажмите на лодку, чтобы начать мини-игру.
Преодолейте препятствия на пути к острову, используя навигационные стрелки.
Если вы наскочите на препятствие, лодка отъедет назад и даст Вам другую попытку.
Смотрите короткий видео-ролик.

Возьмите гирю (A) и пройдите прямо.
Сделайте снимок на поляне.
Нажмите на разбитое судно для поиска предметов.
Найдите все предметы по списку.
Возьмите МОЛОТОК (B).
Пройдите налево.

В области дока поверните направо и пройдите в старый эллинг.
Возьмите багор (A).
Используйте МОЛОТОК, чтобы открыть три ящика (B).
Возьмите вторую гирю, КОЛЕСО и записку для дневника.
Войдите в эллинг (С).
Поднимите гаечный ключ.
Поднимите книгу.
Листайте страницы, пока Вы не найдёте БЕЛЫЙ ЦВЕТОК (1 ИЗ 4).
Выйдите из эллинга.
Вернитесь в док.

Поднимите записку в начале дока (A).
Поднимите рисунок в конце дока (B).
Рассмотрите последовательность.
Используйте трап слева, чтобы подняться на буксирное судно.
Поместите КОЛЕСО в дверь в каюту (С).

Поднимите третью гирю (A).
Нажмите на выключатель (B), чтобы отключить электричество.
Используйте Фонарь, чтобы соединить эти две трубы.
Выйдите из лодки.

Нажмите на бочку для поиска предметов (A).
Вы получите КНОПКУ.
Вернитесь в эллинг.
Нажмите на угол для поиска предметов.
Вы получите НОЖ.
Вернитесь к разбитому судну (С).
Поднимитесь на холм.
Возьмите инструкцию для радио (D).
Вернитесь в док.

Используйте багор, чтобы достать плавающий предмет (A).
Используйте НОЖ, чтобы открыть сумку (B).
Возьмите ОТВЕРТКУ и КЛЮЧ из кармана (С).
Откройте коробку с инструментами и возьмите ЗВЕЗДНЫЙ КЛЮЧ.
Пройдите на судно.
Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть ящик первой помощи, расположенную справа от двери.
Возьмите КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ и войдите в каюту.

Убедитесь, что электричество отключено (A).
Используйте Фонарь и соедините две трубы КЛЕЙКОЙ ЛЕНТОЙ (B).
Нажмите на выключатель, чтобы включить электричество и выпустить воду.
Нажмите на трубу для поиска предметов.
Вы получите КАБЕЛЬ (С).
Нажмите на радио (D).
Смотрите подсказку из дневника, чтобы удалить лицевую панель.
Поместите КНОПКУ.
Поместите выключатель в ключевую позицию и нажмите на кнопку, чтобы переместить главный ползунок.
Переведите выключатель в положение вниз, чтобы передвинуть нижний ползунок.
Используйте вилку, чтобы удалить панель.
Возьмите МАГНИТ.
Вернитесь в эллинг.

Используйте ОТВЕРТКУ, чтобы удалить винты на лестнице (A).
ЛЕСТНИЦА войдет в инвентарь.
Нажмите на болты.
Они упадут в бочку (B).
Перемещайте МАГНИТ медленно вокруг болтов.
Нужный вам болт будет вибрировать.
Нажмите, чтобы добавить его к инвентарю.
Соберите 15 болтов.
Вернитесь к лодке.

Пройдите к мотору (A).
Поместите четыре болта в обозначенные отверстия (B).
Используйте гаечный ключ, чтобы сжать каждый болт.
Поместите КАБЕЛЬ (С), чтобы запустить машину.
Нажмите на подъемный кран, чтобы начать мини-игру (D).
Используйте средства управления (E), чтобы переместить щупальце (F) и удалить предметы, покрывающие гирю.
Нажмите красную кнопку, чтобы опустить щупальце и поднять предмет.
Кран автоматически переместит предмет в сторону и выпустит его.
Гиря войдёт в инвентарь.
Вернитесь к утопленному мосту.

Поместите ЛЕСТНИЦУ к опоре моста (A).
Поместите четыре гири из инвентаря (B).
Возьмите гирю из травы и поместите к остальным.
Мост поднимется.
Перейдите через мост.
Нажмите на гриб около тропы.
Удалите листья и возьмите второй БЕЛЫЙ ЦВЕТОК (С).
Пройдите к дереву на холме.

Возьмите РЖАВЫЙ ТОПОР (A) из ствола дерева.
Нажмите на дупло, возьмите пинцет (B).
Потяните за веревки позади дерева (С).
Веревочная лестница опустится.
Поднимитесь в домик на дереве.

Откройте сундук для поиска предметов.
Вы получите ОРУДИЕ.
Начните мини-игру пиратского корабля.
Используйте ОРУДИЕ (B), чтобы стрелять в пиратские корабли.
Используйте красный целевой индикатор, чтобы выстроить в линию Ваши выстрелы.
Каждый успешный выстрел сокращает количество пиратских голов вдоль вершины игры.
Попадание в русалку или дельфина добавляет назад голову.
Потопите десять судов, чтобы выиграть ШУТОВСКОЙ НОС (С).
Нажмите на дупло (D).
Переместите яйца в сторону и возьмите спички (E).
Вернитесь к разрушенному судну.

Возьмите древко (A).
Спуститесь вниз, на пляж.
Нажмите на мотор лодки (B).
Используйте НОЖ, чтобы срезать ШНУР.
Вернитесь к разрушенному судну для поиска предметов.
Вы получите жернов (С).
Пройдите в док.
Нажмите на мостик и используйте пинцет, чтобы достать плитку из-под досок (D).
Войдите в каюту буксирного судна.
Поместите жернов в дробилку.
Оно начнёт вращаться.
Поместите РЖАВЫЙ ТОПОР на точильный камень.
Острый ТОПОР вернётся в инвентарь.
Вернитесь в домик на дереве.

Нажмите на стену слева, чтобы начать мини-игру.
Поместите ПЛИТКУ в пустое отверстие.
Обменяйте плитки, чтобы сформировать взаимосвязанный образец круга/звезды с крестом в центре (A).
Нажмите на открывшийся тайник.
Нажмите на коробку (B).
Поместите ШУТОВСКОЙ НОС на клоуна и вы получите КЛЮЧ.
Выйдите из домика на дереве.

Поднимите рисунок на земле (A).
Смотрите короткий ролик, затем возьмите МЕДВЕДЯ и БЕЛЫЙ ЦВЕТОК (B).
Спуститесь к началу тропы.
Пройдите к трясине.

Сделайте снимок видения.
Нажмите на топь.
Возьмите последний БЕЛЫЙ ЦВЕТОК из бутылки (A).
Используйте ТОПОР, чтобы срубить мертвое дерево (B).
Перейдите болото по дереву и поднимитесь на холм.

Пройдите через каменные столбы, охраняющие место погребения.
Подберите часть лопаты (A) возле тотема.
Она автоматически соединится с древком.
Используйте доску, прислонённую к тотему, как рычаг на камень (B), чтобы расширить отверстие.
Спуститесь в склеп.
Используйте Фонарь, чтобы найти факел.
Подожгите факел спичками (С).
Нажмите на курильницу.
Поместите белые цветы в миску.
Подожгите цветы спичками (D).
Дым покажет символы на тотеме (E).
Войдите в следующую комнату.

Подожгите факел у входа.
Поместите КОСТЬ из больницы в отверстие в тотеме (A).
Двигайте кости назад и вперед, пока символы не соответствуют порядку символов, показанных в предыдущей комнате.
Посмотрите в дневник в случае необходимости.
Вернитесь на поляну возле разбитого судна.
Используйте ЛОПАТУ, чтобы выкопать бутылку КРАСНОГО ВИНА (B).
Вернитесь в место погребения и войдите во вторую комнату.

Вылейте КРАСНОЕ ВИНО в череп наверху тотема (A).
Крышка саркофага откроется.
Возьмите записку и МАСЛЕНКУ (B).
Осмотрите стену комнаты.
Вернитесь в первую комнату.

Возьмите стрелы из гроба (A).
Объедините ШНУР со старым луком от второго тела (B).
Эти предметы объединяются в инвентаре как лук.
Вернитесь к дереву.

Прохождение игры Дрожь: Призрачный попутчик - Часть IV: Возвращение в город

Поместите лук в гнездо шершней (A), чтобы начать мини-игру.
Попытайтесь провести две стрелки через гнездо.
Гнездо упадёт на землю.
Возьмите КЛЮЧ из гнезда (B).
Используйте КЛЮЧИ, чтобы открыть замок на двери подвала (С).
Нажмите на подвал для поиска предметов Соберите все предметы по списку.
Ножницы войдут в инвентарь.
Вернитесь на скалистый пляж.

Используйте ножницы, чтобы отрезать часть канистры.
Вернитесь к буксирному судну.
Войдите в каюту.

Соберите все предметы по списку.
ФАКЕЛ войдет в инвентарь.
Пройдите в эллинг.

Поместите часть канистры на отверстие в лодке (A).
Используйте ФАКЕЛ (B), чтобы припаять металл к лодке.
Нажмите на область для поиска предметов.
Сочтите предметы по списку.
ЗАВОДНАЯ РУКОЯТКА добавлена к инвентарю (С).
Поместите ЗАВОДНУЮ РУКОЯТКУ в лебедку (D).
Используйте МАСЛЕНКУ, чтобы смазать ржавчину (E).
Нажмите на лебедку, чтобы спустить лодку на воду.
Нажмите на лодку, чтобы начать навигационную мини-игру.
Повторите процесс ухода от препятствий.

На берегу нажмите на лодку.
Возьмите СВЕРЛО (A) и пройдите к дому.
Нажмите на область для поиска предметов.
Возьмите ДРЕЛЬ.
Сверло автоматически добавится к дрели в инвентаре.
Выйдите из домика.
Пройдите налево.

Сделайте снимок видения.
Используйте ДРЕЛЬ, чтобы удалить вершину коробки динамита.
Возьмите ДИНАМИТ (A).
Поместите ДИНАМИТ в оползень (B).
Используйте спички, чтобы поджечь фитиль (С).
Пройдите направо.

Войдите в шахту.
Используйте Фонарь, чтобы увидеть телегу.
Замените колесо (A), помещая подшипник (1) и затем колесо (2) на ось.
Возьмите два предмета хранения (B): ступеньку и первый БЕЛЫЙ КАМЕНЬ.
Удалите другой камень (С), блокирующий переднее колесо.
Нажмите на телегу, чтобы переместить её к входу.
Теперь Вы можете войти в ШАХТУ (D).
Выйдите из шахты.

Поместите рычаг в переключающуюся коробку (A).
Нажмите, чтобы передвинуть и открыть рельсы.
Возьмите ЯКОРЬ (B).
Повторно войдите в шахту.
Пройдите вперёд.
Зажгите Фонарь, чтобы увидеть вершину колодца.
Закиньте якорь на вершину колодца.
Взберитесь по веревке и вы окажетесь на городской площади.
Пройдите налево к церкви.

Часть V: Кладбище
Войдите в ворота церкви (A).
Пройдите налево от церкви, к воротам кладбища (B).
Нажмите на забор справа от ворот (С).
Нажмите три раза, чтобы отломать ПРУТ.
Нажмите на главные ворота и войдите на территорию кладбища.

Сделайте снимок видения.
Поднимите второй БЕЛЫЙ КАМЕНЬ (A).
Нажмите на открытую могилу (B).
Возьмите вторую ступеньку.
Поднимитесь на холм и вы увидите могилу Кристи (С).
Пройдите направо.
Возьмите ПРОВОД от калитки.
Вернитесь в церковь.

Поднимите рисунок (A) и две книги (B), чтобы сохранить информацию в дневнике.
Нажмите на алтарь, чтобы начать мини-игру (С).
Обменяйте плитки, чтобы сформировать картину.
Используйте изображение (D) как подсказку.
Вы можете выйти из мини-игры, чтобы посмотреть иллюстрацию, не теряя продвижение игры.
Используйте ПРОВОД, чтобы достать Ключ в ящике для пожертвований (E).
Выйдите из церкви.
На правой стороне церкви сарай.
Используйте ПРУТ, чтобы сломать замок на сарае.

Вы получите ТРЕЩОТКУ.
Подойдите к больнице.

Возьмите ЯЩИК (A) и удалите щебень с ЛЕСТНИЦЫ (B).
Вернитесь в дом.
Используйте КЛЮЧ (С), чтобы открыть дверь.

Используйте Фонарь, чтобы осветить альков (A).
Соберите информацию в книгу и третий БЕЛЫЙ КАМЕНЬ.
Возьмите ящик (B) и поместите его на первый ящик.
Поместите ЯЩИК (С) сверху.
Возьмите МЕЛ из-под лестницы (D).
Пройдите наверх.

Поднимите записку (A).
Возьмите четвертый БЕЛЫЙ КАМЕНЬ (B).
Поместите ЛЕСТНИЦУ в выступ, чтобы получить доступ к башне (С).
Поднимитесь в башню.

Возьмите ПЕРО (A).
Поместите две ступеньки (B), чтобы пройти к колокольне.
Возьмите пятый БЕЛЫЙ КАМЕНЬ (С).
Поместите ТРЕЩОТКУ в колокол (D).
Нажмите, чтобы позвонить в колокол.
Птица улетает, возьмите КРЕСТ (E).
Вернитесь в дом.
Нажмите на область для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку.
Вы получите совок.
Выйдите из дома.

Подойдите к больнице.
Пройдите по тропе вдоль больницы (A).
Используйте СОВОК, чтобы собрать СМОЛУ с дерева (B).
Вернитесь в церковь.

Поместите КРЕСТ на панели в центре алтаря (A).
Нажмите, чтобы открыть альков.
Возьмите надгробную табличку и МОЖЖЕВЕЛЬНИК (B).
Используйте МЕЛ, чтобы отметить рисунок на полу (С).
Вернитесь к могиле Кристи.

Поместите табличку в пустую нишу (A).
Сделайте снимок изображения.
Обратите внимание, что в медведе есть что-то.
Поместите МЕДВЕДЯ у основания надгробного камня (B).
Вернитесь в церковь.
Нажмите на сарай для поиска предметов.
Вы получите БРИТВУ (С).
Вернитесь к могиле Кристи.
Используйте БРИТВУ (D), чтобы достать ТАИНСТВЕННЫЙ предмет, спрятанный в медведе.
Вернитесь в церковь.

Поместите ТАИНСТВЕННЫЙ предмет в центр рисунка в церкви (A).
Войдите в дверь, которая появляется (B).
Пройдите через каменные арки на холме (С).

Закончите ритуальный круг, помещая пять БЕЛЫХ КАМНЕЙ в круг (A).
Огонь появляется в центре круга.
Поместите ПЕРО, СМОЛУ и МОЖЖЕВЕЛЬНИК в огонь, чтобы закончить ритуал.
Смотрите финальный видео-ролик.

Поздравляем! Вы прошли игру "Дрожь: Призрачный попутчик" (Shiver: Vanishing Hitchhiker).
Если у Вас коллекционная версия игры, можете переходить к бонусной части.



© 2024 solidar.ru -- Юридический портал. Только полезная и актуальная информация