Скорочтение олега андреева. Школа Олега Андрева быстрого чтения и его курсы быстрого чтения. Техника быстрого чтения

Главная / Земля

Школа быстрого чтения Олега Андреева - это уникальный проект с многолетней историей. Однако у большинства желающих туда поступить возникает вполне оправданный вопрос: а действительно ли это работает? Ведь многообещающих курсов сегодня в избытке, а видимые результаты предоставляют лишь единицы.

Поэтому давайте разберемся в том, какая же она, Школа скорочтения Олега Андреева? В чем суть ее программы? Сколько длится обучение? И какие отзывы оставили о ней ее бывшие выпускники?

Что представляет собой школа скорочтения?

Сегодня школа Олега Андреева - это успешный бренд, гарантирующий качество своего обучения. Ее филиалы разбросаны по всей территории Российской Федерации, а некоторые из них находятся даже за ее пределами. Помимо этого, существует еще несколько онлайн-курсов, созданных на основе школьных методик и являющихся дополнительными образовательными платформами.

В целом школа Олега Андреева преследует одну-единственную цель - научить людей читать очень быстро. При этом, если верить ее обещаниям, уже после первой недели обучения человек сможет значительно улучшить свои показатели. А по завершении всего курса и вовсе будет читать со скоростью, недоступной простым обывателям.

Немного о самом Олеге Андрееве

30 августа 1937 года в семье Андрея Андреева случилось маленькое чудо - у них родился сын Олег. Произошло это в одном из роддомов Москвы. Увы, детство будущего ученого вряд ли можно назвать счастливым, так как ему пришлось вживую увидеть все ужасы войны. Однако судьба была благосклонна к его семье, и они все вместе смогли встретить рассвет нового коммунистического мира.

Шли годы. Страна постепенно восставала из руин, а вместе с нею и все ее граждане. Что касается Олега Андреева, то он первым делом обеспечил себя высшим образованием. Так, окончив Московский энергетический институт, он получил диплом по специальности «Автоматика и телемеханика». И все же первой грандиозной победой Олега Андреева стала успешная защита кандидатской диссертации в 1969 году. Именно тогда он впервые обратил свой взор на особенности восприятия информации нашим мозгом, что позднее стало почвой для его дальнейших исследований.

Рождение новой идеи

Школа Олега Андреева появилась не сразу. Изначально это была лишь далекая мечта, рожденная необычной идеей. Так, после защиты кандидатской диссертации Олег Андреев всерьез задумался над тем, как можно увеличить Это был инновационный проект, который в случае успеха мог бы помочь многим гражданам СССР.

Первую методику обучения Андреев запустил в 1970 году. И хотя в ходе тестирования было замечено множество недочетов, основная концепция оказалась действенной. Благодаря этому ученый начал более активно работать над своим творением. По прошествии шести лет его успех оценили в стенах самого Кремля, поручив обучение административных служащих.

И вот спустя много лет академик наконец-то решает запустить свое учение в широкие массы. А посему в 1988 году он открывает школу скорочтения, которая, к слову, еще действует и находится в городе Москве.

Суть обучения

Школа чтения Олега Андреева имеет довольно необычную программу обучения. Если верить ее педагогам, то их методики уникальны и защищены от копирования патентами. Что касается самого процесса улучшения скорости чтения, то он построен на следующих 5 шагах:

  1. Регрессия глаз. Первым делом всех учащихся обучают тому, что нельзя переводить взор из стороны в сторону, а уж тем более возвращаться к уже прочитанному материалу. Ведь, во-первых, это снижает скорость прочтения, а во-вторых, перегружает глазные мышцы.
  2. Мысленная артикуляция. Проблема многих заключается в том, что они проговаривают про себя прочитанный материал. Избавиться от этой привычки самостоятельно крайне трудно, но в школе Олега Андреева есть действенный способ, позволяющий подавить внутренний голос.
  3. Гибкая Все дело в том, что каждый текст нужно осваивать по-разному. Например, научные статьи нужно просматривать более тщательно, нежели художественную литературу.
  4. Увеличение поля зрения. В действительности человек использует лишь половину своих возможностей. Однако при правильной подготовке и постоянной практике это можно легко исправить.
  5. В данном случае учащихся обучают тому, как правильно уходить в себя, дабы посторонние раздражители не мешали быстро поглощать информацию.

Стоимость и разнообразие курсов

Школа Олега Андреева предоставляет несколько направлений, которые рассчитаны на различные категории людей. В целом их можно разделить на две большие группы: первая - стационарное обучение, вторая - заочное.

Так, для взрослых курс практических занятий в стенах школы Олега Андреева обойдется приблизительно в 9 тыс. рублей. Для детей эта цена немного снижена и варьируется в пределах 6,5-7 тыс. рублей. А вот за уроки под надзором самого Олега Андреева придется выложить целых 13 тыс. рублей. При этом длительность любого из курсов составляет 8 практических занятий.

Заочное обучение стоит вполовину дешевле. Но оно разбито на 7 ступеней сложности, которые необходимо покупать отдельно. Правда, многие уверены в том, что вполне достойных результатов можно достичь и при освоении первой ступени.

Насколько в школе скорочтения

Эффективна ли школа Олега Андреева? Отзывы ее выпускников свидетельствуют о том, что программа скорочтения действительно работает. Так, большинство учащихся довольны своими показателями и тем, каким путем они их добились.

Вот только не все уверены в том, что эти навыки пригодятся им в жизни. Ведь на работе все равно приходиться читать текст в привычном режиме, так как в противном случае можно упустить важные детали из виду. А вот художественные романы, наоборот, можно пролистать довольно быстро, но это не позволит насладиться ими в полной мере.

В связи с этим можно сделать вполне логичный вывод. Школа Олега Андреева действительно способна значительно улучшить скорость чтения текстов. Однако, прежде чем туда поступать, необходимо тщательно все взвесить, дабы окончательно понять: нужно ли это вам?

Первые попытки исследования процесса быстрого чтения были сделаны французским ученым Жавалем, который в 1879 году занялся проблемой движения глаз при чтении. Но постоянное внимание рационализации быстрого чтения начали уделять лишь с 20-х годов прошлого века в нашей стране и с середины 30-х годов в США. С тех пор исследования и применение на практике возможности быстрого чтения получили очень широкое распространение во всем мире.

Были созданы национальные и международные организации, исследующие вопросы быстрого чтения и координирующие все направления в этой области. Начиная с 1966 г. Международная организация по вопросам один раз в два года созывала специальные конгрессы (в 1966 г. в Париже, в 1968 г. в Копенгагене, в 1970 г. в Сиднее, в 1972 г. в Буэнос-Айресе).

Первые исследования в области техники быстрого чтения в России начались еще во времена Советского Союза. Изучение вопроса разделилось на несколько направлений. Одно из них представляет школа быстрого чтения «Школа Олега Андреева».

Программы Школы Олега Андреева : «Спринт», «Доминанта», «Сатори», «Четвертое измерение», «Пятый путь», «Шестое чувство» заслужили должное признание у определенных категорий людей, интересующихся подобными методиками.

Другой путь развития техники быстрого чтения выбрала Президентская школа, известная во времена, когда все только начиналось, как Школа Рационального Чтения. Взяв за основу научные разработки в области быстрого чтения , Президентская школа вышла на образовательный рынок со своим курсом «Скорочтение». В отличие от других направлены на развитие как скорости и качества чтения, так и внимания, мышления, воображения.

Об успешности такого подхода к развитию навыков быстрого чтения говорят клиенты Президентской школы, крупнейшие фирмы и организации, как России, так и мира: "Росбилдинг", "Лукойл", "РАО ЕЭС", "Canon", "Московская правда", издательство "Эксмо", "Московская Областная Дума", "Запсибкомбанк", "Домострой-Недвижимость", СТС, Центр ФБК, "Джонсон и Джонсон" и многие другие.

И пусть результат Евгении Алексеенко так и остается ее личным достижением из разряда чудес. Повысить свою скорость чтения в пять – восемь раз повысив при этом качество усвоения информации вполне под силу каждому. Для этого существуют курсы быстрого чтения, для этого существует Президентская школа, для этого существует ваше желание и потребности. Вы приходите, и…результат не заставляет себя ждать.

Школа Олега Андреева существует уже около 35 лет и за это время были созданы уникальные методики, которые не имеют аналогов во всем мире. Упражнения доступные и простые за короткое время позволят освоить технику быстрого чтения

Компьютерные упражнения (тренинги) на расширение (измерение) угла зрения

  • Угол зрения и чтение - упражнение для вхождения в состояние скорочтения
  • Упражнение на расширение угла зрения - вращающиеся цифры
  • Таблицы Шульте - расширение угла зрения для вхождения в состояние медитации и режим быстрого чтения.

Компьютерные упражнения (тренинги) на восприятие текста

  • Тренинг на освоение навыка Скорочтения - Найди слово в тексте

Цель занятий в школе Олега Андреева - освоение техники быстрого чтения, тренировка памяти и внимания.

Результат обучения- увеличение скорости чтения до 3000-5000 зн. в минут и способность усвоения прочитанного.

За 35 лет были сделаны оригинальные методологии.

«Научиться с легкостью обучаться!» - лозунг обучающих программ.

Простые и легкодоступные упражнения за непродолжительный промежуток времени дадут возможность изучить технику скоростного чтения.

Увеличить скорость чтения в много раз.Улучшить память и внимание. Школа быстрого чтения

Повысить интерес к учебе и значительно улучшить качество подготовки к экзаменам.

Более 30 лет создавалась программа интеллектуального и духовного развития личности.

Занятия в школе Олега Андреева проводятся по очной и заочной системе. Вы сможете обучиться без отрыва от учебы и других видов деятельности.

Школа Олега Андреева гарантирует:

Улучшение качества усвоения прочитанного;

Повышение скорости чтения в 5-20 раз;

Развитие внимания и интуиции;

Тренировку памяти;

Значительную активизацию творческих способностей человека;

В школе занимаются школьники и студенты, ученые и инженеры.

В наше время уровень информационных технологий сильно изменил качество восприятия окружающего мира. В первую увеличилось количество информации, которую мы должны каждый день пропускать через себя, чтобы не отставать от жизни. Наблюдения ученых показали, что большая часть населения планеты читает с такой же скоростью, как и 100 лет назад, это 250-300 слов в минуту.

психологическая настройка при чтении

Проговаривание слов – большой тормоз для овладевания методики скорочтения

Ученые подсчитали, что в начале ХХI века объем информации возрастет в 10 раз!

Безусловно, современная техника помогает ориентироваться в этом потоке информации. Но последнее слово всегда за человеком.

Книга "Учитесь быстро читать " - Андреев О.А., Хромов Л.Н.

Каждый ли читающий уверенно скажет, что понимает и запоминает все прочитанное?

Книга О. А. Андреева и Л. Н. Хромова объяснит механизм чтения и восприятия прочитанного, подскажет, как стать по-настоящему грамотным читателем и успешнее плыть в море современной печатной продукции. Конечно, методика, предлагаемая авторами,-это не волшебный ключик, который откроет все потайные двери подлинного искусства чтения.

Название: Техника быстрого чтения - Программа Доминанта 2000 года.

Прочитав эту книгу и выполнив рекомендуемые упражнения, вы сможете читать в 4-5 раз быстрее, эффективно и глубоко осваивать прочитанную информацию, разовьете мышление, внимание и память. Наконец, вы приобрете способность работать настолько эффективно, что каждый раз при чтении ваш мозг будет извлекать из всего потока воспринимаемой информации только самое значимое и полезное.

Программа интеллектуального и духовного развития личности создавалась более 30 лет и является результатом исследований и экспериментов научной группы Школы Олега Андреева, основанной в 1970 г. Здесь нашли отражение достижения отечественных и зарубежных специалистов в области психологии и педагогики, нейрофизиологии и кибернетики.
Созданная программа является уникальной и не имеет аналогов в отечественной и зарубежной практике. Многие ее упражнения, а также способы и устройства, используемые при обучении, выполнены на уровне изобретений. 30 патентов России на различные способы и устройства обучения защищают приоритет Школы.
Одна из учениц Школы Олега Андреева, московская школьница Светлана Архипова, установила рекорд скорости чтения - 60 000 знаков в минуту, зарегистрированный в российской Книге рекордов Гиннеса.

ОГЛАВЛЕНИЕ
ОТ АВТОРА
ВВЕДЕНИЕ.
Комплексная программа интеллектуального и духовного развития личности
Семь ступеней обучения
Введение к программе освоения техники быстрого чтения
Динамика чтения
Когда и где используется быстрое чтение
Что такое быстрое чтение
Пять способов чтения
Методика самостоятельных занятий
Порядок освоения программы
Урок1. Как вы читаете
Первое правило быстрого чтения
Недостатки традиционных методов чтения
Как определить скорость своего чтения?
Как определить время чтения?
Задание 1. Чтение контрольного текста
Задание 2. Изучение объема читаемого текста и бюджета времени
Задание 3. Как вы читаете?
Почему мы читаем с регрессиями
Упражнение 1. Первое правило быстрого чтения: читать без регрессий
Упражнение 2. «Созерцание зеленой точки»
Упражнение 3. Гимнастика для глаз. Гигиена зрения
Домашнее задание
Урок 2. Интегральный алгоритм чтения
Чтение и мозг
Содержание интегрального алгоритма чтения
Задание. Определите избыточность в стихотворных примерах
Зрительный образ интегрального алгоритма чтения

Домашнее задание
Урок 3. Дифференциальный алгоритм чтения
Что значит понять текст?
Фильтрующая способность мозга
Значение и смысл
Содержание дифференциального алгоритма чтения
Что же такое доминанта?
Упражнение. Разметка текста по блокам интегрального алгоритма чтения
Упражнения.
Домашнее задание
Урок 4. Артикуляция и чтение
Что такое артикуляция?
Речь внешняя и внутренняя
Как научиться читать молча
Правила выстукивания ритма для подавления артикуляции
Быстрое чтение и артикуляция несовместимы
Четыре фазы освоения упражнения с выстукиванием ритма
Три случая освоения упражнения «Стук-ритм»
Упражнение. Чтение с одновременным выстукиванием ритма
Домашнее задание
Урок 5. Движение глаз при чтении
Зрительное восприятие текста
Параметры движения глаз
Что такое периферическое зрение
Упражнения:
Правила работы с таблицами Шульте
Использование числовой пирамиды
Домашнее задание
Урок 6, Читаем вертикальным движением глаз
Что вы умеете?
«Метод штурма»
Упражнение «Метод штурма»
Домашнее задание
Упражнение «60 + 15»
Урок 7. Внимание при чтении
Внимание - катализатор чтения
Три вида внимания
Основные причины невнимательности
Что такое наблюдательность
Психогигиена внимания
Как управлять своим вниманием
Концентрация внимания
Устойчивость внимания
Распределение внимания
Переключение внимания
Объем внимания
Упражнения. Шесть самых эффективных упражнений для тренировки внимания
Домашнее задание
Урок 8. Чтение и память. Итоги обучения
Что такое память?
Механизмы памяти
Параметры памяти
Упражнения.
Методика повторения учебного материала в период подготовки и сдачи экзаменов
Домашнее задание
Итоги обучения
Семь «золотых правил» быстрого чтения
Минимальный тренировочный комплекс
Домашнее задание
ЧИТАТЬ БЫСТРЕЕ ДОЛЖЕН КАЖДЫЙ (вместо заключения)
Приложения:
1. Примерный план освоения быстрого чтения
2. Формулы внушения для занятий аутогенной тренировкой при освоении техники быстрого чтения
3. Формулы внушения в состоянии аутогенного погружения
4. Текст упражнения «Созерцание зеленой точки»
5. Тест № 1.Анализ чтения
6. Тест № 2. Итоги обучения
7. Контрольные вопросы к текстам для проверки качества усвоения прочитанного и определения коэффициента понимания
8. Список патентов, защищающих методики Школы Олега Андреева. Программа «Доминанта 2000 года» -техника быстрого чтения
9. Рекордсмена назвали «Сатори»
Литература

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Техника быстрого чтения - Программа Доминанта 2000 года - Андреев О. - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать doc
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.

Ищите методики скорочтения? Запутались в авторах, пропогандирующих методики быстрого чтения? Олег Андреев - один из основателей школы скорочтения в СССР

«Скорочтение» - это чтение с высоким качеством усвоения материала, с минимальными затратами времени и усилий.

В наше время подача и способы поглощения информации значительно изменились. Увеличилось количество информации, которую мы должны каждый день перерабатывать. Мы должны быстрее находить крупицы знаний в ворохе мусорной информации.

Школа Олега Андреева существует уже около 35 лет и за это время были созданы уникальные методики, которые не имеют аналогов во всем мире.

Цель занятий в школе Олега Андреева - освоение техники быстрого чтения, тренировка памяти и внимания.

Результат обучения- увеличение скорости чтения до 3000-5000 зн. в минут и способность усвоения прочитанного.

Если вы интересуетесь методиками скорочтения Олега Андреева , то должны иметь в виду:

Динамическое чтение - это совокупность приемов, позволяющих значительно увеличить скорость чтения человека без потери понимания прочитанного текста. Следует иметь в виду, что не существует общепринятого разделения между «нормальным» и скоростными методами чтения. Скорость чтения текста, во многом зависит от предыдущего опыта читателя.

Основные приемы скорочтения

  • Формирование навыка мгновенного выделения основного смысла текста - фильтрация бесполезной информации и восприятие только эффективной и полезной информации.
  • Устранение, регрессии, возвратных движений глаз, остановок . При традиционном способе чтения распространены перечитывания, что значительно замедляет скорость чтения и снижает коэффициент понимания информации.
  • Расширения поля зрения . Существуют специальные упражнения (например, таблица Shulte), направленные на расширение угла зрения до двух-трех слов, абзаца. Благодаря навыку широкого угла зрения, читатель за одну остановку взгляда, может охватить гораздо большее количество информации, чем нетренированный читатель.
  • Просмотровое чтение . Сканирование без фокусирования на тексте с малой информативной нагрузкой.
  • Подавление внутренней артикуляции - выработка новой стратегии чтения: воспринимаю текст и сразу понимаю смысл текста. Средний читатель имеет необходимые навыки визуального чтения. Например, сразу воспринимаются логотипы. Очень многие знакомые слова, воспринимаются без звукового декодирования. При этом следует иметь в виду, что незнакомые слова следует читать декодируя слова в звуковые образы, то есть читать текст в слух.

Занятия в школе Олега Андреева проводятся по очной и заочной системе. Вы сможете обучиться без отрыва от учебы и других видов деятельности.

Школа Олега Андреева гарантирует:

  • улучшение качества усвоения прочитанного;
  • значительную активизацию творческих способностей человека;
  • развитие внимания и интуиции;
  • тренировку памяти;
  • повышение скорости чтения в 5-20 раз;

Техники развития навыка чтения – это одна из составляющих гармоничного развития личности в целом. Добавляя к ним практики по развитию памяти и внимания, вы развивайте свой мозг. Открывайте новые возможности к личностному росту и раскрывайте свой внутренний потенциал.

Пройдя этот курс обучения, Ваша скорость чтения увеличится, по крайней мере, в 2 раза. А, скорее всего, даже в 3 раза! Упражнения в методике предельно просты и практически не требуют усилий. Вы сохраните полное понимание текста и даже улучшите его.

Расширение угла зрения

Школа Олега Андреева позволяет:

  • Увеличить скорость чтения в 5-10 раз.
  • Повысить качество усвоения текста и длительность сохранения в памяти.
  • Улучшить память и внимание.
  • Повысить интерес к учебе, освоить эффективную методику подготовки и сдачи...

Не стоит забывать о том, что любая школа дает возможность получить знания. А освоит их ученик или нет – зависит во многом от тренирующегося. Тренер может гарантировать качественный и профессиональный подход к каждому человеку, его индивидуальным особенностям. Но и сам ученик должен иметь четкую мотивацию: «зачем мне это надо, что конкретно я хочу получить и чему научиться», а также быть готовым к тому, что обучение потребует определенных усилий, выполнения в случае необходимости домашних заданий. В общем, школа лишь открывает двери в мир новых знаний, а войти в него или нет – сфера ответственности ученика.

Книга "Учитесь быстро читать " - Андреев О.А., Хромов Л.Н.

Каждый ли читающий уверенно скажет, что понимает и запоминает все прочитанное?



© 2024 solidar.ru -- Юридический портал. Только полезная и актуальная информация