Под колёсами ФСБ. Что читать в печатных сми Сотрудник фсб сбил

Главная / Общество

32-летний старший лейтенант Сергей Грачев, сотрудник Госавтоиспекции в центре Москвы будут расследовать органы военного следствия. Сбившая полицейского машина могла принадлежать силовой структуре. Авария на Новом Арбате попала сразу на несколько камер наблюдения.

На записи видно, что автомобиль двигался по разделительной полосе со включенным проблесковым маячком и на полной скорости сбил сотрудника ГИБДД, который находился на полосе.

На «Мерседесе» были номера серии АМР, которой пользуются российские чиновники высшего ранга и спецслужбы. Очевидцы успели заметить, что на машине были номера А896МР97, которые водитель машины почти сразу снял. Возможно они принадлежат особому гаражу ФСБ на Лубянке.

Чего ожидать от расследования?

Общественный активист и борец за права автомобилистов Вадим Коровин рассказал Настоящему Времени, что автомобиль принадлежит структурам ФСБ и с наибольшей вероятностью, согласно закону, водитель не получит тюремного срока в качестве наказания.

Номер автомобиля принадлежит Федеральной службе безопасности, предварительно известно, что скорость движения автомобиля была выше 120 километров в час. Напомню, что ограничение в этом месте – 60 километров в час, соответственно, скорость была превышена в два раза.

Инспектор Грачев, 32 года. Собственно говоря, эти же сотрудники ГИБДД и обеспечивают перекрытие, обеспечивают беспрепятственный проезд всем чиновникам, всем высокопоставленным сотрудникам правоохранительных органов. Я об этом предупреждал.

- А у тебя есть хоть одна версия того, зачем он стоял на разделительной полосе?

Они постоянно выходят: они либо движение перекрывают, либо потоки останавливают. То есть они постоянно там находятся, на этой разделительной полосе, это очень часто происходит.

По правилам дорожного движения такой автомобиль с проблесковым маячком и номером АМР, для него вообще существуют ограничения скорости? Или на самом деле по своим внутренним правилам он ничего и не нарушил?

Вот в чем дело, Тимур. Он имеет право отступать от правил дорожного движения, включив спецсигналы и включив звуковое оповещение. Отступление от правил предполагает и увеличение скорости, и нарушение полос, в общем, всевозможные отступления. Но если происходит ДТП, то, соответственно, водитель отвечает как нарушитель, и уже не рассматривается его спецсигналы, его принадлежность.

У тебя есть хоть одно объяснение, ты видел дорожную ситуацию на камерах видеонаблюдения, для чего он мог выехать на резервную полосу и так по ней гнать?

Они всегда так ездят, они никогда не ездят по-другому. Они, скажем так, за редким исключением ездят вместе со всеми в потоке. Они всегда так гоняют по ночам, дням. Я не знаю еще, в каком состоянии был водитель, то есть мы ничего не знаем, его просто посадили в автомобиль ФСБ и увезли.

Сотрудники полиции, на твой взгляд, будут добиваться объективного расследования, или у них таких возможностей объективно нет?

Очень сложно сейчас говорить. Действительно конфликт, действительно очень непростая ситуация. Но я думаю, что ради чести мундира все-таки, дело возбуждено уже уголовное. Но дело в том, что это же причинение смерти по неосторожности в результате дорожно-транспортного происшествия, там предполагается и мягкая мера наказания, то есть там человек может и не сесть в тюрьму, он может отделаться штрафом или условным сроком.

Другие резонансные случаи

Почему будут "договариваться"?

Когда будут известны результаты работы военного следствия и вообще, узнаем ли мы, кто виноват в этой аварии со смертельным исходом Настоящему Времени рассказал главный редактор издания "Медиазона" Сергей Смирнов.

Реакция потрясающая, особенно меня смутила формулировка "трагическая гибель", которую очень часто применяют в случае суицида. Тут однозначно сотрудник ДПС был сбит автомобилем с мигалкой. Конечно, тут много вопросов в степени вины водителя, соответственно, сотрудника ДПС. Но очевидно он был сбит автомобилем, принадлежащим ФСБ, и, конечно, очень много вопросов к поведению сотрудника МВД.

В таких случаях сотрудники полиции бессильны что-либо сделать для расследования преступления, по твоему опыту?

Честно говоря, думаю, в противостоянии с ФСБ – да, бессильны. Я думаю, что поскольку ситуация, там гаишник не стоял на тротуаре, а стоял на разделительной полосе, хотя хочу подчеркнуть, что он стоял все-таки достаточно далеко, насколько я видел по видеозаписи, то есть он не прямо по центру этой разделительной стоял.

- А кто заплатит компенсацию семье погибшего, у которого остались дети, как ты считаешь?

Я думаю, они как-то договорятся.

- Что значит – договорятся?

Договорятся – это значит "давайте не будет шума, мы выплатим вам эти деньги" и все прочее. Я думаю, вопрос о компенсации каким-то образом решится, но главное – не допустить большого публичного обсуждения этой ситуации.

- А значит ли это, что итоги расследования не напишет "Медиазона" у себя, и мы тоже об этом не узнаем?

Я, честно говоря, практически убежден, что никакого длительного расследования здесь не будет. Другое дело, что в любом случае скандал очень большой, потому что на главной правительственной трассе, на выезде из Кремля, по большому счету, это же выезд из Кремля, сбивают на разделительной полосе сотрудника, который наверняка там стоял не первый раз. То есть это не уникальная ситуация. Поэтому, конечно, в любом случае, резонанс огромный, другое дело, что расследования, боюсь, мы не увидим.

То, что некоторые подробности этого ДТП появились очень быстро в телеграм-канале Mash, который связан с изданием Life и Арамом Габреляновым, как-то говорит о том, что сотрудники полиции не хотели его замять, или нет?

Я вообще убежден, что подавляющее количество сотрудников полиции не хочет его замять, потому что налицо совершенно грубейшая ситуация, чудовищная абсолютно. Надо же просто понять этого погибшего сотрудника, по большому счету, там могут сто раз говорить о нарушении инструкции, обо всем прочем, но его вины очевидной, прямой, явной нет. Стоял он на разделительной и, вероятно, кстати говоря, на разделительной он был для чего? Для того, чтобы как раз помогать этим мигалкам спокойно проезжать и останавливать обычные автомобили. И, конечно, я уверен, что внутри там кипят страсти, просто которых мы не видим.

Ты мог бы описать сейчас роль полиции в иерархии силовых структур в России, чтобы для себя понимать, почему это вызвало такой ажиотаж.

Она, очевидно, ниже, чем у ФСБ, тут нет никаких сомнений, но, мне кажется, по влиятельности выше полиции практически все силовые структуры, за исключением, может быть, ФСИН или чего-то такого рода. Напомню, кстати говоря, про очень громкий скандал между ФСБ и МВД, который закончился посадкой [бывшего начальника антикоррупционного главка МВД Дениса] Сугробова на 22 года. Напомню, что министр [внутренних дел Владимир] Колокольцев просто молчал, министр Колокольцев вообще всегда молчит, когда что-то происходит с его подчиненными, сталкивающимися с другими спецслужбами, влиятельными людьми, поэтому полицейские, я думаю, это понимают и чувствуют свою определенную незащищенность.

- А они ропщут как-то, у тебя есть такие свидетельства?

Да, внутри, конечно, они частично недовольны, но никто ж не будет публично об этом говорить и рассказывать.

В котором погиб 32-летний старший лейтенант полиции Сергей Грачев. За рулем служебного автомобиля Mercedes Benz S450 (2012 года выпуска) с госномером А896МР97 находился прапорщик ФСБ, рассказал РБК источник в ГУ МВД по Москве и подтвердил другой источник, знакомый с материалами проверки. По их словам, пассажиров в салоне машины не было.

«Автомобиль с включенным проблесковым маячком двигался по улице Новый Арбат по выделенной полосе в сторону области. Не доезжая до пересечения с Новинским бульваром, в 22:08 водитель совершил наезд на инспектора ГИБДД, который находился на той же полосе», - рассказал РБК источник в ГИБДД.

Водитель Mercedes после ДТП снял с автомобиля номерные знаки. ​С места происшествия его забрал автомобиль с госномером А848МР97. Эти детали РБК сообщили очевидцы, прибывшие на место после инцидента. Оба автомобиля принадлежат войсковой части, имеющей отношение к Федеральной службе безопасности, рассказал РБК источник в ГУ МВД по Москве.

«На автомобилях данного класса могут передвигаться сотрудники центрального аппарата, руководители департаментов и их замы», - отметил источник в ГУ МВД по Москве.

К оперативным автомобилям относятся машины классом ниже: Ford Focus, Ford Transit, Hyundai.

В МВД России по данному факту начали проверку, расследованием инцидента занимаются следователи военной прокуратуры, в чью подследственность входят происшествия с участием сотрудников спецслужб, подтвердили оба источника РБК. Результаты расследования будут переданы в службу собственной безопасности ФСБ. РБК отправил соответствующие запросы в пресс-службу МВД и ФСБ.

«На видео с камер наружного наблюдения видно, как инспектор ДПС Сергей Грачев останавливает движение по одной из полос, переходит ее и останавливается на краю выделенной линии», - рассказал собеседник.

Инспектор отслеживал поток, двигающийся в сторону центра, в то время как служебная машина ударила его в спину, отметил источник в ГУ МВД по Москве.

«По результатам экспертизы можно будет точно сказать, что стало причиной столкновения автомобиля с инспектором. Водитель мог не заметить сотрудника, ослепленный светом фар встречных машин», - добавил собеседник.

В ходе дознания будет установлено, была ли у водителя служебная необходимость находиться в этом районе: следователи проверят наличие у водителя путевого листа и спецталона.

Спецталон, известный как «непроверяйка», выдается сотрудникам спецслужб для оперативного прикрытия автомобиля. Этот документ дает право его обладателю избежать проверки находящихся в салоне лиц, а также провозимого груза. Спецталон выдают на оперативные машины и машины чиновников высокого ранга. Все нормативные акты о спецталонах относятся к категории информации «для служебного пользования».

Движение служебных автомобилей со спецсигналами регламентируется правилами дорожного движения (ПДД), никаких секретных инструкций, делающих исключение для машин силовых ведомств, не существует, сказал РБК председатель коллегии адвокатов «Старинский, Корчаго и партнеры» Евгений Корчаго.

«Спецтранспорт может ехать и по встречной полосе, и пересекать двойную сплошную, но только в том случае, если у него включен проблесковый маячок и специальный звуковой сигнал», - рассказал юрист.

Если же сигнала не было, то водитель должен был следовать общим правилам дорожного движения. Сотрудник ГИБДД не вправе останавливать автомобиль с проблесковым маячком, добавил собеседник. Источник в ГИБДД сообщил РБК, что следователи проверяют, был ли на автомобиле включен специальный звуковой сигнал. ​

В правилах дорожного движения говорится о том, что водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований светофоров и регулировщиков. Но воспользоваться приоритетом они могут, только убедившись, что им уступают дорогу.

По ситуации c ДТП возникает много вопросов ко второму спецбатальону ДПС ГИБДД Москвы, обслуживающему спецтрассу, проходящую через Новый Арбат, сказал РБК председатель Московского профсоюза сотрудников полиции Михаил Пашкин. Устав ППС запрещает находиться сотруднику одному в темное время суток, вопросы вызывает и отсутствие патрульной машины, объясняет собеседник РБК.

«Как мне кажется, погибшего послали через дорогу обеспечивать спецпроезд, который, возможно, его и сбил. По выделенной полосе может ехать любой спецтранспорт: и полиция, и пожарные, и скорая, и ФСБ, и ФСО. Я не понимаю, зачем его туда отправили руководители второго спецбатальона, - продолжил профсоюзный лидер. - И где сотрудник ФСО, с которым они должны были вместе обеспечивать спецпроезд, и как должны были перекрывать дорогу».

Впрочем, подчеркнул Пашкин, если Mercedes ехал без звукового сигнала, то «виноват 100% водитель спецтранспорта». Инспектор мог переходить улицу, направляясь в сторону стационарного поста ГИБДД, который расположен на противоположной стороне Нового Арбата, отметил источник в ведомстве.

В Кремле сообщили, что обратили внимание на ДТП, но отметили, что это не вопрос администрации президента. Расследование ДТП с участием спецтранспорта относится к сложной категории дел, которые обычно «спускаются на тормозах», комментирует ситуацию для РБК адвокат Александр Молохов, специализирующийся на уголовных делах, связанных с дорожными происшествиями.​

Берегись мигалки

ДТП с участием автомобилей силовиков или высокопоставленных чиновников.

15 сентября 2017 года в дорожной аварии пострадали командующий ВДВ генерал-полковник Андрей Сердюков и еще трое военнослужащих. ДТП произошло на трассе «Кола» в Мурманской области. Микроавтобус, в котором находились военные, водитель которого в итоге погиб.

13 июля 2017 года в Кабардино-Балкарии в результате инцидента с участием служебного автомобиля ФСБ погиб шестилетний ребенок, катавшийся на скейтборде.

8 сентября 2016 года в центре Москвы автомобиль с номерами серии АМР, в котором находился помощник президента Владислав Сурков, столкнулся с такси. Машина Суркова двигалась с включенным проблесковым маячком. Виновником аварии признали таксиста, в отношении него было составлено шесть административных протоколов.

2 сентября 2016 года в ДТП погиб водитель Управления делами президента. Автомобиль марки BMW, который был закреплен за Советом Федерации, на Кутузовском проспекте столицы столкнулся с Mercedes.

По материалам: rbc.ru, фото «Газета.Ru», видео: rbc.ru

Ранее корреспондент «Газета.Ru» с места ДТП сообщал, что полицейского сбил автомобиль Mercedes S-класса с номерами госсерии АМР. После ДТП неизвестный снял с автомобиля оба номерных знака. «На место аварии прибыли большое количество экипажей ДПС, прессы, а также высокопоставленные представители силовых ведомств», — писало издание.

Если в ДТП виноват крупный чиновник, он должен нести ответственность, «как и любой другой гражданин», заявил РБК член СПЧ Илья Шаблинский. «В России часто остаются безнаказанными те, кто сыграл роковую роль в ДТП, и внимание к этому случаю вполне оправдано. Правоохранительные органы должны соблюдать принцип равенства», — рассказал он. Шаблинский привел в пример ДТП с участием сына бывшего министра обороны Сергея Иванова Александра Иванова, произошедшее в 2005 году. «Он сбил насмерть женщину и не понес наказания, после чего вице-премьер России утратил часть своего авторитета», — отметил Шаблинский.

По мнению члена СПЧ Николая Сванидзе, расследование ДТП будет спущено на тормозах. «Если они сразу свинтили номер на глазах у сотрудников полиции, то понятно, что ФСБ должна оказаться вне зоны подозрений. Соответственно опасаюсь, что публичного расследования не будет, и все будет спущено на тормозах», — сказал он.

Депутат Госдумы Алексей Куринный заявил РБК, что виновник ДТП должен быть наказан в любом случае. «Преступление должно быть расследовано, как и в любом другом обычном случае. Нужно, чтобы никто не ушел от расследования, независимо от спецномеров, должностей и других привилегий. Думаю, что скрыть сейчас все это будет сложнее, ведь есть пристальное внимание должных лиц. В конце концов нужно прекратить практику снятия номеров и прочих маскировок», — заявил Куринный.

По ситуации c ДТП возникает много вопросов ко второму спецбатальону ДПС ГИБДД, сказал РБК председатель московского профсоюза сотрудников полиции Михаил Пашкин. По его словам, устав ППС запрещает находиться сотруднику одному в ночное время, вопросы вызывает и отсутствие патрульной машины. «Как мне кажется, погибшего послали через дорогу обеспечивать спецпроезд, который, возможно, его и сбил. По выделенной полосе может ехать любой спецтранспорт: и полиция, и пожарные, и скорая, и ФСБ, и ФСО. Я не понимаю зачем его туда отправили руководители Второго спецбатальона, — продолжил Пашкин. — Вопросы вызывает и то, как молодой сотрудник собирался обеспечивать этот спецпроезд на трассе, охраняемой ФСО? И где сотрудник ФСО, с которым они должны были вместе обеспечивать спецпроезд, и как должны были перекрывать дорогу». Как считает Пашкин, если Mercedes ехал без звукового сигнала, то «виноват 100% водитель спецтранспорта».

В МВД России по данному факту начали проверку, расследованием инцидента занимаются следователи военной прокуратуры, в чью подследственность входят происшествия с участием сотрудников спецслужб, подтвердили оба источника РБК. Результаты расследования будут переданы в службу собственной безопасности ФСБ. РБК отправил соответствующие запросы в пресс-службу МВД и ФСБ.

«На видео с камер наружного наблюдения видно, как инспектор ДПС Сергей Грачев останавливает движение по одной из полос, переходит ее и останавливается на краю выделенной линии», — рассказал собеседник. Инспектор отслеживал поток, двигающийся в сторону центра, в то время как служебная машина ударила его в спину, отметил источник в ГУ МВД по Москве. «По результатам экспертизы можно будет точно сказать, что стало причиной столкновения автомобиля с инспектором. Водитель мог не заметить сотрудника, ослепленный светом фар встречных машин», — добавил собеседник. В ходе дознания будет установлено, была ли у водителя служебная необходимость находиться в этом районе: следователи проверят наличие у водителя путевого листа и спецталона.

Спецталон, известный как «непроверяйка», выдается сотрудникам спецслужб для оперативного прикрытия автомобиля. Этот документ дает право его обладателю избежать проверки находящихся в салоне лиц, а также провозимого груза. Спецталон выдают на оперативные машины и машины чиновников высокого ранга. Все нормативные акты о спецталонах относятся к категории информации «для служебного пользования».

Движение служебных автомобилей со спецсигналами регламентируется правилами дорожного движения (ПДД), никаких секретных инструкций, делающих исключение для машин силовых ведомств, не существует, сказал РБК председатель коллегии адвокатов «Старинский, Корчаго и партнеры» Евгений Корчаго. «Спецтранспорт может ехать и по встречной полосе, и пересекать двойную сплошную, но только в том случае, если у него включен проблесковый маячок и специальный звуковой сигнал», — рассказал юрист. Если же сигнала не было, то водитель должен был следовать общим правилам дорожного движения. Сотрудник ГИБДД не вправе останавливать автомобильс проблесковым маячком, добавил собеседник. Источник в ГИБДД сообщил РБК, что следователи проверяют, был ли на автомобиле включен специальный звуковой сигнал. ​

В правилах дорожного движения говорится о том, что водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований светофоров и регулировщиков. Но воспользоваться приоритетом они могут, только убедившись, что им уступают дорогу.

По ситуации c ДТП возникает много вопросов ко второму спецбатальону ДПС ГИБДД Москвы, обслуживающему спецтрассу, проходящую через Новый Арбат, сказал РБК председатель Московского профсоюза сотрудников полиции Михаил Пашкин. Устав ППС запрещает находиться сотруднику одному в темное время суток, вопросы вызывает и отсутствие патрульной машины, объясняет собеседник РБК. «Как мне кажется, погибшего послали через дорогу обеспечивать спецпроезд, который, возможно, его и сбил. По выделенной полосе может ехать любой спецтранспорт: и полиция, и пожарные, и скорая, и ФСБ, и ФСО. Я не понимаю, зачем его туда отправили руководители второго спецбатальона, — продолжил профсоюзный лидер. — И где сотрудник ФСО, с которым они должны были вместе обеспечивать спецпроезд, и как должны были перекрывать дорогу». Впрочем, подчеркнул Пашкин, если Mercedes ехал без звукового сигнала, то «виноват 100% водитель спецтранспорта». Инспектор мог переходить улицу, направляясь в сторону стационарного поста ГИБДД, который расположен на противоположной стороне Нового Арбата, отметил источник в ведомстве.

В Кремле сообщили, что обратили внимание на ДТП, что это не вопрос администрации президента. Расследование ДТП с участием спецтранспорта относится к сложной категории дел, которые обычно «спускаются на тормозах», комментирует ситуацию для РБК адвокат Александр Молохов, специализирующийся на уголовных делах, связанных с дорожными происшествиями.​

Берегись мигалки

ДТП с участием автомобилей силовиков или высокопоставленных чиновников.

15 сентября 2017 года в дорожной аварии пострадали командующий ВДВ генерал-полковник Андрей Сердюков и еще трое военнослужащих. ДТП произошло на трассе «Кола» в Мурманской области. Микроавтобус, в котором находились военные, столкнулся с автомобилем, водитель которого в итоге погиб.

13 июля 2017 года в Кабардино-Балкарии в результате инцидента с участием служебного автомобиля ФСБ погиб шестилетний ребенок, катавшийся на скейтборде.

8 сентября 2016 года в центре Москвы автомобиль с номерами серии АМР, в котором находился помощник президента Владислав Сурков, столкнулся с такси. Машина Суркова двигалась с включенным проблесковым маячком. Виновником аварии признали таксиста, в отношении него было составлено шесть административных протоколов.

2 сентября 2016 года в ДТП погиб водитель Управления делами президента. Автомобиль марки BMW, который был закреплен за Советом Федерации, на Кутузовском проспекте столицы столкнулся с Mercedes.

  • 1225 4
  • источник: charter97.org
  • Машина, на которой он ехал, также была из гаража воинской части, связанной со спецслужбой.

    Водителя иномарки, сбившего сотрудника ГИБДД в центре Москвы , увезли с места ДТП на машине с госномером А848МР97. Автомобиль принадлежит войсковой части, имеющей отношение к Федеральной службе безопасности. Об этом сообщил РБК источник в ГУ МВД по Москве. Эту информацию РБК подтвердил источник в ГИБДД.

    Инцидент произошел ночью в понедельник на улице Новый Арбат. Водитель Mercedes Benz (2012 года выпуска) с госномером А896МР97 сбил полицейского на большой скорости. Его машина также принадлежит к связанной с ФСБ войсковой части.

    ФОТО: ЮРИЙ ВОРОНЦОВ / «ГАЗЕТА.RU»

    Полицейский умер от полученных травм на месте ДТП. Вечером в понедельник в дежурной части ГИБДД по Москве РБК заявили, что не располагают информацией об инциденте.

    Ранее корреспондент «Газета.Ru» с места ДТП сообщал, что полицейского сбил автомобиль Mercedes S-класса с номерами госсерии АМР. После ДТП неизвестный снял с автомобиля оба номерных знака. «На место аварии прибыли большое количество экипажей ДПС, прессы, а также высокопоставленные представители силовых ведомств», — писало издание.

    Если в ДТП виноват крупный чиновник, он должен нести ответственность, «как и любой другой гражданин», заявил РБК член СПЧ Илья Шаблинский . «В России часто остаются безнаказанными те, кто сыграл роковую роль в ДТП, и внимание к этому случаю вполне оправдано. Правоохранительные органы должны соблюдать принцип равенства», — рассказал он. Шаблинский привел в пример ДТП с участием сына бывшего министра обороны Сергея Иванова Александра Иванова , произошедшее в 2005 году. «Он сбил насмерть женщину и не понес наказания, после чего вице-премьер России утратил часть своего авторитета», — отметил Шаблинский.

    По мнению члена СПЧ Николая Сванидзе , расследование ДТП будет спущено на тормозах. «Если они сразу свинтили номер на глазах у сотрудников полиции, то понятно, что ФСБ должна оказаться вне зоны подозрений. Соответственно опасаюсь, что публичного расследования не будет, и все будет спущено на тормозах», — сказал он.

    Депутат Госдумы Алексей Куринный заявил РБК, что виновник ДТП должен быть наказан в любом случае. «Преступление должно быть расследовано, как и в любом другом обычном случае. Нужно, чтобы никто не ушел от расследования, независимо от спецномеров, должностей и других привилегий. Думаю, что скрыть сейчас все это будет сложнее, ведь есть пристальное внимание должных лиц. В конце концов нужно прекратить практику снятия номеров и прочих маскировок», — заявил Куринный.

    По ситуации c ДТП возникает много вопросов ко второму спецбатальону ДПС ГИБДД, сказал РБК председатель московского профсоюза сотрудников полиции Михаил Пашкин . По его словам, устав ППС запрещает находиться сотруднику одному в ночное время, вопросы вызывает и отсутствие патрульной машины. «Как мне кажется, погибшего послали через дорогу обеспечивать спецппроезд, который, возможно, его и сбил. По выделенной полосе может ехать любой спецтранспорт: и полиция, и пожарные, и скорая, и ФСБ, и ФСО. Я не понимаю зачем его туда отправили руководители Второго спецбатальона, — продолжил Пашкин. — Вопросы вызывает и то, как молодой сотрудник собирался обеспечивать этот спецпроезд на трассе, охраняемой ФСО? И где сотрудник ФСО, с которым они должны были вместе обеспечивать спецпроезд, и как должны были перекрывать дорогу». Как считает Пашкин, если Mercedes ехал без звукового сигнала, то «виноват 100% водитель спецтранспорта».

    Интересна статья?



© 2024 solidar.ru -- Юридический портал. Только полезная и актуальная информация