Федеральные министерства, федеральные службы, федеральные агентства. Административное право шпаргалки является определенным механизмом отчетности и объективным критерием оценки деятельности органа власти

Главная / Налоги
  • 10. Критерии классификации и виды апп:
  • 11. Понятие и элементы адм.-правового статуса гражданина. Ап статус личности, ап статус гражданина рф, социальные и специальные статусы граждан
  • 12. Роль органов ив в формировании и реализации правового статуса гражданина рф:
  • 14. Административный порядок защиты прав и свобод граждан от незаконных действий органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и их должностных лиц:
  • 15. Виды обращений граждан, их сроки и порядок рассмотрения:
  • 16. Судебный порядок защиты прав и свобод граждан от незаконных действий органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и их должностных лиц:
  • 17. Административно-правовой статус иностранных граждан и лиц без гражданства. Принцип национального режима:
  • 18. Понятие и виды организаций. Ап статус организаций:
  • 19. Предприятия как субъекты ап., их права и обязанности во взаимоотношениях с органами ив:
  • 20. Учреждения и организации как субъекты ап, их права и обязанности во взаимоотношениях с органами ив:
  • 21. Виды учреждений и организаций. Правовые основы их ап статуса
  • 22. Общественные объединения как субъекты ап, их права и обязанности во взаимоотношениях с органами ив:
  • 23. Виды общественных объединений (оо), правовые основы их ап статуса:
  • 24. Принципы деятельности оо:
  • 25. Религиозные объединения как субъекты ап, их права и обязанности во взаимоотношениях с органами ив:
  • 26. Формы религиозных объединений: религиозная группа и религиозная организация. Местные и централизованные религиозные организации. Особенности ап статуса ро:
  • 27. Понятие и характерные черты органа ив:
  • 28. Понятие и элементы органов ив как субъектов ап.: цели, задачи, функции, порядок формирования, структура, штат госслужащих, ответственность и компетенция:
  • 29. Принципы организации и деятельности органов исполнительной власти:
  • 30. Классификация органов ив по территориальному масштабу деятельности, компетенции, порядку принятия решений:
  • 31. Система органов ив рф, система и структура федеральных органов ив, их правовые основы
  • 32. Правительство рф как высший орган ив, порядок образования и состав правительства:
  • 33. Взаимодействие Правительства с Президентом рф, Федеральным собранием, с судебными органами. Основные сферы деятельности, полномочия, акты и организация работы Правительства рф:
  • 34. Федеральные министерства, порядок образования, функции и подведомственность. Полномочия федерального министра:
  • 35. Федеральные службы: порядок образования, функции и подведомственность. Структура центрального аппарата федеральной службы:
  • 36. Федеральные агентства: порядок образования, функции и подведомственность. Структура центрального аппарата федерального агентства:
  • 37. Организация работы федеральных органов ив. Административные регламенты федеральных органов ив, их виды, значение, регулятивные свойства:
  • 38. Территориальные органы федеральных органов ив: правовые основы из деятельности, виды, порядок образования и основы их деятельности.
  • 39. Система органов ив субъектов рф:
  • 40. Система, состав, структура и порядок формирования органов ив гос.Власти рк:
  • 41. Глава рк. Требования к кандидату. Порядок вступления в должность. Основания и порядок прекращения полномочий.
  • 42. Понятие госслужбы. Особенности правового регулирования гос.Служебных отношений. Принципы построения и функционирования гс:
  • 43. Система гс рф. Виды гс:
  • 44. Понятие, особенности, правовое регулирование гос.Гражданской, военной, правоохранительной служб, федеральной гс и гс субъекта рф:
  • 45. Поступление на гс, требования, предъявляемые к претенденту на замещение:
  • 47. Понятие, стороны, содержание и форма служебного контракта госслужащего. Виды служебных контрактов. Должностной регламент. Испытание при приеме на госслужбу:
  • 48. Правовой статус госслужащего. Ограничения и запреты, связанные с госслужбой. Права и обязанности госслужащего:
  • 50. Ответственность.
  • 51. Прекращения государственно-служебных отношений. Основания и последствия.
  • 52. Споры.
  • 53. Правовые основы подбора кадров гос.Служащих. Формирование кадрового резерва.
  • 54. Правовой статус участников производства по делам об админ.Правонарушениях.
  • 55. Возбуждение дел об админ.Правонарушениях
  • 56. Субъекты админ. Юрисдикции, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях. Рассмотрение дел об админ. Правонарушениях.
  • 57. Основания освобождения от админ. Ответственности. Отягчающие и смягчающие обстоятельства.
  • 58. Давность привлечения к адм. Отв.-ти. Общие и специальные сроки. Основания приостановления срока.
  • 59. Пересмотр постановлений и решений.
  • 60. Исполнение постановлений.
  • 36. Федеральные агентства: порядок образования, функции и подведомственность. Структура центрального аппарата федерального агентства:

    Федеральное агентство – федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий в установленной сфере деятельности функции по оказанию государственных услуг, по управлению государственным имуществом и правоприменительные функции по контролю и надзору. Федеральное агентство возглавляет руководитель (директор) федерального агентства. Федеральное агентство может иметь статус коллегиального органа.

    федеральное агентство:

    а) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим в установленной сфере деятельности функции по оказанию государственных услуг, по управлению государственным имуществом и правоприменительные функции, за исключением функций по контролю и надзору. Федеральное агентство возглавляет руководитель (директор) федерального агентства. Федеральное агентство может иметь статус коллегиального органа;

    б) в пределах своей компетенции издает индивидуальные правовые акты на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов и поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации и федерального министерства, осуществляющего координацию и контроль деятельности федерального агентства. Федеральное агентство может быть подведомственно Президенту Российской Федерации;

    в) ведет реестры, регистры и кадастры;

    г) не вправе осуществлять нормативно-правовое регулирование в установленной сфере деятельности и функции по контролю и надзору, кроме случаев, устанавливаемых указами Президента Российской Федерации.

    Порядок взаимоотношений федеральных министерств и находящихся в их ведении федеральных служб и федеральных агентств, полномочия федеральных органов исполнительной власти, а также порядок осуществления ими своих функций устанавливаются в положениях об указанных органах исполнительной власти.

    Структура (пример):

      Руководитель.

      Помощник руководителя. Заместитель.

      Управление экономики, финансов и бюджетного учета.

      Управление делами, госслужбы и кадров

      Управление имущества, информатики и науки

      Управление ресурсов вод и регулирования водохозяйственной деятельности

    37. Организация работы федеральных органов ив. Административные регламенты федеральных органов ив, их виды, значение, регулятивные свойства:

    Деятельность государства, его исполнительного аппарата так или иначе имеет своим конечным адресатом невластных субъектов права - граждан и организации. Взаимодействие органов исполнительной власти (должностных лиц) с населением не только один из важнейших аспектов государственного управления. Характер этого взаимодействия определяет дальнейшую оценку населением всего государственного аппарата. Следовательно, надлежащая регламентация реализации властными субъектами управления своей компетенции - одна из основ легитимации государственной власти.

    1. По юридическим свойствам (по юридическому содержанию) : нормативные и индивидуальные (правоприменительные) акты.

    2. Нормативные административные регламенты по степени обобщенности можно классифицировать на типовые и конкретные. В настоящее время действуют лишь два типовых регламента: утвержденные Правительством РФ Типовой регламент взаимодействия и Типовой регламент внутренней организации; оба указанных акта посвящены в первую очередь вопросам внутриорганизационных административных регламентов.

    3. Важным направлением классификации административных регламентов является их упорядочение по видам закрепленных административных процедур, в частности, по направленности последних (внешние и внутренние), по функциям права (регулятивные и охранительные) и по степени формализуемости таких процедур.

    3.1. По направленности административных процедур: внутренние (внутриорганизационные) и внешние (внешнеуправленческиех) административные регламенты.

    3.2. По функциям права административные процедуры (а значит, и закрепляющие их административные регламенты) могут быть разделены на регулятивные и охранительные.

    3.2.1. Регулятивными административными регламентами следует считать, во-первых, все регламенты внутренней организации, а во-вторых, подавляющее большинство внешних административных регламентов.

    3.2.2. Охранительные административные процедуры специально закрепляются некоторыми видами внешних регламентов, в частности регламентами досудебного рассмотрения споров, жалоб.

    3.3. По степени формализуемости закрепляемых административных процедур можно выделить «традиционные», «классические» административные регламенты и административные регламенты, чье содержание составляют организационно-ситуационные процедуры.

    3.3.1. Большинство административных регламентов регулируют отношения, в которых сравнительно ярко выражена юридическая компонента: во-первых, возможно внутреннее «дробление» процедур на отдельные административные действия, во-вторых, допустима формализация промежуточных и итоговых правовых результатов (прием документов, регистрация документов, принятие и оформление решения и т.д.), в-третьих, для совершения таких действий целесообразно установление требований (в том числе - максимальных сроков).

    3.3.2. Однако в ряде случаев федеральные исполнительные органы пытаются распространить административные регламенты на отношения, в которых главную роль играют организационные (внеправовые) элементы.

    4. В зависимости от уполномоченного нормотворческого органа можно выделить:

    4.1) административные регламенты, утвержденные федеральным органом исполнительной власти общей компетенции - Правительством РФ (к таковым из числа «конкретных» регламентов в настоящее время относится лишь Регламент Правительства);

    4.2) административные регламенты иных федеральных органов исполнительной власти.

    5. По количеству участвующих в утверждении наделенных нормотворческими функциями государственных органов можно выделить «единоличные» и «совместные» административные регламенты.

    6. По характеру закрепляемых и регулируемых полномочий: регламенты исполнения собственных полномочий и административные регламенты реализации переданных полномочий.

    7. По роли в механизме правового регулирования: первоначальные и производные от первоначальных административные регламенты.

    8. По области (сфере) применения: правовые акты управления в сфере экономики, социально-культурной и административно-политической сферах.

    9. По исполнителям административных процедур: административные регламенты деятельности федеральных органов исполнительной власти (их территориальных органов и должностных лиц), также административные регламенты, в исполнении административных процедур которых участвуют иные субъекты права - региональные органы исполнительной власти (их должностные лица), государственные (муниципальные) организации, их работники и т.д.

    10. Электронный административный регламент.

    Федеральные агентства являются федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими в установленной сфере деятельности функции по оказанию государственных услуг, по управлению государственным имуществом и правоприменительные функции, за исключением функций по контролю и надзору. Федеральное агентство возглавляет руководитель (директор).

    Главная заслуга реформаторов, проводивших административную реформу это то, что финансовые и имущественные ресурсы теперь находятся в руках федеральных агентств.

    Федеральное агентство не вправе осуществлять нормативное правовое регулирование в установленной сфере деятельности и функции по контролю и надзору, кроме случаев, устанавливаемых указами Президента Российской Федерации, и постановлениями Правительства Российской Федерации. Оно в пределах своей компетенции издает индивидуальные правовые акты, как федеральная служба.

    В организационном отношении ряд федеральных служб и федеральных агентств социально-экономического профиля (Федеральная антимонопольная служба, Федеральная служба по тарифам, Федеральная служба по финансовым рынкам, Федеральное агентство по атомной энергии, Федеральное космическое агентство и др.) подчинены непосредственно Правительству Российской Федерации, а не федеральным министерствам. Этим достигается их независимость от влияния федеральных министерств при выполнении надзорных функций в соответствующих сферах деятельности и особое государственное значение. Административное право: Учебник / Под ред. Л.Л. Попова. - 2-е изд., перераб. И доп. - М.: Юристъ, 2006. - с. 157.

    В Указе Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 года № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» устанавливается, что федеральное агентство:

    • а) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим в установленной сфере деятельности функции по оказанию государственных услуг, по управлению государственным имуществом и правоприменительные функции, за исключением функций по контролю и надзору. Федеральное агентство возглавляет руководитель (директор) федерального агентства. Федеральное агентство может иметь статус коллегиального органа;
    • б) в пределах своей компетенции издает индивидуальные правовые акты на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов и поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации и федерального министерства, осуществляющего координацию и контроль деятельности федерального агентства. Федеральное агентство может быть подведомственно Президенту Российской Федерации;
    • г) не вправе осуществлять нормативно-правовое регулирование в установленной сфере деятельности и функции по контролю и надзору, кроме случаев, устанавливаемых указами Президента Российской Федерации или постановлениями Правительства Российской Федерации. Указ Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 года № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти».

    Подводя краткий итог, делаем вывод, что федеральные агентства, главным образом, осуществляет оказание государственных услуг и управление государственным имуществом. Данная функция является, несомненно, одной из самых важных в любой управленческой системе, так как экономический приоритет является одним из высших в системе приоритетов управления человечества в целом, и конкретно государством. Ведь именно экономическое благосостояние государства является показателем его развития в сравнении с другими государствами, а федеральное агентство является гарантом обеспечения проведения экономической политики федеральными министерствами.

    Федеральное агентство

    "...а) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим в установленной сфере деятельности функции по оказанию государственных услуг, по управлению государственным имуществом и правоприменительные функции, за исключением функций по контролю и надзору. Федеральное агентство возглавляет руководитель (директор) федерального агентства. Федеральное агентство может иметь статус коллегиального органа;

    б) в пределах своей компетенции издает индивидуальные правовые акты на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов и поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации и федерального министерства, осуществляющего координацию и контроль деятельности федерального агентства. Федеральное агентство может быть подведомственно Президенту Российской Федерации;

    в) утратил силу. - Указ Президента РФ от 20.05.2004 N 649;

    г) не вправе осуществлять нормативно-правовое регулирование в установленной сфере деятельности и функции по контролю и надзору, кроме случаев, устанавливаемых указами Президента Российской Федерации или постановлениями Правительства Российской Федерации..."

    Источник:

    Указ Президента РФ от 09.03.2004 N 314 (ред. от 22.06.2010) "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти"


    Официальная терминология . Академик.ру . 2012 .

    Смотреть что такое "Федеральное агентство" в других словарях:

      Федеральное агентство - разновидность федеральных органов исполнительной власти России. Основные функции правоприменение, оказание государственных услуг, управление государственным имуществом. Статус федеральных агентств упорядочен в 2004 в результате административной… … Википедия

      Федеральное агентство - это федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий в установленной сфере деятельности функции по оказанию государственных услуг, по управлению государственным имуществом и правоприменительные функции, за исключением функций по контролю и … Административно-процессуальное право: словарь терминов и понятий

      Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом России

      Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом - Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (Росимущество) федеральное агентство, осуществляющее функции по управлению федеральным имуществом, в том числе в области земельных отношений, функции по оказанию государственных услуг … Википедия

      Федеральное агентство России по делам молодёжи - Федеральное агентство по делам молодёжи (Росмолодёжь) федеральный орган исполнительной власти в России, осуществляющий функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере государственной молодёжной… … Википедия

      Федеральное агентство по поставкам вооружения - Федеральное агентство по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств Федеральное агентство по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств (Рособоронпоставка) федеральный орган… … Википедия

      Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии России - Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Ростехрегулирование, бывший Госстандарт) федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом в… … Википедия

      Федеральное агентство специального строительства России - Федеральное агентство специального строительства Эмблема Федеральной агентства специального строительства (Спецстроя России) Год формирования Страна … Википедия

      Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям России - Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям (Роспечать) федеральное агентство в структуре правительства России, подчиненное Министерству культуры и массовых коммуникаций. Образовано в ходе административной реформы 2004 года на базе… … Википедия

      Федеральное агентство по информационным технологиям России - Федеральное агентство по информационным технологиям (Росинформтехнологии) федеральный орган исполнительной власти, находящийся в ведении Министерства связи и массовых коммуникаций. Осуществляет функции по управлению государственным имуществом и… … Википедия

    Книги

    • Москва Санкт Петербург. Фотографии XIX-XX веков из частных московских коллекций , . На выставке Москва - Санкт-Петербург впервые представлены фотографии из частных московских собраний, связанные (иногда самым неожиданным образом) с северной столицей. Московские коллекционеры…

    Характеристика и функции федеральных служб

    Федеральная служба (служба) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в установленной сфере деятельности, а также специальные функции в области обороны, государственной безопасности, защиты и охраны государственной границы, борьбы с преступностью, общественной безопасности.

    При этом под функциями по контролю и надзору понимаются:

    Осуществление действий по контролю и надзору за исполнением органами государственной власти, органами местного самоуправления, их должностными лицами, юридическими лицами и гражданами установленных Конституцией РФ, федеральными законами и другими нормативными правовыми актами общеобязательных правил поведения;

    Выдаче органами государственной власти, органами местного самоуправления, их должностными лицами разрешений (лицензий) на осуществление определенного вида деятельности и (или) конкретных действий юридическим лицам и гражданам;

    Регистрация актов, документов, прав, объектов, а также издание индивидуальных правовых актов.

    Федеральные службы индивидуальные правовые акты на основании и во исполнение Конституции РФ, федеральных законов, актов Президента РФ и Правительства РФ, нормативных правовых актов федерального министерства, осуществляющего координацию и контроль деятельности службы. Федеральная служба может быть подведомственна президенту РФ или находиться в ведении Правительства РФ.

    Федеральную службу возглавляет руководитель (директор) федеральной службы . Федеральная служба по надзору в установленной сфере деятельности может иметь статус коллегиального органа. Федеральная служба не вправе осуществлять в установленной сфере деятельности нормативно-правовое регулирование, кроме случаев, установленных указами Президента РФ, а также управление государственным имуществом и оказание платных услуг.

    Характеристика и функции федеральных агентств

    Федеральные агентства являются федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими в установленной сфере деятельности функции по оказанию государственных услуг, по управлению государственным имуществом и правоприменительные функции, за исключением функций по контролю и надзору.

    При этом под функциями по оказанию государственных услуг понимается осуществление федеральными органами исполнительной власти услуг, имеющих исключительную общественную значимость и оказываемых на установленных федеральным законодательством условиях неопределенному кругу лиц.

    Под функциями по управлению государственным имуществом понимается осуществление полномочий собственника в отношении федерального имущества, в том числе переданного федеральным государственным унитарным предприятиям, федеральным казенным предприятиям и государственным учреждениям, подведомственным федеральному агентству, а также управление находящимися в федеральной собственности акциями открытых акционерных обществ.

    Под правоприменительными функциями понимается издание индивидуальных правовых актов, a также ведение реестров, регистров, кадастров.

    Федеральные агентства в пределах своей компетенции издают индивидуальные правовые акты на основании и во исполнение Конституции РФ, федеральных законов, актов и поручений Президента РФ, Председателя Правительства РФ и федерального министерства, осуществляющего координацию и контроль деятельности федерального агентства.

    Федеральное агентство возглавляет руководитель (директор) . Он может иметь статус коллегиального органа. Федеральное агентство не вправе осуществлять нормативно-правовое регулирование в установленной сфере деятельности и функции по контролю и надзору, кроме случаев, устанавливаемых указами Президента РФ.

    Территориальные органы федеральных министерств, служб и агентств также входят в систему органов исполнительной власти Российской Федерации как элемент ее структуры. Эти органы (к ним относятся, например, Управление ФСБ по Саратовской области, Управление Приволжской железной дороги и т.д.) осуществляют свою деятельность под руководством соответствующих центральных органов федеральной исполнительной власти, а по вопросам, входящим в компетенцию субъектов Федерации, - во взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти этих субъектов.

    Создание, реорганизация и ликвидация территориальных органов производятся соответствующим центральным органом федеральной исполнительной власти по согласованию с органами исполнительной власти субъекта РФ. Теми же органами и в том же порядке производится назначение на должность и освобождение от должности руководителей территориальных органов управления.

    Согласно указу Президента РФ от 09.03.2004 г. № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» федеральное агентство является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим в установленной сфере деятельности функции по оказанию государственных услуг, по управлению государственным имуществом и правоприменительные функции , за исключением функций по контролю и надзору.

    Функции по оказанию государственных услуг – это предоставление непосредственно федеральным агентствам или через подведомственные ему учреждения безвозмездно или по регулируемым ценам услуг гражданам и организациям в сфере образования, здравоохранения, социальной защиты и других областях.

    Функции по управлению государственным имуществом – это осуществление полномочий собственника в отношении федерального имущества, в том числе переданного подведомственным учреждениям и организациям.

    Правоприминительные функции: Федеральное агентство в пределах своей компетенции издает индивидуальные правовые акты на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов и поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации и федерального министерства, осуществляющего координацию и контроль деятельности федерального агентства. Федеральное агентство может быть подведомственно Президенту Российской Федерации;

    Федеральное агентство не вправе осуществлять нормативно-правовое регулирование в установленной сфере деятельности и функции по контролю и надзору, кроме случаев, устанавливаемых указами Президента Российской Федерации или постановлениями Правительства Российской Федерации.

    Федеральное агентство возглавляет руководитель (директор) федерального агентства. Федеральное агентство может иметь статус коллегиального органа. Федеральное агентство может быть подведомственно Президенту.

    В организационном отношении ряд федеральных агентств социально-экономического профиля (Федеральное агентство по атомной энергии, Федеральное космическое агентство и др.) подчинены непосредственно Правительству, а не федеральным министерствам. Этим достигается их независимость от влияния федеральных министерств при выполнении надзорных функций в соответствующих сферах деятельности и особое государственное значение.

    Вопрос 22:

    Орган исполнительной власти – это государственный орган, учрежденный в установленном порядке и наделенный компетенцией и государственно-властными полномочиями для исполнения и обеспечения исполнения законов и осуществления государственного управления общественной жизнью.

    После проведения административной реформы 2003/2004 годах, основанной на разделение функций органов исполнительной власти, были учреждены министерства, агентства и службы.

    Система федеральных органов исполнительной власти – взаимосвязь федеральных органов исполнительной власти, как единого механизма исполнительной власти.

    Элементы системы:

    1. Правительство РФ – высший исполнительный орган государственной власти в РФ, на коллегиальной основе осуществляющий исполнительную власть и возглавляющий единую систему органов исполнительной власти РФ.

    2. Федеральные министерства – федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правового регулирования в установленной сфере деятельности.

    Федеральные службы -федеральный орган исполнительной власти осуществляющий функции по контролю и надзору в установленной сфере деятельности, а также специальные функции в области обороны, государственной безопасности, защиты, и охраны государственной границы и т.д.

    4. Федеральные агентства – федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции в установленной сфере деятельности по оказанию государственных услуг, управления государственным имуществом + правоприменительные функции кроме контроля и надзора.

    Статус федерального министерства:

    Возглавляется министром, который входит в состав Правительства РФ;

    Осуществляет координацию и контроль деятельности находящихся в его ведении федеральных служб и федеральных агентств;

    Координационные полномочия обуславливают наделение их руководителей следующими функциями:

    1) утверждение ежегодных планов деятельности федеральных служб и агентств + принимает отчет об их исполнении;

    2) вносить в Правительство по представлению руководителя федеральной службы и федерального агентства положения о предельной штатной численности и фонде оплаты труда их работников;

    3) вносит в Министерство финансов РФ предложения по формированию федерального бюджета и финансированию служб и агентств;

    4) вносит в Правительство РФ проекты нормативно-правовых актов;

    5) дает поручения службам и агентствам, во исполнение поручений Правительства РФ;

    6) назначает и освобождает от должности руководителей агентств и служб, за исключением тех, руководство которыми осуществляет Президент РФ;

    7) вносит в Правительство РФ предложения о назначении или освобождении от должности руководителя государственного внебюджетного фонда + вопросы нормативно-правового регулирования + вносит проекты ФЗ-ов о бюджете государственного внебюджетного фонда + назначение проверки деятельности внебюджетных фондов.



    © 2024 solidar.ru -- Юридический портал. Только полезная и актуальная информация