Постановление 640 от 26.06 15. Правила производства, переработки, хранения, реализации, приобретения, использования, перевозки и уничтожения прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ

Главная / Налоги

Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 37, ст. 4686);

Постановление Правительства Российской Федерации от 19 августа 2011 г. N 700 "О внесении изменений в Положение о формировании государственного задания в отношении федеральных бюджетных и казенных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 35, ст. 5087);

постановление Правительства Российской Федерации от 29 октября 2012 г. N 1110 "О внесении изменений в Положение о формировании государственного задания в отношении федеральных бюджетных и казенных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 45, ст. 6248);

Изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных Правительства Российской Федерации от 3 июня 2013 г. N 467 "О мерах по осуществлению перехода к нормативно-подушевому финансированию имеющих государственную аккредитацию образовательных программ высшего профессионального образования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 23, ст. 2924);

Пункт 3 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 4 июня 2014 г. N 511 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 23, ст. 2997);

пункт 1 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных Правительства Российской Федерации от 11 октября 2014 г. N 1042 "О внесении изменений и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 42, ст. 5750);

Пункт 25 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 октября 2014 г. N 1054 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 43, ст. 5892).

4. Действие (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания), (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, и абзаца шестого), (за исключением ), Положения и к Положению распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.

5. , абзацы второй и шестой пункта 12 Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, и Положения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

6. , абзацы второй и девятый пункта 12 Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества и Положения не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

8. До принятия нормативных правовых актов, предусмотренных и Положения, но не позднее срока формирования государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определяются с указанием наименования нормы, ее значения и источника указанного значения в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере, при определении общих требований, предусмотренных абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

9. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанного в соответствии с Положением, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств федерального бюджета на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, применяются (при необходимости в период до начала срока формирования государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов) коэффициенты выравнивания, определяемые в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации в целях осуществления методологического руководства подготовкой главными распорядителями средств федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.

10. При формировании государственного задания в период до начала срока формирования государственного задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов по решению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги и значение отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги определяются федеральным органом исполнительной власти (государственным органом), осуществляющим функции и полномочия учредителя федерального бюджетного или автономного учреждения.

Положение
о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания
(утв. постановлением Правительства РФ от 26 июня 2015 г. N 640)

1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) федеральными бюджетными учреждениями, автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в федеральной собственности (далее - федеральные автономные учреждения), а также федеральными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств федерального бюджета, в ведении которых находятся федеральные казенные учреждения (далее - федеральные казенные учреждения).

2. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами федерального государственного учреждения, с учетом предложений федерального государственного учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей федерального государственного учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения федеральным государственным учреждением государственного задания в отчетном финансовом году.

3. Государственное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением государственного задания и требования к отчетности о выполнении государственного задания.

Значение объемов государственных услуг для образовательных организаций высшего и среднего профессионального образования устанавливается на плановый период на уровне очередного финансового года и корректируется ежегодно в соответствии с методикой формирования государственного задания на оказание образовательных услуг в сфере высшего и среднего профессионального образования на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемой Министерством образования и науки Российской Федерации, с учетом результатов ежегодного конкурса распределения контрольных цифр приема граждан и численности обучающихся, определенной за год (среднегодовой контингент).

При установлении федеральному государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).

При установлении федеральному государственному учреждению государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в 3-ю часть государственного задания.

4. Государственное задание, не содержащее сведений, составляющих государственную и иную охраняемую в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации тайну (далее - сведения, составляющие государственную тайну), формируется в электронном виде в установленном порядке в информационной системе Министерства финансов Российской Федерации, в том числе посредством информационного взаимодействия с иными информационными системами федеральных органов исполнительной власти (государственных органов), осуществляющих функции и полномочия учредителей в отношении федеральных бюджетных или автономных учреждений, если иное не установлено федеральными законами и нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), в соответствии с регламентом информационного взаимодействия Министерства финансов Российской Федерации, включающим форматы данных, необходимых для формирования государственного задания, согласованным с соответствующими органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении федеральных бюджетных или автономных учреждений, и подписывается усиленной лица, имеющего право действовать от имени главного распорядителя средств федерального бюджета, в ведении которого находится федеральное казенное учреждение (при утверждении федеральному казенному учреждению государственного задания), либо органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении федеральных бюджетных или автономных учреждений.

При формировании государственного задания, не содержащего сведений, составляющих государственную тайну, применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационных системах в сфере управления государственными и муниципальными финансами.

8. Государственное задание формируется в соответствии с утвержденным главным распорядителем средств федерального бюджета, в ведении которого находятся федеральные казенные учреждения, либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении федеральных бюджетных или автономных учреждений, ведомственным перечнем государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) федеральными государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень).

9. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении федеральных бюджетных или автономных учреждений, главные распорядители средств федерального бюджета в отношении федеральных казенных учреждений обеспечивают формирование и представление информации и документов по каждому государственному заданию, за исключением содержащихся в них сведений, составляющих государственную тайну, в Федеральное казначейство для включения в реестр государственных заданий, ведение которого осуществляется Федеральным казначейством в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. Реестр государственных заданий размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) и едином портале бюджетной системы Российской Федерации.

10. Государственное задание и отчет о выполнении государственного задания, формируемый согласно , за исключением содержащихся в них сведений, составляющих государственную тайну, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" главных распорядителей средств федерального бюджета, в ведении которых находятся федеральные казенные учреждения, и органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении федеральных бюджетных или автономных учреждений, и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" федеральных государственных учреждений.

Об утверждении Порядка распределения и предоставления субсидий из бюджета города Москвы негосударственным образовательным организациям в целях возмещения затрат в связи с предоставлением гражданам общего образования и бесплатного питания в период обучения

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и во исполнение постановления Правительства Москвы от "О порядке предоставления субсидий из бюд- жета города Москвы юридическим лицам, индивидуальным предпринима- телям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг, некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреж- дениями города Москвы, и о признании утратившим силу постановления Правительства Москвы от " постановляет: 1. Утвердить Порядок распределения и предоставления субсидий из бюджета города Москвы негосударственным образовательным органи- зациям в целях возмещения затрат в связи с предоставлением гражда- нам общего образования и бесплатного питания в период обучения (приложение). 2. Признать утратившими силу: 2.1. Постановление Правительства Москвы от "Об утверждении Порядка предоставления за счет средств бюджета города Москвы субсидий в сфере образования". 2.2. Постановление Правительства Москвы от "О внесении изменений в постановление Правительства Моск- вы от ". 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в по вопросам об- разования и здравоохранения Голодец О.Ю. П.п.Мэр Москвы С.С.Собянин Приложение к постановлению Правительства Москвы от 28 декабря 2011 г. N 640-ПП ПОРЯДОК распределения и предоставления субсидий из бюджета города Москвы негосударственным образовательным организациям в целях возмещения затрат в связи с предоставлением гражданам общего образования и бесплатного питания в период обучения 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет правила распределения и предоставления субсидий из бюджета города Москвы негосударственным образовательным организациям в целях возмещения затрат в связи с предоставлением гражданам общего образования и бесплатного питания в период обучения (далее - субсидии). 1.2. Субсидии предоставляются негосударственным образователь- ным организациям, зарегистрированным в установленном порядке в ка- честве налогоплательщика и осуществляющим свою деятельность на территории города Москвы, имеющим лицензию на осуществление обра- зовательной деятельности и государственную аккредитацию и реализу- ющим основные общеобразовательные программы начального общего, ос- новного общего, среднего (полного) общего образования (далее - ор- ганизации). 1.3. Субсидии предоставляются организациям в целях возмещения затрат в связи с: 1.3.1. Предоставлением гражданам, имеющим место жительства в городе Москве, начального общего, основного общего, среднего (пол- ного) общего образования (далее - обучающиеся). 1.3.2. Предоставлением обучающимся 1-4 классов бесплатного одноразового горячего питания (завтрак). 1.3.3. Предоставлением обучающимся 1-11 классов из социально незащищенных и многодетных семей бесплатного двухразового горячего питания (завтрак, обед). 1.4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнова- ний, предусмотренных (далее - Департамент) законом города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период на указанные цели. 2. Порядок предоставления и рассмотрения заявок на получение субсидий 2.1. Для получения субсидии организация, претендующая на по- лучение субсидии (далее - претендент), представляет в Департамент заявку на получение субсидии (далее - заявка). Требования к форме, содержанию, порядку, срокам представления и рассмотрения заявок устанавливаются Департаментом и размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Ин- тернет. 2.2. Одновременно с заявкой претендент представляет в Депар- тамент следующие документы: 1) копию годовой бухгалтерской отчетности за последний отчет- ный год (с приложениями) или документ, заменяющий его в соответс- твии с законодательством Российской Федерации, за последний отчет- ный период (с отметкой налогового органа); 2) копии учредительных документов организации; 3) копию лицензии на осуществление образовательной деятель- ности; 4) копию свидетельства о государственной аккредитации; 5) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не позднее трех месяцев до дня подачи заявки феде- ральным органом исполнительной власти, осуществляющим государс- твенную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринима- телей (оригинал или нотариально заверенная копия); 6) копию свидетельства о постановке на учет в налоговых орга- нах; 7) копию свидетельства о внесении организации в Единый госу- дарственный реестр юридических лиц; 8) копию документа, подтверждающего назначение на должность руководителя организации, или доверенность, подтверждающая полно- мочия физического лица на подписание договоров от лица этой орга- низации; 9) копии приказов о зачислении граждан, проживающих на терри- тории города Москвы, в организацию для обучения на ступенях на- чального общего, основного общего, среднего (полного) общего обра- зования; 10) копию приказов о предоставлении обучающимся 1-11 классов из социально незащищенных и многодетных семей бесплатного двухра- зового горячего питания (завтрак, обед). 2.3. Копии документов, представляемые организацией, должны быть заверены в установленном порядке. 2.4. Департамент осуществляет прием и регистрацию заявок с приложением документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, проводит их анализ на соответствие установленным требованиям. В течение 10 календарных дней со дня регистрации заявки Де- партамент направляет претенденту, подавшему заявку, письменное уведомление о принятии заявки к рассмотрению или об отказе в прие- ме заявки к рассмотрению с указанием причин такого отказа. Основанием для отказа в приеме заявки к рассмотрению является несоответствие заявки и прилагаемых к ней документов установленным требованиям. 2.5. Для рассмотрения заявок претендентов и прилагаемых к ним документов, а также определения размера субсидий Департаментом создается отраслевая комиссия по рассмотрению заявок на получение субсидии (далее - Отраслевая комиссия). Состав и порядок работы Отраслевой комиссии устанавливаются приказом Департамента. 2.6. Размер субсидии определяется по следующей формуле: С = З1 + З2, где С - размер субсидии, предоставляемой организации; З1 - объем затрат в связи с предоставлением обучающимся на- чального общего, основного общего, среднего (полного) общего обра- зования, который определяется по формуле: З1 = В1 x Ч1, где В1 - затраты на одного обучающегося, которые определяются в размере, аналогичном размеру финансового обеспечения государствен- ной услуги по предоставлению начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в государственных образова- тельных учреждениях, предусмотренному приложением 1 к постановле- нию Правительства Москвы от "Об ут- верждении нормативов финансового обеспечения государственной услу- ги по предоставлению начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в государственных образовательных уч- реждениях, подведомственных ", Ч1 - численность обучающихся в организации, получающих на- чальное общее, основное общее, среднее (полное) общее, З2 - объем затрат в связи с предоставлением обучающимся 1-4 классов бесплатного одноразового горячего питания (завтрак) и (или) предоставление обучающимся 1-11 классов из социально незащи- щенных и многодетных семей бесплатного двухразового горячего пита- ния (завтрак, обед), который определяется по формуле: З2 = (В2 x Ч2)+ (В3 x Ч3), где В2 - стоимость одноразового горячего питания (завтрак) для обучающихся, установленная , Ч2 - численность обучающихся 1-4 классов в организации, полу- чающих бесплатное одноразовое горячее питание (завтрак), В3 - стоимость двухразового горячего питания (завтрак, обед) для обучающихся, установленная , Ч3 - численность обучающихся 1-11 классов из социально неза- щищенных и многодетных семей, получающих бесплатное двухразовое горячее питание (завтрак, обед). 2.7. До установления стоимости однора- зового горячего питания (завтрак) и стоимости двухразового горяче- го питания (завтрак, обед) при определении в соответствии с пунк- том 2.6 настоящего Порядка размера объема затрат в связи с предос- тавлением бесплатного питания применять стоимость одноразового го- рячего питания (завтрак) и двухразового горячего питания (завтрак, обед), установленную Департаментом. 2.8. Условиями предоставления субсидий организациям являются: 2.8.1. Отсутствие у организации просроченной задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюд- жетной системы Российской Федерации на день подачи заявки. 2.8.2. Отсутствие в отношении организации процедуры реоргани- зации, ликвидации, банкротства или приостановления деятельности организации. 2.8.3. Отсутствие у организации неоднократных нарушений (бо- лее двух раз) договорных обязательств, обеспеченных за счет средств бюджета города Москвы, в течение последних трех лет на день подачи заявки. 2.9. Решение о предоставлении субсидии и ее размере принимает руководитель Департамента на основании заключения Отраслевой ко- миссии. 3. Порядок предоставления субсидий и контроля за их целевым использованием 3.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании до- говора о предоставлении субсидии между претендентом, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии (далее - полу- чатель субсидии), и Департаментом (далее - договор). Примерная форма договора утверждается Департаментом и разме- щается на официальном сайте Департамента в информационно-телеком- муникационной сети Интернет. 3.2. В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения руково- дителя Департамента о предоставлении субсидии Департамент уведом- ляет получателя субсидии об указанном решении и направляет ему проект договора. 3.3. Получатель субсидии в течение 10 календарных дней со дня получения проекта договора представляет в Департамент подписанный со своей стороны договор. 3.4. В случае непредставления в установленном порядке подпи- санного договора или несоответствие такого договора установленным требованиям руководитель Департамента принимает решение об отказе в подписании договора и предоставлении субсидии, о чем в течение 7 рабочих дней направляет соответствующее уведомление получателю субсидии. 3.5. Субсидии перечисляются с единого счета по исполнению бюджета города Москвы на расчетный счет получателя субсидии в со- ответствии с договором. 3.6. Получатель субсидии представляет в Департамент отчет об использовании субсидии по форме и в сроки, которые установлены до- говором. 3.7. Департамент осуществляет контроль за выполнением условий предоставления субсидий, а также за целевым использованием субси- дии. 3.8. Получатель субсидии несет ответственность за недостовер- ность данных, представляемых в Департамент, и за нецелевое исполь- зование субсидии в соответствии с законодательством Российской Фе- дерации. 3.9. В случае выявления Департаментом нарушения организацией условий, установленных при предоставлении субсидии, неэффективного использования субсидии, а также в случае нецелевого использования субсидии Департамент составляет акт, в котором указываются выяв- ленные нарушения и сроки их устранения, и направляет указанный акт в течение 5 рабочих дней организации. 3.10. В случае неустранения нарушений в сроки, указанные в акте, Департамент принимает решение о возврате субсидии в бюджет города Москвы в установленном порядке. 3.11. В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения (п.3.10) указанное решение направляется организации вместе с тре- бованием о возврате субсидии, содержащим сумму, сроки, код бюджет- ной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии, реквизиты банковского счета, на ко- торый должны быть перечислены средства. 3.12. Организация обязана осуществить возврат субсидии в те- чение 10 рабочих дней со дня получения такого решения. 3.13. В случае невозврата субсидии сумма, израсходованная с нарушением условий и требований ее предоставления, подлежит взыс- канию в порядке, установленном законодательством Российской Феде- рации. 4. Порядок оценки эффективности использования субсидий 4.1. Оценка эффективности использования субсидии осуществля- ется Департаментом на основании соответствующих отчетов получате- лей субсидий. 4.2. Оценка эффективности использования субсидий осуществля- ется по следующим показателям: 4.2.1. Доля обучающихся 4 классов, принявших участие в проце- дуре независимой оценки качества образования, от общего числа обу- чающихся 4 классов (оптимальное значение - 100%). 4.2.2. Доля обучающихся 7 классов, принявших участие в проце- дуре независимой оценки качества образования, от общего числа обу- чающихся 7 классов (оптимальное значение - 100%). 4.2.3. Доля обучающихся 9, 11 классов, успешно прошедших го- сударственную (итоговую) аттестацию, от числа допущенных к госу- дарственной (итоговой) аттестации (оптимальное значение - 100%). 4.2.4. Отсутствие обоснованных жалоб родителей (законных представителей) обучающихся в связи с предоставлением организацией общего образования и бесплатного питания. 4.2.5. Отсутствие обоснованных замечаний со стороны органов государственного контроля (надзора) в связи с предоставлением ор- ганизацией общего образования и бесплатного питания.

Утвержден порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания федеральными бюджетными, федеральными автономными и федеральными казенными учреждениями

Установлено, что госзадание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами федерального госучреждения, с учетом предложений этого учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах. Эти потребности оцениваются на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения им госзадания в отчетном финансовом году.

При этом госзадание будет содержать показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) госуслуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц - потребителей соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами, а также сведения о порядке контроля за его выполнением и требования к отчетности.

Объем финансирования госзадания будет рассчитываться на основании нормативных затрат на оказание госуслуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

Значения базовых нормативов затрат и отраслевых корректирующих коэффициентов к ним утверждаются федеральным органом исполнительной власти, формирующим государственную политику в соответствующей сфере, а территориальные корректирующие коэффициенты утверждаются органом, который исполняет функции и полномочия учредителя учреждения.

Постановление вступает в силу с 1 января 2016 года. Одновременно признается утратившим силу Постановление Правительства РФ от 2 сентября 2010 года N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания".

Документ предоставлен КонсультантПлюс

Примечание к документу

КонсультантПлюс: примечание.

Начало действия документа - 01.01.2016.

Название документа

Постановление Правительства РФ от 26.06.2015 N 640

"О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания"

(вместе с "Положением о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания")

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ

ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ

ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ФИНАНСОВОГО

ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 1 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона "Об автономных учреждениях" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания (далее соответственно - государственное задание, Положение).

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 37, ст. 4686);

постановление Правительства Российской Федерации от 19 августа 2011 г. N 700 "О внесении изменений в Положение о формировании государственного задания в отношении федеральных бюджетных и казенных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, 35, ст. 5087);

постановление Правительства Российской Федерации от 29 октября 2012 г. N 1110 "О внесении изменений в Положение о формировании государственного задания в отношении федеральных бюджетных и казенных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 45, ст. 6248);

пункт 2 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2013 г. N 467 "О мерах по осуществлению перехода к нормативно-подушевому финансированию имеющих государственную аккредитацию образовательных программ высшего профессионального образования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 23, ст. 2924);

пункт 3 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 4 июня 2014 г. N 511 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 23, ст. 2997);

пункт 1 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 октября 2014 г. N 1042 "О внесении изменений и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 42, ст. 5750);

пункт 25 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 октября 2014 г. N 1054 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 43, ст. 5892).

4. Действие пункта 11 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания), пункта 12 (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, и абзаца шестого), пунктов 13 - 19, пункта 20 (за исключением подпункта "г"), пунктов 21 - 27, 33 - 38 Положения и приложения N 1 к Положению распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.

5. Пункт 11, абзацы второй и шестой пункта 12 Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, и пункты 28 - 32 Положения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

6. Пункт 11, абзацы второй и девятый пункта 12 Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества и пункт 34 Положения не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

7. Подпункт "г" пункта 20 и подпункт "ж" пункта 29 Положения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

8. До принятия нормативных правовых актов, предусмотренных пунктами 18 и 31 Положения, но не позднее срока формирования государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определяются с указанием наименования нормы, ее значения и источника указанного значения в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере, при определении общих требований, предусмотренных абзацем вторым пункта 4 статьи 692 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

9. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанного в соответствии с Положением, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств федерального бюджета на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, применяются (при необходимости в период до начала срока формирования государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов) коэффициенты выравнивания, определяемые в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации в целях осуществления методологического руководства подготовкой главными распорядителями средств федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.

10. При формировании государственного задания в период до начала срока формирования государственного задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов по решению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги и значение отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги определяются федеральным органом исполнительной власти (государственным органом), осуществляющим функции и полномочия учредителя федерального бюджетного или автономного учреждения.



© 2024 solidar.ru -- Юридический портал. Только полезная и актуальная информация