Приказ мвд 824 с изменениями. – Каким регионам требуется особое внимание? Законодательные и нормативные правовые акты - свободно, доступно

Главная / Налоги

1. В целях совершенствования методологии определения начальной (максимальной) цены контракта и цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком, а также расширения возможности участия в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реализовать пилотный проект, предусматривающий создание единого агрегатора торговли - информационного ресурса, с использованием которого заказчики вправе с 1 июля 2018 г. осуществлять закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с пунктами 4, 5 и 28 части 1 статьи 93 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее соответственно - Закон о контрактной системе, единый агрегатор торговли).
2. Единый агрегатор торговли должен обеспечивать:
а) доступ лиц, зарегистрированных в единой информационной системе в сфере закупок, к использованию единого агрегатора торговли;
б) недискриминационный доступ при размещении предложений потенциальных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с использованием в том числе иных информационных систем;
в) информационное взаимодействие с региональной автоматизированной информационной системой Правительства Москвы "Портал поставщиков";
г) применение информации о товарах, работах, услугах, содержащейся в каталоге товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, размещенном в единой информационной системе в сфере закупок;
д) формирование реестра закупок, осуществленных с использованием единого агрегатора торговли, размещаемого на официальном сайте единого агрегатора торговли в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" и содержащего сведения, предусмотренные пунктом 2 статьи 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации, за исключением информации о закупках, которые осуществлены в соответствии с пунктом 28 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе и информация о которых размещается в реестре контрактов, заключенных заказчиками.
3. Определить оператором единого агрегатора торговли акционерное общество "РТ-Проектные технологии", г. Москва (далее - оператор). Оператору разместить до 1 июня 2018 г. в единой информационной системе в сфере закупок регламент функционирования единого агрегатора торговли.
4. Функционирование единого агрегатора торговли осуществляется без расходования бюджетных средств.
5. Федеральному казначейству обеспечить предоставление оператору информации о лицах, зарегистрированных в единой информационной системе в сфере закупок, а также иной информации, размещенной в единой информационной системе в сфере закупок, в целях, предусмотренных пунктом 1 настоящего распоряжения.
6. Федеральным органам исполнительной власти и находящимся в их ведении федеральным казенным учреждениям (за исключением заказчиков - федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке и реализации государственной политики в области обороны, государственного управления в области обеспечения безопасности Российской Федерации, и подведомственных им федеральных казенных учреждений) осуществлять с 1 ноября 2018 г. закупки, указанные в пункте 1 настоящего распоряжения, с использованием единого агрегатора торговли.
7. Федеральные органы исполнительной власти - заказчики, указанные в пункте 6 настоящего распоряжения, вправе осуществлять закупки без использования единого агрегатора торговли при условии осуществления закупки по цене контракта ниже цены, по которой закупка могла быть осуществлена с использованием единого агрегатора торговли. При этом информация о таком контракте подлежит размещению заказчиком в реестре закупок, указанном в подпункте "д" пункта 2 настоящего распоряжения, за исключением информации о закупке, которая осуществлена в соответствии с пунктом 28 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе и информация о которой размещается в реестре контрактов, заключенных заказчиками.
8. Рекомендовать органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления осуществлять закупки, предусмотренные пунктами 4, 5 и 28 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, с использованием единого агрегатора торговли.
9. Настоящее распоряжение не применяется при осуществлении закупок, содержащих сведения, составляющие государственную тайну.

Председатель Правительства Российской Федерации
Д.Медведев

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ

ПОЛИТИКЕ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ МИНИСТЕРСТВА

ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УТВЕРЖДЕННОЕ

Внести изменения в Положение о Департаменте по финансово-экономической политике и обеспечению социальных гарантий Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденное приказом МВД России от 22 июня 2011 г. N 704, согласно прилагаемому Перечню.

генерал полиции

Российской Федерации

В.КОЛОКОЛЬЦЕВ

Приложение

к приказу МВД России

от 12.12.2016 N 824

ПЕРЕЧЕНЬ

ИЗМЕНЕНИЙ, ВНОСИМЫХ В ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ

ПО ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКЕ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ

СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УТВЕРЖДЕННОЕ ПРИКАЗОМ

1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Департамент по финансово-экономической политике и обеспечению социальных гарантий Министерства внутренних дел Российской Федерации (ФЭД МВД России) <1> является самостоятельным структурным подразделением центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации <2>, обеспечивающим и осуществляющим в пределах своей компетенции функции Министерства по выработке и реализации государственной политики по совершенствованию нормативно-правового регулирования сферы внутренних дел в области бюджетного планирования и финансового обеспечения оперативно-служебной деятельности органов внутренних дел, государственных целевых программ, организации бюджетного учета и отчетности органов внутренних дел, организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на МВД России <3>, оплаты труда, социальных гарантий сотрудников органов внутренних дел, пенсионного обеспечения лиц рядового и начальствующего состава, уволенных из органов внутренних дел, военнослужащих, уволенных из внутренних войск, членов их семей, а также иных лиц, пенсионное обеспечение которых возложено на МВД России в соответствии с законодательством Российской Федерации, организации экономической деятельности в системе МВД России <4>.".

2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Департамент в установленном порядке осуществляет взаимодействие по вопросам своей деятельности с подразделениями МВД России, соответствующими подразделениями правоохранительных органов, государственных и муниципальных органов, общественными объединениями и организациями, в том числе кредитными, а также в соответствии с международными договорами Российской Федерации с правоохранительными органами иностранных государств и международными полицейскими организациями.".

3. В пункте 8:

3.1. В подпункте 8.3 слова ", главного администратора, администратора доходов бюджета, администратора источников финансирования дефицита бюджета" исключить.

3.2. Дополнить подпунктом 8.3.1 следующего содержания:

"8.3.1. Осуществление от лица МВД России отдельных бюджетных полномочий главного администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, администратора доходов федерального бюджета, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации <1>.".

3.3. Дополнить подпункт 8.3.1 сноской 1 следующего содержания:

"<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823.".

4. В пункте 9:

4.1. В подпункте 9.9 слова "Разработка либо участие" заменить словом "Участие".

4.2. Подпункты 9.15 и 9.17 признать утратившими силу.

4.3. Подпункт 9.23 изложить в следующей редакции:

"9.23. Подготовка предложений о порядке осуществления от лица МВД России отдельных бюджетных полномочий главного администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, полномочий администратора доходов федерального бюджета, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета.".

4.4. Подпункт 9.24 изложить в следующей редакции:

"9.24. Формирование и актуализация перечней подразделений центрального аппарата МВД России, территориальных органов МВД России и федеральных казенных учреждений МВД России, осуществляющих бюджетные полномочия:

администраторов доходов федерального бюджета, исполняющих отдельные полномочия главного администратора доходов федерального бюджета;

главных администраторов доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов;

администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета.".

4.5. Дополнить подпунктом 9.24.1 следующего содержания:

"9.24.1. Формирование и актуализация перечней источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации полномочия по администрированию которых относится к компетенции МВД России.".

4.6. Подпункт 9.27 изложить в следующей редакции:

"9.27. Планирование и финансовое обеспечение расходов МВД России на содержание представителей МВД России в иностранных государствах и представительств МВД России за рубежом (загранаппарата МВД России), зарубежные командировки личного состава Министерства и уплату членских взносов в международные организации, а также на оказание финансовой помощи (содействия) в соответствии с распоряжениями Правительства Российской Федерации.".

4.7. В подпункте 9.33:

4.7.1. После слов "деятельности подразделений центрального аппарата Министерства," дополнить словами "представителей МВД России в иностранных государствах и представительств МВД России за рубежом (загранаппарата МВД России),".

4.7.2. После слова "служащим," дополнить словами "заработной платы работникам,".

4.8. Подпункт 9.38 исключить.

4.9. Подпункт 9.57 изложить в следующей редакции:

"9.57. Осуществление перечисления (выплаты) денежных средств в иностранной валюте представителям МВД России в иностранных государствах и представительствам МВД России за рубежом (загранаппарату МВД России), а также по обязательствам МВД России за членство в международных организациях.".

4.10. Подпункт 9.58 изложить в следующей редакции:

"9.58. Сбор, обобщение и анализ финансовых отчетов представителей МВД России в иностранных государствах и бюджетной отчетности представительств МВД России за рубежом (загранаппарата МВД России).".

4.11. Подпункт 9.59 изложить в следующей редакции:

"9.59. Ведение бюджетного учета средств в иностранной валюте и рублевом эквиваленте, формирование месячной, квартальной и годовой отчетности о произведенных расходах на загранкомандировки сотрудников подразделений центрального аппарата МВД России, содержание представителей МВД России в иностранных государствах и представительств МВД России за рубежом (загранаппарата).".

4.12. В подпункте 9.61 слово "налогов" заменить словом "налога".

4.13. В подпункте 9.64 слова "сотрудников и военнослужащих центрального аппарата МВД России" заменить словами "лиц начальствующего состава, уволенных из центрального аппарата МВД России, и военнослужащих, уволенных из Главного командования внутренних войск МВД России,".

5. В пункте 10:

5.1. В подпункте 10.3 слова "научно-исследовательские, образовательные и иные учреждения" заменить словами "образовательные, научные и иные организации".

5.2. Подпункт 10.9 изложить в новой редакции:

"10.9. Осуществлять в пределах своей компетенции внутренний финансовый контроль в Департаменте.".

5.3. В подпункте 10.12 после слов "представителей МВД России в иностранных государствах" дополнить словами "и представительств МВД России за рубежом (загранаппарата МВД России)".

6.4. Дополнить подпунктами 13.33.9, 13.33.10, 13.33.11 следующего содержания:

"13.33.9. Осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, в том числе распределяет предельные объемы финансирования в рамках формирования проекта федерального бюджета на очередной финансовый год.".

"13.33.10. Составляет обоснования бюджетных ассигнований.".

"13.33.11. Осуществляет мероприятия внутреннего финансового контроля и утверждает карту внутреннего финансового контроля Департамента.".

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 сентября 2013 г. N 824 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ СОБСТВЕННИКАМ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ И ЖИЛЫХ ДОМОВ

Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3168; 2012, N 36, ст. 4908; 2013, N 16, ст. 1972; N 21, ст. 2648; N 31, ст. 4216).

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 сентября 2013 г. N 824

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ СОБСТВЕННИКАМ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ И ЖИЛЫХ ДОМОВ

1. Пункт 31 дополнить подпунктом «у(2)» следующего содержания:

«у(2)) осуществлять ввод в эксплуатацию индивидуального, общего (квартирного) или комнатного прибора учета после его ремонта, замены и поверки в срок и порядке, которые установлены настоящими Правилами;».

2. Подпункт «д» пункта 34 дополнить словами «, а также направлять исполнителю копию свидетельства о поверке или иного документа, удостоверяющего результаты поверки прибора учета, осуществленной в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений».

3. Пункт 81 после абзаца второго дополнить абзацами следующего содержания:

«В заявке указывается следующая информация:

    1. сведения о потребителе (для физического лица — фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, контактный телефон, для юридического лица — наименование (фирменное наименование) и место государственной регистрации, контактный телефон);
    2. предлагаемая дата и время ввода установленного прибора учета в эксплуатацию;
    3. тип и заводской номер установленного прибора учета, место его установки;
    4. сведения об организации, осуществившей монтаж прибора учета;
    5. показания прибора учета на момент его установки;
    6. дата следующей поверки.

К заявке прилагаются копия паспорта на прибор учета, а также копии документов, подтверждающих результаты прохождения последней поверки прибора учета (за исключением новых приборов учета).».

4. Дополнить пунктами 81(1) — 81(14) следующего содержания:

«81(1). Исполнитель обязан рассмотреть предложенные в заявке дату и время осуществления ввода прибора учета в эксплуатацию и в случае невозможности исполнения заявки в указанный срок согласовать с потребителем иные дату и время проведения ввода в эксплуатацию установленного прибора учета.

При этом предложение о новых дате и времени осуществления работ направляется потребителю не позднее чем через 3 рабочих дня со дня получения заявки, а предложенная новая дата осуществления работ не может быть позднее 15 рабочих дней со дня получения заявки.

81(2). В случае если исполнитель не явился в предложенные в заявке дату и время для осуществления ввода прибора учета в эксплуатацию или иные согласованные с потребителем дату и время и (или) предложенные исполнителем новые дата и время были позднее сроков, установленных пунктом 81(1) настоящих Правил, прибор учета считается введенным в эксплуатацию с даты направления в адрес исполнителя заявки, отвечающей требованиям, установленным пунктом 81 настоящих Правил, и с этой даты его показания учитываются при определении объема потребления коммунальных услуг.

81(3). В случае выполнения монтажа прибора учета исполнителем ввод в эксплуатацию осуществляется исполнителем путем оформления и подписания акта ввода прибора учета в эксплуатацию, предусмотренного пунктом 81(6) настоящих Правил.

81(4). В ходе ввода прибора учета в эксплуатацию проверке подлежат:

а) соответствие заводского номера на приборе учета номеру, указанному в его паспорте;

б) соответствие прибора учета технической документации изготовителя прибора, в том числе комплектации и схеме монтажа прибора учета;

в) наличие знаков последней поверки (за исключением новых приборов учета);

г) работоспособность прибора учета.

81(5). Несоответствие прибора учета положениям, предусмотренным пунктом 81(4) настоящих Правил, выявленное исполнителем в ходе проверки, является основанием для отказа ввода прибора учета в эксплуатацию.

81(6). По результатам проверки прибора учета исполнитель оформляет акт ввода прибора учета в эксплуатацию, в котором указываются:

а) дата, время и адрес ввода прибора учета в эксплуатацию;

б) фамилии, имена, отчества, должности и контактные данные лиц, принимавших участие в процедуре ввода прибора учета в эксплуатацию;

в) тип и заводской номер установленного прибора учета, а также место его установки;

г) решение о вводе или об отказе от ввода прибора учета в эксплуатацию с указанием оснований такого отказа;

д) в случае ввода прибора учета в эксплуатацию показания прибора учета на момент завершения процедуры ввода прибора учета в эксплуатацию и указание мест на приборе учета, где установлены контрольные одноразовые номерные пломбы (контрольные пломбы);

е) дата следующей поверки.

81(7). Акт ввода прибора учета в эксплуатацию составляется в 2 экземплярах и подписывается потребителем и представителями исполнителя, принимавшими участие в процедуре ввода прибора учета в эксплуатацию.

81(8). Перед подписанием акта ввода прибора учета в эксплуатацию (при отсутствии оснований для отказа ввода прибора учета в эксплуатацию) представитель исполнителя осуществляет установку контрольных пломб на приборе учета.

81(9). Ввод приборов учета в эксплуатацию в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, осуществляется исполнителем без взимания платы.

81(10). Эксплуатация, ремонт и замена приборов учета осуществляются в соответствии с технической документацией. Поверка приборов учета осуществляется в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений.

81(11). Прибор учета должен быть защищен от несанкционированного вмешательства в его работу.

81(12). Прибор учета считается вышедшим из строя в случаях:

а) неотображения приборами учета результатов измерений;

б) нарушения контрольных пломб и (или) знаков поверки;

в) механического повреждения прибора учета;

г) превышения допустимой погрешности показаний прибора учета;

д) истечения межповерочного интервала поверки приборов учета.

81(13). Потребитель в случае выхода прибора учета из строя (неисправности) обязан незамедлительно известить об этом исполнителя, сообщить показания прибора учета на момент его выхода из строя (возникновения неисправности) и обеспечить устранение выявленной неисправности (осуществление ремонта, замены) в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя (возникновения неисправности). В случае если требуется проведение демонтажа прибора учета, исполнитель извещается о проведении указанных работ не менее чем за 2 рабочих дня. Демонтаж прибора учета, а также его последующий монтаж выполняются в присутствии представителей исполнителя, за исключением случаев, когда такие представители не явились к сроку демонтажа прибора учета, указанному в извещении.

81(14). Ввод в эксплуатацию прибора учета после его ремонта, замены и поверки осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 81 — 81(9) настоящих Правил. Установленный прибор учета, в том числе после поверки, опломбируется исполнителем без взимания платы с потребителя, за исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учета производится исполнителем повторно в связи с нарушением пломбы или знаков поверки потребителем или третьим лицом.»

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

1. В целях совершенствования методологии определения начальной (максимальной) цены контракта и цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком, а также расширения возможности участия в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реализовать пилотный проект, предусматривающий создание единого агрегатора торговли - информационного ресурса, с использованием которого заказчики вправе с 1 июля 2018 г. осуществлять закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с пунктами 4, 5 и 28 части 1 статьи 93 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее соответственно - Закон о контрактной системе, единый агрегатор торговли).

2. Единый агрегатор торговли должен обеспечивать:

а) доступ лиц, зарегистрированных в единой информационной системе в сфере закупок, к использованию единого агрегатора торговли;

б) недискриминационный доступ при размещении предложений потенциальных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с использованием в том числе иных информационных систем;

в) информационное взаимодействие с региональной автоматизированной информационной системой Правительства Москвы "Портал поставщиков";

г) применение информации о товарах, работах, услугах, содержащейся в каталоге товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, размещенном в единой информационной системе в сфере закупок;

д) формирование реестра закупок, осуществленных с использованием единого агрегатора торговли, размещаемого на официальном сайте единого агрегатора торговли в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и содержащего сведения, предусмотренные пунктом 2 статьи 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации, за исключением информации о закупках, которые осуществлены в соответствии с пунктом 28 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе и информация о которых размещается в реестре контрактов, заключенных заказчиками.

3. Определить оператором единого агрегатора торговли акционерное общество "РТ-Проектные технологии", г. Москва (далее - оператор).

Оператору разместить до 1 июня 2018 г. в единой информационной системе в сфере закупок регламент функционирования единого агрегатора торговли.

4. Функционирование единого агрегатора торговли осуществляется без расходования бюджетных средств.

5. Федеральному казначейству обеспечить предоставление оператору информации о лицах, зарегистрированных в единой информационной системе в сфере закупок, а также иной информации, размещенной в единой информационной системе в сфере закупок, в целях, предусмотренных пунктом 1 настоящего распоряжения.

6. Федеральным органам исполнительной власти и находящимся в их ведении федеральным казенным учреждениям (за исключением заказчиков - федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке и реализации государственной политики в области обороны, государственное управление в области обеспечения безопасности Российской Федерации, и подведомственных им федеральных казенных учреждений, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего закупки для обеспечения федеральных нужд государственных органов, образованных для обеспечения деятельности Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации) осуществлять с использованием единого агрегатора торговли:

с 1 ноября 2018 г. - закупки канцелярских товаров в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе;

7. Федеральные органы исполнительной власти - заказчики, указанные в пункте 6 настоящего распоряжения, вправе осуществлять закупки без использования единого агрегатора торговли при условии осуществления закупки по цене контракта ниже цены, по которой закупка могла быть осуществлена с использованием единого агрегатора торговли. При этом информация о таком контракте подлежит размещению заказчиком в реестре закупок, указанном в подпункте "д" пункта 2 настоящего распоряжения, за исключением информации о закупке, которая осуществлена в соответствии с пунктом 28 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе и информация о которой размещается в реестре контрактов, заключенных заказчиками.

8. Рекомендовать органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления осуществлять закупки, предусмотренные пунктами 4, 5 и 28 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, с использованием единого агрегатора торговли.

9. Настоящее распоряжение не применяется при осуществлении закупок услуг, оказываемых физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, а также закупок, осуществляемых на территории иностранного государства для обеспечения деятельности заказчиков, осуществляющих деятельность на территории иностранного государства, и закупок, содержащих сведения, составляющие государственную тайну.

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Распоряжение Правительства № 824-р принято и вступило в действие 28.04.2018. Целями издания указанного нормативного акта послужило совершенствование определения стоимости контракта, заключаемого в рамках закона № 44-ФЗ.

Что такое агрегатор торговли

Итак, в Распоряжении 824-р отражено, что с 01.07.2018 заказчики могут осуществлять закупочные процедуры с использованием так называемого агрегатора торговли — особого информационного ресурса.

Рассмотрим подробнее, что он должен обеспечить:

  • лица, которые зарегистрированы в ЕИС, также должны будут иметь доступ к агрегатору;
  • взаимодействие информационного характера;
  • применение сведений о продукции, которые имеются в ЕИС;
  • организация перечня информации о торгах, которые проведены с использованием этой системы.

Также этим правовым актом в качестве оператора, обозначено АО «РТ-Проектные технологии».

С 01.11.2018 организаторы публичных процедур будут осуществлять торговые процедуры с использованием агрегатора.

Как будет применяться

Стоит обратить внимание на то, что в Распоряжении № 824-р отражено несколько случаев применения такого информационного средства. Агрегатор применяется для целей заключения договоров с , но только в трех случаях.

Во-первых, использование данной системы предполагается для заключения , что обозначено в п. 4 ч. 1 ст. 93 закона № 44-ФЗ. Во-вторых, заказчики вправе пользоваться агрегатором при заключении контрактов на основании п. 5 ч. 1 ст. 93 закона № 44-ФЗ. Напомним, пункт 5 предполагает заключение договоров учреждениями культуры, а также образовательными организациями. И в-третьих, он используется при проведении торгов на поставку (с учетом требований, закрепленных пунктом 28 части 1 статьи 95 44-ФЗ).

Относительно работы самой системы следует отметить, что регламент о работе агрегата торговли должен быть опубликован в Единой информационной системе не позднее 01.06.2018.

Российская Федерация

ПРИКАЗ МВД РФ от 24.09.2007 N 824 "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ЧЛЕНАМИ СЕМЕЙ СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ, ПОГИБШИХ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ СЛУЖЕБНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ, И СОТРУДНИКАМИ, СТАВШИМИ ИНВАЛИДАМИ ВСЛЕДСТВИЕ ВОЕННОЙ ТРАВМЫ"

Забота о семьях сотрудников органов внутренних дел, погибших при исполнении служебных обязанностей <1>, и сотрудников, ставших инвалидами вследствие увечий (ранений, травм, контузий), заболеваний, полученных при исполнении служебных обязанностей <2>, является не только нравственным долгом, но и важнейшим фактором укрепления морально-психологического состояния сотрудников органов внутренних дел.

Вместе с тем сложившаяся к настоящему времени практика работы органов, подразделений, учреждений системы МВД России с членами семей погибших и инвалидами вследствие военной травмы в ряде случаев носит бессистемный и эпизодический характер, о чем свидетельствуют результаты проверок, проведенных представителями центрального аппарата МВД России на местах, а также значительное количество жалоб, обращений и заявлений граждан указанных категорий.

Систематически выявляются случаи формального подхода к определению потребностей и объемов предоставления необходимой социальной поддержки, нередко руководители не обладают полной информацией о реальном социальном положении членов семей погибших и инвалидов вследствие военной травмы, их нуждах, проблемах и запросах. Не организованы должным образом процесс адаптации инвалидов вследствие военной травмы к новым условиям жизни, их профессиональная переподготовка и трудоустройство.

В целях создания эффективной ведомственной системы социальной поддержки личного состава, обеспечения в системе МВД России безусловного, своевременного и полного исполнения требований действующего законодательства, ведомственных нормативных правовых актов, регламентирующих организацию социальной защиты членов семей погибших и инвалидов вследствие военной травмы, предупреждения фактов формализма и бездушия в их отношении приказываю:

1. Утвердить:

1.1. Инструкцию по организации социальной работы с членами семей сотрудников органов внутренних дел, погибших при исполнении служебных обязанностей, и сотрудниками, ставшими инвалидами вследствие увечий (ранений, травм, контузий), заболеваний, полученных при исполнении служебных обязанностей (приложение N 1).

1.2. Положение о Центральной комиссии по социальным вопросам членов семей сотрудников органов внутренних дел и военнослужащих внутренних войск МВД России, погибших при исполнении служебных обязанностей (обязанностей военной службы), сотрудников и военнослужащих, ставших инвалидами вследствие увечий (ранений, травм, контузий), заболеваний, полученных при исполнении служебных обязанностей (обязанностей военной службы) (приложение N 2).

1.3. Типовое положение о комиссии органа, подразделения, учреждения системы МВД России по социальным вопросам членов семей сотрудников органов внутренних дел, погибших при исполнении служебных обязанностей, и сотрудников, ставших инвалидами вследствие увечий (ранений, травм, контузий), заболеваний, полученных при исполнении служебных обязанностей (приложение N 3).

2. ДКО МВД России (В.Я. Кикотю):

2.1. До 31 декабря 2007 года сформировать в центральном аппарате МВД России Центральную комиссию по социальным вопросам членов семей сотрудников органов внутренних дел и военнослужащих внутренних войск МВД России, погибших при исполнении служебных обязанностей (обязанностей военной службы), сотрудников и военнослужащих, ставших инвалидами вследствие увечий (ранений, травм, контузий), заболеваний, полученных при исполнении служебных обязанностей (обязанностей военной службы) <1> и организовать ее деятельность.

2.2. В течение 2007 - 2008 годов создать систему ведомственного мониторинга социально-экономического и правового положения членов семей сотрудников органов внутренних дел, погибших при исполнении служебных обязанностей, и сотрудников, ставших инвалидами вследствие увечий (ранений, травм, контузий), заболеваний, полученных при исполнении служебных обязанностей <1>, в целях непрерывного наблюдения и анализа основных показателей их социальной защищенности.

3. ГКВВ МВД России (Н.Е. Рогожкину) обеспечить участие представителей внутренних войск МВД России в работе Центральной комиссии по социальным вопросам.

4. Начальникам главных управлений МВД России по федеральным округам, министрам внутренних дел, начальникам главных управлений, управлений внутренних дел по субъектам Российской Федерации, управлений (отделов) внутренних дел на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, управлений (отделов) внутренних дел в закрытых административно-территориальных образованиях, на особо важных и режимных объектах, управлений материально-технического снабжения, образовательных, научно-исследовательских, медицинских и иных учреждений системы МВД России:

4.1. Взять под личный контроль социальную работу с членами семей погибших и инвалидами вследствие военной травмы в подчиненных органах и подразделениях внутренних дел.

4.2. Проводить социальную работу с членами семей погибших и инвалидами вследствие военной травмы на постоянной и плановой основе.

4.3. Организовать изучение сотрудниками аппаратов по работе с личным составом, тыловых, финансовых и медицинских подразделений нормативных правовых актов, регламентирующих организацию социальной защиты членов семей погибших, инвалидов вследствие военной травмы, и обеспечить неуклонное исполнение их требований.

4.4.1. Создать в главных управлениях МВД России по федеральным округам, МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, УВДТ, УВД (ОВД) в закрытых административно-территориальных образованиях, на особо важных и режимных объектах, УМТС, образовательных, научно-исследовательских, медицинских учреждениях, органах и подразделениях системы МВД России комиссии по социальным вопросам членов семей сотрудников органов внутренних дел, погибших при исполнении служебных обязанностей, и сотрудников, ставших инвалидами вследствие увечий (ранений, травм, контузий), заболеваний, полученных при исполнении служебных обязанностей <1>.

4.4.2. Провести всесторонний анализ социального и правового положения семей погибших и инвалидов вследствие военной травмы, включая полное комплексное обследование социально-бытовых условий проживания. Результаты анализа обсудить на коллегиях (оперативных совещаниях) и передать в комиссии по социальным вопросам.

4.4.3. Разработать и осуществить комплекс дополнительных мер по совершенствованию системы организации социальной работы и оказанию необходимой помощи членам семей погибших и инвалидам вследствие военной травмы.

5. Возложить:

5.1. Координацию деятельности подразделений МВД России и сотрудничество с федеральными органами государственной власти, общественными объединениями (фондами) в решении, в соответствии с законодательством Российской Федерации, задач социальной защиты членов семей погибших, сотрудников органов внутренних дел и военнослужащих внутренних войск, пострадавших при проведении контртеррористических мероприятий, на Центральную комиссию по социальным вопросам.

5.2. Обеспечение деятельности Центральной комиссии по социальным вопросам на Департамент кадрового обеспечения МВД России.

5.3. Ведение в МВД России учета семей сотрудников органов внутренних дел, погибших при исполнении служебных обязанностей и признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий (получении жилых помещений) в подразделениях органов внутренних дел Российской Федерации, а также контроль за решением жилищных вопросов указанных категорий семей на Управление организации капитального строительства Департамента тыла МВД России.

5.4. Ведение в МВД России учета семей погибших, инвалидов вследствие военной травмы и решение вопросов предоставления им лечебно-профилактической и реабилитационной помощи на Управление медико-социальной защиты Департамента тыла МВД России.

5.5. Ведение и техническое сопровождение учета членов семей погибших и инвалидов вследствие военной травмы в Автоматизированной информационной системе обеспечения социально-правовой работы с сотрудниками органов внутренних дел и членами их семей <1> на Центр обеспечения кадровой работы МВД России.

5.6. Обеспечение взаимодействия с органами занятости населения по вопросам профессиональной переподготовки и трудоустройства инвалидов вследствие военной травмы, участие в мероприятиях их социальной реабилитации и адаптации на Федеральное государственное учреждение "Центр социальных программ МВД России".

5.7. Руководство социальной работой и личную ответственность за своевременное и полное решение задач по обеспечению социальной защиты членов семей погибших и инвалидов вследствие военной травмы, предоставлению им в полном объеме установленных социальных гарантий и компенсаций, организацию мониторинга на руководителей органов, подразделений, учреждений системы МВД России и их заместителей по работе с личным составом.

5.8. Сбор, обработку, анализ и предоставление информации для ведения учета членов семей погибших и инвалидов вследствие военной травмы в АИС "Социальная защита" на заместителей начальников органов, подразделений, учреждений системы МВД России по работе с личным составом.

5.9. Координацию работы кадровых, правовых, медицинских, финансовых и тыловых подразделений органов внутренних дел в части осуществления социальной защиты членов семей погибших, инвалидов вследствие военной травмы на комиссии по социальным вопросам органов внутренних дел.

5.10. Обеспечение деятельности комиссий по социальным вопросам на аппараты по работе с личным составом органов, подразделений и учреждений системы МВД России.

6. Контроль за выполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

И.о. Министра
генерал армии
Р.НУРГАЛИЕВ

Приложение N 1
к Приказу МВД России
от 24.09.2007 г. N 824

Настоящая Инструкция разработана на основе действующих нормативных правовых актов Российской Федерации в целях обеспечения единых подходов и требований к организации и проведению социальной работы с членами семей сотрудников органов внутренних дел, погибших при исполнении служебных обязанностей <1>, и сотрудниками, ставшими инвалидами вследствие увечий (ранений, травм, контузий), заболеваний, полученных при исполнении служебных обязанностей <2>, в системе МВД России.



© 2024 solidar.ru -- Юридический портал. Только полезная и актуальная информация