Обучение продавцов. Тест - Проверка базовых знаний продавцов цифровой фототехники. А что нам делать с гостями на фотосессии? Мы хотим фотосессию не только в Праге, но и в замке. Это можно сделать

Главная / Суд

Обучение продавцов (торгового персонала) играет очень важную роль в работе торговой точки, а точнее в борьбе за покупателя, в современном мире ценовая борьба дошла до своего логического завершения и цены многих гипермаркетов конкурируют с ценами маленьких магазинчиков и интернет-магазинами, и одной из возможностей удержать клиента является профессионализм продавца . Продавец который не знает свой товар, не сможет выяснить потребности и провести презентацию товара. Каждый продавец должен стремится постоянно развивать свои и который Вы продаете, для самопроверки можно использовать данный тест - "Проверка базовых знаний продавцов цифровой фототехники" .Обучение и очень важны так-как - знание продавца и умение продавать - прямо пропорциональны его заработку . Управляющий магазина с помощью теста "Проверка базовых знаний продавцов цифровой фототехники" сможет выяснить пробелы в знаниях свои подчиненных и устранить их.

Для укрепления Ваших знаний вы можете ознакомится с разделом сайта для продавцов сайт . Проверить свои знания в разделе . Пройти интерактивное тестирование - Проверка базовых знаний продавцов цифровой фототехники .

Обучение продавцов. Тест - Проверка базовых знаний продавцов цифровой фототехники.

1. Какое влияние оказывает количество мегапикселей на качество фотографии (потребительские выгоды) ?

  • Возможность кадрирования.
  • Большее количество мП позволяю увеличить размер отпечатанного снимка.
  • Лучшая цветопередача.
  • Большая светочувствительность.

2. Оптический зум - ? (отметить все верные высказывания)

  • Приближение объекта съемки силами объектива.
  • Позволит уменьшить необходимость передвижения фотографа.
  • Улучшает качество макросъемки.

3. Цифровой зум это? (отметить все верные высказывания)

  • Приближение объекта без участия объектива и потери качества.
  • Программно «растягивает» участок снимка, снижая его качество.
  • Можно использовать после получения снимка.
  • Снижает качество снимка.

4. Что означат аббревиатура IS в фотоаппаратах и объективах CANON ?

  • Цифровая стабилизация изображения средствами программного алгоритма и избыточных пикселей на матрице.
  • Оптическая стабилизация реализованная средствами подвижной линзы и системы гироскопов под управлением процессора компенсируют движение светового потока.
  • Интеллектуальный сенсор, благодаря которому фотоаппарат включатся, когда человек берет его в руки, тем самым позволяя более долгое время работать без зарядки.

5. Отметьте правильные высказывания.

  • Размер матрицы цифрового фотоаппарата напрямую влияет на количество мегапикселей.
  • Размер матрицы цифрового фотоаппарата напрямую влияет на качество фотографий
  • Размер матрицы цифрового фотоаппарата напрямую влияет диагональ дисплея.
  • Размер матрицы цифрового фотоаппарата напрямую влияет на кратность зума объектива.

6. Отметьте правильные выражения.

  • матрица размером 1/1.7"" меньше матрицы размером 1/2.7""
  • матрица размером 1/1.7"" больше матрицы 15,1 x 22,7
  • матрица размером 1/2.7"" меньше матрицы 4/3’’
  • матрица размером 1/1.7"" больше матрицы размером 1/2.7""

7. Технология SUPER STADYSHOT .

  • Технология стабилизации изображения для видеокамер Handycam, цифровых фотокамер Cyber-shot и цифровых зеркальных фотокамерах Alpha от Sony.
  • Оптическая стабилизация изображения.
  • Интеллектуальная система позволяющая фотоаппарату самостоятельно определять сюжет съемки и выставлять настройки в соответствии с сюжетом.
  • Интеллектуальная система позволяющая фотоаппаратам Sony снимать в полной темноте благодаря инфра красной подсветке.

8. Функция «панорама» в фотоаппаратах Sony позволяет -

  • Снимать такие объекты как побережье, стадион и т.д. одним кадром, монтаж производится в фотоаппарате средствами ПО и процессора, без участия фотографа.
  • Снимать такие объекты как побережье, стадион и т.д. одним кадром, монтаж производится на компьютере с помощью поставляемого в комплекте ПО.
  • Снимать объект несколькими кадрами затем соединять их средствами ПО поставляемого с фотоаппаратом.
  • Система позволяющая увеличить угол обзора объектива путем уменьшения фокусного расстояния, что позволяет помещать в один кадр большие объекты.

9. МАКРОСЪЕМКА это -

  • Съемка мелких объектов в непосредственной близости снимаемого объекта.
  • Съемка мелких деталей удаленных объектов.
  • Съемка удаленных объектов.
  • Съемка больших объектов.

10. Что такое ISO ?

  • Интеллектуальная система стабилизации изображения, препятствующая размытию на снимках.
  • Мера того, насколько чувствительна матрица к количеству получаемого света. Чем выше ISO, тем она более чувствительна, соответственно, появляется возможность снимать в малоосвещенных местах..
  • «Цифровой шум» неизбежно возникающий на цифровых фотографиях при съемке в малоосвещеных местах.
  • Технология, позволяющая в разы увеличить степень оптического зума.

11. Кратность зума (4х, 10х…) это -

  • Показатель того во сколько раз становится ближе объект относительно фотографа при использовании зума.
  • Свойство объектива изменять фокусное расстояние, визуально приближая, или отдаляя объект съёмки. На компактных камерах указывается значение «кратности» зума, то есть отношение максимального фокусного расстояния к минимальному..
  • Электронный метод увеличения изображения.
  • Показатель того на сколько снижается световой поток при прохождении через линзы объектива к матрице.

12. «Цифровой шум» это -

  • Проявляется в виде случайным образом расположенных элементов растра (точек), имеющих размеры близкие к размеру пикселя.
  • Высочастотный шум при съемке видео используя цифровой фотоаппарат.
  • Бочковидные деформации прямых линий на фото.
  • Шум при срабатывании затвора зеркального фотоаппарата.

13. Что означает понятии «ведущее число» в параметрах фотовспышки?

  • "Дальнобойность" вспышки в метрах.
  • Количество кадров, которые способна осветить вспышка без перезарядки (смены) элементов питания.
  • Фокусное расстояние, на котором наиболее целесообразно использовать вспышку.
  • Угол рассеивания светового потока.

14. Как можно охарактеризовать объектив с фокусным расстоянием от 28 до 35 мм. ?

  • Объективы наиболее подходящие для портретной съемки.

15. Как можно охарактеризовать объектив с фокусным расстоянием от 40 до 50 мм. ?

  • Сверх широкоугольные объективы для съемки в ограниченном пространстве, а также крупных объектов.
  • Широкоугольный объективы для съемки пейзажей и помещений.
  • Объективы наиболее подходящие для съемки удаленных объектов.

16. Как можно охарактеризовать объектив с фокусным расстоянием от 70 до 135 мм. ?

  • Сверх широкоугольные объективы для съемки в ограниченном пространстве, а также крупных объектов.
  • Широкоугольный объективы для съемки пейзажей и помещений.
  • Объективы наиболее подходящие для портретной и повседневной съемки.
  • Длиннофокусные объективы наиболее подходящие для художественной фотографии портретов, позволяют гибко управлять глубиной резкости.

17. Отметьте фокусные расстояния для объективов позволяющих снимать удаленные объекты.

  • 135 мм.
  • Свыше 400 мм.
  • 17 – 50 мм.
  • 80 – 120 мм.

18. ФИКС объективы это -

  • Объективы с фиксированным фокусным расстоянием.
  • Объективы исключительно для макросъемки.
  • Объективы с пыле и ударо-защищенном корпусе.

19. ЗУМ объективы?

  • Объективы с большим фокусным расстоянием.
  • Объективы исключительно для микросъемки.
  • Объективы с изменяемым фокусным расстоянием.
  • Объективы для съемки очень удаленных объектов.

20. О чем говорит маркировка объектива 18-55 3.5-5.6 ?

  • Зум-объектив с фокусным расстоянием, которое изменяется от 18 до 55 миллиметров, со светосилой 3,5 при минимальном значении фокусного расстояния и 5,6 - при максимальном.
  • Фикс-объектив с фокусным расстоянием, которое изменяется от 18 до 55 миллиметров, со светосилой 3,5 при максимальном значении фокусного расстояния и 5,6 - при минимальном.
  • Зум-объектив с фокусным расстоянием, которое изменяется от 3,5 до 5,6 миллиметров, со светосилой 18 при минимальном значении фокусного расстояния и 55 - при максимальном.
  • Зум-объектив с 3х кратном зумом.

Ответы на тест "Проверка базовых знаний продавцов цифровой фототехники"

Извините, но данный текст доступен только зарегистрированным пользователям.
или

ТЕСТЫ НА ЗНАНИЕ И ПОНИМАНИЕ КОМПОЗИЦИИ

Что вы знаете о композиции? Совсем ничего? Или вы думаете что знаете о ней все? Вы прочитали Дыко и Лапина? А может быть вы знакомы с трудами Кандинского, Фаворского, Арнхейма? Или вы профессионал, который создает удивляющие всех работы? А может вы художник и впитывали композицию с практикой десятки лет?

В любом из этих случаев вы находитесь на определенном уровне понимания композиционного построения.

Если вы много читали - то ваши знания - мертвый теоретический груз до тех пор, пока вы не создали свои сложные произведения.

Если вы художник и пишете картины - это еще не значит что в них есть композиция.

Если вы преподаете композицию - совсем не факт что вы понимаете то, что передаете студентам.

Итак, давайте выясним, насколько высок ваш уровень?

Вам будет предложено около 30 вопросов. Каждый из которых добавляет баллы при правильном ответе. Вопросы рассчитаны на глубокое понимание происходящего а не на книжные знания.

Поэтому равные шансы имеет и новичок с моцартовским, интуитивным чувством и теоретик психофизиологии восприятия, пишущий сложные произведения в духе Кандинского.

Некоторые вопросы содержат все правильные ответы

Некоторые - ни одного, но учитывается креативность мышления

Некоторые вопросы провокационны и не начисляют баллов

В общем это не простой тест из разряда «Определи, вампир ты или нет» я ночью вою на луну, я пью кровь, я не отражаюсь в зеркале - 1 очко. Я люблю солнечную погоду, я не переношу вида крови, я вегетарианец - 0 очков. Если у вас больше 2х очков - вы вампир.

В результате всего этого вы получаете именно столько очков, насколько полно и верно ваше понимание и знание композиции.

Итак, если не страшно получить удар по самолюбию (особенно касается успешных практикующих фотографов и преподавателей композиции) - вперед! И не забудьте поделится результатами.

ТЕСТ №1 НА ЗНАНИЕ КОМПОЗИЦИИОННОЙ ТЕОРИИ

ТЕСТ №2 НА ЧУВСТВО КОМПОЗИЦИИ

Тест на знание композиции довольно точно определяет Ваш уровень понимания композиции лишь в том случае, если Вы учились этому предмету по программам, соединяющим в себе теорию и практику, т.е. обладаете академическим образованием.

Однако, существует и эмпирический метод познания. Т.е. можно пять лет учится в университете, а можно двадцать лет практиковать без образования. И не факт что новоиспеченный специалист с академическим обрзованием будет лучше необразованного практика.

Кроме того, нельзя сбрасывать со счетов природный талант. У каждого на старте разные способности.

Этот тест учитывает только ваше истинное чувство композиции. Если тест на знание выявляет уровень знаний, то этот - уровень понимания. Вы можете ничего не знать о архитектонике, гештальте, золотом сечении, но от природы быть одаренным художником или десять лет штудировать гипсы и натюрморты в детской художественной школе без всякой теории и чувствовать композицию, как чувствует негр блюз.

КАКОЙ ЖАНР ФОТОГРАФИИ ТЕБЕ ПОДХОДИТ

УРОВЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА В ФОТОШОП

Уровень владения камерой

В этой статье мы разберем 20 самых популярных и частых вопросов, которые задают начинающие фотографы и фотолюбители. Чаще всего вопросы касаются ISO, мегапикселей, выдержки и диафрагмы. Мы постараемся ответить на эти и не только вопросы как можно понятнее и короче, чтобы вы быстрее усвоили полезную для вас информацию.

Также, если вы любитель путешествовать, после прочтения этой статьи и ознакомлением с основами фотографии, вы наверняка захотите испытать свои теоретические знания в первом же путешествии. Для того чтобы, не испортить себе отдых неудачными кадрами или испорченым оборудованием, мы предлагаем прочесть вам про во время путешествия.

1. Что такое мегапиксели?

Мегапиксель - это один миллион пикселей, из которых и формируется фотография, причем чем их больше, тем детализированней она выглядит. То есть теоритически, чем больше мегапикселей в камере, тем лучше снимок. Наверное, именно из-за этого все новички в мире фотографии сразу же гонятся за камерами, у которых это значение выше. Однако больше мегапикселей не всегда означает лучшее качество, так как оно зависит от совокупности многих факторов.

Минусом является то, что чем больше время выдержки, тем смазаннее получится фотография, поэтому без штатива тут не обойтись.


Пример фотографии, которая сделана с короткой выдержкой.

4. Что такое диафрагма?

В общем, я хочу сказать, что четкого регламента в компоновке этих параметров нет, так как настройки зависят от множества факторов, а именно от каждой конкретной ситуации, и поэтому, основываясь на чужих мнениях, вы должны выработать свою собственную технику и свод правил.


Автор Andre Arment.

6. Что насчет вспышки?

Хороший фотограф всегда должен знать, когда нужно использовать , а когда лучше обойтись без нее. И в этом вопросе вам снова придется положиться на себя, ведь только вы решаете, использовать ее или нет, лучшим вариантом является съемка объекта, как со вспышкой, так и без. Это даст вам общее представление о том, как и в какое время лучше снимать без вспышки и в какое с ней.

Обычно большинство камер уже имеют встроенную фотовспышку, однако зачастую их мощность не велика, и ее хватает лишь для того, чтобы подсветить ближайшие предметы. Поэтому если у вас хватает денег - смело берите себе отдельную фотовспышку, благодаря которой у вас появится возможность экспериментировать с постановкой света, использовать разные углы подсветки и даже использовать отраженный свет от поверхностей, что, кстати, дает очень неплохой эффект. В общем, она не раз вас выручит в будущем.


Пример использования вспышки.

7. Что такое стабилизация изображения?

Стабилизация изображения - это техника, позволяющая уменьшить эффект размытости фотографии, которая возникает из-за тряски камеры. Существует три типа стабилизации изображения: оптическая стабилизация, цифровая и использование штатива.

При оптической стабилизации размытие устраняется благодаря специальным стабилизирующим элементам в объективе, которые значительно уменьшают эффект размазывания фотографии. Эта техника хорошо себя зарекомендовала и используется в большинстве современных фотоаппаратов.

Под цифровой стабилизацией подразумевается обработка фотографии либо во время фотографирования (производится самой камерой), либо во время пост-обработки благодаря графическим редакторам. Эффективность этого способа небольшая, однако, использование вместе с оптической стабилизацией дает неплохой эффект.

Третий и самый простой, но в то же время самый эффективный способ это использование штатива. Он полностью предотвращает любую тряску фотоаппарата, делая фотографии максимально четкими и не размазанными. Единственным минусом является то, что использование штатива не всегда удобно, ведь он занимает дополнительное место, да и таскать его все время с собой бывает накладно.

В общем, все зависит от ситуации: если у вас есть возможность взять штатив, то не раздумывая берите и пользуйтесь им.

8. Почему я не могу обойтись лишь одним объективом?

По идее вы можете обойтись и одним, однако для профессионалов это несерьезно, ведь у каждой линзы и объектива есть свое собственное предназначение. Например, широкоугольные предназначены для съемки пейзажей и интерьеров, телеобъективы используются для съемки животных и птиц издалека, а объектив «рыбий глаз» создает очень красивый и уникальный эффект. В общем, арсенал ваших объективов полностью зависит от ваших предпочтений и увлечений, ну и конечно же размера кошелька.

9. Что такое телевик?

Телефото объективы или телевики специально предназначены для съемки на больших дистанциях благодаря большому значению . Фокусное расстояние телевиков обычно варьируется от 70-200mm и 100-300mm, существуют также телевики с фокусным расстоянием до 500mm.

Обычно телевики используются для съемки животных или птиц в дикой природе, так как они обеспечивают хорошие снимки на далеких дистанциях, что позволяет фотографировать не пугая животных и не рискуя собой.

10. Для чего нужен широкоугольный объектив?

Широкоугольные объективы используются при захвате больших визуальных пространств.
Например, для съемки пейзажей и панорам, также их часто используют при съемке в ограниченных помещениях. Фокусное расстояние таких объективов варьируется от 12-24mm.

Вот пример фотографии, сделанной с помощью широкоугольного объектива с фокусным расстоянием в 18mm:

Если Вам понравилась данная статья, вы можете прочитать ее .

Для того чтобы все учесть и в будущем наслаждаться отличными фото, стоит еще до начала сотрудничества задать фотографу несколько каверзных, но принципиальных вопросов. Речь пойдет не о банальностях, вроде - какой у вас опыт работы, будем ли мы подписывать договор и указывать в нем условия работы, сколько снимков получится в итоге, будут ли они записаны на диск, как и сколько фото планируется обработать... Об этом расскажет сам фотограф, объясняя, почему именно такова сумма его гонорара, и оплата каких услуг в нее включена. Есть вопросы интереснее...

Итак, обязательно спросите у фотографа…


Кто в итоге отвечает за конечный продукт - съемку и фотографии?
Нечасто, но все же случается, что успешные фотографы на ряд мероприятий отправляют своих помощников. Увидеть на торжестве не того человека, работы которого вам импонируют и с кем вы договаривались, - удивление не из приятных. Также не лишне уточнить - кто конкретно будет заниматься итоговой обработкой снимков, делает это сам фотограф или у него в команде есть для этого специалист. Получив ответы на эти вопросы, вы точно будете знать - кто несет ответственность за каждый из этапов работы, и с кого спрашивать результат

Что вы будете делать, если во время праздника сломается аппаратура?
Жизнь гораздо причудливее вымысла. Поэтому случиться может все, что угодно. Фотограф, растерявшийся в ответе на этот вопрос, растеряется и на вашем мероприятии, если его техника вдруг закапризничает. У профессионала, влюбленного в свое дело и отвечающего за идеальный результат, на такой вопрос должны быть не только адекватные ответ и реакция, но и достаточное количество аппаратуры, чтобы быстро справиться с проблемой. Потеря ценных для заказчика снимков недопустима.

Как долго вы храните фотографии с мероприятий?
В наше время цифровых технологий, с одной стороны, информацию передавать и хранить легче, а с другой - легче и потерять. Даже если вы потеряли свои дубликаты, возможность их восстановления у вас должна быть.

Как вы доберетесь до места назначения и в чем будете одеты на торжестве?
Причем в этом вопросе стоит затронуть и трансфер - сам фотограф планирует добираться до вас или нужно его доставить. Уточните, в какой форме одежды он привык работать. Допустимо обговорить тот внешний вид, в котором вы бы хотели видеть мастера на празднике.

Что эксклюзивного есть в вашей работе?
Полезно послушать, как видит свою работу на мероприятии фотограф, как в итоге он будет снимать вашу свадьбу, юбилей или корпоратив. Может ли он предложить вам идеи, которые сделают фотографии более яркими и интересными.

Как изменилась ваша работа по сравнению с двух - трехлетним прошлым?
Творческих и увлеченных людей видно сразу! Они относятся к своей работе с душой и всегда стремятся к чему-то большему. А значит, каждый заказ воспринимают как профессиональный вызов и выполняют его, стараясь стать лучше, чем они были вчера.

Совет профессионала


, фотограф

- Советую всем заказчикам во избежание неприятных моментов составлять для фотографа бриф, если, конечно, выбранный вами специалист сам этого не предложит. В брифе вы четко прописываете, что снимаем - поздравления, номера, подарки и кого - каким гостям уделить больше внимание, сделать портреты. Также идеальным приложением к брифу станет тайминг предстоящего события - точно такой же, по которому работает ведущий. Так фотографу станет ясно, как будут развиваться события. Он успеет переместиться по залу, чтобы с наиболее выгодных позиций делать снимки. Не надо говорить фотографу: «Снимаем все». Потом вы, скорее всего, будете недовольны результатом. Ведь ваше «все» и «все» фотографа могут быть совершенно разными.

Арина Волкова

Выбрать правильный ответ

Вариант 1.

1. Искажения оптического изображения. (Р1)

А) беррации

Б) Артефакт

В) Бленда

2. Один из параметров метода передачи цветного изображения, определяющий соответствие цветовой гаммы изображения объекта цветовой гамме объекта съемки. (Р4)

А) Байонет

Б) Гистограмма

В) Баланс белого

3. Устройство, отграничивающее прохождение света через объектив (регулируется отверстие объектива). Величина светового потока характеризуется диафрагменным числом - 1,4; 2; 2,8; 4; 5,6; 8; 11; 16; 22; 32. (Р1)

А)

Б) Вспышка

В) Затвор

4. Какой механизм предназначен для покадрового перемещения фотопленки из кассеты и обратной перемотки отснятой пленки в кассету? (Р1)

А) ремнепротяжный

Б) лентопротяжный

В) ленточный

5. Какой механизм предназначен для наведения фотоаппарата на объект съемки и определения границ кадра? (Р2)

А) видоискатель

Б) линза

В) объектив

6. Устройство, с помощью которого фотограф задает желаемый режим работы экспозиционной автоматики? (Р1)

А) программатор

Б) экспонометр

В) затвор

7. Как называются фотоаппараты, имеющие размер кадра 24х36мм? (Р1)

А) малофункциональные

Б) многоформатные

В) малоформатные

8. Приспособление в виде полого усеченного конуса или усеченной пирамиды из пластмассы, надеваемое на объектив фотоаппарата. (Р1)

А) Бленда

Б) Автофокус

В) Вспышка

9. П ластинки, шторка или другая движущаяся перегородка, управляющая световым потоком, поступающим на пленку. (Р1)

А) Затвор

Б)

В)

10. Специальное приспособление для студийной съемки, представляет собой короб, покрытый внутри светоотражающим материалом. Задней стороной он присоединяется к вспышке. Передняя стенка сделана из белой ткани. (Р2)

А) Увеличитель

Б) Фокусировка

В) Софтбокс

Ф.И.О. гр. .

Выбрать правильный ответ

Вариант 2.

1. Закономерные изменения масштабов предметов, связанные с их удалением от глаза наблюдателя. (Р2)

А) Интерполяция

Б) Дисторсия

В) Линейная перспектива

2. Электронный прибор, способный преобразовывать оптическое изображение в электронный цифровой сигнал. (Р1)

А)

Б) Перископ

В) Плагин

3. Явление несовпадения границ поля изображения, наблюдаемого в окне видоискателя, с границами кадра на пленке. Это явление проявляется наиболее заметно при съемке на близких расстояниях (Р3)

А) Расширение

Б) Параллакс

В) Дисторсия

4. Объективы, у которых 2w >90 (Р1)

А) сверхширокоугольные

Б) зеркальные

В) узкоугольные

5. Какие светофильтры снижают резкость изображения (Р1)

А) поляризационные

В) дифузиционные

Г) призматические

6. Механизм предназначенный для наведения фотоаппарата на объект съемки и определения границ кадра. (Р2)

А) видоискатель

Б) фокусировка

Г) аберрация

7. Визуально обнаруживаемая неоднородность почернений на равномерно экспорированном и проявленном участке фотоматериала. (Р3)

А) зернистость

В) резкость

Г) четкость

8. Измерение экспозиций при съемке с импульсными осветителями осуществляется лишь с помощью…(Р1)

А) флешсантиметров

Б) флешметров

Г) флешмиллиметров

9. Как называют свет, расположенный со стороны зрителя. (Р2)

А)зеркальный

Б)прямой

В)зрительный

10. Какой механизм предназначен для покадрового перемещения фотопленки из кассеты и обратной перемотки отснятой пленки в кассету? (Р1)

А) ремнепротяжный

Б) лентопротяжный

В) ленточный

Ф.И.О. гр. .

Выбрать правильный ответ

Вариант 3.

1. Отношение освещенности оптического изображения, образованного объективом в плоскости светочувствительного материала, к яркости фотографируемого объекта. (Р2)

А)

Б) Светочувствительность

В) Расширение

2. Осветительный прибор, способный давать короткие множественные импульсы, а также режим фотовспышки, позволяющий срабатывать несколько раз в течение короткого промежутка времени. (Р1)

А) Струбцина

Б) Стробоскоп

В) Фотосет

3. Что является источником света в лампах накаливания. (Р1)

А) нитка

Б) спираль

В) резинка

4. Способность фотоматериала передавать на снимке большей или меньшей интервал яркости объекта съёмки? (Р2)

А) фотографическая широта

Б) фотографическая долгота

В) фотографическая высота

5. С какой съёмкой чаще всего связывается понятие «крупный план» (Р2)

А) портретной

Б) макросъёмкой

В) пейзажной

6. Процесс изменения цвета фотографического изображения (Р4)

А) дублирование

Б) цветопередача

В) тонирование

7. Какой механизм предназначен для покадрового перемещения фотопленки из кассеты и обратной перемотки отснятой пленки в кассету? (Р1)

А) ремнепротяжный

Б) лентопротяжный

В) ленточный

8. Объективы, у которых 2w >90 (Р1)

А) сверхширокоугольные

Б) зеркальные

В) узкоугольные

9. Приспособление в виде полого усеченного конуса или усеченной пирамиды из пластмассы, надеваемое на объектив фотоаппарата. (Р1)

А) Автофокус

Б) Вспышка

В) Бленда

10. Электронный прибор, способный преобразовывать оптическое изображение в электронный цифровой сигнал. (Р1)

А) Перископ

Б) Плагин

В)

Ф.И.О. гр. .

нструмент проверки

Вариант 1.

Номер вопроса

Прав. ответ

А

В

А

Б

А

Б

В

А

А

В

Баллы

Вариант 2.

Номер вопроса

Прав. ответ

В

А

Б

А

А

А

А

Б

В

Б

Баллы

Вариант 3.

Номер вопроса

Прав. ответ

А

Б

Б

А

А

В

Б

А

В

В

Баллы



© 2024 solidar.ru -- Юридический портал. Только полезная и актуальная информация