Прохождение Kingdom Come: Deliverance (Побочные квесты Монастыря Сазавы). Полное прохождение игры "Эхо прошлого: Каменное королевство"

Главная / Суд

После пробуждения разговариваем с матерью, попутно выбирая стартовые характеристики персонажа. После этого можно поесть, воспользовавшись котелком в печи или же продуктами на столе. Выходим наружу и идем направо, к кузне отца. Поговорите с ним и получите несколько заданий.

Чтобы взять урок боя на мечах, пройдите на площадь и поговорите с фехтмейстером Ванеком. Затем следуйте за ним и снова поговорите, чтобы начать обучение. Выполните сначала 5 рубящих ударов, а затем - три колющих. Далее следует выполнить три связки из ударов, начиная второй удар, когда во время первого меч коснется врага.

Крестовину можно забрать, всего лишь поговорив с охраной у входа в замок.

С долгом Кунеша придется повозиться. Сначала попробуйте просто поговорить, однако это не даст результатов, силовое решение – тоже не вариант, т.к. скорее всего он Вас побьет. Пройдите в дом, пока Кунеш не видит, и загляните в комнату справа – там будет сундук. Вы получите следующее задание – забрать отмычки у Фрицека. Это один из друзей главного героя. Идем к корчме (она находится за торговыми палатками). После кат-сцены следуйте за друзьями, чтобы испортить дом немца. После обсуждения плана нападения поговорите с женой немца, которая сидит на лавке у дома и вышивает. После кат-сцены придется драться на кулаках. Принцип тот же, что и при бое на мечах. Через определенное время появится пристав, и от него надо будет убежать. Следуйте за своими друзьями, а затем встретьтесь с ними у дома Кунеша. Если же Вы замешкаетесь, и пристав Вас поймает, не беда, просто скажите, что немец нелестно отзывался о короле, и солдат войдет в положение. Встретьтесь с друзьями около дома Кунеша и поговорите с Фрицеком. Он даст отмычки.

Идите в дом и взломайте сундук. Для этого найдите положение курсора, при котором он станет желтым, а затем поворачивайте замок, стараясь сохранять курсор желтым. При неудачном взломе отмычка ломается. Если Вы истратили все отмычки и так и не смогли вскрыть замок, поговорите снова с друзьями, чтобы они помогли разобраться с должником. Вчетвером вы легко одолеете Кулеша, после чего он скажет, что можно забирать все, что угодно, и даст ключ. Заберите топор и все остальное из сундука.

Уголь можно купить у помощника углежога на площади. Продайте все, что Вы забрали у Кунеша плюс, например, яблоко, этого как раз хватит на 10 мешков угля.

Осталось купить пиво. Идите в корчму и поговорите с вашей возлюбленной – Бланкой. Помимо пива для отца, Вы также получите три спасительных шнапса, с помощью которых в игре можно сохраняться.

После того как все будет сделано, возвращайтесь к отцу в кузню. После разговора с отцом отнесите гвозди Терезе, после чего начнется длительная кат-сцена.

Беги!

Бегите вниз с холма на восток. Не мешкайте, т.к. сразу же Вас догонят враги, а в этом бою шансов нет. Оседлайте ближайшую лошадь и скачите в сторону маркера. Когда предупредят, не забудьте свернуть на развилке налево. Во время погони правильно распределяйте ускорение и отдых, иначе у лошади закончится выносливость, и она Вас скинет. Обратите внимание, что ваша выносливость тоже расходуется во время езды.

После кат-сцены ваше здоровье восстановится. Спуститесь во двор и поговорите с Бореком – от отведет Вас на кухню, где Вы сможете поесть, а также дадут кровать в здании напротив входа на кухню – кровать и повар будут указаны на карте. Поесть можно с котелка, а также взяв пищу со стола. После того, как будете сыты, ложитесь спать. Ночью к Вам придет пани Стефания. В разговоре с ней будут использоваться временные ограничения на ответ.

После пробуждения возьмите факел с тумбы около кровати, а затем пройдите к воротам и поднимайтесь по лестнице рядом с ними. Пройдите по периметру стены и поговорите с Бореком. После кат-сцены снова с ним поговорите. Поговорите с ближайшим стражником на стене. Воспользуйтесь специальной возможностью перемотать время и дождитесь 6 утра. Поднимется тревога. Спуститесь обратно к воротам и бегите за остальными через мост.

После кат-сцены поговорите с Бореком, а затем идите к воротам наружу, которые охраняет Вадим. Тот тоже не захочет Вас отпускать, однако, если Вы его убедите, сможет для Вас открыть ворота, если переоденетесь в стражника. Идем в замок на третий этаж и разговариваем с пани Стефанией. Она подскажет, где взять обмундирование и даже даст денег. Идем к воротам замка и снова поднимаемся на стену, где стояли в дозоре. Сразу справа от ступенек будет вход в оружейную.

Не забудьте закрыть за собой дверь, чтобы никто не увидел, как Вы хозяйничаете. Сразу берем щиты, а также вскрываем легкий замок на сундуке здесь же. Там будет много оружия и доспехов – этого хватит, чтобы Вас пропустили. Этажом выше можно взять лук и стрелы. Если у Вас нет отмычки, то ее можно купить у торговца во внешнем дворе. Ему же можно сбагрить все лишнее награбленное. Если денег недостаточно, то можно пошарить вокруг в поисках ценного, например, в складе напротив кухни. Лошадь можно взять во внутреннем дворе замка, только берите ту, на которой не стоит метка «украсть». Когда будете готовы, поговорите с со стражником Вадимом, чтобы он открыл ворота. Потом следуйте по направлению к маркеру, пока не появится кат-сцена.

Альтернативным способом побега будет спрыгнуть с моста у ворот замка. Только прыгайте поближе к стене, чтобы не сломать ногу. В этом варианте, хоть он и самый простой, есть нюанс – сразу поднимется тревога, и за вами начнут бегать стражники. Пару раз вы сможете откупиться, деньгами и уговорами, но потом нет, поэтому сразу бегите в нужную сторону.

Возвращение домой.

Идите к маркеру, пока не начнется кат-сцена. По дороге Вам встретится пара мародеров, с которыми придется вступить в бой. Возле входа во двор трактира будет лежать труп Бланки – с ее тела можно забрать кольцо и спасительный шнапс. После ролика необходимо будет найти лопату. Идите обратно, и услышите лай собаки. Идите на звук и попадете во двор, где Збышек будет отбиваться от собаки. Его можно легко напугать и получить от него лопату. Забираем ее и идем к липе. Пройдите к углу забора и появится возможность выкопать могилу. После кат-сцены попробуйте драться, однако шансов не будет никаких.

Пробуждение

Вы окажетесь в кошмаре. Идите к маркеру, по дороге сразившись с несколькими половцами. После пробуждения поговорите с Терезой, а затем с ее дядей, чтобы получить дополнительное задание.

Идем в город и на входе уговариваем стражу пропустить. Шуруем через мост в замок. Поднимаемся по лестнице на третий этаж и заходим внутрь.

Тяжело в учении – легко в бою

После кат-сцены днем приходим на площадку для тренировки (около восточных ворот). Если выбрать обучение основам, то повторится обучение из пролога, при этом можно заработать дополнительный опыт. На стрельбище цельтесь чуть ниже и правее. После обучения Вам предложат проверить свои навыки на деле. Соревнование проходит в 2 этапа, причем может хватить и одного, если при стрельбе из лука покажете лучший результат. В противном случае придется драться еще и на мечах. При ничье деньги сохраните, если проиграете в обоих этапах – придется раскошелиться. Общаемся с Бернардом и завершаем задание. Для этого идем к ратуше и находим там рихтарджа. Он может находиться как внутри здания, так и прогуливаться неподалеку.

Блюститель порядка

После разговора с рихтарджем идем сначала в арсенал на другой конец города. Поговорите со стражником, и он выдаст Вам снаряжение. После этого можем отправиться к костелу и найти там стражника по прозвищу Соловей. Сделать это можно только в днем, с 11 утра до 7 вечера. Идите за ним по городу. Когда попросят, решите спор нищенки и оружейника. Решить спор можно по-разному, в т.ч. полюбовно, используя красноречие.

Продолжите дозор. При желании можно будет сыграть в кости со стражником. После этого действие перенесется на вечер. Возьмите факел и следуйте к колоколу. Находится он на стене ратуши. Выполнив задание, идем в корчму. После небольшой кат-сцены придется подраться на кулаках.

Добыча

Отправляйтесь в замок и найдите там пана Птачека. Не просите его о лошади, тогда возможно он Вам ее даст, а для этого задания крайне важна. После разговора следуйте за ним. Оказавшись в лагере, когда пан попросит, достань те из седельных сумок на лошади вино и солонину и отдайте их пану Птачеку. После разговора поспите до рассвета.

Поговорите с паном и отправляйтесь на охоту на зайцев. Для победы в состязании достаточно подстрелить трех зайцев. Лук и стрелы можно взять в ящике в лагере. Собрав добычу, к полудню вернитесь в лагерь. Дождитесь Яна Птачека и получите награду. Далее придется охотиться на кабана. Следуйте за паном, после кат-сцены придется попробовать загнать кабана. Без лошади ничего не получится. Когда игра попросит, пойдем на поиски пропавшего пана. Область поисков довольно обширная, представлена на карте в виде треугольника. Следует искать его в левом верхнем углу, там будет лагерь. Там и найдете связанного пана и двух половцев, которые его схватили.

Оптимально обойти лагерь и подкрасться сзади к мечнику, пока он будет сидеть и придушить его, потом взяться за лучника. После того, как их убьете, развяжите пана. Также можно попробовать незаметно освободить Птачека и сбежать, не вступая в бой. После этого Вы автоматически переместитесь в город.

Охота начинается

Спускайтесь во двор и поговорите с сотником. Садитесь на серую лошадь и следуйте за остальными.

Прибыв на место, поговорите сначала с вдовой, расспросите обо всем, у нее же можно узнать, кого еще следует допросить. Якуб будет стоять здесь же, во дворе, Рыжий будет стоять на северо-востоке, у входа в конюшни, Марк будет сидеть у повозки недалеко от конюшен. После того, как всех опросите, идите к забору на севере. Там будут разрушенные ворота – осмотрите их, а затем идите на север, в лес.

Вы выйдете на дорогу, на которой будет лужа крови – осмотрите ее. Следуйте далее на север, пока не услышите голоса. Постарайтесь незаметно подкрасться к бандитам. Одного можно попытаться придушить или же вступить с ним бой, второй, раненый, умрет сам. Заберите с его тела окровавленный крючок.

Возвращаемся в Нойхоф. Снова поговорите с Марком и расспросите его о крючке. Он расскажет, что им хвастался Рыжий, но он сбежал. Где его искать может подсказать Якуб, если пообещаем сразу не убивать Рыжего.

Рыжий меж двух огней

Скачем, ориентируясь на маркер, в лагерь углежогов. Ночью они разговаривать не захотят, однако, начиная с 7 утра, они уже в Вашем распоряжении. В разговоре с главным углежогом выяснится, что следует искать в другом лагере, к северу отсюда.

Несмотря на большую площадь поисков, нужный лагерь будет прямо рядом с маркером по центру. Расспросите там про Рыжего, и Вам расскажут, он скорее всего в лагере вниз по течению. Стоит учесть, что лагерь этот находится за пределами поиска, если ориентироваться по карте, то чуть левее нее. Там можно убедить старшего углежога, что Вы хотите помочь. Он согласится пойти на уступки только если убьем двух разбойников. Область поиска довольно обширна. Их лагерь следует искать по центру широкой ее части, чуть севернее развилки в лесу, справа от маркера. Поговорите сначала с ними.

Если спросите про Рыжего, то начнется бой. Если выберите второй вариант, что не можете помочь, то сможем спокойно уйти. Чтобы облегчить себе задачу, выберите второй вариант, а затем убейте сначала одного, подкравшись к нему сзади, пока второй отойдет на достаточное расстояние, а затем разберитесь со вторым. Придушить недостаточно, необходимо добить потом еще, держа в руках оружие. После того, как оба разбойника будут мертвы, вернитесь к углежогам. Также можно просто соврать, что они мертвы.

Следуем в лес и навещаем Рыжего. После этого возвращаемся в Нойхоф. Если хотим помочь Рыжему, то следует убедить пани Зору, а затем сообщить приятную весть беглецу. После того, как закончим, разговариваем с Бернардом, затем с приехавшим сюда паном Ратцигом и завершаем задание.

Неисповедимые пути

Отправляемся в Ужицу на севере. Спрашиваем у крестьянина про хромого, и выясняем, что это скорее всего Любошь. Идем к нему. После кат-сцены поговорите с рихтаржем, а затем женщиной в толпе – Маруш. Она расскажет, что убитый недавно ходил к священнику. Идем к костелу и общаемся с отцом Богутой. Убедить его все рассказать не получится, однако он предложит встретиться вечером в корчме. Идем в трактир в 8 вечера.

Если согласитесь выпить, то придет рихтарж, и придется драться на кулаках. Победив, заходим в колокольню и смотрим кат-сцену. Утром согласитесь прочитать проповедь. Пройдите в костел. Выберите следующие варианты:

  • Уверенно начинай проповедь
  • Господь стоит во главе Церкви
  • Продолжать скромным тоном
  • Поговорить о грехе блуда
  • Продолжать скромным тоном
  • Критиковать распущенных священников, но заступиться за Богуту

Если откажетесь пить или запорете службу, то священник ничего не расскажет. В этом случае отправляемся в Ратае. Рихтарж попросит об услуге. Идем к лекарю и просим его прочитать записи. Относим мазь адресату, после чего получаем возможность прочитать «Черную хронику». Если читать еще не научились, то попросите сделать это писаря.

По следу

Следуем в Ледечко и общаемся там с местными крестьянами, служанкой. Получите наводки на отца и девушку из купальни. Убедив кожевника, узнаем, что он продавал дичь корчмарю, а тот после допроса подскажет, что вонючка может быть в одном из трех потайных мест. Адела же, девушка из купальни, тоже даст наводку на корчмаря, тайник, а также лагерь дровосеков.

Тайник будет в западной части поместья, за грядками – понадобится лопата, чтобы его откопать. Едем в лагерь лесорубов. Ищем лесоруба с красным лицом – Малину. Тот расскажет, как найти логово вонючки. Следуем указаниям (они будут всплывать на экране по достижении определенной точки). Путь приведет прямо к пещере среди холмов у Ледечко – одного из возможных укрытий, о которых рассказал корчмарь. Заходим вовнутрь. После кат-сцены победите трех разбойников, а затем снова поговорите с Вонючкой, выбрав, как с ним поступить.

Мой приятель Пето

Едем на мельницу, там разговариваем с девушкой миркой и пытаемся ее убедить Вам все рассказать. Идите вместе с ней за мельницу. Когда появятся головорезы, Вы можете отнекиваться, мол не понимаете, о чем они говорят, пустить по ложному следу. Можно также вступить в бой, но шансы на победу стремятся к нулю. Если же согласитесь им помочь, то Пето умрет. Можете пойти с ними или встретиться позже в обозначенном месте, и Вас отведут в лагерь. Если же Вы хотите спасти Пето, даже если сообщили его местоположение, то разберитесь сначала с разбойником, которого оставили Вас охранять, а затем быстро скачите в Мрхоеды (находятся южнее Ровны и юго-западнее Тальмберга. Нужный дом расположен отдельно юго-западнее Мрхоедов (см. карту). Поговорите с Пето, узнайте местоположение лагеря и дождитесь разбойников. Как только они появятся, не дожидайтесь начала разборок, а атакуйте капитана. Пето возьмет скорее всего возьмет одного на себя, так что сможете поочередно с ними разобраться. Бой будет не из легких, но если у Вас не прокачано красноречие, то иного пути нет. Докладываем Ратцигу.

Змеиное гнездо

Чтобы отыскать лагерь бандитов – просто следуйте на северо-запад от Тальмберга. Поселение Прибыславица и есть логово бандитов. Заранее купите у травницы несколько бутылочек яда. Наиболее оптимально внутрь попасть с западной стороны – через заросли. Не попадайтесь на глаза стражникам – они будут на Вас нападать. Отравите еду (три котелка – один на севере, два в западной части). Также можно поджечь стрелы, что уменьшит количество лучников и облегчит бой.

Сообщаем Ратцигу, о большом количестве врагов и выгодных их позициях, после чего следуем к Дивишу в Тамльберг. На этом этапе следует подготовиться по-максимуму к серьезному бою, т.к. обратного пути уже не будет.

Крещение огнем

В этой миссии нас ожидает массовое побоище. Следуйте вместе с остальными в Прибыславицу. Как только увидите лучников за мостом – лучше сразу разберитесь с ними. Внутри старайтесь атаковать врагов, с которыми уже сражаются свои. Далее, когда прикажут убить главаря, взберитесь на стену и разберитесь с лучниками, а затем помогите товарищам внизу. Далее убейте оставшихся лучников и пособирайте полезные вещи.

Следующий этап – нужно пробраться к церкви. Здесь разбойники одеты уже более солидно. Сначала лучше всего снять луком стрелков (если же Вы сожгли в предыдущей миссии стрелы, то угрозы они представлять не будут). Далее защищаем таран. После того, как тараном выбьют ворота, поднимаемся наверх и сражаемся с Коротышкой. В бою или стараемся атаковать его луком, или активно пользуемся щитом и колющими ударами.

Вопросы и ответы

После очередного ролика следуем в Мрхоеды. Для начала найдите в северной части конюшни Матея и поговорите с ним, а затем с рихтаржем. Далее два варианта событий: можно или силой забрать разбойника из сарая рихтаржа или же решить проблему с эпидемией, выполнив побочный квест «Мор».

Пленник болен – даем ему целебное зелье, а затем следует переждать сутки, чтобы он очнулся. После допроса снова будет два варианта решения вновь возникшей проблемы: можно отдать разбойника Соломе или же сразиться с Соломой. После этого сразу окажемся в тюрьме в Ратае. Отправляемся к Ратцигу в лагерь севернее Тальмберга и докладываем обо всем, что узнали.

Все то, что блестит

Следуем к указанному месту и находим разбитую повозку. Рядом есть тропинка с кровавыми следами – они приведут прямо к лагерю углежогов. Поговорим с главным углежогом и, если его убедить, он расскажет, что случилось. Также можно дать ему денег, чтобы развязать язык, или же воспользоваться силой. Получив ключ, идем в сарай и допрашиваем разбойника. Внезапно появится рыцарь – если его догнать и сбить с лошади, то придется с ним драться, после чего он расскажет много интересного. Если же догнать не удалось – не беда. Идем в трактир Сазавы и проматываем сутки, после чего знакомимся с рыцарем и получаем ту же информацию. Возвращаемся в Ратае и отдаем бумаги Фейфару. Снова едем в Сазаву.

Разговариваем с тремя кузнецами, после чего подозрение падет на Зака. Он будет отнекиваться, тогда пробуем разговорить его сына, можно в крайнем случае применить силу. Далее снова разговариваем с подозреваемым. Можно или убедить его, или выполнить его побочный квест.

Общаемся с рыцарем Ульрихом, а затем идем в корчму на севере и общаемся с художником фресок, а затем допрашиваем смотрителя в его кабинете. Тот укажет на помощника. Его можно убедить или припугнуть. Также можно найти следы ртути и использовать их как доказательства, чтобы помощник обо всем рассказал (в помещении за открытой дверью в монастыре, чуть северо-восточнее от точки перехода, там левее и вниз по лестнице). Теперь у нас еще два имени Ежек и Рапота, а также локация, где передают ртуть.

Общаемся с замаскированным Фейфаром у рихтаржа и идем в здание южнее монастыря. Разговариваем с Иеронимом, затем с хозяйкой купален. Далее находим Флориана в подвале дома около южной площади. Чтобы открыть дверь придется ее взломать. Тут снова два варианта: или убеждаете его, или спасаете его девушку, а потом он все расскажет.

Идите на улицу вместе с Флорианом на прогулку и обратите внимание на того, кто ведет слежку – это и есть Рапота. Как только попробуем с ним заговорить, он попробует ускользнуть. Когда его схватим, он расскажет новые детали. Далее или убиваем его, или отправляем за решетку.

Далее можно пойти к разбойникам одному или же предварительно поговорить с Ульрихом и отправиться вдвоем, что облегчит бой. Следует учитывать, что ваш напарник может умереть, поэтому стараемся ему помогать. Когда найдете Ежека, если с Вами Ульрих, то или убедите оставить его в живых, или же с ним придется драться.

Возвращаемся в Ратае и общаемся с Ратцигом. Далее берем ключи у Бернарда и спускаемся в подвал ратуши. За определенную услугу он сдаст нанимателя. Рассказываем все Ратцигу.

Если он тебе не по зубам

Снова отправляемся в Сазаву и расспрашиваем корчмаря, а затем рихтаржа. От них Вы узнаете о трех людях, которые могут что-то знать. Далее несколько вариантов выхода на вербовщиков. Кожевник укажет на хулиганов, собирающихся по вечерам. Дождитесь 9 вечера и поучаствуйте в кулачных боях. Кулак после боя расскажет, где отыскать вербовщиков.

Второй вариант – пойти в лазарет и попробовать вылечить Томаша (Вам поможет палач из Ратае). Тогда он тоже поведает о вербовщиках.

Так или иначе, необходимо после 9 вечера помолиться у алтаря в костеле на юге Сазавы.

Целомудрие и послушание

Для того, чтобы вступить в ряды бандитов, придется совершить убийство. Говорим с Ратцигом и получаем согласие на монастырь в обмен на то, что Святоша останется жив.

В таверне ищем Карла (весь в зеленом). Для начала надо избавиться от человека, который постоянно с ним находится – спаиваем его и играем в кости. После проигрыша он уйдет. После этого расспрашиваем Карла про монастырь. Для осуществления плана понадобятся вещи, которые носит с собой охранник, который как раз удалился. Поднимаемся на второй этаж, оглушаем его и крадем кошелек и письмо. В ночное время эти квестовые предметы будут в сундуке.

Идем в монастырь и разговариваем с человеком в черной рясе. Переодеваемся и смотрим кат-сцену.

Иголка в стоге сена

Нам необходимо найти Святошу. Он – один из четырех новобранцев. После того, как нам покажут монастырь, поговорите со всеми четырьмя новобранцами. Важно отметить, что следует жить по расписанию. Обязательными являются: ночная и дневная молитвы, а также работа в лаборатории и библиотеке. Иначе можете отгрести.

Вычислить Святошу довольно легко – это Антоний. Вывести его на чистую воду можно только сказав, что Вы ищете Святошу и не причините вреда. Во время трапезы Вас отравят, а после того, как очнетесь, Антоний все расскажет. Этот вариант для тех, кто хочет сохранить ему жизнь. Также можно просто убить его.

Отмычки можно приобрести у брата-келаря (вместо денег будет еда). Ключи – в библиотеке у приора (необходимо будет взломать дверь). Кровь: идем в столовую и дописываем в записку нужный ингредиент. На следующий день до трех ночи необходимо ее забрать там же. Также актуальным будет забрать свои вещи.

Когда закончите приготовления, поговорите со Святошей и вечером после 6 идите в спальню. Там пролейте на балконе кровь. Спускаемся вниз и выходим наружу к реке. Далее есть несколько вариантов: или, как договаривались с Ратцигом, отдаете Святошу рихтаржу, убиваем его или же, если скажете «был рад помочь», то Святоша убежит, и его больше не найдем. От Антония (с его тела, если все же убьете) получите игральную кость, которая будет служить доказательством убийства.

Жребий брошен

Отправляемся в указанное место. Разводим костер и ждем бандитов. Предъявляем им игральную кость, а также в разговоре упоминаем, что тело Святоши осталось там. Получив сведения о лагере, убиваем бандитов и отправляемся к Ратцигу. После доклада отправляемся в бандитский лагерь южнее Сазавы. Чтобы пройти внутрь, предъявите игральную кость, иначе придется драться. Как только войдете внутрь, то большинство невыполненных побочных миссий будет провалено, поэтому рекомендуется закончить все дела до того, как отправитесь в лагерь бандитов. Разговариваем с Эриком в северной части лагеря и вступаем в ряды бандитов. Чтобы осмотреть лагерь, посетите три ключевых точки: боевая арена на юге, стена на востоке с кучей навоза, усиленный внутренней стеной север. Разговариваем с Ванеком (в разговоре не вспоминайте, что уже виделись с ним) и снова обучаемся бою. После этого возвращаемся к Эрику.

После кат-сцены можем или бежать вместе со Збышеком, или же в одиночку, побив своего спасителя. Личные вещи у Эрика, однако вернуть Вы их вскоре сможете. Не привлекая внимания, можно устранить ближайшего бандита и забрать его обмундирование или же сразу не отвлекаясь пробежать к выходу. Выбраться из лагеря можно через восточную стену или же спрыгнув с вышки. Встретьтесь со Збышеком и отправляйтесь в Ратае или же самостоятельно. В первом случаем переход произойдет автоматически. Добравшись до Ратае вместе со Збышеком, придется выбрать, что с ним будет дальше – или казнить, или выдать награду.

Контратака

После кат-сцены берем у Бернарда ключи и забираем вещи из арсенала. После этого отправляемся в Тальмберг и докладываем Дивишу. Когда начнется битва, старайтесь не лезть в гущу сражения, атакуйте врагов, с которыми уже сражаются свои. Внутри уже никого их командования не окажется. В доме Эрика заберите свои вещи их сундука, а также заберите со стола ключ и прочтите письмо.

На раскаленной сковороде

Отправляемся в Тальмберг, сражаемся с разбойниками внутри и открываем ворота, воспользовавшись специальным устройством на стене.

Ночная вылазка

Можете последовать совету Борека, однако, чтобы врагам было трудно Вас обнаружить, идите вообще без одежды – так снизите заметность и, самое главное, создаваемый шум. Ночью лезьте на стену и разберитесь с бандитами слева, сначала лучше с дальним. Действуем незаметно, подкрадывайтесь сзади и оглушайте врагов, а затем душите – так будет меньше всего шума. Затем нужно разобраться с бандитом внизу. Не забудьте убрать тело куда-нибудь в темное место. В центральном доме найдем заложников, но Ратцига и Стефании там не будет. После кат-сцены поднимаем Яна и покидаем локацию аналогично тому, как сюда попали.

Осада

В этом задании придется выполнить несколько поручений, которые помогут во время штурма. Можно выполнять не все задания, однако каждое будет приносить бонусы для армии, а также деньги. Не удастся пропустить только задания Фейфара. Сначала разговариваем с Бореком, он и выдаст эти поручения.

Достать деготь можно у углежогов в лагере неподалеку от Тальмберга, причем, если Рыжий жив, то проблем не возникнет. После того, как договоритесь, доложите каптеру.

Для Бернарда необходимо достать 30 зелий. Необходимо посетить четырех травниц. Если репутации недостаточно, то придется варить зелье самим («Задира» (в сумке называется иначе – «Петушок»)). При достаточной репутации (80+) самим варить не придется, только придется принести ингредиенты.

Хозяйственнику, который просит мяса, отнесите любую колбасу, а пиво можно приобрести в ближайшей к Тальмбергу корчме – у Онджея, если его уговорить.

Священник для Дивиша. Едем в Ужице и просим помочь отца Богута.

Лекаря можно найти в Сазаве. Брат Никодим сможет помочь, но только если выполнили его побочную миссию.

Ракетчик

Задание получаем у Фейфара. Нужно найти Кейзера. Отправляемся в Сазаву и расспрашиваем местных. Идем в указанный дом и уговариваем охранника. От Кейзера узнаем про его контракт и далее пытаемся решить проблему.

Можно украсть деньги у Карела или же на втором этаже сундуке у кровати достаем поручение. Относим его Кейзеру, а затем отправляемся к рихтаржу. Говорим пароль, ждем час, забираем документы и скачем обратно. Сначала верните поручение на место в сундук, а потом отдаем разрешение на отпуск Карелу.

Общаемся с Кейзером. После этого едем в корчму между Сазавой и монастырем и находим Печара в зеленой шляпе. Поговорите с ним, а затем вернитесь к дому Кейзера. Станьте около его дома у каменной стены и дождитесь полуночи. Появится Пейчар и начнет взламывать дверь. Снова говорим с ним. После этого докладываем Кейзеру и едем обратно в лагерь. После разговора с Фейфаром необходимо прождать двое суток.

Подкрепления

Прячемся в кустах и ждем вражеских воинов. Атакуем с фланга. Помогаем своим солдатам, а затем сражаемся на мосту.

Оборона

Садимся на коня и быстро скачем к требушету. Нужно дождаться, пока не прибегут свои на помощь. Наиболее оптимально не выходить за пределы заграждений и атаковать луком. После того, как предложите обмен пленниками, переходим к финальной части.

Слово надо держать

Когда требушет будет готов для выстрела, тянем за рычаг, а затем говорим с Бореком и ждем два-три дня.

Снова разговариваем с Бореком и атакуем западную стену. По лестнице взбираемся на стену и разбираемся с лучниками по всему периметру, а затем убиваем врагов внизу. После кат-сцены гонимся за Ишваном, пока он не отдает Ратцига.

Эпилог

После титров разговариваем с панами, забираем письмо и скачем в Троски на восток. Далее предстоит разговор с Яном. Если согласитесь покинуть территорию, то игра закончится. Так что если хотите выполнить что-то еще, то можете сохраниться перед этим моментом.

Этот квест вы получите автоматически, после прохождения "Беги!". Когда вы проснетесь на мельнице Миллера Пешека, поговорите с ним. Ваша задача - забрать кольцо с трупа. Есть два способа завершить это задание.

Как только вы выйдете на мельницу, он попросит вас собрать некоторые предметы, необходимые для раскопки, такие как . Вы можете пропустить эту часть, поскольку она не нужна. Подойдите к холму и найдите место, отмеченное на карте.


Затем вам нужно отыскать дом палача. Он живет рядом с местом, отмеченным на карте. Найди его дом и войдите внутрь. Здесь у вас есть два варианта: вы можете либо взломать сундук в его спальне, чтобы получить кольцо, либо убедить палача, что вы друг, и вы можете сохранить кольцо в безопасности.

Он предложит вас купить его за 15 Грошен. Оплатите сумму, которую он хочет, и вы получите кольцо. Теперь вам нужно вернуться в Кохелит, чтобы найти Миллера. Отправляйтесь на северо-восток и отдайте ему кольцо, чтобы выполнить квест.

Простых путей в учебе не существует

Чтобы начать этот квест, найдите в Раттае писаря. Выберите вариант диалога, в котором вы интересуетесь обучением и ищите кого-то, кто может научить вас читать. Затем писарь направит вас в Ужицу, чтобы вы нашли там еще одного писца.

Как только вы найдете писца, поговорите с ним и попросите его научить вас читать. Он попросит вас заплатить за это 50 грошей. Оплатите сумму и изучите уроки, охватывающие несколько дней.

В конце разговора вы получите ответ, в котором мы выбрали "Жадина". Вы можете выбрать любой, какой захотите, но помните, что каждое решение повлияет на общий мир игры.

Ухажер

Вы получите этот вариант квеста во время основного задания "Блюститель порядка". Прежде, чем отправиться в патруль, вы поговорите со Соловьем, который упомянет о возвращении Терезы. Как только главный квест закончится, идите к ней.

Встретьте Терезу у ее дома в Раттае с 10 утра до полудня и попросите ее прогуляться с вами. Как только закончится время, проводите ее домой, и в этот момент она попросит вас снова встретиться с ней.

Сделайте это через пару дней, на что она попросит вас отвезти ее в соседнюю таверну. Там вы будете пить и танцевать, а в конечном итоге вам нужно будет защитить Терезу от незнакомца. Как только это будет сделано, отвезите ее домой, где она поцелует вас.

Встретьтесь с ней в третий раз и сыграйте вслепую с ней в сарае. Если вы позволите ей победить, вы потеряете опыт скрытности, а результат будет таким же. Позже, помогите ей подобрать фартук, который она оставила под дождем, и принесите его в сарай, где вы будете спать вместе, тем самым завершая квест. Кроме того, вы получите бафф альфа-мужчины, который дает временный эффект +2 к харизме.

К вашим услугам, пани

Вы можете начать этот квест после того, как закончите главное задание "Пробуждение". Квест связан с леди Стефанией, женой Тальмберга.

Чтобы начать задание, отправляйтесь в замок Тальмберг и найдите леди Стефанию на втором этаже.

Поговорите с ней. Ваша главная цель - собрать для неё три предмета. В частности, вино, корону и лошадь. Места расположения всех этих элементов отмечены на вашей карте.

За вином вам нужно отправиться к винному торговцу в Раттае. У него нет нужного вина, поэтом он отправит вас на участие в конкурсе стрельбы из лука, где призом и служит вино. Здесь у вас будет три вариант развития событий.

Вы можете выиграть конкурс "Стрельба из лука". Второй вариант - если у вас прокачан навык речи, убедите победителя отдать вам бутылку вина. Последний вариант - купите бутылку у победителя за 200 грошей.


За короной вы должны отправиться в Сасау. Там вы узнаете, что нужный вам торговец там не появлялся. Теперь вы можете либо узнать, что случилось с ним, либо использовать подделанную корону. Однако, леди Стефания заметит подделку.

Последний предмет - лошадь. За ней отправляйтесь в Ужиц и ищите старого конюха. Он расскажет вам об уникальном способе усмирения лошади. Хитрость заключается в том, чтобы спеть лошади. Теперь вам нужно вернуться в замок.

Как только вы вернетесь в замок со всеми тремя предметами, леди Стефания даст вам рубашку. Если вы хотите соблазнить ее, возьмите рубашку и переоденьтесь при ней.

Птички-невелички...

Как получить: поговорите с охотником Бертольдом в Раттае.

Охотника можно найти за пределами его хижины в Раттае. Он даст вам квест, где вам нужно поймать трех соловьев. Вы получите 3 пустых клетки для птиц.

Соловев можно найти в лесу Враник, который находится рядом с одноименным фортом. От фермы Пешека, идите на север, поднимайтесь на холм, а затем идите на запад. Когда вы достигнете части леса, которая отмечена желтым, оставьте лошадь и начните искать птиц. Этот хороший момент для использования Спасительного Шнапса.


Игра не дает вам никаких маркеров, а это значит, что вам нужно найти соловьев по их пению (Бертольд может напеть вам в начале квеста). Ориентировочные места представлены на рисунке выше (точки B, C и D).

Встаньте в место, где слышна самая громкая песня соловья. Откройте инвентарь и найдите ловушки для птиц (последняя вкладка). Удерживайте кнопку, чтобы вынуть клетку и выберите только одну ловушку для птиц.

Эта клетка должна оказаться на земле. Если вы этого не видите, значит, у вас ошибка. В этом случае вам нужно перезагрузить игру.

Сделайте то же самое с оставшимися двумя клетками, которые должны быть размещены в разных частях леса.

После того, как вы разместите третью клетку, вернитесь на место первой - соловей уже должен быть внутри. Если ваши ловушки все еще пусты, подождите чуть дольше (или измените свое местоположение на место, где вы сможете лучше слышать пение птиц).

Вернитесь к Бертольду с тремя полными ловушками для птиц (не сохраняйте игру между этими частями квеста!). Вы получаете 40 обычных стрел и 55 Грошей.

Мор - один из самых важных побочных квестов Kingdom Come: Deliverance. Он выдается вам автоматически после того, как во время вы доберетесь деревни Мрхоеды и встретитесь с одним из жителей. Вы узнаете о распространяющейся чуме.

Встреча с Мелихаром

Вы должны встретиться с Мелихаром вскоре после того, как узнаете о проблемах с чумой и о нападении на Мрхоеды. Не пытайтесь заставить человека встретиться с заключенным, потому что он не согласится, пока вы не пообещаете помочь ему. Мелихар предложит поговорить о чуме с Йоханкой из монастыря в Сазаве.

Найдите больных в Мрхоедах


Прежде, чем вы отправитесь к Йоханке, было бы хорошо сначала отыскать всех пациентов в Мрхоедах и более детально узнать симптомы болезни. Дома с больными помечены на дверях белыми крестами, но вы также можете найти их быстрее благодаря вышеуказанной карте.

Пациенты:


Вы можете найти Никодима в инфирмарии или в комнате с алхимической стойкой.

Во время разговора с братом Никодимом вы должны быть осторожны, потому что некоторые варианты диалога могут иметь серьезные последствия и помешают вам спасти всех больных:

  • Скажите Никодиму, что только половина деревни заболела (второй вариант диалога).
  • Скажите Никодиму, что все животные умерли (второй вариант диалога).
  • Скажите Никодиму, что у вас обнаружены симптомы болезни (первый вариант диалога). Это возможно только в том случае, если вы встречались с ними ранее.
  • Если вы , ответьте утвердительно и предложите свою помощь в диагностике болезни. Это единственный способ вылечить всех людей из деревни.
  • Если вы не можете прочитать, вы должны сообщить Никодиму о симптомах болезни. Монаху понадобится много времени, чтобы определить и подготовить лекарство. Тем временем некоторые люди из деревни могут умереть.

    Если вы предложили свою помощь, заинтересуйтесь книгой. Возьмите её и просмотрите все страницы. Затем вернитесь к Никодиму. В качестве причины заболевания выберите отравление водой.

    Примечание: выбор неправильной причины чумы помешает вам быстро создать лекарство, и некоторые люди могут умереть.

    Подготовка лекарства от чумы

    Если вы правильно поставили диагноз болезни, в конце встречи с Никодимом у вас будет еще один важный выбор. Вы можете:
  • Предложить помощь в приготовлении лекарства для чумы. Это единственный способ излечить всех людей в деревне.
  • Пусть Никодим приготовит лекарство - ему понадобится много времен. Тем временем некоторые люди могут умереть.

    Важное примечание: если вы хотите сами приготовить лекарство, позаботьтесь о необходимых ингредиентах. Валериану и чертополох вы можете купить, например, у Никодима, но вы должны сделать это перед тем, как отправиться в Мрхоеды. Древесный уголь можно купить, например, у кузнеца в Сазаве.

    Примечание: прежде, чем готовить зелье, рекомендуется (используйте ). Ошибки при приготовлении смеси не провалят квест, но вы будете терять ингредиенты, необходимые для приготовления лекарства.

  • Шаг 1 - Подход к столу для алхимии. Начните с проверки правильной книги и найдите Мрхоедское снадобье. Его рецепт: 1 валериана, 2 чертополоха и 1 древесный уголь. Взаимодействуйте, чтобы переместить все эти ингредиенты из инвентаря героя на стол.
  • Шаг 2 - Найдите слева воду. Возьмите её и вылейте в большой котел (он будет служить основой для приготовления снадобья).
  • Шаг 3 - Найдите с правой стороны чертополох и поместите его в котел. Повторите эту процедуру, снова бросив чертополох в котел.
  • Шаг 4 - Кипятите зелье два оборота.
  • Шаг 5 - Найдите справа валериану и положите ее в котел.
  • Шаг 6 - Прокипятите один оборот.
  • Шаг 7 - Дайте котлу остыть.
  • Шаг 8 - Найдите справа древесный уголь и положите его в охлажденный котел.
  • Шаг 9 - Найдите слева флакон слева и поднимите его, а затем используйте на котле и наполните зельем.

    Если вы не допустили серьезных ошибок, квест должен обновиться, и вы получите информацию о приготовлении Мрхоедского снадобье. В противном случае загрузите предыдущее сохранение и повторите попытку.

    Лечение больных


    Вернитесь в Мрхоеды и найдите брата Никодима, который должен быть в соломенной хижине:
  • Если Никодим должен был приготовить лекарство, вы узнаете, кого он сумел спасти.
  • Если вы приготовили снадобье, вы получите задание исцелить остальных пациентов.

    Люди, которых вы должны посетить, показаны на карте. Это:

  • Бедришка (точка 1)
  • Даниил (точка 2)
  • Ченек (Точка 3)

    Кроме того, после возобновления основного квеста вам нужно добраться до сарая (точка 4) и вылечить бандита, заключенного в тюрьму.

    Завершение квеста

    Вернитесь в деревню через пару дней и поговорите с Мелихаром. Он поблагодарит вас и заплатит. Кроме того, если вы смогли вылечить всех жителей, вы откроете трофей.

    Прохождение в процессе написания...



  • Путь

    Во время прохождения Kingdom Come: Deliverance игрок может оказаться в такой ситуации, из которой на первый взгляд нету выхода. Например, в квесте "Беги " при определённом выборе вам может показаться, что сбежать из замка невозможно и остаётся лишь загружать игру, но на самом деле это не так. Существует три способа побега.

    Побег в доспехе Тальмбергских стражей

    Обратитесь к пани Стефание, чтобы узнать, как осуществить побег этим способом. Она предложит воспользоваться доспехом Тальмбергских Стражей. Идём к торговцу Вотаве и покупаем отмычку (тут лучше сохраниться), а затем направляемся в отмеченное на карте место, к сундуку. Будьте очень осторожны, так как если ваша отмычка сломается, на покупку второй у вас скорее всего не хватит денег.

    Теперь, когда доспехи окажутся на вас, можно пытаться пройти через стражу. PS. Не забудьте свою лошадку.

    Подкупить стражу

    На первый взгляд самый простой способ. Предложите стражнику нужную сумму (можете немного поторговаться) и он вас пропустит. Вот только вряд ли в начале игры у вас будет столько денег.

    Побег прыжком с моста

    Вот это действительно самый простой способ сбежать из замка в Тальмберге, но не самый очевидный. Проходя игру, я пробовал прыгать через цепь на мосту и всё было тщетно. Оказалось, прыгать надо в месте, где небольшая каменная стена. Если воспользуетесь этим способом, остерегайтесь патрульных (долго ждать не придётся, вскоре начнётся ролик). Минус этого способа в том, что забрать лошадь с собой не выйдет.

    Предлагаем полное руководство к прохождению игры "Эхо прошлого: Каменное королевство" (Echoes of the Past: Royal House of Stone). Прохождение содержит множество картинок, к каждому шагу игры.
    Также можно дать несколько общих советов: игра начинается с 10 подсказок. Для дополнительных подсказок необходимо отыскать два зеркала в каждой зоне поиска предметов. Не пропускайте сверкающие места, осматривайте их внимательнее. Чтобы вернуться на предыдущую локацию, нажмите стрелочку вниз. В остальном, проходить игру надо, как и множество других игр из серии "Поиск предметов".
    Переходим непосредственно к прохождению. Если останутся вопросы как пройти игру "Эхо прошлого: Каменное королевство" от Алавар - пишите на форуме.


    Часть I
    Тронный зал
    Купив билет в музей и попав в Средневековый Замок, Вы найдёте уроненную женщиной книгу и первым делом для исследований отправитесь сюда.
    Следуйте подсказкам: с левой стороны искрящаяся зона поиска предметов.
    Не забывайте собирать везде зеркала - каждое зеркало даст дополнительную подсказку.
    Чтобы найти букву W - переворачивайте страницы книги.
    Перед выходом из комнаты появится задание найти горящий факел.
    Возьмите свечу и поднесите её к факелу.
    В Ваш инвентарь добавится горящий факел .

    *все картинки увеличиваются нажатием на них

    Вернитесь по стрелке вниз в тронный зал.
    С помощью горящего факела зажгите свечи с обоих сторон от трона.
    Нажмите на левую вазу, чтобы разбить её.
    С пола поднимите кисточку .
    Приблизьте двери и вытолкните кисточкой из замочной скважины ключ.
    Ключом откройте дверь и выходите в коридор.
    По коридору пройдите вперёд.

    Коридор. Каменная няня
    Подойдите к "каменной" няне Принца.
    У её подола платья лежат смятые обрывки портрета.
    Поднимите их и нажмите на рамку портрета справа.
    Из найденных клочков соберите картину.
    Двигайтесь 2 раза вниз, а затем направо.

    Оружейная комната
    Возьмите щит .
    Со стола скиньте ненужное оружие, а меч возьмите себе.
    Отодвинув щит на стене обнаружите табличку "Металл режет дерево".

    Зайдите в комнатку слева для поиска нужных предметов.
    Чтобы найти сердце со стрелой - возьмите стрелу на полке и вставьте её в лук, после чего лук выстрелит в сердце.
    По окончании получите клещи .

    Выйдите из Оружейной в коридор.
    Внизу стоят два рыцаря.
    Отдайте левому найденные щит и меч .
    Заберите появившийся под щитом рыцаря зелёный свиток .
    Ступайте через открывшийся проход налево.

    Холл трёх загадок
    Поднимите с пола алмазный ключ .

    Осмотрите дверь перед Вами.
    Активируется головоломка, в которой необходимо правильно собрать королевский герб.
    Герб был на картине, которую Вы собирали около няни.
    Также он "зарисован" в Вашем дневнике.

    Осмотрите дверь слева.
    Клещами выдерните два гвоздя.

    Решите головоломку.
    С помощью шестерёнок проведите основной блок к защёлке.



    Проходите через открывшуюся дверь слева.

    Комната принцессы
    Заберите в чемодане под трюмо банку с жёлтой краской .
    Пройдите поиск предметов.
    Чтобы найти отпечаток руки - возьмите кисть руки около сумки справа, испачкайте в угле и сделайте отпечаток на чистом листе.
    Перед выходом захватите с собой рычаг .


    Идите по стрелкам вниз, до холла.

    Холл трёх загадок
    Приблизьте правую дверь.
    Поставьте на полочку банку с желтой краской и решите головоломку.
    Раскрасьте картину так, чтобы ячейки одного цвета не соприкасались.

    Теперь все двери открыты, можно продолжить исследовать остальные комнаты.
    Проходите через дверь прямо.

    Комната портного
    Осмотрите сверкающую в проёме область - поиск предметов.
    Соберите все предметы из списка.
    Чтобы получить тень кувшина - возьмите кувшин с полки между окон и поставьте его на поднос на столе.
    На выходе захватите пустую пробирку .
    Выйдите в холл и поверните через левую дверь.

    Комната принцессы
    Откройте выдвижной ящик стола и осмотрите инструкцию.
    В центре комнаты стоит странный агрегат, вставьте в его круглое углубление зелёный свиток .
    Когда загорится огонь - приблизьте бурлящий котёл.
    На подставку справа установите пустую пробирку .
    Соберите в пробирку все шарики зелёного цвета, не задевая другие.
    После прохождения мини-игры возьмите зелёную волшебную жидкость .
    Идите вниз 3 раза.


    Тронный зал
    Приблизьте каменного принца.
    Алмазным ключом откройте замок на шкатулке.
    Заберите медальон без портрета .

    С правой стороны появилась новая зона поиска предметов.
    Вам будет предложено найти все символы Короля.
    Взамен, после несложной задачки на память, Вы получите .

    Через тронный зал идите в коридор.
    Поверните налево в холл, а затем ступайте через правую дверь.

    Комната короля
    Поставьте рычаг на место, чтобы открыть дверь.
    Верните барельеф с изображением короля в углубление под колонной.
    Из открывшегося тайника возьмите портрет принца .
    Портрет принца автоматически объединится с медальоном без портрета , получите медальон с портретом .
    Идите 2 раза вниз и вперёд.

    Коридор. Каменная няня
    На цепочку, которая няня держит в руке, подвесьте медальон с портретом .
    Когда няня оживёт и исчезнет, подберите платочек .
    Двигайтесь налево.

    Лестница на башню
    Два раза нажмите на выделяющийся кирпич в стене.
    Из тайника заберите ключ .
    Поднимайтесь наверх.

    Башня
    С полки возьмите красный пустой мешочек .
    Пройдите поиск предметов.
    Чтобы найти цифру 5 - метлой смахните паутину.
    По окончании получите шестерёнку .
    Идите по стрелке вниз 2 раза.


    Лестница на башню
    Загляните в углубление на стене справа.
    Вставьте в механизм шестерёнку .
    Расставьте гири слева направо: 6-2-3.
    Двигайтесь 2 раза вниз и направо.

    Оружейная комната
    Ключом откройте сундук и возьмите ломик .
    Пройдите поиск предметов - соберите 15 перьев.
    После прохождения мини-игры, в которой необходимо собрать попарно одинаковые перья, Вы получите перо .


    Башня
    С помощью найденного в Оружейной комнате ломика откройте окно и поднимите дощечку в полу.
    Теперь Вам добавились нож и кольцо .
    Идите 3 раза вниз, налево в холл и через дверь прямо.

    Комната портного
    В проёме - искрящаяся зона поиска предметов.
    Найдите 16 колец.
    Одно из колец - "кольцо дерева". Возьмите пилу и спилите ветку, чтобы его достать.

    Сыграйте в мини-игру, собирая попарно одинаковые предметы.
    По окончании получите голову льва .
    Вернитесь в комнату.
    Приблизьте сухой куст, который стоит в вазе на столе под окнами.
    Нажмите на него, чтобы семена осыпались, после чего соберите их в пустой мешочек .
    Подберите мешочек с семенами .

    Идите 2 раза вниз и вперёд - в коридор , где стояла окаменевшая няня.
    Приблизьте двери перед Вами.
    На правую дверь верните ручку в виде головы льва .
    В пасть левого льва вставьте кольцо .
    Нажмите на обе ручки, чтобы опустить их кольцами вниз.
    Двери откроются - проходите через них.

    Предметы в сценах поиска для каждого игрока свои.
    При перемещении по королевству ваше расположение в игре отмечено на маленькой карте жёлтой точкой. Место куда вам нужно попасть - отмечено белой точкой.

    Поговорим с феей и выходим из замка (кликаем на ступеньки в центре экрана).
    Оказываемся возле замка.
    Открываем карту, кнопка находится в правом нижнем углу экрана (ваше расположение отмечено крестом).
    Находим по карте, где расположен домик колдуньи - в правой части экрана.
    Закрываем карту, идём направо к дому колдуньи и заходим внутрь.
    Мешок с песком и подкова в инвентаре.
    Выходим из дома и топаем к единорогу .
    Отдаём подкову единорогу - он посылает нас на Черепашье озеро.
    Идём к черепахе за волшебной травой.
    На просьбу пособирать травку на её озере, черепаха советует нам поискать её внука.
    Идём к мосту (смотрим на скриншот). Мост на карте отмечен жёлтой точкой.

    Заходим на мост и берём внука черепахи из воды.
    Возвращаемся к черепахе и отдаём ей внука.
    Собираем предметы из списка.
    Волшебная трава и галька в инвентаре.
    Вернёмся в дом колдуньи .
    Отдаём волшебную траву колдунье, чтобы она приготовила отвар.
    А чтобы нам не было скушно ждать, играем в мини-игру (кликаем на группы из двух или более разноцветных цветов).
    Получаем от колдуньи волшебный отвар (синтетический наркотик) и отдаём его единорогу .
    Садимся на ожившего единорога (принял дозу) и едем на нём к Друиду .
    Прибыв в дом друида, собираем предметы из списка.
    Изолента и три золотых ключа в инвентаре.
    За шкатулкой едем к черепахе , но по её словам шкатулку стырил великан.
    Двигаемся к Великану .
    В доме великана сначала приблизим камин, чтобы решить головоломку.
    Меняем местами кусочки картины, чтобы восстановить изображение.
    Кликая правой клавишей по кусочку картины мы вращаем его по часовой стрелке.
    Решение на скрине.

    Находим в комнате кремень, кресало и дрова.
    Кладём дрова в камин.
    Объединяем кресало и кремень в инвентаре, чтобы получить огниво.
    С помощью огнива поджигаем дрова в камине.
    Великан отпирается от кражи шкатулки и направляет нас к гному за драгоценными камнями.
    В доме у гнома приступим к поиску предметов из списка.
    Сломанная кирка и уголь в инвентаре.
    Снова садимся на единорога и едем к огню , чтобы починить кирку.
    Говорим с огнём и получаем печать огня.
    Кликнем по сломанной кирке в инвентаре, чтобы разделить её на сломанное лезвие и рукоятку.
    Бросаем сломанное лезвие в огонь и получаем его обратно уже целым и невредимым.
    В инвентаре соединяем рукоятку с лезвием и отправляемся к гному .
    Отдаём кирку гнома, но тот оказался игроком (всё бабосы и камни спустил в казино).
    Едем к папочке Джо за камнями, но на мосту встречаем бандита, который требует золото.
    За золотом едем в казино (на карте обозначено знаком $).
    Входим в казино и играем на игровом автомате.
    Дёргаем за рукоятку на игровом аппарате, пока не получаем 5 алмазов и мешок денег.
    Продолжаем двигаться к папочке джо , по пути заплатив бандитам на мосту.
    Папочка Джо требует от нас две бочки эля.
    Вернёмся к гному и просим у него эль.
    Он попросит обеспечить охрану его домика от рекетиров.
    Едем к мосту, у которого стоит защитник (рыцарь в латах) и беседуем с ним.
    Он мечтает о печати славы.
    Едём к фонтану .
    Кликнем по фонтану, чтобы начать мини-игру.
    Перед нами три колбы, в которые нужно засыпать три инградиента в правильных пропорциях (делаем фильтр Аквафор для фонтана).
    В верхнюю колбу засыпаем - 4 части угля.
    В центральную колбу - 5 части песка.
    В нижнюю колбу - 9 части гальки.
    Получаем у воды кольцо и скачем к русалке .
    Отдаём кольцо Русалке.
    Взамен получаем браслет.
    Говорим с русалкой и приступим к уборке дна океана от всякого хлама из списка.
    В благодарность получим печать славы.
    Едём к защитнику и просим его охранять дом гнома от разбойников.

    Защитник в свою очередь советует побеседовать с драконом.
    Идём к дракону .
    Уговариваем дракона нам помочь.
    Но дракон потерял своих детей и пока мы их ему не вернём, ничего делать не хочет.
    Отправимся к фонтану и поговорим с водой, затем едем к русалке и тоже перекинемся с ней парой фраз.
    Едем к эльфу и уговариваем его отправится к огню.
    Двигаем с эльфом к огню и видим, что огонь погас.
    Ищём предметы из списка.
    Плавкий предохранитель и части от пазла в инвентаре.
    Составляем из частей пазла картинку.
    Решение на скриншоте.

    Едем к колдунье , чтобы спросить её как оживить огонь.
    Кладём в чашу кусок угля и печать огня (из верхнего инвентаря).
    Вернёмся к эльфу и поговорив с ним, раскалдуем эльфа.
    Просим у эльфа печать музыки.
    Он говорит, что она заперта в шкатулке.
    Осматриваем шкатулку, но открыть её не удаётся.
    Чтобы выйти из крупного плана, кликаем на область вне шкатулки.
    Ищем предметы из списка.
    Получаем второй предохранитель в инвентарь.
    Едем к сестрёнкам эльфа феям и поговорим с ней.
    Берём с кровати записку феи.
    Едем к гному и забираем у него приготовленные бочки с пивом.
    Отправляемся к папочке Джо и отдаём ему пиво.
    Нам нужно добыть где-то масло, чтобы справится с заржавевшим замком.
    Отправляемся к Троллю и просим у него масло.
    Ищем предметы из списка.
    Пустая маслёнка и диск кодового замка в инвентаре.
    Заглянем к Хьюбу , который наполнит маслёнку маслом.
    Вернёмся к папаше Джо и возьмём у него ключ.
    Кликаем на дверь слева и льём масло из маслёнки на ржавый замок.
    Вставляем ключ в замок, но замок не открывается.
    Возвращаемся назад к папаше Джо и берём пустую кружку со стола.
    Наполним кружку пивом из бочки (слева) и льём пиво в маслёнку (в инвентаре).
    Снова используем маслёнку на замке и открываем замок ключом.
    Осматриваем комнату и собираем предметы по списку.
    Пять рубинов в инвентаре.
    Выходим из дома папаши Джо и едем к фонтану , у которого вода просит нас прислать к её дому защитников.
    Вернёмся к защитнику (рядом с драконом) и приказываем ему охранять дом воды.
    Едем к фонтану (защитник уже здесь) и говорим с водой.
    Смочим водой из фонтана записку фей, чтобы увидеть на бумаге код от шкатулки 70-90-60 (у вас это будут другие числа!) .
    Вернёмся к Эльфу , который попросит защиты.
    Едем к защитнику и приказываем ему охранять эльфа.
    Вернувшись к Эльфу , кликаем на шкатулку.
    Вставляем в шкатулку дисковый замок и набираем код:
    Вращаем колёсико дискового замка таким образом :
    сначало влево, чтобы первое число кода прошло через метку (верх центр) 4 раза и встало точно к этой метке.
    потом вращаем направо,чтобы второе число прошло через отметку 3 раза.
    ну и наконец влево,чтобы третье число кода прошло через метку 2 раза.
    Внимательно смотрим видео. У вас будет свой код, но принцип один и тот же, который я описал выше.

    Берём из шкатулки печать музыки.
    Направим ноги в замок ведьмы и приблизим дверцу справа от лестницы.
    Вставляем печать музыки, печать огня и печать славы в отверстия справа от двери.

    Освобождаем всех детишек и отправимся к дракону .
    Просим дракошу о новом одолжении.
    Все разбойники перешли на нашу сторону.
    Едем к колдунье , чтобы возродить огонь.
    Кладём в чашу кусок угля, печать огня, печать музыки и огниво.
    Получаем пламя и бежим с ним в башню огня .
    Кладём пламя в потухшую чашу, оживив огонь.
    Едем к Эльфу (ответственному за освещение дна океана), который отправляет нас к орку (смотрителю за электростанцией).
    Говорим с Орком и начинаем ремонтировать электрический щиток.
    Переставляем предохранители из держателей слева в держатели справа.
    Кликаем на рычаг справа.
    Берём изоленту слева вверху и применяем её на двух разорванных проводах.
    Снова кликаем на рычаг, врубив напряжение.
    Починив щиток, едем за жемчугом к русалке .
    Она нас отфутболивает к защитнику с просьбой защитить её дом.
    Поговорив с защитником, вернёмся к русалке .
    Собираем предметы по списку.
    В инвентаре 5 ракушек.
    Ломимся к фее , а от неё к Хьюбу .
    Поднимаемся на второй этаж и собираем предметы по списку.
    После этого едем к Друиду .
    Идём к колдунье , чтобы вернуть себе сумку.
    Возвращаемся к Фее и отдаём ей 5 ракушек.
    Играем в мини-игру (зуманойд).
    Получаем от феи 5 жемчужин и топаем к великану .
    Вставляем 5 жемчужин, 5 алмазов и 5 рубинов в ниши на камине (смотрим скриншот) и получим шкатулку Друида.

    Вставляем 2 ключа в левую шкатулку, из которой берём ключ.
    Открываем вторую шкатулку и берём из неё печать мудрости.


    Выходим из дома Друида и Хьюб передаёт печать воды.
    Быстрее скачем к гному .
    Поговорим с гномом и отдадим пять печатей фее.
    Фея слетает и вставит куда нужно эти печати.
    Принесёт нам печать благополучия.
    Отправляемся в замок ведьмы , чтобы освободить корлевскую семью.
    Приблизим дверь слева от лестницы и вставляем в отверстия слева шесть печатей.
    Получаем печать власти и отправимся к великану .
    Применяем на кинжал судьбы (висящем на колонне) все печати, чтобы взять его в инвентарь.
    Едем в замок к ведьме и втыкаем кинжал в картину с изображением ведьмы на правой стене.
    Короче счастливый конец.

    Поздравляем! Вы прошли игру "Королевство семи печатей"!



    © 2024 solidar.ru -- Юридический портал. Только полезная и актуальная информация