Календарно тематическое планирование по теме пдд. Перспективное планирование по пдд для всех групп детского сада по фгос
ПЛАН МКДОУ д/с № 10 г. Пласта
на 2016-2017учебный год
УТВЕРЖДЕН:
Заведующий МКДОУ
д/с № 10 г. Пласта
М.Н. Полякова
08.09.2017год
ПЛАН
мероприятий по предупреждению
детского дорожно-транспортного травматизма
на 2016-2017учебный год
Мероприятия | Дата проведения | Ответственные |
|
1.Работа с сотрудниками |
|||
Провести инструктаж с воспитателями по предупреждению детского дорожного травматизма. | Сентябрь | Зам. зав. по АХЧ |
|
Консультация «Содержание работы с детьми по предупреждению дорожно-транспортного травматизма в разных возрастных группах» | Сентябрь | Старший воспитатель |
|
Выставка методической литературы, дидактических игр, пособий, методических разработок по ПДД. | Октябрь | Старший воспитатель, творческая микрогруппа |
|
Помощь воспитателям в составлении перспективных планов работы по предупреждению детского дорожного травматизма. | Сентябрь-октябрь | Зам. зав. по УВР |
|
по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в дошкольных образовательных учреждениях» | Октябрь-ноябрь | Заведующий Зам. зав. по АХС Старший воспитатель |
|
Обновить и дополнить уголки по изучению правил дорожного движения, сюжетно-ролевые игры по дорожному движению в группах и на игровых участках ДОУ. | Декабрь | Воспитатели |
|
Консультация «Правила поведения в автотранспорте» | Декабрь | Творческая микрогруппа |
|
Самообразование педагогов по теме | В течение года | Воспитатели |
|
Проведение открытых занятий по знакомству детей с ПДД | В течение года | Воспитатели |
|
1.10 | Подготовка и проведение развлечений по ознакомлению с правилами дорожного движения | Май | Творческая микрогруппа |
2.Работа с детьми |
|||
Экскурсии и целевые прогулки: ∙ Наблюдение за движением пешеходов ∙ Наблюдение за движением транспорта ∙ Наблюдение за работой светофора ∙ Рассматривание видов транспорта ∙ Прогулка к пешеходному переходу ∙ Знакомство с улицей ∙ Наблюдение за движением транспорта и работой водителя | В течение года | ||
Беседы: ∙ Что ты знаешь об улице? ∙ Мы пешеходы - места движения пешеходов, их название, назначение ∙ Правила поведения на дороге ∙ Машины на улицах города – виды транспорта ∙ Что можно и что нельзя ∙ Помощники на дороге – знаки, светофор, регулировщик ∙ Будь внимателен! ∙ Транспорт в городе: места и правила парковки, пешеходные зоны, ограничивающие знаки | В течение года | Воспитатели младших, средних, старших, подготовительных групп |
|
Сюжетно-ролевые игры: ∙ Путешествие по улицам города ∙ Улица и пешеходы ∙ Светофор ∙ Путешествие с Незнайкой ∙ Поездка на автомобиле ∙ Автопарковка ∙ Станция технического обслуживания ∙ Автомастерская | В течение года | Воспитатели младших, средних, старших, подготовительных групп |
|
Дидактические игры: ∙ Наша улица ∙ Светофор ∙ Поставь дорожный знак ∙ Угадай, какой знак ∙ Улица города ∙ Что для чего? ∙ Дорожные знаки: запрещающие и разрешающие ∙ Желтый, красный, зеленый ∙ Чего не хватает? ∙ Отвечай быстро | В течение года | Воспитатели младших, средних, старших, подготовительных групп |
|
Подвижные игры: ∙ Воробышки и автомобиль ∙ Будь внимательным ∙ Разноцветные автомобили ∙ Мы едем, едем, едем … ∙ Стоп! ∙ Разноцветные дорожки ∙ Чья команда скорее соберется ∙ Велогонки ∙ Горелки ∙ Найди свой цвет | В течение года | Воспитатели младших, средних, старших, подготовительных групп |
|
Художественная литература для чтения и заучивания: ∙ С.Михалков «Моя улица», «Велосипедист», «Скверная история» ∙ С. Маршак «Милиционер», «Мяч» ∙ В. Головко «Правила движения» ∙ С Яковлев «Советы доктора Айболита» ∙ О. Бедерев «Если бы…» ∙ А. Северный «Светофор» ∙ В. Семернин «Запрещается - разрешается» | В течение года | Воспитатели младших, средних, старших, подготовительных групп |
|
Развлечения (по плану педагогов) | В течение года | Творческая микрогруппа |
|
Выставки рисунков: ∙ На перекрёстке ∙ Светофор, светофор, наш знакомый с давних пор ∙ В стране Дорожных знаков | В течение года | Творческая микрогруппа |
3.Работа с родителями (см. приложение 1)
Приложение 1
План работы с родителями на 2016-2017 учебный год по ПДД.
Воспитание культуры поведения на улице – актуальная задача сегодняшнего дня. Формирование дисциплинированности, организованности пребывания на улицах и дорогах, в общественном транспорте надо начинать еще в раннем возрасте, поэтому данный вопрос должен стать неотъемлемой частью воспитательного процесса в дошкольных учреждениях. Правила, усвоенные в детстве, в дальнейшем становятся нормой поведения, их соблюдение – потребность.
Наш детский сад «Огонек» стремится дать своим воспитанникам качественное, универсальное образование, обеспечить высокий уровень общей культуры, в том числе и культуры на дороге. Соблюдение правил безопасной жизни должно стать осознанной необходимостью. Требуется кропотливая воспитательная работа с детьми. И, разумеется, с родителями.
Работа по изучению правил дорожного движения проводится в тесном контакте с родителями . В детском саду оформлен стенд «Родителям о правилах дорожного движения». В папках-передвижках помещаются соответствующие статьи и брошюры. На родительские собрания приглашаются работники ГИБДД. Совместная работа педагогического коллектива детского сада, сотрудников ГИБДД и родителей, несомненно, дает свои положительные результаты в деле предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма.
Многие родители имеют водительские права, водят машину, но не всегда знакомят своих детей с Правилами дорожного движения. Поэтому на учебный год был создан перспективный план работы с родителями по ПДД.
Перспективный план роботы с родителями по ознакомлению детей с правилами дорожного движения на учебный год
Сентябрь
- Круглый стол «Родители – пример всему. Знакомство с планом работы по ПДД с детьми на учебный год». Заслушивание доклада старшего воспитателя о статистике ДТП с участием детей.
- Анкетирование родителей «Дети и улица».
- Памятки-буклеты для родителей «Грамотный пешеход».
Октябрь
- Консультация «Безопасность детей – забота взрослых».
- День отрытых дверей: показ открытого занятия с детьми «Инспектор ГИБДД в гостях у ребят».
- Выставка детских рисунков «На улицах нашего города Пласта».
Ноябрь
1. Папка – передвижка «Ребенок в автомобиле».
2. Презентация «Дорога в детский сад и домой».
3. Фотовыставка из семейных архивов «Папин автомобиль».
Декабрь
- Беседа с родителями «Аккуратность в гололед на дороге вас спасет».
- Совместная игра-соревнование «Вперед, пешеход!».
- Консультация для родителей «Ребенок на санках».
Январь
- Родительское собрание «Психофизиологические особенности поведения дошкольника на улице».
- Литературная гостиная «Что можно почитать детям о ПДД».
- Совместный досуг «Правила движения достойны уважения».
Февраль
- Информационный лист «Правила поведения с ребенком в общественном транспорте».
- Выставка детских рисунков «Светофор - мой друг!».
- Тематический день по ПДД (вовлечение родителей к организации и проведению этого дня).
Март
- Семейный мастер-класс «Светофорная наука».
- Консультация для родителей «Автокресло для ребенка».
- Конкурс стихов по ПДД.
Апрель
- Анкетирование «Как вы соблюдаете ПДД».
- Родительское собрание «Этих случаев можно избежать».
- Информационный лист «Ребенок на велосипеде».
Май
- Открытый показ итогового занятия «Путешествие в страну Перекрестка».
- Приобретение светоотражающих элементов для верхней одежды.
- Просмотр фильма «Три цвета жизни».
Июнь
- Ситуации для анализа родителями.
- Совместный музыкальный досуг «Сказка о правилах дорожного движения».
- Конкурс семейных творческих работ «Дети на дороге».
ОЛЬГА ЗАВАЛИШИНА
Календарно-тематическое планирование по лексической теме «Правила дорожного движения»
ПОНЕДЕЛЬНИК
Утро: 1. Беседа «Мы -пешеходы»- уточнить знание некоторых дорожных знаков, уточнить знание о том, что в городе все движение подчинено особым правилам, представление о труде сотрудников ДПС.
2. Д/и «Знаки заблудились». Закрепить знания о ПДД и дорожных знаках.
3. Индивид. раб. по звукопроизношению с Наташей Д., Игорем Т. – закреплять поставленные звуки.
4. Поручить дежурным по уголку природы определить каким растениям нужен полив, закреплять название частей комнатных растений,воспитывать желание ухаживать за растениями аккуратно.
5. П/и «Цветные автомобили» -знать основные правила дорожного движения, цвета спектра и их оттенки; развивать внимание, восприятие, бег в определенном направлении и разных направлениях.
Прогулка:
1. Наблюдение за небом- обобщать представления о зимних явлениях в неживой природе; устанавливать связи между температурой воздуха и агрегатным состоянием воды.
2. Д/и «Вчера, сегодня, завтра» - учить правильно употреблять наречия времени.
3. Инд. раб «Что сначала, что потом» - развить логическое мышление, фантазию.
4. П/и «Ворона и собачка» -Научить говорить полными предложениями.
ВЕЧЕР. 1. Беседа: «Цвета, их последовательность и значение в дорожном движении»- формировать умение понимать значение цвета в дорожном движении, чередование и расположенность цветов.
2. Инд. раб. по математике со старшей подгруппе – закрепить состав числа 5, закрепить прямой и обратный счет.
3. Организация игр на макете, с использованием моделей транспортных средств, фигурок пешеходов, светофор.
4. Чтение и обсуждение стихотворения А. Усачева «Случай в автобусе». Продолжать формировать культуру поведения в общественном транспорте.
5. Д/и: «Оцени поступок»- обобщение и систематизация представлений о действиях по выполнению ПДД.
6. П/и «Два Мороза» - закреплять умение ориентироваться в пространстве, бегать врассыпную.
ПРОГУЛКА.
1. Наблюдение за движением солнца -формировать элементарные представления об изменениях положения Земли относительно Солнца.
2. Труд на участке - расчистить дорожки от снега.
3. Д/и «Дополни предложение» - развивать речевую активность, быстроту мышления.
4. Инд. раб. с Сашей П., Игорем Т. –упражнение на развитие мелкой моторики рук «Нарисуй»-нарисовать машину на снегу.
5. П/и «Паровозик»- научить детей двигаться в разном темпе, менять направление, показывать предметы, передавать характерные движения животных, птиц.
ВТОРНИК
УТРО: 1. Беседа: «Я еду в транспорте». Формирование основ культуры поведения в общественном транспорте.
2. Д/и «Кто самый внимательный? -уметь быть внимательным, выделять в тексте виды транспорта и действия, запоминать их.
3. Форм. привычку следить за своим внешним видом, напоминать товарищам о неполадках в их внешнем виде.
4. Артикул. гимн. «Моторчик», «Лошадка», «Грибок»-развивать речевой аппарат.
5. П/и «Беги к тому, что назову» - обучить детей бегать стайкой.
ПРОГУЛКА: 1. Наблюдение за транспортом –закрепить знания детей о транспортных средствах. Обратить внимание детей на стоящий поблизости или проезжающий мимо транспорт. Вспомнить, какой еще транспорт дети видели на дорогах. Закрепить название частей машины.
2. Д/и «Угадай по описанию» - научить детей составлять описательный рассказ.
3. Инд. раб. Никитой Б., Артемом П. «Толще, выше»- разв. умение употр. в речи прил. в сравнительной степени, ориентировку в пространстве.
4. Труд- сгрести снег к стволам деревьев- развитие трудовых навыков.
5. П/и «На шоссе» -развивать координацию слов с движениями, добиться автоматизации шипящих звуков в речи.
ВЕЧЕР .1. Беседа «Какие бывают автомобили». Закрепить представления о различных видах транспорта.
2. Д/упр. «Продолжи предложение» - уметь устанавливать причинно-следственные связи; строить придаточное предложение.
3 Чтение Н. Носова «Автомобиль» . Провести анализ ошибок в поведении на улице и дороге.
4. Предложить раскраски, цветные карандаши, фломастеры для свободного рисования- формировать умение закрашивать, не выходя за контур.
5. Инд. раб. с Данилом Д., Димой Ч. по автом. постав. звуков, разв. грамматич. строя речи.
6. П/и «Дорожки» - научить детей бегу друг за другом, делая сложные повороты, сохранять равновесие.
ПРОГУЛКА. 1Наблюдение за вечерним состояние погоды, сравнить ее с утренней, отметить изменения.
2. Упр. на разв. мелкой моторики рук - пальчиковая гимнастика «Снегопад»
3. Д/и «Что сначала, что потом?» - развивать логическое мышление, фантазию.
4. Инд. раб с Сашей П, Вадимом С по физо- перепрыгивание через очищенную дорожку.
5. П/и «Цепи кованные»- воспитывать выносливость, умение концентрировать всю силу и энергию для защиты команды.
СРЕДА
УТРО. 1. Беседа «Знаки разрешающие - какие они? »-продолжить знакомство детей с дорожными знаками.
2. Инд. раб. с Вадимом С., Сашей Пер. по совершенствованию музыкально-ритмических движений.
3. Д/и «Что здесь лишнее?» - уметь обобщать и классиф. признаки; исп. активный словарь по теме.
4. Раб. в книжном уголке: рассматривание иллюстраций, ремонт потрепанных книг
5. П/и «Пингвины и медведь »-учить координировать речь с движением.
ПРОГУЛКА. 1. Наблюдение за движением машин и работой водителя. Вызвать уважение к труду водителей автомобилей.
2. Инд. раб . с Игорем Т., Наташей Д. - «Придумай предложение»-формировать умение составлять предложения со словом, заданным в определенной форме.
3. Д/и «Дорожные знаки» - знать правила дорожного движения; уметь ориентироваться в дорожных знаках.
4. Опытно-экспер деят-ть –«Спичка-пленница»-формирование исследовательских навыков.
5. П/и «Зайка серый умывается» - выслушать текст и выполнить движения в соответствии с содержанием.
ВЕЧЕР. 1. Беседа: «Знаки запрещающие, какие они» .-продолжить знакомство детей с дорожными знаками.
2. Д/и «Пешеходы и транспорт» - знать правила дорожного движения; уметь их использовать в практич деят.
3. Инд. раб с Егором К., Егором С. по худ. творчеству- закреплять технич. навыки работы с кистью.
4. С/р игра «Почему Незнайка попал в беду» -учить решать проблемные ситуации в процессе игры.
5. Чтение О. Бедарева «Если бы»-воспитывать дисциплинированного пешехода.
6. П/и «Попрыгунчики» - упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.
ПРОГУЛКА: 1. Наблюдение за ночным небом- -учить любоваться ночным небом.
2. Д/и «Кто проедет первым?»- познакомиться с трудом водителей машин.
3. Инд. раб с Денисом Ш., Данилом Д. по разв. физ. способностей –метание снежков в цель правой и левой рукой.
4. Игры на разв. мелкой моторики рук- нарисовать палочкой на снегу облака.
5. П/и «Челнок» - тренир. в беге парами, держа друг друга за руки.
ЧЕТВЕРГ
УТРО. 1. Беседа «Безопасное поведение на улице и транспорте». Выяснить готовность ребенка к правильным действиям, в сложившийся ситуации на улице.
2. Чтение М. Дружининой «Наш друг светофор». Продолжать учить правилам дисциплинированного поведения на улице.
3. Д/и «Кто самый внимательный? - уметь быть внимательным, выделять в тексте виды транспорта и действия, запоминать их.
4. Инд. раб. со старшей подгр. по математике –закрепление состава числа 5, прямой и обратный счет.
5. П/и «Собачка и воробьи» - закрепить знания детей о характерных движениях птиц, научить имитировать их голоса.
ПРОГУЛКА: 1. Наблюдение за скрипом снега- - продолжать знакомить со свойствами снега.
2. Д/и «Разрешается – запрещается» - закрепить знания детей о безопасном поведении на дороге.
3. Инд. раб с Димой Ч., Данилом Д. по закреплению знаний стихов, сказок, рассказов, разучивание считалок-развитие речевых навыков.
4. Использование художественного слова: «Снежинки»-развитие общих речевых навыков.
5. П/и «Дети и волк» - учить понимать и употреблять в речи глаголы прош. времении глаголы повелит. наклонения.
ВЕЧЕР. 1. Беседа «Готов ли ты стать пассажиром?»-закрепить навыки поведения в общественном транспорте.
2. Д/и «Разложи знаки»- закрепить знаки дорожного движения.
3. Просмотр мультфильма: «Смешарики - учат ПДД». Обобщать полученные знания
4. Инд. раб по художественному творчеству- закреплять умение вырезать из бумаги постройки, транспорт.
5. П/и «Мы веселые ребята» - учить детей бегать, увертываться, не попадаться ловишки.
ПРОГУЛКА: 1. Наблюдение за погодой. Продолжать рассматривать снежинки. Одинаковые ли снежинки в разную погоду, в оттепель и в холодный, морозный день? Форма снежинок изменяется в зависимости от погоды. Соотнести форму снежинок с состоянием погоды.
2. Исп. худ. сл: Скатерть бела, все поле одела (снег). Что за звездочки сквозные, на пальто и на платке? Все сквозные, вырезные, а возьмешь воду в руке (снежинки).
4. Инд. раб по ФИЗО: ходьба по снежному длинному валу со снежном в руках и спрыгивание с него.
5. П/и: «Два мороза» - упражнять детей в беге с увертыванием, учить согласовывать движения со словами.
ПЯТНИЦА
УТРО. 1. Беседа: «Приключения на дороге». Продолжать учить правильно вести себя на улице.
2. Д/и «Покажи такой же знак» - закреплять знаки дорожного движения.
3. С/р игра «Путешествие по городу на автобусе» - знать правила дорожного движения; деятельность людей, связанных с обслуживанием машин, их вождением; уметь придумывать сюжет игры, активно вести ролевой диалог, подбирать необходимое оборудование.
4. Воспитывать культурно-гигиенические навыки: формировать умение следить за своим внешним видом.
5. Чтение Н. Носова «Любопытный мышонок» -формировать умение понимать смысл художественного произведения.
ПРОГУЛКА: 1 Наблюдение за погодой. Наблюдение за снегом. Что это? Почему идет снег? Какой снег? Где лежит снег? Зачем нам снег? Повторить с детьми свойства снега: блестит, как сахар тает, скрипит.
2. Д/и «Назови зимние месяцы» - учить детей по приметам называть зимние месяцы.
3. Инд. раб. автоматизации поставленных звуков с Никитой Б., Наташей Д.
4. П/игра: «Чье звено скорее соберется» - учить детей бегать и быстро строиться. «Догони в санки» - упражнять детей в беге.
ВЕЧЕР .1 Беседа «Приключение зайчонка». Познакомить с понятиями «тормозной путь», «Скользкая дорога», закрепить знания о дорожном движении.
2. Викторина: «Вопросы инспектора Мигалочкина». Расширять у детей представления о безопасном поведении на улицах города.
3. Инд. раб с Егором С., Егором К. по автоматизации поставленных звуков.
4. Просмотр мультфильма: «Азбука безопасности». Формировать умение делать выводы, уточнять и закреплять знания детей о правилах поведения на улице.
5. П/и «Лошадки» – упражнение в ходьбе с соблюдением равновесия, прыжках, развивается быстрота, ловкость, координация движений.
ПРОГУЛКА: 1. Наблюдение за неживым объектом. Наблюдения за деревьями и кустарниками - учить детей по внешнему виду и описанию определять дерево.
3. Инд. раб по ФИЗО: развить умения метать снежки точно в цель.
4. П/и: «Волк и овцы» – упражнение в прыжках в длину с разбега, развитие ловкости, быстроты движений, умения быстро действовать по сигналу.
Обучение детей Правилам дорожного движения призвано подготовить дисциплинированного участника дорожного движения, способного обеспечить личную безопасность и безопасность окружающих его людей в условиях дорожно-транспортной среды. В связи с этим разработан план занятийпо ПДД для 1 - 4 класса с темеми занятий и минутками их проведения.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная школа с. Преображенка Кировского района»
План
занятий по ПДД
для 1-4 классов
Разработала Иванова В. О.
Учитель нач. классов
В школе на протяжении ряда лет ведется систематическая работа по профилактике детского
Дорожно-транспортного травматизма.
Цель работы - воспитание культуры поведения на улице, в транспорте и обучение ПДД.
Обучение детей Правилам дорожного движения призвано подготовить дисциплинированного участника дорожного движения, способного обеспечить личную безопасность и безопасность окружающих его людей в условиях дорожно-транспортной среды.
Основными направлениями работы по профилактике дорожно-транспортного травматизма являются: организация изучения ПДД и основ безопасного поведения на дорогах; показ видео уроков по ПДД; организация и проведение в школе тематических классных часов, викторин, соревнований и конкурсов. Их работа заключается не только в пропаганде ПДД, но и в том, чтобы показать, как нужно правильно вести себя на дороге, как избежать ДТП, чтобы остаться невредимым, чтобы сохранить свою жизнь, чтобы не принести в дом беду.
С целью профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в каждом классе классным руководителем разработан план мероприятий по профилактике и предупреждению ДДТТ.
Основной целью организации занятий по правилам дорожного движения с детьми является приобретение теоретических знаний и формирование устойчивых практических умений и навыков безопасного поведения на улице и дорогах.
Обучающие задачи:
Пропаганда ПДД среди обучающихся;
Ознакомление с наиболее эффективными формами работы;
- расширение общего кругозора по проблеме безопасного поведения на улицах и дорогах;
Изучение Правил дорожного движения для пешеходов и пассажиров на основе формирования умений и навыков безопасного поведения на дороге;
Формирование умений прогнозировать своё поведение как участника дорожного движения.
Воспитательные задачи:
Формирование культуры участника дорожного движения;
Воспитание отрицательного отношения к нарушителям норм поведения и Правил дорожного движения;
Профессиональная ориентация детей и подростков на выбор профессии водителя автотранспортного средства или сотрудника ГИБДД.
Развивающие задачи:
Развитие самостоятельности и умения рационально организовывать свою деятельность в процессе дорожного движения;
Развитие логического и пространственного мышления, воображения и памяти.
Основная цель профилактики детского дорожно-транспортного травматизма – сохранение жизни и здоровья подрастающего поколения, создание условий для обучения детей Правилам дорожного движения, что в свою очередь будет способствовать снижению уровня детского травматизма.
План занятий по ПДД для 1 класса
№ п/п | Тема занятия. | Дата |
Вводная ознакомительная экскурсия. | ||
Занятие №1 «Дорога в школу и домой». | ||
Мин. ПДД «Дорога от дома в школу». | ||
Мин. ПДД «Безопасная дорожная карта». | ||
Мин. ПДД «Анализ опасных дорожных ситуаций на пути домой». | ||
Занятие №2 «Кого называют пешеходом, водителем, пассажиром? Что такое транспорт?». | ||
Мин. ПДД «Мы - пассажиры и пешеходы». | ||
Мин. ПДД «Транспорт и его виды». | ||
Мин. ПДД Видео урок «Правила поведения в транспорте». | ||
Занятие №3 «Какие опасности предостерегают на улицах и дорогах?». | ||
Мин. ПДД «Наши улицы». | ||
Мин. ПДД «Где и как переходить улицу». | ||
Мин. ПДД Видео урок «Правила поведения на улице». | ||
Занятие №4 «Светофор». | ||
Мин. ПДД «Разнообразие светофоров на городских улицах». | ||
Мин. ПДД «Сигналы светофора и транспорта». | ||
Занятие №5 «Правила поведения на тротуаре, пешеходной дорожке, обочине». | ||
Мин. ПДД «Правила поведения на пешеходных переходах». | ||
Мин. ПДД «Правила поведения на обочине и тротуаре». | ||
Занятие №6 «Что такое проезжая часть дороги?». | ||
Мин. ПДД Конкурс рисунков «Проезжая часть». | ||
Мин ПДД «Перебегая проезжую часть дороги, помни!». | ||
Занятие №7 «Пешеходный переход». | ||
Мин. ПДД Викторина «Мы изучаем ПДД». | ||
Мин. ПДД «Виды пешеходных пешеходов». | ||
Занятие №8 «Что означают дорожные знаки?». | ||
Мин. ПДД «Запрещающие и предупреждающие знаки». | ||
Мин. ПДД «Информационные знаки и знаки сервиса». | ||
Мин. ПДД Конкурс рисунков «Дорожные знаки». | ||
Занятие №9 «Экскурсия «Я – пешеход». | ||
Мин. ПДД «Почему дети попадают в дорожные происшествия». | ||
Праздник дорожных знаков. |
План занятий по ПДД для 2 класса
№ п/п | Тема занятия. | Дата |
Занятие №1 «Почему дети попадают в дорожные аварии?» | ||
Мин. ПДД Видео урок «Школа пешехода». | ||
Мин. ПДД «Движение на дорогах, где ты живёшь». | ||
Мин. ПДД «Где можно и где нельзя играть?». | ||
Занятие №2 «История появления автомобиля и ПДД». | ||
Мин. ПДД Видео урок «Какой бывает транспорт?». | ||
Мин. ПДД «Правила движения на велосипедах». | ||
Мин. ПДД Конкурс рисунков «ПДД». | ||
Занятие №3 Что такое Госавтоинспекция и кто такой инспектор ДПС». | ||
Мин. ПДД Игра «Инспектор ДПС». | ||
Мин. ПДД «Штрафы ГИБДД». | ||
Мин. ПДД «Безопасное поведение на дороге». | ||
Занятие №4 «Новое о светофоре». | ||
Мин. ПДД «Сигналы регулировщика». | ||
Мин. ПДД Кроссворд «Светофор». | ||
Занятие №5 «Правила безопасного перехода улиц и дорог». | ||
Мин. ПДД «Как мы знаем ПДД». | ||
Мин. ПДД «Дорожные ловушки». | ||
Мин. ПДД «Поведение участников и очевидцев ПДД». | ||
Занятие №6 «Новое об улицах, дорогах и дорожных знаках». | ||
Мин. ПДД «Разметка на дорогах». | ||
Мин. ПДД Викторина «Правила движения». | ||
Мин. ПДД «Дорожные знаки –наши помощники». | ||
Занятие №7 «Правила перехода перекрёстка». | ||
Мин. ПДД «Движение на перекрёстках нашего села». | ||
Мин. ПДД «Остановочный путь транспортных средств». | ||
Занятия №8 «Мы – пассажиры». | ||
Мин. ПДД «Задачи пассажиров». | ||
Мин. ПДД «Правила перехода дорог пассажирами, сошедших с транспорта». | ||
Мин. ПДД «Будь осторожен на дороге». | ||
Занятие №9 «Экскурсия «Я – пешеход и пассажир». | ||
Мин. ПДД «Дорожная этика». | ||
Мин. ПДД Тест «Правила дорожного движения». |
План занятий по ПДД для 3 класса
№ п/п | Тема занятия. | Дата |
|
Занятие №1 « Причины дорожных аварий». | |||
Мин. ПДД Игра «Юный инспектор дорожного движения». | |||
Мин. ПДД «Оказание первой помощи при падении с велосипеда». | |||
Занятие №2 | |||
Мин. ПДД «Разнообразие дорожных знаков». | |||
Мин. ПДД Видео урок «Элементы улиц и дорог». | |||
Мин. ПДД Конкурс рисунков «Предупреждающие знаки». | |||
Занятие №3 «Что надо знать о перекрёстках и опасных поворотах транспорта». | |||
Мин. ПДД «Виды перекрёстков». | |||
Мин. ПДД «Профилактика детского дорожного – транспортного травматизма». | |||
Мин. ПДД Кроссворд «Перекрёсток». | |||
Занятие №4 «Правила перехода проезжей части дороги». | |||
Мин. ПДД Видео урок «Правила поведения учащихся на улице». | |||
Мин. ПДД «Типичные ошибки в поведении школьников на дороге». | |||
Занятие №5 | |||
Мин. ПДД «Виды общественного транспорта». | |||
Мин. ПДД «Сигналы водителей транспортных средств». | |||
Мин. ППД «Внимание, дети!» | |||
Занятие №6 | |||
Мин. ПДД «История появления ЖД» | |||
Мин. ПДД «Движение на железнодорожных переездах». | |||
Мин. ПДД «На железной дороге». | |||
Занятие №7 | |||
Мин. ПДД «Дополнительные требования к велосипедистам». | |||
Мин. ПДД Велотрек с дорожными знаками. | |||
Занятие № 8 «Правила поведения в транспорте». | |||
Мин. ПДД Инсценирование разных ситуаций в транспорте. | |||
Мин. ПДД Тест «Внимание, дорога!» | |||
Мин. ПДД «Нарушил – отвечай». | |||
Занятие №9 Экскурсия «Я – пешеход». | |||
Мин. ПДД « Алгоритм безопасного путешествия по улицам». | |||
Мин. ПДД « Законы уличного движения». 3 | Мин. ПДД «Мы – пассажиры». | ||
Мин. ПДД «Мы – водители». | |||
Занятие №2 «Светофор и дорожные знаки». | |||
Мин. ПДД Видео урок «Правила дорожного движения». | |||
Мин. ПДД « Дорожно-транспортные происшествия. Причины ДТП» | |||
Мин. ПДД «Запрещающие и предупреждающие дорожные знаки». | |||
Занятие №3 «Типы перекрёстков». | |||
Мин. ПДД Викторина «Добрая дорога детства». | |||
Мин. ПДД «ПДД - закон дорог» | |||
Мин. ПДД «Движение велосипедиста на перекрёстке». | |||
Занятие №4 «Правила перехода проезжей части дороги. | |||
Мин. ПДД « Знаем правила движения как таблицу умножения». | |||
Мин. ПДД Кроссворд «Дорожные элементы ». | |||
Занятие №5 «Остановочный и тормозной путь автомобиля». | |||
Мин. ПДД «Правила пользования транспортными средствами». | |||
Мин. ПДД Конкурс рисунков «Дорога, автомобиль, пешеход». | |||
Мин. ПДД «Будь внимателен и осторожен на дороге!». | |||
Занятие №6 «Правила перехода железной дороги». | |||
Мин. ПДД «Оборудования железнодорожных переездов». | |||
Мин. ПДД «Несчастные случаи на железной дороге». | |||
Мин. ПДД «Секунда – это много или мало?». | |||
Занятие №7 «Правила езды на велосипеде». | |||
Мин. ПДД Игра «Запрещается – разрешается». | |||
Мин. ПДД «Правила движения на мопедах и велосипедах с подвесным двигателем». | |||
Занятие №8 «Правила поведения пассажиров на посадочных площадках и в транспорте». | |||
Мин. ПДД «Движение в темное время суток и сложных погодных условиях». | |||
Мин. ПДД «Азбука вежливости в транспорте». | |||
Мин. ПДД «Дорожный патруль». | |||
Занятие №9 Экскурсия «Я - пешеход». | |||
Участие в районном конкурсе по ПДД «Солнце на спицах». | |||
Мин. ПДД Слушание песен о правилах дорожного движения. |