Перед каким тоннелем должен быть выставлен сигналист? Порядок прохода работников в тоннель, парковые, деповские и прочие пути электродепо и обеспечения их безопасности

Главная / Налоги

Правила проезда автомобилем мостов, путепроводов, тоннелей просит от водителя авто предельной бдительности. Скрещение жд полотна на тс может быть лишь на оборудованных для этих целей жд переездах. На переездах, где не оборудованы шлагбаумы и отсутствует звуковая и световая сигнализации начало движения автомобиля может быть только после того, как шофер удостоверился в отсутствии приближающего поезда либо другого рельсового средства.

На оборудованных переездах, сначала, управляться положением шлагбаума, также сигналами звуковой и световой сигнализации, дорожной разметкой, дорожными знаками и сигналами и указаниями дежурного по переезду. Разрешенная остановка автомобиля должна осуществляться у знака 1. 12, что значит «стоп линия» либо перед дорожным знаком 2. 2, шлагбаумом либо светофором для того, чтоб созидать сигналы. Если сигналы отсутствуют, то остановка разрешена на дистанции не поближе 10 метров от наиблежайшего рельса до автомобиля.

Скрещение жд полотна запрещено в последующих случаях:

1. Подача сигнала, запрещающего движение тс, дежурным по жд переезду.

2. При положении шлагбаума в опущенном положении либо в момент только начала опускания шлагбаума.

3. Запрещающий сигнал светофора включен, при всем этом не находится в зависимости от положения шлагбаума

4. При образовании затора за переездом, что заставит водителя произвести остановку тс прямо на переезде жд полотна.

5. Если на имеющейся тогда видимости вы наблюдаете приближение локомотива.

Сельскохозяйственным, строительным, дорожным и иным видам тс и механизмам скрещение жд полотна разрешается в исправном транспортном положении. Правила проезда автомобилем жд полотна говорят, если произошла неожиданная остановка автомобиля на самом переезде, то принять все меры для незамедлительной посадки людей из салона тс. Сам переезд должен быть немедля освобожден от присутствия автомобиля. Сразу, с перечисленными действиями, выслать людей в обе стороны жд путей для обеспечения подачи сигналов по принуждению к остановке идущих локомотивов. Дистанция от остановившегося транспорта на переезде должна быть более одной тыщи метров. В случае отсутствия помощи со стороны, конкретно водителю находиться около собственного тс, тем обеспечить подачу сигналов волнения. Решать повторные пробы для расчистки жд переезда от присутствия на нем автомобиля. При наблюдении передвигающегося поездного состава бежать ему навстречу, осуществляя подачу сигнала остановки, с помощью радиальных движений рук в дневное время, и внедрением фонаря либо обычного фонарика в ночное время суток.

Осуществляя переезд по узеньким мостам, эстакадам, пересекая путепроводы, нужно держать в голове, что кажущее отсутствие обочин делает у водителя автомобиля неверное представление о значимом сужении дороги. Потому каждый шофер стремится следовать по пути, лежащему поближе к осевой полосы, что существенно усложняет встречный разъезд тс. При заездах на бессчетные мосты и путепроводы водители отмечают ухудшение обзорности, также состояния имеющегося дорожного покрытия. Потому правила проезда мостов, путепроводов требуют преждевременного понижения высокоскоростного режима движения автомобиля, чтоб обеспечить, сначала, безопасность движения.

Держать в голове, что с пришествием морозов на заездах мостов и эстакад возникает гололедь, хотя на дорожном покрытии, в целом, гололедь еще не образовалось. Это разъяснение лежит в плоскости того, что пролетные строения мостов имеют свойство резвого остывания. Чему постоянно содействует близость рек, озер и других аква препядствий, которые обеспечивают завышенную влажность воздуха от испарений воды.

На автодорогах Рф наибольшая грузоподъемность мостов и эстакад определяется значениями расставленных дорожных символов. Если на вашем маршруте будет встречаться древесный мост, чья грузоподъемность не определена никакими дорожными знаками либо возможность же самого проезда автомобилем древесного моста вызывает глубочайшие сомнения, то правила проезда советуют поменять маршрут, если такая возможность имеется. Не определять грузоподъемность моста на «выпуклый морской глаз», тем не испытывать свою судьбу.

Светофоры типа Т. 4 всех модификаций используются для регулировки движения на отдельных полосах проезжей части при организации реверсивного движения.

Все заезды в тоннели с искусственным освещением оборудуются схожими светофорами, при условии того, что тоннель обладает протяженностью более трехсот метров либо размещается на горизонтальной кривой плоскости, также исходя из создавшихся подходящих критерий безопасности движения. При заезде в тоннель без наличия искусственного освещения заранее врубается освещение авто фар. Малая разрешенная скорость движения транспорта в тоннелях 50 км/час, наибольшая 70 км/час. Рекомендуемая дистанция меж тс — 100 метров.

В тоннелях воспрещается создавать разворот, исключения могут составлять только форс-мажорные происшествия. Какие, например, произошли в Монбланском тоннеле 24 марта 1999 года. Пожар в тоннеле неистовствовал 5 часов, унеся 30 девять водительских и пассажирских жизней. При спасении людей употреблялся байк, курсирующий меж пострадавшими и наиблежайшим заездом в тоннель со стороны Франции. Пожар разгорелся от воспламенившейся кабины 1-го из грузовиков, когда тот уже проехал по тоннелю 5 км. Восстанавливался тоннель в течение 3-х лет, где оборудовано на данный момент более 120 видеокамер и 3680 термических датчиков. На ремонт затрачено четыреста миллионов евро.

Требования к профессиям, которые обуславливают профессиональные стандарты и развитие технологий постоянно меняются, в связи с этим непрерывно идет процесс изменения, корректировки и актуализации учебных программ, в частности по железнодорожным профессиям. На прошлой неделе мы получили учебные программы, соголасованные и утвержденные Министерством транспорта и Федеральным агентством железнодорожного транспорта по профессиям:

Учим жд краном управлять

На прошлой неделе завершилась теоретическая подготовка машиниста железнодорожного крана. Учились именно машинисты железнодорожного крана с учетом всей специфики: маневровые работы, сигнализация и правила безопасности на железной дороге... В рамках курса был сделан акцент на краны КДЭ-251 и КЖДЭ-25, а также ЕДК-1000/2 повышенной грузоподъемности до 125 тонн.

На следующей неделе обучаемые отправятся на наш полигон, где будут на практике применять полученные теоретические знания под руководством опытных инструкторов.

Введение в добычу нефти и газа

Откуда берется нефть? Как её добывают и во что перерабатывают? Как строят буровые, бурят и заканчивают скважины?

Все это было рассмотренно на курсе "Введение в добычу нефти и газа", который был проведен специалистами нефтегазового подразделения "ПромРесурс" на прошлой неделе.

Хотя курс и закончился, мы будем рады его для Вас повторить.

Курс будет Вам полезен если:

У нас учились: Обучение гальваников

Людей, освоивших квалифицированную специальность стало немного больше, Ура!

Наши специалисты провели очередное обучение работников гальванического цеха с организацией теоретических и практических занятий. В ходе практических занятий были проведены работы по покрытию деталей сложных форм.

Теперь гальваниеи смогут самостоятельно выполнять заявленные работы, а компания не будет тратить бесценное время на их обучение в процессе работы на продуктивных деталях и снизит уровень брака в своем производстве.

Всех, кто еще не прошел обучение ждем у нас!

Набор группы Машинист железнодорожного крана в Июле

Друзья, в конце июля начнется обучение по профессии "Машинист железнодорожного крана".

Обучение будет состоять из 2-х частей: Теоретической и Практической.

Теоретическая часть проводится с 31 июля по 18 августа 2017 года. В рамках обучение будут рассмотрены такие темы, как устройство крана, эксплуатация, погрузочно-разгрузочные работы, сигнализация на железной дороге и основы маневрирования.

Сигналист на путях ОАО "РЖД"

Специалистам железнодорожного подразделения учебного центра "ПромРесурс" была скорректирована программа обучения по профессии "Сигналист" согласно требованиям ОАО "РЖД". В частности были учтены требования инструкции по охране труда и должностные требования сигналиста, утвержденные нормативными актами РЖД. Также в рамках подготовки проводится освоение профессии "Монтер пути" - обязательное требование при работе сигналистом на путях общего пользования.

Купить удостоверение - что за этим стоит?

Очень часто можно увидеть объявления с кричащим заголовком «Купить удостоверение», «Купить корочку», «Купить свидетельство». И речь идет не о покупке самих бланков удостоверений, а о продаже готового удостоверения на ваше имя, которое подтверждает заявленную вами квалификацию. Купить предлагают всё, начиная от удостоверения по охране труда, пожарной безопасности, и заканчивая рабочими профессиями, такими как стропальщик, токарь и т п.

Действует Редакция от 12.12.2008

Наименование документ РАСПОРЯЖЕНИЕ ОАО "РЖД" от 12.12.2008 N 2671р "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ МОНТЕРА ПУТИ В ОАО "РЖД"
Вид документа инструкция, распоряжение
Принявший орган оао "ржд"
Номер документа 2671Р
Дата принятия 01.01.1970
Дата редакции 12.12.2008
Дата регистрации в Минюсте 01.01.1970
Статус действует
Публикация
  • На момент включения в базу документ опубликован не был
Навигатор Примечания

РАСПОРЯЖЕНИЕ ОАО "РЖД" от 12.12.2008 N 2671р "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ МОНТЕРА ПУТИ В ОАО "РЖД"

3.3. Требования охраны труда при производстве работ на мостах, в тоннелях и других искусственных сооружениях

3.3.1. Перед началом работы на мосту или в тоннеле монтеры пути должны получить указание руководителя работ о местах складирования инструмента, материалов, местах схода с моста и местах расположения площадок-убежищ на мосту, ниши или камеры в тоннеле, куда они должны уйти при подходе поезда.

3.3.2. При отсутствии в тоннеле автоматической светозвуковой сигнализации или ее неисправности перед началом работ с обеих сторон от места работ (за порталами тоннеля не ближе чем за 1 км от места работ) должны быть выставлены сигналисты, связанные с руководителем работ телефонной связью. Телефонная связь с руководителем работ может быть заменена таким числом промежуточных сигналистов, снабженных сигнальными духовыми рожками, при котором должно надежно обеспечиваться оповещение работников о приближении поезда.

3.3.3. На предпортальных участках, где крутые откосы выемок, подпорные стены и другие устройства не позволяют разместиться монтерам пути сбоку от рельсовой колеи, место работ должно быть ограждено сигналами остановки.

3.3.4. Во время производства работ в тоннеле материалы и инструмент должны размещаться с соблюдением габарита подвижного состава и находиться в устойчивом положении.

Ниши, предназначенные для укрытия работников, и проходы к ним должны быть свободными. Складирование материалов и инструмента в тоннеле около стен допускается только на время производства работ.

3.3.5. Перед проходом поезда по тоннелю монтеры пути должны убрать инструмент за пределы габарита подвижного состава и укрыться в нишах, заранее указанных каждому из них руководителем работ.

В случае закрытия одного из путей двухпутного тоннеля монтеры пути, находящиеся на действующем пути, перед проходом поезда должны стать в один ряд у стены со стороны недействующего пути или укрыться в нишах.

3.3.6. На время пропуска путевых машин, поездов на тепловозной и паровозной тяге и проветривания тоннеля после их прохода, а также при визуально определяемой стойкой его задымленности, из-за выхода из строя вентиляционных установок, монтеры пути, работающие в тоннеле, должны надеть противогазы.

Все вспомогательные и заключительные работы должны проводиться не ранее чем через 30 минут после выхода последней машины с двигателем внутреннего сгорания из тоннеля.

3.3.7. В тоннеле разрешается находиться только во время работы.

При перерывах на обед и по окончании работ оставаться в тоннеле запрещается.

3.3.8. При производстве работ на мостах настилы и подмости должны быть очищены от мусора, а в зимнее время - от снега и льда и посыпаны песком.

3.3.9. При работе на мостах длиной до 50 м монтеры пути заблаговременно, до подхода поезда, должны уйти за пределы моста, а при длине моста 50 м и более - укрыться на специальных площадках-убежищах с перилами. Стоять на тротуаре моста вне площадки-убежища во время прохода поезда запрещается.

3.3.10. На скоростных участках железной дороги все работы на мосту должны быть прекращены не менее чем за 10 минут до прохода скоростного пассажирского поезда и выполнены требования, изложенные в пунктах 3.2.4 - 3.2.6 настоящей Инструкции.

3.3.11. При работах на высоте инструмент, материалы и детали следует располагать так, чтобы исключалась возможность их падения.

3.3.12. Производство работ на мостах, в тоннелях и на предпортальных участках тоннелей в темное время суток без достаточного освещения запрещается.

3.3.13. Перед началом выполнения работ в дренажных колодцах, в которых возможно появление вредного газа, необходимо провести анализ воздушной среды газоанализаторами.

В случае выявления наличия вредного газа должна быть проведена естественная или принудительная вентиляция колодца.

Естественная вентиляция создается открыванием люков не менее двух колодцев с установкой около них специальных козырьков, направляющих воздушные потоки. Перед началом работы продолжительность естественной вентиляции должна составлять не менее 20 минут.

Принудительная вентиляция должна обеспечиваться вентилятором или компрессором в течение 10 - 15 минут для полного обмена воздуха в колодце посредством рукава, опускаемого вниз и не достигающего дна колодца на 0,25 м.

Не разрешается применять для вентиляции баллоны со сжатыми газами. Если естественная или принудительная вентиляция не обеспечивают полное удаление вредных газов, спуск в колодец допускается только с применением изолирующих органы дыхания средств, в том числе с использованием шлангового противогаза.

3.3.14. Проверку, очистку и ремонт закрытых дренажей в колодцах должны выполнять не менее трех человек, один из которых выполняет работу в колодце, а двое других, в том числе руководитель работ, находясь у люка колодца, контролируют его действия.

3.3.15. Перед спуском в дренажный колодец монтер пути должен надеть защитную каску, предохранительный лямочный пояс и прикрепить к поясу конец страховочного каната.

Второй конец страховочного каната должен находиться в руках одного из наблюдающих или прикреплен к его предохранительному поясу.

3.3.16. С момента спуска в дренажный колодец монтера пути и до выхода из него наблюдающие, находящиеся у люка колодца, должны следить за состоянием спустившегося в колодец монтера пути, а также за тем, чтобы конец страховочного каната не упал в колодец.

3.3.17. Для освещения в дренажный колодцах должны применяться светильники напряжением 12 В или аккумуляторные фонари во взрывозащищенном исполнении.

3.3.18. При появлении запаха газа в дренажном колодце монтер пути должен немедленно прекратить работу и выйти на поверхность, а при ухудшении самочувствия подать условный сигнал наблюдающим, которые обязаны помочь ему подняться из колодца или вытащить его с помощью страховочного каната.

Сигналом о необходимости оказания помощи в подъеме может быть требование голосом или частое подергивание страховочного каната, либо другой условный сигнал.

3.3.19. При спуске в колодец для оказания помощи монтеру пути, находящемуся в колодце, наблюдающий должен соблюдать требования пункта 3.3.15 настоящей Инструкции.

Тоннель стесненного габарита приближения строений метрополитена – это тоннель прямоугольного сечения в пределах от 190 до 215 смот оси пути на высоте до 2ух метров от уровня головки ходового рельса.

Прибывание работников в тоннеле стесненного габарита во время движения поездов запрещено.

Если работникам необходимо выйти в ТСГ, то они оформляют заявку по тоннельной связи или по ПДС. . Заявка оформляется в книге предупреждений ДУ-15.

Работники доставляются на место работ на резервном поезде, который стоит до окончания работ. Время заезда и время выезда согласовывается с ДЦХ. Следующий поезд задерживается и отправляется по указанию ДЦХ.

В случаях, угрожающих БДП, разрешается нахождение работников на путях ТСГ только до сигнального знака “ОПАСНО”. Старший группы оформляет заявку на проход или проезд работников установленным порядком. ДЦХ дает приказ на выдачу письменных предупреждений с указанием места ТСГ (путь, пикет). Первые предупреждения выдаются машинистам и старшему группы.

Выполнение работ в ночное время разрешается не менее, чем в два лица, один из которых – наблюдающий.

При этом место производства работ ограждается или перегон закрывается.

Разрешается нахождение работников в ТСГ в одно лици для осмотра сооружений или для прохода транзитом при условиях:

Перед выходом узнать план работы х/п у ДЦХ, ДСЦП, ДСП

Выход на путь возможен после прохода последнего х/п

Следовать в тоннеле с включенным сигнальным фонарем (прозрачно-белый по ходу движения, красный – в противоположную сторону)

В случае внепланового отправления х/п, ДЦХ задерживает поезд, дает команду ДСП подать аварийно-оповестительный сигнал. Работники на перегоне связываются с ДЦХ, выходят на станцию с участка ТСГ или в место укрытия и докладывают ДЦХ. После чего поезд отправляется. При приближении поезда, работники подают сигнал прозрачно-белым огнем фонаря при нахождении в безопасном месте. Машинисты подают оповестительные сигналы.

При проходе в притонельные сооружения работники информируют своего диспетчера. Выйти с объекта в тоннель работники могут, если диспетчер своей службы сообщил им об отсутствии х/п на перегоне.



Билет №20.

Порядок производства работ, не требующих закрытия пути, на перегоне, имеющим уклон более 0.040 и порядок пропуска хозяйственных поездов на этот перегон.

Если на перегон имеющий уклон 0,040 и более, и на котором производятся работы не требующие закрытия пути необходимо отправить х/п, то по указанию ДЦХ ДСП смежных станций с этим перегоном станций подают аварийно-оповест ительный сигнал, по которому руководитель работ должен подойти к телефону тоннельной связи. После того, как ДЦХ предупредит руководителя работ о необходимости пропустить х/п, руководитель работ после того как уберут инструменты и работники отойдут в безопасное место, снимет сигналы остановки и доложит ДЦХ, что препятствий для движения нет. ДЦХ даст указание ДСП снять сигналы остановки и отправить х/п на перегон.

Действия ДСП при возникновении конфликтной ситуации на контрольном пункте. Правила провоза багажа.

При возникновении конфликтной ситуации на КП ДСП в присутствии сотрудника полиции при необходимости должна культурно и вежливо разобраться в сложившейся ситуации. Если конфликт возник из за нарушений пассажира правил М так же вежливо и культурно разъяснить пассажиру правила пользования М и объяснить, что он эти правила нарушил. При необходимости помочь и проконсультировать куда ему следует обратится, в случае проблем с его документами дающими право на проезд.

Багаж в сумме з-х измерений не превышающий 120 см провозится бесплатно. За исключение детских санок, велосипедов и музыкальных инструментов - они провозятся бесплатно до 150 см. от 121 до 150 см оплачивается. Свыше 150 провозить нельзя - громоздкий багаж.

* длинномерный (узкий и длинный) измеряется отметками на кабине контролера 150-220 см и до 150 см провозится бесплатно. С 151 до 220 см провозится с оплатой, кроме - удочек, лыж, и мелкий садовый инвентарь до 220 бесплатно

* более запрет.

Рулоны измеряются сантиметром и высота + 2 диаметра до 120 бесплатно, от 121 -150 с оплатой, и выше 150 запрещено.

Телевизоры - измеряются сантиметром до 120 см бесплатно, от 121-170 с оплатой, свыше 170 запрещено.

Подрамники размером 1м X 1м толщиной каркаса 4 см провозятся бесплатно.

· колесные средства не превышающие 150 см по длине трех измерений

Запрещается провозить на М:

* громоздкий багаж

* огнестрельное оружие, колющие и легко бьющиеся предметы без чехлов

* легковоспламеняющиеся, взрывчатые, отравляющие ядовитые вещества и предметы (бытовые газовые баллоны в т ч)

* велосипеды за исключением склад ных и иные транспортные средства

* животных и птиц все клеток или специальных сумках

Порядок снятия напряжения с электрооборудования в случае загорания на станции или в тоннеле. Порядок пропуска в тоннель, на наземные участки пути работников аварийных городских служб при наличии напряжения на контактном рельсе.

Снятие напряжения с к.р., кабелей, устройств, ЭУ осуществляется на основании требования машиниста, ДСП, дежурного по объекту, а в случаях угрожающий безопасности людей и безопасности движения поездов - по требованию любого работника М, полученного по ПДС связи, тоннельной или поездной радио связи. Получив заявку на снятие напряжения, ДЦХ дает приказ в адрес ЭЦХ. После ЭЦХ передает свой приказ ДЦХ. И только потом ДЦХ дает разрешение на тушение пожара, при необходимости.

В случае возникновения пожара на станции, в помещениях станции, ДСП снимает напряжение со следующего эл.оборудования:

С эл.освещения и штепсельных розеток платформ, служебно-бытовых помещений, а так же с рабочего и аварийного освещения тоннелей и с АКП (отключение АКП и ПКА возможно только работниками сл “Л”, а не ДСП).

Если загорание в служебном помещении, ДСП докладывает ДЦХ № помещения и что там находится. Требует снять напряжение с эл.оборудования, находящегося в помещении. С освещения снимает напряжение в щитовых сама. Применяет первичные средства пожаротушения. При снятии напряжения с освещения, затребование снятия напряжения, например, с эл.оборудования, руководствуется документами №5 и №6 “Папки действия ДСП в особых случаях” –перечень помещений станции с указанием щитов и рубильников, снимающих напряжение с освещения. Оперативный план снятия напряжения с эл.оборудования и кабелей, находится в помещении станции.

Допуск в экстренных случаях работников городских аварийный и спасательных служб – пожарные, МЧС, Мосгаз, Мосводоканал, и др. в тоннель и на парковые пути осуществляет ДСП или ДДЭ – без пропусков, по указанию ДЦХ и после снятия напряжения с КР. ДСП или ДДЭ вручает бланк-уведомление о сн.напр.с КР под расписку первому прибывшему руководителю спасательной службы. Работники аварийных служб проходят в сопровождении работника соответствующей службы М., имеющего удостоверение со штампом, дающим право прохода в тоннель. На парковые пути проходят в сопровождении ДДЭ.

Билет №21.

Выписки из графика движения поездов, которые должны быть у ДСП конечной станции и на посту централизации промежуточной станции. Контроль за выполнением графика движения поездов во внепиковые часы.

На станциях имеются выписки из графика прохода первыхпоследнихрезервныхпоездов на рабочие и выходные дни Выписки:

1. На часы пик и на непиковые часы об отправлении составов в деро отстой прием из депо выдача из отстоя

2. Расписания движения поездов

3. Книжки расписания движения поездов

4. Выписки с указанием последовательности выдачи книжек расписания

5. Выписки с указанием кол-ва маневровых машинистов и времени начала и окончания ихработы

6. Выписка с указанием номера поезда начало зонного движения и номера поезда окончание зонного движения

7. Выписка с указанием номера поезда номера маршрута и указателем при расстановки составов на ночной отстой на главных путях станции и перегона.

8. Выписка с указанием номера маршрута и номера поезда и времени отправления составов после ночной расстановки на главных путях станции и перегона и от какого указателя.

Для контроля за выполнением ГДП во внепиковое время ДСП находясь на платформе и рассчитав интервал на это время проверяет интервал по отправлению который показывает интервальный счетчик который установлен в торце платформы по отправлению.



© 2024 solidar.ru -- Юридический портал. Только полезная и актуальная информация