Великанши и лилипуты уменьшенные женщины. Великаны и лилипуты: как в кино уменьшают и увеличивают людей. Великаны и карлики

Главная / Суд

Здравствуйте, уважаемые дамы и господа. Сегодня у нас воскресенье 15 июля 2018 года, на Первом канале идет телеигра "Кто хочет стать миллионером?". В студии находятся игроки и ведущий Дмитрий Дибров.

В статье мы рассмотрим один из интересных вопросов игры, а чуть позже выйдет и общая статья со всеми вопросами и ответами в сегодняшней телеигре.

Из какого материала сделан Большой Сфинкс в Египте?

Большой сфинкс на западном берегу Нила в Гизе - древнейшая сохранившаяся на Земле монументальная скульптура. Высечена из монолитной известковой скалы в форме колоссального сфинкса - лежащего на песке льва, лицу которого, как издавна принято считать, придано портретное сходство с фараоном Хефреном (ок. 2575-2465 гг. до н. э.), погребальная пирамида которого находится поблизости.

Религия древнего египетского царства была основана на поклонении Солнцу. Местные жители поклонялись истукану как воплощению Бога Солнца, называя его Хор-Эм-Акхет. Сопоставив эти факты, Марк определяет первоначальное назначение Сфинкса и его личность: лицо Хафра смотрит с фигуры бога, который защищает путешествие фараона в загробный мир, делая его безопасным.

Большой Сфинкс - это самая грандиозная сохранившаяся скульптура древности. Длина туловища составляет 3 купейных вагона (73,5 метра), а высота - 6 этажный дом (20 метров). Автобус меньше, чем одна передняя лапа. А вес 50 реактивных авиалайнеров равен весу исполина.

В древности Сфинкс обладал накладной бородой, атрибутом фараонов, однако сейчас от неё остались лишь обломки.

В 2014 году после реставрации статуи к ней открыли доступ туристам, и сейчас можно подойти и рассмотреть вблизи легендарного гиганта, в истории которого гораздо больше вопросов, чем ответов.

Я вижу, колпачки гномов многие научились видеть, а снимать пока не очень.

Пишете в письмах: "Решила объяснить Глупыше, как со мной надо". Или: "Захотелось помочь Стесняше и опять написала сама".

Друзья, заметили на партнере что-то похожее на колпачок, снимайте!

Суть колпачка в том, что партнер о нем и не догадывается даже, а вам этот колпачок на нем мерещится. Колпачком вы объясняете все несостыковки между желаемым поведением партнера (партнерши) и реальным.

Это колпачок Стесняши. Вы и сами догадываетесь, что ей неприятна ваша близость, но надеваете колпачок и смотрите снисходительно сверху, чтобы продолжить липнуть.

Снять с человека колпачок Стесняши - это значит понять, что робких людей крайне мало, и даже самые робкие люди не действуют против своего желания. Версия о слабости человека выгодна вашей короне Сокровища, а другого смысла в ней нет.

Снимайте с девушки колпачок Стесняши.

Если не понятно за что, скорее всего обида вам только мерещится. Это колпачок Бедняши, который вы натягиваете на равнодушную девушку, чтобы объяснить ее нежелание быть с вами. Ваша корона Спасателя сама уже не справляется и ей нужен колпачок, чтобы убедить вас в том, что это не вы липкий, а девушка обидчивая и недоверчивая как волчонок.

Снимайте с девушки колпачок Бедняши.

"Но откуда ей известны мои намерения? Может быть она не понимает, что я симпатизирую ей".

Это колпачок Глупыши. Короне Победителя вечно кажется, что нужным вам людям не хватает понимания того, что вы им тоже нужны. Сами они не разберутся, глупы, поэтому вы должны им объяснить и доказать.

Снимайте с девушки колпачок Глупыши и не потакайте своей короне.

С мужчин снимать колпачки еще легче. Если за девушкой теоретически можно предположить и застенчивость, и обидчивость, и недогадливость (хотя чаще всего это именно колпачки), мужчины такими бывают крайне редко. Любого шага от вас и даже шара бывает достаточно, чтобы получить обратную связь, если у мужчины есть желание, и не получить, если желания нет. Более того. Большинство мужчин - онегины, то есть склонны реагировать на внутренние щипцы. Это значит, что даже когда у них нет желания, они все равно отзываются на ваш шаг и шар. А вот потом могут и затормозить, и если вы приняли их вежливость за инициативу, вам может показаться, что они резко поглупели и застеснялись. Снимайте с них колпачки.

Снять колпачок с партнера - это значит почувствовать к нему уважение.

Вы должны почувствовать уважение к его воле, чего бы за ней ни стояло. Не ваше дело, по какой причине он ведет себя не так, как вам хотелось бы. Ваше желание - это ваше желание, а его желание - отдельно. Люди вместе, когда их желания совпадают, а вот если вы видите несовпадения, но вам кажется, что можно все лишнее подрезать на прокрустовом ложе, невпихуемое впихнуть, а недостающее дорастить, вы надеваете на партнера колпачок и достаете свой черный чемоданчик.

А в черном чемоданчике у вас лежат пыточные инструменты.

Щипцы, чтобы тянуть из Стесняши то, чего он и сам, конечно, хочет, но боится это проявить.

Скалки, чтобы втолковать Глупыше, как ему следует себя вести, чтобы вы (его мечта) оставались с ним и дальше.

Отвертка и пила, чтобы подправить у Бедняши кое-что в мозгах и в поведении, что было испорчено неудачным опытом отношений или неверными взглядами на жизнь.

Кроме черного чемоданчика у вас непременно имеется коробочка с тухлыми яйцами. "Положительное" подкрепление.

А еще шкатулочка, куда вы собираете все то, что вам удалось извлечь из вашей жертвы пыточными инструментами, а так же все то, что адресовалось не вам или случайно привиделось.

Ну и кастрюлька с кислыми щами у вас есть, конечно. И котелок с ухой.

И топор, на всякий случай.

Не отношения с вами, в общем, а праздник.

Водяные бомбочки, светящиеся палочки...

Если же вам удается снять с партнера или партнерши колпачки гномов, вы начинаете видеть перед собой взрослого человека, а не маленького уродца, человека, который сам знает, чего хочет, а если и не знает, это не ваше дело, это его дело - решать, чего он хочет. Будь этот человек даже ни в чем не уверен, не надо помогать ему, уберите свой чемоданчик, а колпачок... Наденьте колпачок уж лучше на себя.

Кстати, многим действительно помогает этот способ.

Снять колпачок с партнера и надеть на себя. Почему-то просто выкинуть колпачок многие не могут, обязательно кто-то из двух должен быть глупышкой или бедняшкой, двое взрослых людей никак не получается объединить, обязательно один из двух - жертва.

Так вот, выгодней надеть колпачок на себя, сняв его с партнера. Спаси себя сам.

Только сначала нужно снять корону.

Если не снимая корону, попытаться натянуть на себя колпачок, получится куклуксклан.

Поверх короны колпачок превратится в маску палача, которой вы будете давить на человека.

Настоящий колпачок - это когда вы сами ничего не хотите получить от человека, а хотите себя от него защитить.

Если хотите получить, лучше попросить вежливо и прямо, это единственный экологичный способ (кроме обмена), если вы пока не превратились в попрошайку, то есть просите мало и редко.

Все остальные способы нельзя применять, когда вы чего-то хотите получить! Все превратится в щипцы.

А вот если вы ничего не хотите от человека, вы можете надеть колпачок. Причем вы можете снять с него колпачок и надеть на себя.

От зеленого винограда такой колпачок отличается тем, что вы не воображаете себя сильным, а осознаете свою слабость.

А раз осознаете слабость, понимаете, кто из вас больше нуждается в вашей помощи.

Как надевать на себя колпачок партнера?

Допустим, вы заметили на человеке колпачок (который сами на него и нацепили в своем воображении).

Заметили колпачок ("это я придумал, чтобы объяснить ее равнодушие"), сняли его ("она не стеснительна, просто не заинтересована") и надели на себя ("да я же сам робкий человек").

Что помогает выиграть такой колпачок, который вы не выбросили (лучше его выбросить), а надели себе на голову?

Он позволяет почувствовать свою уязвимость и начать защищать себя, а не штурмовать границы другого.

Это вы робкий человек, это вы глуповаты, это вы бедны. Вы нуждаетесь в своей собственной защите.

Очень часто колпачок, который вы цепляете на человека - это то, что вы скрываете о себе.

Если у вас плохой локус контроля, вы нередко ждете, чтобы вас образумили, успокоили, помогли определиться.

Это нужно вам, вот и дайте это себе, а не другому.

Самый популярный пример в письмах - это когда женщина, заметив угрюмость партнера, решает, что у него проблемы в жизни, но он тянется к ней как к единственной опоре. И вместо того, чтобы отстать от человека, женщина начинает его допекать заботой, то ухой кормит, то благодарность за это щипцами тянет. Если снять с такого мужчины колпачок Бедняши и надеть на себя, женщина может увидеть, что бедняжка в этой ситуации не он, а она. С ней мрачны и угрюмы, она страдает, она и бедняжка. Надо спасать себя саму. В том числе и от угрюмого партнера.

Или про колпачок Глупыши популярный пример. Заметил мужчина, что жена отдаляется и все больше времени хочет проводить без него, надевает на нее колпачок Глупыши и начинает ей объяснять, что этим она его обижает и разрушает семью. Объяснил бы разок и ладно, а он объясняет и объясняет, не замечая, что жена огрызается. Снять бы с нее колпачок и надеть на себя, осознав, что он дурак и никак не может понять, что происходит в его браке. Действительно не может понять, недоумевает и не знает, в чем причина такого поведения жены. И разбираться с этим.

То есть в идеале вы должны разделить границы и признать, что вы оба - полноценные личности, и если ваши интересы расходятся, пусть каждый действует в своих интересах или предлагает компромисс. Но если вам непременно нужно на кого-то нацепить колпачок уродца, лучше если этим кем-то будете вы, а не ваш партнер. Это выгодней. Признавайте в нем силу, а слабость ищите в себе и защищайте свои слабые стороны сами.

Сами! Если за помощью вы опять обратитесь к партнеру, это получится все та же корона, а сверху колпак куклуксклановца. Это значит вы опять видите в партнере свою свиту, своего чернокожего раба, своего донора и считаете, что он обязан и хочет сделать вас счастливым. А он пусть лучше себя счастливым делает, а не вас. Занимайтесь своими проблемами сами, не щипцуйте никого, не вставляете никому в мозг трубочку и не высасывайте мозг. Бросьте это нехорошее дело.

Получается колпачки видеть, а главное - снимать с партнеров? Часто приходится снимать?

На себя надевали когда-нибудь, снимая с другого?

С самого начала кинематографа мы видели на экране орков, фей и гномов, и сегодняшнее кино - не исключение. Эффект уменьшения или увеличения человека на экране - по отношению к коллегам по кадру - достигался комплексом . Среди них:

  • зеркала;
  • сплит-скрин и рир-проекция;
  • перспективное совмещение;
  • создание декораций и реквизита иного размера;
  • куклы;
  • использование дублера-карлика и переклеивание головы;
  • оптическая печать и цифровое уменьшение на композе;
  • полностью цифровые персонажи с использованием данных по захвату мимики.

Фотохимическая эра

На ранних этапах кинематографистам были доступны только самые простые методы манипуляции изображением, но кинофокусники применяли их очень творчески. И, конечно, все приемы работали комплексно (как и сегодня). Например, при создании этого немого фильма, снятого Стюартом Дж. Блэктоном в 1909 году, использовали все известные на тот момент кинотрюки.

Фильм «Фея никотина» (1909)

Кадры с танцующей на столе феей сняты с помощью зеркала, установленного так, чтобы отражать танцовщицу, которая самом деле находится на сцене рядом с камерой.

Для крупных же планов, в которых феи развлекаются с трубкой, спичками и сигаретами, создали реквизит большого размера, точно повторявший обычные предметы. Для отдельных кадров применяли двойную экспозицию, леску и даже полноразмерные эффекты в виде дыма.

Фильм «Волшебный меч» (1901)

В фильме Роберта У. Пола «Волшебный меч» огромного огра, ворующего девушку, сделали с помощью двойной экспозиции. Просто огра снимали на черном фоне ближе к камере и потом соединили с отснятыми ранее актерами. Точно так же создавали и кадры для фильма «Сырные клещи, или лилипуты в лондонском ресторане».

Фильм «Сырные клещи, или лилипуты в лондонском ресторане» (1901)

Эти же приемы использованы в фильме «Усталая смерть» Фрица Ланга. персонажи «миниатюризируются» с помощью гигантских декораций и оптической иллюзии, когда людей обычного размера впечатывают в кадр на огромном ковре отдельной экспозицией, закрывая остальную часть маской.

Фильм «Усталая смерть» (1921)

Оптическую печать применили и в картине «Невеста Франкенштейна» (1935) в сценах с миниатюризированными людьми в бутылках профессора Приториуса.

Фрагмент фильма «Невеста Франкенштейна» (1935)

Для этих кадров «маленьких» людей снимали отдельно на черном фоне, после чего на высококонтрастной пленке делали копию изображения, получая маску. С помощью маски эти изображения потом впечатывали в кадры с самим профессором и его баночками. Если в более ранних фильмах маску делали прямо в камере, то здесь это уже полноценная оптическая печать.

В фильме «Новый Гулливер» Александра Птушко лилипутов играли куклы, анимированные с помощью покадровой анимации.


Кукол и зеркала использовали довольно долго, пока в киноиндустрию не пришла «цифра». Например, для фильма «Дарби О`Гилл и маленький народец» нужно было создать целый народ. В одной из сцен в тронном зале здесь тоже использовали зеркало, но с протертой в центре поверхностью. Этот прием называется «процесс Шюффтана» или зеркально-перспективное совмещение. Чаще всего зеркала с протертой частью использовались для экономии денег - это позволяло не строить декорацию, а визуально «вставлять» актера в фотографию, рисунок или макет. Но в данном случае прием позволил создать маленьких лепреконов и соединить их с «большим» актером в кадре.

Кроме зеркал для этих целей используется более сложный метод - перспективного совмещения. Суть этого метода в том, что актер, которого нужно уменьшить, стоит дальше от камеры, чем тот, который должен играть большого персонажа. Фокус совмещения состоит в создании декораций нужного размера - бОльшего для того персонажа, который находится дальше. При взгляде через объектив камеры декорация кажется единой, она визуально соединяет обоих персонажей. Но здесь есть еще один технический нюанс - камера должна снять обоих персонажей так, чтобы они оба были в фокусе и разница расстояний между ними была не видна. Для этого нужно прикрыть диафрагму, но добавить освещения.

На съемках фильма «Дарби О`Гилл и маленький народ» (1959)

Например, на съемках фильма «Дарби О`Гилл и маленький народец» во время съемки разговора Дарби и короля лепреконов в студии горело 649 прожекторов, а когда их включали, свет вырубало во всем городке Бурбанк в пригороде Лос-Анджелеса, где и находилась студия.

Здесь надо отметить, что актеры в таком случае не видят друг друга, направления их взглядов не совпадают. На самом деле они смотрят на маркеры, которые выстроены так, чтобы при взгляде через объектив казалось, что актеры смотрят друг на друга.


Именно так Александр Птушко делал свой «Золотой ключик» в 1939 году. Детей, которые играли роли кукол, дополнительно уменьшали, разместив их гораздо дальше от камеры. В этом фильме очень много подобных трюков. Например, в сцене, где Буратино проходит перед человеком, были использованы гигантские бутафорские ноги.

В сцене, похожей на сцену из фильма «Фея никотина», где маленькие персонажи пляшут на коробке, а Карабас-Барабас стоит рядом, наверное, тоже можно было использовать зеркало. Но Птушко предпочел расположить актеров-кукол дальше от камеры.


В фильме «Дорогая, я уменьшил детей» для создания иллюзии огромного мира вокруг актеров также применяли комплекс решений. В том числе - и покадровую анимацию. Например, на фото ниже показан процесс анимации «гигантского» муравья с ребенком на спине. Ранее отснятый в соответствующих декорациях ребенок - это всего лишь рир-проекция, визуально соединенная с куклой-муравьем, анимированным покадрово.

Метод перспективного совмещения активно использован и в трилогии Питера Джексона « ». Но команда Питера Джексона пошла немного дальше, сделав то, чего раньше никто не делал. Перспективное совмещение работает потому, что у камеры только один «глаз», и иллюзия сохраняется только на статичных кадрах. Как только камера начинает двигаться и выдает все расстояния, эффект рассыпается. Но Питер Джексон очень хотел использовать динамичную камеру в сценах с перспективным совмещением, поэтому его команда разработала подвижные декорации, использовав для этого систему моушн-контроля.

Метод перспективного совмещения в трилогии Питера Джексона «Властелин колец»

Задачей создания всей конструкции было удержать иллюзию, даже если камера начнет двигаться. Просто декорация в данном случае тоже была разборная и двигалась синхронно с камерой.

Цифровое уменьшение

Сегодня с приходом цифры многие вещи делаются гораздо проще. Уже не нужно выстраивать камеру и строить декорации так, чтобы расположенный дальше от камеры актер выглядел мелким. Можно просто «вклеить» его на этапе постпродакшена, попутно уменьшив. Кстати, во время фотохимической эры такое тоже практиковали. Например, в британском фильме Джорджа Пэла «Мальчик с пальчик» (1958) маленького персонажа впечатывали в кадры с помощью оптического принтера, заранее отсняв на фоне хромакея. И это местами очень бросается в глаза.

Трейлер фильма «Мальчик с пальчик» (1958)

Сегодня же можно все сделать очень убедительно. В «Хоббите», например, Гэндальф приходит в гости к Бильбо. Сцену в коридоре жилища хоббита снимали параллельно в двух декорациях. Одна из них была построена для Бильбо полностью. Вторая же была с некоторыми элементами, с которыми взаимодействовал Гэндальф, и построена она была в масштабе относительно человеческого роста. Две камеры, связанные моушн-контролем, снимали сцену одновременно (а их движения были отмасштабированы соответственно двум декорациям). После чего Гэндальфа просто вставили в кадры с Бильбо на этапе постпродакшна.


Схема работы в двух декорациях для кадров с Бильбо и Гэндальфом

Но чаще всего все-таки прибегают к переклеиванию головы или уменьшению актеров на этапе постпродакшна. Во «Властелине колец» хоббитов тоже уменьшали и на этапе постпродакшна, но при этом им по росту подобрали гнома Гимли. Тогда уменьшать приходилось не два разных съемочных материала, а только один - отснятую на хромакее группу с хоббитами и гномом брали полностью. Кстати, в сценах, где участвуют и хоббиты, и обычные люди, при этом стоя к камере спиной, использовали их маленьких дублеров.

Дублеры хоббитов для сцен, в которых мы не видим их лиц

Вспомним сказку «Белоснежка и охотник», на создателей которой в свое время обрушился шквал негодования со стороны сообщества актеров маленького роста, как они себя называют. Ругали фильм за то, что гномов в нем играют известные исполнители высокого роста, такие как Эдди Марсан, Ник Фрост, Боб Хоскинс, Иэн МакШейн, Рэй Уинстон и Тоби Джонс. Актеры-карлики отыгрывали нужные сцены на площадке с маркерами на лицах. Потом большие актеры работали в студии Lola в специальной установке, окруженные несколькими камерами . Артистам показывали отснятый материал, и они отыгрывали свои роли, просто сидя в креслах. После чего этот материал проецировали на грубую трехмерную модель, которая была синхронизирована с головами гномов на площадке. С помощью специального софта DMX «вклеиваемые» головы освещали так, чтобы новый свет был абсолютно идентичен тому, что присутствовал на площадке во время съемки.


Студия Lola произвела 75 замен голов для картины Руперта Сандерса. В итоге в фильме мы видим тела карликов и головы реальных звезд кино. Конечно же, у этих актеров был драматический материал, но вряд ли такой, который не смогли бы отыграть обычные актеры-карлики. Их ведь тоже взяли не с улицы, и до этого они изучали актерское мастерство. Но, видимо, студия посчитала, что иметь в фильме уменьшенных в размерах звезд будет полезнее для маркетинговой кампании.

Сегодня, возможно, для гномов просто сделали бы цифровые копии голов, а игру актеров перенесли бы на них с данных по захвату мимики. Именно так поступили с феечками в фильме «Малифисента».

О съемках фильма «Малифисента» (2014)

Причем, чтобы точно понимать, что происходит на цифровой версии персонажа, чьи пропорции были слегка изменены, художники студии Digital Domain сначала построили точные копии актрис - с правильными пропорциями. И только потом, убедившись, что все работает правильно, перенесли эти данные на миниатюрных персонажей.

Несколько иным способом идея уменьшения людей в пространстве решается в совсем свежем фильме Александра Пэйна «Короче», который выходит на наши экраны 1 февраля. На этом фильме огромный реквизит делали только для актеров, чтобы им было, с чем играть - по словам VFX-супервайзера Джейми Прайса, «уровень детализации реального реквизита не отвечал бы требованиями качества сегодняшнего кино». В финальных кадрах его не было.

На съемках фильма «Короче» (2017) / Фото: Paramount PicturesНа съемках фильма «Короче» (2017) / Фото: Paramount Pictures

Вместо этого кинематографисты уделили внимание источникам . Вернее, их размерам, ведь источники света у нас не меняются, поэтому для маленьких людей они становятся огромными. Для сцен с уменьшенными людьми актеров снимали в частичных декорациях с использованием осветительных приборов большого размера. Потом их ротоскопировали из отснятого материала и переносили в кадры с реальными объектами нормального размера. Таким образом сохраняли и реалистичность среды, и уменьшение людей.


Как видите, в разное время и разные кинематографисты используют те инструменты, которые, по их мнению, решают их творческие задачи по уменьшению людей в кадре самым оптимальным способом.

Обложка: кадр из фильма «Короче» (2017) / Paramount Pictures

Недавно купил забавную книженцию про эротику и Гулливера. Вещи казалось бы малосовместимые. Издание какого-то Института соитологии. Не рекомендовано для продажи лицам до 18 лет. Ну как тут не приобрести? Купил и не пожалел. Хохотал местами на полную катушку. Честно сказать, до сих пор не пойму, то ли это талантливая мистификация, то ли в самом деле неопубликованная часть рукописи Джонантана Свифта, как говорится в предисловии. Во всяком случае стилистика оригинала воспроизведена полностью. А в нескольких местах автор клеймит издателей-фарисеев, которые изъяли из рукописи о путешествиях Гулливера самые лучшие страницы. Которые вы теперь сможете прочесть. Посыл повествования таков: мужчина в расцвете сил оказывается сначала в стране лилипутов, потом великанов. А поскольку натура требует свое, надо как-то приспосабливаться вести личную жизнь. Сперва с лилипутками, потом с великаншами. Немного похоже на извращения, но написано весьма деликатно. Сканировал несколько особенно понравившихся кусков для украшения журнала. В качестве иллюстраций использовал картинки из другой книги, GULLIVER"S TRAVELS издания 1935 года, которая хранится в моей домашней библиотеке, а также прекрасный рисунок, предоставленный художником . Первый эпизод: Гулливер приглашает к себе в гости лилипуточку из публичного дома напротив своего обиталища. Сперва он разглядывал в подзорную трубу, что там вытворяют эти малявки, а потом позвал герлу к себе: давай, красотка, развлечемся. Ну та и пришла, движимая любопытством, ведь только благодаря женскому любопытству начался и продолжается род человеческий! ...Я поставил свою маленькую подружку на подобие табурета, и в доказательство насущности моих желаний выпростал из штанов то мое орудие, что вот уже несколько дней не давало мне покоя. Тут произошло неожиданное. Моя гостья побледнела, зашаталась и лишилась чувств. Я едва успел подхватить ее, потому что она чуть было не упала с табурета вниз. Я подул на ее лицо, побрызгал холодной водой из стоявшего в углу лилипутского бочонка. Краска стала понемногу возвращаться на ее щеки. Через минуту она смогла сесть, а еще через минуту уже уверенно держалась на ногах. Это был обычный обморок. Однако моя гостья быстро приходила в себя, косясь глазом на мой инструмент, продолжавший оставаться поблизости - на том же табурете, перед которым мне пришлось встать на колени. Когда, наконец, на ее губах заиграла обычная для нее любезно-услужливая улыбка, свидетельствовавшая о том, что сознание вернулось к ней в полной мере, я предложил ей разоблачиться, а сам, вооружившись своей подзорной трубой, принялся изучать особенности ее конституции, и уверяю любезного моего читателя, делал я это отнюдь не как бесстрастный исследователь, врач и анатом. Моя гостья охотно демонстрировала мне свои прелести, а сама продолжала коситься на мой инструмент, расположившийся в соблазнительной близости от нее. Ах, как хотелось мне хоть на несколько мгновений стать таким же маленьким, чтобы эти грудки и прочие сладости были доступны мне в полной мере. Испуг моей гостьи давно прошел, и ей, кажется, напротив, даже не приходила в голову мысль стать такой же большой, как я, чтобы тоже получить все, что было в моих возможностях дать ей. Отнюдь. Ее даже, по всей вероятности, устраивало такое положение дел, потому что она все с большим и большим одобрением и интересом поглядывала на то, что расположилось с нею по соседству. Я на секунду закрыл глаза, и вдруг ощутил прикосновение крохотных пальчиков. Неописуемое блаженство! Будто какая-то райская птичка пощекотала меня своим клювиком. Она пробовала меня на ощупь, обходила со всех сторон, заглядывала в отверстие, засовывала туда свой малюсенький пальчик. Надо сказать, что размерами она уступала предмету ее исследований, превосходившему ее раза в полтора в длину и во столько же - в ширину. Однако это уже не пугало ее. Напротив - привлекало, и вскоре она оседлала его, как наездник жеребца... Ее движения становились все более порывистыми и судорожными, глазки закатились, губки приоткрылись, шепча что-то неразборчивое, она тоненько постанывала, а потом ее стали бить конвульсии, которые передавались и мне, и я тоже почувствовал, как на меня накатывает неодолимая волна. Я едва успел приподнять мою крохотную гостью, иначе бы ее просто смыло мощным потоком, хлынувшим на табурет. Гулливер оказался парнем не промах. Одной лилипутки ему показалось маловато, он попросил свою подружку Кульбюль привести к нему на прием еще любопытных девушек. И образовалась вполне приличная групповушка. А с виду такой приличный англичанин!.. ...Мои гостьи замерли, глядя, как я расстегиваю свои панталоны. Наконец на свет Божий появилось мое напружиненное естество... и произвело на них то же действие, что и два дня назад на Кульбюль. Не успел я выпростать из штанов тот самый предмет, который столь интересовал их и ради которого они явились ко мне, как все они попадали без чувств. Однако скоро они пришли в себя (холодная вода на лилипуток и на наших соотечественниц действует одинаково) и проявили такую же прыть, как и Кульбюль. Их совместными усилиями дело спорилось, да и сами они внакладе не оставались. Места всем хватало - шесть веселых маленьких наездниц разместились на одном скакуне, который рад был бы вместить еще столько же - их ягодицы-вишенки перекатывались на упругом седалище, через несколько минут пришедшем в состояние, близкое к тому, в котором находился Везувий перед гибелью Помпеи: грозило извержением, хоть и не гибельным, но довольно опасным для наездниц. А потому я с криком: «Берегись!» отгородил моих девушек стеной из двух ладоней от разомкнувшегося в сладострастии отверстия и, содрогнувшись всем телом, пролился на поверхность табурета молочным озерцом, вид которого вызвал приступ восторга у моих гостий. Они сопроводили мое излияние стонами и криками, как раненые амазонки, добивающие поверженного врага. Известный эпизод, каким образом Гулливер потушил пожар, случившийся в королевском дворце, описан особенным образом: ...Я принял единственно верное в той ситуации решение, пусть многие потом и осуждали меня за него. В тот день я выпил немало лилипутского эля, а потому давно уже ощущал давление на свой мочевой пузырь. Я одним выстрелом убил двух зайцев: во-первых, облегчился, а во-вторых, предотвратил катастрофу, грозившую уничтожить весь императорский дворец. Правда, при этом произошла одна неприятность. При виде моего естества на площади раздался словно бы вздох, и все бывшие в поле зрения лилипутки попадали в обморок. Хотя я и полагал, что мой детородный орган в невозбужденном состоянии не окажет на них такого воздействия. Должен к сему добавить, что среди попадавших было немало и лилипутов мужеского пола, однако я не стал бы объяснять их реакцию принадлежностью к лилипутскому племени старадипов: просто зрелище, которому они были свидетелями, многим из них, владеющим всего лишь тонюсенькой соломинкой, могло показаться устрашающим. Вся площадь на несколько мгновений превратилась в некое подобие поля битвы - всюду лежали бездвижные - и в основном женские - тела, а бывшие при них лилипуты-мужчины пребывали в не менее жалком состоянии, поскольку, с одной стороны, при виде того, что им открылось, прониклись сознанием собственного ничтожества, а с другой, - не знали, как привести в чувство своих любезных жен и подружек. Были и такие, кто остался стоять на ногах и даже не изменился в цвете лица. Taкое разделение прекрасного лилипутского пола на падающих в обморок и не падающих в обморок имело только одно объяснение. И я полагаю, вдумчивый читатель уже догадался, в чем оно состоит. Я раскланялся, заправляя в штаны тот орган, который помог мне победить огненную стихию, и испытывая некоторую неловкость, вполне объяснимую при моем застенчивом характере. Часть благородных дам, хотя и весьма незначительная, все еще пребывала в обмороке, а другая - гораздо более многочисленная - хотя и в добром здравии, имела вид довольно экстраординарный, поскольку им приходилось выслушивать своих мужей, которые, вращая глазами и вытягивая шеи так, что, казалось, вот-вот готовы выскочить из своих мундиров, что-то грозно им выговаривали. Жены реагировали по-разному. Некоторые - весьма агрессивно, давая отпор своим гневающимся мужьям, другие, потупясь, внимали с виноватыми лицами, третьи стояли подбоченясь и молча мерили презрительным взглядом своих благоверных. Не сразу, но все же я разобрал в этом пчелином жужжании отдельные гневные голоса (один и тот же вопрос повторялся с разными интонациями и с разной степенью желания услышать правдивый ответ: «Куру бытал Куинбус Флестрина дрюк?» - вопрошали мужья. Эротические приключения продолжились в стране великанов Бробдингнеге. Поначалу его попытался изнасиловать самец стрекозы. ...Однажды огромная стрекоза, судя по поведению, самец, напала на меня сзади. Схватив меня клещами челюстей за ворот нового камзола из переливающейся на солнце парчи, самец поднялся со мной в воздух, при этом его прозрачные перепончатые крылья страшно трещали, оглушая меня. Поскольку он ухватил меня за шкирку, я ничего не мог поделать и висел под ним, как кукла, беспомощно болтая ногами и руками. Ни шпаги, ни кортика при мне не было, да и вряд ли бы они пригодились - убей я на лету это чудовищное насекомое, и мне пришлось бы расстаться с жизнью, упав со страшной высоты. К счастью, я так растерялся, что долго не предпринимал никаких попыток освободиться. Так мы носились в воздухе, делая головокружительные пируэты, от которых меня вскоре стало мутить. С детства я мечтал летать, как птица, но в те страшные минуты я навсегда отказался от этой мечты. Я потерял тогда всякое представление, где верх, где низ, и что со мной происходит, когда же самец стал настойчиво тыкать мне в тыльную часть тела кончиком своего хвоста, я понял, что он принимает меня за самку, которую вознамерился оплодотворить. Догадаться об этом было нетрудно - кто же не видел носящихся в воздухе спаренных стрекоз, да и не только их... Поскольку штаны на мне не позволяли самцу успешно осуществить свое намерение, а я не собирался ему в этом потворствовать, то он носился со мной в челюстях, как бешеный, вверх и вниз. Спасло меня лишь то, что я оказался для него слишком тяжелой ношей. Устав, он опустился на цветок, чтобы передохнуть, - это была садовая ромашка с крупными лепестками. Я же, чувствуя, что другого такого шанса у меня больше может и не быть, изо всех сил схватился за эти лепестки обеими руками, решив дорого отдать свою жизнь. Но в этот момент самец, видимо, осознав свою оплошность, поскольку я вел себя совершенно неподобающе для самки стрекозы, разжал свои челюсти и, надавав мне по уху своими трескучими крыльями, сердито поднялся в воздух. Товарища Гулливера хозяева стали сексуально эксплуатировать: на рынке он за небольшие деньги ублажал великанш, и он по-настоящему вошел во вкус профессии жиголо: ...Номер заключался в том, что зрительница входила в специально отведенное для этого помещение, украшенное флажками из разноцветной бумаги и мишурой, садилась на скамейку, и моя верная Глюмдальклич запускала меня под платье посетительницы, строго-настрого предупредив, чтобы та по возможности оставалась неподвижной и не шевелила руками, дабы случайно меня не повредить. Моя же задача заключалась в том, чтобы пощекотать грудь посетительницы и любым доступным мне способом хотя бы немного ее воспламенить. Никогда, ни до ни после, не имел я возможности лицезреть и трогать столь большое количество грудей разнообразных форм, размеров, оттенков и запахов. Я не жалею, что видел их, касался их, садился на них или висел, ухватившись за сосок, мял, щипал, даже кусал (о, им нравились мои укусы...). Я полюбил эти обстоятельства, я прикипел к ним душой, сердцем и своими чреслами, и по возвращении в Англию так и не смог найти себе подругу, соответствующую моим новым запросам. Чтобы возбудиться, мне теперь нужна была женщина-гора, но где я мог такую найти? Мои друзья-острословы, знающие о моем тайном несчастье (жена, конечно, ни о чем не подозревала), то ли в шутку, то ли всерьез, советовали завести мне роман со слонихой или бегемотихой, или на худой конец. Что, между прочим, было бы не лишено смысла, отзовись эти гигантские твари на мужской призыв моего тоскующего естества. Но я для них наверняка представлялся бы ничтожеством, и даже обычный осел с их точки зрения был бы много более подходящим самцом. Получилось так, что очередная посетительница, на грудь которой меня посадили, то ли ненароком, то ли намеренно стряхнула меня вниз. Я кубарем прокатился по животу, слава Богу, округлому, что замедлило мое падение протяженностью по меньшей мере в пятнадцать футов и, еще не успев осознать случившееся, оказался у дамы прямо в исподнем белье, точнее, в ее панталонах, о чем нетрудно было догадаться по специфичному запаху, ударившему мне в ноздри. Впрочем, он был не столь специфичен, сколь характерен, из чего можно было заключить, что в лоно дамы незадолго до этого пролилось мужское семя, и от густоты этого запаха у меня закружилась голова. Я стал подпрыгивать, чтобы ухватиться за обширную жесткую растительность и вылезти хотя бы на лобок, где можно было бы перевести дух, но хитрая дама, видимо, не желая, чтобы я ускользнул из ее заветного местечка, пальцем, сквозь материю платья надавливала мне на затылок, и я ничего не мог поделать. Чувствуя, что теряю сознание, я отчаянно закричал, зовя Глюмдальклич, и хотя зов мой был тих и приглушен тканью платья и нижними юбками, моя нянюшка его услышала, и, догадавшись, в чем дело, тут же пришла мне на помощь. В следующий момент она, без лишних церемоний задрав даме подол платья, вызволила меня на свет. Дама в конфузе убежала. Я же был почти недвижим и покрыт холодным потом - явный признак асфиксии и сердечного недомогания. Гулливер сделал неплохую карьеру, щипая и кусая состоятельных дам за чувствительные места. И вот - вершина, он обслуживает саму королеву Бробдингнега! ...Королева, внимательно осмотрев меня со всех сторон, перекладывая с ладони на ладонь, изъявила желание, чтобы я на деле доказал, что я действительно мужчина, так как признаки моего пола, по ее мнению, проявлены неотчетливо. После чего, потянув на себя нижний край пеньюара, перенесла меня на обнажившийся теплый живот, прямо к тому месту, где я видел холм с несжатой рожью, колосья которой уже частично полегли под тяжестью спелого зерна. Мне пришлось спускаться прямо по ним, приятно пружинящим под моими голыми ступнями, туда, где, как я понимал, королеве и хотелось меня обнаружить. В три шага одолев несжатую полосу, я оперся руками на внутренние стороны бедер королевы, мягких и пышных, и спрыгнул на простыню. Я смиренно замер возле входа, полагая, что, как это делали мы с Глюмдальклич, меня возьмут в руку и используют наподобие инструмента любви, но ничего подобного не произошло. Пауза затягивалась и грозила мне непоправимыми последствиями, вплоть до изгнания из дворца. Нет ничего опасней неудовлетворенной женщины - она превращается в фурию. Поэтому я решил действовать на свой страх и риск - стал гладить и теребить большие створки лона со всей фантазией, на какую только был способен... Поскольку королева по прежнему бездействовала, явно испытуя меня, я предпринял следующий шаг, а именно - оперся правым коленом на нижний край подвижной и податливой пещеры и пополз внутрь... Жаль что рукопись касается только лилипутов и великанов. У Свифта было описано путешествие в страну лошадей. Но там бы наверняка начались настоящие извращения...

Во все времена циркачи и балаганщики ищут для своих шоу уродов. Когда в семьях появляются не совсем нормальные дети, то они очень часто приглашают сотрудников цирка для обследования. Такие дети для родителей обуза. Но некоторые родители идут еще дальше: они сами начинают зарабатывать на проблемах своих детей.

Так, карлик Том-Большой Палец (его настоящее имя Чарлз Страттон, родился 4 января 1838 года) кормил всю свою семью до тех пор, пока не стал знаменитым. После этого, накопив много денег, он отказался от выступлений. При рождении Том-Большой Палец весил 4,3 килограмма, но в 6 месяцев его рост замедлился и до подросткового возраста он был ростом 0,64 метра. К 18 годам он подрос до 0,89 метра. В 1963 году он женился на женщине-карлике Лавинии Уоррен. Умер Чарлз Статтон в возрасте 45 лет от инсульта. На момент смерти весил он 32 килограмма и ростом был 102 см. На его похороны пришло более 10000 человек. Чарлз Статтон стал богатым человеком и имел свой дом и яхту. Немногие уроды добиваются таких результатов в своей жизни.

Еще один карлик, Джеффри Хадсон, в восемь лет был подан к столу Карла I в пироге. Его рост был чуть меньше 35 см. Родился Джеффри Хадсон в 1619 году у родителей среднего роста. В девять лет он вырос до 45 см., но был прекрасного телосложения. Есть несколько историй из его жизни, которые вошли в историю. Он был любимцем королевы Генриетты и как-то раз пошел на поиски повитухи для Ее Величества. По дороге его оскорбил человек из свиты короля и Джеффри, маленький храбрый человечек, вызвал его на дуэль. В котором, кстати, он уложил обидчика с первого выстрела.

В его жизни была еще одна дуэль. Не менее знаменитая. Он сражался с индюком, который отобрал у него обед. Индюк был выше и тяжелее его, но Джеффри не испугался, а убил своего противника и съел.

Умер Хадсон в 1682 году. Его костюм отправили в музей Оксфордского университета для примера того, как даже с маленьким ростом можно достигнуть больших высот.

Наукой установлено, что рождение великанов или карликов зависит от неправильного функционирования гипофиза, который находится глубоко в мозгу. При маленьком гипофизе рождается карлик, если его много, соответственно, великан. Многие великаны становятся высокими из-за необычного развития костей ног. Но только в наше время врачи смогли провести исследования и узнать, почему так происходит. А раньше люди пугались таких аномалий. Короли окружали себя карликами. Считалось, что они приносят удачу и создают веселье. Великанов они нанимали для личной охраны.

Даже в древних источниках находятся упоминания о великанах. Так, Голиаф из Гефа был ростом более 2,7 метра. Был Орест, ростом выше 3 метров. Греки, снимая с него мерки для похорон, говорят, что помимо высокого роста он был еще и тучным великаном.

В период царствования Августа в садах Саллюстия были найдены две могилы, вырубленные в скале. Это были могилы двух великанов, Скундиллы и Позно, которые охраняли эти сады. Их рост достигал 3 метров. Они отличались большой жестокостью и пугали своей внушительностью воров и нарушителей.

Древний историк Иосиф Флавий пишет, что был такой великан Елеазар. Его прислали вместе с другими заложниками в Рим. Он был почти 3,3 метра, но не отличался физической силой. Зато он был хорошим едоком и римляне выставляли его на соревнования с другими едоками. Он всегда оправдывал надежды тех, кто делал на него ставку.

Обычно великаны не отличаются хорошей физической силой, но есть и исключения. Был такой великан, знаменитый Ангус Мак-Аскилл. Он родился в 1825 году в Шотландии. До 13 лет он рос наравне со своими сверстниками. Но после что-то изменилось и он стал расти с невероятной быстротой. К 21 году он уже был 2,4 метра высотой и весил более 170 кг. В 1845 году, проходя комиссию, выявилось, что его грудная клетка 175 см., а вес 183 кг. И это при том, что жировые ткани отсутствовали.

Мак-Аскилл выступал в труппе Барнема. Там же, кстати, выступал и Том-Большой Палец. Он поднимал тяжести до 700 кг. Под занавес удивлению публики не было предела: Мак-Аскилл выходил из-за кулис с деревянной тарелкой, на которой плясал джигу Том-Большой Палец.

Но его карьера закончилась травмой плеча и позвоночника. Он поспорил на 1000$, что сможет вытянуть на берег корабельный якорь, который весит почти 1 тонну. Умер Ангус в 1863 году, хорошо разбогатев.

В Ирландии жил великан Чарлз О’Брини. Родился Чарлз в 1761 году. В 17 лет О’Брини достиг роста 2,5 м. Балаганщики и циркачи вели борьбу между собой за право показывать его в своих цирках. Но Чарлз был не так глуп и быстро смекнул, что сможет обойтись без посредников. Но жизнь его была омрачена одним обстоятельством. Один доктор, Джон Хантер, мечтал заполучить его скелет. Хантер и его агенты преследовали О’Брини и Чарлзу пришлось скрываться.

В 1783 году Чарлз заболел смертельной болезнью. Когда он понял, что жить осталось немного, то договорился с местными рыбаками, что те привяжут груз к его шее и утопят в водах Ирландии. Уж очень не хотелось ему попадать в руки Хантера. Но через некоторое время Чарлз узнал, что Хантер уже подкупил рыбаков, чтобы те доставили ему труп.

Пока О’Брини болел, его сбережения куда-то исчезли и ему пришлось опять выходить на сцену. Он, после всех переживаний, умер от нервного потрясения прямо на сцене. Друзья оберегали могилу от рук Хантера, но все это было бессмысленно. Доктор уже давно подкупил гробовщика и тот подменил гроб. Благодаря этому его скелет до сих пор хранится в музее Королевского колледжа хирургии в Дублине.



© 2024 solidar.ru -- Юридический портал. Только полезная и актуальная информация