П 1 ст 22 закона о прокуратуре. федерального закона о прокуратуре российской федерации. Установленные социальные льготы

Главная / Земля

При наличии угрозы причинения вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, безопасности государства, при наличии чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера необходимые информация, документы и материалы или их копии представляются в течение суток с момента поступления требования прокурора. 2.2. Сроки представления информации, документов и материалов или их копий, указанные в пунктах 2 и 2.1 настоящей статьи, не распространяются на случаи исполнения требований прокурора, вытекающих из его полномочий, предусмотренных статьями 30 и 33 настоящего Федерального закона. 2.3.

An error occurred.

Гарантии для работника, избранного депутатом либо выборным должностным лицом органов государственной власти или органов местного самоуправления

  • Статья 43.2. Исключение из списков работников органов и организаций прокуратуры
  • Статья 43.3.

Внимание

Восстановление в должности, классном чине и на службе в органах и организациях прокуратуры

  • Статья 43.4. Дополнительное профессиональное образование прокурорских работников
  • Статья 43.5.

  • Подготовка кадров для системы прокуратуры
  • Статья 44. Материальное и социальное обеспечение прокурорских работников
  • Статья 44.1.

  • Обеспечение прокуроров жилыми помещениями
  • Статья 45. Меры правовой защиты и социальной поддержки прокуроров
    • Раздел VI.


      Особенности организации и обеспечения деятельности органов военной прокуратуры

    • Статья 46.

    22 статья фз «о прокуратуре»

    Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов

    • Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений
    • Раздел II.
      Система и организация прокуратуры Российской Федерации
    • Статья 11. Система прокуратуры Российской Федерации
    • Статья 12.
      Назначение на должность Генерального прокурора Российской Федерации
    • Статья 12.1. Назначение на должность и освобождение от должности заместителей Генерального прокурора Российской Федерации
    • Статья 13. Утратила силу
    • Статья 14. Генеральная прокуратура Российской Федерации
    • Статья 15. Прокуратуры субъектов Российской Федерации, приравненные к ним прокуратуры
    • Статья 15.1.


    3.

    Статья 6. обязательность исполнения требований прокурора

    Интернет», в которых опубликованы (размещены) соответствующие актуальные на момент требования информация, документы и материалы. 2.5. Проверяемый орган (организация) обязан представить указанные в абзаце третьем пункта 2.3 настоящей статьи информацию, документы и материалы или их копии при получении требования прокурора, связанного: с необходимостью проведения исследования, испытания, специальной экспертизы для получения дополнительной информации, которая может повлиять на выводы проводимой проверки; с наличием угрозы причинения вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, безопасности государства, с наличием чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

    Статья 6 2202-1-фз — обязательность исполнения требований прокурора

    Требования прокурора, вытекающие из его полномочий, перечисленных в статьях 9.1, 22, 27, 30 и 33 настоящего Федерального закона, подлежат безусловному исполнению в установленный срок. 2. Статистическая и иная информация, документы (в том числе электронные документы, подписанные электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации), справки и другие материалы или их копии, необходимые при осуществлении возложенных на органы прокуратуры функций, представляются по требованию прокурора безвозмездно в течение пяти рабочих дней с момента поступления требования прокурора руководителю или иному уполномоченному представителю органа (организации), а в ходе проведения проверок исполнения законов — в течение двух рабочих дней с момента предъявления требования прокурора. В требовании прокурора могут быть установлены более длительные сроки.

    Статья 22. полномочия прокурора

    Прокурор не вправе требовать у органа (организации): информацию, документы и материалы или их копии в рамках проведения проверки, не обусловленные целями указанной проверки и (или) не относящиеся к предмету указанной проверки; информацию, документы и материалы или их копии, которые передавались органам прокуратуры в связи с ранее проведенной проверкой либо которые официально опубликованы в средствах массовой информации или размещены на официальном сайте органа (официальном сайте организации, создание которого предусмотрено ее учредительными документами) (далее — официальный сайт органа (организации) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом. 2.4.

    Ст 6 22 федерального закона о прокуратуре российской федерации

    Инфо

    Главная Документы

    • Федеральный закон
    • Раздел I. Общие положения
      • Статья 1. Прокуратура Российской Федерации
      • Статья 2.

    Международное сотрудничество
  • Статья 3. Правовые основы деятельности прокуратуры Российской Федерации
  • Статья 4. Принципы организации и деятельности прокуратуры Российской Федерации
  • Статья 5.

  • Недопустимость вмешательства в осуществление прокурорского надзора
  • Статья 6. Обязательность исполнения требований прокурора
  • Статья 7. Участие прокуроров в заседаниях федеральных органов законодательной и исполнительной власти, представительных (законодательных) и исполнительных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления
  • Статья 8. Координация деятельности по борьбе с преступностью
  • Статья 9. Участие в правотворческой деятельности
  • Статья 9.1.
  • Статья 6 22 федерального закона о прокуратуре российской федерации

    Структура и организация органов военной прокуратуры

    • Статья 46.1. Главная военная прокуратура
    • Статья 47. Полномочия военных прокуроров
    • Статья 48.

      Кадры органов военной прокуратуры

    • Статья 49. Материальное и социальное обеспечение военнослужащих, работников органов военной прокуратуры
    • Статья 50.

      Обеспечение деятельности органов военной прокуратуры

    • Раздел VII. Иные вопросы организации и деятельности органов прокуратуры
    • Статья 51.

      Статистическая отчетность

    • Статья 52. Финансовое и материально-техническое обеспечение органов и организаций прокуратуры
    • Статья 53. Печать органов и организаций прокуратуры
    • Статья 54. Разъяснение некоторых наименований, содержащихся в настоящем Федеральном законе
    • Приложение.

    Ст 6

    Прокурор или его заместитель по основаниям, установленным законом, возбуждает производство об административном правонарушении, требует привлечения лиц, нарушивших закон, к иной установленной законом ответственности, предостерегает о недопустимости нарушения закона. 3. Прокурор или его заместитель в случае установления факта нарушения закона органами и должностными лицами, указанными в пункте 1 статьи 21 настоящего Федерального закона:

    • освобождает своим постановлением лиц, незаконно подвергнутых административному задержанию на основании решений несудебных органов;
    • опротестовывает противоречащие закону правовые акты, обращается в суд или арбитражный суд с требованием о признании таких актов недействительными;
    • вносит представление об устранении нарушений закона.

    22 федерального закона о прокуратуре российской федерации

    Форменное обмундирование

    • Статья 41.4. Отпуска работников
    • Статья 41.5. Перевод прокурорского работника на службу в другую местность
    • Статья 41.6.

      Поощрение работников

    • Статья 41.7. Дисциплинарная ответственность
    • Статья 41.8. Взыскания за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции
    • Статья 41.9.

      Увольнение в связи с утратой доверия

    • Статья 41.10. Порядок применения взысканий за коррупционные правонарушения
    • Статья 42. Порядок привлечения прокуроров к уголовной и административной ответственности
    • Статья 43. Прекращение службы в органах и организациях прокуратуры
    • Статья 43.1.

    За многолетний труд и добросовестное исполнение служебных обязанностей гражданину присваивается звание ветерана труда. Официальный статус подтверждается присвоением звания, выдачей соответствующего удостоверения и награждением государственными знаками отличия федерального и регионального уровня.

    С 2005 года полномочия по определению статуса ветерана труда переданы местным исполнительным властям. Закон устанавливает регламент получения почетного звания и условия предоставления льгот заслуженным труженикам (ст.22).

    Установленные социальные льготы

    Льготные категории граждан, имеющих установленный трудовой стаж, могут рассчитывать на ежемесячную прибавку к пенсии в сумме 495 рублей. При этом региональное правительство обладает полномочиями изменять сумму, а также добавлять в перечень льгот свои положения. Кроме денежной выплаты, ветераны получают субсидии на различные затраты, устанавливаемые местными властями. По федеральным установкам, льготная категория граждан может рассчитывать на следующие социальные субсидии:

    • пользование городским транспортом без оплаты;
    • оплата половины стоимости ЖКХ;
    • льготное обслуживание при протезировании;
    • санаторное обслуживание;
    • льготы по налогообложению.

    В большинстве регионов эти и дополнительные льготы назначаются при выходе на заслуженный отдых. Выйдя на пенсию, имея установленный законом трудовой стаж, пенсионеры обращаются в отделение социального обеспечения для получения звания и причитающихся по этому поводу льгот.

    Надбавка к пенсии в Москве и регионах

    В ситуации, когда пенсия ветерана ниже прожиточного минимума, он получает социальную доплату от местного правительства. При отказе от пакета предоставляемых социальными учреждениями льгот, производится монетизация и прибавка к пенсии. Для получения денежной компенсации потребуется один раз написать заявление в отделе социальной защиты.

    Монетизация касается льготных категорий федерального уровня, возмещение полагается за транспортные расходы, медикаменты и санаторное лечение. Субъекты федерации обладают правом устанавливать дополнительные надбавки и компенсации ветеранам труда. Например, в Москве установлены следующие льготы:

    • бесплатное перемещение на городском транспорте;
    • половина стоимости платежа за стационарный телефон;
    • половина стоимости коммунальных платежей, с учетом социальных норм;
    • бесплатное пользование пригородными электричками;
    • дополнительная выплата 247 рублей с регулярной индексацией;
    • санаторное лечение бесплатно при наличии показаний с бесплатным проездом в обе стороны.

    Список поддержки заслуженным труженикам постоянно расширяется, в него вносятся новые пункты и изменения.

    Предусмотренные налоговые льготы

    Налоговый кодекс предусматривает определенные преференции для заслуженных работников, которые складываются из федеральных и региональных льгот.

    К ним относятся:

    • собственник, относящийся к данной категории, не должен оплачивать налог на недвижимое имущество;
    • НДФЛ не взимается с пенсионных отчислений, материальной помощи предприятия, санаторных затрат;
    • пенсионер имеет право получить имущественный вычет за предшествующие три года с момента приобретения недвижимости или уплаты процентов по жилищному кредитованию, в размере 2 и 3 млн соответственно;
    • налог на транспорт и пользование земельным наделом устанавливается на местном уровне, может присутствовать в минимальном размере.

    По решению регионального правительства, за ветераном может сохраняться жилищная очередь на предприятии, с которого гражданин ушел на заслуженный отдых. Заслуженные пенсионеры обладают возможностью на равных условиях пользоваться социальной сферой предприятий, посещать оздоровительные и культурные мероприятия.

    Право работодателя на поддержку работника, долгое время трудившегося на предприятии, закреплено на федеральном уровне. Это может быть прибавка к пенсии или пожизненное содержание одиноких пенсионеров. Если сумма ежемесячных перечислений к установленной пенсии не превосходит 4 тыс. рублей, то такой бонус не подлежит налогообложению.

    Несмотря на то, что на региональных уровнях сворачиваются многие существовавшие программы поддержки ветеранов, государство в обязательном порядке осуществляет выплату надбавки к пенсии и 50% оплату коммунальных услуг.

    Если при наличии объективных оснований, пенсионеру отказывают в присвоении почетного звания, он может обратиться в контролирующие и надзорные органы. Следует составить официальную жалобу, приложить имеющиеся документальные подтверждения своей точки зрения и направить в надлежащую инстанцию для проверки.

    Изменения в федеральном законе о ветеранах труда

    СССР или РФ - гражданин, награжденный орденом либо медалью, ведомственным знаком отличия или удостоенный почетного звания за достижения в профессиональной сфере и имеющий стаж, позволяющий получать пенсию по выслуге лет или по старости. Условия и порядок получения соответствующего статуса определяются главой государства. Рассмотрим далее, какие предусмотрены .

    Уполномоченный орган

    Делами ветеранов занимается специально созданная государственная служба. Ее структура, состав, порядок формирования и работы определяются Президентом по представлению Правительства. Руководство службой осуществляется исполнительными органами федерального и регионального уровней, а также местными структурами.

    Финансирование

    Принятые в рамках целевых программ реализуются за счет средств бюджетов (федерального и региональных). Правила возмещения соответствующих расходов утверждаются правительством и исполнительными органами субъектов. Дополнительные средства, за счет которых финансируются мероприятия по соц. защите, могут быть получены в установленном порядке из любых источников, не запрещенных нормами.

    Правовая основа

    Нормативное регулирование в сфере соц. защиты рассматриваемой категории граждан осуществляет Закон "О ветеранах", прочие нормативные акты. Если в международном соглашении предусматриваются иные правила, то они имеют приоритетное значение. Меры ветеранов труда и их родственников, установленные ранее действующими нормативными актами (в период Советского Союза в том числе), не могут отменяться без равноценной замены. Нормативные документы, которыми ограничиваются права указанных лиц, считаются недействительными. Органы представительной власти регионального и федерального уровня, исполнительные структуры, местные институты самоуправления, организации, учреждения, предприятия в рамках своей компетенции могут реализовывать иные вместе с теми, которые определены в федеральных/региональных правовых актах.

    Социальное обеспечение ветеранов включает в себя реализацию комплекса мероприятий, ориентированных на формирование благоприятных моральных и экономических условий жизни. На федеральном, региональном и местном уровнях разрабатываются соответствующие целевые программы. Закон "О ветеранах" устанавливает перечень специальных прав, которыми могут воспользоваться нуждающиеся граждане в различных сферах. В частности, лица рассматриваемой категории получают определенные послабления в налогообложении, получении, строительстве, приобретении, содержании жилья. В коммунально-бытовой и торговой сфере, в области обучения, переподготовки и трудоустройства также предусмотрены льготы ветеранам труда. В Москве и прочих городах страны действуют программы, позволяющие гражданам беспрепятственно пользоваться услугами спортивно-оздоровительных, культурно-зрелищных и прочих учреждений, юридических контор. Граждане могут воспользоваться скидками в поликлиниках, больницах, аптеках. Для них также предусматривается обеспечение санитарно-курортным обслуживанием.

    5-ФЗ: ст. 22

    В данной статье установлен перечень конкретных мероприятий, направленных на создание достойных условий жизни лицам, имевшим достижения и отличия в профессиональной сфере. Льготы ветеранам труда в Москве и остальных административно-территориальных единицах, предусмотренные в норме, вправе получить любой гражданин, имеющий соответствующий статус. При выходе на пенсию лицо сохраняет членство в коллективе по последнему месту работы (в учреждении, в организации). Гражданин имеет право на улучшение существующих жилищных условий, пользование социально-бытовыми, культурно-просветительскими учреждениями, участие в акционировании/приватизации предприятия.

    Сфера здравоохранения

    В указанной выше норме предусмотрены:

    1. Дополнительная бесплатная медицинская помощь . Граждане вправе пользоваться услугами учреждений здравоохранения государственного и муниципального уровня, поликлиник, к которым они были прикреплены в период осуществления профессиональной деятельности.
    2. Ремонт и изготовление зубных протезов (кроме выполненных из драгметаллов). Данные услуги предоставляются бесплатно в муниципальных/государственных лечебно-профилактических учреждениях по адресу проживания.
    3. Ежегодный отпуск в удобное для гражданина время и дни отдыха без сохранения зарплаты до 1 мес. в течение года.

    Транспортные льготы ветерану труда

    Они предоставляются на всех видах внутригородских ТС, кроме такси. Бесплатный проезд на пригородном транспорте предусмотрен в любом МО, вне зависимости от адреса проживания гражданина. В сельской местности такое право предоставляется на автомобильных ТС, кроме такси. На пригодном водном и железнодорожном транспорте ветеранам труда предоставляется 50% скидка. Она действует сезонно.

    Жилищная сфера

    Ветеран труда получает 50% скидку по оплате общей площади занимаемых помещений (в рамках социальной нормы). Аналогичное право предоставляется и членам семьи гражданина, если они проживают совместно. Льготами могут воспользоваться ветераны труда, занимающие площади в домах муниципального/госфонда, а также приватизированные помещения. Гражданам предоставляется скидка в 50% на оплату коммунальных услуг. К ним, в частности, относят водоснабжение, канализацию, вывоз отходов, водоотведение, электричество, тепло, газ, абон. плату за пользование телефоном, радио и пр. Ветераны труда, занимающие дома, не имеющие центрального отопления, получают скидку в 50% на приобретение топлива и его доставку в пределах социальных норм. Оплата коммунальных услуг по сниженным тарифам осуществляется гражданами, проживающими в помещениях вне зависимости от вида жилфонда. Для бывших служащих ОВД, военной службы, юстиции, судов, прокуратуры по достижении пенсионного возраста предусмотрено право пользоваться льготами, аналогичными тем, которые существуют для ветеранов труда.

    Ритуальные услуги

    Погребение умерших/погибших ветеранов и инвалидов ВОВ, боевых действий, военной службы осуществляется в специализированных местах захоронения. При этом учитываются пожелания родственников. Затраты, связанные с подготовкой к транспортировке тела, перевозкой его к соответствующим местам захоронения, кремированием, непосредственным погребением для данных категорий граждан производится на средства Минобороны РФ и прочих ведомств и министерств, в войсках/учреждениях которых эти лица проходили службу либо работали. Для остальных лиц услуги оплачиваются из бюджетов МО, предприятий, организаций, где они осуществляли профессиональную деятельность. Захоронение неработающих ветеранов производится на средства органов, выплачивавших им пенсию. Если соответствующие расходы понесли родственники или иные лица, им выплачивается компенсация (так называемое

    Общественные объединения

    Они формируются для обеспечения защиты интересов и прав ветеранов. Общественным объединениям должно оказываться содействие федеральными и региональными структурами власти. Решения, касающиеся соц. защиты ветеранов, работы обществ, принимаются уполномоченными институтами власти, в том числе муниципального уровня. При этом на обсуждении должны присутствовать представители соответствующих объединений.

    Ответственность за нарушение нормативных предписаний

    Положения законодательства, касающиеся социальной поддержки ветеранов труда и иных групп, являются обязательными для соблюдения на всей территории страны всеми уполномоченными органами. В нормативных актах РФ устанавливается ответственность за невыполнение предусмотренных предписаний. Наказание виновных осуществляется с учетом тяжести проступка, серьезности последствий, наступивших в связи с допущенными нарушениями.

    Документы

    Право на получение льгот возникает у субъекта по достижении им соответствующего возраста, выслуги лет и при соблюдении условий, предусмотренных в законодательстве. Его реализация осуществляется при предъявлении документов, удостоверяющих статус лица. В качестве основного из них выступает удостоверение ветерана. Оно оформляется на бланке утвержденного образца для каждой категории граждан. Для получения удостоверения необходимо обратиться в территориальное отделение ПФР по адресу проживания с заявлением и необходимыми документами.

    Судебная защита

    Она гарантируется всем гражданам в соответствии с Конституцией. Ветераны труда, как и другие льготники, имеют право осуществлять защиту своих интересов в судебном порядке. При этом они руководствуются внутригосударственными нормативными актами. На них распространяются те же правила, что и на остальных граждан страны. В законодательстве не предусмотрены льготы на оплату юридических услуг для ветеранов труда. Однако региональные/территориальные власти вправе утвердить соответствующие нормативные акты.

    Заключение

    Деятельность государства в сфере социального обеспечения различных категорий граждан в настоящее время считается приоритетным направлением соц. политики. На правительственном уровне разрабатываются различные программы целевого характера. В их рамках предусматриваются разные меры соц. поддержки ветеранов труда и иных категорий нуждающихся лиц. Граждане, имеющие заслуги перед страной в профессиональной сфере, являются примером для будущих поколений. Ключевой задачей государства выступает обеспечение таким людям достойной старости.

    Большое внимание при этом уделяется сфере здравоохранения. Для ветеранов труда предусмотрены различные услуги и льготы по их оплате. В частности, это касается посещения больниц и поликлиник, приобретения лекарственных препаратов, лечения, профилактических, оздоровительных мероприятий. Не остается без внимания и жилищная сфера. Сегодня эта область переживает ряд проблем. Однако, несмотря на них, ветераны труда пользуются установленными льготами. В условиях повышения стоимости коммунальных услуг, предусмотренные скидки жизненно важны для людей. На законодательном уровне зафиксированы и транспортные льготы. Далеко не у каждого пенсионера есть собственный автомобиль. Многим приходится ездить и на общественном транспорте городского и пригородного маршрутов. Стоит отметить, что федеральные и региональные программы действуют и в отношении тех лиц, которые приобрели свой статус в советское время.

    Настоящего Федерального закона, иметь доступ к их документам и материалам, проверять исполнение законов в связи с поступившей в органы прокуратуры информацией о фактах нарушения закона;

    Требовать от руководителей и других должностных лиц указанных органов представления необходимых документов и материалов или их копий, статистических и иных сведений в сроки и порядке, которые установлены пунктами 2, 2.1, 2.3, 2.4, 2.5 статьи 6 настоящего Федерального закона; выделения специалистов для выяснения возникших вопросов; проведения проверок по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, ревизий деятельности подконтрольных или подведомственных им организаций;

    Вызывать должностных лиц и граждан для объяснений по поводу нарушений законов.

    2. Прокурор или его заместитель по основаниям, установленным законом, возбуждает производство об административном правонарушении, требует привлечения лиц, нарушивших закон, к иной установленной законом ответственности, предостерегает о недопустимости нарушения закона.

    3. Прокурор или его заместитель в случае установления факта нарушения закона органами и должностными лицами, указанными в пункте 1 статьи 21 настоящего Федерального закона:

    Освобождает своим постановлением лиц, незаконно подвергнутых административному задержанию на основании решений несудебных органов;

    Опротестовывает противоречащие закону правовые акты, обращается в суд или арбитражный суд с требованием о признании таких актов недействительными;

    Вносит представление об устранении нарушений закона.

    4. Должностные лица органов, указанных в пункте 1 статьи 21 настоящего Федерального закона, обязаны приступить к выполнению требований прокурора или его заместителя о проведении проверок и ревизий незамедлительно.


    Судебная практика по статье 22

      Решение от 2 октября 2018 г. по делу № А81-5231/2018

      Арбитражный суд Ямало-Ненецкого АО (АС Ямало-Ненецкого АО)

      Тем, 24.06.2016 в адрес истца поступило письмо Прокуратуры Пуровского района № 10/07-07-2016 от 23.06.2016 о выделении на основании статьи 22 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» специалиста отдела Таркосалинское лесничество для участия в проведении проверки соблюдения требований лесного законодательства ООО «РН-Пурнефтегаз» на Тарасовском и Северо-Тарасовском...

      Решение от 2 октября 2018 г. по делу № А33-23001/2018

      Арбитражный суд Красноярского края (АС Красноярского края)

      За исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации, в том числе органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций. В соответствии с частью 2 статьи 22 Закона № 2202-1 прокурор или его заместитель по основаниям, установленным законом, возбуждает производство об административном правонарушении, требует привлечения лиц, нарушивших закон, к иной установленной законом ответственности, предостерегает...

      Постановление от 5 сентября 2018 г. по делу № А53-1526/2018

      Арбитражный суд Северо-Кавказского округа (ФАС СКО)

      Прокуратуре Российской Федерации» (далее – Закон № 2202-1-ФЗ) прокурор осуществляет надзор за исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации. В соответствии с пунктом 2 статьи 22 Закона № 2202-1-ФЗ прокурор или его заместитель по основаниям, установленным законом, возбуждает производство об административном правонарушении. Как видно из материалов дела и установлено судебными инстанциями, постановление...

      Решение от 4 сентября 2018 г. по делу № А15-3038/2018

      Арбитражный суд Республики Дагестан (АС Республики Дагестан)

      Футбольного мяча с логотипом "FIFA QUALITY PROGRAM", для проверки на предмет контрафактности Махачкалинской транспортной прокуратурой сделаны его фотографии, которые вместе с соответствующим запросом прокуратуры от 22 . 05.2018 №1797 направлены на исследование представителю Международной федерация футбольных ассоциаций (FIFA) Чурбаковой Т.В. (115414, г.Москва, Павелецкая набережная, д. 2, БЦ «Loft Ville»). Из ответа...

      Решение от 4 сентября 2018 г. по делу № А56-60515/2018

      Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области (АС Санкт-Петербурга и Ленинградской области)

      Гигиены и эпидемиологии в Ленинградской области» провели инструментальные исследования температуры горячей воды в разводящей сети д. 4 по Приморскому шоссе (в квартире Фролова В.А. № 22 и в связи с отсутствием технической возможности проведения исследования горячей воды на вводе исследования проведены в квартире №2 на 1 этаже). Согласно протоколу лабораторных исследований от 13....

      Решение от 4 сентября 2018 г. по делу № А53-24160/2018

      Арбитражный суд Ростовской области (АС Ростовской области)

      Установил следующие обстоятельства. Прокуратурой г. Таганрога по результатам рассмотрения обращения конкурсного управляющего ООО «Юнстрой» Бариевой Р.Т. в соответствии с полномочиями, предоставленными ст. ст. 6, 22 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», проведена проверка исполнения требований законодательства о несостоятельности (банкротстве) директором ООО «Юнстрой» Федорович Р.В. Проверкой установлено, что определением Арбитражного суда Республики...

      Решение от 4 сентября 2018 г. по делу № А19-9146/2018

      Арбитражный суд Иркутской области (АС Иркутской области)

      В связи проведением проверки соблюдения федерального законодательства РФ, регламентирующего деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории г. Иркутска, руководствуясь ст. ст. 6, 22 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» прокурором у директора Общества затребованы документы, регламентирующие деятельность Общества, Сервиса заказа такси «Максим» на территории г. Иркутска, а именно: учредительные документы...



    © 2024 solidar.ru -- Юридический портал. Только полезная и актуальная информация