Акт выполненных работ оказания транспортных услуг. Акт выполненных работ по грузоперевозкам. Что делать, если в акте обнаружены ошибки

Главная / Суд

Сбор ягод и грибов - действие, которое, в первую очередь, характеризует прекрасное время года лето. Приятно ходить по лесу и искать спрятавшихся "партизанов". Глядишь, вот и стоит белый гриб, а рядом с ним еще один. Переходишь лес, выходишь на вырубку - а тут малинник, набираешь целое лукошко и идешь домой. А потом сидишь вечером, кушаешь сладкие ягодки и вспоминаешь прожитый день!

Девочка из картины Рачкова "Девочка с ягодами" тоже пошла за земляникой, и теперь мы ее видим стоящей с миской, полной до верху этими ягодками. Посмотрев на ее лицо, можно увидеть как внешнюю, так и внутреннюю красоту девчонки. Несмотря на то, что оно такое непримечательное, разглядев его лучше, можно увидеть все ее добродушие. Это можно понять по ее выражении лица, а у нее загадочное, но при этом и заинтересованное, про бровям, которые не нависли над глазами, как обычно бывает у людей, недовольных чем-то, а наоборот: они парят, или, как еще можно сказать, "вразлет".

На голове девочки надет платок. Зритель точно не может разглядеть весь узор, который его украшает, но зато можно приметить, что он выполнен не в темных тонах, а наоборот - в светлых и радушных. Волосы убраны в него, и нам предстала только маленькая их часть. Посмотрев на них внимательно, мы сможем составить их характеристику: они темного, скорее каштанового цвета, больше информации нет. Нам неизвестно: кучерявые ли они? Может, пушистые? А может, наоборот, реденькие?

Кроме того, на картине зритель также может разглядеть ее платье и украшения. Костюмчик у нее также светленький, его украшает красивое жабо. Хочется отметить красоту рукавов: они не простые, а "фонариком". Шею девочки украшают две пары бус. Но и они не одинакового цвета, а красного и голубого. Что тогда любили девчонки принарядиться, что сейчас!

Несмотря на то, что фон картины выполнен в темных оттенках, он не портит светлый и девственный образ героини. Приглядевшись, можно заметить, как много оттенков коричневого, черного использует художник.

Мне эта картина очень понравилась. Я ее буду пересматривать в зимнее время года и вспоминать о прекрасной поре - о лете!

Несколько интересных сочинений

  • Критика о повести Барышня-крестьянка Пушкина

    Произведение является завершающей из новеллой, вошедшей в сборник писателя под названием «Повести покойного Ивана Петровича Белкина», состоящий из пяти повестей.

  • Сочинение Только у здоровой нации есть будущее

    Здоровье – бесценный божий дар. Здоровые люди оптимистичны, энергичны, стремятся выполнять полезные дела, дарить радость окружающим. Каждый человек является хозяином своего здоровья

  • Философская лирика Тютчева 9 класс сочинение

    Творения поэта Тютчева – постоянное присутствие идеи глубокой философии. При помощи философии своих строк он передает читателю скрытый от его глаз, но лежащий на поверхности смысл бытия

  • Образ и характеристика Капитона Климова в рассказе Муму Тургенева

    Крепостной крестьянин, служащий у барыни башмачником – один из отрицательных персонажей произведения. Через образ Капитона Климова Тургенев показывает бесчеловечность крепостного права.

  • Анализ рассказа Деньги для Марии Распутина

    Произведение «Деньги для Марии» стало одним из первых весомых в творчестве Распутина. Именно эта повесть дала сильный толчок для дальнейшего творчества писателя. Напечатанная в 1967 году в журнале «Ангаре»

Как составить рассказ по картине Н. Рачкова "Девочка с ягодами"?

    Очень юная и милая девочка изображена на картине Рачкова. По одеянию девочки сразу видно, что она родом из простой деревеньки. Но девочка очень опрятная и чистенькая. На шее девочки красуются бусы, которые, хоть и не являются богатым украшением, но очень дополняют весь образ девчушки. Смотря на картину, кажется, что девочка сама собрала ягоды и предлагает их нам отведать. Сразу создатся впечатление, что девочка очень трудолюбива.

    По глазам девочки можно сказать, что она очень добрая и отзывчивая. Автор картины постарался чеез глаза передать доброту девочки.

    Рачков изобразил на своем полотне совсем еще дитя: доверчивое, доброе, открытое. В образе девочки отразилась самобытность русского народа, который, как известно, обладает широкой душой и необъятным сердцем.

    Девочка протягивает нам дары природы, не умоляя и не прося, но приглашая. Рот девочки немного приоткрыт, и кажется, что она тотчас же заговорит с нами. Глаза большие, глубокие, от них сложно оторвать взгляд.

    Одежда ребенка проста, но в сочетании одежд и аксессуаров уже прослеживается хороший вкус, выдержана единая палитра: сине-голубой, белый. Янтарный цвет верхнего ряда бус прекрасно гармонирует со смуглой кожей девочки и ее карими глазами.

    Одета наша героиня в холщовую рубаху свободного кроя, поверх которой надет сарафан с узкими бретелями. На голове у девочки платок, под которым прячутся красивые каштановые волосы, заплетенные в косу.

    Картина дарит умиротворение, сердце наполняется благостью, также она мотивирует на совершение добрых и бескорыстных поступков.

    Картина Девочка с ягодами, как и большинство работ художника Н.Е. Рачкова, наполнена глубоким смыслом. Девочка смотрит добрыми глазами, угощая всех ягодами, миску с которыми держит в руках.

    Художник реалистично передал основные черты характера маленькой девчушки доброту, наивность, ласку, непосредственность. Отчетливо прослеживается русская душа. Она проявляется не только в широко раскрытых глазах девочки, но и в ее исконно русском наряде. Белый сарафан, по-деревенски завязанный платок, и простые бусы на шее еще раз подчеркивают ее невинность.

    Глядя на эту картину, невольно вспоминаешь о том, что нужно делать добрые дела. Подобно этой девочке, которая хочет угостить всех бескорыстно, так, как это умеют платье только дети.

    Перед нами картина художника 19 века Н. Е. Рачкова Девочка с ягодами.

    На картине изображена девочка с чашкой ягод лесной земляники.

    Взгяд и лицо девочки ясные и добрые, на ее устах возможно застыло приглашение отведать свежих спелых ягод, которые она собрала сама.

    Девочка одета просто и чисто, но, по-моему, на бедную деревенскую девчушку она не похожа. На ней белая блуза с рюшами на воротнике и рукавах. На шее девочке два вида бус разных цветов.

    НА голове девочки аккуратно завязан цветной платок.

    Впечатления от этой картины самые добрые и светлые. Приятно смотреть на молодое славянское лицо доброй и милой девочки.

    Деревенская девочка в простом русском сарафане и белой блузке с оборочками по горловине и рукавам выглядит удивительно привлекательно и свежо. Скромные бусы дополняют е костюм и подчркивают желание выглядеть нарядной и красивой. Светлый платок, покрывающий голову, - необходимый предмет одежды крестьянских девочек.

    Открытый и доброжелательный взгляд, лгкая улыбка на лице заставляют нас просто любоваться детской непосредственностью.

    Девочка бережно держит в руках чашку с лесными свежими ягодами. Губы е слегка приоткрыты: она как будто говорит: Угощайтесь! Это я сама собирала.

    На картине Н.Е.Рачкова девочка выглядит так, как будто находится с нами в одной комнате. Никого не может оставить равнодушным е детская доверчивость.

    Сочинение - рассказ по картине Н.Е Рачкова Девочка с ягодами состоит из 3-х частей: вступления, основной части и вывода.

    Н.Е. Рачков написал картину Девочка с ягодами в конце 19 века. Но до сих пор картина привлекает к себе внимание не только профессионалов - художников, но и простых людей, которые может быть даже ничего не понимают в живописи. Что же так притягивает к этой картине?

    Простота, скромность, открытость, доверчивый взгляд, щедрость - вот, что видит каждый, кто смотрит на эту картину. Этого так не хватает в современном мире. Именно это притягивает к полотну Н.Е. Рачкова Девочка с ягодами.

Урок по русскому языку в 6 классе
«Обучающее сочинение-описание по картине Н.Е.Рачкова
«Девочка с ягодами»
Учитель русского языка и литературы Байко Вероника Васильевна

Цель урока:
- развитие умения у шестиклассников словесного рисования: отборка материала, его композиционного построения, использования художественных средств в описании, грамматической связи предложений в тексте;
- отработка орфографических навыков;
- воспитание чувства прекрасного;
- расширение кругозора (знакомство с портретом как видом живописи, художником Н.Е.Рачкова – автором портретов, известным художником ХIХ века).

Оборудование: репродукция картин, презентация.

Ход урока.
1.Организационный момент: постановка целей и задач урока.
2. Знакомство с портретом как видом живописи и автором портретов Н.Е.Рачковым.
3. Изучение картины «Девочка с ягодами»

4.Подбор рабочих материалов к сочинению.
5.Составление плана описания картины.
6.Работа над сочинением.
7.Анализ написанных работ, их корректировка.

1.Работа с репродукциями.
- Сегодня на доске несколько репродукций. Что вы видите на них? Можно ли по тематике изображенного определить какой жанр искусства?
- Что является главным предметом изображения на картинах Н. Рачкова?
- Мы сегодня постараемся описать картину Н.Е. Рачкова «Девочка с ягодами».
Родившийся в Нижегородской губернии Николай Ефимович Рачков начинал свой путь в живопись в уже ставшей известной к тому времени Арзамасской художественной школе, основанной в 1805 году патриотом и академиком живописи А.В. Ступиным. Продолжил обучение в Академии художеств, в которой в 1844 году получил малую серебряную медаль. В следующем году Н. Рачкову присваивается звание неклассного художника портретной живописи.

Согласны ли вы с этим утверждением?

3. «Девочка с ягодами».
- Что изобразил живописец на картине?

Жанр портрета сложен. Всё дело в том, что в портрете художник, а значит, и зритель остаётся как бы один на один с изображённым человеком. Мы часто не знаем, кто этот человек. Но так ли важно для нас сходство с оригиналом? Художник не просто повторяет, копирует внешний облик человека. Вглядываясь в его черты, художник размышляет о нём, стремится постичь его внутренний мир, выразить своё понимание человека, собственное отношение к нему. И при создании сочинения-описания внешности человека мы должны не просто описать увиденное, а постараться за внешними чертами увидеть состояние человека, выразить личное отношение к нему.

Для построения плана описания можно придерживаться примерной схемы:

1. Кто изображён: наш современник или человек, живший в прошлые века.

2. Тип портрета: парадный, бытовой, в полный рост, по пояс и т. д.

3. Внешний облик: лицо (что в нём особенного, привлекательного);

4. Словарная работа.

Продолжите ряд определений.

Лицо: красивое, доброе, симпатичное, круглое, милое, добродушное, непримечательное, необыкновенное, простое, живое...

Выражение лица : заинтересованное, загадочное, лука- вое, простодушное...

Глаза : светлые, тёмные, жгучие, голубые, янтарные, широко открытые, круглые...

Брови: вразлёт, домиком, пушистые, дугой, ниточкой...

Нос: пуговкой, ровный, прямой, картошкой, греческий, правильный, курносый, вздёрнутый... Губы : алые, сжатые, полуоткрытые, яркие, толстые, тонкие...

Волосы: пышные, редкие, кудрявые, русые, тёмные, каштановые, пшеничные, заплетённые, убранные...

Одежда: платок

фигура, поза.

5. Портрет русской девочки.

А что главное в портрете? (лицо и одежда )

Найдите прилагательные и опишите лицо.

Вглядимся в это простое, бесхитростное, доброе лицо девочки. Сколько ласки и тепла дарит Вам оно, совершенно ничего не требуя взамен. Теперь уже не встретишь такого лица. Насладитесь сполна его созерцанием. И душа Ваша под этим простым, открытым и добрым взглядом размягчиться и Вы почувствуете тепло в Вашем сердце.

Обратите внимание на руки девочки. Как бережно она держит деревянную расписную чашку с ягодами, ей совсем не хочется уронить ее и тем самым погубить свой труд по собиранию этих ароматных ягод.

Невольную улыбку могут вызвать бусы на шее девочки. Но как они идут ей, как украшают ее нехитрый наряд.

которая изображена в простой одежде: платок, кофта, сарафан

6. Ягоды клубники, малины, смородины – дары природы и предметы обихода: блюдо (тарелка), корзиночка, банка, кувшин.

Как расположены предметы? Какие, на ваш взгляд, самые главные? Почему?

Самые крупные ягоды – ягоды клубники. Они везде: в корзиночке – на заднем плане, рассыпанные на переднем. Кувшин отчетливо выделяется на темном фоне заднего плана.

Стеклянная банка – в центре картины, около банки – блюдо с ягодами черной и белой смородины.
- Какой еще языковой материал понадобится для описания яркого, красочного натюрморта, как передать словами то, что художник передал с помощью красок?
Пронизанный солнечным светом и теплом, летним светом, щедрым теплом; ягоды крупные, сладкие, ароматные, душистые вкусные; недозрелые; глиняный, залит солнцем, пузатый; блестит на солнце, как бусинки; белая прозрачная, пронизана светом, как янтарь.
- Можно ли приступать к написанию сочинения? Что мы еще должны сделать?
4. Составление плана.

7. Заключение.
1) Настроение, переданное художником.

5. Работа над сочинением.
6. Чтение написанных работ, их корректировка.

Домашнее задание.
Переписать сочинение в тетрадь.


Николай Фомин. Земляника. Из серии "Ягоды наших лесов".

Мы охочи в лес по ягоды ходить,
По сыру бору погуливати,
В темном лесе приаукнуться:
«Ты ay, ay, мой миленький дружок,
Ты подай-ко свой тайный голосок
Через темненький, зелененький лужок».

Сбор ягод и грибов был девичьим занятием. Замужние женщины почти не имели на это времени, а для мужика ходить по ягоды считалось только «народ смешить».


В. Г. Тимофеев. Девочка с ягодами.

Сезон сбора ягод начинался в конце июня - первых числах июля. Ко дню Давида Земляничника (26 июня / 9 июля) поспевала земляника: «Земляника девок в лес зовет», к летнему празднику Казанской иконы Божьей Матери (8/21 июля) созревала черника, на Первый Спас (1/14 августа) - малина и черемуха. В начале сентября можно было уже собирать бруснику, со дня Петра и Павла Рябинников (10/23 сентября) - заготавливать рябину и калину. За клюквой ходили на болота вплоть до осенних заморозков, а ранней весной собирали сладкую подснежную клюкву, оставшуюся с минувшей осени.


Федот Сычков.

Девушки всей стайкой отправлялись в лес, где на пригорках пахло нагретой землей и травами, а в низинах - прелой листвой и росшей по берегам ручейков таволгой, и пели:

Ой, сегодняшний денек!
Забрал девушку хмелек.
Калинка моя, малинка моя!
А забрал хмелек -
Полюбил паренек.
Калинка моя, малинка моя!
Макар-молодец
Александрович холостой.
Калинка моя, малинка моя!


Рачков Николай Ефимович. Девочка с ягодами 1871 г.

Парни, узнав, что девушки идут за ягодами, могли пойти вслед за ними. Очевидец рассказывал: «Когда поспеют ягоды, девицы ходят за ними, а парни сзади с гармонью ломятся по кустарникам. Потом сходятся вместе - борются, толкаются... Все разбиваются на пары, творят что хотят» (АРЭМ, ф. 7, оп. 1, Д. 718, л. 2).


Татьяна Доронина. Сладкая ягодка.

По дороге в лес девушки загадывали, много ли ягод удастся собрать. Например, бросали перед собой корзинку и кричали: «Ваюшка, половина или полная корзина?» Если корзинка встанет на дно - будет полная, если упадет набок - заполнится до середины, а если перевернется вверх дном - получишь «ваюшку» (четверть корзинки). Дойдя до ягодного места, полагалось сказать: «Дай, Господи, мне ягод набрать полную корзину!»


Виноградов Сергей Арсеньевич.

В лесу можно было увидеть зверей. Встреча с лисицей считалась дурной приметой, которая означала, что надо поворачивать назад - ягод не соберешь. Если заяц перебежал дорогу - жди несчастья, которое можно миновать, если три раза подряд перекувырнуться. Верили, что по дороге в лес и в лесу нельзя упоминать вслух медведя, иначе он обязательно покажется в малиннике, а чтобы он не тронул девушку - следует притвориться мертвой или показать ему свою грудь.


Тормосов Виктор Михайлович.

Однако вообще появление медведя перед девушкой считалось хорошей приметой, которая означала, что девушка скоро выйдет замуж. Если по дороге в лес девушка услышала кукушку, полагалось крикнуть: «Через сколько лет я выйду замуж?» - сколько раз кукушка прокукует, столько лет надо ждать свадьбы.


Albert Samuel Anker. Девочка с ягодами. Мариэлла.

Отправляясь в лес, девушки старались с помощью заговоров и заклинаний защититься от разных опасностей. Например, от змеиного укуса отговаривались так: «Я, раба (имя), иду в лес, а ты, змея, три аршина в землю влезь»; от укуса клеща произносили: «Клещ ты, клещ, ты меня не ешь. Я тебя не задену. Я в лес, ты на лес. Мое тело как репный камень. От ин до веку. Аминь» (Русские заговоры и заклинания. С. 298, 304).


Михаил Сатаров. По ягоды.

Ягод требовалось набрать много, так как их обычно заготавливали на зиму. Землянику, малину, чернику сушили; бруснику парили в печах, клюкву и бруснику заливали холодной водой и держали всю зиму в погребах. и вешали сначала в кистях под крышу дома, а затем переносили на чердак.


О.Быковский. На даче. Девочка за чисткой ягод.

Часть собранных ягод девушки несли на продажу в помещичьи усадьбы или на базар в близлежащий город:

В темном лесе я была,
Цветы, ягодки брала.
Я на рыночек снесла -
На целковый продала.
Я башмачки завела,
Чулки новые купила,
Ало платье надела:
Долго милого ждала.
Я милушку дождалась,
За шеюшку обняла.


Johan Severin Nilson. Летний пейзаж с девочкой, собирающей ягоды.


А. Простяков.


Paul Lacroix.


Prentice Levi Wells . Baskets of Raspberries.


Granberry Virginia. Raspberries.liveinternet.ru/users/lviza_ neo/post221784547/


Granberry Virginia. Raspberries.


Ludivine Corominas.


Слава Коробейников.

После оказания определенной услуги перед исполнителем иногда встает вопрос о том, каким образом можно подтвердить проделанную работу. Ведь некоторые договора требуют наличие фактических результатов. В этом случае сторонам можно посоветовать составить акт об оказании услуг. Все будет понятно и предельно ясно.

Потребность и необходимость

В последнее время сфера услуг стала особенно популярной. Появилось множество организаций и частных лиц, которые готовы удовлетворять потребности своих заказчиков в самых разных областях. Услуги могут быть коммерческими и некоммерческими, материальными и нематериальными. Правда, иногда потребитель хочет быть уверен в том, что получил желаемое сполна. Тогда возникает необходимость документального доказательства, лучшим вариантом которого будет акт об оказании услуг.

Некоторые считают обязательным наличие такой бумаги среди первичных документов при заключении подобного договора. Однако это не совсем так. Ни одно из действующих российских законодательств не содержит в себе требований о составлении таких актов. Правда, в Гражданском кодексе есть упоминание, но лишь об актах выполненных работ. Да и те относятся только к договорам строительного подряда. Но любая услуга, в отличие от работы, – категория нематериальная, и исполнителю, по сути, нечего передать заказчику. Вот поэтому и возникает необходимость составить акт об оказании услуг в качестве подтверждения.

Медицинская помощь

Одним из видов деятельности, где может возникнуть потребность в составлении такого акта, является медицина. Люди часто обращаются к врачам за помощью. Но здесь надо учесть, что сейчас очень много клиник и других учреждений здравоохранения, которые работают на платной основе. Следовательно, все проводимые действия и мероприятия будут иметь свой денежный эквивалент. По общепринятым правилам между заказчиком (Потребителем) и исполнителем (Учреждением) заключается двухсторонний договор, в котором излагаются все обстоятельства их будущего сотрудничества. Так как взаимоотношения между сторонами в данном случае касаются оплаты, то одной стороне нужно подтвердить факт ее внесения, а другой – доказать, что работа действительно выполнена. Пациент со своей стороны предоставляет кассовый чек, а медицинское учреждение составляет акт об оказании услуг (приема-сдачи или выполнения работ). В нем должен быть четко указан выполненный объем и отмечена итоговая сумма, взятая из предварительно составленной сметы.

Форма документа

Если стороны все-таки решили заключить договор на оказание каких-либо услуг, то непременно наступит момент, когда придется подтверждать факт его исполнения. Потребуется оформить акт оказания услуг.

Бланк при этом придется составлять самостоятельно, ведь унифицированной формы такого документа просто не существует. Но в этом нет ничего сложного, так как он, по сути, является обычным актом выполненных работ. Составляется он произвольно. Главное, чтобы там были указаны следующие основные моменты:

  1. Наименование самого документа, а также дата и место его составления.
  2. Акт должен ссылаться на конкретный договор, доказательством исполнения которого он является.
  3. Следует отобразить наименование работ, которые указаны в предмете договора.
  4. Полная стоимость услуг по договору. Причем должны присутствовать две суммы: с НДС и без нее.
  5. Необходимо отметить позиции двух сторон по данному факту, а именно имеют ли они претензии друг к другу.
  6. Реквизиты обеих сторон. Кроме этого, можно для сведения пометить и данные их полномочных представителей.
  7. Подписи и печати участников договора.

Иногда в таком документе указываются гарантии, которые одна сторона дает другой относительно выполненной ею работы на какой-то определенный срок.

В сфере транспортных услуг

Одним из наиболее востребованных видов услуг считаются грузоперевозки. Ведь не каждый руководитель предприятия или иной собственник может иметь у себя достаточный парк автомобилей. А иногда требуется и специализированная техника, которая стоит недешево. В этом случае приходится обращаться за помощью в компании, для которых подобная работа является основной профессиональной деятельностью. Заключается договор, а после его исполнения составляется акт оказания транспортных услуг.

Иногда стороны сначала оговаривают сумму, сроки и отдельные условия. Потом на основании этого составляется акт и производится частичная или полная оплата, а уж после всего выполняется сама работа. Последовательность действий стороны выбирают самостоятельно. В случае внесения предоплаты ее обязательно нужно указать в акте, чтобы не вносить путаницу в бухгалтерскую отчетность. Акт, как и договор, непременно составляется в 2 экземплярах, чтобы у каждой стороны был свой оригинал документа.

Скачать бланк оказания услуг



© 2024 solidar.ru -- Юридический портал. Только полезная и актуальная информация