Постановление правительства рф 472. О финансировании ежемесячных компенсационных выплат. Нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте

Главная / Бизнес

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ФИНАНСИРОВАНИИ ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ


Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Правила финансирования ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации;

изменения, которые вносятся в Постановление Правительства Российской Федерации от 3 ноября 1994 г. N 1206 "Об утверждении Порядка назначения и выплаты ежемесячных компенсационных выплат отдельным категориям граждан" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 29, ст. 3035; 2003, N 33, ст. 3269).

2. Федеральному агентству по здравоохранению и социальному развитию осуществить за счет средств, предусмотренных Агентству в федеральном бюджете на 2006 год, финансирование ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации, в отношении которых такие выплаты до вступления в силу настоящего Постановления были назначены, но не осуществлены, в порядке, предусмотренном Правилами, утвержденными настоящим Постановлением.

Председатель Правительства

Российской Федерации

М.ФРАДКОВ

Утверждены

Постановлением Правительства

Российской Федерации

ПРАВИЛА

ФИНАНСИРОВАНИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ

НЕТРУДОУСТРОЕННЫМ ЖЕНЩИНАМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ

ДО 3 ЛЕТ, УВОЛЕННЫМ В СВЯЗИ С ЛИКВИДАЦИЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ


(в ред. Постановления Правительства РФ от 02.06.2008 N 423)


1. Настоящие Правила определяют порядок финансирования ежемесячных компенсационных выплат (далее - компенсационные выплаты) нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации (далее - получатели компенсационных выплат).

2. Финансирование расходов, связанных с предоставлением компенсационных выплат, осуществляется в пределах средств федерального бюджета, предусмотренных на указанные цели Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации на соответствующий год.

3. Компенсационные выплаты осуществляются путем перечисления в установленном порядке соответствующих средств со счета Управления Федерального казначейства по г. Москве, в котором Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации открыт лицевой счет получателя средств федерального бюджета, на счета по вкладам, открытые получателями компенсационных выплат в организациях (филиалах, структурных подразделениях) Сбербанка России, или по желанию получателей компенсационных выплат - через организации федеральной почтовой связи (далее - доставка компенсационных выплат) на основании соглашений (договоров), заключаемых Министерством со Сбербанком России и федеральным государственным унитарным предприятием "Почта России" (далее - плательщики).

(в ред. Постановления Правительства РФ от 02.06.2008 N 423)

Перечисление средств, предусмотренных на предоставление компенсационных выплат и оплату банковского (почтового) обслуживания операций, связанных с доставкой компенсационных выплат, в соответствии с указанными соглашениями (договорами), осуществляется отдельными платежными поручениями.

4. Органы в сфере социальной защиты населения субъектов Российской Федерации, уполномоченные органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с законодательством субъектов Российской Федерации (далее - органы социальной защиты населения субъектов Российской Федерации), на основании информации органов социальной защиты населения по месту жительства получателей компенсационных выплат, которые в соответствии с Порядком назначения и выплаты ежемесячных компенсационных выплат отдельным категориям граждан, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 1994 г. N 1206, принимают решения о назначении компенсационных выплат, представляют ежемесячно, не позднее 15-го числа, в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации реестры. В реестре указываются потребность субъекта Российской Федерации в средствах федерального бюджета, подлежащих перечислению каждому из плательщиков в соответствующем месяце, и следующие сведения о каждом получателе компенсационной выплаты:

(в ред. Постановления Правительства РФ от 02.06.2008 N 423)

а) фамилия, имя, отчество и данные документа, удостоверяющего личность;

б) период (месяц, год), за который производится компенсационная выплата;

в) размер компенсационной выплаты;

г) номер и дата решения о назначении компенсационной выплаты;

д) реквизиты счета, открытого получателем компенсационной выплаты в Сбербанке России, или его почтовый адрес.

5. Реестры, указанные в пункте 4 настоящих Правил, подписываются руководителями органов социальной защиты населения субъектов Российской Федерации и заверяются печатью.

Форма и способ направления реестров определяются Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 02.06.2008 N 423)

6. Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации в соответствии с реестрами, указанными в пункте 4 настоящих Правил:

(в ред. Постановления Правительства РФ от 02.06.2008 N 423)

а) формирует базу данных получателей компенсационных выплат;

б) определяет итоговую потребность в средствах федерального бюджета на соответствующий месяц, необходимых для предоставления компенсационных выплат, а также расходы на банковское (почтовое) обслуживание операций, связанных с доставкой компенсационных выплат;

в) осуществляет распределение средств между плательщиками;

г) направляет каждому из плательщиков сводные реестры, содержащие:

размер средств федерального бюджета, предусмотренных на предоставление компенсационных выплат по каждому субъекту Российской Федерации на соответствующий месяц;

размер средств федерального бюджета, предназначенных на банковское (почтовое) обслуживание операций, связанных с доставкой компенсационных выплат;

сведения о получателях компенсационных выплат, предусмотренные пунктом 4 настоящих Правил;

д) представляет ежемесячно, не позднее 25-го числа, в Управление Федерального казначейства по г. Москве платежные поручения на перечисление средств с лицевого счета Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации в соответствии с учтенными на этом лицевом счете лимитами бюджетных обязательств и объемами финансирования компенсационных выплат на счета плательщиков для доставки компенсационных выплат, а также на банковское (почтовое) обслуживание операций, связанных с доставкой компенсационных выплат.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 02.06.2008 N 423)

7. Плательщики осуществляют в установленном порядке доставку компенсационных выплат в размерах, указанных в соответствующих реестрах.

Порядок и срок доставки компенсационных выплат, а также форма и порядок представления отчетности по предоставлению компенсационных выплат определяются соглашениями (договорами), предусмотренными пунктом 3 настоящих Правил.

8. Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации несет ответственность за финансирование компенсационных выплат, а также осуществляет контроль за доставкой компенсационных выплат в полном объеме и в предусмотренный срок.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 02.06.2008 N 423)

9. Органы социальной защиты населения субъектов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за представление недостоверных сведений о получателях компенсационных выплат и потребностях в средствах федерального бюджета, необходимых для предоставления компенсационных выплат.

Утверждены

Постановлением Правительства

Российской Федерации

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА НАЗНАЧЕНИЯ И ВЫПЛАТЫ ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ


1. В пункте 2:

а) в абзаце первом слова "Министерству социальной защиты населения Российской Федерации" заменить словами "Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации";

б) в абзаце втором:

слова "Министерству образования Российской Федерации" заменить словами "Министерству образования и науки Российской Федерации";

слова "Министерством труда и социального развития Российской Федерации" заменить словами "Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации".

2. В Порядке назначения и выплаты ежемесячных компенсационных выплат отдельным категориям граждан, утвержденном указанным Постановлением:

а) в пункте 1 слова "50 процентов минимального размера оплаты труда" заменить словами "50 рублей";

б) в наименовании раздела II слова "предприятиями, учреждениями и" исключить;

в) в пункте 11:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"11. Ежемесячные компенсационные выплаты в размере 50 рублей назначаются и выплачиваются находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет (далее - отпуск по уходу за ребенком):";

в подпункте "а" слова "предприятиями, учреждениями," исключить;

подпункт "г" изложить в следующей редакции:

"г) нетрудоустроенным женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организации, если они находились на момент увольнения в отпуске по уходу за ребенком и не получают пособия по безработице.";

г) в абзаце втором пункта 12 слово "отпусков" заменить словом "отпуска";

д) в абзаце первом пункта 14 слова "предприятия, учреждения," исключить;

е) пункт 15 изложить в следующей редакции:

"15. Ежемесячные компенсационные выплаты назначаются со дня предоставления отпуска по уходу за ребенком, если обращение за ними последовало не позднее 6 месяцев со дня предоставления указанного отпуска.

При обращении за назначением ежемесячных компенсационных выплат по истечении 6 месяцев со дня предоставления отпуска по уходу за ребенком они назначаются и выплачиваются за истекшее время, но не более чем за 6 месяцев со дня подачи заявления о назначении этих выплат.";

ж) в пункте 16 слова "и единого ежемесячного пособия на каждого ребенка" исключить;

з) в пункте 18 слова "предприятия, учреждения," исключить;

и) в пункте 19:

в абзаце первом слово "отпусков" заменить словом "отпуска";

в абзаце втором слова "предприятия, учреждения," исключить;

к) пункт 20 изложить в следующей редакции:

"20. Ежемесячные компенсационные выплаты осуществляются за счет средств, направляемых на оплату труда организациями независимо от их организационно-правовых форм.

Организации и воинские формирования, финансируемые из бюджетов, реализуют указанные права за счет соответствующих бюджетов.

Ежемесячные компенсационные выплаты женщинам, указанным в подпункте "г" пункта 11 настоящего Порядка, осуществляются за счет средств федерального бюджета.";

л) в пункте 23 слова "50 процентов минимального размера оплаты труда" заменить словами "50 рублей".

Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

1. Настоящие Правила определяют порядок финансирования ежемесячных компенсационных выплат (далее - компенсационные выплаты) нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации (далее - получатели компенсационных выплат).

2. Финансирование расходов, связанных с предоставлением компенсационных выплат, осуществляется в пределах средств федерального бюджета, предусмотренных на указанные цели Федеральному агентству по здравоохранению и социальному развитию на соответствующий год.

3. Компенсационные выплаты осуществляются путем перечисления в установленном порядке соответствующих средств со счета Управления Федерального казначейства по г. Москве, в котором Федеральному агентству по здравоохранению и социальному развитию открыт лицевой счет получателя средств федерального бюджета, на счета по вкладам, открытые получателями компенсационных выплат в организациях (филиалах, структурных подразделениях) Сбербанка России, или по желанию получателей компенсационных выплат - через организации федеральной почтовой связи (далее - доставка компенсационных выплат) на основании соглашений (договоров), заключаемых Агентством со Сбербанком России и федеральным государственным унитарным предприятием "Почта России" (далее - плательщики).

Перечисление средств, предусмотренных на предоставление компенсационных выплат и оплату банковского (почтового) обслуживания операций, связанных с доставкой компенсационных выплат, в соответствии с указанными соглашениями (договорами), осуществляется отдельными платежными поручениями.

4. Органы в сфере социальной защиты населения субъектов Российской Федерации, уполномоченные органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с законодательством субъектов Российской Федерации (далее - органы социальной защиты населения субъектов Российской Федерации), на основании информации органов социальной защиты населения по месту жительства получателей компенсационных выплат, которые в соответствии с Порядком назначения и выплаты ежемесячных компенсационных выплат отдельным категориям граждан, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 1994 г. N 1206, принимают решения о назначении компенсационных выплат, представляют ежемесячно, не позднее 15-го числа, в Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию реестры. В реестре указываются потребность субъекта Российской Федерации в средствах федерального бюджета, подлежащих перечислению каждому из плательщиков в соответствующем месяце, и следующие сведения о каждом получателе компенсационной выплаты:

а) фамилия, имя, отчество и данные документа, удостоверяющего личность;

Б) период (месяц, год), за который производится компенсационная выплата;

в) размер компенсационной выплаты;

г) номер и дата решения о назначении компенсационной выплаты;

д) реквизиты счета, открытого получателем компенсационной выплаты в Сбербанке России, или его почтовый адрес.

5. Реестры, указанные в пункте 4 настоящих Правил, подписываются руководителями органов социальной защиты населения субъектов Российской Федерации и заверяются печатью.

Форма и способ направления реестров определяются Федеральным агентством по здравоохранению и социальному развитию.

6. Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию в соответствии с реестрами, указанными в пункте 4 настоящих Правил:

а) формирует базу данных получателей компенсационных выплат;

б) определяет итоговую потребность в средствах федерального бюджета на соответствующий месяц, необходимых для предоставления компенсационных выплат, а также расходы на банковское (почтовое) обслуживание операций, связанных с доставкой компенсационных выплат;

В) осуществляет распределение средств между плательщиками;

г) направляет каждому из плательщиков сводные реестры, содержащие:

Размер средств федерального бюджета, предусмотренных на предоставление компенсационных выплат по каждому субъекту Российской Федерации на соответствующий месяц;

размер средств федерального бюджета, предназначенных на банковское (почтовое) обслуживание операций, связанных с доставкой компенсационных выплат;

сведения о получателях компенсационных выплат, предусмотренные пунктом 4 настоящих Правил;

д) представляет ежемесячно, не позднее 25-го числа, в Управление Федерального казначейства по г. Москве платежные поручения на перечисление средств с лицевого счета Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию в соответствии с учтенными на этом лицевом счете лимитами бюджетных обязательств и объемами финансирования компенсационных выплат на счета плательщиков для доставки компенсационных выплат, а также на банковское (почтовое) обслуживание операций, связанных с доставкой компенсационных выплат.

7. Плательщики осуществляют в установленном порядке доставку компенсационных выплат в размерах, указанных в соответствующих реестрах.

Порядок и срок доставки компенсационных выплат, а также форма и порядок представления отчетности по предоставлению компенсационных выплат определяются соглашениями (договорами), предусмотренными пунктом 3 настоящих Правил.

8. Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию несет ответственность за финансирование компенсационных выплат, а также осуществляет контроль за доставкой компенсационных выплат в полном объеме и в предусмотренный срок.

9. Органы социальной защиты населения субъектов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за представление недостоверных сведений о получателях компенсационных выплат и потребностях в средствах федерального бюджета, необходимых для предоставления компенсационных выплат.

УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 4 августа 2006 г. N 472

А) в абзаце первом слова "Министерству социальной защиты населения Российской Федерации" заменить словами "Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации";

б) в абзаце втором:

слова "Министерству образования Российской Федерации" заменить словами "Министерству образования и науки Российской Федерации";

слова "Министерством труда и социального развития Российской Федерации" заменить словами "Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации".

в абзаце первом слово "отпусков" заменить словом "отпуска";

В абзаце втором слова "предприятия, учреждения," исключить;

к) пункт 20 изложить в следующей редакции:

"20. Ежемесячные компенсационные выплаты осуществляются за счет средств, направляемых на оплату труда организациями независимо от их организационно-правовых форм.

Организации и воинские формирования, финансируемые из бюджетов, реализуют указанные права за счет соответствующих бюджетов.

Ежемесячные компенсационные выплаты женщинам, указанным в подпункте "г" пункта 11 настоящего Порядка, осуществляются за счет средств федерального бюджета.";

Л) в пункте 23 слова "50 процентов минимального размера оплаты труда" заменить словами "50 рублей".

28 февраля 2019 , О господдержке промышленных предприятий, реализующих корпоративные программы повышения конкурентоспособности Постановление от 23 февраля 2019 года №191. В целях увеличения объёма экспорта конкурентоспособной промышленной продукции в рамках реализации федерального проекта «Промышленный экспорт» национального проекта «Международная кооперация и экспорт» определён порядок формирования и утверждения единого списка организаций, реализующих корпоративные программы повышения конкурентоспособности, являющихся производителями федерального и регионального значения. Также установлен порядок заключения соглашений о реализации корпоративных программ. Предприятия, заключившие соглашения о реализации корпоративных программ, смогут получить доступ к финансированию экспортных проектов, включая страхование соответствующих экспортных кредитов, и возможность использовать широкую линейку банковских инструментов.

27 февраля 2019 , Регулирование в сфере торговли. Защита прав потребителей Об установлении дополнительного реквизита кассового чека для товаров, подлежащих обязательной маркировке Постановление от 21 февраля 2019 года №174. В реквизите «код товара» кассового чека и бланка строгой отчётности для товаров, в отношении которых принято решение об обязательной маркировке, будет указываться код идентификации, позволяющий идентифицировать товар или код товарной номенклатуры. Установление дополнительного реквизита направлено на прослеживаемость и формирование прозрачной среды при обороте таких товаров.

26 февраля 2019 , Об изменениях в порядке использования иностранных спутниковых сетей связи на территории России Постановление от 21 февраля 2019 года №175. На российских операторов связи, использующих любую иностранную спутниковую систему, распространены требования об обязательности формирования российского сегмента иностранной спутниковой системы в составе станции сопряжения с сетями связи общего пользования и пропуска всего трафика, формирующегося абонентскими станциями на территории России, через такую станцию сопряжения.

26 февраля 2019 , Противодействие наркомании О совершенствовании контроля за оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ Постановление от 22 февраля 2019 года №182. Устанавливается контроль за легальным оборотом ряда веществ, используемых при незаконном изготовлении фентанила, находящихся в свободном обороте на территории России и не включённых в список наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю.

26 февраля 2019 , Старшее поколение О распределении межбюджетных трансфертов на создание системы долговременного ухода за пожилыми людьми и инвалидами Распоряжение от 23 февраля 2019 года №277-р. В рамках федерального проекта «Старшее поколение» национального проекта «Демография» предусмотрено создание системы долговременного ухода за людьми пожилого возраста и инвалидами. Средства в размере 295 млн рублей распределены между 11 субъектами Федерации на реализацию пилотного проекта по созданию системы ухода.

26 февраля 2019 , Арктическая деятельность Об ассигнованиях на научные исследования «Трансарктика-2019» Распоряжение от 23 февраля 2019 года №276-р. Из резервного фонда Правительства выделяются 868,75 млн рублей для организации и проведения комплексных научных исследований и государственного мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды Арктики с использованием четырёх научно-исследовательских и научно-экспедиционных судов Росгидромета. Исследования «Трансарктика-2019» проводятся в контексте восстановления комплексных научных исследований Арктического региона, включая высокоширотную Арктику. Цель исследований – совершенствование системы гидрометеорологической безопасности морской деятельности России в Арктике для реализации научных и практических интересов государства.

26 февраля 2019 , Миграционная политика Об утверждении плана реализации первого этапа Концепции государственной миграционной политики на 2019–2025 годы Распоряжение от 22 февраля 2019 года №265-р. Планом, в частности, предусматриваются разработка проектов федеральных законов и других нормативных правовых актов, направленных на решение задач государственной миграционной политики, анализ и подготовка предложений по дальнейшему совершенствованию миграционного законодательства, оптимизация порядка предоставления государственных услуг и выполнения административных процедур.

25 февраля 2019 , Гуманитарные связи с зарубежными странами (кроме СНГ). Соотечественники Об одобрении Правительством Российской Федерации проекта Соглашения между правительствами России и Индонезии об упрощении визового режима взаимных поездок граждан Распоряжение от 22 февраля 2019 года №264-р. Цель Соглашения - упрощение процедуры выдачи краткосрочных виз для граждан двух стран на взаимной основе. Предусматривается возможность выдачи гражданам России и Индонезии многократных туристических виз сроком до шести месяцев.

25 февраля 2019 , Государственная политика в сфере научных исследований и разработок О порядке разработки и реализации комплексных научно-технических программ и проектов полного инновационного цикла Постановление от 19 февраля 2019 года №162. В целях формирования современной системы управления в области науки, технологий и инноваций, повышения инвестиционной привлекательности сферы исследований и разработок планом реализации Стратегии научно-технологического развития России предусмотрена реализация комплексных научно-технических программ полного инновационного цикла и комплексных научно-технических проектов полного инновационного цикла. Подписанным постановлением установлен порядок разработки, утверждения, реализации, корректировки и завершения таких программ и проектов.

25 февраля 2019 , Литература и книгоиздание. Библиотеки Об утверждении Положения о федеральной государственной информационной системе «Национальная электронная библиотека» Постановление от 20 февраля 2019 года №169. Предусмотрено включение в НЭБ электронных копий 100% российских изданий на правах обязательного экземпляра. Доступ к документам НЭБ будет предоставляться пользователям только при наличии лицензионного договора с автором или другим правообладателем, с учётом решения экспертных советов, а также в соответствии с действующим законодательством.

23 февраля 2019 , Социальная поддержка отдельных категорий граждан О выпуске и распределении в 2019 году государственных жилищных сертификатов Распоряжение от 20 февраля 2019 года №252-р. В рамках госпрограммы «Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами граждан Российской Федерации». В 2019 году планируется выдать 7151 государственный жилищный сертификат на общую сумму 16,24 млрд рублей.

22 февраля 2019 , Телекоммуникации. Электросвязь О создании Центра мониторинга и управления сетью связи общего пользования Постановление от 13 февраля 2019 года №136. Основная цель создания Центра мониторинга и управления сетью связи общего пользования – обеспечение целостности, устойчивости функционирования и безопасности сети связи общего пользования в связи с наличием потенциальных угроз информационной безопасности, которые могут оказать влияние на работу сетей связи операторов связи, сети связи общего пользования в целом, а также российского сегмента интернета.

22 февраля 2019 , Общие вопросы промышленной политики О запрете на допуск отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, для оказания услуг финансового лизинга Постановление от 19 февраля 2019 года №159. Установленный ранее запрет на допуск отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, распространён на оказание услуг финансовой аренды (лизинга). Это позволит защитить внутренний рынок, поддержать развитие национальной экономики, российских товаропроизводителей, будет способствовать стабилизации финансовой ситуации, дополнительной загрузке производственных мощностей предприятий, сохранению на них рабочих мест, в том числе в смежных отраслях.

22 февраля 2019 , Пенсионное обеспечение Об изменениях в порядке подсчёта страхового стажа для установления страховых пенсий Постановление от 19 февраля 2019 года №160. В целях обеспечения прав самозанятых граждан, применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», на пенсионное обеспечение Правила подсчёта и подтверждения страхового стажа для установления страховых пенсий дополнены новыми положениями, которыми предусматривается включение в страховой стаж периодов уплаты ими страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и определяются особенности зачёта этих периодов в страховой стаж.

22 февраля 2019 , Добыча, транспортировка, экспорт газа. Индустрия СПГ. Газификация О полномочиях органов местного самоуправления по организации газоснабжения населения Постановление от 21 февраля 2019 года №179. Предусматривается, что местные власти должны будут информировать жителей о сроках, порядке, условиях подключения к газораспределительным сетям, о прогнозной стоимости газа, расчёте максимальной потребности населённого пункта в газе, выделении земельных участков для размещения объектов газоснабжения. Органы исполнительной власти субъектов Федерации должны будут размещать проекты программ газификации на своих официальных сайтах для проведения публичных обсуждений.

21 февраля 2019 , Миграционная политика О критериях отнесения субъектов Федерации к регионам для приоритетного привлечения трудовых ресурсов Постановление от 19 февраля 2019 года №161. Направлено на формирование единого подхода при рассмотрении вопроса включения субъектов Федерации в список регионов, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным.

1

Положение о Комитете города Москвы по государственной экспертизе проектов и ценообразования в строительстве

1. Общие положения

1.1. Комитет города Москвы по государственной экспертизе проектов и ценообразования в строительстве (далее - Комитет) является органом исполнительной власти города Москвы, подведомственным Правительству Москвы, уполномоченным на организацию проведения государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, на организацию и проведение экспертизы территориальных сметных нормативов, расценок на строительно-монтажные, ремонтно-реставрационные и проектно-изыскательские работы. Сокращенное наименование Комитета - Москомэкспертиза.

1.2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Москвы, законами и иными правовыми актами города Москвы, а также настоящим Положением.

1.3. Комитет является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, на котором отражается имущество Комитета, закрепленное за ним на праве оперативного управления, а также денежные средства.

1.4. Комитет имеет бланки и печать с изображением герба города Москвы и своим наименованием, соответствующие печати и штампы, лицевые счета в органах казначейства и счета в кредитных организациях в порядке и на условиях, определенных правовыми актами города Москвы.

1.5. Комитет подчиняется Правительству Москвы. Координацию и контроль за деятельностью Комитета осуществляет заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам контроля за инвестициями и контрактами.

1.6. Комитет в пределах своих полномочий взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти города Москвы, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями независимо от их организационно-правовых форм.

1.7. В ведении Комитета находится Государственное автономное учреждение города Москвы "Московская государственная экспертиза" (далее ГАУ "Мосгосэкспертиза"), а также могут находиться государственные учреждения и государственные унитарные предприятия города Москвы, созданные в установленном порядке (далее - подведомственные учреждения и предприятия).

1.8. В пределах своей компетенции Комитет принимает правовые акты в форме приказов и распоряжений, обязательных для работников Комитета и подведомственных ему учреждений и предприятий.

1.9. Финансирование расходов на содержание аппарата Комитета осуществляется за счет средств бюджета города Москвы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и города Москвы.

1.10. Комитет является главным распорядителем и получателем средств бюджета города Москвы и государственным заказчиком при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд города Москвы, связанных с выполнением возложенных на него полномочий.

1.11. Место нахождения Комитета: г. Москва, ул. 2-я Брестская, д. 8.

2. Задачи Комитета

Основными задачами Комитета являются:

2.1. Организация проведения подведомственными учреждениями государственной экспертизы:

Проектов документов территориального планирования города Москвы в соответствии с перечнем, установленным Градостроительным кодексом Российской Федерации;

Проектной документации объектов строительства, реконструкции, капитального ремонта зданий и сооружений на территории города Москвы, за исключением подлежащих рассмотрению на федеральном уровне, и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации.

2.2. Обеспечение проведения экспертизы единичных расценок и элементных сметных норм на строительно-монтажные работы, сборников цен на проектно-изыскательские работы, нормативов и цен на ремонтно-реставрационные работы на объектах культурного наследия города Москвы.

2.3. Формирование государственного задания для ГАУ "Мосгосэкспертиза" и других подведомственных учреждений, созданных в установленном порядке, и осуществление контроля за их деятельностью.

3. Функции Комитета

Для решения возложенных на него задач Комитет выполняет следующие функции:

3.1. Организует и контролирует проведение в установленном порядке подведомственными учреждениями государственной экспертизы:

Проектов документов территориального планирования города Москвы;

Проектной документации объектов нового строительства, реконструкции, капитального ремонта зданий и сооружений на территории города Москвы и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

Проектной документации объектов капитального строительства, получившей положительное заключение государственной экспертизы и применяемой повторно, за исключением случаев, когда проведение такой экспертизы нормативно-правовыми актами не предусмотрено.

Осуществляет в установленном порядке контроль за соблюдением нормативных правовых и иных актов Российской Федерации о государственной экспертизе проектов в строительстве подведомственными учреждениями.

3.2. Организует и контролирует рассмотрение подведомственными учреждениями:

Обоснований инвестиций, проектов планировки территорий, градостроительных обоснований, проектов рекультивации, санации и благоустройства территорий;

Проектно-сметной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (ремонтно-реставрационных работ) на территории города Москвы.

3.3. Анализирует результаты экспертизы проектов документов территориального планирования города Москвы, проектной документации и результатов инженерных изысканий, качественный уровень проектирования и экспертизы и вносит в установленном порядке предложения по совершенствованию проектно-сметного дела, его нормативной базы.

3.4. Обеспечивает формирование государственного задания для ГАУ "Мосгосэкспертиза" и других подведомственных учреждений, созданных в установленном порядке, и контролирует его выполнение.

3.5. Осуществляет финансирование услуг, оказываемых ГАУ "Мосгосэкспертиза" в рамках исполнения государственного задания, за счет и в пределах средств, выделяемых из бюджета города Москвы на эти цели.

3.6. Участвует в разработке:

Разделов программ по строительству и социально-экономическому развитию города Москвы;

Проектов законов и других нормативных правовых актов города Москвы;

Прогнозов социально-экономического развития города Москвы и предложений к проекту бюджета города Москвы по вопросам, входящим в компетенцию Комитета;

Нормативно-технических документов в области строительства, проектирования и инженерных изысканий, нормативов высотного домостроения, а также инженерно-технических мероприятий по гражданской обороне, защите территорий от воздействия чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

3.7. Согласовывает проекты распорядительных документов Мэра Москвы и Правительства Москвы по вопросам определения сметной стоимости строительства (капитального ремонта, реконструкции и реставрации) объектов в городе Москве.

3.8. Участвует в работе по созданию нормативной базы по ценообразованию в городе Москве.

3.9. Проводит в установленном порядке экспертизу единичных расценок и элементных сметных норм на строительно-монтажные работы, сборников цен на проектно-изыскательские работы, нормативов и цен на ремонтно-реставрационные работы, предназначенных для определения сметной стоимости работ, осуществляемых за счет средств бюджета города Москвы. Разрабатывает и доводит до сведения государственных заказчиков порядок проведения такой экспертизы.

3.10. Осуществляет экспертизу территориальных сметных нормативов и территориальных единичных расценок, в том числе нормативов и расценок на проектно-изыскательские работы.

3.11. Организует экспертизу технологических карт, являющихся основой для разработки единичных расценок, нормативных показателей расхода материальных ресурсов и норм времени на выполнение строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ, финансируемых из бюджета города Москвы.

3.12. Осуществляет экспертизу нормативов прочих затрат, подлежащих включению в сметную стоимость строительства, нормативов затрат на содержание службы заказчика, сборников цен на проектно-изыскательские работы и авторский надзор, служащих для определения сметной стоимости работ, осуществляемых за счет средств бюджета города Москвы.

3.13. Осуществляет в установленном порядке функции главного распорядителя бюджетных средств и государственного заказчика при размещении заказов на выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров для государственных нужд, связанных с исполнением возложенных на него полномочий.

3.14. Осуществляет функции главного администратора доходов бюджета города Москвы в части средств, определяемых нормативными документами Правительства Москвы на очередной финансовый год.

3.15. Принимает участие в установленном порядке в создании, реорганизации и ликвидации учреждений и предприятий, находящихся в ведении Комитета.

3.16. Организует подготовку и переподготовку специалистов в области экспертизы проектной документации и инженерных изысканий, а также обучение, переподготовку и повышение квалификации кадров с последующей квалификационной аттестацией.

3.17. Организует правовое обеспечение и осуществляет методическое руководство по вопросам, относящимся к компетенции Комитета, осуществляет иные функции по поручениям Мэра и Правительства Москвы.

3.18. Рассматривает в установленном порядке обращения юридических и физических лиц по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета.

3.19. Взаимодействует по вопросам своей компетенции с органами государственной власти Российской Федерации, города Москвы и иных субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями и учреждениями.

3.20. Осуществляет взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета.

3.21. Участвует в разработке мобилизационных мероприятий в порядке, установленном федеральным законодательством, законами и нормативными актами города Москвы.

3.22. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну, сведений, отнесенных в установленном порядке к конфиденциальной информации.

4. Права Комитета

Для выполнения возложенных на него функций Комитет имеет право:

4.1. Вносить на рассмотрение Правительства Москвы предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комитета.

4.2. Запрашивать и получать в органах исполнительной власти, организациях и предприятиях города Москвы, проектных организациях и у заказчиков материалы, необходимые для выполнения возложенных на Комитет функций.

4.3. Привлекать в установленном порядке для проведения экспертизы территориальных единичных расценок и территориальных сметных нормативов, а также экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий ведущие проектные, научно-исследовательские институты и другие организации города Москвы и Российской Федерации, а также отдельных высококвалифицированных специалистов и ученых, создавать в необходимых случаях временные экспертные коллективы.

4.4. Проводить семинары и конференции по качеству проектной документации, отдельным вопросам ценообразования в строительстве и другим вопросам, входящим в компетенцию Комитета.

4.5. Принимать участие в разработке и согласовании проектов правовых актов города Москвы в области государственной экспертизы проектов, сметного нормирования и ценообразования в проектировании и строительстве, представлять по ним заключения в установленном порядке.

4.6. Издавать в установленном порядке информационный бюллетень и сборники в соответствии с полномочиями Комитета.

4.7. Вносить предложения о создании, реорганизации, ликвидации подведомственных учреждений и предприятий.

4.8. Утверждать планы работ подведомственных Комитету учреждений и предприятий и контролировать их выполнение.

4.9. В соответствии с законодательством:

Назначать на должность, освобождать от должности руководителей подведомственных Комитету учреждений и предприятий, заключать (расторгать) с ними трудовые договоры, согласовывать назначение их главных бухгалтеров;

Аттестовывать руководителей подведомственных Комитету учреждений и предприятий;

Принимать решения о проведении аудиторских проверок подведомственных Комитету государственных унитарных предприятий, утверждать аудитора и определять размер оплаты аудиторских услуг;

Выполнять в отношении подведомственных учреждений и предприятий иные функции, предусмотренные правовыми документами Российской Федерации и города Москвы.

4.10. Осуществлять выборочные проверки качества проведения экспертизы проектно-сметной документации.

4.11. Осуществлять в соответствии с законодательством владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в оперативном управлении Комитета.

4.12. Предъявлять в пределах своей компетенции иски в суды в случаях нарушения законодательства.

4.13. Осуществлять иные полномочия, предоставляемые Комитету правовыми актами города Москвы для выполнения возложенных на него функций.

5. Организация деятельности и руководство Комитетом

5.1. Руководство Комитетом осуществляется на принципе единоначалия. Комитет возглавляет председатель, назначаемый и освобождаемый от должности Правительством Москвы. Председатель несет ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач и осуществление им своих функций.

5.2. Председатель Комитета имеет первого заместителя и заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Москвы по представлению председателя Комитета. Предельная численность Комитета, в том числе количество первых заместителей и заместителей председателя Комитета, определяется в установленном порядке Правительством Москвы.

5.3. Комитет имеет в своем составе управления, самостоятельные отделы и секторы. Управления Комитета могут иметь в своем составе отделы и секторы. Положения об управлениях, отделах, секторах утверждаются председателем Комитета.

5.4. Работники Комитета, замещающие должности, отнесенные в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы города Москвы к должностям государственной гражданской службы города Москвы, являются государственными гражданскими служащими города Москвы. На них распространяется законодательство о государственной гражданской службе и трудовое законодательство с особенностями, предусмотренными законодательством о государственной гражданской службе.

5.5. Для выполнения определенных функций Комитетом могут быть заключены трудовые и гражданско-правовые договоры с иными работниками, не являющимися государственными гражданскими служащими города Москвы.

5.6. Председатель Комитета:

5.6.1. Организует работу Комитета, руководит его деятельностью.

5.6.2. Участвует в заседаниях Правительства Москвы, совещаниях Мэра Москвы, заседаниях коллегий и иных структур, создаваемых в органах исполнительной власти города Москвы, по вопросам деятельности Комитета.

5.6.3. Действует без доверенности от имени Комитета, заключает договоры, выдает доверенности на представление интересов Комитета.

5.6.4. Представляет Комитет и делегирует полномочия своим заместителям и другим лицам по представительству интересов Комитета в федеральных, городских, общественных и иных учреждениях, предприятиях и организациях по вопросам, входящим в компетенцию Комитета.

5.6.5. Представляет в установленном порядке на рассмотрение органов исполнительной власти города Москвы и должностных лиц проекты правовых актов города, вносит предложения по совершенствованию законодательства города Москвы, иные предложения по вопросам деятельности Комитета.

5.6.6. Издает в пределах своей компетенции распоряжения и приказы, обязательные для исполнения работниками Комитета и подведомственных Комитету учреждений и предприятий.

5.6.7. Назначает на должность и освобождает от замещаемой должности государственных гражданских служащих Комитета.

5.6.8. Принимает на работу, заключает трудовые и гражданско-правовые договоры и увольняет иных работников Комитета.

5.6.9. Распределяет обязанности между заместителями председателя Комитета, утверждает положения о структурных подразделениях Комитета, должностные регламенты государственных гражданских служащих, устанавливает служебный распорядок в Комитете, принимает меры по поддержанию и соблюдению исполнительской и служебной дисциплины, порядка работы со служебными документами.

5.6.10. Распоряжается в установленном порядке финансовыми средствами и имуществом Комитета.

5.6.11. Осуществляет в установленном порядке прием на государственную гражданскую службу города Москвы и обеспечивает государственным гражданским служащим прохождение государственной гражданской службы и замещение должностей государственной гражданской службы города Москвы в Комитете в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе.

5.6.12. Утверждает структуру и штатное расписание Комитета в пределах фонда оплаты труда и предельной численности работников Комитета, установленных Правительством Москвы, а также бюджетную смету на содержание его аппарата в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на функционирование исполнительных органов государственной власти, и положения об оплате служебной деятельности и материальном поощрении государственных гражданских служащих и иных работников Комитета.

5.6.13. Обеспечивает соблюдение государственной и служебной тайны.

5.6.14. Представляет в порядке, установленном федеральным законодательством, законами и правовыми актами города Москвы, особо отличившихся государственных гражданских служащих и иных работников Комитета к награждению государственными наградами, наградами города Москвы, применяет иные меры поощрения.

5.6.15. Налагает на государственных гражданских служащих и иных работников Комитета дисциплинарные взыскания в соответствии с законодательством.

5.6.16. Осуществляет мероприятия по улучшению условий труда, отдыха и быта сотрудников Комитета.

5.6.17. Утверждает уставы (положения) и структуру находящихся в ведении Комитета учреждений и предприятий, назначает на должность и освобождает от должности их руководителей, заключает, изменяет и расторгает с ними контракты, согласовывает кандидатуры главных бухгалтеров.

5.6.18. Решает в установленном порядке вопросы командирования государственных гражданских служащих и иных работников Комитета.

5.6.19. Подписывает бухгалтерскую и статистическую отчетность Комитета, несет ответственность за нарушение законодательства о бухгалтерском учете и отчетности и порядка представления статистической отчетности.

5.6.20. Выдает доверенности, открывает в установленном порядке счета в органах казначейства и кредитных организациях в порядке, определенном Правительством Москвы.

5.6.21. Предъявляет от имени Комитета претензии и иски к юридическим и физическим лицам.

5.6.22. Утверждает планы работы Комитета и находящихся в его ведении учреждений и предприятий.

5.6.23. Подписывает государственные контракты, заключенные по результатам размещения государственного заказа в порядке, установленном федеральным законодательством, изменения и дополнения к ним, акты сдачи-приемки выполненных работ, иные контракты (договоры).

5.6.24. Осуществляет иные возложенные на него полномочия.

5.7. Имущество Комитета состоит из денежных средств и иных, переданных ему в оперативное управление, активов.

5.8. Председатель Комитета является распорядителем бюджетных средств, находящихся в распоряжении Комитета.

5.9. Все документы денежного, материально-имущественного, расчетного и кредитного характера и другие документы, служащие основанием для бухгалтерских записей, подписываются председателем Комитета и главным бухгалтером.

5.10. Комитет создает и поддерживает официальный интернет-сайт Комитета.

5.11. При Комитете может быть образована коллегия в составе председателя Комитета (председателя коллегии), его заместителей и руководителей подведомственных учреждений и предприятий, входящих в нее по должности, государственных гражданских служащих Комитета, представителей органов исполнительной власти города Москвы, организаций и общественных объединений. Члены коллегии, кроме лиц, входящих в ее состав по должности, утверждаются председателем Комитета.

Коллегия рассматривает важнейшие вопросы деятельности Комитета и находящихся в его ведении учреждений и предприятий.

Коллегия является совещательным органом, ее решения имеют статус рекомендаций.

Положение о коллегии утверждается председателем Комитета.

6. Контроль за деятельностью Комитета

6.1. Контроль и координацию деятельности Комитета осуществляет заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам контроля за инвестициями и контрактами.

6.2. Комитет представляет бухгалтерскую и статистическую отчетность в порядке и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации и города Москвы.

6.3. Ревизию деятельности Комитета осуществляют уполномоченные Правительством Москвы органы, а также организации, которым это право предоставлено в соответствии с законодательством.

7. Внесение изменений и дополнений в Положение, реорганизация и ликвидация Комитета

7.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся постановлением Правительства Москвы.

7.2. Реорганизация и ликвидация Комитета осуществляются в порядке, установленном законодательством, на основании постановления Правительства Москвы.

7.3. В случае ликвидации Комитета его документы передаются в установленном порядке на хранение в Главное архивное управление города Москвы или определенный им орган.

В целях кардинального упрощения процедур подготовки, согласования и выдачи документов заявителям органами исполнительной власти, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями города Москвы Правительство Москвы постановляет:

1. Определить следующие направления совершенствования системы оказания государственных услуг в городе Москве:
максимальное упрощение процедуры подготовки запрашиваемых документов, исключение избыточных и дублирующих согласований;
минимизация набора документов, представляемых заявителями в городские организации при подаче запросов;
исключение участия граждан и представителей организаций в процедурах подготовки и согласования документов;
дальнейшее внедрение информационных технологий оказания государственных услуг, организация их предоставления в электронном виде.

2. Утвердить:
2.1. Единый реестр документов, выдаваемых заявителям органами исполнительной власти, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями города Москвы (далее - Единый реестр), согласно приложению 1 к настоящему постановлению, предусматривающий сокращение суммарных сроков подготовки документов в городе Москве на 2010 дней.
2.2. Регламент предоставления государственных услуг, связанных с выдачей запрашиваемых документов по принципу «одного окна» (далее — Регламент), согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
2.3. Реестр служб «одного окна» органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы (далее - Реестр служб) согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
3. Запретить органам исполнительной власти города Москвы, государственным учреждениям и государственным унитарным предприятиям города Москвы при рассмотрении запросов на оформление документов, включенных в Единый реестр, осуществлять их дополнительное согласование с иными органами исполнительной власти города Москвы и городскими организациями, если иное не предусмотрено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или законами города Москвы,
4. Установить, что с 20 июня 2010 г.:
4.1. В случае необходимости использования для обработки запроса на оформление документа промежуточной информации, находящейся в распоряжении какой-либо городской организации, ее получение осуществляется путем организации доступа органа исполнительной власти, государственного учреждения или государственного унитарного предприятия города Москвы к соответствующему информационному ресурсу, за исключением случаев, когда подобный доступ ограничен федеральным законодательством.
4.2. Ответственность за наличие в информационных ресурсах актуальной информации, необходимой для подготовки запрашиваемых документов, возлагается на органы исполнительной власти города Москвы и городские организации, являющиеся операторами соответствующих информационных систем, или организации, обязанные в соответствии с правовыми нормативными актами Правительства Москвы в установленные сроки вносить актуальную информацию в информационные ресурсы.
4.3. Руководители органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы, осуществляющих подготовку, согласование и выдачу документов, несут персональную ответственность за непредоставление доступа к подведомственным информационным ресурсам, за исключением случаев, когда подобный доступ ограничен федеральным законодательством.
4.4. Срок подготовки документов в случаях, не требующих получения информации от иных органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций, не может превышать 20 рабочих дней.
5. Органам исполнительной власти города Москвы, государственным учреждениям и государственным унитарным предприятиям города Москвы:
5.1. Осуществлять работу по подготовке документов в строгом соответствии с Регламентом (п. 2.2).
5.2. В двухмесячный срок привести в установленном порядке действующие регламенты подготовки документов в соответствие с требованиями настоящего постановления, Единым реестром и Регламентом.
5.3. Совместно с Управлением информатизации города Москвы до 20 июня 2010 г.:
5.3.1. Обеспечить представление из собственных информационных ресурсов информации, необходимой для подготовки документов, включенных в Единый реестр.
5.3.2. Организовать удаленный доступ в информационные ресурсы городских организаций, информация из которых необходима для подготовки запрашиваемых документов.
5.4. Обеспечивать обучение специалистов органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций - получателей информации необходимой для подготовки запрашиваемых документов работе в подведомственных информационных системах.
5.5. Исключить случаи взимания платы с заявителей за подготовку и выдачу запрашиваемых документов, а также иных сопутствующих работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и законами города Москвы.
6. Органам исполнительной власти города Москвы:
6.1. Исключить практику передачи государственных функций, в том числе связанных с оформлением документов по запросам заявителей, в подведомственные государственные унитарные предприятия города Москвы.
6.2. В случае наличия в компетенции подведомственных государственных унитарных предприятий города Москвы каких-либо полномочий, связанных с подготовкой документов по запросам заявителей, в месячный срок организовать дальнейшее выполнение указанных работ штатными сотрудниками органа исполнительной власти города Москвы.
6.3. Не допускать передачу собственных информационных систем или имеющихся в них сведений в подведомственные государственные унитарные предприятия города Москвы, а в случае наличия подобной практики в месячный срок либо по истечении действующего контракта принять меры для их передачи в органы исполнительной власти города Москвы.
6.4. Исключить практику привлечения подведомственных государственных унитарных предприятий города Москвы к обслуживанию собственных информационных систем на внеконкурсной основе.
6.5. Совместно с Управлением информатизации города Москвы до 1 июля 2010 г. разработать детальные планы мероприятий по переходу на предоставление государственных услуг в электронном виде.
7. Комитету государственных услуг города Москвы:
7.1. В двухмесячный срок представить в Правительство Москвы предложения:
7.1.1. По стандартизации системы предоставления государственных услуг, связанных с подготовкой и выдачей запрашиваемых документов.
7.1.2. По введению мер административной ответственности за неправомерный отказ или уклонение должностных лиц органов государственной власти города Москвы, иных государственных органов города Москвы, органов местного самоуправления в городе Москве, руководителей государственных организаций от рассмотрения обращений заявителей, а также нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений заявителей.
7.1.3. Об оптимизации деятельности городских, окружных и районных комиссий органов исполнительной власти города Москвы путем исключения повторного рассмотрения вопросов на различных уровнях.
7.2. Продолжить работу по оптимизации процедур предоставления государственных услуг и сокращению сроков выдачи документов и по результатам вносить на рассмотрение Правительства Москвы предложения по корректировке действующих правовых актов.
7.3. Совместно с Молодежной экспертной группой при Мэре Москвы в срок до 1 октября 2010 г. представить в Правительство Москвы предложения по разработке информационной системы управления поручениями и согласованиями, включающей систему контроля за их исполнением с использованием автоматизированного сбора данных.
8. Утвердить План перехода на предоставление государственных услуг в электронном виде в городе Москве (далее - План) согласно приложению 4 к настоящему постановлению.
9. Управлению информатизации города Москвы:
9.1. Совместно с Комитетом государственных услуг города Москвы осуществить работу по переводу системы предоставления государственных услуг в электронный вид в соответствии с Планом (п. 8).
9.2. В двухмесячный срок провести комплекс технических мероприятий, направленных на системную интеграцию интерактивного веб-сервиса «Электронная приемная» с порталом государственных услуг города Москвы, в целях объединения указанных информационных систем для функционирования «Электронной приемной» в виде одного из разделов портала за счет средств, предусмотренных на реализацию Городской целевой программы «Электронная Москва».
9.3. Осуществить разработку и последующую реализацию Концепции создания и внедрения автоматизированной информационной системы управления административными процессами и регламентами Правительства Москвы.
9.4. В связи с принятием Плана (п. 8) в месячный срок внести необходимые корректировки в План автоматизации регламентов подготовки, согласования и выдачи документов на 2010 год за счет средств, предусмотренных на реализацию Городской целевой программы «Электронная Москва».
10. В целях оптимизации деятельности подведомственных структурных подразделений, связанной с выдачей документов заявителям по принципу «одного окна», и соблюдения сроков, определенных Единым реестром:
10.1. Департаменту жилищной политики и жилищного фонда города Москвы до 20 июня 2010 г. внести проект правового акта о внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 9 февраля 2010 г. № 104-ПП «Об утверждении Регламента подготовки, оформления и выдачи Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы договора купли-продажи свободного жилого помещения в коммунальной квартире, находящегося в собственности города Москвы, договора купли-продажи доли в праве общей долевой собственности на жилое помещение, находящейся в собственности города Москвы», предусматривающих возможность приостановки оформления документа на срок оплаты заявителем выкупной стоимости жилого помещения.
10.2. Департаменту социальной защиты населения города Москвы до 20 июня 2010 г. внести проект правового акта, предусматривающего прекращение оформления на территории города Москвы документа «Поручение ф. НФСС в отделения уполномоченного банка для выплаты единовременного пособия и (или) единовременной компенсационной выплаты в связи с рождением ребенка».
10.3. Департаменту имущества города Москвы до 10 июня 2010 г. разработать единый порядок представления органам исполнительной власти города Москвы и городским организациям документов технического учета, необходимых для исполнения запросов от заявителей на подготовку документов.
10.4. Департаменту города Москвы по конкурентной политике до 20 июня 2010 г. сформировать для органов исполнительной власти города Москвы:
10.4.1. Единые требования по организации выдачи документов, связанных с проведением конкурсных процедур через службы «одного окна».
10.4.2. Единообразный перечень документов, оформляемых в рамках осуществления конкурсного размещения государственного заказа.
10.5. Комитету по культурному наследию города Москвы до 10 июня 2010 г. определить единый порядок официального получения органами исполнительной власти города Москвы и городскими организациями информации об объектах культурного наследия, выявленных объектах культурного наследия, находящихся на территории города Москвы и включенных в городской реестр недвижимого культурного наследия, а также их территориях и зонах охраны, с использованием интернет-портала Москомнаследия.
10.6. Департаменту территориальных органов исполнительной власти города Москвы до 1 июля 2010 г.:
10.6.1. Внести в установленном порядке изменения в действующие регламенты, предусматривающие самостоятельное получение по запросам заявителей документов, ранее переданных префектурами административных округов и управами районов города Москвы в Главное архивное управление города Москвы.
10.6.2. Проработать вопрос и внести в Комитет государственных услуг города Москвы предложения:
- об исключении из Единого реестра документов «Распоряжение префекта административного округа о принятии объекта на баланс» и «Распоряжение префекта административного округа по объектам строительства, реконструкции категории III в случае обращения правообладателя и без изменения границ существующего земельного участка» как невостребованных заявителями;
- о включении в Единый реестр документов «Удостоверение председателя, заместителя председателя, члена правления домового комитета, старшего по дому (подъезду)" и «Справка (извещение) о постановке на учет на получение садового участка».
10.7. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы:
10.7.1. Совместно с Департаментом территориальных органов исполнительной власти города Москвы в месячный срок с учетом требования Жилищного кодекса Российской Федерации и отсутствия правовых оснований для утверждения состава общего имущества дома внести на рассмотрение Правительства Москвы проект правового акта об исключении из Единого реестра документа «Распоряжение префекта об утверждении описания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме».
10.7.2. Проанализировать существующий порядок подготовки и выдачи справки об изменении адреса и до 10 июня 2010 г. представить в Комитет государственных услуг города Москвы предложения о прекращении выдачи данного документа ГУ ИС.
10.8. Префектурам административных округов города Москвы, управам районов города Москвы в двухмесячный срок организовать прием всех заявлений от граждан и организаций:
10.8.1. На выдачу документов, предусмотренных разделом «Префектура административного округа города Москвы» Единого реестра, через службы «одного окна» префектур административных округов города Москвы.
10.8.2. На получение заверенных копий распорядительных документов префектур административных округов города Москвы через службы «одного окна» управ районов города Москвы.
10.9. Объединению административно-технических инспекций города Москвы в целях приведения правовых актов Правительства Москвы в соответствие с Градостроительным кодексом города Москвы в двухмесячный срок представить в установленном порядке предложения по правилам организации производства земляных и иных видов работ на территории города Москвы.
10.10. Департаменту городского строительства города Москвы совместно с Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, Москомархитектурой, ГУП «МосгорБТИ» и ГУП «МНИИТЭП» обеспечить в III квартале 2010 г. разработку порядка технической паспортизации жилых помещений (квартир) в городе Москве в условиях действующего законодательства и требований технических регламентов.
11. Просить Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) совместно с Департаментом земельных ресурсов города Москвы рассмотреть возможность организации обмена информацией и ее регулярного обновления в целях самостоятельной подготовки Департаментом земельных ресурсов города Москвы кадастровой карты (плана) территории.
12. Пресс-службе Мэра и Правительства Москвы, Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы в месячный срок обеспечить информирование жителей об утвержденных основных требованиях к работе системы городского управления при предоставлении государственных услуг, в том числе связанных с выдачей запрашиваемых документов.
13. Признать утратившими силу пункты 4 и 9 постановления Правительства Москвы от 30 мая 2006 г. № 352-ПП «О мерах по дальнейшему развитию и совершенствованию работы органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы в режиме «одного окна».
14. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 31 октября 2006 г. № 856-ПП «О дальнейшем совершенствовании деятельности органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы по оформлению и выдаче документов заявителям»:
14.1. В названии и абзаце 1 приложения 4 к постановлению слова «в режиме «одного окна» заменить словами «в службах «одного окна».
14.2. Раздел I приложения 4 к постановлению изложить в следующей редакции:
«Подготовка запрашиваемых заявителями документов, выдаваемых службами «одного окна» органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций, осуществляется в соответствии с Регламентом предоставления государственных услуг, связанных с выдачей запрашиваемых документов по принципу «одного окна», и регламентами подготовки отдельных документов, утверждаемыми правовыми актами Правительства Москвы.».
14.3. В названии приложения 5 к постановлению исключить слова «вне режима «одного окна».
14.4. Дополнить преамбулу приложения 5 к постановлению после абзаца «- общие положения» абзацем в следующей редакции:
« - порядок предоставления услуг по выдаче запрашиваемого документа (через службу «одного окна» или в обычном порядке)».
14.5. Дополнить раздел 3 приложения 5 к постановлению после абзаца «- процедуру подготовки запрашиваемых заявителями документов структурными подразделениями органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы» абзацами в следующей редакции:
«- порядок приостановления срока оформления запрашиваемого документа в случаях, предусмотренных Регламентом предоставления государственных услуг, связанных с выдачей запрашиваемых документов, по принципу «одного окна»;- порядок получения необходимых сведений из информационных ресурсов иных органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций».
14.6. Дополнить раздел 5 приложения 5 к постановлению после слов «документов заявителям» словами «, а также порядок и сроки хранения невостребованных заявителями документов, их уничтожения или передачи в архив. В Регламенте также определяется возможность и порядок возврата заявителям оригиналов ранее представленных документов в случаях получения мотивированного отказа на выдачу запрашиваемого документа».
14.7. Пункты 2, 3 и 5 постановления признать утратившими силу.
15. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Коробченко В.А.
О ходе выполнения постановления доложить Мэру Москвы в I квартале 2011 г.



© 2024 solidar.ru -- Юридический портал. Только полезная и актуальная информация