Госслужба должностной регламент. " О квалификационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам необходимым для исполнения должностных обязанностей федеральными государственными гражданскими служащими Федерального агентства по недропользованию&

Главная / Общество

Должностной регламент должент быть утвержден представителем работодателя и организовывать служебную профессиональную деятельность государственного служащего РФ. Это документ призван оказывать содействие правильному подбору, размещению на соответствующих должностях служащих, отвечать за повышение их профессионализма, совершенствование технологического и функционального разделения труда между руководителями подразделений и их подчиненными.

Также должностной регламент используется при приеме граждан на службу, планировании и оценке их дальнейшей служебной деятельности, а также проведении квалификационного тестирования (экзамена) либо аттестации.

Результаты выполнения данного нормативного документа служащими могут быть учтены при проведении конкурсных мероприятий по замещению вакантной должности либо при включении данного специалиста в кадровый резерв. Также при положительных результатах прохождения работник может быть поощрен соответствующим образом.

Регламент используется в качестве приложения к контракту на прохождение в России либо замещение определенной должности в этой же службе. Документ хранится в одном месте с должностной инструкцией служащего.

Должностной регламент должен быть составлен в соответствии с требованиями ст.47 ФЗ № 79 от 27.07.2004 г. В его структуре обязательно должны быть:

Должностные обязанности, ответственность и права государственного служащего за ненадлежащее исполнение либо неисполнение вообще своих должностных обязанностей, которые соответствуют задачам и функциям соответствующего структурного подразделения;

Перечень к характеру и уровню знаний, навыков, которые предъявляются к гражданскому служащему, а также наличие соответствующего образования и стажа государственной службы либо опыта работы по специальности;

Вопросы, по которым гражданский служащий имеет право либо обязан принимать решения самостоятельно;

Порядок взаимодействия служащего при исполнении им своих обязанностей с иными либо организациями и простыми гражданами.

Должностной регламент также может включать такие показатели:

Список государственных услуг, которые могут оказываться организациям и гражданам;

Показатели результативности и эффективности деятельности государственного служащего.

Как указывалось выше, для оценки выполнения обязанностей регулярно (в основном раз в год) проводится аттестация либо оценивание. Аттестация гражданских служащих способствует формированию высококачественного кадрового состава организации, повышению квалификационного уровня данных специалистов. Также она позволяет решать вопросы, которые связаны с замещением должностей при проведении той или иной государственной службы, а также при изменениях оплаты труда.

Контрольная

Государство и право, юриспруденция и процессуальное право

В должностной регламент включаются: 1 квалификационные требования к уровню и характеру знаний и навыков предъявляемые к гражданскому служащему замещающему соответствующую должность гражданской службы а также к образованию стажу гражданской службы государственной службы иных видов или стажу опыту работы по специальности; 2 должностные обязанности права и ответственность гражданского служащего за неисполнение ненадлежащее исполнение должностных обязанностей в соответствии с административным регламентом государственного органа...

1. Должностной регламент государственного гражданского служащего

Должностной регламент — это локальный нормативный акт, устанавливающий административно-правовой статус должности, в том числе права, обязанности и ответственность, условия и основания замещения, квалификационные требования по должности, предъявляемые к замещающему ее лицу, правила и процедуры юридически значимых действий, совершаемых по должности, а также перечни вопросов, рассматриваемых, согласовываемых или разрешаемых лицом, замещающим должность, а также показатели результативности исполнения должности.

Статья 47. Должностной регламент Федерального закона о государственной гражданской службе Российской Федерации .

1. Профессиональная служебная деятельность гражданского служащего осуществляется в соответствии с должностным регламентом, утверждаемым представителем нанимателя и являющимся составной частью административного регламента государственного органа.

2. В должностной регламент включаются:

1) квалификационные требования к уровню и характеру знаний и навыков, предъявляемые к гражданскому служащему, замещающему соответствующую должность гражданской службы, а также к образованию, стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности;

2) должностные обязанности, права и ответственность гражданского служащего за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей в соответствии с административным регламентом государственного органа, задачами и функциями структурного подразделения государственного органа и функциональными особенностями замещаемой в нем должности гражданской службы;

3) перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения;

4) перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений;

5) сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений;

6) порядок служебного взаимодействия гражданского служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими того же государственного органа, гражданскими служащими иных государственных органов, другими гражданами, а также с организациями;

7) перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям в соответствии с административным регламентом государственного органа;

8) показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего.

3. Положения должностного регламента учитываются при проведении конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, аттестации, квалификационного экзамена, планировании профессиональной служебной деятельности гражданского служащего.

4. Результаты исполнения гражданским служащим должностного регламента учитываются при проведении конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы или включении гражданского служащего в кадровый резерв, оценке его профессиональной служебной деятельности при проведении аттестации, квалификационного экзамена либо поощрении гражданского служащего.

5. Примерные должностные регламенты утверждаются соответствующим органом по управлению государственной службой.

2. Прохождение альтернативной гражданской службы

Альтернативная гражданская служба (АГС) — особый вид трудовой деятельности в интересах общества и государства , осуществляемой гражданами взамен военной службы по призыву .

Право на отказ от военной службы по убеждениям — общепризнанное на международном уровне и закрепленное в Конституции России и законе «Об альтернативной гражданской службе » неотъемлемое право каждого гражданина.

Гражданин может выбрать АГС в случаях, если:

  • несение военной службы противоречит его убеждениям или вероисповеданию ;
  • он относится к коренному малочисленному народу , ведет традиционный образ жизни, осуществляет традиционное хозяйствование и занимается традиционными промыслами.

Срок АГС — 21 месяц (включая два отпуска), а для проходящих её на гражданских должностях в организациях военной сферы (строительные управления Спецстроя, заводы) — 18 месяцев, также с двумя отпусками. Граждане направляются на АГС , как правило, по экстерриториальному принципу. Но возможно прохождение АГС и по месту постоянного проживания. При прохождении службы в другой местности альтернативнослужащему бесплатно предоставляется общежитие. Место прохождения АГС определяет Федеральная служба по труду и занятости (Роструд ), руководствуясь ежегодно утверждаемыми перечнями профессий, должностей и организаций. В перечень включаются только государственные организации, федеральной или региональной подчиненности. При выборе места службы учитываются образование, специальность, опыт работы, медицинские противопоказания, семейное положение.

АГС — обычная трудовая деятельность в соответствии с Трудовым кодексом , но с некоторыми особенностями. В частности, альтернативнослужащий не вправе по собственной инициативе расторгнуть трудовой договор , участвовать в забастовках, подрабатывать по совместительству в других организациях. Альтернативнослужащий, в отличие от солдата , имеет право на образование — по заочной или вечерней форме. В настоящее время альтернативнослужащие работают санитарами в больницах, диспансерах и домах-интернатах, строителями, рабочими на заводах, лесниками , библиотекарями, архивистами , рабочими в цирках и театрах , почтальонами, дежурными на метеостанциях.

Если верующие могут отказаться от службы в ВС , обосновав это своим вероисповеданием, то другие граждане вправе заявлять не о вере, а об убеждениях, несовместимых с военной службой. «Убеждении — прочно сложившееся мнение, уверенный взгляд на что-нибудь, точка зрения» . Убеждение, вступающее в противоречие с военной службой, — это твердое мнение человека об этой службе, приведшее его к решению о невозможности её прохождения.

Убеждения могут быть миротворческие, философские, морально-этические, политические, правовые либо иметь взаимодополняющее, комплексное содержание.

Право пройти АГС вместо ВС имеет не только верующий, отвергающий для себя военную службу (к какой бы конфессии он ни принадлежал), но и любой гражданин, подлежащий призыву и не имеющий оснований для освобождения или отсрочки, если он желает защищать Отечество не в военной форме, а мирным трудом.

Порядок прохождения альтернативной гражданской службы определяется Федеральным законом, "Об альтернативной гражданской службе", принятым 25.07.2002 г. N 113-ФЗ, другими федеральными законами, положением о порядке прохождения альтернативной гражданской службы и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.


А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

52510. Знания по философии и логике. Шуранов Б.М. 1.84 MB
В трактате представлены шесть основных направлений исследований, создание каковых стало итогом научной деятельности автора: запредельная метафизика, 3-членная онтология, метафизика Вселенной, наука о бесконечности, Онтологический определитель, нематериальное естествознание. Из статей по логике обратим внимание читателя на Заполнение промежутка между финитными и трансфинитными числами: решение проблемы бесконечности, Логика без отношения следования и скрытые выводы...
52511. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ ПО ВОСПИТАНИЮ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ ПОДРОСТКОВ К ОБУЧЕНИЮ 876.5 KB
профессиональная деятельность учителя по воспитанию у подростков эмоционально-положительного отношения к обучению будет эффективной, если системообразующим фактором этого процесса будет выступать экологически ориентированная педагогика...
52512. Природа і населення Давньої Греції 29.5 KB
Греція розташована на півострові Іонійська Греція розташована Греки вважали що боги живуть на горі Між Північною і Середньою Грецією існує вузький гірський прохід який називається Найбільшим островом Егейського моря є острів Основне заняття критян це Кносський палац називають Мінайську палацеву цивілізацію відкрив археолог Грек який вбив мінотавра це Дівчину яка дала Тесею клубок ниток звали Егейське море назвали в честь царя Острів який затонув в результаті землетрусу називався Тема: Ахейська...
52513. Збірник диктантів 54.5 KB
Написання складних займенників. Написання великої букви. Написання складних слів. Написання частки не з різними частинами мови.
52515. Тексти для диктантів в 5 – 9 класах. Найбільше багатство – здоров’я 127 KB
Боріться за здорове життя Тому головним девізом у кожного з нас повинен бути: постійний контроль і аналіз власних вчинків Пояснювальний диктант Пояснити правопис слів з подвоєними приголосними звуками Дбай про фізичну культуру. Диктант по памяті Визначити іменники та дієслова Біг сприяє розвитку легенів укріплює серцевий мяз сприяє обміну речовин позитивно впливає на нервовий стан. Коментований диктант Написання слів з подвоєними приголосними звуками правопис ь ьо апострофа Плавання покращує діяльність серцево...
52516. Збірник диктантів з української мови 5 клас За матеріалами підручника Р. Мовчан «Українська література» 103.5 KB
Окрім того можна доповнити диктанти іншими видами діяльності. Пояснювальні диктанти. Творчі диктанти Утворіть словосполучення з поданими словами. Пояснювальні диктанти
52517. Літературні диктанти 169.5 KB
Учень відразу ж записує у зошит відповіді на запитання вчителя. Лінійні диктанти полегшують діяльність учнів тим що остання літера кожного слова відповіді є першою літерою наступного слова. Зразки літературних диктантів 5 клас Народна казка âМудра дівчинаâ Акродиктант Якщо ви правильно дасте відповіді на всі питання то з других літер сліввідповідей складете словощо вкаже різновид казки âМудра дівчинаâ. Що в світі прудкіш над усе Скільки ліктів полотна...
52518. Типи і приклади літературних диктантів 594.5 KB
Літературними диктантами називаються такі види роботи які дають змогу швидко і різнобічно перевірити знання учнів з теми що вивчається. Літературні диктанти подібні до тестових завдань. Літературні диктанти як правило можуть проводитись на початку уроку перевірка домашнього завдання актуалізація опорних знань чи в його кінці підсумок узагальнення виконуються в зошитах чи на окремих аркушах можливе їх...

Должностной регламент

государственного гражданского служащего

заместителя начальника отдела

взаимодействия и финансового контроля в правоохранительных органах, оборонном комплексе и отраслях экономики Межрегионального территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Архангельской области

Раздел 1 . Общая часть

1.1. Настоящий должностной регламент (далее – Регламент) разработан в соответствии с Федеральными законами от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ «О системе государственной гражданской службы Российской Федерации», от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Регламентом Министерства финансов Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23 марта 2005 года № 45н, Положением о Федеральной службе финансово-бюджетного надзора, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2004 года № 278, Положением о Межрегиональном территориальном управлении Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Архангельской области (далее – Положение о Управлении), утвержденным приказом Росфиннадзора от 28.06.2006 № 62 (ред. от 04.03.2009 № 53) и Административным регламентом исполнения Федеральной службой финансово-бюджетного надзора государственной функции по осуществлению контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации при использовании средств федерального бюджета, средств государственных внебюджетных фондов, а также материальных ценностей, находящихся в федеральной собственности, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 4 сентября 2007 года № 75н.

1.2. Замещаемая должность заместитель начальника отдела относится к ведущей группе должностей федеральной государственной гражданской службы категории руководители.

1.3. Заместитель начальника отдела назначается на должность и освобождается от нее приказом руководителя Управления.

1.4. Заместитель начальника отдела подчиняется непосредственно начальнику отдела.

1.5. На заместителя начальника отдела может быть возложено исполнение дополнительных обязанностей в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

Раздел 2. Квалификационные требования

2.1. Уровень профессионального образования: высшее профессиональное образование.

2.2. Стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее двух лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее четырех лет.

2.3. Профессиональные знания и навыки: должен знать Конституцию Российской Федерации; законодательные и иные нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность государственного гражданского служащего; федеральные законы; указы Президента и постановления Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты Министерства финансов Российской Федерации; правовые акты Федеральной службы финансово-бюджетного надзора; должностной регламент, иные нормативные правовые акты, применительно к исполнению своих должностных обязанностей; основы экономики, организации труда, передовой отечественный и зарубежный опыт в области государственного управления; правила делового этикета; служебный распорядок Управления, порядок работы со служебной информацией; правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и гигиены, противопожарной безопасности, гражданской обороны; порядок эксплуатации технических средств информационных технологий, используемых в Управлении, в пределах, необходимых для исполнения должностных обязанностей; владеть компьютерной и другой оргтехникой, работать со специальными программными продуктами, с Internet и электронной почтой.

Навыки: по контрольно-ревизионной работе в сфере бюджетного законодательства; по ведению бухгалтерского учета, управления персоналом; оперативного принятия и реализации управленческих и иных решений; прогнозирования последствий принятых решений; ведения деловых переговоров; работы по взаимосвязи с другими ведомствами, организациями, структурными подразделениями, гражданами; предупреждения и разрешения конфликтов; подготовки делового письма; владения компьютерной техникой и необходимыми программными продуктами; планирования и организации рабочего времени; делегирования полномочий подчиненным; создания нормальных деловых взаимоотношений в коллективе; постановки перед подчиненными достижимых задач.

Раздел 3 . Должностные обязанности

3.1. Заместитель начальника отдела обязан:

3.1.1. знать и руководствоваться в своей работе Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, приказами Межрегионального территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Архангельской области и иных федеральных органов исполнительной власти применительно к исполнению своих должностных обязанностей;

3.1.2. соблюдать общие принципы служебного поведения государственных гражданских служащих, утвержденные Указом Президента Российской Федерации от
12 августа 2002 года № 885;

3.1.3. своевременно и качественно исполнять поручения руководителя управления данные в пределах его полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

3.1.4. исполнять должностные обязанности в соответствии с настоящим Регламентом на высоком профессиональном уровне;

3.1.5. соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

3.1.6. соблюдать Служебный распорядок Межрегионального территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Архангельской области;

3.1.7. поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

3.1.8. не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

3.1.9. беречь государственное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

3.1.10. взаимодействовать с сотрудниками других подразделений государственного органа, других государственных органов для решения вопросов, входящих в его компетенцию;

3.1.11. соблюдать ограничения, выполнять обязательства и требования к служебному поведению, не нарушать запреты, которые установлены законодательством Российской Федерации;

3.1.12. сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта;

Не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению гражданского служащего, неправомерным, гражданский служащий должен представить в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений законодательства Российской Федерации, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения, и получить от руководителя подтверждение этого поручения в письменной форме. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме гражданский служащий обязан отказаться от его исполнения.

3.1.13. не совершать поступки, порочащие его честь и достоинство;

3.1.14. проявлять корректность в обращении с гражданами и сотрудниками государственного органа;

3.1.15. не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету государственного органа;

3.1.16. соблюдать установленные правила публичных выступлений и предоставления служебной информации;

3.1.17. уметь пользовать компьютером и иной оргтехникой.

3.2. Целью деятельности заместителя начальника отдела является осуществление контроля и надзора за использованием средств федерального бюджета, средств государственных внебюджетных фондов, а также материальных ценностей, находящихся в федеральной собственности по закрепленному направлению деятельности отдела.

3.3. Исходя из задач Межрегионального территориального управления и отдела заместитель начальника отдела выполняет следующие функции:

3.3.1. В отсутствие начальника отдела:

Руководит работой отдела, организует работу сотрудников, распределяет обязанности между ними, контролирует их исполнение;

Организует и обеспечивает деятельность отдела по закреплённому направлению государственного финансового контроля и реализации его результатов, контролирует соблюдение действующего законодательства в ходе его осуществления;

Планирует деятельность отдела, в установленные сроки готовит предложения по перспективному плану контрольно-надзорной работы управления на календарный год и по квартальным планам;

Обеспечивает занятость сотрудников отдела, распределяет их на проведение ревизии и проверки;

Организует и координирует контрольно-надзорную деятельность управления по закреплённому за отделом направлению государственного финансового контроля, порученным централизованным заданиям и указаниям руководителя управления;

Требует от работников отдела исполнения должностных регламентов, утверждённых руководителем управления;

Вносит предложения о поощрении отличившихся работников отдела, наложении дисциплинарных взысканий на нарушителей служебной дисциплины;

Обеспечивает соблюдение работниками отдела служебного распорядка и служебной дисциплины, режима секретности и секретного производства.

3.3.2. по согласованию с начальником отдела определяет руководителя ревизионной группы, представляет предложения по очерёдности и срокам проведения контрольно-надзорных мероприятий;

3.3.3. вносит предложения по планированию деятельности отдела;

3.3.4. составляет программы, рабочие планы предстоящих ревизий и проверок и представляет их для утверждения в установленном порядке;

3.3.5. оказывает методическую и консультационную помощь сотрудникам отдела при проведении ревизий и проверок;

3.3.6. обеспечивает методологическую помощь обособленным подразделениям управления (территориальным отделам) по вопросам направлений деятельности отдела;

3.3.7. принимает непосредственное участие в контрольно-надзорных мероприятиях. При проведении ревизий и проверок в составе бригады (группы), выступает руководителем ревизионной бригады (группы);

3.3.8. изучает, обобщает и анализирует результаты деятельности отдела и обособленных подразделений по направлениям контрольно-надзорной деятельности, закреплённым за отделом;

3.3.9. по согласованию с начальником отдела осуществляет взаимодействие с другими контролирующими и правоохранительными органами, другими учреждениями и организациями по вопросам контрольно-надзорной деятельности;

3.3.10. по поручению начальника отдела готовит необходимую, в том числе и обобщённую, информацию о результатах контрольно-ревизионных мероприятий;

3.3.11. принимает от сотрудников своего отдела материалы проведённых ревизий и проверок и статистические результаты контрольно-надзорных мероприятий;

3.3.12. готовит проекты запросов в соответствующие органы для формирования аргументированного заключения по нарушениям, выявленным в ходе ревизий и проверок и другим вопросам;

3.3.13. контролирует соблюдение порядка оформления материалов ревизий и проверок и сроки передачи их в организационно-аналитический отдел;

3.3.14. готовит проекты рецензий по материалам проведённых ревизий и проверок;

3.3.15. готовит проект заключения на разногласия по результатам ревизий и проверок, проведённых отделом и представляет их на согласование начальнику отдела для последующего утверждения руководителем управления;

3.3.16. по поручению начальника отдела готовит письменные заключения на обращения учреждений, организаций по вопросам контрольно-надзорной деятельности, относящейся к компетенции отдела, в том числе и по результатам ревизий и проверок, проведённых обособленными подразделениями управления;

3.3.17. в необходимых случаях готовит соответствующие документы для передачи материалов контрольно-надзорных мероприятий и направления информации об их результатах в правоохранительные органы, органы ведомственного контроля и вышестоящие инстанции;

3.3.18. по результатам проведения ревизий (проверок) готовит проекты обязательных для исполнения предписаний и обязательных для рассмотрения представлений;

3.3.19. осуществляет контроль за соблюдением сроков и надлежащим выполнением обязательных для исполнения предписаний и обязательных для рассмотрения представлений. Применяет меры административной ответственности, предусмотренные статьями 19.5, 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

3.3.20. в случае выявления нецелевого использования бюджетных средств и средств государственных внебюджетных фондов, нарушения срока возврата бюджетных средств, полученных на возвратной основе, нарушения сроков перечисления платы за пользование бюджетными средствами осуществляет производство по делам об административных правонарушениях, в том числе составляет протоколы об административных правонарушениях в порядке, установленном статьями 28.1 - 28.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. В обязательном порядке предварительно согласовывает со специалистами отдела правового и кадрового обеспечения Межрегионального территориального управления проекты составленных протоколов об административных правонарушениях;

3.3.21. готовит в органы прокуратуры материалы ревизий и проверок, где установлены факты использования средств федерального бюджета, государственных внебюджетных фондов, не по целевому назначению;

3.3.22. отслеживает поступление ответов от правоохранительных органов и органов прокуратуры о реализации материалов ревизий и проверок, направленных в их адрес;

3.3.23. представляет интересы Управления в судебных органах на основании доверенности, выданной руководителем Межрегионального территориального управления;

3.3.24. принимает участие в составлении оперативной, текущей и годовой отчётности управления в части работы отдела.

3.3.25. обеспечивает соблюдение сроков, качество оформления и изготовления документов;

3.3.26. принимает обязательное участие в семинарах по вопросам финансово-бюджетного надзора;

3.3.27. проводит учёбу сотрудников отдела по вопросам контрольно-надзорной работы и нового в финансово-бюджетном законодательстве Российской Федерации;

3.3.28. осуществляет систематизацию нормативно-правовых актов, касающихся финансово-бюджетного надзора;

3.3.29. совместно с начальником отдела контролирует и анализирует деятельность отдела с целью устранения выявленных недостатков;

3.3.30. участвует в разработке проектов должностных регламентов сотрудников отдела;

3.3.31. по поручению руководителя управления принимает участие в выездных ревизиях и проверках.

3.3.32. осуществляет иные полномочия, и поручения (указания) начальника отдела.

Раздел 4 . Права

4.1. Заместитель начальника отдела имеет права на:

4.1.1. обеспечение надлежащих организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

4.1.2. ознакомление с должностным регламентом и иными документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности гражданской службы, критериями оценки эффективности исполнения должностных обязанностей, показателями результативности профессиональной служебной деятельности и условиями должностного роста;

4.1.3. получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности Управления;

4.1.4. отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности служебного времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодных оплачиваемых основного и дополнительных отпусков;

4.1.5. оплату труда и другие выплаты в соответствии с настоящим Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и со служебным контрактом;

4.1.6. доступ в установленном порядке к сведениям, составляющим государственную тайну, если исполнение должностных обязанностей связано с использованием таких сведений;

4.1.7. ознакомление с отзывами о его профессиональной служебной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, материалами личного дела, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений и других документов и материалов;

4.1.8. защиту сведений о себе;

4.1.9. должностной рост на конкурсной основе;

4.1.10. профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

4.1.11. членство в профессиональном союзе;

4.1.12. рассмотрение индивидуальных служебных споров в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе;

4.1.13. проведение по его заявлению служебной проверки;

4.1.14. защиту своих прав и законных интересов на гражданской службе, включая обжалование в суд их нарушения;

4.2. Заместитель начальника отдела имеет право:

4.2.1. представлять отдел, Управление по вопросам, относящимся к компетенции отдела;

4.2.2. принимать решения в соответствии с должностными обязанностями;

4.2.3. в установленном порядке запрашивать и получать необходимые документы для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;

4.2.4. осуществлять взаимодействие с сотрудниками других структурных подразделений Управления по вопросам, относящимся к компетенции отдела, поддерживать деловые контакты с аналогичными отделами территориальных органов Росфиннадзора в субъектах Российской Федерации,

4.2.5. вносить в любые инстанции предложения по совершенствованию работы отдела, Управления и государственной гражданской службы в целом.

Раздел 5 . Ответственность

5.1. Заместитель начальника отдела несет персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, служебным контрактом:

за совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащие исполнение возложенных на него должностных обязанностей, за несвоевременное выполнение заданий, приказов, распоряжений и указаний, вышестоящих в порядке подчиненности руководителей, за исключением незаконных, в пределах, определенных Федеральным законом о гражданской службе;

за действия или бездействия, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан;

за не сохранение государственной тайны, а также разглашение сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

за совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения – в пределах, определенных административным, гражданским и уголовным законодательством Российской Федерации;

за причинение ущерба Управлению в случае необеспечения сохранности имущества, находящегося в его распоряжении (материальная ответственность), в пределах, определенных гражданским и уголовным законодательством Российской Федерации;

Согласно ст. 15 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ гражданский служащий несет дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность в соответствии с федеральным законодательством в случае исполнения им неправомерного поручения.

Раздел 6 . Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан

самостоятельно принимать управленческие и иные решения

6.1. В соответствии со своей компетенцией заместитель начальника отдела разрабатывает, принимает участие в разработке и согласовывает перечень локальных актов следующих наименований:

6.1. 1. Инструкция (участие в подготовке) - документ, в котором излагаются правила, регулирующие специальные стороны деятельности Управления.

6.1.2. Протокол - документ, фиксирующий обсуждение вопросов и принятия решений на совещаниях, конференциях.

6.1.3. Извещение - документ, информирующий о предстоящем мероприятии (например, заседании, конференции) и предлагающий принять в нем участие.

6.1.4. Заключение (участие в подготовке) - документ, содержащий мнение, экспертную оценку, вывод учреждения, комиссии или специалиста по вопросам компетенции отдела.

6.1.5. Докладная записка - документ, адресованный руководителю управления или вышестоящего федерального органа исполнительной власти, содержащий обстоятельное изложение какого-нибудь вопроса с изложением выводов и предложений составителя.

6.1.6. Справка - документ, содержащий описание тех или иных фактов или событий. В справке обычно содержится сообщение об определенных проверках, обследованиях, командировках и т.д. Справки бывают служебного и личного характера. Служебные составляются по указанию, запросу должностного лица или вышестоящей организации.

6.1.7. Обзор - документ, составленный в целях информации.

6.1.8. Сводка - документ, представляющий собой сообщение сведений по одному вопросу (сводки значений предложений и т.д.).

6.1.9. Доклад - документ, содержащий изложение определенных вопросов, предложений и предназначений, в основном, для устного прочтения.

6.1.10. Предложение - разновидность докладной, содержащей перечень конкретных предложений по определенному вопросу.

6.1.11. Пояснительная записка - введение или заключение к какому-либо основному документу (плану, отчету, проекту и т.п.). Объяснительная записка - письменное изложение причины нарушения трудовой дисциплины, невыполнения заданий, отступления от установленных правил работы и т.д.

6.1.12. Отзыв - документ, содержащий мнение учреждения, специалиста по поводу какой-либо работы, присланной на рассмотрение.

6.1.13. Список - документ, составляемый для регистрации лиц, предметов и т.д. Составляет в определенном порядке в целях регистрации или в информационных целях.

6.1.14. Перечень - систематизированное перечисление документов или иных предметов, объектов или работ, составленное в целях распространения на них определенных норм и требований.

6.1.15. Правила (участие в подготовке) - служебные документы, регламентирующие или предписывающие какие-либо действия, вытекающие из каких-либо норм (например, Основные правила работы ведомственных архивов).

6.1.16. Тезисы - сформулированная основная мысль, положение доклада, лекции, статьи первичного документа. Могут быть краткими и развернутыми. Не содержат пояснений.

6.1.17. Должностной регламент – основной организационно-нормативный документ, регламентирующий содержание и результаты деятельности государственного гражданского служащего при осуществлении им профессиональной служебной деятельности согласно занимаемой должности.

6.1.18. другие документы, не противоречащие действующему законодательству.

Раздел 7 . Перечень вопросов, по которым гражданский служащий отдела вправе или

обязан участвовать при подготовке проектов правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

7.1. В соответствии со своей компетенцией заместитель начальника отдела принимает участие в подготовке проектов документов по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

Раздел 8 . Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений

8.1. Сроки и подготовка проектов документов осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству, утвержденной приказом Федеральной службы финансово-бюджетного надзора от 14.09.2005 № 198.

Раздел 9. Порядок служебного взаимодействия гражданского служащего в

связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими других структурных подразделений Управления, гражданскими служащими иных государственных органов, другими гражданами, а также с организациями

Служебное взаимодействие заместитель начальника отдела в связи с исполнением своих должностных обязанностей с должностными лицами государственного органа, иных государственных органов, гражданами, а также с организациями обязан строить в соответствии с требованиями федеральных законов от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации», от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», положением о Межрегиональном территориальном управлении Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Архангельской области, его структурном подразделении, служебным контрактом и Регламентом.

Во взаимоотношениях с должностными лицами и организациями должен соблюдать нормы служебной этики.

Раздел 10. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего

10.1. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности заместителя начальника отдела определяются по результатам его профессиональной служебной деятельности, и оценивается следующими показателями:

10.1.1. качественное и своевременное выполнение должностных обязанностей, поручений начальника отдела в полном объеме и установленные сроки;

10.1.2. соответствие подготавливаемых документов и материалов действующему законодательству;

10.1.3. соблюдение действующего законодательства и требований нормативных документов при исполнении должностных обязанностей;

10.1.4. скорость и качество обработки служебной документации за счет применения новых прогрессивных технологий;

10.1.5. способность самостоятельно принимать обоснованные и правильные решения, рационально расставить подчиненных, четко сформулировать задачи, наладить контроль за их исполнением;

10.1.6. умение организовать работу в установленное служебное время, оперативное реагирование на изменение ситуации;

10.1.7. самоорганизованность и пунктуальность, способность поиска и принятия законного решения в сложных, негативных ситуациях, при возникновении рисков;

10.1.8. ответственность за конечные результаты своего труда;

10.1.9. отсутствие замечаний со стороны руководства управления;

10.1.10. оказание практической, методической помощи сотрудникам отдела, новь принятым работникам;

10.1.11. соблюдение правил работы с документами;

10.1.12. отсутствие нарушений исполнительской дисциплины;

10.1.13. отсутствие нарушений служебного распорядка, правил техники безопасности, противопожарной и других правил, создающим угрозу деятельности управления и его работникам.

Регламент

Настоящий должностной регламент разработан в соответствии с Федеральными законами от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации», от 27.

  • " О квалификационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам необходимым для исполнения должностных обязанностей федеральными государственными гражданскими служащими Федерального агентства по недропользованию"

    Документ

    В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст.

  • Методические рекомендации по организации работы комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов содержание

    Методические рекомендации

    по организации работы комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов

  • Отчет
  • От 16 июля 2009 г N 300-па " Об утверждении типовых квалификационных требований к государственным гражданским служащим исполнительных использования информационных технологий"

    Отчет

    В целях создания системы аттестации, подготовки и повышения квалификации государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Тверской области в сфере использования информационных технологий Администрация



  • © 2024 solidar.ru -- Юридический портал. Только полезная и актуальная информация